Часть 2. Еще 5 месяцев
Прошло 5 мес со дня моего первого отзыва о С5. Ну что сказать - пожалуй, ничего особенного и не было. После летней переборки подвески (см.пред.отзыв) авто почти не требовало к себе внимания. На 120 т.км поменял ремень ГРМ и ролики, делал у ОД, стоимость с работой - около 8 т.руб. Попросил отрегулировать стеклоподъемник (см. пред.отзыв) - не смогли. Якобы что-то не так с механизмом и механизм надо менять целиком. Спорить не стал, оставил как есть, все равно стекло с пассажирской стороны открываю редко. Впечатления от работы ОД в г.Казань двоякие: встречают хорошо, запчасти вроде есть в наличии, но общение в ремонтной зоне со слесарями и особенно электриком не свидетельствует о их опытности и компетентности. Ну что же, со временем, наверно, станет лучше, чего ребятам очень желаю.
По рекомендации SMI поменял летние колеса с 245/45-18 на 225/60-16. Резина той же модели - Мишлен Праймеси ЭйчПи. Диски литые I-Free, кованые найти не смог (точнее, не нашел в нужном ценовом диапазоне), но и эти очень легкие - 7,2 кг. Вес старого колеса в сборе был 30 кг, нового - 21. Давление поддерживаю 2,2. Поведение авто конечно же изменилось, но в целом не принципиально. Движение стало менее "рельсовым", что ли. Уводов побольше и подруливать вроде чаще приходится, хотя все очень субъективно. Мелкие неровности отрабатываются тише и мягче. Эти колеса легче срываются в пробуксовку при старте. Но ехать на них по нашим дорогам можно быстрее, чем на 18", так как толчки и шум от неровностей меньше.
Средний расход бензина 95 за последние 9999 км не изменился: 9,2. Задние стойки как потели при покупке, так и потеют, но LDS уходит очень немного, за 1,5 года эксплуатации доливал около 0,1 л. Кстати, по поводу моих проблем с подвеской, а вернее, с сайлентблоками: по-видимому, причиной разрыва сайлентблока, установленного в соединении стойки передней подвески с нижним поперечным рычагом стало то, что при замене ступичного подшипника соединение было затянуто в верхнем (поднятом) положении подвески, тогда как надо было затягивать в рабочем "нормальном" положении. Я этого не знал на тот момент, а слесарь не придал значения или тоже не знал. Обращайте на это внимание: все резино-металлические шарниры должны зажиматься в "нормальном" положении подвески, когда авто стоит на колесах.
Пока меняли ремень ГРМ, взял на тест-драйв С4 седан с механической коробкой и двиг 1,6 120 л.с. Впечатления хорошие: подвеска довольно мягкая, шумоизоляция приличная, салон просторный, динамика достойная. По этим показателям С4 довольно близок к моему С5, и превосходит (кроме динамики разгона) мое пред.авто Опель Астра. Приятно, что Ситроен набирает в России обороты. Надеюсь, что года через 3 Ситроен уже не будет экзотикой, и цены на вторичном рынке не будут такими низкими, как сейчас.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2008 г
В принципе, обычная машина со своими достоинствами и недостатками. Но достоинства перевешивают.
Достоинства:
- Практичное и удобное авто с хорошим комфортом
Недостатки:
- Есть "слабые места" (стеклоподъемники, подогрев сидений)





В Питере ситроен давно не экзотика, их довольно много, но цена на бу низкая.