Daewoo Matiz 1.0
2007 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Каменск-Уральский
12 декабря 2009 → пробег 27000 км

Литровый Дэо Матиз - удивление до сих пор.

В феврале 2008г. мною был куплен Литровый Матиз в полной комплектации. Нужна была машина для постоянных поездок по городу. Выбрал его, посмотрев у двух знакомых, с моделями 0,8, визжащих от восторга и радости по поводу надёжности и практичности этой модели.

Внутри он больше, чем снаружи - в жигулях теснее, даже не нужно спорить. Я 23 года за рулём и немало видел, все свои машины, советские, всегда обслуживал сам, но эта машина меня удивляет до сих пор. Двигатель тихий (4 цилиндра), НИЧЕГО не скрипит и не брякает, все кнопки работают. Расход по трассе 6,5л. в городе 7.5л. - езжу быстро.

Пишу реально, не вру, за 27000км пробега лопнула зимой трубочка подачи омывайки к заднему дворнику, сдохла одна свеча - заменил весь комплект и заменил первый кислородный датчик, на литровой модели их два. Поставил силиконовые щетки на дворники - родные отстой. Больше никакого ремонта вообще. ТО делаю сам, по книжке. От себя только после 1000км пробега слил родное "масло" из движка и залил синтетику Mobil 0W40 - с заменой фильтра. Меняю через 10000км на то же. Слил что было в коробке и тоже залил синтетику Mobil 75W90. Остальное по инструкции.

Машина стоит на открытой стоянке, эксплуатация круглый год и в любую погоду. Запуск с первого толчка, печка как топка в паровозе, кондиционер справляется летом, руль с ГУРом лёгкий и послушный.

У литровой модели Матиза двигатель 63 л.с. - колёса на сухом асфальте буксуют при резком отпуске сцепления, пока не привык нормально отпускать. Динамика отличная, при весе машины в 850 кг... На трассе разгонял до 160 -  чисто для интереса, но это не предел. Не хочу похвастаться и дразнить водителей других авто, но в городе со светофора отрыв практически от всех машин. Весело смотреть на гримасы водителей крутых тачек в зеркало заднего вида. С учётом габаритов Матиза и его динамики, машина для города что надо.

Задние сидения раскладываются и получается приличный сундучок - свободно возил 6 мешков картошки. Вошло бы ещё, но не нужно было.

У меня никогда раньше не было машины, чтобы в ней не приходилось крутить гайки. По совковой привычке сразу купил новый инструмент для ремонта, буксировочный тросик, книжку с подробным описанием машины - ничего не нужно, всё лежит. Нашу машину я никогда больше не куплю, пока жив. И детям не разрешу, чтобы они не прошли через то, что я прошел в своё время, с продукцией нашего автопрома.

Я езжу на ней и получаю удовольствие, чего и вам желаю, а модель и марка - это дело вкуса.

Больше писать не о чем, проблем с машиной нет, только я, Матиз и дорога.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2007 г

Для города берите, но лучше литровый вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Габариты
  • Динамика
  • Запчастей полно

Недостатки:

  • Небольшой клиренс
  • В моторном отсеке всё очень компактно  - обслуживать сложно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
10422
Комментарии82 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo12 декабря 2009 в 22:05
Мне тоже матизик нравиться. Свиду мелкий и простенький, а что то в нем есть.
0
фёдор3
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 апреля 2011 в 12:22

2 тоз 34.

Отзыв гонсчега с 25 летним стажем, накопившем наконец-то на крутую иномарку- болид-спорткар.

Внутри он больше, чем снаружи — в жигулях теснее, даже не нужно спорить.

А никто и не спорит. Эта капсула внутри в 3- 4 раза изнутри больше чем снаружи. Всем известно и завидно...{#sick} фантастика рядом...

Не хочу похвастаться и дразнить водителей других авто, но в городе со светофора отрыв практически от всех машин. Весело смотреть на гримасы водителей крутых тачек в зеркало заднего вида. 

