Citroen C5 2.0i
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Альметьевск
4 сентября 2015 в 8:36 → пробег 152000 км

Продаю

После 3 с небольшим лет владения С5 решил поменять его на другой автомобиль. Какой - уточнять не буду, чтобы не генерировать лавину эмоциональных сообщений, скажу только, что это премиальный кроссовер. Причина - захотелось новый (в смысле другой и 2015г.в.) автомобиль, с набором новых качеств, которых нет в С5.

С потребительской точки зрения С5 меня в основном устраивает, но не ездить же всю жизнь на одном и том же автомобиле, хотя, думаю, ресурс моего не выработан и на половину. Кузов и салон в отличном состоянии, ходовка практически в идеальном, двигатель масло не ест, ошибок не выдает, в общем, можно еще ездить и ездить.

С даты написания предыдущего отзыва были ремонты: заменены нижние задние сайлентблоки в передней подвеске, трубка высокого давления, идущая от компрессора кондиционера. Возникла первая за всю историю владения авто проблема с гидроподвеской: начала протекать трубка, подводящая жидкость к задней правой стойке. Выявилось это случайно, когда подняли машину на подъемник для замены масла в двигателе, т.к. периодически контролируемый мной уровень ЛДС упасть не успел. Решилось заменой этой трубки. Текла она по-видимому через микротрещины на алюминиевой части трубки, крепящейся к стойке. Замена заняла 30 мин в неавторизованном сервисе.


5
Нравится!
Мне нравится!
4007
Комментарии38 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2015 в 14:11

Отличный результат за 152 тысячи км!

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 5 сентября 2015 в 16:47
Отличный авто! Купил бы, если бы он дизель был.
0
НаMercedes C-class 6 сентября 2015 в 11:56

Эмоции вполне понятны - захотелось новенького. Вот , только, не пришлось бы разочароваться. Не устаю повторять - лучшее враг хорошего. После С5 с гидрой и таким высоким, как у автора, коэффициентом надёжности, не так много машин, способных доставить то же удовлетворение. А за те деньги (воистину смешные!!), что можно выручить от продажи, даже увеличив эту сумму вдвое, вообще не найти ничего похожего. И хотелось бы поподробней услышать каких именно качеств недостаёт С5-тому. Без подколок - правда, просто интересно.

0
garisp
НаInfiniti QX50, Citroen C5 6 сентября 2015 в 12:58

Боязнь разочароваться, конечно, существует. И конечно, понятно, что по соотношению цена/качество найти равный С5 авто скорее всего невозможно. Но ведь в случае разочарования у меня всегда останется возможность за смешные деньги снова стать владельцем С5 ;-) Я то уже знаю этот автомобиль и не боюсь его, как делает это большинство.

Что получу в новом авто:

1. Более презентабельный и "дорогой" салон

2. Лучшую динамику

3. Кузов универсал

4. Автоматическую КПП

5. Полный привод

6. (Потенциально) Лучшую надежность.

Наверное, больше всего вопросов возникнет по последнему пункту. Но тут я страхуюсь по максимуму: новый авто не российской сборки, с атмосферным двигателем, гидро АКПП, на "металлической" подвеске (как бы не хвалили Гидрактив, вероятность его выхода из строя где-нибудь далеко от офиц.сервиса существует, и течь трубки у меня прямое тому подтверждение. Хорошо, что она лишь стала подтекать, а ведь могла просто лопнуть, и тогда выход - только эвакуатор, а если зимой, в мороз?). Да и гарантию никто не отменял.

Кстати, по поводу подвески: гидрактив хорош, но есть все-таки авто, которые предлагают схожий уровень комфорта и управляемости на пружинной подвеске. Немного, но есть. Нашел в результате многочисленных тест-драйвов. Конечно, просвет не меняется, но лично для меня это не очень актуально.

Кроме того, пугает тенденция к сворачиванию деятельности ПСА на территории РФ. В частности, в нашем регионе, насколько мне известно, официального дилера по продаже ПСА уже нет, остался только сервис ПСА, уровень коего, честно говоря, пугает (обращался 2 раза). Боюсь, что по крайней мере в ближайшие годы лучше не станет.

