Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Щелково
3 января 2010 → пробег 32000 км

Часть 4. Сравнение Нексии 1.6 и Логана 1.4.

Здравствуйте, автолюбители!

Довелось мне поездить на Логане 1,4 однокурсника, с которым встречали 2010 год. Хотелось бы поделиться личными наблюдениями и впечатлением от автомобилей. Сравниваться будут Дэу Нексию 1.6 в новом кузове с пробегом 32000 км (это моё авто, брал новым в салоне) 2008 г. выпуска и Рено Логан 1.4 с пробегом 11000 км 2009 г.в. (авто однокурсника, брал новым в салоне).

Скажу пару слов о своей машине. За время обладания данным агрегатом минусы новые не обнаружились, кроме тех, о которых писал ранее. Зимой главным минусом остаётся замерзание механизмов замков дверей и так, что ничем их не открыть, даже центральным с брелка. Ну а если машина после мойки, то это просто беда. Машину в мороз практически не мою, салон просушился за 3 недели без мойки хорошо и замки открываются всегда, но машина похожа на "боевой танк" цвета грязи и песка. С авто ничего из поломок не случалось (лампочки тоже не беспокоили). Все ТО у оф. дилеров и обходилось всегда не дороже 6 тыс. с их расходниками.

Теперь приступим к самому сравнению.

  1. Внешний вид, как говорится, - кому что нравится, поэтому на нём останавливаться не будем.

  2. Салон. Тут моё авто меня немного разочаровало. А Логан удивил. Качество пластика и  отделочных материалов примерно одного уровня. Потолок Логана обит тканью, а у Нексии что-то типа клеёнки. Клеёнка практичнее, ткань более по-домашнему, что ли. Посадка у Логана мне больше понравилась. Выше. Поддержка спины хорошая. В Логан садишься как на стул (по высоте), в Нексию как в яму на раскладушку провалился. Боковая поддержка сидений в Нексии лучше. Места для ног задних пассажиров гораздо больше в Логане, салон шире и в движениях не стесняет. Чувствуешь себя свободно и комфортно. В Нексии же места меньше и, соответственно, почти не развернуться. Ну а если вы сели в дублёнке (хотя я не крупный), то как сели - так и сидите. Крупным людям в Нексии будет не комфортно и очень тесно. Руль сразу ложиться практически на колени и под него приходится как бы подлезать в Нексии. В Логане он при посадке никак не мешает и незаметен. Панель в Логане интереснее, больше и шире. Датчики уровня топлива и температуры электронные, на ЖК экранчике. Необычно мне показалось, но приемлемо. Двери толще и в Логане, почти в 2 раза. Шумоизоляция может поэтому в Логане показалась лучше. И вообще двери огромные, садиться в машину удобно. Но вот если вы их распахнули на всю, сели и хотите закрыть, то вот ручки на дверях как-то не продуманы. Рука соскальзывает с них, моя жена не смогла усевшись закрыть свою дверь. В общем, по салону Логан выигрывает однозначно. Как и не прискорбно мне, владельцу Нексии.

  3. У Логана есть подушка безопасности водителя в базовой комплектации, у Нексии нет ни в какой комплектации.
  4. Обзор у Логана Лучше, лобовое стекло больше, щётки стеклоочистителя тоже, соответственно, больше). Единственное, что немного напрягало - так это то, что лобовое стекло заканчивается почти на уровне лба и через него посмотреть вверх практически невозможно (если, например, вы близко подъехали к светофору, который висит над дорогой). Но к этому быстро привыкаешь. Зеркала заднего вида у Логана маленькие и показывают жалкий кусочек дороги за машиной. У Нексии гораздо больше и информативнее. Практически не виден в Логане, в отличии от Нексии, капот авто. Равносильно тому, что ехать за рулём Газели (кто ездил - тот поймёт). По качеству обзора Логан лучше, чем Нексия, если бы не его малюсенькие зеркала заднего вида.

