Citroen Xsara 1.6i 16V
2002 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
передний привод
Москва
12 августа 2009 → пробег 105000 км

Часть 3. 105000.

Пробег составил 105 тысяч км.

Поменял масло сам. Ничего сложного. Главное иметь головку с удлинителем на 27 (написано правда на 25) для того, чтобы открутить корпус масляного фильтра. В фильтре меняется только сам фильтрующий элемент. Купил еще топливный, воздушный и салонный фильтр, но еще не поменял. За все фильтры плюс масло отдал что-то в районе 2000 т.р.

По причине лишения меня прав машина простояла около 2х месяцев. Напряжение на аккуме упало до 11.5 В - судя по китайскому тестеру. Заводится отказалась. Но зарядка дала свои результаты.

Услышал какой-то странный звук со стороны правого переднего колеса на проселочной дороге: как будто трясут связкой ключей. Хочу заехать в сервис - проверить подшипники задней балки. Советуют проверять, чтобы не доводить дело до замены всей балки.

За последнюю неделю на ходу ни с того ни с чего начинают мигать индикаторы зимнего и спорт-режимов. В инструкции написано, что это сигнализирует о неисправности в коробке. Глушим мотор. Ждем минуту. Заводим. Всё нормально. Но вспоминаются рассказы о французских коробках AL4.

А в целом всё по-прежнему. И это радует. В машине главное надежность, я так думаю.



Совет автора покупателям Citroen Xsara 1.6i 16V 2002 г

Как и раньше. Ксара - одна из лучших машин, которые можно найти за её деньги.

Как минимум присмотреться к этой машине и не слушать людей, которые советуют взять 15-ти летнюю бэху.

Вспомнить, что помимо цены есть такой параметр, как стоимость владения.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Не тупит автомат
  • Надёжная подвеска

Недостатки:

  • Шумоизоляция передних арок - проклятие этой машины
  • В салоне на неровностях всё равно что-то звучит. Год назад добивался полной тишины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13044
Комментарии18 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partner12 августа 2009 в 16:04
Очень коротко. Справа у Вас наверное линка стучит или наконечник. Подвеска надежна при использовании оригинала, тяги и наконечники фирмы Sasic есть в каждом "французском" магазине, но и разбиваются они гораздо быстрее. Подшипники балки проверяются качанием задних рычагов влево-вправо, как бы на излом. Изношеные подшипники вроде бы начинают скрипеть, я еще тоже не поменял, собираюсь в ближайшее время. Насчет шумоизоляции удивили - она на Ксаре далеко не худшая, сравниваю с 10-м Лансером, но котором тоже часто езжу. Если у вас штатные колеса Мишлен Премаси, то они сами по себе очень шумные, зато цепкие.
+1
НаCitroen C5, Citroen C512 августа 2009 в 16:21
Спасибо за комментарий про "приглушенный звон" справа.
Шины, да, у меня родные Мишлен Примаси. Думаю менять к концу сезона? Может что то посоветуете потише? Пока думал ёкогаму.
Насчет шумоизоляции: на Лансере не ездил - но если на Ксаре сидеть сзади то заметно тише. Да и смену асфальта под колесами чувствуешь больше всего ушами.
Еще коробка меня интересует.. Не к добру это мигание индикаторами.
0
lya-lya
был час назад
НаPeugeot Partner12 августа 2009 в 16:53
Про коробку не помогу - езжайте на диагностику, не затягивайте. У приятеля на Ксаре именно Йокогама стоит, заметно тише чем на моей. По свежему асфальту и Мишлен беззвучно катится, а по шершавому гудит как самолет. .. Вижу, Вы и на Ситроен-клубе эти вопросы задавали. Возможно, Вам там правильно ответили насчет "связки ключей". Наконечники и линки все-таки не такой звук издают, больше похоже на барабанную дробь.
0
НаVolvo S6013 августа 2009 в 09:09
Добрый день, я собираюсь приобрести первый автомобиль. Очень нравятся французские. Не знаю почему, но японцев не рассматриваю вообще, а хорошие немцы из другой лиги. Нравятся Лагуна-2, пыжи. Ситроен не сильно рассматривал, начитавшись негативных отзывов по С4, но вчера случайно на одном сайте увидел Ситроен Ксара купе. Запал нереально. Прочитал здесь все отзывы по этой машине и понял, что машина достойна внимания и уважения. Дизайн Ситроенов всегда впечатлял (ХМ!!).
Хочу взять французскую машину на автомате (Лагуна-2, Пыж-307, 406, а сейчас добавил в список Ситроен Ксара). Можете ли сказать, не ошибаюсь ли я в своем выборе, т.к. это первая машина (я получаю права только через месяц), а знакомые советуют брать б/у японцев, от которых меня тошнит. Как я посмотрел, Ситроен Ксара купе это эксклюзив похлеще Бугатти, Кенигсберга, не говоря уже про Роллсы, Бентли и т.д. Это, а также низкая криминальная привлекательность и высокая безопасность французских машин является одними их основных оснований для выбора. Думаю, что неломающихся машин нет, а убить можно любую.
roxman, ситроен ксару, по управляемости можно отнести к тем машинам, о которых писал (306 и т.д).
Заранее спасибо за помощь.
+1
alz
НаCitroen C5, Citroen C513 августа 2009 в 10:45
От себя могу написать, что Ксара управляется хорошо. Хотя у меня не такой большой опыт езды на разных автомобилях. Но лично мне исправить в управляемости не хотелось ничего.
Насчет выбора авто: не знаю как лагуна-2, но меган-2 сконструирован так, что лампу ближнего света можно поменять только сняв бампер. Ощущение, что проектировали для того чтобы народ чаще бывал в сервисе по поводу и без. Это я про меган-2. Ксара в этом плане не в пример лучше.
307 пыж конечно будет посвежее Ксары в плане экстерьера и интерьера.и выбор на рынке больше.
По поводу автомата: AL4 ставился и на 307 и на 406 (возможно тут я ошибаюсь). Так что как только вернусь из сервиса, напишу сюда, что и как.
0
alz
был час назад
НаPeugeot Partner13 августа 2009 в 18:45

