Citroen Xsara Picasso 1.6 HDI 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
13 ноября 2009 → пробег 140000 км

Семейный седан.

Автомобиль очень нравится, никогда не подводит на дороге, мы на нём очень много поездили по городам России. Очень комфортный в поездке, много места свободного, сразу чувствуешь безопасность в нём.

Несмотря на то, что автомобиль тяжёлый (1350 пустой), он довольно хорошо экономит бензин. На трассе идёт устойчиво, не шелохнётся, что говорит о широкой базе и весе, в повороты входит уверенно и не кренится, даже в такие повороты как трасса-серпантин Джубга-Сочи.

В салоне нет постороннего шума, и далёкие расстояния на нём преодолеваешь быстро и легко. Цвет автомобиля тоже говорит о многом, у нас белый и этот цвет очень подходит этому автомобилю в отличие от тёмных цветов.

Очень удобно сделан спидометр электронный и находится на панеле в середине, что позволяет смотреть не только водителю, но и пассажирам, а так же не отвлекаешься, когда смотришь на него. Так же нравится как располагается коробка передач.

Несмотря на большой просторный салон, он очень быстро охлаждается летом и очень быстро обогревается в холодное время года.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6 HDI 16V 2006 г

Если предстоит выбор между одноклассниками этого авто, то советую выбирать Citroen Xsara Picasso, по цене и качеству это самый подходящий автомобиль в своём классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Широкая колёсная база, вход в повороты
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Оригинальный дизайн

Недостатки:

  • В комплектации сейчас не делают АКПП, но тоже не большой минус, т.к. при большом весе мне кажется, что механика в самый раз, автомобиль так шустрее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
13722
Комментарии9 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix16 ноября 2009 в 16:14
Рассматривал как вариант такои Авто. Из того,что не понрав: отсутствие тахометра, приборка ( а именно исполнение всех показометров), зазор м\у капотом и передн деталями автомобиля, ликвидность- когда ему будет 10лет фиг продашь. По цвету согласен- для Пикассо он лучший. А вот приборка по-середине вот никак не поиму (сам езжу на Матриксе от Хундая) хор это или нет. Днем вроде удобно, а вот ночью как-то не то, непривычно что светится где-то сбоку а под рулем темнооо.
А вот пассажиры теперь в курсе скорости, оборотов, уровня топлива- им теперь не надо коситься в сторону руля.
0
НаCitroen BX16 ноября 2009 в 16:29
впринципе, согласен с автором. очень хорший авто. у папаньки такой-же, только цвет другой . периодчиески катаюся на ем. мне нравится :)
уважаемый руль, насчет тахометра - это да, в точку, но...поездив без него - привыкаешь! а вот приборка по центру - это гуд, это очень удобно - ничего не мельтешит перед глазами и всегда все видно внезависимости от того, где и как располагается рул (всмысле, что не перекрывает обзор приборов). вот четокактотак :)
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 ноября 2009 в 16:38
это что, за 140 000 пробега с авто никаких проблемок не было ?????
0
ak_bars10
НаCitroen Xsara Picasso17 ноября 2009 в 22:17
А что? Должно? Ведь это простой авто. Да и выпускается с 1998 года!! Ничего лишнего, только необходимое. "А чего нет, то не ломается" (Генри Форд)
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2009 в 17:57

в повороты входит уверенно и не кренится

Кренится он довольно сильно в поворотах. Но за счет хорошо настроенной подвески выдерживает высокие боковые перегрузки.  Многие японские и корейские легковые модели при таких боковых скоростях уже пищат резиной и смещаются наружу, а в Пикассо все регулировочные углы подвески подобраны как надо. Например Субару Импреза 1,5 л не может обойти Пикассо в повороте, съезжает наружу...А приятеля на Хонде  CR-V  я после длинного серпантина по трассе Воткинск-Чайковский минут 5 ждал, хотя он очень старался:)).

0
roxman
НаCitroen Xsara Picasso17 ноября 2009 в 22:19
Н-дааа... Спорткар прям-таки. Не увлекайтесь поворотами. Дороги у нас не те. Всем удачи!
0
НаCitroen Xsara Picasso18 ноября 2009 в 08:46
ak_bars10 могу вам реально сказть, что за 140000 не было никаких проблем с ним. Во-первых потому что он обслуживался у офиц.дилеров на ТО, а там делали замену текущим расходникам, а во-вторых лет то ему мало для хорошей иностр.машины, а 140000 пробега наездили на дальние расстояния. И даже сейчас без гарантии проблем никаких не возникает). Ещё кстати плюс много света в авто и хорошая видимость, т.к. окна там большие и много.Только по модификации я могу ошибаться указал что 1.6 HDI 16V, но не знаю эта ли?
0
НаCitroen Xsara Picassoизменен 16 декабря 2009 в 13:15
Хорошие отзывы об авто всё-же лучше писать после продажи оного а не во время,иначе осадочек рыночный остаётся.А машина отличная только в цене сильно падает на вторичном рынке.
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40782217
0
6 апреля 2012 в 00:15

Насчет модификации . Судя по буквам это дизельное авто,но бензин экономит.Очень интересно! Как может писать отзыв человек который не знает на чем ездит?

0
Добавить комментарий