Citroen C5 Tourer 2.7 HDiF
2009 г.
2.7 л. дизель
208 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
27 января 2013 → пробег 79000 км

Космолет с битурбо.

Долго выбирал какую машину приобрести для дальних поездок. Выбор стоял между Фольсвагеном Пассатом Вариантом и Ауди Авантом с дизельными двигателями не старше 2009 года выпуска и в топовых версиях. В процессе изучения рынка было выяснено, что у Пассата слабоваты движки, всего 2 литра и 170 л.с., а у Ауди в топовой версии запредельная цена, и вот тут то мой взгляд пал на Ситроен С5 - и движок у него есть хороший, и комплектация что надо - автомат, кожа, панорамная крыша, навигация и все остальные приятные мелочи.

В Россию такие авто официально не поставлялись, поэтому пришлось обращаться к перегонщикам. Авто было мной лично найдено в Германии в комплектации эксклюзив и люксовой версии с пробегом 71000 км. После выяснения технического состояния и решения всех финансовых вопросов по покупке и доставке, ровно через три дня я был уже счастливым обладателем данного авто.

Первое, что бросилось в глаза - это качество сборки и отделки! Кожа салона очень прочная и приятная на ощупь  - совсем не такая, как на японских авто, приборная панель и панели дверей обтянуты кожей в цвет салона! Сиденья имеют вставки из кожи светлого тона, регулировка и удобство выше всяких похвал, подогрев и массаж водительского сиденья! Машина на 19" эксклюзивных дисках и резиной 145Х50.

Двигатель 2,7 битурбо дизель - это просто ураган, довольно тихий и не вибронагруженный, впрочем и шумоизоляция салона на высоте. Паспортные данные по расходу практически совпадают во всех режимах движения, ну а если даже ездить с фанатизмом гонщика, то больше 13 литров в городе и 9 литров по трассе у меня не было.

Навигацией пользоваться очень удобно, жаль, что нет карт России и интерфейса на русском языке, впрочем со всем этим разобраться довольно просто. Телефонный блютуз выше всяких похвал, пользоваться очень просто и удобно, впрочем, как и всеми кнопками на неподвижной ступице руля. Круиз контроль с ограничителем скорости движения - это очень удобная штука при движении по дорогам общего пользования, когда не надо смотреть на спидометр и бояться превысить ограничения скоростного режима - компьютер не даст вам превысить скорость, сколько вы бы не давили на педаль газа.

В багажном отделении есть очень удобная опция - сетка, отделяющая салон, очень нужная вещь, если у вас есть домашние питомцы, а также если вы перевозите очень много вещей и их нужно загрузить до потолка - сетка не позволит им упасть на головы задних пассажиров. Еще одна удобная мелочь - это автоматическая подсветка карманов в передних дверях, стоит поднести руку и карман освещается, кроме этого есть и подсветка ног как у переднего, так и у заднего ряда сидений. Очень порадовала и функция предупреждения пересечения полос движения, работает она при скорости более 80 кмч и приводится в действие клавишей на приборной панели.

Все прелести этой машины можно перечислять очень долго.  В остальном этот авто доставляет только положительные эмоции, ну а время покажет на сколько лет эксплуатации этих эмоций хватит.

Из недостатков могу лишь отметить недостаточное пространство для ног задних пассажиров, если передние обладают ростом свыше 180 см, увеличенный расход омывателя стекол и фар, особенно если вы едите с включенным ближним светом, отсутствие подстаканника у передних пассажиров, тот который в подлокотнике не в счет, ну и последнее - это плотная компоновка всех агрегатов в моторном отсеке и необходимость использования при обслуживании ключей торкс.



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.7 HDiF 2009 г

Если Вам не важен престиж и брэнд авто, а важен комфорт перемещения по любым дорогам - то этот авто для Вас!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
17357
Комментарии42 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo27 января 2013 в 15:45

Я считаю вы сделали правильный выбор.. по комфорту и качеству отделки с С5 ни кто не сравниться...а тут еще и мотор классный...

