17 декабря 2009 → пробег 40000 км

Обогнув шар земной...

Всем привет!

Совсем недавно купила себе Матиза, хочу поделиться первыми впечатлениями.

Машина поступила ко мне почти в идеальном состоянии. 3.5 года первая хозяйка отлично за ней ухаживала, даже мужики на сервисе, где делали диагностику, удивлялись.

В первый же день (а точнее ночь) после покупки поехали мы на моей "козявочке" до славного города Белгорода. А это не больше не меньше как 270 км. 9 часов в пути в оба конца по заснеженной трассе ночью в метель позволили мне познакомиться с моим новым другом поближе.

Была приятно удивлена. До Матиза у меня (совместно с мужем) был Опель Мерива - минивенчик такой за пол-лимона... Так вот, Матиз себя на плохой дороге вел куда лучше, чем дорогая иномарка - ни разу его не занесло, не повело никуда... Хотя ехала я далеко не 50 км/ч.

Наличие литрового движка вполне позволяло гоняться с фурами и ехать в горку на пятой передаче (до 130 разгоняется без напрягу, дальше как-то жааалко мне его становилось :-)). Пару раз пришлось резко тормозить на снегу, но отсутствие ставшего уже привычным ABS ни к каким отрицательным последствиям не привело. Когда на обратном пути на заднее сиденье погрузили 100-килограммовое тело, машинка, понятно, слегка потеряла в скорости... Но не настолько, чтобы не угнаться за ехавшим впереди (мы ехали вместе) Renault Symbol.

Еще про "хорошее". Назвать Матиз отличным автомобилем у меня, пожалуй, язык не повернется. А вот свою твердую "четверку" на мой взгляд он вполне заслужил. Руль адекватно реагирует на действия водителя, коробка (если сравнивать с москвичом, а не с опелем) вполне четкая, оптика тоже нормальная, места в салоне (на удивление) достаточно, мощная печка, хорошая музыка... Расход, опять же, человеческий. Собственно, чего еще ждать от авто за такие деньги?

Офигенный плюс: за 500 с лишним км. пути (с 3-часовым перерывом) ничего нигде не заболело, спина не затекла, было ОЧЕНЬ удобно ехать, несмотря на отсутствие таких фитчей, как регулировка сиденья по высоте, руля по вылету и прочей хрени, которая была в моей Мериве. НАФИГ ОНИ НЕ НУЖНЫ! как оказалось. А в Опеле никакой поясничный упор не спасал - через 2 часа не знала куда себя деть...

Теперь немного об "особенностях" (не будем называть их минусами). Первое - от проезжающих мимо встречных КАМАЗов машину качает во все стороны. Не то чтобы это как-то влияло на движение, но с непривычки страшновато... Второе - подвеска крайне болезненно реагирует на любую неровность. Ну, это, пожалуй, действительно минус... Еще одна "особенность" - сильно потеют боковые стекла. Сушатся долго. Неоднократно было "видимость ноль, иду по приборам" (ну это я утрирую конечно). Еще маловато места на заднем стекле под дворник. Но это опять же дело "непривычки" наверно.

Не очень мне понравилось, как работает дальний свет, слабовато на мой взгляд (ближний и туманки - отлично).

Суровые минусы: отсутствие тахометра. Дикость какая-то, не привыкла я так... Даже в "Святогоре" и то был... В общем, потребовалось некоторое время, чтобы понять, когда же нужно переключать передачу.

К концу поездки засвистел ремень на генераторе. Отсырел, что ли... Поеду сегодня на сервис. Ну это так, к слову...

Ну вот, про трассу рассказала, теперь в двух словах про город. Стандартная характеристика "отличный городской автомобильчик" - маленький, шустрый, экономичный... Мужики пропускают всегда "от греха подальше", кто знает что может выкинуть эта "обезьяна с гранатой" :-D. В общем, уж не знаю почему, но на Матизе я стала чувствовать себя на дороге куда уверенней.

Несколько дней назад оставила включенным ближний свет фар (опять же, блин, привычка от Опеля, который громко пищал на любое недоразумение). За 4 часа аккумулятор не разрядился и зажигание сработало исправно. Тоже приятно :-)

Вчера у нас стукнули морозы -25 градусов Цельсия. Пришла к выводу, что Матизу пофигу какая погода за бортом. Завелся с пол-оборота. В то время как в городе стал весь транспорт, чуваки с работы на мазде и бумере пришли пешком, я, гордая за свою "козявочку", прикатила на работу по пустынным улицам, как королева. Ездила на тех. осмотр вчера же, в мороз, так мужики реально удивились, что Матиз заводится без проблем в такой холод.

Подвожу итог: Матиз круче, чем о нем думают :-) На самом деле, машина меня приятно удивила. Я ожидала худшего. Посмотрим, что будет дальше...



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2006 г

Если вы пересаживаетесь на Матиз с бумера Х5, вам не понравится.

