Citroen Xsara Break 1.4 HDI
2004 г.
1.4 л.
68 л.с.
МКПП
передний привод
Шклярска Поремба
3 февраля 2014 → пробег 276000 км

Пара слов о ней.

С июля прошло уже 7 месяцев и порядка 40тыс.км. Автомобиль используется в самой беспощадной манере пользования, со своевременно заменой всех расходников.

 

Масло фильтры каждые 8000 из красной бочки... TOTAL (беру 200 оитровыми бочками в Польше. 2,5 евро литр)

Было заменено реле свечей накаливания – сколько отдал не помню, стоит реально понты денег (10 евро)

Cалонный фильтр каждые 10 тык (баксов 7 стоит, без угля)

Перетряхнул всю переднюю ходовую, амморты нормуль были, стенд при прохождении техосмотра выдал порядка 82% , а им без малого 10 лет.

Заменил обе шаровые опоры и еще пару каких то резинок, каких именно в подробности не вдавался, просто ребята звонили с сервиса, и интересовались – МЕНЯЕМ? Я ответил просто – меняем ВСЕ…

На этом и порешили

В общем долларов эдак 100-150 по моему ))) не цены а какая то шара после всех этих премиум сегментов))

Замены требует трос ручника, пока было тепло, он ничем о себе не напоминал, работал себе и работал. Как пошли заморозки и снегопады, начала влага в трещины оплетки попадать и там замерзать, естественно ручник натягиваешь, а обратно отпустить нереально. Пришлось сгонять быстренько к ребятам, они там чет подкрутили, подбили ну я и уехал. Нужно было срочно выезжать в Алматы, не до троса было если честно.

Поездка в Казахстан прошла без каких-либо эксцессов, температура местами падала до 40градусов в минус. Мне было страшно, не останавливался. Пару раз загорался чек энджин и мотор глох, дт где то прихватывало и насос не мог ее прокачивать. Так и ехал, глох… заводил… глох…. Заводил…. Пока не нашел по дороге точку, торгующую керосином. Ливанул от нехрен делать литра 4 на 30 литров дизеля. Больше проблема с чек энджином не повторялась, ложил я болт на ТНВД, жизнь дороже. Околеть в поле из-за соляры – мне так стыдно помирать.

Езжу на ней везде и всегда. Как только побеспокоит меня тревожный звонок, я сразу же вылетаю в любую точку из Кишинева. Будь то Тбилиси, Сухум, Ростов, Москва, Питер, Петрозаводск… Мне без разницы… Я просто завожу ее и еду.

Ест соляры очень мало. Порядка 4 литров. Если учитывать, что лью я в нее всякую бодягу типа Кобарта и прочих недозаправок с ценой дизеля в 25 руб, которую потребляют и не давятся старшие братья Ксары, то очень даже неплохо получается = 1 рубль км.

Багажник большой. Влезают два колеса с диском, причем накачанные 385/65R22,5. Скажете – почему не купишь для таких затрат бус или минивен – отвечу - на днях нарыл один Спринтер совершенно случайно под Берлином. Оставил за него задаток, в последнее время все чаще приходится возить с собой гораздо больше шмурдяка, нежели два колеса (бензогенератор, сварочный аппарат, теплопушку и прочее прочее) Ну и чтоб не разгружать загружать постоянно Ксару, все это теперь будет лежать в максикузове 316-го…

Ну что еще сказать про это ничегонежрущее выносливое чудо техники?

Все работает. Несмотря на пробег уже под 300 тыс, датчики света, дождя, вся электросоставляющая в целом ни разу о себе не напомнила.

Резину установил на зиму AlpinA4 195/65R15. Мегамягкая, мегатихая… тихонько так иногда посмеиваюсь с приятеля (коллеги), катающего меня на 221 мерсе.

Я тоже хочу машину покруче. Но мне нужно ездить, а не понты колотить.

На отдых сейчас времени нет, реально не успеваю.

К машине также никаких претензий нет. Кстати, в салоне очень тихо на ходу, и ничего не скрипнет ни разу.

Всем всех благ.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Break 1.4 HDI 2004 г

Берите машину по потребностям.

Если нужно гонять и в хвост, и в гриву - премиум сегмент не справится.

