Citroen Xantia 2.0i 16V
1999 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Вильнюс
3 ноября 2009 → пробег 195000 км

Швейцарка.

По просьбе трудящихся пишу про свой второй Ситроен - Ксантия 2.0 газ-бензин 1999 года, комплектация OPERA, что это такое сам не знаю, но похоже более богатая комплектация, если кто знает что конкретней - пишите, интересно. Салон неплох, сиденья с замшевыми вставками, удобный подлокотник, вставки под дерево, эл. пакет, эл. зеркала, кондишка, АБС, круиз контроль, 4 подушки - может это и есть OPERA - не знаю, но цена всему этому добру 3000 евро.

Авто было куплено буквально за один день вместо печально скончавшегося ХМ (о нем я писал), просто срочно нужна была машина, а на тот момент ХМов не было, хотя был один в Каунасе, но турбовый, не рискнул. Как сказал мой мастер, турбовики не очень дружат с газом (дизелей я не люблю, душа не лежит). Поэтому эта швейцарка, как я ее называю (из Швейцарии) после осмотра моим мастером и была куплена.

Спидометр был скручен, 145000 было, но мы нашли сервисную книжку (слева от руля внизу бардачок) и там 2007 год - 200000. Сейчас 190000, а реально 245000. После 1000 км пробега был поставлен газ прямого впрыска, как я писал дизелей не люблю, установка - 1000 евро. Расход газа - 11 средний, 9 - трасса, меня вполне устраивает. Пришлось перебрать передок подвески - 200 евро с работой, задний подшипник - 100 евро, он с АБС, задние колодки - 10 евро. Вроде как и всё.

Эксплуатация как и ХМ жестковата - вожу грузы, приходится по работе. Теперь о езде: да, это не ХМ, ну не ХМ и всё, там едешь как президент Франции, а тут как его охрана. Конечно она мягкая, держит неплохо дорогу, хотя моя без гидроактива, но чувствуется, что машина классом ниже. И тем не менее, моим родственникам разбили пыжа 307sw 2005 и нужно было покупать другую, и мы покатили по Литве, благо есть куда - авторынков много, жена его категорично за такую же, я её переубеждать не стал, просто дал прокатиться её мужу из Утяны до Каунаса, это 140км, после чего он тоже заболел известной болезнью. Потом сидя дома за бутылочкой мы конечно обсуждали машины и речь зашла о мерседесе - его фраза, цитирую: "Зачем тебе Мерседес, у тебя уже есть Мерседес". Кстати, у него был 124 кузов, так что судите сами.

В зимнее время проблем не замечено, заводится нормально, только потом пока не прогреется на газу чуток дергается, на бензе нормально, движок чуток чувствителен к газу, а так не жалуюсь.



Совет автора покупателям Citroen Xantia 2.0i 16V 1999 г

Достойная альтернатива многим авто, много комфорта за малую цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
15082
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 3 ноября 2009 в 23:16
Хорошая машина, у тестя была 96г с гидроподвесткой. Удивлял расход, при скорости 160-180, 9 литров. Подвестка очень мягкая, но ох какая не надежная и плохо ремонто пригодна.
0
dss061
НаCitroen C5, Skoda Superb 3 ноября 2009 в 23:25
незнаю это мой второй ситроен и проблем именно с гидравликой никогда не было,или мне везет
0
mmsv
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2009 в 00:47
Ксантией не владел, но по рейтингам она всегда в первой десятке была. Говорят, сфера меняется как масляный фильтр, без инструментов. И шаровые на Ситроенах тех лет менялись отдельно от рычага, куда уж ремонтопригоднее!
0
roxman
НаCitroen C5, Skoda Superb 4 ноября 2009 в 09:26
Все так ,только сферы меняются крайне редко они подкачиваются жидким азотом,а шаровые,отдельно от рычага,в задней подвеске вообще нет сайленблоков и амортизационной стоики,там балка с подшипниками
0
mmsv
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 ноября 2009 в 08:47
сферы меняются раз в 100 тыс или через 6 лет. Машине было 8 лет, первый признак помирания сфер, за ночь машина полностью садится. В один прекрасный день на машине ехали 30 км.ч. происходит хлопок, правая передняя сторона легла. Стрельнула стойка, помяла капот, жалко небыло фотика зафотографировать машину и тестя с разъеренным лицом. После востановления, тесть больше в не садился, я на ней ездил около полугода как выходная машина, потом продали за 6 у.е.
0
dss061
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 10:34
И кто тут виноват? Он же знал что сферы не вечные, я вообще-то впервые о таком слышу.
0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 ноября 2009 в 17:24
Узнали потом, ремонтировать в нашем городе никто не хотел, сложная подвестка.
0
dss061
НаCitroen C5, Skoda Superb 5 ноября 2009 в 21:08
У меня на ХМ тоже чуть не бахнули обе стойки,но вовремя заметил.Ремонт обеих с работой 200 евриков-не новые.
0
mmsv
НаKia Spectra, Audi A4 5 ноября 2009 в 09:38
Как в дорестайлинговом С5. А что в новом, интересно, сзади?
0
_abby_
НаCitroen C5, Skoda Superb 5 ноября 2009 в 21:11
Вроде похоже как и у Ксюхи,сферы доугие,когда они накрываются меняют на ХМовские
0
mmsv
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 21:28
Я думал там стоек вообще нет,а сфера заменяет и амортизатор и пружину..Не так что-ли?
0
roxman
НаCitroen C5, Skoda Superb 5 ноября 2009 в 23:02
Сзади так и есть во всех гидроситроенах,а спереди стойки-поворачивать то надо
0
mmsv
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 ноября 2009 в 00:36
Стойки есть и спереди и сзади, просто сзади они установлены горизонтально и весьма компактны. Сфера является упругим элементом(газ в ней) как пружины или рессоры на других авто,а так же задает характеристики амортизации( дроссель и клапан в ней). А стрельба по капоту стойками-следствие износа верхней опоры стойки,которая случается и не на гидравлических авто, сам по молодости попал на замену капота на 33 Альфе
+1
malex70
НаCitroen C5, Skoda Superb 9 ноября 2009 в 00:48
ВОпрос к malex 70,я смотрю у вас был и ХМ и С5,какой из них мягче и приятней на ходу
0
mmsv
НаCitroen C4, Peugeot 60710 ноября 2009 в 11:26
Самый мягкий однозначно СХ, да еще и с целыми подушками между рамой и кузовом-просто песня(но бензиновый)! Дальше ХМ до рестайлинга, а самый жесткий(если к ситру это подходит) ХМ Бряк после рестайлинга, на котором сейчас и катаюсь. С5 какой то другой,антишумка получше, сиденья с другим наполнителем,в поворотах менее вальяжный, но субъективно-мягче моего Бряка.
0
malex70
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2009 в 11:42
А если например с Камри сравнить?
0
roxman
НаCitroen C5, Skoda Superb10 ноября 2009 в 18:11
Про Камри незнаю у друга Карина Е-колымага колымагой,надежней чем Ситроены ,но ездить неприятно,думаю разница меду Кариной и Камри не очень большая,как и между ХМ и Ксюхой.По плавности Камри должна уступать ХМ,понимаете гидравлические сидоры едут по другому-это не объяснишь,надо самому попробовать.Мой брат фан БМВ после метров 40-50 сказал что она едет по другому,а БМВ вроде ездят неплохо,вот и судите сами.
0
Добавить комментарий