Но уж если не свезет и новый авто разочарует, выкуплю у нового хозяина свой старый добрый С5 и продолжу начатую три года назад серию отзывов. Только вот найти покупателя на С5 за мало-мальски приемлемую цену - боюсь, проблемой будет. Автосалоны готовы его принять максимум за 330тыс.руб. Считаем потери: купил в 2012 г. за 650000/32,5=20 тыс.долл., продать гарантированно могу за 330000/66=5 тыс.долл. Итого потери за 3 (три) года 15 тыс.долл., или 15000*66/3=330000 руб в год. Для сравнения, на пред.моем авто Опель Астра потери составили 160000 за 5 лет, или 32000 руб.в год. Т.е. С5 дешевеет в 10 раз быстрее, чем "нормальные" с точки зрения российского автомобилиста машины. Если убрать валютный фактор, то в (650000-330000)/3/32000=2,3 раза быстрее. Вот такая парадоксальная арифметика не в пользу С5.

+1
babinpn
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 сентября 2015 в 13:04

Потери первого владельца С5 большие, а далее все приятнее.

0
babinpn
НаMercedes C-classизменен 6 сентября 2015 в 13:50

Если убрать валютный фактор, то в (650000-330000)/3/32000=2,3 раза быстрее. Вот такая парадоксальная арифметика не в пользу С5. - это связяно не с конкретно потерей стоимости С5-ого, а общей ситуацией в стране. Кстати, насчёт потерь - ведь объективных причин для продажи нет. Не продавайте и потерь не будет. Недавно был отзыв человека, купившего Крузер за 70тыс.дол., а нынче он новый стоит вдвое дешевле. Что до остального, то тут масса спорных утверждений, типа "более дорогой салон" - у С5-го салон очень качественно сделан или обслуживания в связи с уходом РСА - оно останется у хороших мастеров и в профильных мастерских - у вас не маленький город, 150тыс.человек и мастера наверняка есть. В остальном, повторюсь - стоит ли овчинка выделки? Так ли нужен кузов универсал постоянно? А может пару раз в год? .. Зато в седане теплее. Меньше загаживается седан, да и просто красивее наконец. Полный привод?.. - расходы, расходы, а нужен ли он "по полной"? Куда то не доехали?... Не знаю, но доплатить прийдётся за хороший полноприводный, новый универсал, сделанный богаче С5 миллиона полтора. А потери, только выкатив из салона уже будут по цене С5-го. Да за такие деньги на нём можно до конца жизни (машины!!!) доездить, обслуживая потихоньку, а наступит такой конец лет через 25-ть!

+1
garisp
НаInfiniti QX50, Citroen C5 6 сентября 2015 в 14:05

С исключенным валютным фактором потери больше в 2,3 раза, а его исключать полностью нельзя, т.к. новые машины подорожали пусть не в 66/32,5=2 раза (а сегодня надо брать уже 68), но существенно, и соответственно цифра реальных потерь еще больше. Так что С5 в любом случае даже подержанный дешевеет очень быстро, и это реальность, хоть она нам (приверженцам С5) и не приятна. И это лишний повод покупателю сбить цену. Замкнутый круг получается.

С остальным согласен, но это если задаться целью экономии прежде всего остального. Если так рассуждать, то и дом большой человеку не нужен - ведь и в однокомнатной хрущевке, в общем, тепло, светло, мухи не кусают, а расходов - минимум, и старую одежду можно просто залатать и носить - не очень прилично, но ведь не голышом, и т.д. Ведь и С5, собственно, не нужен: можно за 50 тыс.купить "девятку" - довезет куда надо без проблем, а с ремонтом и запчастями просто красота. Но если все так рассуждать начнут, то прогресс человеческий остановится.