  5. Багажник. У Логана выше, но огромные дуги, которые держат крышку багажника, ужасно мешают и съедают значительное место. В Нексии багажник ниже по высоте, но больше по площади, и маленькие дуги практически не влияют на его вместимость. Вердикт: Нексия находится в более выигрышном положении по багажнику, он больше по площади и практичнее. Другое дело мягкие бочкообразные пружины задней подвески, которые не позволят вам нагружать багажник до отказа тяжёлыми вещами, это чревато последствиями — сломанными пружинами. В этом, конечно, минус Нексии. Плюс Нексии в дистанционном открывании багажника из салона. У Нексии и у Логана замёрзли замки багажника. И открыть ключами не удалось оба. Но я открыл с кнопки, а однокурсник побежал греть чайник, ведь в его багажнике лежала водка на Новый год!

  6. Клиренс у Логана выше, чем у Нексии. Что позволяет более безбоязненно преодолевать снежную колею и неровности Владимирской земли.

  7. Пороги. Пороги Нексии до уплотнительной резинки и низ дверей постоянно грязные. Пороги имеют полукруглую форму. У Логана же пороги параллельны земле и толще. И пороги и двери снизу и внутри у Логана чистые. Конечно же, это минус для Нексии.

  8. Двигатель Логана внешне выглядит более «совково», чем двигатель Нексии (движок от Шевроле Лачетти 1,6). Двигатель Нексии внушает всем своим видом и звуком при работе чувство уверенности и мощи. У Логана же при глушении двигателя проскакивала иногда детонация и что-то звякнуло снизу. Заправка одна и та же - Лукойл, 92 бензин. Подкапотное пространство Нексии всё занято, в отличие от Логана, где спереди у морды ещё предостаточно свободного места, которое позволит вам беспрепятственно открутить масляный фильтр, в отличии от Нексии. На Нексии, думаю, придётся всё же это делать снизу на яме и снимать защиту картера. Воздушный фильтр двигателя расположен у Нексии в отдельной коробочке, у Логана же спрятан под крышку на двигателе. Мы не нашли у Логана жидкости на сцепление или её там нет вообще? Друг пока этим вопросом не задавался до того момента, пока я не спросил. Почесали «репу» и оставили этот момент под вопросом.

  9. Бачок жидкости стеклоомывателя Нексии находится в крыле. И если там что и замёрзнет, то это всё, конец. У Логана бачок можно извлечь и отогреть дома в горячей воде. Логану плюс за это.

  10. Динамика и движение. Работа подвески больше понравилась у Логана. Чувствуется, что она готова к встрече с Российскими неровностями и обладает большим ходом, чем подвеска Нексии. Динамика на 1-2-3 передачах практически не различима, но вот на 4 и 5 передачах Нексия ведёт себя значительно динамичнее и идёт на разгон более легче. Вообще Нексия, в отличие от Логана, всем своим видом, посадкой, схожей со спортивной), провоцирует Вас на более быструю езду и скорость свыше 120 км/ч Вас нисколько не напрягает и более того, я всегда езжу с такой скоростью и 120 для меня «крейсерская» скорость авто. Обгоны даются легко. Логан же напротив не провоцирует на быструю езду и скорость свыше 100 км/ч кажется уже большой. То ли земля мелькает перед глазами (ведь капота не видно). Обгоны даются тяжелее. Где я притапливал до 130 км/ч, Логан сзади начинал отставать, особенно на подъёме. В динамике и скоростных характеристиках Логан уступает Нексии, это факт. Расход, по нашим замерам, примерно одинаков: 6,4 Нексия по трассе, 6,6 Логан по трассе. Курсовая устойчивость Нексии лучше, чем больше скорость - тем больше её прижимает к земле. Встречные фуры никак не влияют на траекторию движения авто и не сносят его воздушным потоком. Логан же напротив благодаря своей высокой посадке и кузову более чувствителен к боковому ветру.

