Космолет с битурбо.
Долго выбирал какую машину приобрести для дальних поездок. Выбор стоял между Фольсвагеном Пассатом Вариантом и Ауди Авантом с дизельными двигателями не старше 2009 года выпуска и в топовых версиях. В процессе изучения рынка было выяснено, что у Пассата слабоваты движки, всего 2 литра и 170 л.с., а у Ауди в топовой версии запредельная цена, и вот тут то мой взгляд пал на Ситроен С5 - и движок у него есть хороший, и комплектация что надо - автомат, кожа, панорамная крыша, навигация и все остальные приятные мелочи.
В Россию такие авто официально не поставлялись, поэтому пришлось обращаться к перегонщикам. Авто было мной лично найдено в Германии в комплектации эксклюзив и люксовой версии с пробегом 71000 км. После выяснения технического состояния и решения всех финансовых вопросов по покупке и доставке, ровно через три дня я был уже счастливым обладателем данного авто.
Первое, что бросилось в глаза - это качество сборки и отделки! Кожа салона очень прочная и приятная на ощупь - совсем не такая, как на японских авто, приборная панель и панели дверей обтянуты кожей в цвет салона! Сиденья имеют вставки из кожи светлого тона, регулировка и удобство выше всяких похвал, подогрев и массаж водительского сиденья! Машина на 19" эксклюзивных дисках и резиной 145Х50.
Двигатель 2,7 битурбо дизель - это просто ураган, довольно тихий и не вибронагруженный, впрочем и шумоизоляция салона на высоте. Паспортные данные по расходу практически совпадают во всех режимах движения, ну а если даже ездить с фанатизмом гонщика, то больше 13 литров в городе и 9 литров по трассе у меня не было.
Навигацией пользоваться очень удобно, жаль, что нет карт России и интерфейса на русском языке, впрочем со всем этим разобраться довольно просто. Телефонный блютуз выше всяких похвал, пользоваться очень просто и удобно, впрочем, как и всеми кнопками на неподвижной ступице руля. Круиз контроль с ограничителем скорости движения - это очень удобная штука при движении по дорогам общего пользования, когда не надо смотреть на спидометр и бояться превысить ограничения скоростного режима - компьютер не даст вам превысить скорость, сколько вы бы не давили на педаль газа.
В багажном отделении есть очень удобная опция - сетка, отделяющая салон, очень нужная вещь, если у вас есть домашние питомцы, а также если вы перевозите очень много вещей и их нужно загрузить до потолка - сетка не позволит им упасть на головы задних пассажиров. Еще одна удобная мелочь - это автоматическая подсветка карманов в передних дверях, стоит поднести руку и карман освещается, кроме этого есть и подсветка ног как у переднего, так и у заднего ряда сидений. Очень порадовала и функция предупреждения пересечения полос движения, работает она при скорости более 80 кмч и приводится в действие клавишей на приборной панели.
Все прелести этой машины можно перечислять очень долго. В остальном этот авто доставляет только положительные эмоции, ну а время покажет на сколько лет эксплуатации этих эмоций хватит.
Из недостатков могу лишь отметить недостаточное пространство для ног задних пассажиров, если передние обладают ростом свыше 180 см, увеличенный расход омывателя стекол и фар, особенно если вы едите с включенным ближним светом, отсутствие подстаканника у передних пассажиров, тот который в подлокотнике не в счет, ну и последнее - это плотная компоновка всех агрегатов в моторном отсеке и необходимость использования при обслуживании ключей торкс.
Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.7 HDiF 2009 г
Если Вам не важен престиж и брэнд авто, а важен комфорт перемещения по любым дорогам - то этот авто для Вас!





Я считаю вы сделали правильный выбор.. по комфорту и качеству отделки с С5 ни кто не сравниться...а тут еще и мотор классный...
По хорошему Вам завидую...