+1
babinpn
НаMercedes C-class 6 сентября 2015 в 14:32

Ведь и С5, собственно, не нужен: можно за 50 тыс.купить "девятку" - довезет куда надо без проблем, а с ремонтом и запчастями просто красота.- зачем же утрировать, мы ведь серьёзно хотим понять, что можно выиграть в результате такого обмена, кроме существенных потерь. В принципе, пока, кроме фактора новой игрушки, аргументов, согласитесь, не много. А новая через три года опять таки надоест и так до бесконечности. В принципе, если денег много и не жалко, то почему бы нет. Как говорил один мой хороший знакомый: "У богатых свои причуды". Но мне почему то кажется, что Вы зарабатывали свои деньги трудом и не склонны выбрасывать их на ветер. В конце концов, можно ещё поездить на С5 года три, а через три года и взять тот самый понравившийся сейчас универсал в достойно-подержанном состоянии. Если не передумаете. Затраты будут не в пример меньше.

0
garisp
НаInfiniti QX50, Citroen C5 6 сентября 2015 в 14:59

Прошу прощения за некорректные сравнения.

С5 был пятым по счету моим авто, и первым, купленным не новым. Как бы ни было, новый автомобиль подразумевает определенные преимущества по сравнению со старым, думаю, перечислять их нет смысла. Поговорка "лучший авто - новый авто" вовсе не лишена здравого зерна. Ездить на новом авто я собираюсь (бог даст) долго, и мириться или бороться с возможными недостатками бывшего в чужих руках авто (а они неизбежно будут) у меня нет желания чисто психологически. Мне нужен авто в идеальном состоянии, и поддерживать его я также постараюсь в идеальном состоянии. Такая уж у меня натура. Покупка подержанного авто больше, мне кажется, подходит людям, относящимся к авто просто как к средству передвижения: купил по дешевке, пару лет откатал, продал, и т.д., и которые к мелким недочетам относятся индифферентно. Да, покупка авто новым подразумевает бОльшие финансовые затраты, но в моем случае, надеюсь, оно того стоит.

Что же касается выигрышей и потерь от такого обмена, обязуюсь по прошествии определенного времени написать отзыв, в котором приведу детальное сравнение всех + и - исходя из опыта реальной эксплуатации.

Кстати, С5 пока не продан, Если кому интересно, пишите. Объявление есть на Автомаркете.

0
babinpn
был 10 часов назад
изменен 6 сентября 2015 в 17:34

garisp рассуждает рационально и разумно, трудно возразить, но автор всё же , на мой взгляд, скорее прав.

Была у соседа по гаражу Волга. Состояние - ну просто идеальное. Он её очень берёг, ухаживал колоссально, разумеется, зимой не ездил, поэтому состояние было просто изумительное. И вдруг ... он умер.

Через полгода примерно вижу его зятя в гараже, машины нет. Спрашиваю, а где машина? Говорит -- продал за 100 тыс. рублей, она мне не нужна, мешает, гараж под мастерскую нужен.

Это не совсем удачный пример, но всё же - есть возможность что-то сделать сегодня - не надо откладывать, откуда мы знаем, что будет завтра, да и будет ли и материальная возможность.

0
babinpn
НаMercedes C-class 6 сентября 2015 в 18:44

Что ж, если так - желаю удачи. Решение уже принято, осознано и взвешено!

+1
garisp
НаCitroen C528 сентября 2015 в 22:10
Меньше загаживается седан, да и просто красивее наконец

На какой это конец? :) Не видел флюэнс универсал, но у С5 седан вряд ли можно признать красивее универсала. Да и если человек выбирает универсал, значит седана ему маловато, сколько нужных вещей можно взять с собой в дорогу :)

0
dr_bormental
НаMercedes C-class29 сентября 2015 в 08:47

Не видел флюэнс универсал, но у С5 седан вряд ли можно признать красивее универсала - это потому, что Флюенса - универсала в природе не существует. А седан всегда гармоничнее и красивее. Это потому, что художник-дизайнер сначала рисует седан, который и выпускают в серию, а уж потом из этого седана создают "кибитку". У любой машины можно найти плюсы и минусы. Так, например, кузов седана обладает самой высокой жёсткостью, теплее зимой, запахи от груза не проникают в салон, в случае аварии ремонт дешевле и т.д. Тут, разумеется, восприятия самые субъективные, но в целом, мне кажется, что я прав. Но вольному - воля и о вкусах не спорят.