Все водилы крутых тачек сразу перестали быть крутыми и нервно курят на обочине, когда рядом на светофоре рвёт асфальт колёсами ентот космо - болид.  Гримасы у всех окружающих испуганно-перекошенные. Сам каждый день наблюдаю - боюсь. Реально - ссыкотно. От этого пилоту дроволёта весело. В зеркало заднего вида от весело смотрит на всех порванных лохов... Все завидуют и хотят когда-нибудь стать такими же крутыми... Везёт же некоторым...

 

-1
любитель кататься
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 4 апреля 2011 в 22:35

Не понял к чему это ваще

0
фёдор3
НаSuzuki Grand Vitara 4 апреля 2011 в 23:58

Прочитай 2 тоз34. Т.е. к афтару отзыва, а не к тебе. Вниз опускаться было лень. А минусишь зря я тоже могу.

0
любитель кататься
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 5 апреля 2011 в 07:45

это за лень

0
фёдор3
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2011 в 09:33

получишь обратку. уже не поленюсь

0
любитель кататься
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 5 апреля 2011 в 19:09
Комментарий удален автором.
любитель кататься
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 5 апреля 2011 в 19:08

писать надо по месту потому что. а не куда захочется, минусуй раз хочется. а топган хороший человек кстати. умник

0
фёдор3
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 апреля 2011 в 12:06

Не переживай за девственность своих комментов, больше не прикоснусь. А вот своё мнение никому не навязывай, особенно когда оно не интересно и тебя не спрашивают, умнов. 

0
12 декабря 2009 в 22:11

Слил что было в коробке и тоже залил синтетику Mobil 75W90. ....пустая трата денег. Хороший отзыв, чувствуется Ваша любовь к железному коню

+1
las vegas
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny13 декабря 2009 в 08:05
Я инженер - механик по образованию и в маслах немного разбираюсь. А ваше утверждение на чём основано?
Синтетика лучше минералки во всех отношениях, не признавать этого, в наше время, могут только технически неграмотные автолюбители.
Со сменой трансмиссионного масла на синтетику, стали мягче включаться передачи.
0
тоз34
13 декабря 2009 в 12:21
это предусмотрено заводом производителям, куча матизов ездит и все в порядке, сам ездил на рулем, ни от кого не слышал о плохом переключении передач
+1
las vegas
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 22:00
У меня с самого начала было нечеткое переключение передач и это сильно злило меня, поменял масло, вроде норм!
0
i18n
14 декабря 2009 в 06:11
Зимой в морозы разница очень заметна. Пока масло в коробке не прогрелось боле-менее, на синтетике легче переключения и двигателю легче крутить валы в коробке ))
0
тоз34
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 апреля 2011 в 11:55

Инженеры - механики немножко разбираются в механике, а в маслах немножко разбираются инженеры-технологи..-))) Не льсти себе... читай инструкции ... как и все..-)))

 А про масло согласен - синт или полусинт на порядок лучше минералки...

0
НаChevrolet Spark12 декабря 2009 в 22:45

На трассе разгонял до 160 — чисто для интереса, но это не предел.

Не страшно было???

со светофора отрыв практически от всех машин.

А еще и спробуксовкой!!! ))))

Удачи на дорогах!

0
lenka_161
НаRenault Logan12 декабря 2009 в 23:20
Веселый отзыв!
0
lenka_161
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 13 декабря 2009 в 08:13
Комментарий удален автором.
lenka_161
НаKia Sportage13 декабря 2009 в 12:49

Недавно лично и с интересом наблюдал, как Матиз  с пробуксовкой, скрежеща шипами по асфальту рвал со светофора.biggrinСудя по реакции других водителей, смотрели все.

