Пара слов о ней.
С июля прошло уже 7 месяцев и порядка 40тыс.км. Автомобиль используется в самой беспощадной манере пользования, со своевременно заменой всех расходников.
Масло фильтры каждые 8000 из красной бочки... TOTAL (беру 200 оитровыми бочками в Польше. 2,5 евро литр)
Было заменено реле свечей накаливания – сколько отдал не помню, стоит реально понты денег (10 евро)
Cалонный фильтр каждые 10 тык (баксов 7 стоит, без угля)
Перетряхнул всю переднюю ходовую, амморты нормуль были, стенд при прохождении техосмотра выдал порядка 82% , а им без малого 10 лет.
Заменил обе шаровые опоры и еще пару каких то резинок, каких именно в подробности не вдавался, просто ребята звонили с сервиса, и интересовались – МЕНЯЕМ? Я ответил просто – меняем ВСЕ…
На этом и порешили
В общем долларов эдак 100-150 по моему ))) не цены а какая то шара после всех этих премиум сегментов))
Замены требует трос ручника, пока было тепло, он ничем о себе не напоминал, работал себе и работал. Как пошли заморозки и снегопады, начала влага в трещины оплетки попадать и там замерзать, естественно ручник натягиваешь, а обратно отпустить нереально. Пришлось сгонять быстренько к ребятам, они там чет подкрутили, подбили ну я и уехал. Нужно было срочно выезжать в Алматы, не до троса было если честно.
Поездка в Казахстан прошла без каких-либо эксцессов, температура местами падала до 40градусов в минус. Мне было страшно, не останавливался. Пару раз загорался чек энджин и мотор глох, дт где то прихватывало и насос не мог ее прокачивать. Так и ехал, глох… заводил… глох…. Заводил…. Пока не нашел по дороге точку, торгующую керосином. Ливанул от нехрен делать литра 4 на 30 литров дизеля. Больше проблема с чек энджином не повторялась, ложил я болт на ТНВД, жизнь дороже. Околеть в поле из-за соляры – мне так стыдно помирать.
Езжу на ней везде и всегда. Как только побеспокоит меня тревожный звонок, я сразу же вылетаю в любую точку из Кишинева. Будь то Тбилиси, Сухум, Ростов, Москва, Питер, Петрозаводск… Мне без разницы… Я просто завожу ее и еду.
Ест соляры очень мало. Порядка 4 литров. Если учитывать, что лью я в нее всякую бодягу типа Кобарта и прочих недозаправок с ценой дизеля в 25 руб, которую потребляют и не давятся старшие братья Ксары, то очень даже неплохо получается = 1 рубль км.
Багажник большой. Влезают два колеса с диском, причем накачанные 385/65R22,5. Скажете – почему не купишь для таких затрат бус или минивен – отвечу - на днях нарыл один Спринтер совершенно случайно под Берлином. Оставил за него задаток, в последнее время все чаще приходится возить с собой гораздо больше шмурдяка, нежели два колеса (бензогенератор, сварочный аппарат, теплопушку и прочее прочее) Ну и чтоб не разгружать загружать постоянно Ксару, все это теперь будет лежать в максикузове 316-го…
Ну что еще сказать про это ничегонежрущее выносливое чудо техники?
Все работает. Несмотря на пробег уже под 300 тыс, датчики света, дождя, вся электросоставляющая в целом ни разу о себе не напомнила.
Резину установил на зиму AlpinA4 195/65R15. Мегамягкая, мегатихая… тихонько так иногда посмеиваюсь с приятеля (коллеги), катающего меня на 221 мерсе.
Я тоже хочу машину покруче. Но мне нужно ездить, а не понты колотить.
На отдых сейчас времени нет, реально не успеваю.
К машине также никаких претензий нет. Кстати, в салоне очень тихо на ходу, и ничего не скрипнет ни разу.
Всем всех благ.
Совет автора покупателям Citroen Xsara Break 1.4 HDI 2004 г
Берите машину по потребностям.
Если нужно гонять и в хвост, и в гриву - премиум сегмент не справится.
Достоинства:
- Безотказность
Недостатки:
-