0
garisp
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2015 в 08:52

Седан рисуют только для Д класса и стран третьего мира. Седанов меган нет вообще. Ауди А3 сделали много позже.

+1
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2015 в 13:15

Я о данном конкретном случае (и им подобных) говорю, о крупных машинах. Если не седан, то хэтч рисуют, но не универсал. Но это у мелких машин. Седан нормальный вообще с D-класса начинается. Всё остальное - компромисс типа C+. А уж седаны В-класса выглядят и вовсе мультяшно.

Седанов меган нет вообще - как это нет? Есть. Просто их сделали из хэтча - гольф класс это особая статья.

0
garisp
НаCitroen C529 сентября 2015 в 10:27

Если поставить рядом тот самый хэтч, будет видно, где гармония, а где "всегда красивее".

0
dr_bormental
НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2015 в 13:18

Вы невнимательны. Я же написал - Просто их сделали из хэтча - гольф класс это особая статья. - к С5 это никакого отношения не имеет. Именно потому Рено и сделали Флюенс, который рисовали как отдельную машину и который с Меганом не имеет ни одной общей кузовной детали. Кстати хэтч Меган машина весьма спорная. Мне очень нравится, а многим наоборот.

0
garisp
НаCitroen C529 сентября 2015 в 10:53

Многим нравится струящиеся линии соляриса, мне что с того? :)

А читаю я всё внимательно, просто утверждения ваши безапелляционны и безосновательны. Про эксплуатацию и говорить нечего. Заведите собаку с ребёнком - всё встанет на свои места. А чем больше машина, тем гармоничнее смотрится "кибитка". Универсалов А-класса просто нет, а примеров красивых кибиток полно: ауди авант последних поколей, инсигния, С5 (да-да!) или даже новый рено талисман. Вот кто не умеет рисовать сараи, так это мерседес. Они зациклены на своих седанах и рисуют универсал по остаточному принципу. Ну так не про него речь.

0
dr_bormental
НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2015 в 13:20

Вот кто не умеет рисовать сараи, так это мерседес - ну надо же! А мне как раз именно Мерседес кибитка и нравится!

    просто утверждения ваши безапелляционны и безосновательны -А Ваши утверждения, значит "аппеляционны"? .. Я чисто высказываю своё мнение, без всяких утверждений. И, уверяю, найдётся немало тех, кто со мной согласится. И если Вы внимательно читаете, то должны заметить, что я постоянно говорю о том, что любая машина - это компромисс. Достоинства в одном - недостатки в другом и наоборот. Пусть каждый ездит на том, что ему нравится. Заведите собаку с ребёнком - собака умерла, а ребёнок своих детей на своей машине возит.

    0
    garisp
    НаCitroen C529 сентября 2015 в 12:07
    Я чисто высказываю своё мнение, без всяких утверждений.

    Как можно высказать мнение, не делая утверждений?

    Хотя суду всё ясно. Фотографии, приведённые выше, исчерпывающи. Сложно найти более страшные мерседесы, чем эти "хвостатые" кибитки с непропорциональными свесами. На седанах МБ оттянутые к переднему бамперу оси смотрятся динамично, а для универсала пришлось постараться, чтобы эта неохватная корма не "уронила" весь силуэт. Что вышло, то вышло. В пианиста не стрелять, сделал всё, что мог.

    0
    dr_bormental
    НаMercedes C-class29 сентября 2015 в 12:16

    Мнение - это высказатьтипа "я думаю", "мне кажется" и всё, а утверждение - это типа "утверждаю, что только это верно, а все остальные ничего не понимают" А что мерседес не нравится, так и бог с ним. У каждого могут быть свои недостатки.))) - Жалко puncher не слышит. Гы))

    0
    garisp
    НаCitroen C529 сентября 2015 в 12:26

    Я не говорил, что мне не нравится мерседес. Мне не нравятся только его универсалы, причём много поколений. Последний сымпатишный - это W124. Но даже он проигрывает 124-му седану, сильно проигрывает. Хотя с W124 в обвесе AMG мало какой автомобиль тех лет может соперничать по дизайну. Ну мне так видится :)

    Во фразе

    А седан всегда гармоничнее и красивее.

