Daewoo Leganza 2.2
2001 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 января 2016

Альтернатива Тазам. Корейский авто D класса.

Небольшая предыстория к самой покупке данного автомобиля... Около пары месяцев тому назад одном молодой девушке срочно понадобилась машина. Как срочно? В течении всего 2 дней максимум. Не проблема в таком огромном городе как Петербург. Но с другой стороны есть определенный ряд причин, по которой поиск предстоял быть Не простым...

Во первых сумма ограниченна бюджетом всего лишь в 100 тыс. рублей. Вроде как тоже не проблема? Но смотрим дальше - авто ведь покупается для девушки и требования к ней усложнялись - обязательно АКПП и только иномарка. Ну да, с АКПП и так была бы только иномарка.. :)))

Сели в машину и вооружившись стареньким смартфоном с приложением одного известного сайта мы отправились в путь. Начали с самого простого Ланоса и Матиза. Ланос с автоматом это вообще редкость и в принципе за имеющуюся сумму в тот момент живых даже на механике просто не было. Поехали смотреть Матизы с автоматом. По адресу на парковке виднелся помытый и сверкающий пепелац. Посмотрел в салон и стало как то грустно - минимализм во всем своем великолепии. Опустил взгляд вниз и решил проверить пороги с арками. И через минуту решил их не трогать - при сверкающем снаружи кузове пороги Матиза от малейшего беспокойства просто дружно осыпались бы на асфальт. "Пусть живут" - подумал я, "Его еще следующим покупателям смотреть.." И, попив кофе, поехали смотреть Мазду 626 последних лет выпуска. Тоже на АКПП и главное красненькую. На фото авто выглядело конфеткой, полный фарш и один большой минус - после небольшого ДТП. Но это не проблема и как раз по моей части - все это не смущало и было вполне решаемо.

Приехав на место и пройдя всего пару кругов вокруг Мазды мы увидели, что это "маленькое" ДТП было лишь одним из множества гораздо более крупных за ее нелегкую жизнь. И из какого количества сородичей этой Мазды она была в итоге собрана неизвестно.

Была еще Альмера N16, но гнилая и при этом со сверкающей краской.. Очень подозрительный субъект. Задумался о покупке толщиномера. Интересно было бы узнать, сколько килограмм шпаклевки в виде бонуса содержал в себе кузов этого Ниссанчика.

На пути домой глянули еще раз на то, что в данный момент предлагают на продажу. Помимо уж очень старых "шротов" в виде Пассатов Б3 и Ауди бочек появился ранее неизвестный зверь по имени Дэу Леганза. За 100 тыс рублей. И что главное - на автомате!

Встретились с продавцов поздним вечером в центре города и, прокатившись кружок по кварталу, приняли решение о покупке. Даже не особо пристально оценив техническое состояние. Почему? После увиденных шушлаек прокатившись в мягком роскошном салоне мы были готовы простить даже небольшие технические огрехи. Ну а по крупному я и так все вокруг осмотрел - их не было. Смутил только небольшой толчок АКПП при переключении с R на D.

Итак - что же мы купили за автомобиль за 100 тыс. рублей? Дэу Леганза Игл 2001 года выпуска, сборка для США и Канады, на щитке приборке мили, а не привычные глазу километры. Светлый кожаный салон без каких либо заломов и потертостей. Кондиционер и круиз контроль. Двигатель 2.2 литра - точно такие же стоят на последних Омегах и Фронтериках. Надежный и довольно мощный. АКПП со всеми режимами - зимний и спорт. И блин это все работало!

После первой же поездки на Леганзе у меня в голове появилась мысль и не исчезает до сих пор - продать так любимую мной Омегу! Как же классно ехать на большой, мягкой и мощной машине на автомате! Раньше был большим противником АКПП - типо на механике надежнее и машину лучше чувствуешь... Да ну его в топку.. Теперь моя следующая после Омеги авто будет только(!) на АКПП. Еще не знаю какая, но этот вопрос точно закрыт.

