Литровый Дэо Матиз - удивление до сих пор.
В феврале 2008г. мною был куплен Литровый Матиз в полной комплектации. Нужна была машина для постоянных поездок по городу. Выбрал его, посмотрев у двух знакомых, с моделями 0,8, визжащих от восторга и радости по поводу надёжности и практичности этой модели.
Внутри он больше, чем снаружи - в жигулях теснее, даже не нужно спорить. Я 23 года за рулём и немало видел, все свои машины, советские, всегда обслуживал сам, но эта машина меня удивляет до сих пор. Двигатель тихий (4 цилиндра), НИЧЕГО не скрипит и не брякает, все кнопки работают. Расход по трассе 6,5л. в городе 7.5л. - езжу быстро.
Пишу реально, не вру, за 27000км пробега лопнула зимой трубочка подачи омывайки к заднему дворнику, сдохла одна свеча - заменил весь комплект и заменил первый кислородный датчик, на литровой модели их два. Поставил силиконовые щетки на дворники - родные отстой. Больше никакого ремонта вообще. ТО делаю сам, по книжке. От себя только после 1000км пробега слил родное "масло" из движка и залил синтетику Mobil 0W40 - с заменой фильтра. Меняю через 10000км на то же. Слил что было в коробке и тоже залил синтетику Mobil 75W90. Остальное по инструкции.
Машина стоит на открытой стоянке, эксплуатация круглый год и в любую погоду. Запуск с первого толчка, печка как топка в паровозе, кондиционер справляется летом, руль с ГУРом лёгкий и послушный.
У литровой модели Матиза двигатель 63 л.с. - колёса на сухом асфальте буксуют при резком отпуске сцепления, пока не привык нормально отпускать. Динамика отличная, при весе машины в 850 кг... На трассе разгонял до 160 - чисто для интереса, но это не предел. Не хочу похвастаться и дразнить водителей других авто, но в городе со светофора отрыв практически от всех машин. Весело смотреть на гримасы водителей крутых тачек в зеркало заднего вида. С учётом габаритов Матиза и его динамики, машина для города что надо.
Задние сидения раскладываются и получается приличный сундучок - свободно возил 6 мешков картошки. Вошло бы ещё, но не нужно было.
У меня никогда раньше не было машины, чтобы в ней не приходилось крутить гайки. По совковой привычке сразу купил новый инструмент для ремонта, буксировочный тросик, книжку с подробным описанием машины - ничего не нужно, всё лежит. Нашу машину я никогда больше не куплю, пока жив. И детям не разрешу, чтобы они не прошли через то, что я прошел в своё время, с продукцией нашего автопрома.
Я езжу на ней и получаю удовольствие, чего и вам желаю, а модель и марка - это дело вкуса.
Больше писать не о чем, проблем с машиной нет, только я, Матиз и дорога.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2007 г
Для города берите, но лучше литровый вариант.
Достоинства:
- Габариты
- Динамика
- Запчастей полно
Недостатки:
- Небольшой клиренс
- В моторном отсеке всё очень компактно - обслуживать сложно




