Daewoo Matiz 1.0
2008 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 августа 2008

Daewoo Matiz 1.0

Автомобиль брал на замену старенькой шестерке, в которой надоело всегда возить (и использовать!) обязательный ремкомплект с собой. Матиз взял почти в максимальной комплектации - литровый движок, кондиционер, ГУР, ЭСП, электрозеркала. Сначала были очень непривычные ощущения - приходилось объезжать ямки, аккуратнее быть с бордюрами (после замены второго пробитого в яме колеса за 2 месяца), абсолютное пренебрежение к машине соседей по потоку, но вместе с тем прибавилось и множество положительных эмоций - неслабый, крутильный движок, небольшой расход топлива, маневренность, надежность, КОНДИЦИОНЕР. Теперь обо всем поподробнее.

На данный момент пробег составляет 4500 км, поэтому никаких особенных проблем с машинкой не испытывал. По трассе спокойно едет 120-130 - дальше бензина кушать начинает много. При такой езде средний расход за городом составляет 6 литров на сотню, если гонять ( как-то с гетцем гонки устраивал на скоростях 140-160) - то 7,5-8 литров.
По городу при активной езде с кондиционером и пробками - не выше 7,5 литров на сотню.
Внутри машинка абсолютно не тесная, как снаружи может показаться, высокий потолок - почти как в минивэнах, сзади можно сидеть спокойно, не сползая ногами вперед(как это приходиться делать в дестках-девятках). Как-то прехали 200 км впятером - правда, две из них были девушки - недовольных не было. Колейность на дорогах не чувствует совсем.

Багажник, конечно, небольшой, но легко складывем заднее сиденье – и он становится очень приличными удобным, с ровным полом. Немного напрягало отсутствие тахометра поначалу – теперь уже и не знаю, зачем он нужен… Очень неплохая аудисистема в комплектации – clarion, с поддержкой mp3, RDS и с пультом ДУ! Пластик салона - жесткий, но не скрипит, впрочем катался на логане –там так же. Вообще, рассматривая будущую покупку, долго выбирал между логаном и матизом – в итоге решил, что для двоих человек большой салон логана не нужен, а бензина он кушает больше, парковаться сложнее, да и с кондиционером он выходил довольно дорогим.

По подвеске претензия лишь одна – перед довольно мягкий, а зад – наоборот. Из-за тяжелого движка передней подвеске приходится несладко. Иногда бывают пробои – но опять же, это после шестерки с четверочными пружинами - на ней я ездил, как на танке, не особо разбирая дороги, тут же приходится переучиваться – объезжать ямки. Дорожный просвет – нормальный, сантиметров 14, но с защитой уменьшается существенно, сантиметра на 2. Тем не менее, цепляю редко, а благодаря маленькой колее и базе – проходимость очень неплохая. По грязи гребет очень хорошо, там где шестерка вставала,буксуя, матиз потихоньку, но выезжает.

Кондиционер, элетростеклоподъемники, электрозеркала – все работает, и очень облегчает жизнь в летнюю жару и в пробках. Хотя на трассе включение кондиционера чувствуется – динамика ослабевает процентов на 20. Приходится немного дольше задерживатсья на низших передачах. А так динамика радует, особенно в городе - приятно видеть в зеркале заднего вида глаза «крутых пацанов» на «реальных тачках» типа восьмерок - девяток с сабами, на здоровенных дисках с толстенным выхлопом, и увешанными спойлерами, когда на светофоре они остаются далеко позади такого игрушечного и несерьезного матизёнка!
Проблем с ремонтом – слава, богу, пока никаких, нулевое то прошел за полчаса, обошлось оно в 960р! Работа - бесплатно, как и написано в сервисной книжке.

Общее впечатление-машинка своих денег стоит, и своему предназначению соответствует на все 100%!