А Леганзу на следующий день после оформления стали приводить в порядок - заменили древний радиатор на новый (3000р.), отмыли, подняли на подъемнике - к замене только уставшие задние пружины и радиатор печки(1200р.). И все...

И Леганза потихонечку начала ездить. Как по ощущениям? Если не забывать про ее цену - то наверное на все пять баллов. Удобные кожаные кресла, приятный салон с хорошей шумоизоляцией. Толстое железо и двери закрываются с таким "взрослым" приятным звуком. Все на своих местах, ничего не протерто и не сломано. Все, что есть в салоне - все работает в штатном режиме. Мне еще больше нравится, как она едет. Мягкая, и немного валкая под америкосов подвеска. И нравится момент, когда резко на ней ускоряешься - она чуть приседает на все колеса на долю секунды, а потом мягко приподнявшись, рвет с места. И рвет очень хорошо - опелевский 2.2 литра в режиме "спорт" едет очень хорошо. И при этом весь этот разгон мягкий и плавный - вот в чем прелесть этого авто. Да, Приора со 127 двиглом возможно ее и сделает в разгоне до сотки. НО есть два момента - ощущение в этот момент в салоне и то, что мало кто принимает в расчет - тяга двигателя при разгоне. В Леганзе двигатель тянет с низов как маленький тепловозик. И ей все равно, сколько людей в салоне и багажа - тянуть будет одинаково.

Коснусь и пассивной безопасности. Нет, это не подушки и АБС. А то, как автомобиль рулится и чувствует себя на трассе. Как поведет себя на скользкой дороге или при экстремальном маневрировании.. По сравнению например с Калиной и Приорой - вне конкуренции. Другой мир, другие ощущения. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тяжелый автомобиль глотает неровности на асфальте и при этом намного лучше чувствуется и рулится. При одной и той же критической ситуации на дороге Калина вылетит в сугроб, а Леганза не особо даже почувствует, что вообще произошло. И в этом то и заключается та самая, пассивная безопасность.

На удивление кузов сохранился хорошо - несколько маленьких жучков, которые были аккуратно подкрашены. По порогам и днищу - ни одного намека на какую либо ржу. До этого еще очень далеко.

И теперь самое главное - почему я решил вообще сесть и написать об этом автомобиле. Очень часто разгораются дискуссии - свежий ТАЗик или поддержанная иномарка? Я не написал о пробеге этой Леганзы. Я вначале дал вам возможность через мои строки оценить состояние авто. И я при покупке не сразу понял, что пробег на одометре указан не в километрах, а милях! И когда это все перевел - ужаснулся. Пробег почти 500 тыс. км. !! Много, правда? Даже не так - ооочень много..

И теперь перевожу мысль к основному своему руслу. Представьте себе ТАЗ с таким же пробегом. Бессмысленное занятие, так как Тазов с таким пробегом просто нет. Они все вымерли поголовно еще на полпути к нему. А эта машина не просто ездит! В ней реально все работает. И вот это меня поразило. Я не знаю, сколько в ней протянет еще АКПП и двигатель. Но просто факт того, это все откатало 500 тысяч км и до сих пор работает в полностью исправном состоянии - поражает. И она не просто передвигается - она везет с комфортом. Кузов, который в данный момент без какой либо гнили и даже жучков. Электрика, которая работает до последней лампочки в салоне. Кожаный салон, который остался цел к этому пробегу. Не протерся и не потрескался. Слабо АвтоВазу сделать хоть подобный этому авто по качеству? Нет, никогда. Проще сделать Калину за 500 тыс., которая к 300 тысячам пробега уже превращается в труху по всем узлам и агрегатам, включая и кузов.

Леганза только начала ездить в наших и что будет дальше - неизвестно. Но вспоминая ее стоимость в 100 тыс. рублей - можно простить и те огрехи, которые скорее всего в скором будущем у нее появятся. Она того стоит.. :)

Всем удачи и ровных дорог!



Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.2 2001 г

Можно присмотреть как отличнейшую альтернативу Калине.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая надежность и ремонтопригодность.
  • Комфорт.