    Ну вот вроде бы и всё, что заметил за несколько часов знакомство с Логаном и непродолжительной ездой на нём.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Нексия - более шоссейное динамичное авто для двух человек и не тяжёлой поклажи. Логан - дачно-походный вариант с б`ольшим комфортом и местом в салоне.

Еще советы
26
Нравится!
Мне нравится!
36326
Комментарии46 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 января 2010 в 19:34
Вот по поводу складыающихся спинок сидений:знаю,что у Логана они не складываются-и это огромный минус.А у Нэксии?
0
оськар
НаVolkswagen Poloизменен 4 января 2010 в 19:47
А у Нексии они тоже не складываются 100%. Еще у Нексии в подвеске стоят пружины с витками разного диаметра и если ее перегрузить, то самые мелкие витки часто обламываются, так что автор прав - для 2 человек, картонки и маленькой сабачонки.
+1
sovytop
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 января 2010 в 19:48
Странно.ибо у Кадета они складывались40/60
+1
sovytop
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 января 2010 в 20:07
Комментарий удален автором.
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 января 2010 в 19:46
Тоже не складываются. Более того, из-за бестолковых проёмов что-либо крупногабаритное в неё Хрен засунешь. В своё время пытались перевести телевизор с 29-дюймовой ЭЛТ - ни в коробке, ни без коробки так и не пролез. Коробку же спустя полгода без деформации погрузили в Матиз и отвезли в гараж.
+1
alqualos
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 января 2010 в 19:50
Странно,что Вы не так давно телевизор с элт покупали.Мне казалось,что уже везде жк продают.
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 января 2010 в 19:54
Мы свою Нексию продали в 2008 году, а телевизор покупали ещё раньше, так что не так уж и недавно. В 2005 году или в 2006 это было, так как Матиз я летом 2006 купил, а тогда его у нас ещё не было, иначе не пришлось бы корячиться с Нексией.
0
alqualos
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 января 2010 в 20:06
Ну тогда понятно...Только написано Нексия 2008 г.в
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 января 2010 в 20:10
Дык отзыв не мой.
+1
alqualos
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 января 2010 в 20:19
ИЗВИНЯЮСЬ
+1
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 января 2010 в 19:52
От замерзания замков спасает заблаговременное сбрызгивание WD-40 перед каждой зимой. У нас никогда ничего не замерзало. Хотя в мороз лучше всё равно не мыть, но это справедливо для любой машины - что-нибудь да замёрзнет обязательно, не замок так крышка бензобака.
0
alqualos
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 января 2010 в 20:22
Ну из Опелей только Вектра А была .Никогда ни чего не замерзало,разве что двери слегка по периметру вдоль резинки на сильном морозе.А замки за 6 лет ни разу. Вообще,похоже,что Опель образца 1988г обогнал Нэксию намного. ибо там продумано все гораздо лучше.
+1
alqualos
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 17:59
Совершенно верно, ВэДэшка здорово помогает, но ччто делать если несчастье уже случилось? Я столкнулся с этою бедой в эту зимушку, потому что времени совсем не было. Были морозы, потом потеплело, снежгу навалило, ещё потеплело, дождь со снегом, ещё теплее, ЛИВЕНЬ(!), а ночью мороз под -20. Отличная у нас погода, не правда ли? Так вот Все эти разморозки для замков, как мертвому припарки, так как промерзает не сама личинка, а механизм где-то там, внутри двери. Флажок не поднимается ни с брелка, ни ключом, намертво замерз. Я пробовал уйму вариантов, но помогло вот что: грамм 200-300 мед. спирта (не вовнутрь) поливать на стело в районе флажка, чтобы спирт попал во внутрь двери, через некоторое время (минут 2-5) замок отошел, открываем и смазываем все механизмы замка моторным маслом, брызгаем в личинку, шприц или что-то подобное. С пассажирской дверью сделал так же, без "прелюдий" и бесполезных манипуляций. Пока всё нормуликом.
+1
был 10 часов назад
4 января 2010 в 20:25
У каждого свои недостатки, жаль в Нексии высокому человеку делать нечего, а уж сзади тем более.
0
valery g
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 января 2010 в 21:40
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 4 января 2010 в 22:57
Тесты Авторевю и ЗР отдыхают :-) Чувствуется с душой парень к отзыву подошел. Все по пунктам. Хоть не тот и не другой авто в плане последующей покупки не интересует, но читалось легко и ненавязчиво. Про модель только можно добавить - Нексия классика, а Логан это достаточно новый автомобильчик, который "Ксюхе" во внуки годится. Удачи.
0
4 января 2010 в 23:00
Привет всем. Подскажите, может кто сталкивался. Купил осенью в салоне, все устраивало. С наступлением минус 20 в районе заднего правого динамика появился стук на неровностях дороги. После потепления до минус 5 стук пропал. Через пару дней - минус 15 - опять "тыдын-дын".
+1
leoport
НаBMW 1-серия 4 января 2010 в 23:19
что купил-то??? нексию или логан...или и то и другое, и везде стучит)))))))))))))))
+1
sad220d
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 января 2010 в 10:35
Наверное люфт увеличивается с уменьшением температуры! Вот и скрипит.
У меня на морозе больше 20 тож появляется, но исчезает после прогрева салона.
+1
кока
НаCitroen C4 5 января 2010 в 12:41
Все машины скрипят и стучат на морозе. Они ж не из силикона. Пластик, метал, резина - им свойственно стучать и скрипеть.
+1
mavr100
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 января 2010 в 15:39
А минус за что?!!

