Синий Пикасин
Машину выбирала супруга. Она уже давно хотела Пикассо и вот мы счастливые обладатели ещё одного творения французского автопрома.
Скажу сразу - машина "не моя". Да, она всем хороша - не ломается (когда-то завоевала титул самого надёжного минивэна в Германии); кузов не гниёт, в салоне тихо, ничего не стучит, не гремит, не скрипит; кушает в смешанном цикле (город-пригород) порядка 6 литров дизеля; удачный климат-контроль; большой багажник. То есть, придраться не к чему, реально не к чему, хотя и очень хочется, потому что ну вот не лежит у меня душа к бедному, старательному, трудолюбивому Пикассину.
На одном немецком форуме прочитал отзыв про Ксару Пикассо: "Французы остаются французами - если двери в Ксаре Пикассо закрываются мягко, с приятным хлопком, почти как в Даймлере, то крышка багажника закрывается как крышка от мусорного бака" и в общем это так и есть :-) Если серьёзно - Ксара Пикассо это помесь тележки для покупок с детской коляской, идеальное транспортное средство, чтобы отвезти дитё в садик, на обратном пути заехать за продуктами и вечером привезти дитё домой. Всё. Машина для города. На автобане звукоизоляция заканчивается приблизительно на скорости 110-120 км/ч. Быстрее 130-140 она ехать не хочет, то есть может, но удовольствия от этого ни ей, ни мне. На скорости её ещё и ветром сдувает, начинает от грузовиков проезжающих шарахаться. Когда включаешь фары, приборная панель становится более тусклой, если ехать с ближним светом и при ярком солнце одеть противосолнечные очки, то на приборной панели не видно ничего вообще, чтобы разглядеть какая скорость надо очень присмотреться. Внутренний дизайн в целом функционален, но ощущение такое, что его разрабатывал дядя, который уходя на пенсию решил напоследок вспомнить лихие восьмидесятые - где ещё найдёшь вот тканные кнопки управления климат-контролем прямо по центру торпедо? С другой стороны, конечно, удобно - долго искать не надо, да и не промахнёшься мимо нужной кнопочки.
Короче говоря, машинка очень хороша, признаю скрепя сердце, так и не нашёл я в ней ничего серьёзного к чему придраться. Надёжная, неприхотливая, довольно комфортабельная. Для езды по городу или в ближайший пригород. Для мам или пенсионеров, которые никуда не торопятся.
Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6 HDiF 2005 г
Если дизайн устраивает и планируются поездки в основном по городу - покупать. Для длительных поездок куда-нибудь с семьёй я бы всё же посоветовал, если уж неприменно Ситроен, то С8.
Достоинства:
- Надёжность, неприхотливость
- Не ржавеет
- Не гремит, в салоне тихо
- Реально низкий расход топлива
- Хороший климат-контроль
Недостатки:
-





Когда выбирал себе минивэн, выбор был Сценик, Пикассо и Зафира. Победу одержала Зафира, хотя на 2 месте был именно Пикасин. В 2007г. французов в нашем городе практически не ремонтировали, особенно Ситроены, поэтому решил не рисковать. Про скорость на трассе - все-таки для дизеля на такой машине - 110 расчетная комфортабельная скорость для поездки с семьей. Нашли б такой с 2л бензиновым - удивились бы результату. Снижение яркости панели при включении ближнего - правильное решение - зачем ночью режущая глаз подсветка. Когда проектировали машину никто ж не думал, что днем с ближним придется ездить. Ходовые огни решают проблему за вменяемые деньги. Дизайн для машины начала 2000-х - био - был даже революционным, как и в Фокусе 1 , так что нужно делать на это поправку. в остальном отличная машина с хорошей подвеской и отличной трансформацией и удобством.