Недостатки:

  • Не всегда в наличии можно купить нужную запчасть.
  • Просто довольно редкий авто.
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8412
Комментарии61 Добавить комментарий
9 января 2016 в 14:02

Было интересно прочитать про эту машину, еще с первого твоего отзыва про неё стала интересна дальнейшая судьба. Сколько расход по городу, литров 17?

Ты усердно читаешь мантру "ваз плохой, ваз плохой", при этом тебе сплошь и рядом попадаются гнилые матизы и мазды. Как так?

+1
ilia007
НаRenault Megane 9 января 2016 в 14:37

Илья дык у Матизов, Мазд, Тойот, Хонд и других машин дальне-восточных производителей которые собирались не в Канаде или США метал намного тоньше, да и сравнивать Матиз и Леганза по качеству, толщине, обработке металла как то не корректно.

0
olegge
9 января 2016 в 14:47

Здесь соглашусь - металл у Леганз действительно гораздо толще, чем у Матиза.

-1
olegge
9 января 2016 в 15:21

Но ведь сравнивались не машины, а марки.

+1
ilia007
изменен 9 января 2016 в 14:55

Расход? Примерно 13-15 в пробках 95 бенза. Ну и хрен с ним, с этим расходом. Мантру по поводу "плохих" Вазов я не пишу. Просто уж очень много я на них поездил и я просто не понимаю людей, покупающих к примеру ВАЗ 2114-15 за 150 тыс. б\у. Лет 10-15 тому назад - еще да. А теперь нет. Нравились только одни Жигули - это моя Шестерка советских лет выпуска. Да, это действительно качественный и хороший авто для своего времени. Но не то, что делают сейчас. 3 дня назад приехал в Лада - Центр и оценил Весту. Давно хотел это сделать. Цена базы 600 тыс. Сел в машину - и разочаровался. Красиво снаружи, но в любых мелочах Автоваз не дает забыть то, что сидишь в отечественном корытце.

0
antohin
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 14:57

поверь ощущения пластикового тазика будет в любом современном автомобиле за 600)))

+2
antohin
9 января 2016 в 15:41

За 150 рублей выбор 2114-15 просто огромный, выбор же ино за 150 крайне узок. У друга есть вектра-универсал года так 2000 и 2114. Салон в вектре очень удобный, спору нет. Только вот генератор 18 рублей стоит, сложнее и дороже подвеска, начинает глючить электрика.

Веста в базе стоит 514, минимальная веста с кондеем 544. Все же главный рыночный минус весты - отсутствие нормального гидроавтомата, не все готовы ездить на роботе.

+1
ilia007
9 января 2016 в 18:48

У меня Опель похожий и не стоит генератор на нее 18 тыс. Примерно 4-5 тыс неоригинал. Примерно столько же, сколько и на ВАЗ. Подвеска стоит тех же самых денег, сопоставимых с Тазом. Сложнее и дороже подвеска? Нет, там по конструкции она такая же. У Омеги сложная подвеска, многорычажная. Но у нее ресурс не менее 100 тыс км и по цене она на уровне Калины.

-1
antohin
9 января 2016 в 19:19

За 5 рублей генератор будет совсем китайский, это лотерея такое покупать.

Конструктивно подвеска у вектры и 2114 совершенно разные. Иначе это была бы не вектра. Но соглашусь с тем, что цены на запчасти не выше в несколько раз, чем на 2114.

+1
ilia007
9 января 2016 в 20:40

Примерно на одном уровне. На Омегу цена запчастей выше, чем на Вектру. Но вот цены СПБ - по подвеске качественный неоригинал. Стойки стабилизатора - 350-450 р., Амортизаторы я менял "в круг" - около 7 тыс комплект зад - перед. Радиатор 3500р., Комплект ГРМ марки INO - 4000. Перечислять долго, все где то на уровне тех же Калин, только даже неоригинал ходит в разы дольше.

0
antohin
9 января 2016 в 21:15

Да я и не сомневался в том, что запчасти в подвеску вектры сильно выше, чем на 2114.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 января 2016 в 11:27

Так они и по качеству лучше будут.