Если вы девочка, которая первый раз после автошколы села за руль, вам понравится.

Если возьмете с литровым движком, получите нормальную тачку. Ничем не лучше и не хуже чем многие другие более дорогие варианты.

Совет покупателю: делайте обработку кузова. Необработанные гниют страшно, обработанным же ничего не делается, даже если они 4 года стоят во дворе.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный (да-да!)
  • Устойчив на плохой дороге
  • Маневренный
  • Теплый и погодонезависимый :-)
  • Очень удобная посадка для водителя
  • Недорогой, экономичный
  • Вызывает на дороге желание пропустить :-)

Недостатки:

  • Подвеска болезненно реагирует на любую неровность
  • Отсутствие тахометра
  • Сильно потеют боковые стекла
  • Не очень четкая коробка, хочется получше (особенно касается задней передачи)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
9783
Комментарии129 Добавить комментарий
был 7 часов назад
17 декабря 2009 в 18:20
Насчёт заводки меня тоже приятно удивляет. Минус 29 - что назывется с полоборота. Правда теплоотдачи в сильнейший мороз у 0,8 по моему чуть не хватает - в машине прохладно, но литровый должен быть в этом плане лучше.
0
valery g
17 декабря 2009 в 18:57

Соорудите "намордничек" или просто картонку перел радиатором воткните - помогает, становится намного теплее! thumbs_up

+1
ya-gornostay
был 7 часов назад
17 декабря 2009 в 19:02
Спасибо за совет. Хотя сегодня - 22 и уже нормально.
0
valery g
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:20
Ну кстати да, теплоотдача в мороз чуток сдаёт...
0
valery g
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny18 декабря 2009 в 18:06
У меня тоже литровый Матиз.В движке синтетика 0W40 и при -30 ( вчера и сегодня ) запустился с первой попытки.

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина17 декабря 2009 в 18:45
Узбечка хороша!
0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 декабря 2009 в 18:53

Воистину, сколько людей - столько мнений. Мне он отнюдь не показался устойчивым на плохой дороге, и пропускать не стремились, а ровно наоборот.

С тормозами на снегу, кстати, поаккуратней. Как-то раз меня от такого на скорости всего-то 50 км/ч развернуло задом наперёд и выкинуло на встречную полосу. По счастью, дорога была пустая, но урок я запомнил. Всё-таки, ABS - это нужная вещь.

0
alqualos
17 декабря 2009 в 19:01

Тут ABS особой роли не играет.. На снегу и с ESP машинки себя бывают неадекватно ведут ))) Мотя легкий, поэтому хорошая шипованная резина + ездим аккуратно !wink

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
ya-gornostay
НаNissan Primeraизменен 17 декабря 2009 в 19:18
Комментарий удален автором.
kenobit
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 17 декабря 2009 в 19:13
Комментарий удален автором.
ya-gornostay
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 декабря 2009 в 19:18
Конечно, не только ABS влияет - на Нексии его тоже не было, но управлялась на снегу она не в пример лучше. Но всё же ABS помогает в таких ситуациях. Другое дело, что если постараться, то можно хоть Мерседес в кювет отправить, но это уже из другой области философии.
0
alqualos
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:22
> Другое дело, что если постараться, то можно хоть Мерседес в кювет отправить, но это уже из другой области философии.
:-D Мерседесы тоже разные бывают))))
0
ya-gornostay
НаВАЗ 211318 декабря 2009 в 13:32
Зимой тормозами без особой необходимости лучше не пользоваться, тормозить надо двигателем, тормозами - притормаживать или до полной остановки.
0
17 декабря 2009 в 19:06
Хороший отзыв! Удачи в эксплуатации!
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 декабря 2009 в 19:30
Если это написала дама, то дама молодец ::))) И отзыв отличный - без особых эмоций и полезный даже местами.
0
ponytail
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:24
:-) спасибо! я "дама" :-)
0
ponytail
18 декабря 2009 в 18:54
Ужели почти всех дам Вы считаете глупее мужчин, уважаемый понитайл? Некоторые ой как разбираются в техники, да и водят иногда ничего так, почти как мы с Вами:)

+1
zubasticcc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra18 декабря 2009 в 20:56
мужики тоже бывают разными водятелами!
похлеще обезьян мля! или при экстренной ситуации у некоторых срабатывает инстинкт "судороги"!

- Димон, ты почём права купил?
- да я не купил, мне на День Рождения подарили!!