По хорошему Вам завидую...

 

0
баварец2012
НаBentley Continental Flying Spur27 января 2013 в 15:55

Автор а скажите пожалуйста сколько вышло с растоможкой и со всеми делами там,полная ценна авто?

0
2114_922
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C527 января 2013 в 16:10

Со всеми затратами чуть больше ляма, новая в такой комплектации тянет на 1,7!

0
fox1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 16:19
Фокс как она едет по ощущению попомером), с чем сравнить можно с какой бензинкой или дизелт? Разве 2тди на пассате слабый многие хвалят, вот 1.6 для тяжелого 408 седана слабоват
0
cobra33
НаNissan Qashqai+2изменен 27 января 2013 в 16:23
Комментарий удален автором.
cobra33
НаNissan Qashqai+227 января 2013 в 16:27

В китае рейсталинговый 408 с 2 литровым двигателем:)

Универсал берут как правило для полной загрузки, вот когда загрузишь полностью машину - тут и чувствуешь движок. Больше всего меня поразила разница на каптиве предыдущей. 2.4 и 3.2. Пять человек в салоне для 2.4 - трагедия, чувствуют все пассажиры, а в 3.2 - только водитель, и то, если будет специально обращать внимание. Поэтому ситроен комфортнее будет.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 17:47
Откуда рестал если 408 тока вышел, и опять куцый выбор, ну почему не сделать еще универсал, почему не ставить на машину которая так и просится на трассу 6кпп хотя бы на 1.6 бенз и дизель как бюджет, и 2л дизель, и турбо еще на ручке бенз почему?!
0
cobra33
НаNissan Qashqai+227 января 2013 в 17:58

У нас только вышел, а в китае уже примерно год как продавался до нашего выхода:) Большая часть машин так, в сми преподносят как новинку, а на деле - чуть подделанная для наших условий уже существующая техника:)

Капиталисты экономят на всем. Бюджетные машины должны овладать большими недостатками, чтоб дорогие тоже покупали:)

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 января 2013 в 22:37

Ну, как ни крути, из 408 седана получается 308 универсал. В европах они имеются с разными двигателями.

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 20:02

Универсал берут как правило для полной загрузки, вот когда загрузишь полностью машину - тут и чувствуешь движок. Больше всего меня поразила разница на каптиве предыдущей. 2.4 и 3.2. - на дизеле все не так. Загрузка слабо чувствуется.

0
cobra33
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C527 января 2013 в 18:35

Ну не спорткар, конечно, но пуляет здорово! Немного придушивает ESP движок, а отключать стремно на скользкой дороге, вот наступит лето, тогда и попробую пустить дым из под колес! Я уже говорил - 2,8 TFSI на Ауди А8 покурит в динамике разгона - все таки крутящий момент имеет значение!

0
fox1
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 января 2013 в 22:39

Поподробнее про мотор: V-6 или как, по поводу пневмы подробнее, если она там есть.

0
оськар
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C527 января 2013 в 22:53

Мотор стоит V6 две турбины, в модели двигателя пока не разбираюсь, т.к. в Ситроенах для меня все ново, пневма, а вернеее гидроподвеска конечно есть, имеет четыре положения - стандарт, погрузочное и два верхних - одно для движения до скорости 47 кмч и второе для скорости до 12 кмч, при самом верхнем положении клиренс чуть больше 20 см. Говорят, что при скорости более 150 кмч он автоматически опускается чуть ниже стандарта, но я, если честно, не замечал - дорогу он держит и так великолепно.

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2013 в 16:16
Опять на французов эрегируешь?)) Отличное авто с супер мотором у автора даже сам присоеденяюсь к вопросу почем встало авто с учетом растаможки и других расходов?п.с но когда пишешь что лучший салон уточнея с кем сравниваешь, в Д Классе возможно, но не вообше в принципе, скажи еще что у порше мазерти ауди мерса бентли и ролса хуже))
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo27 января 2013 в 17:33

порше мазерти ауди мерса бентли и ролса хуже

 

море мнение у С4 салон лучше чему: Порше (не люблю я кожу на всех деталях), ауди (ибо в принцыпе салон немепцкий не нравится - так как скучный), мерса (скучнее него не придумать - говорю как владелец)....