-1
leoport
НаSkoda Fabiaизменен 16 января 2010 в 10:44
Комментарий удален автором.
leoport
НаSkoda Fabiaизменен 16 января 2010 в 10:49

Leoport,  у меня тоже Нексия в старом кузове и та же фигня в морозы. Мне кажется, это аморты задние замерзают. Хотя странно, что у Вас это проходит только в -5. У меня как выше -20 поднимется, так и снова тихо. Кстати, защиту арок не ставили? У моего друга на Лачетти поставили и стало стучать сзади (правда в любую погоду). Оказалось, что краешек пластика защиты задевал то ли за пружину, толи еще за что-то на кочках, потому был такой звук. Хотя если тут зависимость от холода, то вряд ли это, разве что если пластик защиты очень мягкий и дубеет только при хорошем минусе, начиная звучать.

0
5 января 2010 в 06:16
нексию в старом кузове.
0
5 января 2010 в 11:45

Пять баллов! Непредвзятость автора очень радует, молодец! Читать интересно и написано грамотно. Только не понял, что это за "жидкость для сцепления"?

+2
nex47
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 января 2010 в 12:08
Тормозуха вестимо. На Нексии-то сцепа гидравлическая. А на Логане по-моему тросик, вот они и не нашли соответствующего бачка. Хотя я не помню, в Нексии отдельный бачок или общий с тормозами.
+1
alqualos
НаГАЗ Газель, Hyundai HD 7 января 2010 в 00:46
В Нексии бачок на сцепление отдельный от тормозов.
+1
НаDaewoo Nexia 5 января 2010 в 18:07
Читал название отзыва и предвкушал, как Нексия в пух и прах разнесёт несчастный Логан. Но нет! На лице моём увеличивалась в размерах улыбка, читая грамотное, честное сравнение, я согласен с автором, всё правда, пусть и не самая приятная для Нексера. Автору и его однокурснику удачи!
0
НаOpel Vectra 5 января 2010 в 19:56
Автор молодец. Все довольно честно и самокритично даже.
Замечание у меня только о задних пружинах. А скорее о их теперешнем качестве производства.
На моей бывшей Асконе тоже бочкообразные стояли. Поверьте загрузка разная была и перегруз в виде картошки тоже, но ничего с ними критичного не случилось почти за 200 000 км.
Да и конструкция бочки для того, чтобы при пустой машине каботали маленькие витки, их толщина какраз для мягкой работы без загрузки. При загрузке машины маленькие витки сминаются и утапливаются внутрь, начинют работать только большие витки расчитанные именно на нагрузку. Конструкция эта явно для комфортного передвижения в зависимости от нагрузки авто. Повторюсь все дело только в качестве теперешних пружин.
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 января 2010 в 16:38
а как себя ведет машина (ходовая и упраляемость) при экстремальных режимах, которые позволяет новый двиг? там же 1,6 лачевский, машина весит на 300 кг легче, она по идее должна летать вообще несусветно, а ведь все осталось прежнее...