про некоторых "дамочек" вообще молчу!
+1
zubasticcc
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 декабря 2009 в 13:14
Ни в коем случае, зубастик, есть собранные и адекватные, но когда в пробке (со светофором и все такое) на перекрестве Жукова проезда и Дубининской - есть такое узкое место в Москве рядом с моим домом, и мне там иногда приходится проезжать - на меня прет в каком-гнибудь типа внедорожнике, на меня не глядя, "недама " (существо), прижимающее одной рукой телефон к уху, а второй двумя пальцами рулит, потому что в остальных она еще и сигарету умудряется держать, мне не хочется думать, разбирается ли она в технике или знает только как на педали нажимать - а таких, к сожалению, среди милых дам (пуст не обижаются) большинство ::))
+1
ponytail
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 16:10

У нас одна на Хаммере ездит foot_in_mouth чтоб не страшно было наверно smile

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 20:08
Если не секрет в чем причина замены Опеля на Дэу?
+1
irrazionalle
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:16
вроде никто не писАл, что была именно замена.
0
b_kat
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 20:43
До Матиза у меня (совместно с мужем) был Опель Мерива


Время прошедшее, логично что поменяли )
0
irrazionalle
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:46
может с мужем развелись))))

+1
b_kat
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:23
Может :-)
0
b_kat
18 декабря 2009 в 09:43
Что непонятного: он на Опеле, она на "своём личном" Матизе:)
+1
pokatushkin
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 11:09
нету больше того Опеля... кончился(((
0
irrazionalle
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:19
Убили Опель наш насмерть... :(((( Без нашего участия.
0
mosk
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 12:05
Сочувствую ...
0
НаMitsubishi Pajero17 декабря 2009 в 20:10
Отзыв вызвал чувство, что писал молодой человек немного знакомый с техникой и пару раз прокатившийся на данном авто в качестве пассажира.

0
ivoyljv
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:23
Ну вряд ли. Обычно молодым людям, прокатившимся пассажиром в "мотисе", либо страшно... либо пофиг)))
0
ivoyljv
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:23
я не "молодой человек" :-)
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:20

Хороший отзыв, но можно было бы его раскрыть да фота добавить!biggrin

0
venchik678
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:25
всё еще впереди - пепелац куплен практически намедни.
0
venchik678
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:25
как только потеплеет чуток, будут и фотки :-)
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 17 декабря 2009 в 20:20
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:21
отлично)

Отсутствие тахометра на мой взглад тоже дикость, хотя не скажу, что прям так он и необходим - только если на первые 5 минут попривыкнуть к новой машине.
0
b_kat
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:30
На Спарке есть тахометр?
0
venchik678
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:33
есть, но как-то "в стороне" от водителя))) панелька по центру
0
b_kat
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2009 в 20:36

Я привык и без него обходиться! После ВАЗА непривычно было в первое время, но потом привык!wink

0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer17 декабря 2009 в 20:52
у меня завелась -38, 3 дня назад, остывала минут за 5 , так что заводил 2 раза , остальное просто работала. Завелась с первого раза , но не скажу что с пол тычка.
Уверенный отзыв.Я тоже за Вас рад , что Вы доехали 500 км, хотя и с перерывами)
0
amid888
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:30
-38 0_o
ахренеть...
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 декабря 2009 в 21:42
Сомневаюсь что все пропускают Матиза, обычно маленькие машинки поджимают и подрезают больше других...
+1
yarik78
НаPeugeot 20617 декабря 2009 в 22:21
В пробках часто подлезают сбоку дорогие иномарки, просто вставляют крыло, видимо, понимают, что водителю Матиза проще впустить, чем связываться - себе дороже. Хотя, возможно, это отношение к небольшим недорогим машинкам вообще.
И еще у меня часто такая ситуация. Мирно и размеренно едущий по правой полосе грузовик при виде обогнавшего его Матиза с ревом ускоряется, обгоняет, встает впереди, да еще и затормозить слегка может. Обидно, да! Причем другие обгоняющие его машинки такой реакции не вызывают и на его скорость не влияют.
Зато для ГАИ Матиз не интересен. Я 2 раза в день проезжаю мимо поста ГАИ, так за 9 месяцев остановили только раз, да и то проверили только срок техосмотра (увы, обломались).

+1
марина2008
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 декабря 2009 в 11:07
С грузовиками такого не было ни разу, да и как грузовик может обогнать Матиз в городе? Какие-то сумасшедшие у вас грузовики.
0
alqualos
НаPeugeot 20618 декабря 2009 в 23:11
Грузовики на трассе и на кольцевой дороге.
0
марина2008
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 декабря 2009 в 23:23
Зачем же Вы в пробке оставляете столько места, что можно крыло вставить? Раз есть место - кому надо, тот займет... Марка машины тут ни при чем.
0
sma
НаDaewoo Matiz28 декабря 2009 в 13:07
ну да, давайте бампер в бампер ездить, а то мало аварий...
+1
mosk
был 16 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 13:40
ну кому как удобнее, но на самом деле немного напрягает когда длинющая пробка и через одного народ стоит "с запасом"
0
mosk
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 декабря 2009 в 20:59
Не вопрос! Представьте, что все в пробке, где Вы стоите, оставили дистанцию по 1...1,5 м! Ничего, что Вы будете стоять на пару-тройку (а может и больше) километров назад? Это я утрирую для наглядности... И потом, давайте определимся: стоять в пробке - это одно, а ездить - это другое.

