Часть 3. 105000.
Пробег составил 105 тысяч км.
Поменял масло сам. Ничего сложного. Главное иметь головку с удлинителем на 27 (написано правда на 25) для того, чтобы открутить корпус масляного фильтра. В фильтре меняется только сам фильтрующий элемент. Купил еще топливный, воздушный и салонный фильтр, но еще не поменял. За все фильтры плюс масло отдал что-то в районе 2000 т.р.
По причине лишения меня прав машина простояла около 2х месяцев. Напряжение на аккуме упало до 11.5 В - судя по китайскому тестеру. Заводится отказалась. Но зарядка дала свои результаты.
Услышал какой-то странный звук со стороны правого переднего колеса на проселочной дороге: как будто трясут связкой ключей. Хочу заехать в сервис - проверить подшипники задней балки. Советуют проверять, чтобы не доводить дело до замены всей балки.
За последнюю неделю на ходу ни с того ни с чего начинают мигать индикаторы зимнего и спорт-режимов. В инструкции написано, что это сигнализирует о неисправности в коробке. Глушим мотор. Ждем минуту. Заводим. Всё нормально. Но вспоминаются рассказы о французских коробках AL4.
А в целом всё по-прежнему. И это радует. В машине главное надежность, я так думаю.
Совет автора покупателям Citroen Xsara 1.6i 16V 2002 г
Как и раньше. Ксара - одна из лучших машин, которые можно найти за её деньги.
Как минимум присмотреться к этой машине и не слушать людей, которые советуют взять 15-ти летнюю бэху.
Вспомнить, что помимо цены есть такой параметр, как стоимость владения.
Достоинства:
- Хорошая управляемость
- Не тупит автомат
- Надёжная подвеска
Недостатки:
- Шумоизоляция передних арок - проклятие этой машины
- В салоне на неровностях всё равно что-то звучит. Год назад добивался полной тишины