Достоинства:

  • Безотказность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
11345
Комментарии67

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 15 часов назад
НаSkoda Octavia 4 февраля 2014 в 02:43
Совет покупателю +5!!!
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 4 февраля 2014 в 05:56
Даже несколько разочарован... Ожидал более развернутый отзыв, с несколькими сюжетными линиями... )) все равно 5
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 07:29
Отличный отзыв. Вот только ксара машина редкая настолько, что я и не припомню вживую как она выглядит. Спасибо фото:-) у нас же тойота и ваген наше все, но никак не ксара.
В случае с ремонтами и обслуживанием я понимаю, что автору легче, масло возит бочками, сервис свой...
igor_1958
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 5 февраля 2014 в 11:27
Комментарий удален модератором.
igor_1958
НаJaguar XF, Citroen C5 4 февраля 2014 в 23:33
ксара,настолько простецкая машина,что даже нет сравнения.и реально крепкая и выносливая.и на ходу как утюг.после нее ситроен начал умирать.
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 09:47

Что то не заметил в багажнике, следы профессиональной жизнедеятельности ? или это фотки при покупке ?

Скрыто 2 комментария. Показать?
andrei 36
4 февраля 2014 в 11:16
Комментарий удален модератором.
andrei 36
23 февраля 2014 в 16:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 февраля 2014 в 19:24

А зачем столько тестерафф одновременно в одном месте?  :))

sma
был день назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2014 в 21:52

тестомайдан!

Скрыто 2 комментария. Показать?
sma
25 февраля 2014 в 10:08
Комментарий удален модератором.
4 февраля 2014 в 10:08
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 февраля 2014 в 10:28
Не отзыв а прям бальзам на душу))) А то я один как белая ворона катаюсь на Ксаре, никто из знакомых не верит что из чисто практических соображений, думают фанатик)). Ну не знают у нас эти машины и не верят в их выносливость..

У моей машины на 17-м году жизни появились мелкие проблемы с холостым ходом и центральным замком (после 40-градусных морозов), скоро расскажу в отзыве.
Никак не думал что эта машина задержится у Макса надолго, даже удивлён таким поворотом событий. Если кому интересно откуда у Ксары "ноги растут" http://www.abw.by/news/157893/
roxman
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2014 в 11:01

Году в 2003 выбирал себе небольшой вагон, смотрел в т.ч. такую же Ксару. Но не решился. А то было б на трое)))))

wideson
4 февраля 2014 в 11:21
Комментарий удален модератором.
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2014 в 17:16

А я на Ксантию заглядывался, но смешно; денег не хватило- Вектру купил.

НаRenault Scenic, Renault Megane 4 февраля 2014 в 11:27

Кстати внешность у нее очень гармоничная, зря 1 звезду поставили, а то что многие не понимают что это отличная рабочая лошадь, так это их проблемы. А в комман рейл можно также соляру заливать?

Скрыто 2 комментария. Показать?
каба
4 февраля 2014 в 11:31
Комментарий удален модератором.
kgj
4 февраля 2014 в 12:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаBMW X3 4 февраля 2014 в 18:39

Это мой ОБРАЗ ЖИЗНИ. Когда ты читал отзыв - ты не про машину прочел.

Я так и понял! Удачи.

maxxx333
НаCitroen Xsara 6 февраля 2014 в 11:11
Автор, я вас так прекрасно понимаю - езжу уже 6-й год на ней. И в страшном сне не могу представить расставание с этой машиной. Недавно загорелся С4, но потом перегорел, потому что понял - такой машины как эта у меня у меня больше не будет...
denys00d
6 февраля 2014 в 14:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2014 в 15:34
Задняя подвеска у неё конечно не самая простая в ремонте, но всё остальное в лучших традициях европейского автопрома 90-х. Интересно что таланты у Ксары разносторонние - в стандарте она была одной из самых мягких комфортных в С-классе. А в версии VTS (бенз.167сил) - одной из самых острых и послушных среди горячих хетчей, даже Альфа 147 по управляемости ей сливала.
roxman
изменен 6 февраля 2014 в 18:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen Xsara 6 февраля 2014 в 20:20

Рекомендую при переборке балки врезать тавотницы в трубу как раз между игольчатыми подшипниками и раз в год шприцевать туда консистентную смазку. Забудете о ремонте задней балки навсегда.

denys00d
6 февраля 2014 в 20:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 марта 2014 в 10:12
 жену се еще не нашел - а все почему? а потому что ее надо было искать ДО того как стартовал, а не тогда когда уже койчего есть

-"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"

НаHyundai Matrix 4 февраля 2014 в 11:46

Хсара работает на тех поддержке грузовика-ков типа ТИР? Встречал когда-то давно такого чела- звонок ииииии помчался с деталями и инструментом.

руль
изменен 4 февраля 2014 в 11:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix 4 февраля 2014 в 12:05

Мужик, дядька- это сила. Таких всё меньше и всё больше пи-пи-пиииии. Иной раз даже когда мою машину сам смотрят с нескрываемым удивлением, а уж если что-то починить прямо во дворе то для некоторых совсем это непостижимо.