Ну с эксклюзивностью похлеще Кенигсега и Бугатти - это Вы конечно загнулиbiggrin. В Европе их просто валом, в Испании и Греции на них полиция ездит и прочие госслужбы. И в Москве Ксара не такая уж и редкость, может просто внимания раньше не обращали. Она же не яркая по дизайну, а просто сдержано-элегантная, и это ей раньше все журналисты хором в минус ставили, типа "не должен Ситроен быть таким обычным". Вообще, Ксара похожа на немецкое авто - строгий салон, без хрома и глянца, но все сделано с безупречным вкусом. Да и многие комплектующие на ней made in Germany.  По надежности она тоже очень неплоха, особенно после рестайлинга 2002 года. Ведь ее фактически выпускали с 91 года, только раньше она называлась ZX, а уж за столько лет все ее слабые места выявили и устранили. Поэтому она столько лет и продержалась на конвейере. Но как первую машину советовать ее сложно, все-таки модель не новая, наверняка купите ее с пробегом под 100 ткм, начнутся замены расходников одна за другой, и вспомните меня потом плохим словомsmile. Сейчас, с новыми ценами не так уж и бюджетно получается - сцепление 10тр, амортизатор 4 тр и т.п. Кстати,  какую сумму расчитываете потратить на машину?  Автомат не советую, там AL-4. Вообще, подержаных французов с автоматами лучше не брать, только мощные 3-литровые Пежо 406 и Ситроен С5, на них автоматы японские, вроде как надежными считаются. С  механикой получите море удовольствия, если найдете ухоженный экземпляр. Если автомат принципиально нужен - забудьте лучше про францию.