 

НО все ИМХО .я просто кожу не люблю. А у С5 - кожа там где надо и пластик там где надо... ну лично мне

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 января 2013 в 16:15

Отличное приобретение и главное не тривиальное. Поздравляю! Ситроен действительно умеет по-хорошему удивлять. Хотелось бы узнать точные характетристики вашего двигателя.

0
crust
НаNissan Qashqai+227 января 2013 в 16:27

Сверху отзыва можно выбрать поле тех.характеристики. Но автор указал более реальные.

0
crust
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C527 января 2013 в 18:39

Пока вроде все сходится, вот только по лошадям сомнения - одни пишут 204 лошади, другие 208. Вообще заказал чип - 270 лошадок обещают и 500 ньютонов момента - вот это будет зверь! Конечно не А6 RS, но все же ...

0
НаBentley Continental Flying Spur27 января 2013 в 16:30

Диски классны!! вот такие и надо или 18 на крайняк

0
27 января 2013 в 16:37
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 января 2013 в 18:14

Хотелось именно такого, но ценник больно велик. Одно время висел на продаже за 1.5 с пробегом 12тысяч. Облизывался, но для меня дорого.... А так и динамика и комфорт и если надо можно приподнять чтобы куда нибудь переползти.

По перегону 2.8 растаможивать тоже кусается...

Обалденно красивый.

Удачной эксплуатации.

0
fedodorov
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C527 января 2013 в 18:42

В том то и дело, что из-за такой растаможки его к нам и не везут - тем более это не Ауди, его просто так не продашь, здесь нужен ценитель мощности или фанат марки, ко вторым я никогда не относился, а вот мощные движки люблю.

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7027 января 2013 в 18:29

Хороший автомомобиль. Еще б полный привод- и не было б ему цены. Автора поздравляю с удачным приобретением. И хорошей эксплуатации.

0
sav1812
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C527 января 2013 в 18:44

К стати, единственное, в чем Ситроен серьезно проигрывает А6 так это в отсутствии полноприводной версии, хотя ESP на нем работает хорошо!

0
НаMazda CX-727 января 2013 в 18:50

Отличный аппарат! Из универсалов самый симпотный, немцы и японцы близко не стоят! И движок 2.7 битурбо, да ещё и дизель - сказка! Вот на таком хоть куда! Если бы решил брать универсал - то только его, а с таким движком точно бы взял! Ещё и клиренс регулируемый. Удачи в эксплуатации! P.S.: завидую белой завистью! 

0
НаVolkswagen Tiguan27 января 2013 в 20:11

Согласен, авто -  Суперкар. Очень красивый.

На авто.ру динамика этого Цитрамона и Пассата 2.0 ТДИ 170лс одинакова. Может врут. Но такой Пассат 4х4 практичнее и места сзади больше. Но комплектация хуже наверное.

0
wideson
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C527 января 2013 в 23:03

У Пассата много чего нет, что есть в этой машине - панорамная крыша!, естественно гидроподвеска с регулировкой, система поиска свободного места для парковки! подсветка ног задних пассажиров, система отключения контроля стабилизации, система контроля движения по своей полосе! спотрежим подвески и АКПП! блютуз и навигация - не то что в немецких машинах, японцы и то отстают в этих девайсах, а еще в нем есть круиз контроль с системой ограничения скорости, ну ч уже не говорю о таких мелочах как фонарик в багажнике, подсветка дороги в поворотах и т.д.

0
fox1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 января 2013 в 10:34

всё это есть в пассате б7, и полный привод. Только гидроподвески нет.