0
ilia007
изменен 10 января 2016 в 11:25
Комментарий удален модератором.
ilia007
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 января 2016 в 11:26

Генератор не обязательно менять. Его можно в специализированной мастерской перебрать с гарантией.

+2
нескучный
10 января 2016 в 11:45

Да, можно перебрать свой, а можно отдать и в замен получить восстановленный. Где-то хорошо делают, где-то не очень.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 января 2016 в 12:06

Да это понятно. Значит, нужно обратиться в мастерскую с репутацией. И что, переборка генератора на иномарку прям оставляет семейный бюджет на нулях ? Если да, то, наверное, я тут не буду давать советов.

+1
нескучный
10 января 2016 в 18:39

Сама переборка стоит скорее всего 3-5 рублей, плюс снятие/установка в сервисе. Но ввиду общего возраста и состояния было принято решение о замене на новый.

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 14:56

И отзыв хороший и машина эта тоже не плохая, правда нет их уже на дорогах, а ведь одно время было много, куда делись?

И что автор докапался до Ваза, не нужно сравнивать несравнимое, разные это автомобили, разный класс и ощущения, хочешь в автмобиле Б класса комфорта Д ? ну ну, удачи)

И откуда уверенность что у этой Дэу при пробеге в 500 тыс все родное? и двигатель и навесное уже перебиралось это с вероятностью 99%, так и не любимые тобой Вазы с такими пробегами ездят, это просто никто не верит, а они есть, мало того с родными по 300 тыс, так и после ремонта и с 500 как эта Дэу тоже полно......

Не нужно быт таким категоричным, поездишь увидим как она себя поведет, и сколько попросит на ремонт.

Одно не оспоримо, это автомобиль той старой школы, с комфортом и качеством, ощущением "автомобиля", а не современный пластиковые шушлайки.

+1
dimales
9 января 2016 в 16:14

Так же сомневаюсь в том, что в этой машине все родное.

+1
dimales
НаRenault Megane 9 января 2016 в 16:17

Ну мы же не рассматриваем крайности кривой Гауса правильно? Мы смотрим на среднее, а среднее говорит что на ВАЗовских двигателях кулёчки надо менять каждые 100-120 к км, что на мой взгляд просто дикость. Вот если взять Хендэ Н-1 который мой Батя покупал у ОД с 0-м пробегом так этот минивэн за 9 лет накрутил на кардан 763к км на родной ШПГ и Родной турбине это я понимаю надежность. Мой Пыж с пробегом почти 170 к км тоже бегает как новый, Хонда Сивик с двигуном D16Y8 127 л.с и пробегом 210к км моего друга тоже бегает как новенькая, и таких примеров у иномарок очень много, а у ВАЗовских двигателей к сожалению не очень

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 9 января 2016 в 17:20

ну так ты тоже сейчас в крайности ударился) у твоего бати 700 прошел, а вот у другого может и 200 тыс, это скорее исключение чем правило.....

Вазовские двигатели это обобщение, и в большей степени советское представление(знание/память) о них, классический да раньше больше 120 тыс редко ходил, сейчас вполне надежен, а вот восмерочный и его клоны сейчас ходят без замены колечек почти поголовно не менее 200 тыс и больше, дальше подкинуть колечки и колпачки и еще столько может пробежать...

Вон возьмем Ваг с его проблемными у каждого пятого автомобиля моторами и нечего, все довольны, ремонтируют и ездят, GMовский что на Лачетти так же к 200 тыс почти поголовно разваливается (жор масла), примеров куча , так что Ваз тут не исключение.

я не хвалю, просто констатирую факты.....

+1
dimales
НаRenault Megane 9 января 2016 в 17:35

Йрто не только у моего Бати у всех кто купил Хнде Н-1 для работы на подвозке меньше чем 500к км не ходил. А кольца менять после 200-250к км это не есть показатель надежности, да и я не понимаю почему все говорят что ВАГовские новые моторы кушают масло, я разговаривал с моими друзьями которые работают в гараже и все нормально с моторами ничего они не кушают. Надо только заливать хорошее масло рекомендованное ВАГом и все. Да и кстати в Израиле почти ни кто не ездит в ручном режиме только в режиме D.