    не было ничего похожего на "мне кажется". После этого я и завёлся :)

    Ладно, наш спор был довольно продуктивным, я считаю. Поглядели на картинки, обменялись мнениями. Поскольку вы старше меня, спорить дальше не считаю уместным и признаю, что в целом вы правы. А про С5 кибитку пора бы написать отдельный отзыв на тему "почему сарай?"

    P.S. Хорошей рыбалки, вроде самый сезон начинается? :)

    +1
    dr_bormental
    НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2015 в 13:21

    У нас теперь все сезоны закрыты. Только мин и снарядов и можно наловить "на закуску". Что до универсалов, так у меня был Пассат - для работы был нужен в 90-х. Ещё тот, что Джуджаро рисовал. Хорошая машина и в путешествиях выручала. Но со своими недостатками, как и все машины в целом.

    Но из универсалов мне вот такой нравится:

      0
      garisp
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 14:01

      Красивый, но очень редкий. Из того же семейства кошачьих:

      0
      fedodorov
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 10:55

      Очень радуют седаны Опель Астра и Пежо 206. Видно, как мучился художник, но что поделать - заставили :)

      0
      dr_bormental
      НаMercedes C-class29 сентября 2015 в 11:40

      Астра очень гармоничный и красивый седан.

      +1
      garisp
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 10:43
      Это потому, что художник-дизайнер сначала рисует седан, который и выпускают в серию, а уж потом из этого седана создают "кибитку".

      Так делает плохой дизайнер :) Хороший нарисует всё и по многу раз, а на конвейер в нормальных странах первым выходит хэтч (если он вообще предусмотрен), затем универсал (опять же, если дизайнеру дали задачу его сделать), а седан - опция для особо развитых стран, типа Турции, Ирана и России. Но разумеется, на майбахи и прочие S-классы это не распространяется, там всё чинно-благородно, седан и купе для молодых и красивых (без детей) :)

      запахи от груза

      Вот за это просто пять!

      0
      dr_bormental
      НаMercedes C-class29 сентября 2015 в 11:38

      седан - опция для особо развитых стран, типа Турции, Ирана и России. Но разумеется, на майбахи и прочие S-классы это не распространяется, там всё чинно-благородно - смешно.)))

      0
      garisp
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 11:41

      Найдите время, доберитесь до Европы (Польша не подойдёт, чуть западнее). Потом посмеёмся вместе :)

      Седаны играют в классах Е и F, представительских. Всё что меньше - хэтчи и универсалы.

      0
      dr_bormental
      НаMercedes C-class29 сентября 2015 в 11:59

      Я и так в Европе живу - не в Азии же. Если Вы о Западной Европе, то легче посчитать страны, где я не был. Вот в Азии - да. Кроме Кореи, Вьетнама и Китая не был нигде.

      0
      dr_bormental
      НаMercedes C-class29 сентября 2015 в 11:39
      запахи от груза

      Вот за это просто пять! - а с рыбалки, когда куча рыбы лежит позади ездить не приходилось?

      0
      garisp
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 11:42

      Слава богу, нет. Я рыбу употребляю на месте или покупаю в магазине. И с охоты с лосём тоже не приходилось :)

      0
      dr_bormental
      НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2015 в 11:57

      Я рыбу употребляю на месте - 40-60 кг рыбы на месте?.. это сильно!)))

      0
      garisp
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 11:59

      Это жадность, не иначе. Я столько за год не съем наверное :)

      0
      dr_bormental
      НаMercedes C-class29 сентября 2015 в 12:01

      Никакой жадности. Килограмм пять семь в морозилку, а остальное друзьям, детям, родственникам... Ещё и мало бывает.

      0
      garisp
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 12:11

      Ну тогда делать нечего, только седан. Ещё лучше - соседский, чтобы потом его багажник вонял щукой и налимом :)

      0
      dr_bormental
      НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2015 в 13:23

      Ещё лучше пикап. Ну, хотя бы такой

      0
      garisp
      НаCitroen C529 сентября 2015 в 12:26

      Здесь не могу не согласиться.

      0
      Добавить комментарий