Часть 2. Про подвеску и ТО
Только что вернулся с ТО. Заменил масло и все фильтры, меняется все легко. В принципе, если есть время и яма (эстакада), поменять можно самому в течении пары часов. Затраты на фильтры (маслянный, топливный, воздушный, салонный) + масло (TOTAL 9000 5W40) = 3000 рублей. Еще планирую заменить тормозную жидкость и антифриз.
Похоже правый ступичный подшипник скоро потребует замены. Я все понимаю, пыль, обочины и неровная дорога, но че то уж быстро он сдох. Буду менять или сам, или по крайней мере присутствовать при заменене лично.
Хочу сказать про подвеску Ксары. Передняя без изысков - обычная винтовая пружина. А вот задняя.. тут торсионная подвеска, а-ля танк. Из плюсов - отсутсвие "следов" подвески в салоне, и неубиваемость. Из расходных материалов по задней подвеске - амортизаторы (еще не менял, не знаю) и игольчатые подшипники в балке. Их надо периодически осматривать на предмет отсутствия люфта. Потому что иначе разбиваются те места где пальцы входят в балку и скорее всего менять придется всю балку целиком.
Сегодняшняя диагностика показала что подшипники у меня еще в порядке. Что не может не радовать ))
Совет автора покупателям Citroen Xsara 1.6i 16V 2002 г
осматривать заднюю подвеску на предмет целостности игольчатых подшипников
Достоинства:
- Недорогие запчасти
- Почти неубиваемся задняя подвеска
Недостатки:
- Новых невыявлено