Скрыто 4 комментария. Показать?
руль
изменен 4 февраля 2014 в 12:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 февраля 2014 в 12:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kgj
4 февраля 2014 в 12:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 февраля 2014 в 12:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был час назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2014 в 12:38

Обожаю читать отзывы maxxx333 не столько про машины, сколько про жизнь на постсоветском пространстве и межличностные отношения!:) Молодец, честно, пиши еще!

ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2014 в 18:40

+ в точку!

НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 14:05

"А мне нравится" - (Три мушкетёра) Машина действительно, выдающаяся. Пусть новый мерс так же служит. Прекрасный отзыв от нормального мужика. И главное, заметьте, какая полемика развернулась вокруг "женского вопроса" Только и женщины бывают разные и мужики - не ангелы. Сами знаете, сколько "Емель" лежащих на печи и попивающих водочку вокруг. А тётки тянут зачастую весь дом, детей, да ещё от этих "мужей" выслушивают поучения. И потому, мужики - будем, по мужски, жить!!!

НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 февраля 2014 в 20:20

ксара помоему это послдеователь ксантии? если так то жить ей много лет ибо ксантия использовалась во франции в такси. С той лишь разницей что на ксантию шел дизель XUD а здесь уже DW. Я полюбил своего француза , хоть и не сразу но теперь уж точно. вместе уже больше 5 лет и расставаться будет грустно. Правда у меня двухлитровый бензиновый мотор от 406(на грузовом фургоне) и я незнаю что такое солярка зимой. Прощаю больший расход лишь только за то что когда садишься в салоне тихо, ничего не трясется и зимой всегда тепло. В остальном французы всетаки хитрожопые ребята и порой подкидывают нестандартные проблемы. А если сранвивать их коммерческий транспорт с тем же мерседесом или крафтером то я выберу француза. Хоть кто пусть говорит но франция в обслуге всеравно дешевле а кузовщина лучше.

геныч 25
был день назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2014 в 00:18

Ксара на класс ниже и на четыре года моложе Ксантии, не имела ГП-подвески. Конкурентами были Гольф4, Астра, Эскорт/Фокус.

НаJaguar XF, Citroen C5 4 февраля 2014 в 23:47
и верхняя часть передней эмблемы отвалилась.болезнь.мониторю авто.ру и ксары.думаю вагон взять.так вот 2 раза встречал свою бывшую в разные года,первый раз уже битую в попу ,а второй уже восстановленную с пробегом меньше чем я брал.вспоминаю реально с любовью,мы с женой при продаже слезы пустили.таких машин больше нет.очень жаль
skaffers
был 3 месяца назад
5 февраля 2014 в 10:46

Уже третий год пошел, а мы с моей нашу Ксюху до сих пор вспоминаем. А я простить себе не могу, что продал такую машину.

amok
был день назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2014 в 11:06
Привет! Да, сильная модель была в своём классе, хоть россияне массово этого и не заметили. Но сейчас её время прошло а покупать упилки с ауто.ру не стоит, лучше за те же деньги взять что-то посвежее. Если только случайно найти малоездивший экземпляр. Я нашел
и доволен, но по мелочам машина внимания требует.
roxman
был 3 месяца назад
5 февраля 2014 в 11:39

Привет. Да я все понимаю - жизнь меняется, ситуация меняется. Соответственно меняются и приоритеты. Теперь есть новые хотелки - надо задний привод попробовать. А ксара пускай останется светлой страничкой в памяти. Нового француза с его нынешними приколами я уже не возьму

НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 февраля 2014 в 14:39

когда речь заходит о французах то для меня прежде всего актуален их коммерческий транспорт. Легковые машины же мне кажется слишком уж рафинированы и слабоваты для нашей эксплуатации. Да и потом считаю что можно терпеть особенности экплуатации той машины которая приносит прибыль , а когда это пылесос по деньгам (французы умеют сделать запчасти "золотыми") и он служит для обычного перемещения из А в Б то пожалуй я пас.