0
НаCitroen C527 января 2013 в 23:30
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Новый С5 жесткий как ****ец. Едет совсем не по Ситроеновски. Очень печально, что так марку испоганили и выпускают такие машины. Ну ничо, следующий С5 будет вообще без гидравлики и тогда неочем будет горевать. 

Я о такой машине думал, но это уже совсем не то. Качества нет. 

-2
НаHyundai Tucsonизменен 28 января 2013 в 00:58

Прекрасная машина, на первый взгляд. У меня друг такую купил 2010, только в средненькой комплектации с овощным атмо 1.8л., и без пневмы. Прокатил меня. Ехал я и было мне отчаянно жалко денег, которые я отдал за свой рабоче крестьянский тушкан. С5 красива и снаружи и внутри, материалы и шумка очень хороши, куча приятных фишек таких, как некрутящаяся ступица руля и вогнутое вовнутрь заднее стекло (седан), расширяющее погрузочную нишу. Вообщем, руками маешь - вещь! Причем машина моложе  тушкана на 2 года, пробег примерно тот же, а стоила на 200 тыс. дешевле (очень быстро теряет в цене новая). А компоновка подкапотного, мне после ФФ2, очень даже понравилась, но у друга и двигатель меньше конечно, чем у уважаемого автора сего отзыва.

0
artem garipov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 января 2013 в 01:13

У Фордов компоновка подкапотного нормальная только для осьминогов.

0
roxman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 января 2013 в 08:58

Да ладно....вот помню снимал аккумулятор на фф2 ..... Это же целый отзыв можно написать....... :-)

Отдельный можно написать про долив тормозухи.... Простор для творчества.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 января 2013 в 10:48

отличный аппарат! сказочно красивый. единственный минус. как высказались выше - отсутствие полного привода. тогда бы ситроену цены не было :)

удачи на дорогах!

0
topguns
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C528 января 2013 в 17:03

Спасибо, за коментарий, есть еще один минус  -   эту машину сам так просто на коленке не отремонтируешь, даже в мелочах, в принципе, наверное, это касается всех продвинутых современных машин.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
28 января 2013 в 16:22
Комментарий удален модератором.
28 января 2013 в 21:19
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 04:24
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C5 5 февраля 2013 в 01:19

Комплектация - шикарная! Расскажите, как искали авто (мобил.де?)

0
dr_bormental
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C5 5 февраля 2013 в 10:23
Искал сам на мобиле.де, но сначала изучил все комплектации на официальных сайтах диллеров. Чтобы не было никаких рисков машины просматривал только диллерские которые торгуют машинами трейд-ин. После того как выбрал подходящий вариант, обратился в фирму у нас в городе, которая занимается поставкой авто из европы, дал им ссылку - они созвонились с тамошним салоном, уточнили состояние машины и пробег, задали несколько вопросов, которые интересовали лично меня, а остальное дело техники - я им деньги (предоплату), они мне машину. Да услуги компании стоят денег, но зато вся сделка проходит прозрачно - ты знаешь стоимость машины без тамошнего НДСа - эта сумма обязательно указывается на сайте, знаешь маржу фирмы и за что конкретно она берет деньги. Мне только пришлось самому выехать за границу и подсесть в машину к перегонщику, чтобы быть первым покупателем в ПТСе! Если машину загоняют без твоего участия, то услуги тела (на того кого будет таможиться авто) стоит дополнительных денег.
0
fox1
НаCitroen C5 5 февраля 2013 в 11:07

Ну, съездить в Германию за своим авто - это ж только радость! Тем паче что авто комфортный и дорога пролетает быстро, а самый грустный кусок по РФ вас вообще не затрагивает.

Последний вопрос: установлена ли штатная вебаста и если нет, думаете ли установить?

0
dr_bormental
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C5 5 февраля 2013 в 14:38
Штатная вебаста ставилась только  в официально поставляемых машинах для России, с нашей погодой она ни к чему...
0
dr_bormental
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C5 5 февраля 2013 в 14:40
Кстати в Германию я не выезжал, я встретил перегонщика на вьезде пограничного терминала в Польше.
0
Добавить комментарий