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo28 декабря 2009 в 23:29
абажите
если всех пересадить на матизы, то все пробки станут короче процентов на 20?))) за счет сокращения длины кузова) Но кол-во участников пробки от этого не измениться, а значит и скорость прохождения тоже.
0
b_kat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2009 в 00:11
:)) Чистый флуд, но не могу не поучаствовать!:)) Давайте опять утрируем для наглядности - возмем, к примеру, очень короткий светофор - 5 секунд. За это время успеют проехать 3-5 Матизов или 1-2 Линкольн-Таун-Кар (будем считать, во всех водители одинаково высокой квалификации и не тормоза). Разница налицо :))
0
sma
НаDaewoo Matizизменен 29 декабря 2009 в 09:20
пофлудим дальше :)
если сохранять дистанцию 3-5 метров, то со светофора можно трогаться всем одновременно :)
наблюдала такую картину в Европе, а потом сама пробовала
очень получается удобно
пока прижавшийся к твоему бамперу сзади "гонщик" соображает, что пора ехать, ты уже давно стартовал
а если при этом еще не высираться на перекресток, за которым образовался затор... XD
@b_kat: точно, количество идиотов в пробке точно не изменится)))
0
sma
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo29 декабря 2009 в 09:23
это утопия - все одинаково высокой квалификации и не тормоза, да еще и на матизах.
только дистанцию то соблюдать все равно нужно
что в этом утверждении не верно?
0
b_kat
НаPeugeot 20630 декабря 2009 в 16:05
Лучше соблюдать дистанцию в пробке, особенно когда скользко и снежная каша под колесами, чем въехать в кого-нибудь сзади и перекрыть всю полосу движения на ... часов. Тогда экономия времени от езды бампер в бампер покажется незначительной.
0
b_kat
30 декабря 2009 в 16:32
А лучше пересадить всех на большие автобусы душ по 100 в каждый. Метров 12 его длина, а теперь прикиньте, если взять 100 Матизов+дистанция между ними 4,5мх100=пол. километра однако, вот так и мучаемся в пробках, зато каждый на своём авто.
0
марина2008
НаЗАЗ Таврия10 января 2010 в 07:41
Проезжая пост ГАИ следует скрутить большую ФИГУ !!!!
0
yarik78
НаSkoda Octavia17 декабря 2009 в 22:28
Да всех подрезают , сам видел, как газель-маршрутка S-мерса подрезала ( водитель мерседеса
догнал маршрутку ,остановил и сделал замечание водителю о недопустимости такого поведения на дороге!).

0
kjrhty
НаPeugeot 206, Renault Captur17 декабря 2009 в 22:49
Всех подрезают , но "Матизики" чаще других. Это "комплексы" влияют.
0
kjrhty
НаГАЗ Газель, Hyundai HD18 декабря 2009 в 10:32

Товарищи автолюбители. Я водитель автобуса, а теперь и маршрутки Газели. Перечитайте пожалуйста, ПДД. В них написано, что в городе Вы обязаны пропускать маршрутное транспортное средство, которое трогается с остановки общественного транспорта. (За городом - не обязаны). Кто нибудь это делает? Когда выезжаешь с остановки просто в наглую, иногда по другому не выехать вообще, а у тебя же расписание, то все автолюбители делают такие круглые глаза, сигналят, резко оттормаживаются гонщики и т.п. В ПДД сказано и то, что маршрутное транспортное средство, должно начать движение с остановки общественного транспорта удостоверившись, что его пропускают. Но поверьте, что все любители парковки на остановках общественного транспорта и все кто решил  проскочить мимо трогающегося с остановки автобуса будут признаны виновными в случае ДТП.  И учтите, что мой автобус кисточкой покрасят и всё, а ваше авто будет в весьма плачевном состоянии после столкновения. Во всяком случае, те кто недавно сдавал на права или учится, должны знать, что не пропустив маршрутное транспортное средство трогающееся с остановки или просто включившее поворотник сразу же получают штрафные баллы при сдаче вождения. Давайте быть взаимновежливыми! Ведь автобус - это рабочее место водителя на котором он чаще всего находится от 14 до 16 часов в сутки.

+1
android
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 декабря 2009 в 11:01

Не "маршрутное транспортное средство": "в населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки". Про маршрутки тут ни слова. Автобусы стараюсь пропускать по мере возможности, маршрутку же если пропустишь - так она потом встанет перед твоим носом в самом неудобном месте потому что какая-нибудь дурная тётка заорала "остановите тут немедленно". Такова жизнь, увы.

Насчёт от 14 до 16 часов в ПДД тоже написано "водителю запрещается ... управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха". Это безобразие, что водителям приходится так работать.