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2008 г

В качестве недорого аVтомобиля на все случаи жизни - берите, однозначно!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Небольшой расход

  • Маневренность

  • Надежность

  • Недорогое обслуживание
  • Недостатки:

  • Низкопрофильные колеса

  • Нагруженная передняя подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    9886
    Комментарии53 Добавить комментарий
    изменен 28 августа 2008 в 15:32
    автор,расход бензина высоковат,однако-на Логане у меня(если муж гонял) и то 8.2 максимум,и это включая пробки на Ярославке ежедневно.Я думала,на матизе литров 6 максимум.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 28 августа 2008 в 15:45
    Обсуждение отзыва об автомобиле Daewoo Matiz г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Aleksey
    Город : Самара
    Опубликован : 2008-8-28
    А так динамика радует, особенно в городе - приятно видеть в зеркале заднего вида глаза «крутых пацанов» на «реальных тачках» типа восьмерок - девяток с сабами, на здоровенных дисках с толстенным выхлопом, и увешанными спойлерами, когда на светофоре они остаются далеко позади такого игрушечного и несерьезного матизёнка!
    просто вы им не впёрлись гоняться, любой наш переднеприводной тазик с движкой от 1,5 уедет от вас легко
    0
    изменен 28 августа 2008 в 16:07
    По грязи гребет очень хорошо, там где шестерка вставала,буксуя, матиз потихоньку, но выезжает.

    Ну, ну. Я думаю если понизить клиренс шестерки до уровня матиза с защитой (12см) по проходимости это будет просто танк - на брюхе то везде проползешь.
    А вообще не надо рвать крутых дядь на светофорах: нехорошо, да и опасно с дураками связываться.
    0
    НаKia Ceedизменен 28 августа 2008 в 16:16
    абсолютное пренебрежение к машине соседей по потоку

    т.е. шестерку больше воспринимали? прошу разьяснить....как то сумбурно
    0
    изменен 28 августа 2008 в 18:22
    Отзыв понравился, но опять про эти светофоры teeth Неужели "порвать" 8) девятку доставляет такое блаженство и самоутверждение? Это явно лишнее. В большинстве случаев люди просто едут, не подозревая, что их кто-то "делает".
    0
    ваня
    НаNissan Qashqai27 сентября 2009 в 15:00
    Да ваще кого то "порвать"-это, соглано психологии, есть не что иное, как сексуальные комплексы. Лечитесь "девяточники со спойлерами"!
    0
    изменен 28 августа 2008 в 19:03

    просто вы им не впёрлись гоняться, любой наш переднеприводной тазик с движкой от 1,5 уедет от вас легко
    ну уж не любой карбюраторные отстают даже от 0,8 а от литрового тем более lightbulb
    0
    НаТагАЗ Tagerизменен 28 августа 2008 в 23:04
    зря вы так про матиз....на своем 0.8 автомат со светофора любые восьмерки-девятки делал....ну может только десятка 16-клапанная могла посостязаться.......кстати матиз до сих пор у жены, если кто не верит - давайте погоняемся на 100-метровке smile
    0
    george85
    НаЗАЗ Таврия28 сентября 2009 в 22:33
    Глупость не "матизе" кого то "делать" .....другое назначение авто!! У меня сосед купил к Форду МондЕо Матиз, так по утрам с женой деруться ,кто поедет на Матизе!!!! Показатель господа!!! ПОКАЗАТЕЛЬ!!......Второй сосед скрипя отдал жене Матизку, Пересел на Гец, ночасто вижу его за рулем Матиза!!!! ПОКАЗАТЕЛЬ ГОПОДА!!! БЛИН!!! ПОКАЗАТЕЛЬ!!.............
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 28 августа 2008 в 23:18
    ребят, ну вы что всамделе

    маленький объем двигла НЕ = экономичный по таксазать удельному потреблению топлива

    и "рвать" кого-то со светофора можно только в том случае, если этот кто-то не догадывается о ваших намерениях,
    не говоря уже о том, что выскакивать на перекресток просто небезопасно

    ну чесслово
    устраивайте уже 100метровку - оч интересно поглядеть
    0
    НаТагАЗ Tagerизменен 29 августа 2008 в 00:37
    ну, во-первых, ни один здравомыслящий человек со светофора не рванет, не посмотрев налево-направо. А , во-вторых, сам особо никогда ни с кем гонятся не собирался...но...мля...подъезжаешь к светофору....рядом подкатывает "девяточка" с хачем за рулем (в обязательном порядке из окна орёт "чёрные глаза" или "кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем"), опять таки обязательным является наличие невъе**нного глушителя....перегазовочка(чтобы на 3 квартала во все стороны было слышно, что он тут).....именно в этот момент самое главное удовольствие - загорается зелёный, ты совершенно "не замечая" товарисча утапливаешь газ и уходишь вперед тут же....мля, не было ни одного кто не счел бы это личным оскорблением......как же так! матиз! да меня! обогнал! уже , честно говоря, смешно становится, как, надсадно пыхтя, тебя пытаются догнать (с воем глушителя, хрустом синхронизаторов в коробке и т.п.)....обогнав соперника метров на 5 на старте уже чувство удовлетворения появляется....больше и гнать неохота да и небезопасно.....но матиз это всё таки весчь!....когда пересел на него, появилось четкое ощущение "раньше ездил на жигулях, а теперь на машине" biggrin