геныч 25
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 февраля 2014 в 14:57
Рафинирован только дизайн, силовая структура на очень высоком уровне, так что "слабоваты" - это точно не про них)) По стоимости запчастей на французские машины Гольф-класса можно сказать что они по карману даже подростку без постоянных заработков. Примерный уровень Дэу Нексии. Вот на модели типа 407,508, свежие Рено или Ситроены DS запчасти действительно дорогие, но не до такой степени как на японцев. Лобовых стёкол по 80 тысяч у французов точно нет и надеюсь никогда не будет))
Почитайте на досуге, очень интересно http://www.abw.by/number/see_note/14030/
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 февраля 2014 в 15:18

ну это смотря что ...ходовые запчасти может и недорогие, а вот эксклюзиффчик какой нибудь...мне вот например трос переключения передач влетел почти в 7000 рублей и это я взял так сказать "по блату" недешевы так же и форсунки, впрочем на ФВ они еще дороже)) Есть также неадекватно дорогие запчасти ходовой части. Причем неоригинальные. Кстати менял лобовое -обошлось около 8 тысяч рублей. Но это я не пожданичал, еслиб хотел сэкономить можно было и за 6 купить

геныч 25
был день назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2014 в 15:25
У Вас был Эксперт, на него видимо неоригинала меньше чем на легковушки.
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 марта 2014 в 10:13

Неоригинального троса на Эксперт вообще не существует...тоже попадали

НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 февраля 2014 в 15:50

скорее всего так и есть. Машина никогда не поставлялась официально в Россию . За всю историю было продано два экземпляра в Москве. Видимо отсюда такие цены. Порой очень обидно когда твоя железка с виду такая же как например на 405 или 306 стоит в два раза дороже. Но главная фишка не в этом, корень проблемы в обслуживании французов. На автосервисах только и слышно- "Рено, Пежо -одно говно" Как говорю француз у меня , так сразу ценник на работы подлетает вверх. А приедь я на каком нибудь гнилом 124 мерседесе и меня полюбят как родного... А ведь если копнуть глубже то ничего сверхсложного там нет, просто порой узлы и агрегаты расположены не слишком удачно и закручены какими нибудь звездами да шестигранниками.

НаJaguar XF, Citroen C5 5 февраля 2014 в 22:48
некоторые узлы на торксах,хотя проще было бы на болтах.менял всю тормозную мехпаник просто зае..,все закисло ,но поменял.все остальное вроде как у всех
skaffers
изменен 6 февраля 2014 в 14:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаPeugeot Partner 6 февраля 2014 в 15:49
Чем вам торкс не угодил? Удобный крепёж, шлицы не стачиваются в отличии от креста.
roxman
изменен 6 февраля 2014 в 17:03
Комментарий удален модератором.
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 6 февраля 2014 в 20:10
закисший торс это что-то и можно свернуть верхнюю часть легко,тогда вобще хрен знает как откручивать.на форуме можно посмотреть,про торсион,вроде пальцы и еще чтото самопальные ставят из другого металла,вроде на века
изменен 6 февраля 2014 в 14:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 6 февраля 2014 в 15:11

а чем сей девайс отличается от вот этого?

http://4chip.ru/vehicles/Citroen-9v/Citroen-Xsara-Picasso-1.4-HDI-50kw-557/

егоры4
изменен 6 февраля 2014 в 17:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 6 февраля 2014 в 18:29
Я уже год езжу с такой коробочкой, ощущения самые приятные. К моему мотору bnv есть только один вариант, дающий прирост момента с низов. Более продвинутые позволяют и диапазон оборотов прироста регулировать. Я в своей регулятор мощности подвигал туда-сюда, поездил, остановился на предпоследнем делении... вроде по ощущениям самое оно
егоры4
изменен 6 февраля 2014 в 18:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 6 февраля 2014 в 18:50
Если честно, взял что первое подвернулось ) способ доставки к тому же удобный, курьером. вообще чип-тюнинг отдельная тема, всякого начитался, и за, и против, решил, что сомнения актуальны для моторов с большим литражом, а с моим можно и рискнуть
егоры4
изменен 6 февраля 2014 в 19:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 6 февраля 2014 в 19:01
Я тоже долго не хотел верить рекламе, уж очень все красиво... подкупила возможность сдать изделие назад, если эффект разочарует... как ни странно, не разочаровал... единственное, по сравнению с ценами на ebay, кажется,здорово переплатил )))
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 марта 2014 в 10:17

Согласен. тем более чипчик позволяет не только мощность поднять, но и вообще в корне изменить характер мотора

maxxx333
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 февраля 2014 в 22:19

А я себе Avtocom for trucksКитайский заказал, и чёто нету, похоже на кидалово. Ты кстати себе тоже, вроде хотел, взял?

andrei 36
изменен 6 февраля 2014 в 22:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 марта 2014 в 10:20

Ну ты хитрован - умеешь намутить полезную приблуду  по смешной цене...

Серьёзно потор "подрос" после установки?

был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 февраля 2014 в 21:26

Спасибо! Читал отзыв и коменты с превиликим удовольствием!!!