+1
lenka_161
14 декабря 2009 в 06:12
Матизик для своих габаритов достаточно устойчив )))
0
НаВАЗ 2113изменен 12 декабря 2009 в 23:46
Почему Матиз не должен всех рвать со светофора? С его-то совсем небольшой массой с места как раз он и будет рвать, на скоростях свыше 80-90 почти не отличается от Жигулей. На парковке пролезет в щель, куда другие авто не запаркуешь. Радиус поворота наверное самый маленький из существующих легковушек.
Про масла - сложно сказать, однако если по отзыву качество сборки хорошее, то и масло вряд ли будут лить бодягу, как Тосол на ВАЗе.

Ну и дешевизна преимущество перед другими моделями.

Из недостатков Матиза можно отметить короткоходную подвеску, повороты на приличной скорости лучше не закладывать как на более солидных иномарках, такие лихачи уже переворачивались на крышу. По проселочной дороге не везде пройдет, в грязи или глубоком снегу легко сесть на пузо там, где проедут заднеприводные Жигули. Или ударить бампер на твердой грунтовке с приличными ухабами. По вместимости - ну, грузные люди на передних сиденьях будут сидеть почти плечом к плечу.

В общем, Матиз - выбор практиков для городской езды, в мелких таксоконторах городов центра РФ Матиз потихоньку вытесняет ВАЗ 2105, по трассе динамика и скоростной режим будет как на Жигулях, ездить же по неблагоустроенным дорогам или возить грузы, особенно тяжелые, вряд ли получится так же, как на ВАЗах. Машина, как и принято на Западе с его делением рынка на секторы, выполняет задачи своего класса, универсальность же, подобная Жигулям и тем более Волги универсала, уже не получается.

Наш автопром можно покупать, можно не покупать, но в устройстве разбираться надо и мелкое обслуживание(напр.,замена аккумулятора) тоже надо уметь делать. Чтобы сервисмены на нехороших фирменных СТО лапшу на уши не вешали. А то иной раз в счете за обслуживание можно увидеть интересные вещи, например, замена масла ГУР через каждые 20 тыс. и на машине с ЭУР, как на фирменной СТО Пежо в салоне Аврора в столице. Реальный факт.
+1
uziel
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 00:01

Почему Матиз не должен всех рвать со светофора?

Может не заметили на чем я узжу, и сказала это без иронии, потому как сама так делаю ))) иногда