Статейка про подержанные  Ксары http://www.abw.by/archive/522/vr-citroen/

0
roxman
НаVolvo S6013 августа 2009 в 21:28
Спасибо, что нашел время ответить.
Я с одной стороны новичок в автопроме (собираюсь покурать 1 машину), с другой - 13 лет читаю автопрессу (клаксон авторевю), т.е. по оболочке шарю, по внутрянке - ноль. Сам угораю от французских машин. Посмотрел все материалы по французам, есть проблемы, но очень хочется. Для меня, конечно приоритет лагуна-2, затем остальные С и Д класс (хотя и клио нравится). Для себя я определил приоритеты: безопасность, неугоняемость, эксклюзивность, дизайн. Французы самое то. Еще в 90-х советовал товарищу взят ХМ.. Сам облазил все автосалоны в юао Москвы. Ситроены не понравились. Пежо 308 - как влитой, 207 - маленький (у меня 188 см рост), 407 как то ниочем. Рено: клио класс, меган-2 - даже на щелчок придвинуться пришлось. Новая лагуна неплохо, но дорого. Я выбрал несколько моделей, т.к. планирую взять машину у офицалов с трейд-ина. В настоящее время есть несколько интересных вариантов лагун и т.д. Из меганов интересно только хетч и универсал. Мне вообще хетчи прикалывают, не понимаю радости от седанов. Но рено меган хетч не могу найти в москве с климатом (у меня климат, 6 пб и автомат - необходимые требования).
Сам из е-бурга. в москве с 2002 года. Хочется чего нетривиального, хотя понимаю, что может быть геммор. Прочитал отзывы по лагуне-2, так там даже 2001й г. не создает проблем.
ЗЫ: про эксклюзивность: посмотрел на auto.tu сколько по москве продается хсар купе и бугатти с кенигсбергом. Лагуну вижу 1 раз в неделю, меган хетч, клио - также.
ЗЫ2: "Чудо-коробка" AL-4 стоит навсех пыжах и ситроенах кроме 6 горшковых-?
а ЧТО С акпп НА РЕНОХАХ.
Сильно не гнобите чайника, спасибо за понимание
0
alz
НаVolvo S6013 августа 2009 в 21:38
Забыл добавить
На1 машину (французскую) готов потратить до 400 тр. Т.К. только сдаю на права, то хотел бы автомат (хотя знаю все + и -). Т.к. вождение только началось, то м.б переметнусь на механику, хотя в москве автомат рекомендуют все. Пока твердо не решил.
0
alz
был час назад
НаPeugeot Partner14 августа 2009 в 01:08
Странно что Пежо 407 не понравился. Отличный аппарат. Почитай отзыв maxx333, он машины часто меняет и ему есть с чем сравнивать.
+1
НаVolvo S6013 августа 2009 в 15:08
Спасибо за сообщение.
Вопрос: вот этот автомат AL-4 ставился только на пыжей или на ситроены (в частности ксару) тоже? а со всеми двигателями (1,6, 2,0?). Я в этом всем чайник
0
alz
был час назад
НаPeugeot Partner14 августа 2009 в 01:06
Со всеми кроме 3-литровых. На Ксаре тоже АЛ-4. Некоторые ездят и горя не знают, эта коробка - лотерея. Если быть уверенным, что прежний хозяин ее не насиловал, прогревал перед ездой и т.п., то может и не быть никаких проблем с ней. Так во всяком случае на форумах пишут, сам не сталкивался.
0
13 августа 2009 в 21:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo S6013 августа 2009 в 21:40
Тебя это напрягает?
0
maxxx333
был час назад
НаPeugeot Partner14 августа 2009 в 01:10
Почему бы не помочь человеку? Я вот рекомендовал бы 2-литровый 407 на механике? имхо за 400тр хороший выбор. Что скажешь Макс?
0
roxman
НаVolvo S6014 августа 2009 в 09:31
Вчера было 2 вождение, начинаю привыкать к механике. Может быть подумаю. 407 и С5 во втором ряду предпочтений. Подумаю насчет 3 литров. А ксара очень купе понравилось
0
roxman
22 августа 2009 в 01:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаPeugeot Partner22 августа 2009 в 02:51
Лучше поздно чем никак:)
+1
НаCitroen C5, Citroen C525 сентября 2009 в 13:56
Пробег - 108000. Решил новый отзыв пока не писать, а добавить сюда.
Разобрался со странным звоном где то в колесах. Оказалось - стопорная шайба (если правильно называю), которая фиксируется шплинтом на ступичной гайке разболталась. Ну и шплинт вместе с ней. Шплинт поджал. Шайбу тоже. Звук пропал.

Заменил колодки на ABC(это название фирмы-производителя). Сейчас вроде притерлись, а сначала было непривычно. Какая то другая динамика торможения была.
Диагностика ходовой в остальном ничего не показала. Это несказанно радует.

Пришлось заменить глушитель на ASSO. Поделки из ВАЗовских (об этом недоразумении я писал раньше) прожили ровно 2 года.

Заправился каким то голимым бензином - заметил "подзвякивание" в двигателе. Местами например при резком нажатии газа с малых оборотов. Сейчас заправился на BP, должно пройти я думаю.

Съездил на диагностику коробки - сказали что там какой то соленоид стоит. Точнее несколько, которые определяет то ли скорость, то ли давление масла. В связи с тем что за такое время масло загрязнилось. То с ним происходит какая то фигня и один из этих соленоидов показывает данные отличные от других. Это приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Пока такая ерунда проичходит на непрогретой коробке. Т.е если перед поездкой "постоять" на Drive, то все здорово, и переключения плавные. Если ехать сразу как завел. То переключения становятся заметны и есть вероятность что АКПП все такие "заморгает".
Договорился на замену масла. Меняется оно в несколько приемов. Первый сеанс - в середине октября.

0
Добавить комментарий