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 17:37

Да и я бы не утверждал про Ваз, но у меня на глазах (друзей,рабочие) есть штук 5 вазов от 2005 г.в и до 2011 г.в все не имеют никаких проблем по моторам, пробеги уже на 2х 2115 почти 200 тыс, на 2х 2104 200 и 300 тыс, ни один не жрет масло и не дымит, тянут нормально в моторы не лазили, не может же это быть совпадением? работают на них торговыми или разъездные под бухгалтерией.

если что минус не мой

+2
dimales
9 января 2016 в 17:48

Вот-вот, моторы на переднеприводных вазах ездят по 300ккм без вмешательтва спокойно. Но как только речь заходит о ресурсе, то вспоминают классические моторы из 70-х годов, которые ездили на отработке с камаза. Уж что-что, а железная часть моторов на вазах надежная и неприхотливая.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 17:57

так точно, я тоже хорошо помню ваз 2106 отца 1994 г.в, который был у нас с 97 года до 2005, мотор капиталили 2 раза))), помню ваз 2101 брата котрым он владел 4 года, причем куплен он был после капиталки, и тоже пришлось мотор делать, так что все эти высказывания как по шаблону.

И как подверждение качества я работал на 2104i 2008 г.в, лил минералку от Лукойла, машина стояла на улице, проехал лично на нем 90 тыс, сейчас уже на ней 150, живее всех живых, но мотор то тот же самый классический! только инжектор повесили и масло не отработка и все.

0
dimales
9 января 2016 в 18:46

В то время еще воздушные и масляные фильтра были дефицитом и по качеству сильно ниже сегодняшних. Вот и получается, что с нормальными фильтрами и на нормальном масле вазы показывают очень хорошие результаты.

В 2005 году у нас с ребятами был ваз 2105 1985 года выпуска с двигателем 1.3. Всегда заводился, не дымил, не троил, тяга была ровная во всем диапазоне. Двигатель был родной, про пробег и его ремонты ничего не знаю. Но факт остается фактом, коробка и двигатель были без нареканий.

0
ilia007
был день назад
9 января 2016 в 18:49

У тестя шаха 400 тысяч без капремонта отбегала, флегматичный стиль езды и трассовый пробег в основном.

0
torch
9 января 2016 в 19:01

Сейчас пробег той пятерки я оценил бы где-то в 200-250 ккм, плюс за ней явно хорошо следили и ухаживали. Кузов был без видимых дефектов, краска родная и равномерная, салон ухоженный и непрокуренный. Продали её в 2006 за 30 000 рублей, дальнейшую судьбу не знаю.

0
ilia007
был день назад
9 января 2016 в 18:13

Насколько я знаю, у классических моторов из 70-х распредвал убивался за пару лет, так его еще и оч тяжело достать было

0
torch
9 января 2016 в 18:36

Про такие тонкости я не знаю, так как сам не владел и никого не знаю, кто бы владел. Но если обобщить, то тогда все сложно достать было, люди дворники с машин снимали, что бы не украли)))

0
dimales
НаRenault Megane 9 января 2016 в 18:03

Минус не критично, возможно сейчас что-то изменилось, я просто помню что мой Батя на ВАЗ 2105 с "копеечным" двигуном менял кольца каждые 100к км, но правда это было в 1995 году.

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 9 января 2016 в 18:17

о чем мы с ильей выше и говорили,это было давно, вот тогда все и наелись качеством тазов и судят до сих пор по "жигулям", сейчас и бренда то такого нет)

У тазиков и без того полно косяков этого не отнять. но по крупному сейчас они не ломаются, уж двигатели и кпп точно не их слабое место.