0
lenka_161
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny13 декабря 2009 в 08:15
У литрового за 13.5 сек, читайте литературу.
0
тоз34
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2009 в 16:32
до 60км/ч он очень бодро разгоняется потом да скисает сильно
+2
тоз34
НаChevrolet Spark15 декабря 2009 в 18:38
Спасибо, я знаю за сколько секунд матиз литровый разгоняет до 100 км/ч
Речь шла о том как вы всех рвете со светофора.... Еще раз повторю иронии в моих словах не было!!!
+1
lenka_161
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny15 декабря 2009 в 20:06
Извините, я колонкой ошибся. :-)))))
0
uziel
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander13 декабря 2009 в 00:36
Рвать всех со светофора (!!!!!!!!!!) при разгоне 17 сек ?, Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!!!!!!!!!!
0
alexandernh
НаKia Sportage, Nissan Almera13 декабря 2009 в 01:41
Вот вот. Я за рулем всего лишь 18 лет, но со светофора давно уже на своей альмере никого не " рвал ", а зачем ? Вдруг не получиться Оку обойти, будет очень стыдно...
+2
avtorich
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny13 декабря 2009 в 07:59
Я тоже не "рву", это как пример его хорошей динамики.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexandernh
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 13 декабря 2009 в 08:13
Комментарий удален автором.
alexandernh
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 13 декабря 2009 в 08:15
Комментарий удален автором.
alexandernh
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 09:03
Обычно светофоры в городе, а разгон до городских скоростей даже у 0,8 очень шустрый. Он сильно скисает где-то после 80 км/ч, ну немного после 60. Поэтому надо разгон до 60 сравнивать, цифр у меня нет правда.
0
alexandernh
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 09:44
он думает что рвёт, а ребята на крутых тачилах в это время не рвут, а спокойно трогаются со светофора!
0
ak_bars10
14 декабря 2009 в 15:24
Не то что бы "спокойно трогаются", а с интересом наблюдают чудо чудное, диво дивное вспоминая о бессмертой аксиоме: правилах 3-х "Д".:)
-1
alexandernh
НаВАЗ 211313 декабря 2009 в 12:55
Не сказки, так и будет. Отечественное авто типа десятка иди Самара тоже в начале разгона "сделает" более мощные обычные авто, но на скоростях свыше 60-70 уже не так резво будет набирать скорость. Матиз делался для города, где до бОльших скоростей и разгоняться не надо.
+1
alexandernh
был 13 часов назад
13 декабря 2009 в 17:18
Он до 60 км ч рвёт очень многих даже 0,8, не говоря о литровом, за счёт коротких передач. Далее конечно всем сливает.
0
alexandernh
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 22:07
сами измеряли?
0
uziel
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 22:01
Как же всем нравится тема "рвать со светофора"))) Это дело относительное. Да машина легкая, шустрая, но не гоночная...
0
i18n
НаChevrolet Spark15 декабря 2009 в 18:40
Никто и не говорил, что она гоночная!!! )))
+1
lenka_161
НаChevrolet Spark16 декабря 2009 в 19:14
просто начинается флуд.. бэхи, финики и все такое)))
0
i18n
был месяц назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:58
тем не менее надо обладать определенным талантом! чтобы частенько оставаться на светофоре в ряду первых))
0
13 декабря 2009 в 02:04
В моторном отсеке всё очень компактно — обслуживать сложно
Наверное как в скутере, вроде все перед тобой, а х... подлезешь
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 09:49

Весело смотреть на гримасы водителей крутых тачек в зеркало заднего вида.

у Вас прям орлинное зрение!!

что то мне размаха зрения не хватает бросать такие взгляды на задних водителей!

-1
ak_bars10
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny13 декабря 2009 в 12:11
С опытом вождения и практикой, всё придёт, не отчаивайтесь и не злитесь. :-))))))))
+1
тоз34
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 12:42

а мне зачем злиться? наоборот оч даже весело!smile

0
тоз34
НаBMW X213 декабря 2009 в 12:50
Весело и зорко глядеть... назад при разгоне, разглядывая чьи-то гримасы или улыбки - ну его нафиг.
Смотрите на дорогу.
0
романов
НаPeugeot Boxer, Opel Astra13 декабря 2009 в 12:56

ну как это? удавив "тапку" в полик роняете сцепление и вот он долгожданный момент истины - обгон Лексуса и водила за ним мчиться тебя догонять, чтобы поменяться на Дэу Матиз! или в крайнем случае взять курсы вождения у Вас! а в душе "победа"! А Вы говорите смотреть на дорогу, ну её нафиг!wink

+1
ak_bars10
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 22:03
И понеслось.... Рвал, не рвал...
0
изменен 13 декабря 2009 в 13:36
Порванные бэхи, финики, лексы - курят нервно в сторонке, про других вообще молчу..)))
+2
vovmar
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 22:04
бэхи тут причем уважаемый, почему у всех из крайности в крайность?
0
НаKia Rio, ВАЗ 210713 декабря 2009 в 14:13
Да не ругайтесь вы на человека, пусть думает что рвет всех.
0
был день назад
НаBMW X313 декабря 2009 в 17:24

Нашу машину я никогда больше не куплю, пока жив.

 +100500!