+1
fktrc
НаDaewoo Nexia 6 января 2010 в 20:41
ну про полёты - это наверно всё же субьективно, кому-то двигателя 1.2 за глаза хватает, а другому 3.5 не хватает. На Ксюхе Нью движок очень бодро (по моим ощущениям) себя ведет при оборотах свыше 3х тысяч, 109 корейских лошадок шустренькие для такого веса.
0
fktrc
НаГАЗ Газель, Hyundai HD 7 января 2010 в 00:45
На трассе двиг. от Лачетти 1,6 разгоняет Ксюху достаточно динамично, особенно на 2 и 3 передачах. Рывок движка начинается с 3000 об. Обгоны даются легко, причём даже когда обгон начинаешь с той же скоростью, что и обгоняемая машина. На трассе легко идёт 120 - 130 км/ч. Большая скорость приближает двигатель к 4000 об. Начинает шуметь движок. Но можно крутить до 5000 об. В поваротах машина немного валкая. Подвеска хорошо глатает неровности, в том числе и крупные, без отдачи в руль. Ездил 175 км/ч и это был не придел. Трассу лучше держит летом на хорошей летней резине. Зимой больше 140 не ездил. Чувствуется, что уже сцепление с дорогой уходит. В занос практически не идёт, только если быстро входишь в поворот (езжу на шипах). Тормоза, конечно слабоваты, для таких скоростей как 140 и выше. Бензин ест 92 и 95. На 95 динамика возрастает ощутимо. В общем, хорошая шоссейная машина. Для таких целей и брал. ЧАсто езжу на дальние расстояния по трассе.
+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2010 в 21:31
Отзыв приятно читать. По поводу двигателей- на Логан ставят ещё и 1,6, он должен быть пободрее на скорости(прибавка крутящего момента), его ещё было бы корректно сравнить по динамике с Нексией 1,6.
0
НаЗАЗ Таврияизменен 7 января 2010 в 08:11
А еще на Логан ставят двигатель 1.6 16 кл более 100 лошадок........но атомобиль стоит гораздо дороже -более 400 тыс.... Полагаю автор сравнивает автомобили приблизительно одной ценовой ниши, хотя Логан немножко дороже с мотором 1.4 !
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD 7 января 2010 в 14:26
Забыл добавить. В Нексии стоит встроенная магнитолла mp3 с 4 динамиками. Магнитолла на панели смотрится органично и вливается в дизайн. В Логане магнитолла отсутствует в базе и нет динамиков. Покупая магнитоллу вам вряд ли удастся подобрать в цвет серого пластика и даже если удасться, то все равно она буде торчать из панели и смотреться инородно. Поэтому ещё один плюс в пользу Нексии.
+2
android
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 7 января 2010 в 14:31
MP3 - это хорошо, а в 2005 году вообще кассетную магнитолу ставили.
0
alqualos
НаDaewoo Nexia 7 января 2010 в 15:13
За то с внушающим названием ТАНК!))
-1
НаВАЗ 2110 8 января 2010 в 01:21
Грамотный отзыв, сам 2,5 года держал Нексию, теперь думаю взять Нью для работы. Может Логан и современнее, на разница в цене между Логаном и Нексией слишком высокая. При нынешних ценах от 312 тыс на пустой логан и от 229 тыс на пустую Нексию, старушка выглядит предпочтительнее. Автофрамос похоже переоценивает возможности Логана, а с движком 102 л.с. V16 он вообще 470!!!! стоит.
0
samvel-izh
НаDaewoo Nexia 8 января 2010 в 17:34
да, ещё и найти Логан за 312 не так то просто, ждать заказа если, то да.
0
изменен 10 января 2010 в 18:08
Комментарий удален автором.
10 января 2010 в 18:45
Абалденно грамотное сравнение: несмотря , что автор владелец Нексии объективно заметил почти все её минусы по сравнению с Логаном. Вывод напрашивается один - Логан для России с её морозами, дорогами, постоянной перевозкой грузов. Нексия для трассы? Сомневаюсь есть куча значительно более привлекательных вариантов, жаль что запрашиваемым ценам ни то ни другое авто в данный момент не соответствуют.
0
pokatushkin
НаГАЗ Газель, Hyundai HD11 января 2010 в 21:45
Я знаю несколько вариантов примерно одной ценовой категории: Приора, ВАЗ2112, Ланос, Сенс, Нексия, Логан, Акцент, Альбея. Сравнивал Логан и Нексию и из этих двух машин Нексия более шоссейное авто. Какие машины в этой ценовой категории по Вашему более привлекательные? Акцент и Альбея ещё дороже 320 тыс. Так что они могут быть вычеркнуты из этого списка. Выбираем: ВАЗ и Прира отечественное, значит не очень качественное - отпадают, Сенс - двигатель и коробка ЗАЗовские или Мелитополь (точно не знаю), значит не очень качественное - отпадает, остаются Логан и Нексия. Качество, надёжность и цена сбалансированы.
0
android
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara11 января 2010 в 21:50
Ланос ещё остался. Тоже Daewoo, кстати.
0
НаSkoda Fabia16 января 2010 в 11:03