Я езжу постоянно на таких бюджетках как Акцент,Фабия, Сандеро за рулем и пересаживаясь в свой тазик никакого дискомфорта не испытываю, да шумки не хватает хотя кг 50 шумовиброизоляции эту проблему нивелируют наверно, но мне лень), а по остальному ничего кретичного и разительного не замечаю и как плюс она больше позволяет на плохих дорогах и её не жалко)

0
dimales
НаRenault Megane 9 января 2016 в 18:24

У нас плохих дорог нет так что это не критично.

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 18:28

у вас и Вазов нет)))) вообще бояться нечего...

0
dimales
был день назад
9 января 2016 в 18:29

Многоконусные синхронизаторы собирались внедрять с начала века, собрались вроде пару лет назад только, вой коробки не устранили пока.

+1
torch
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 19:05

вой кпп на её ресурсе никак не сказывается, мы говорим о поломках ,а это конструктивная особенность) таких в тазах полно. но на эксплуатации это не сказывается.

0
dimales
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 января 2016 в 11:32

Да, пробеги вазовских моторов до ремонта возросли - современные масла играют свою роль.

0
dimales
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2016 в 17:30

не было леганз никогда много на наших дорогах! официально поставлялись в те года только нексии и эсперо.

и была еще в 90-е шарашкина контора под названием "донинвест", вот они выпускали под своим именем леганзы, нубиры и еще что-то, но это капля в море

+1
opos
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 17:44

я не вдавался в подробности, но в те годы 2002-2006 я жил в Волгограде и вот там они часто попадались на глаза, запомнилась дизайном, поэтому и отложилось в памяти.

Нексии и Эсперо само собой были, но Эсперо сгнили видимо быстро их тоже нет, да и Леганза из этой тройцы самая красивая .

0
opos
НаBMW 5-серия 9 января 2016 в 17:49

и была еще в 90-е шарашкина контора под названием "донинвест"

тагаз

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D...

0
zimmermann
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2016 в 20:34

да-да, тагаз... несчастный завод, теперь похороненный видимо окончательно

0
opos
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2016 в 22:06
К сожалееию. За о таз цветет и пахнет.
-1
был день назад
изменен 9 января 2016 в 18:18

2 минуты поиска на авито выявили несколько желающих обменять этот чудо-автомобиль на ВАЗ

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/daewoo_leganza...

https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili/daewoo_leganza_1997_633611031

https://www.avito.ru/salsk/avtomobili/daewoo_legan...

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/daewoo...

+3
torch
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 18:20

сейчас кстати много объявлений на авито обменять иномарку 2000-2005г.в на Ваз, видимо кризис, прижало.

+1
dimales
9 января 2016 в 18:55

Конечно владельцев прижало! На некоторые ино даже с-класса цена генератора/стартера/топливного насоса может доходить до 30-40 рублей. А ведь есть еще насос ГУРа, рулевая рейка и прочие прелести вроде электронных блоков комфорта.

За стоимость одного генератора можно ваз 2114 почти в круг починить.

+1
ilia007
изменен 9 января 2016 в 20:49

А кто заставляет покупать оригинал? Ну давай приведу в пример всю ту же старенькую Омегу. Загудел у меня редуктор. Новый оригинал стоит 360 тысяч(!) рублей. И что? Мне теперь всем говорить, какой Опель дорогой в обслуживании автомобиль? Я пошел и купил за 2400 редуктор в ЕвроАвто, который откатал уже примерно 70 тыс км у меня и дальше катится без проблем. Иду дальше. На предыдущей Омеге "полетел" задний привод со Шрусом. Да, сзади у Омег стоят Шруса. Так вот, оригинальный привод стоит 39 тысяч. С гарантией б\у - 1200 рублей в сборе. Вот и вся проблема. Есть и неоригинал тысяч за 5. Хотите только новые запчасти? Хорошо.. Ступица оригинал на Омегу стоит 13 тысяч. А качественный неоригинал - 2.5 тысячи. Так что не нужно сравнивать стоимость з\ч на ВАЗ и оригинал на иномарку. В эксплуатации сейчас лично у меня 3 авто - Омега, Леганза и Гетц. Стоимость владения каждой на данный момент дешевле(!), чем Калиной.