    выражайтесь без мата, уважаемый! (Pilar)
    0
    george85
    НаЗАЗ Таврияизменен 28 сентября 2009 в 22:43
    А Я ,ГОСПОДА ПРИДУРКОВ ВСЕГДА ПРОПУСКАЮ!!!!!..........И ПУСТЬ ПАЛЯТ БЕНЗИН И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.......Я ВСЕ РАВНО НА СЛЕДУЮЩЕМ СВЕТОФОРЕ НАКАТОМ ИХ ОБОЙДУ................Я ПО ЛЮБОМУ КРУЧЕ,ПОТОМУ, ЧТО НЕРВЫ СВОИ И ОКРУЖАЮЩИХ БЕРЕГУ,БЕНЗИНА МАЛО СЖИГАЮ И КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ МЕНЯЮ НАМНОГО РЕЖЕ ЧЕМ ГОРЕ ГОНЩИКИ....А ЕЗДИТЬ Я УМЕЮ!!!....На светофоре окинув взглядом собравшихся ,сразу понимаешь кто и что из себя представляет........ОЙ ЛЯ-ЛЯ!!! ОЙ ЛЯ-ЛЯ ГОСПОДА!!!.........кайфую!!! КАЙФУЮ ОТ ТОГО ,ЧТО Я НЕ АГРЕССИВНЫЙ И ДОБРЫЙ!!! И ТЕТКИ МЕНЯ ЛЮБЯТ!!!
    0
    НаFord Focusизменен 29 августа 2008 в 00:55
    слушайте... теперь и матизы рвут всех на светофорах....
    до абсурда доведена в умах автолюбителей тема "уйти со светофора первым"...
    0
    НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 29 августа 2008 в 01:26
    Уважаемые матизоводы! Раскажите, как порвать тачку, которая по паспарту на пару секунд до сотни быстрее! Мож секрет есть какой... Тож хочу сделать какой-нить агрегат, который из 10 секунд выезжает... А так замечал много раз - Матиз действительно очень быстро разгоняется километров так до сорока... А потом лучше сделать вид, что не с кем гоняться не собирался и ехать спокойно, ибо хачик на девятке бухая саббуферами и пердя глушителем все равно вас объедет...
    0
    изменен 29 августа 2008 в 09:45
    Спасибо большое всем за комментарии, очень рад что хоть кому-то понравился мой отзыв!
    Я конечно, понимаю, что многим наступил на больную мозоль с темой про гонки со светофора, но ребята на восьмерках-девятках (и их клонах - 13, 14)- ну не обижайтесь! Не сможете вы НИКОГДА уйти от матиза со светофора, будь вы с карбюратором или впрыском, с глушаком, или без, а уж если как вы любите, поставите 15, 16 а то 17-е катки - так уж и не всякий тюнинг поможет вам "сделать" со светофора даже вашего стандартого собрата. Почему? Откройте учебник физики за 10 класс. intellekt-iskuss, ты думаешь, я на каждом светофоре собираюсь гонятся со всеми? Да нет, абсолютно! Педальку газа нажимаю не более чем на половину. Просто сочетание небольшая масса-хорошая загрузка ведущих колес-короткая главная пара-грамотно подобранные передаточные числа в коробке-относительно мощный движок в матизе позволяет ему разонятся до 60-80 км/ч быстрее, чем куда более мощные автомобили.
    А о том, что на дороге не уважают-это да. Шестерку больше уважали, а может, просто боялись... На этот счет у меня такие соображения-ведь основным источником хамства на дорогах являются как раз либо хачики, либо молодежь, только получившая права - и в том и другом случае, ездят они исключительно на продукции отчественного автопрома - из-за этого они и чувствуют в какой-то мере "родство" с остальными ТАЗами, а вот матиз - это иномарка по цене калины, с намного лучшими потребительскими качествами их он этим просто раздражает. А его внешность - только подливает масла в огонь. Например, владельцы более дорогих иномарок - довольно хорошо относятся к матизам. А вообще, хочется сказать - давайте жить дружно! У каждого свои пристрастия, но я думаю, любой владелец "реального зубила" не отказался бы променять его на надежную иномарку, вопрос лишь в деньгах (и немного- в менталитете). Еще раз благодарю за внимание!
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 29 августа 2008 в 11:08
    Боялись 6-ку ? ))) Вряд ли, скорее принимали за своего ))))
    А если без шуток, то я заметил что на уважение на дороге , как ни странно, здорово влияет тонировка. Стоит,блин сделать 15% тонировку - и уже откровенно хамить опасаются. Вот такой вот у нас менталитет...
    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 августа 2008 в 11:41
    Рвать кого-то на светофорах конечно можно и на велосипеде. Но я присоединяюсь к мнению большинства, вы уходили от девяток-десяток на светофорах не потому что вы лучше-быстрее-круче, а просто потому что с вами не гонялись! я согласен, что на скоростях до 60 матиз может поспорить с ВАЗами, но не более того. не та машина, да и не для того она предназначена. А про книжки про физику можете не рассказывать, сам могу рассказать что-то вроде, не вспоминая умных речей ученых. А машинка у вас и в самом деле достойная. И, пожалуйста, больше не рвите никого на дорогах, потом самим придется глотать пыль. Парни на тонированных девятках могут успеть включить вторую передачу teeth
    0
    НаFord Focusизменен 29 августа 2008 в 11:53
    И, пожалуйста, больше не рвите никого на дорогах, потом самим придется глотать пыль.

