Daewoo Espero 2.0
1999 г.
2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 февраля 2014 → пробег 210000 км

Daewoo Espero 2.0 1999 года

Всем доброго времени суток!

Поскольку при выборе автомобиля мы всегда читаем отзывы,я всегда говорил про себя спасибо людям, которые пишут эти отзывы,вот сейчас занимаюсь поиском новой машинки,и решил написать отзыв про свою старую.

Предисловие: на руках было около 100000 руб,сначала искал среди тазов,смотрел 99...То что находил либо стоило по 100 т.р(считаю завышенной ценой) или стоили чуть дешевле,но были ушатаны,гнилые и тд.Короче одни разочарования.В итоге знакомый посоветовал посмотреть старенькие иномарки,вот по случайности во дворе продавалась Эся.Позвонил,встретился,цена 90000,мелкие косяки по кузову(как оказалось в дальнейшем большие),прокуренный салон и прочие мелочи,в итоге договорились за 75000.

Теперь о машине. Если сравнивать с 99,то разница колоссальная,пройдусь по основному,ГУР,все электрические подъёмники,обогрев заднего стекла,обогрев электронных боковых зеркал,кондиционер,кнопка открытия багажника в салоне,хороший пластик,мягкий ход,расход около 10(двигатель 2.0,105 лошадей) и много разных мелочей. Не буду писать отдельно минусы и плюсы,напишу по разделам все вместе.

Двигатель.Общался с некоторыми нексиаводами,сказали, что движки с Эсперо перекидывают на Нексии,они мощнее,надежнее и лучше.Двигатель 2,0 действительно мощный,с низов берет хорошо,до 160 набирает очень уверенно(больше не ехал),масло особо не ест(если нигде не подтикает),заливал кастров в5-30.Бензин любит 95,но лил последнее время 92,тоже без проблем,хотя засирает.

Кузов.Одна большая болезнь-это то,что машина реально ржавеет на глазах.У меня была огромная дырка в пороге,прогнившая дверь(заметил как сошел снег).Эта болезнь всех Эспер...

Ходовая.Мягкая,без особых лишних звуков.Не особо ломкая.

Салон.Просторный,регулировка руля,регулировка сидения  разных режимах,сзади много места. Электрика:проблемная,машина низкая и под капотом много влаги,сыреют,отваливаются и тд.

Ремонт.Цена.Обслуживание,Машина не особо прихотливая,но годы свое берут.Кстати, ещё один плюс в сравнении с тазами-это довольно не дорогие для иномарки запчасти,все брал через экзист,много не оригинала,который не хуже оригинала.За год эксплуатации поменял:Шаровые,помпу,ГРМ,трапецию стеклоподъемников,датчики дроссельной заслонки и холостого хода,ну и по мелочам которые уже не помню,всё очень бюджетно.Делал в основном в сервисах,так как времени и места особо не было.



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1999 г

Машина неплохая,но все же советую брать машины свежее.Ещё её очень сложно продать!Всем удачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший двигатель,ходовая и недорогие запчасти

Недостатки:

  • Кузов и года
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14528
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C510 февраля 2014 в 08:57
Живых Эсперо практически нет, гнили они как Святогоры или хуже, да и на дорогах их практически не видно, так что сейчас её купить это будет мазахизм.
+2
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo10 февраля 2014 в 09:16
Эмм. А что такое есть «электронные зеркала» мне очень интересно. )) да пару лет назад еще видел ездили.. Сейчас их нет. Сгнили все наверное. Реклама хороша была про машину.
0
фёдор3
10 февраля 2014 в 10:43

имею ввиду с электронной регулировкой.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 февраля 2014 в 11:46

Наверно электрическая... Вчера видел одну. В серо-синем цвете.

0
браво
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 февраля 2014 в 00:39

В Луганске встречал не раз. Но тут климат для машин хороший. Мало гниют. А вообще, машина прекрасная за свои деньги, если живую найти, что почти нереально.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 февраля 2014 в 13:39

а я вот непонимаю, неужели за сто тысяч небыло других иномарок ? Конечно проживая в самом западном городе страны мне легче быть в такой ситуации....но даже при таком раскладе я уверен что эспер и в России уже немного, следовательно с покупкой такого автомобиля я бы не спешил. Машина ТОГДА была неплоха, но данный экземпляр не относится к разряду долгожителей.

+1
геныч 25
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 февраля 2014 в 14:40

Не за 100, а за 75....

Автор перечислл замены зп год - ничего критичного и дорогого. В соседнем отзыве владелец Тигуана вот 3 движка спалил за 55 тыс. км.....

Да машина архаичная и гниет. Но на год считаю вполне ничего вариант.

+1
НаToyota Corollaизменен 10 февраля 2014 в 19:27

Нормальный аппарат,машина встречается такая нередко,вижу такие каждый день и чтоб сказать гнелые,ну не все это точно,есть и в идеале,зависит от хозяина,кто как за машиной смотрит,видел такую же Короллу как у себя и год один и цвет,но состояние блин,хозяину морду набить во что он её превратил,так что и 20 летние можно найти как с конвеера с пробегом до 100 тыс! Правда прейдётся попотеть всем удачи,берегите авто и оно вам прослужит долгие годы,у машины тоже есть душа!

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 февраля 2014 в 00:40

Хорошая была машина. Лучше многих.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 февраля 2014 в 15:53

может это все и так...только уж по мне лично старушка ауди 100 в 44 кузове не впример крепче и проще. Может по возрасту не столь "свежа" как Эспера но еще есть порох в пороховницах. Новые автомобили вызывают у меня больше вопросов и недоверия чем старые, и видя как народ мучается с казалось бы нерушимыми догмами в автомобилестроении (двигатель, акпп, навесное и прочее) поневоле задумываешься о том что ждет нас дальше....впрочем за нас это уже решили, или решают. Пластмассовый картер двигателя, трех и двух цилиндровые двигатели, моноблочная система ходовой части (когда вся подвеска это единое неразделимое целое) становится грустно...Автору успехов с автомобилем и скорейшего обновления автопарка!

0
геныч 25
НаToyota Corolla11 февраля 2014 в 18:12

У новых авто нету того качества,которое было 20 лет назад,вот и ломаются,это всё маркетинг,чтоб чаще машины были в ремонте,выгоднее производителю,вот и клепают качеством хуже,чем раньше

0
НаВАЗ Калина11 февраля 2014 в 19:05

Фото в студию!

0
Добавить комментарий