+3
alqualos
НаRenault Duster18 декабря 2009 в 12:51
Даже по ПДД "маршрутки" к общественному транспорту, пользующемуся преимуществом НЕ ОТНОСЯТСЯ! По-жизни (кому нравится, "по-понятиям") они относятся к средствам Всячески Препятствующим нормальному передвижению и знак "другие опасности" нужно устанавливатьим, а не новичкам-водителям! Есть и за рулем "Газелей" профессионалы, но их меньше, чем денег в кошельках пролетариата. Остальные -УРОДЫ, даже не владеющие русским языком. О каком их преимуществе можно говорить?
+2
egrsv
18 декабря 2009 в 19:05
Ну что сказать, все трое правы. Пропускать надо ВСЕХ и автобусы, и троллейбусы и "маршрутные транспортные средства" но!!!!! ОТЪЕЗЖАЮЩИЕ ОТ ОСТАНОВОК. Таковы правила. Но маршрутки имеют свойство и тормозить где попало, довольно часто и во втором и даже в третьем ряду и так же неожиданно и НАГЛО (т.е. не пропустив попутные машины, которых подчас всего 1-2) выруливать иногда сразу в крайний левый ряд. Да 16-18-ти часовой рабочий день нарушение КЗОТА РФ, да водитель в таком измотанном состоянии потенциальная опасность, но скажите куда же смотрят доблестные стражи порядка и до каких пор правила на дорогах будут устанавливаться при помощи квадратного кулака, левых ксив, оружия и мигалок? Давайте просто будем выполнять ПРАВИЛА и уважительно относиться друг к другу.
+1
zubasticcc
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 декабря 2009 в 19:39
"Пропускать надо ВСЕХ и автобусы, и троллейбусы и маршрутные транспортные средства" - в правилах чётко написано: "автобусы и троллейбусы". Про прочие маршрутные средства речи нет. Ну и конечно, отъезжающие от остановок в населённых пунктах, это само собой. Вопрос же о том, кто и куда смотрит - вечный и философский, увы.
-1
alqualos
НаSkoda Octavia18 декабря 2009 в 19:47
В правилах сказано : "в населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки". При чем здесь маршрутки ?
+1
alqualos
НаPeugeot 206изменен 18 декабря 2009 в 23:49
Нас в автошколе учили, что маршрутка является источником повышенной опасности. Надо очень внимательно за ней наблюдать, потому что она в любой момент может что-нибудь выкинуть: рвануть к обочине из крайнего левого ряда, резко встать и т.п. Поэтому желательно держаться от нее подальше. Поворотники, кстати, они часто включают не только при выезде с остановки, но заранее, впуская-выпуская пассажиров. А при перестроении, наоборот, часто этого не делают.
Я понимаю, что есть классные водители маршруток, и график работы у них тяжелый. Но стараюсь, по возможности, держаться от них подальше. И как пассажир маршрутки, я ездила в них намного спокойнее, пока сама не получила права. Так что многие знания - многие печали.
+2
android
был 16 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 11:05
маршрутки зачастую начинают движение не с остановки общественного транспорта, а отовсюду где их настойчиво попросил остановиться пассажир
0
yarik78
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:29
видимо я веду себя на дороге чуть более "нагло", чем другие владелицы матизов :)))
народ удивляется и решает не связываться - "никогда не знаешь, что придет в голову этим пчелам" (с) :-D
0
yarik78
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 декабря 2009 в 23:24
Нет, не поджимают и не подрезают. Если ездишь уверенно и не болтаешься на дороге, всем мешая - абсолютно не имеет значения, какая у тебя машина.
0
sma
24 декабря 2009 в 11:24
Попробуйте на классике, а лучше на Оке поездить, и сразу оцените подрезают все и вся независимо от манеры Вашей езды.
+1
zubasticcc
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 декабря 2009 в 09:58
Посмотрите, на чем я езжу :))) Будем спорить? :)))
0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara28 декабря 2009 в 10:16
Наверное, это ещё от местности зависит. Например, у нас в Подмосковье с этим гораздо спокойнее, а стоило мне сунуться на Матизе в Москву, тут же начиналось повальное хамство, от которого даже пассажиры обалдевали. В Питере я был один раз только, ездил пассажиром, но движение мне показалось сильно разумнее московского.
0
alqualos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 декабря 2009 в 11:49
С этим можно согласиться, но опять-таки не в связи с маркой машины - идиотов за рулем везде можно найти, просто в столице их концентрация выше (как и нормальных людей).
-1
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara28 декабря 2009 в 11:07
Марки у меня тоже была возможность сравнить. На Витаре первое время вообще было непривычно ездить из-за того, что всё время кто-нибудь норовил уступить дорогу не к месту. В Москве, правда, хамства тоже хватало, но намного меньше чем с Матизом.
+1
НаSkoda Fabiaизменен 17 декабря 2009 в 22:06
отзыв человека, вполне уверенного в том, о чем рассказывает..:-) - автор отразил собственные впечатления (как положительные, так и отрицательные) от недолгой эксплуатации данного авто...лично мне отзыв понравился.
Соглашусь с alqualos: "мне он отнюдь не показался устойчивым на плохой дороге, и пропускать не стремились, а ровно наоборот" - убедился на собственной практике, когда ехал в качестве пассажира..:-) - авто и вело, и немного заносило...
Автору удачи!