    главное, самому не порваться от усилий и не лопнуть teeth

    ничего личного. и против матиза ничего не имею, отличная машина для города.
    но, честное слово, раздражает это песнепение про светофоры undecided
    0
    НаТагАЗ Tagerизменен 29 августа 2008 в 12:29
    Armanda, никто не пытается лопнуть от усилий дабы всех со светофора обогнать, да и вряд ли матиз можно считать пригодной машиной для самоутрверждения. Просто факт остается фактом, на коротких расстояниях 300-400 метров до следующего светофора ему равных нет.....а на болльшее он и не претендует - машинка исключительно для города...
    в общем Матиз рулит, а хачиков с супер-мега глушителями на 17 катках фтопку biggrin biggrin biggrin

    P.S.да кстати, на моем уже 20 тыс.км. - ни одной даже самой малюсенькой поломочки - знай бензин себе заливай да езди biggrin [/quote]
    0
    НаFord Focusизменен 29 августа 2008 в 12:32
    Просто факт остается фактом, на коротких расстояниях 300-400 метров до следующего светофора ему равных нет.....

    вообще нет равных уже? teeth
    раньше хоть тока тазы фигурировали teeth
    0
    изменен 29 августа 2008 в 14:35
    Я думаю, Armanda что все-таки равные, да и более быстрые есть, но уж явно это не восьмерки-девятки. А для остальных неверующих - посмотрите хотя бы на ОФИЦИАЛЬНЫЕ характеристики машин, хоть это и последнее дело - сравнивать паспортные данные. У матиза 12 сек до сотни, а это намного быстрее "ЛАДЫ САМАРЫ". И сравнимо с 16-клапанными десятками=> приорами. И давайте уже заканчивать обсуждать эту тему, у машинки куда больше плюсов, нежели быстрый разгон.
    Можно вспомнить про стоимость ТО для поклонников АВТОВАЗА - сколько первое ТО стоит? Про работу гарантии для новых машин - вам делали по гарантии сход-развал? Про то, как "удобно" на задних сиденьях сидеть. Про кондиционер, которого отродясь заботливый АВТОВАЗ не ставил на свои конструкторы. Про безопасность, которая даже без подушек у Матиза выше, чем у приоры с подушками. Тут можно еще много чего вспомнить....
    0
    изменен 29 августа 2008 в 15:57
    Довольно обсуждать здесь светофорную цыгамотину! bat
    Парни на тонированных девятках могут успеть включить вторую передачу

