Daewoo Matiz
У меня Матиз 0,8 л, МКПП,ГУР,ярко-желтого цвета,был приобретён в ноябре 2007 за 8500 у.е.Пробег на данный момент составляет 20 000 км..Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию (160 у.е.),сделал кожанный салон (всего лишь 400 у.е.),установил магнитолу МР3(140 у.е.)и с огромным трудом нашёл лёгкие диски Линарис (300 у.е.).Итого - 9500 у.е..
Первое впечатление - довольно много пространства внутри несмотря на внешний вид,панель приборов проста(даже слишком проста),легко считываема.В машине нормально может расположиться 4 человека,5 - уже тесно. Для задних пассажиров места больше,чем,например, в девятке или даже Октавии,но машина уже. Переключение передач по сравнению с ВАЗами - просто волшебное,очень лёгкое. Т.к. машина покупалась для жены - это один из самых существенных плюсов.У меня ранее были ВАЗ 21093 и Калина,посему сравнивать,хоть это и не корректно, буду именно с ними.
Итак,водить Матиз очень легко и приятно.Если есть минимальный опыт вождения,отсутствие тахометра не напрягает.По городу,считаю,машине нет равных - на светофорах как правило всегда первый,причём особо не газуя,маневрировать и парковаться довольно удобно,по бордюрам ездить не надо. Расход. Минимальный мною зафиксированный - 4,7 л/100 км в смешанном цикле,максимальный - 7,5 л (при полной загрузке и скорости 140 км/ч).Заправляюсь исключительно АИ-92 и всем советую,даже у кого по паспорту 95.Управлять автомобилем на высоких скоростях сложно и нужно быть очень внимательным.В отличие от Калины,руль слишком информативен,чувствуется каждая неровность и передаётся на рулевое управление,отчего возникает чувство незащищенности. В дождь быстро запотевают стёкла,этого просто избежать правильной настройкой регуляторов на панели.
Из недостатков следует отметить низкое качество лакокрасочного покрытия - уже с первых дней эксплуатации появляются сколы,хотя и незначительные.В этом плане Калине 5+.
Не знаю - отнести к недостаткам машины или менталитета наших водителей - это отношение к Матизу на дороге. Каждый несбывшийся гонщик,который должен был бы водить как минимум Aston Martin или Ferrari,но водит Таврию Диабло или Москвич Морчелаго пытается самоутвердиться за счёт Матиза. Но самые крутые пацаны в мире,безусловно,ездят на Шкодах октавиях (как всегда в включенными фарами,говорят,они дают дополнительных 100 л.с.),они легко уделывают на трассе Матиз.
Вцелом, приятный практичный городской автомобиль,на который обращают внимание.Многих моих знакомых да и меня Матиз вцелом приятно удивил. Удивил тяговитый двигатель,который при полной загрузке с лёгкостью взбирается на крутые подъёмы.Удивила штатная радиоподготовка - радио ловится просто прекрасно.В базе Матиз предлагается с покрышками Continental - далеко не худшая резина. Зимой при -20 заводился без проблем.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




шумахер на матизе