+1
antohin
9 января 2016 в 21:27

Ты прямо так рассказываешь, буд-то запчасти с разборки, это новые запчасти, а вовсе не снятые с таких же старых машин. И какая гарантия может быть на запчасть с разборки, гарантия того, что она в руках по пути в сервис не рассыпется? Есть сотни историй того, как люди брали запчасти с разборки, а они потом так же ломались.

Про новые неоригинальные запчасти не надо приукрашивать, даже по опыту акцента есть позиции вроде опор двигателя, которые надо брать только оригинал, любые другие вызывают вибрации. И таких нюансов много на каждую машину.

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 9 января 2016 в 23:17

всеже очень редко ,но встречается неригинал лучше оригинала, брат 2 раза менял левый опорник на Нексии (это болезнь у неё именно левый выдавливает), пока не купил не оригинал Лемфёрдер кажется и как бабушка отшептала, но это исключение, а вот глушитель на ней же неоригинал но вроде как "маде ин ненаше")) сгнил через год,тоже и по подшипникам ступиц, вазовские (подходят от 2108) на ней оказались крепче импортного неоригинала который менялся 2 раза, вообщем как повезет.

0
dimales
9 января 2016 в 23:34

Вспоминается анекдот про китайские машины "вам запчасти оригинал или франзузский аналог?"

+2
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan10 января 2016 в 00:16

ну да)))

нам кстати на работе хватило кЕтайского оригинала на Акценте Тагаз 2010 года, одна граната на 20 тыс крякнулась а другая на 60, сцепление на 80 тыс, ступичные тоже до 100 не дотянули, в то время как на другом настоящем Акценте 2005 г еще с корейскими запчастями они прослужили 150-170 тыс, вот вам и китайские детали (Вортекс и пр бубуйня из них же собрана)

0
dimales
10 января 2016 в 00:27

Ага, в 2010 тагаз уже бился в конвульсиях и как мог кроил деньги. Хорошо помню, что новые акценты в то время стоили как новые солярисы. А на тагазовских китайцев без слез вообще смотреть нельзя было.

0
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara10 января 2016 в 09:49

другой анекдот:

- у вас есть ксенон для Грейт Вол Дир?

- есть

- сколько стоит?

- 3000

- так это ж наверное какое-нить гавно китайское?!

+1
opos
10 января 2016 в 09:50

Отличный!

0
antohin
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 января 2016 в 11:46

вот радость поношеные запчасти ставить.... можно еще и ботинки в секонде покупать

0
torch
9 января 2016 в 18:51

Вопрос доступности запчастей в городах НЕ мегаполисах. Не в самих авто проблема.

+1
antohin
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 января 2016 в 19:07

соглашусь, в крупных городах можно найти/купить или хотя бы поискать запчасть, в провинции это лишний головняк, в этом то и дело.

0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 января 2016 в 01:07

Леганза - довольно специфичный автомобиль, в том смысле, что корейская Дэу с этой моделью хотела закрепиться на немецком рынке, и выйти на североамериканские рынки. Потому качество было далеко выше среднего, а цена занижена.

+1
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 января 2016 в 13:16

Какая то фигня... Почему же тогда такую "конфетку" продают за такие малые деньги? Причина какая? А ведь она есть.

+1
cvg
11 января 2016 в 21:15

Два месяца эксплуатации - пока так и не выяснили. Все работает в штатном режиме. Проблем нет никаких - ремень ГРМ только нужно в ближайшее время на всякий случай поменять.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2016 в 22:38

причина очень простая - за большие ее не продать - год, редкая марка/модель... Такие машины есть, их находят, чаще всего перекупщики. Есть же всякие программки типа "волшебный перекуп", которые мониторят кучу сайтов на предмет публикации свежиж объявлений по опр. параметры. После публикации в течение пару минут начинают звонить перекупы.

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 января 2016 в 18:39

Походу у этой машинки пробег по-ошибке скрутили не в ту сторону)))) Тыщ 150 набегала и всего-то. За 500 она бы рассыпалась не хуже ВАЗа или какой другой массовой поделки.

0
Добавить комментарий