    Эти гонки в том то и заключаются: кто быстрее наберет скорость путем максимально быстрого переключения в оптимально необходимый момент (вот как сформулировал - самому страшно стало! biggrin ). Автоматы и роботы при этом вообще отдыхают, поскольку на мастерство водителя не влияют абсолютно. А доказывать, что мерин с наглухо затонироваными стеклами быстрее матиза, а логан получше калины удел Дибилов (да, да именно с большой буквы, т.е. имеющих хорошие авто и маленькое количество серого вещества в черепной коробке). Посему предлагаю светофорную тему закрыть, а ремонтно-эксплуатационную продолжить. Да не отвалятся Ваши колеса в очередной гонке. smile
    0
    изменен 29 августа 2008 в 16:33
    Какая-то тема больная про светофоры. Во многих отзывах авторы всегда кого-то уделывают. Сам езжу на Focus 2-х литровом и не перед кем не "выделываюсь", даже если там Матиз будет.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 10:17
    Да что вы в самом деле??? Я не являюсь любителем гонок со светофора, но скажу Вам точно, матиз (1,0л) обойдет зубило на раз два.... и на трассе зубилы им не соперник. Я сам владею сим аппаратом и неоднократно встречался с подобными "рейсерами" на светофорах... Я не имею ничего, заметьте ничего против ВАЗа, в какой-то мере мне эти машины родными стали, я вырос на классике и переднеприводных...
    Всем удачи!
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 10:19
    любой наш переднеприводной тазик с движкой от 1,5 уедет от вас легко

    неа..... teeth не сможет....
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 10:21
    Я думаю, Armanda что все-таки равные, да и более быстрые есть, но уж явно это не восьмерки-девятки. А для остальных неверующих - посмотрите хотя бы на ОФИЦИАЛЬНЫЕ характеристики машин, хоть это и последнее дело - сравнивать паспортные данные. У матиза 12 сек до сотни, а это намного быстрее "ЛАДЫ САМАРЫ". И сравнимо с 16-клапанными десятками=> приорами. И давайте уже заканчивать обсуждать эту тему, у машинки куда больше плюсов, нежели быстрый разгон.
    Можно вспомнить про стоимость ТО для поклонников АВТОВАЗА - сколько первое ТО стоит? Про работу гарантии для новых машин - вам делали по гарантии сход-развал? Про то, как "удобно" на задних сиденьях сидеть. Про кондиционер, которого отродясь заботливый АВТОВАЗ не ставил на свои конструкторы. Про безопасность, которая даже без подушек у Матиза выше, чем у приоры с подушками. Тут можно еще много чего вспомнить....

    Согласен на 100 %
    0
    i18n
    НаSkoda Fabia11 февраля 2010 в 15:08

    :) Согласен на 95%. Потому что именно в 2008 году (в мае) ВАЗ начал ставить кондеры на "Калины". В августе 08 года - на "Приоры"

    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 10:26
    Какая-то тема больная про светофоры. Во многих отзывах авторы всегда кого-то уделывают. Сам езжу на Focus 2-х литровом и не перед кем не "выделываюсь", даже если там Матиз будет.

    Молодец! :-({|= А я то думал, что НЕ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ на дорогах - есть само собой разумеющееся.... Спасибо тебе на добром слове undecided
    0
    изменен 30 августа 2008 в 10:36
    I18N, в следующий раз пользуйся правкой, чтобы все твои ответы с цитатой были в одном сообщении wink
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 10:46
    I18N , в следующий раз пользуйся правкой, чтобы все твои ответы с цитатой были в одном сообщении wink

    Понял! wink
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 30 августа 2008 в 10:47
    А доказывать, что мерин с наглухо затонироваными стеклами быстрее матиза, а логан получше калины удел Дибилов (да, да именно с большой буквы, т.е. имеющих хорошие авто и маленькое количество серого вещества в черепной коробке). Посему предлагаю светофорную тему закрыть, а ремонтно-эксплуатационную продолжить. Да не отвалятся Ваши колеса в очередной гонке. smile

