8 августа 2011 → пробег 278000 км

Citroen Xsara Picasso 1.6 CHRON.

За время эксплуатации данного автомобиля не было выявлено слабых мест данной модели. Я водитель-профессионал с большим стажем (с 1976 г.). Раньше о таких, как я, говорили: шофер 1 класса. Мы водили и в то же время ремонтировали, причем, как правило, на дороге и непригодных для этого условиях. Ну да ладно. Это просто к тому, что мне есть с чем сравнивать. В моем гараже перебывали мерсы и пассаты, Авдотьи и конечно же наши восьмерки и девятки вкупе с волгами разных моделей. Пришлось поработать на фурах и газелях. И во все машины приходилось лезть самому, такая уж была жизнь. Работая инструктором по вождению автомобилей в ДОСААФ отношение к машинам стало более бережное и трепетное, при этом не боялись в лезть в грязь или воду по самые уши: знали ремонт наш и мы его сделаем.

В то время, да и потом, ходило мнение о дороговизне французских авто, о их трудном ремонте и недоступности оригинальных запчастей. Но время расставила все на свои места, в этом я убедился сам. В 2009 году я познакомился с Ситроеном Берлинго, на котором работаю и сейчас. Весьма доволен. На этой почве и решил, продав очередной свой автомобиль, остановить выбор на минивэне Ситроен Пикассо. Ну, минивэн мне давно хотелось, а вот из всех выбрал Ситроена. Заинтриговала цена за такой корабль. Внешний вид не очень бросился в глаза, но внутренние пространство, необычное расположении приборов, да сам вид консоли перетянули все "за" и "против" на тот момент на себя, я купил его.  Хозяйка ничего сказать не смогла путного об автомобиле, я знал на тот момент только то, что он на ходу и что в него залезли воры и своровали все, что было, благо ничего не сломали, а так же что она не ездила уже месяц. Был январь. Новогодние каникулы. Хотелось праздника и подарков.  Первым подарком был запуск двигателя. Так как аккумулятор был украден, купил в ближайшем магазине и поставив в автомобиль с удивлением обнаружил, что все работает в исправности, и двигатель, несмотря на мороз в 18гр., быстро завелся. К моему удивлению, в баке оказалось 3/4 бензина. Правда прогревался автомобиль долго, но и мы не спешили.

Так как информации об автомобиле получить мне не было возможности, после оформлении купли-продажи я заехал на авторынок и купил книгу - 400р., запасное полноразмерное колесо на диске - 2500р., домкрат и баллонник - 550р. Заехал на сервис, где поменял все фильтра, масла, заправил и опрессовка кондиционер, сделал полную диагностику, поменял ГРМ -18000р. за все. Бортовой комп оповещает на английском языке, в книге все переводы есть, поэтому все неисправности можно удалить самому, после чего на компе исчезает надпись и тухнет контрольная лампа, следовательно не надо каждый раз ехать к диагностикам. Итого: машина на момент покупки мне обошлась в 300000р. (с проездом с Москвы до Воронежа).

По дороге разогнал автомобиль до 160 км/час и вновь подарок: в машине небольшой гул, но при этом разговариваем без напряга, музыка не смешивается в какофонию и очень было приятно обнаружить во время остановки в моторном отсеке сушь и чистоту. Пришло лето. Вот когда в полной мере ощущаешь прелести кондиционера. Кстати, не почувствовал я, чтобы падала мощность при работе кондюка. Через год после покупке поменял диски передних тормозов, задние и передние тормозные колодки, масла и фильтра - все обошлось мне в 5000р. Пробег по регламенту от ТО до ТО 20000 км. Небольшой расход бензина, вполне доступные цены на запчасти и расходники в дополнение к страховке и транспортному налогу позволяют иметь такой автомобиль человеку с  15000р. з/п.

Просторный салон, где не задевая водителя при движении, пассажир может передвигаться с переднего на задние сидение. Где много разных отсеков для хранения не только очков, но и инструментов. Ровный пол. Сидение превращающееся в стол. Хорошее внутренние освещение, при котором можно читать. Подлокотники и места для бутылок и стаканов и еще много другого, что составляет комфорт этого автомобиля. Все это в совокупи с отличными ходовыми качествами данной машины позволяет ей  не отставать от лидеров продаж данного сектора.

Не верьте никому, покупайте то, к чему лежит ваше сердце, и Вы будете вознаграждены судьбой!



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2002 г

Если вы любитель больших машин, если у вас большая семья, средний достаток, у вас дача или вы любите путешествовать, то этот автомобиль ваш. Покупайте и вы не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Управляемость
  • Удобства
  • Неугоняемость
  • Наличии запчастей
  • Недорогой ремонт

Недостатки:

  • Жестковат без нагрузки
  • Дорогая страховка и тран.налог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
27332
Комментарии15 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 9 августа 2011 в 01:11

Зачетный авто, жаль что не выпускают, дизайн и начинка актуальны и по сей день.

А как насчет передних боковых стекол, сильно загрязняются в плохую погоду и видно через них в дождь?