Отзыв хороший, мне понравился. последовательно и достаточно подробно, с вниманием к деталям. Будет полезно тем, кто еще не сделал выбор в пользу конкретного авто, но собирается брать бюджетную иномарку. Лично мне низкая посадка в машинах нравится, но это дело вкуса. Логан изнутри, по-моему более "мясистый", покрепче выглядит что ли. Ну и внутренний простор Логана - это его несомненный плюс, ведь в данном ценовом сегменте едва ли найдешь что-то еще более просторное.

Только вот сравнивать разные движки по динамике можно и это интересно, но не стоит забывать о лишних 200 кубиках под капотом. Автор же сравнивает по динамике автомобили с разными по объему двигателями так, словно Логана с 1,6 не бывает. Вот Альбеа, насколько я знаю, идет только с 1,4 - тут уж никуда не денешься при сравнении...

0
doktor skolenberg
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 16 января 2010 в 15:55

Да, конечно Логан 1.6 существует. Но, по моему, ценовой сегмент уже не бюджетный у этого авто. А Нексия 1.6 (279 тыс. пустая но с магнитолой мр3 и 4 динамиками)  и Логан 1.4 (320 тыс. пустой и без магнитоллы и динамиков) наиболее близки в цене. Разница в 41 тыс. тоже для многих, думаю, будет весомой. А Нексию 1,5 с 85 л.с. можно взять за 257 тыс. с магнитолой и 4 динамиками. И получается разница уже в 63 тыс. Вот с ней то было бы более корректно сравнивать ПУСТОЙ Логан 1,4. И думаю, что цена для нашего потребителя стоит не на последнем месте.

0
android
НаGeely МК, Москвич 214121 июня 2010 в 00:09

За 200 тыс можно взять хорошего Японца 9-10 лет, в котором будет все что пожелает душа. Зачем покупать новое, которое в 100 раз хуже старого?

0
Добавить комментарий