+2
paulus
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:28
спасибо :-)
0
НаFord Transit, Toyota Supra17 декабря 2009 в 22:45
что тут сказать?? самое главное не написали ?? экономиче экономичен?? мне сказали что МЕТИЗ ЭТОТ с обьемом 1.2 кушает на автомате 12 литров????и вообще это сугубо бабская машина как можно купить и радоваться?? не пойму????
-6
вован6283
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:27
ну про автомат не знаю... у меня механика
по трассе литров 6 по моим подсчетам было, в городе конечно больше, плюс морозы сейчас... потом отпишусь, когда потеплеет
ну, как говорицо, даешь бабам бабские машины)))))))
+2
вован6283
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 декабря 2009 в 11:03
Матизов с объёмом 1,2 не бывает, только 0,8 и 1,0, причём двигатель 1,0 с автоматом тоже не бывает, потому что они там вместе просто не помещаются.
+1
вован6283
НаGreat Wall Hover H518 декабря 2009 в 11:39

to  вован6283: Не знаю как в Одессе, но в Нижнем Новгороде на Матизах все чаще ездят суровые бородатые мужики. Наверное, трансвеститы или пол поменяли. teeth

Прежде чем постить такой бред, нужно сначала убедиться, что у Матизов нет двигателя 1,2, или поменять источник информации с «мне сказали», хотя бы на «Интернет». Вы наверное не поверите, но у Матиза бывает расход 100 литров на 100 км, если он двигается в 10 километровой пробке на МКАДе.  И еще совет, пользуйтесь хотя бы Word-ом, если по русскому языку в школе была «пара», пришлось Ваше сообщения 3 раза перечитывать, прежде чем понял ее смысл.

Отзыв отличный. Удачи в эксплуатации.

+2
mikatoka
НаMitsubishi Carisma18 декабря 2009 в 23:35
"100 литров на 100 км"

чо за бред?
0
gunsandroser
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara19 декабря 2009 в 09:57
Если машина двигается очень медленно, большая часть бензина расходуется на холостом ходу, поэтому расход может быть сколь угодно большим. Деление на нуль в реальной жизни, так сказать.
+1
вован6283
18 декабря 2009 в 19:08
1и2? Где Вы Матиз такой увидели? и кто Вам сказал это? Баба на дворовой лавочке?
+1
18 декабря 2009 в 09:33
Хороший отзыв! Автор молодец! Удачи на дороге и реже видеть на своем пути встречных КАМАЗов!
0
valnatand
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:43
спасибо :-) особенно при обгоне :-)
0
НаBMW 5-серия18 декабря 2009 в 09:35
Хороший отзыв, понравился. Автор молодец!
0
альвипар
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 09:43
спасибо :-)
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 декабря 2009 в 09:43
Отзыв понравился. У жены тоже матиз 0.8 кондер, АТ,ГУР - но после -20 не заводится хоть убейте, даже с подогревами каждые 2 часа успевает замёрзнуть! А тут в -25 завелся с полтычка ... Наверно механика лучше в морозы с выжатой сцепой, чем АТ .
0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 декабря 2009 в 11:05
У меня 0,8 с ручкой тоже заводился без проблем где-то до -30 (холоднее у нас не было). Так что дело не в моторе, может и правда в коробке, а может просто вам не повезло с конкретной машиной. Или масло какое-нибудь не то залито было.
+1
alqualos
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 декабря 2009 в 12:18
возможно .. и бензина морозе он много ест. 0.8 матиз зимой больше, чем мой 1.6 съедает, так как греется на морозах около -20 очень долго ...
0
дапохнаник
был 7 часов назад
18 декабря 2009 в 16:03
Дело в механике, хороших свечах, проводах и масле синтетика

0
18 декабря 2009 в 09:51
"А в Опеле никакой поясничный упор не спасал — через 2 часа не знала куда себя деть…"
Это потому,. что в Матизе посадка достаточно вертикальная, меньше нагрузка на спину и больше (извините) на .опу. В ВАЗовской классике и Калине также и ничего не болит. АвторШЕ удачи! Очень хороший легко читаемый отзыв. Ремень то действительно замены требовал?
+1
pokatushkin
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 11:19
> Ремень то действительно замены требовал?
ды нет, подтянули просто чуток...
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 4 января 2010 в 12:47
Комментарий удален автором.
НаFord Transit, Toyota Supraизменен 18 декабря 2009 в 13:18

