Часть 2. Прощание с комфортом.
Всем привет!
Вот и решился я на этот страшный шаг - продать свой С5. Скажу честно, думал долго. Перекатал еще кучу авто, но все не то. После С5 везде казалось, что ездишь как на телегах. Не будем трогать совсем премиальный сегмент. Понятно, что в авто за несколько лямов должно быть что-то подобное!
На зиму решил взять что-нить полноприводное, чтобы и денег жалко не было, ну и чтобы бегало без проблем. В итоге остановился на Peugeot 4007. Свои впечатления о нем напишу позже, а сейчас краткая история, что произошло со времени моего последнего отчета.
Скажу так, интересного ничего. Автомобиль продолжал радовать своего владельца, то бишь меня. Было сделано два ТО 40000 и 50000 км. Что радует, стоимость за оба ТО не переваливали отметку 10000 рублей. Бюджетненько. Ну, как обычно замена колодок, здесь они меняются как носки. Но стоимость их тоже не велика, в сервисах не дороже 3500 рублей.
На что стоит обратить внимание: забились дренажные отверстия и при сильных дождях (2 и более часа), в салоне у ног переднего правого пассажира стала появляться вода. Притом дождь шел всю ночь и утром я чуть не утонул. Но ковер держит воду и она никуда не девается. Взял тряпочку и отжимал ее. Поэтому на ТО обратите на это внимание, ОСОБЕННО ОСЕНЬЮ, когда много листьев и дождей.
Также зимой в сильный мороз продолжал замерзать тросик капота, хотя я его и промазывал перед каждой зимой. Зимой бывает, что не сразу подключаются датчики давления, мин через 10, пока не прогреются колеса. Попал из-за этого на замену колеса и датчика, поскольку колесо провернулось и сорвало датчик. Колесо 11 тыс., датчик 4,5 тыс. Не бюджетненько :).
Наверно и все. Короче, продавал и плакал. Но прогресс зовет дальше. Может потом снова сяду на С5, но хочу поюзать 200 сильный дизель:) Остаюсь по-прежнему поклонником этого авто!
С любовью к своим читателям :)
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 HDiF 2008 г
У кого нет предубеждения к французским автомобилям, советую попробовать на Тест-драйве. А выбирать или нет — каждый решит для себя на основе своих ощущений.
Если вы еще не ездите на С5, то мы идем к вам :)
Достоинства:
- Дизайн
- Качество сборки
- Салон (материалы, дизайн, качество подгонки)
- Отличная шумоизоляция
- Дизель
- Комфортная подвеска
- Изменяемый дорожный просвет
- 6-ти ступенчатый автомат
Недостатки:
- Фиксированные комплектации
- Маркая ткань салона
- На малых скоростях излишне валкая подвеска
- Высокая цена с дизелем




