18 августа 2008

Citroen C5

Хочу поделится опытом эксплуатации и сервисного обслуживания Ситроен С5. Приобрел новую машину в начале 2007 г. (выпуск 2006 г.).2 литра, 143 лошади. Механика. Хорошая машина, гидро-подвеска – чудо – плавность хода замечательная. Кнопку нажал – и у тебя 20 см. под брюхом. Эргономика на высоте. Не устаю за рулем. Словом – удачная покупка.
Минусы. Время от времени начинают сбоить или выходить из строя датчики – температуры охлаждающей жидкости, уровня омывающей жидкости, заднего хода. Преимущественно зимой, из чего можно сделать вывод – боится морозов, грязи.

Теперь – сервис. Это отдельная песня. Приезжаю на нулевое ТО, в сарай, который у них называется сервисом. Сейчас, говорят, часок – и уедешь. Через 20 минут приходят и весело, глядя на меня незамутненным разумом взором, говорят – ты знаешь, мы ключи забыли внутри машины, а замок сработал и закрыл машину. Чего ж ты эту опцию не снял? Так что у тебя два выхода – либо едешь за вторыми ключами, либо мы тебе раскурочим машину и так достанем ключи. Ни извинений, ни сожалений – мол, сам виноват. Пришлось ехать за ключами – 4 часа потеря времени. Больше туда не езжу.

20000 – ТО. Поехал в другой сервис. Сделали, все нормально. Отказал замок багажника, точнее – стал работать неправильно, открывался багажник при закрытии двери машины.
Приехал опять в сервис. Попал, видно, в нехорошую смену – звонят, все готово, забирайте машину. Приехал – все то же, ничего не сделали. Поскандалил – загнали машину опять – через час решили проблему. Извинений не дождался.

40 000 – ТО. Опять еду в тот же. Сделали ТО, приезжаю – мне говорят, ты знаешь, такое дело, загоняли твою машину и ободрали заднее крыло и молдинг. Не волнуйся, типа, отремонтируем, завтра получишь, как новую. Хорошо, говорю, только сдавал я вам машину не поврежденную, так что напишите мне официальную бумагу, что вы виноваты, сделали такие-то работы во исправление, гарантию даем на работы и прочее. Да ради бога, говорят.
Извиняться не стали, машину на время работ не предоставили, ну да ладно – в России живем, люди не гордые.

Уехал. Но на следующий день машину получить не удалось. Красим, говорят. Причем так – сдаешь машину в слесарный цех. Кузовной у них, как мне объяснили – «это совсем другое дело» и надо звонить туда. Звоню в кузовной. Там долго выясняют, кто я такой и чего собственно от них хочу. Ну, так ты машину сдавал в слесарный – туда и звони. После долгих перепасовок, выясняю, что машина не готова. Так несколько раз в течение дня.
На следующий день (2 дня этот «сервис» исправлял и красил кузов), к вечеру, еду получать машину. Мне ее показывают. Есть претензии к внешнему виду, спрашивают. Нет, говорю, вроде, все красиво.

Ну, так вот тебе ключи и езжай. А бумажки? На кузовные работы? Что обещали?
Какие бумажки? Терпеливо объясняю, что мне надо. Ничего не знаю, говорит мастер. Не моя смена работала, начальства нет, и вообще, ничего с твоей машиной не было. А было ТО 40000, на что у тебя бумаги есть. Как не было, обалдеваю я. А вот так, заявляет мастер. Подумаешь, царапина, потерли ее и все исчезло. Столь наглое и хамское заявление сразило меня наповал и я уехал.

На будущее – если что-то с машиной вашей сделали в сервисе, немедленно звоните в страховую, в вышестоящие и контролирующие организации, вызывайте кого можете, фотографируйте повреждения, требуйте составления акта. Ни в коем случае не берите в руки ключи, никогда не подписывайте не гляди никакую бумажку. Тогда с Вами, может и не удасться поступить так, как со мной. И помните – статус официального дилера ничего не стоит, это вывеска, за который скрывается, по сути, обычный совковый гаражный сервис. Об этом говорит мой опыт общения с сервисами *** и ***. Словом, как и всегда, все проверяется опытом.

До Ситроена у меня была Мицубиси от ***, Вольво от ***. Так вот – лучшее обслуживание было в ***. По крайней мере, я не чувствовал там себя назойливым просителем и ко мне там не обращались «Эй, там, мужчина…». Может я многого хочу?

Удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Гидроподвеска

  • Изменяемый клиренс

  • Эргономика
  • Недостатки:

  • Боится грязи и мороза - датчики - слабое место
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии6 Добавить комментарий
    был 10 часов назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 августа 2008 в 16:45
    Борис, напишите нам, пожалуйста, в комментариях о каких сервисах где шла речь. Интересно все-таки, да и познавательно. Вообще официальные сервисы- это та еще песня, брось на ТО иашину отдавать без наличия знакомых.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 августа 2008 в 18:59
    Борис, прав!!! =;
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 18 августа 2008 в 23:13
    Действтельно, к чему скрывать названия сервисов? Страна должна знать своих "героев". Это же форум, делимся опытом.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 19 августа 2008 в 15:44
    про машину мало написал
    0
    НаMitsubishi Colt19 июня 2009 в 23:18
    правду в народ! ))
    0
    22 июня 2009 в 09:37
    Спасибо за отклики. К сожалению, наименования сервисов, видимо, удалены модераторами форума. Так вот - дерьмовый сервис - Ситроен-Отрадное. А лучший - Рольф. Добавлю, что к сегодняшенму дню (пробег - 61000) достало - постоянные поломки механизмов складывания зеркал заднего вида. Накрылась правая зона климат-контроля. Теперь грядет замена всего этого устройства. Отмечу нежную подвеску машины - два раза что-то там меняли в течение гарантийного срока. Думаю, что Ситроен С5 не для наших дорог, да и надежность невысока.
    Удачи на дорогах!
    0
    Добавить комментарий