0
umaxa
НаCitroen Xsara Picasso 9 августа 2011 в 20:10

Загрезнение не сильное, все в пределах нормы. Просмотр хороший. Не удобств не испытаваю.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2011 в 07:39

Отзыв начинался интересно, я ждал кучи технических подробностей, а их нет! Сам владел  такой же машиной. Из слабых мест отмечу сцепление, машина довольно тяжёлая, и после частой езды по пробкам с наполовину выжатой педалью, появляется вибрация при троганьи с места. Ну и расход, у меня почему-то ниже 12,5л в городе не опускался. В остальном всё правильно - машина практически идеальная, одна из самых больших удач Ситроена...Сейчас езжу на Митсубиси Спейс Стар, машина того же класса и очень похожа по езде. Правда досталась убитая, сейчас ремонтирую мотор, позже напишу сравнение.

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 августа 2011 в 12:50

Как из Нижнего-то добрался?

Я думаю у тебя развод был такой: в баке было мало бензина (вспомни), а в нем антидымная присадка...

0
ponytail
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 августа 2011 в 15:01

Да, похоже так и было. Добрался нормально, масло подливал всю дорогу. В следующий раз внимательнее буду, не сталкивался я раньше с убитыми моторами на иномарках, расслабился.. Ладно, поменяю кольца с колпачками, и продам её с чистой совестью. Кстати, машина мне очень нравится, очень эргономичная и рулится хорошо. А залегшие кольца- это стандартная проблема для Митсубиши тех лет, на форуме  все меняют на пробегах около 100ткм. Судя по тому, что твою Каризму сия проблема миновала - бракованные кольца шли в начале 2000-х годов,  на свежих Лансерах вроде бы этой проблемы нет.

0
roxman
НаCitroen Xsara Picasso 9 августа 2011 в 20:27

Технические подробности лучше рассказывать по вопросам, так легче мне и удобней задающему, ибо есть интерес.

По сцеплению могу сказать. В пробках ежедневно, но проблем у меня нет, так как при механике правильнее не держать нажатым сцепление, а работать с КПП. Для этого должно быть хорошее сцепление и соответственно КПП. Вибрации появляются при подгоревшем сцеплении. В городском цикле расход 9,8л. на 116 сильном дв., если двигатель слабее, то расход  больше. Все зависит от двигателя, насколько он убит. На Мицубу я тоже засматривался, но выбрал все же Ситроен. Пока не жалею.

0
roxman
НаRenault Koleosизменен 10 августа 2011 в 11:58

"машина практически идеальная, одна из самых больших удач Ситроена."

Полностью согласен.

А что касается расхода, то 12,5 л/100 км у меня только при резком разгоне в гору. А средний летом 7,5, зимой 8.  Может Вы слишком летаете? Поэтому и сцепление слабым кажется?

0
casper64
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 августа 2011 в 21:42

Нет, я не летал, да и вообще в основном ездила жена. Машина была старая и не самая ухоженная при покупке, видимо какой-то датчик барахлил. По поводу сцепления - при замене поставил комплект Валео из Экзиста, и примерно через 20-25 тысяч появилась дрожь при троганьи с места. Кстати, я и на других машинах  заметил, что Валео  не самое долговечное сцепление, особенно выжимные подшипники. Да и стоит подозрительно недорого. Хотя на заводе ставят именно его, может конечно конвейерное качество выше, чем у комплектов идущих в запчасти.

0
roxman
был 3 месяца назад
12 августа 2011 в 12:16

Я сам поменял на своей машине сцеплени на Валео, хотя можно было поставить Саксовское и даже за меньшую цену. И мне Валео также не нравится и тоже есть небольшая вибрация при трогании, при этом как правило в теплую погоду. Видимо материал фирикциона как-то реагирует на температуру. Очень жалею, что не поставил немецкое Сакс, отзывы по нему очень положительные...

0
НаCitroen Xsara Picasso 9 августа 2011 в 16:16

Отличное авто. У самого такой же, только 1,6/110 л.с. Сегодня загнал на ТО-3, пробег подбирается к 45 т.м. По поводу того, что жесткий зад, это да, чувствуется прилично. Груженый едет более вальяжно.

0
9 августа 2011 в 21:38

У меня новый Пикассо. Я бы не сказал, что подвеска жёсткая. Наоборот даже. Передок хотелось бы пожёстче. При торможении в последний момент слегка клюёт носом. Мне это не нравится. Задняя балка бухает на неровностях, но в кузов не пробивает, просто её так слышно. На скорости стоит хорошо, колею не чувствует. Фурами не сдувает, угловая жёсткость подвески хорошая. Кренов в поворотах нет совсем, что очень свойственно минивэнам. Машина очень удобная и приятная в эксплуатации. Радует экономичность. В городе 9 л., на трассе - 5 л. Ездим второй год. Пока всё исправно.

0
НаCitroen Xsara Picasso10 августа 2011 в 11:26

Новый это какой? с3 или с4? Пять литров на трассе это конечно здорово. У меня ниже 6,5 не опускается.

0
nordmike
10 августа 2011 в 18:43

Новый С4 Пикассо с 1,6 Турбо на 6 ст. роботе.  На 85 км.ч. мгновенный расход показывает 4,5 л.

0
21 января 2012 в 01:06

Интересная машина необычная приборная панель у знакомой такой и год такой же )  Очень вместительная! Но в Калининграде ремонт дороговат по сравнению с немцами!

0
был 2 недели назад
13 ноября 2020 в 01:30

Приятно читать отзыв от профи :) Спасибо!! Сам в 1978 с ГАЗ-51 начинал :)

0
Добавить комментарий