to mikatoka Ну могу сказать одно у нас в Одессе показатель достатка это авто, в других регионах Украины смотришь дом 2 этажный а машинка старая Тайота.Но тока не в Одессе у нас домик старенький шифер в плесени но зато во дворе стоит Крайслер за 30000$ баксов.А такие машины как МЕТИЗ меня ни когда не интересовали поэтому в какой комплектации они идут меня это не интересует (тем более собранные у нас,или чурками Узбекистанскими)) если брать из малолитражек можно взять  Хюндай гетс или Тайоту ярис прекрасные автомобили. Может в вашем Новгороде и ездят мужики бородатые трансвеститы на метизах но у нас популярен КИА ХЮНДАЙ ТАЙОТА из малолитражных авто .А бородатые мужики ездят на БЕНТЛИ,МЕРИН СЛК55 ЛЕКСУС,ИНФИНИТИ, ХАМЕР, Х5, КРАЙСЛЕР ,БМВ ! А на МЕТИЗЕ да-да МЕТИЗ иначе язык не поворачивается сказать ездят только девушки!!!!! а насчет грамматики рад за вас что используете редактор!!!!!!!!!!

-5
вован6283
НаGreat Wall Hover H518 декабря 2009 в 14:01

Ну и сравнение.... Матиз стоит 190 тыр, а Yaris под 800 тыр (зайдите на Российский оф. сайт, если не верите). Насчет одесских машин.... Я думал, что только в Москве, понты дороже денег. shadeА тут.....Вот оно чё....

Но на самом деле, тут спорить нечего, если бы не пошлины, купил бы немного подержаный Мерс из Европии и не жужжал бы. Здесь Одесситам можно только позавидовать. А так, пока только Метиз, как вы любите выражаться.

0
mikatoka
НаDaewoo Matiz18 декабря 2009 в 14:14

да уж, сравнил так сравнил smile было б у меня стока бабок я б яриса выбрала без вопросов smile

0
вован6283
НаMitsubishi Carisma18 декабря 2009 в 23:37
ты болен чувак.
0
НаFord Mondeo18 декабря 2009 в 13:26
а мой вчера не завелся.. после ночи при -20.. старый аккум, наверное.. вечером прикуривал и завел.

0
НаFord Transit, Toyota Supraизменен 18 декабря 2009 в 17:16

согласен с вами  а ХЮНДАЙ гетц разве плох????  у нас за 10000$ можно взять в отличном состоянии 2007 года. А  аккум дело такое надо иметь зарядное без него ни куда!!!!!!!!!

-2
вован6283
НаDaewoo Matizизменен 18 декабря 2009 в 18:02
хундай тоже смотрела, но он никак не укладывался в бютжет :(
мне лично гетц оч. нравицо
"А аккум дело такое надо иметь зарядное"
Теперь я на аккумулятор имею карточку РАТ - с моими "мега-способностями" лучше перестраховаться)))

0
вован6283
18 декабря 2009 в 19:16
А теперь представь: хрупкая девушка поздно вечером в темноте прёт на животе аккумулятор (весом 12-16кг) на пятый этаж, а утром по морозцу обратно.:) Не всегда авто заводится плохо из-зи разряженной батарей. Есть ещё 43 причины, о которых, скажу Тебе вован по секрету не все присутствующие здесь знают.:)
+1
НаFord Transit, Toyota Supra18 декабря 2009 в 18:41
да этот бюджет!!он всем все ломает хочеться одно а деньги есть на другое!!! ну УДАЧИ на дорогах и как говориться ни гвоздя ни жезла!!!

-1
18 декабря 2009 в 19:22
Отличный отзыв! Интересно, точно и кратко. Удачи МОСК!
Отзывы тоже прикольные получились, особенно про бородатых и суровых мужиков из Одессы и Нижнего. Великий Фрейд сделал бы заключение, что "мужики" из Одессы хуже, чем из Нижнего, поскольку они нуждаются во внешних атрибутах подтверждения своего несостоявшего достоинства:)
+1
НаFord Transit, Toyota Supraизменен 18 декабря 2009 в 19:40
Ну вообще-то я имел ввиду что в собственном гараже должно быть зарядное ну ни у всех есть гаражи!!!!!!!аккумулятор весом 12-16 кг????он наверное камазовский что ли????да насчет мужиков бородатых согласен интересно получилось!!!!!!
-1
вован6283
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 декабря 2009 в 19:51
Свинец - штука тяжёлая. Вес аккумулятора 55 Ач (как на Жигулях) - около 15 кг, на Матизах стоят полегче (35 Ач) - но это тоже около 10 кг и особо лёгким я его не назвал бы, таскать приходилось.
0
НаChevrolet Spark18 декабря 2009 в 20:40
Отличный отзыв! Удачи владелице! Матиз хороший, особенно литровый.
0
НаВАЗ Granta18 декабря 2009 в 20:43
Отличный отзыв! Сам когда-то стоял перед выбором Матиз или ВАЗ-2115, уже склонялся к Матизу, но оказалось, что в наличии только дорогие комплектации, а когда привезут нужную не известно :-( Так купил пятнашку... Но знакомые ездили на Матизах и быстро выявили основные недостатки:
1. У Матиза вообще никакая проходимость! Заснеженные дворы, плохо чищенные улицы для него не проходимы. Конечно его легко толкнуть плечом и он поедет дальше, но на практике за ним постоянно приходится идти и толкать, сам не едет. И даже хорошая резина не помогает.
2. Маленькие колеса - очень чувствительны ко всяким неровностям.
3. Узкий и высокий - не лучшая геометрия для трассы и высоких скоростей.
В остальном одни плюсы. Главные из них высокая надежность и хороший комфорт.
0
adm2007
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 декабря 2009 в 21:08
Насчёт "сам не едет" - не замечал. Цепляет пузом даже в смешных колеях - это да, но при этом прёт смело. Ни разу не закапывался.
0
adm2007
30 декабря 2009 в 16:53