-1
НаSkoda Fabiaизменен 13 декабря 2009 в 18:51
Задорный отзыв, отдающий легкой самоуверенностью...
могу сказать, что действительно, исходя из отзывов моих знакомых, владеющих подобным авто - машина практичная, минимальна в расходах, легкая и юркая в городском потоке движения...
часто заглядывался на этот авто, пока не пришлось посидеть и проехаться в нём в качестве пассажира (на переднем сиденье) - за полчаса езды (при моем росте в 174 и весе 65) устала спина, ноги стали слегка затекать и я то и дело стал немного разминаться в автокресле...
Автору удачи на дорогах!
0
paulus
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 18:54
Странно, я Матиз купил в первую очередь впечатлившись удобством посадки и никогда в нём не уставал. Рост 184 вес около 60. Видимо, это индивидуально.
0
alqualos
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 декабря 2009 в 19:52
В Матизе ездил передним пассажиром по городу - мне было некомфортно по ШИРИНЕ салона, точнее - постоянно приходилось поджимать левую ногу, чтобы водителю не мешать работать рычагом КПП (комплекции я отнюдь не богатырской). Все остальное - на уровне, в соответствии с ожиданиями...
0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara16 декабря 2009 в 20:46
Мда, про ногу я забыл. Было дело, но только при включении пятой передачи. Ну или задней. И та, и другая нужны достаточно редко, так что это не напрягало.
0
НаFord S-MAX13 декабря 2009 в 20:35
Одно могу сказать бампера у Матиза просто "жесть".У меня возле дома на дороге сперли люк,ну добрые люди положили на это место большой кусок бревна(тяжолый жуть),т.к. этот участок дороги почти не освещается.Вообщем несколько дней я ездил объезжая это бревно и как-то вечером приехал ко мне друг,стоим значит разговариваем и слышим удар,шум и визг тормозов,смотрим в ту сторону и наблюдаем картину-стоит Матиз,под бампером у него бревно ,верней он на нем весит и вокруг машины бегает девушка.НУ КАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО БРЕВНО не понимаю,причем она его протащила метров 7 и остановилсь посередины дороги в самом ее узком месте.Приехало ДПС около 1часа оформляли протокол затем сотрудник ДПС наступил на бревно и она аккуратно сама с него съехала.Нам стало интересно что же стало с бампеом -к нашему удивлению он даже не лопнул,только краску поцарапало.В итоге через день положили люк,все-таки есть польза от женщин.
+1
паломник
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 20:43
Да, бампера знатные. Только зря они их красят во всех комплектациях, кроме самой нищей (где даже обивки на дверях не предусмотрено). Хотя крашеные смотрятся приятнее, всё же для бюджетной машины практичность важнее внешнего вида, я так думаю.
0
alqualos
НаSkoda Fabia13 декабря 2009 в 21:27
совсем не зря, крашеные точно смотрятся намного приятнее!:-)
0
paulus
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 21:42
Ну, если учесть что у нас их покупают в основном женщины, для которых внешний вид немаловажен, то может и правда не зря. Но я бы предпочёл некрашеные.
0
паломник
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 22:06
у меня была похожая ситуация с бетоннным ограждением. итог, не сломался, вогнулся и выгнулся, осталась царапина
0
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 22:08
Отзыв хороший! Автору удачи и хорошего настроения;)
0
НаPeugeot 30813 декабря 2009 в 23:30

Читаешь все всех делают с места,а кого же тогда делают если все впереди потокаtongue

