15 мая 2014 → пробег 156000 км

Синий Пикасин

Машину выбирала супруга. Она уже давно хотела Пикассо и вот мы счастливые обладатели ещё одного творения французского автопрома.

Скажу сразу - машина "не моя". Да, она всем хороша - не ломается (когда-то завоевала титул самого надёжного минивэна в Германии); кузов не гниёт, в салоне тихо, ничего не стучит, не гремит, не скрипит; кушает в смешанном цикле (город-пригород) порядка 6 литров дизеля; удачный климат-контроль; большой багажник. То есть, придраться не к чему, реально не к чему, хотя и очень хочется, потому что ну вот не лежит у меня душа к бедному, старательному, трудолюбивому Пикассину.

На одном немецком форуме прочитал отзыв про Ксару Пикассо: "Французы остаются французами - если двери в Ксаре Пикассо закрываются мягко, с приятным хлопком, почти как в Даймлере, то крышка багажника закрывается как крышка от мусорного бака" и в общем это так и есть :-)   Если серьёзно - Ксара Пикассо это помесь тележки для покупок с детской коляской, идеальное транспортное средство, чтобы отвезти дитё в садик, на обратном пути заехать за продуктами и вечером привезти дитё домой. Всё. Машина для города. На автобане звукоизоляция заканчивается приблизительно на скорости 110-120 км/ч. Быстрее 130-140 она ехать не хочет, то есть может, но удовольствия от этого ни ей, ни мне. На скорости её ещё и ветром сдувает, начинает от грузовиков проезжающих шарахаться. Когда включаешь фары, приборная панель становится более тусклой, если ехать с ближним светом и при ярком солнце одеть противосолнечные очки, то на приборной панели не видно ничего вообще, чтобы разглядеть какая скорость надо очень присмотреться. Внутренний дизайн в целом функционален, но ощущение такое, что его разрабатывал дядя, который уходя на пенсию решил напоследок вспомнить лихие восьмидесятые - где ещё найдёшь вот тканные кнопки управления климат-контролем прямо по центру торпедо? С другой стороны, конечно, удобно - долго искать не надо, да и не промахнёшься мимо нужной кнопочки.

Короче говоря, машинка очень хороша, признаю скрепя сердце, так и не нашёл я в ней ничего серьёзного к чему придраться. Надёжная, неприхотливая, довольно комфортабельная. Для езды по городу или в ближайший пригород. Для мам или пенсионеров, которые никуда не торопятся.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6 HDiF 2005 г

Если дизайн устраивает и планируются поездки в основном по городу - покупать. Для длительных поездок куда-нибудь с семьёй я бы всё же посоветовал, если уж неприменно Ситроен, то С8.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность, неприхотливость
  • Не ржавеет
  • Не гремит, в салоне тихо
  • Реально низкий расход топлива
  • Хороший климат-контроль

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8153
Комментарии5 Добавить комментарий
15 мая 2014 в 15:19

Когда выбирал себе минивэн, выбор был Сценик, Пикассо и Зафира. Победу одержала Зафира, хотя на 2 месте был именно Пикасин. В 2007г. французов в нашем городе практически не ремонтировали, особенно Ситроены, поэтому решил не рисковать. Про скорость на трассе - все-таки для дизеля на такой машине - 110 расчетная комфортабельная скорость для поездки с семьей. Нашли б такой с 2л бензиновым - удивились бы результату. Снижение яркости панели при включении ближнего - правильное решение - зачем ночью режущая глаз подсветка. Когда проектировали машину никто ж не думал, что днем с ближним придется ездить. Ходовые огни решают проблему за вменяемые деньги. Дизайн для машины начала 2000-х - био - был даже революционным, как и в Фокусе 1 , так что нужно делать на это поправку. в остальном отличная машина с хорошей подвеской и отличной трансформацией и удобством.

0
andykey
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 мая 2014 в 18:47

Яркость приборов регулируется отдельно для режима с включенным светом и без включенного света. Можно их отрегулировать и на одинаковую яркость при желании. У себя я подключил постоянное включение ближнего света (функция подключается только через копм на сервисе). Удобно - завел, фары загорелись, заглушил - погасли. Ничего не забудешь и никаких дополнительных фар не нужно. 

У приборов интересная особенность, если солнечный свет попадает на панель, то он не забивает показания (как на телефонах), а наоборот делает цифры ярче. Не знаю уж какая технология используется.

В темных очках действительно цифры видны не очень, особенно мелкие. Но огромные цифры скорости все таки видно нормально, впрочем очки бывают разные... А что, классические приборы в темных очках хорошо видно?... Как то не задумывался.

Отзыв хороший, объективный, человеку машина явно против шерсти, но он нашел силы не обгадить ее, а вполне рассудительно все описать. Спасибо автору. 

Мне моя такая машина, несмотря на очевидные недостатки очень нравится, в том числе и замечательной для минивэна управляемостью.

0
ap5
НаCitroen Xsara Picasso15 мая 2014 в 20:36

От солнечного света они не просто ярче становятся, они ещё и цвет меняют оО ! Из бирюзовых - в желтизну, смотрится клёво.

0
andykey
НаCitroen Xsara Picasso15 мая 2014 в 20:34

По поводу подсветки - согласен, так и должно быть. Но в такой же ситуации, например, на Гранд Сценике приборы читаются без проблем, а на Пикасине - нет. Да это всё, в общем-то, ерунда... Может, мне просто к окулисту уже пора? ;-)

Дизайн снаружи мне как раз очень нравится, я имел в виду дизайн салона, передней панели. Вчера когда писал уже просто засыпал, нечётко сформулировал свою мысль. Проблема в том, что я вижу Пикасина не в пример чаще изнутри, чем снаружи :-)

И - да, всё верно - и подвеска хороша, весьма-весьма; и кресла задние убираются на раз и получается просто салонище и удобство тоже... Мои отношения с Пикасином - как в старом анекдоте ("Ну не люблю я тебя, не-люб-лю!"  :-)) )  Хотя машинка-то как раз заслуживает всяких тёплых чувств.

0
basilurre
НаRenault Koleos15 мая 2014 в 22:39

Да, салон может и кажется немного старомодным, но зато он просто фантастически функционален! Одни полочки по краям передней панели чего стоят. И спидометр с огромными цифрами. И раздельные подлокотники передних сидений...  И много чего ещё.

  Вот когда поменяете Пикассо на что-то другое, вот тогда ещё не раз вспомните его.

0
Добавить комментарий