Не соглашусь. За счет малого веса , переднего привода и не очень широкой резины мотя запросто ползёт по снегу в ровень с дверьми (10-15 см) У нас в городе очень много разьездных машин (доставка пиццы, суши итд.) которые круглый год колесят по нечищеным дворам.

0
ya-gornostay
НаDaewoo Matiz31 декабря 2009 в 09:05

"Мотя"... innocent какая прелесть smile

Не могу с уверенностью комментировать заявление, что он "сам не едет". Мне кажется, это из серии "все познается в сравнении".

Сама пока нигде не закапывалась так, чтоб приходилось толкать. Вроде отовсюду выползлала потихоньку...

+1
НаToyota RAV-4изменен 18 декабря 2009 в 22:47
Нормальная для его класса проходимость, что вы. И в снег, и в дождь и проч. По крайней мере, у меня в любую погоду едет сам).
+3
НаPeugeot Boxer, Opel Astra18 декабря 2009 в 23:02
как ни странно, своей будущей жене уже присматриваю машинку на первое время, и в первых рядах - Матиз! надеюсь она получше ваз-2110!судя по коментам!
0
ak_bars10
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara19 декабря 2009 в 10:01
По качеству и комфорту точно лучше. А вот по проходимости и багажнику будет уступать. По поведению на трассе тоже. Хороший выбор для города, на работу и по магазинам ездить. Опять же, кондиционер в дождливую или жаркую погоду - вещь незаменимая.
0
НаMitsubishi Carisma18 декабря 2009 в 23:40
Матиз - это очень комфортабельный, качественный, надежный, мотороллер с крышей.
0
НаToyota RAV-419 декабря 2009 в 00:32
ak_bars10, я пересел с 11-й, разница по комфорту более чем ощутима.
+1
sashadoctor
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 10:20
в пользу чего не уточнил! наверное в сторону Матиза!
0
ak_bars10
НаToyota RAV-421 декабря 2009 в 22:32
Ну естесстно))
0
был 7 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz19 декабря 2009 в 22:02
У самого Матизег... Никак не избавлюсь от привычки читать про него отзыва. Хотя доказывать владельцу другого авто что Матиз может быть чем-то лучше считаю делом абсолютно неблагодарным.
+2
sergey_sv
НаChevrolet Sparkизменен 21 декабря 2009 в 00:55
И правильно не стоит...
Отзыв на 5+, продолжение пишете...
Я сегодня видела как девушка на матизе очень легко выехала по снегу.... и я на своем спарке в горочку, заснеженную легко залезла....кто как водит, какая резина и т.д.
Автору удачи !!!!
+2
lenka_161
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 09:40
Спасибо :)
Кстати про снег... Выкопалась с утра из такого сугроба вчера!!! 0_о
+2
mosk
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 10:22

ну тогда +1 Вам!!wink

0
sergey_sv
24 декабря 2009 в 11:28
Да и не стоит.
+1
был 16 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 11:10
"Матиз себя на плохой дороге вел куда лучше, чем дорогая иномарка — ни разу его не занесло, не повело никуда… Хотя ехала я далеко не 50 км/ч."....а с какой дорогой иномаркой сравнивали?
0
denniswhite
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara28 декабря 2009 в 11:13
"До Матиза у меня (совместно с мужем) был Опель Мерива — минивенчик такой за пол-лимона" - с ним и сравнивали, видимо.
0
alqualos
НаDaewoo Matiz28 декабря 2009 в 13:12
ага, с ним
на самом деле примерно одинаково на плохой дороге
форма у них похожая, при поворотах в снежной каше зад немного ведёт
0
mosk
был 16 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 13:41
а резина на колесах и там и там какая стояла?
0
12 февраля 2010 в 15:48

матизоводы сами всех подрезают,так как в такую дыру только матиз да ока влезет.{#biggrin}

0
karbafoz
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 февраля 2010 в 09:10

"Злостно" подрезают матизоводы все-таки не часто (имею ввиду "выпадая" в чужой ряд как снег на голову), а в щели просачиваться на Матизе - это святое дело. При этом физически обычно не мешают, только психологически - у "полноразмерных" в этот момент случаются приступы зависти {#smile}

0
Добавить комментарий