    Очень точно и верно lightbulb tongue
    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 августа 2008 в 16:21
    Ладно, согласен с матизоводами teeth . Даже на ламборгини-дьябло (а вдруг приобрету wink ) тягаться с ними не буду. Зачем, ведь даже на автобане придется видеть удивительное произведение автомобильного искусства - творение корейских инженеров и итальянских дизайнеров, при чем исключительно сзади. да и то, успею ли я номер прочитать или нет... Люк Бессон со своим Пежо в фильме "Такси" отдыхает. Матиз рулит.
    Ничего против матизов не имею, друзья, но машинка точно не для соревнований...что бы вы там не говорили. а если вы едите не один, да с кондиционером включенным.... да-да, кайон отстанет, и 911 тоже
    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 августа 2008 в 16:26
    А нельзя ли просто никого не "рвать" на светофоре? Представляю новое продолжение фильма Форсаж - матиз vs девятка. Даже название придумал: Клуб Двенадцати Цилиндров teeth
    0
    изменен 30 августа 2008 в 21:35
    Алекsandr, пользуемся правкой!
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 30 августа 2008 в 22:20
    ... У матиза 12 сек до сотни...

    чего???)))
    значит энциклопедия врет)))
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 22:57
    Давайте уж закрывать тему светофорных гонок и поспортных данных!!! Нелепо это, как в детском садике confused Никто не претендует на титул "матиз и гонки", успокойтесь все! Раздули тут tongue
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 30 августа 2008 в 23:10
    Да что вы в самом деле??? Я не являюсь любителем гонок со светофора, но скажу Вам точно , матиз (1,0л) обойдет зубило на раз два.... и на трассе зубилы им не соперник . Я сам владею сим аппаратом и неоднократно встречался с подобными "рейсерами" на светофорах... Я не имею ничего, заметьте ничего против ВАЗа, в какой-то мере мне эти машины родными стали, я вырос на классике и переднеприводных...
    Всем удачи!


    Ну чё...хочу сказать...то что ты не являешься гончегом со светофора-это хорошо,потому что уже ничего и никому сказать точно не сможешь.
    То что матиз обойдёт "зубило",допустим со старта,соглашусь...но для твоего выгебздона < и на трассе зубилы им не соперник > есть такая маленькая ложка дёгтя,"не в бровь,а в глаз"-это мощность-разгон.
    А вот то что ты ничего не имеешь против ВАЗа и любишь свой матиз-это все заметили и,наверное,посоветовали бы аватарку сменить.
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 30 августа 2008 в 23:29
    Давайте уж закрывать тему светофорных гонок и поспортных данных!!! Нелепо это, как в детском садике confused Никто не претендует на титул "матиз и гонки", успокойтесь все! Раздули тут tongue
    а пофлудить confused teeth
    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 31 августа 2008 в 09:47
    Ага! пофлудить на теме светофорных гонок можно и еще как! :-({|=
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 31 августа 2008 в 21:10
    Ну чё...хочу сказать...то что ты не являешься гончегом со светофора-это хорошо,потому что уже ничего и никому сказать точно не сможешь....
    А вот то что ты ничего не имеешь против ВАЗа и любишь свой матиз-это все заметили и,наверное,посоветовали бы аватарку сменить .

    Почему же не смогу сказать??? teeth
    А аватарку зачем менять?? И кому собственно какое дело до моей аватарки? undecided Да, я как то думал сменить, но свою машинку еще не сфоткал, как сфоткаю, так и поменяю.
    а пофлудить confused teeth

    Ну так все и утопимся во флуде wink
    0
    изменен 31 августа 2008 в 22:17
    Пойду порву кого-нибудь 8)
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 31 августа 2008 в 22:25
    I18N,можно тее вопрос...не по теме?
    Ты когда-нибудь с друзьями играл в игру "Тупой и ещё тупее?"
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 31 августа 2008 в 22:29
    I18N ,можно тее вопрос...не по теме?
    Ты когда-нибудь с друзьями играл в игру "Тупой и ещё тупее?"

    нет.
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 31 августа 2008 в 22:41
    А такое впечатление,что правила знаешь и по этой теме играть начинаешь.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 31 августа 2008 в 22:46
    А такое впечатление,что правила знаешь.