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 декабря 2009 в 11:31
У жены матиз, и автор говорит что "ничего не скрипит" ... - скрипит и ещё как, почти как 9-ки. В мороз столько сверчков - жуть. Конечно на ровном асфальте всё нормально, как и на любой машине на хорошем асфальте.
0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 11:32
Ну это кому как повезёт. У меня тоже не скрипело, так - слегка поскрипывало.
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra14 декабря 2009 в 11:36
на морозе не только матиз поскрипывает, и WV caddy, и церато, и др. ничего удивительного!
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 декабря 2009 в 11:50
Понятно, что при -20 и ауди и т.д. будет поскрипывать, наледи и всё такое. Но тишину салона матиза можно сравнить с 9-кой, все остальные наши тазики начиная от 15-ки тише. А если на матизе также ездить как на 15-ке,например. В смысле скорость по ямам и т.д. - то вообще матиз умрёт наврно и развалиться. Подвеска вообще слабая и салон громыхает прилично.
Но жене моей нравится матизик , у неё ещё аэрография на капоте,дельфинчики плескаются :)
И если ездить на нем аккуратно - то картина меняется в лучшую сторону.
П.С. нехочу никого обидеть, машина за эти деньги нормальная, но петь её диферамбы я бы не стал....
0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 11:55
Если на Матизе как на Жигулях носиться по ямам, то он без колёс останется раньше, чем салон заскрипит. Это послужило мне основной причиной для его продажи.
+1
alqualos
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 декабря 2009 в 12:04
Согласен :)
0
alqualos
14 декабря 2009 в 16:05
А водитель без головы...
-1
pokatushkin
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:17
Не обязательно без головы, может без каких-нибудь других частей тела.
0
alqualos
7 февраля 2010 в 12:12

Для того чтобы носиться нужно этот ВАЗ еще умудриться завести. Поехал - уже удача. Доехал на 40км/ч - счастлив.

0
дапохнаник
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny15 декабря 2009 в 20:28
Да не пою я диферамбы в честь Матиза - он меня удивляет,такое и название у отзыва. По большому счету Матиз не во всём меня устраивает как машина, но у него есть масса плюсов, каких, я и постарался написать.
Со световоров я не рву,хотя могу, защитой не цепляю и подвеску пробиваю редко и ямы объезжаю. :-)))))))
Сам тоже люблю критиковать, но Матиз надежен и удачен, как машина, тут спорить трудно.Если только о вкусах.
Кстати, Матиз это бывший Сузуки Альт кажется. Движок и ходовая точно не изменились.
0
тоз34
НаChevrolet Spark16 декабря 2009 в 21:51
Не обращайте внимания.... Народ никогда не привыкнет к маленьким автомобилям ("капсула смерти" и т.д.)...
Ни гвоздя, ни жезла Вам, а матизику бодрости )))
+2
lenka_161
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara16 декабря 2009 в 22:39
Ну, насчёт "капсул смерти" они правы, надо признать. Только за стоимость нового Матиза, кроме "капсул смерти" ничего и не купишь, даже б/у. К тому же машина для города, а в городе это не так важно, вот по трассе действительно ехать страшновато, особенно где обгоны с выездом на встречную полосу.
0
alqualos
НаChevrolet Spark24 декабря 2009 в 11:56
Согласна, лучше несколько раз убедиться... потом только на обгон идти... )))) а лучше иметь несколько машин, для города, для трассы, для природы .... и т.д.
Зарабатывайте деньги!!!
+1
lenka_161
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara24 декабря 2009 в 12:23
"лучше несколько раз убедиться... потом только на обгон идти" - главное, чтобы встречные тоже не забывали убедиться.
0
НаVolkswagen Golf15 декабря 2009 в 12:00
а кто-ь катался в тестдрайвовом матизе? :)
0
trinux
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara15 декабря 2009 в 12:20
А он какой-то особенный?
0
alqualos
НаChevrolet Spark16 декабря 2009 в 19:16
так, интересно)
0
trinux
НаFord Focus 1 апреля 2011 в 00:19

насколько я знаю, в России нет оф. дилеров, которые устраивают тест-драйв на матиз. Тест-драйв есть на нексии, а на матиз - нет. Первое впечатление от поездки для тех, кто ездил на более дорогих авто будет неоднозначное - а это повод задуматься: "А нужен ли мне такой авто?". Второго шанса произвести "первое печатление" уже не будет. Это мне знакомый рассказывал, который в салоне дэу работает. Он, кстати, тоже на матизе ездит и доволен.

0
НаKia Rio17 декабря 2009 в 10:12
Хороший отзыв.
0
Добавить комментарий