    А без оскорблений никак? Больно ума много...
    С Уважением.
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 31 августа 2008 в 22:50
    Ты ещё меня "злой бякой" назови...
    Не ссы,я маленьких не трогаю wink teeth
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 31 августа 2008 в 22:54
    Ты ещё меня "злой бякой" назови...
    Не ссы,я маленьких не трогаю wink teeth

    Ай Молодца! Osmile =D>
    Нет, бякой называть не буду, ибо маленький тут ни я wink
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 08:56
    Елки-палки, ну развели флуд сплошной, давайте может по теме высказываться будем! Либо вообще ветку прикроем...
    0
    НаMazda 6изменен 11 ноября 2008 в 12:38
    Отзыв понравился. Все лаконично. Читал коменты и вспоминал. Была у меня 21053 инжекторная, бывало иногда на светофоре тоже от иномарок уходил. Но на самом деле наверное они со мной гоняться не хотели.
    Мне кажется, у матиза такая длинная первая передача (она явно длиннее чем у самары), что она позволяет при трогании всех делать, но потом на врядли.
    Была у друга старая девятка цвета сафари с двиглом 1.3. Человек по натуре гонщик, дак вот гонялся он со всеми специально, и знакомых на 2112 делал и иномарки какие-то, непомню всех уже. Суть была в том:
    машина гнилая (из салона асфальт под собой видно), следовательно вес килограмм на 100 меньше.;
    карбюратор переделанный (воткнуты трубки как-то по другому всего-то);
    да и машину не жалел, на второй до 100-110 разгонял всегда.
    Можете представить какие ощущения были у владельцев иномарок, когда их это "чудо" оставляло позади.

    Мое наблюдение, машину более уважают из-за размера. Сравните оку и волгу. Матиз маленький, а 6-ка побольше.
    0
    НаAudi A6изменен 11 ноября 2008 в 15:48
    А я знаю, как уйти первым со светофора! Надо резко выжать до упора газ и одновременно быстро включить задний ход (главное - быстро, а не то будущие соперники по гонке успеют разгадать ваш коварный замысел и сделают тоже самое). А вот теперь хрен кто за вами угонится! Пока сообразят, что к чему - вы уже у следующего светофора. А чтобы соблюсти меры предосторожности, попытайтесь протиснутся на встречку. Исходя из утверждения, что земля круглая, рано или поздно измученный противник все равно увидит ваши задние фонари перед собой! Вот это настоящая физика в действии, а вы говорите - колеса, мощность двигателя, масса автомобиля........
    0
    НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 11 ноября 2008 в 16:16
    Новая тема.Поставил сегодня Матиз жены на ремонт,разбила передок.Вот цены на запчасти(новые):фара 3000р,капот 3000р,бампер 2100,крыло 3200р,"телевизор" 3052р,поворотник 320р.Думаю не так-то дорого.Для меня ещё один плюс Матиза...
    0
    изменен 7 декабря 2008 в 20:06
    Автор отзыва написал о своих впечатления о машине, а на него набросильсь аки коршуны. Сделает не сделает! Какая разница? Гонятся надо на болидах формулы-1. Не это хотел сказать автор. Если никто ничего другово, плохово или хорошего, кроме как о сфетофорах сказать о машине не может, то вывод напрашивается сам собой. ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА! А автору спасибо за отзыв.
    Господа, поменьше словоблудия.
    0
    slash
    НаDaewoo Matiz 8 декабря 2008 в 08:37
    Да, действительно, хотелось сказать, чтобы люди не относились к матизу как к несерьезной машинке, способной только на возить блондинок, в то время как их " бойфренды" рулят каким-нибудь очередным НЛО, увешанным лампочками, спойлерами и другими финтифлюшками в несуразных количествах. Нет, Матиз вполне может быть и отличным "учебником" вождения иномарок, и вместе с тем удовлетворит потребности небольшой семьи, оставаясь при этом юрким, экономичным, и главное, НАДЕЖНЫМ транспортным средством. Кстати, сейчас, после 8000км - машика похоже, окончательно прикаталась, расход поменьше стал... Да, тут недавно довелось проверить крепость бамперов матиза - на стоянке въехала в передний бампер сдававшая задом 99 (наглухо тонированная, кстати), скорость была невелика - ок. 5 км/ч, но и на бампере осталось всего 2-3 скола краски по 1-2 мм! Это конечно, не может не радовать.
    0
    Добавить комментарий