Ксюха, привет кадетт из 80х.
В этом отзыве хотел бы рассказать об одной из интересных моделек, Daewoo Nexia рестайл.
Это была одна из машин в семье, довелось мне на ней поездить, пока я не стал счастливым обладателем Лады Гранта. Поэтому, мой обзор Ксюхи будет в сравнении с грантой и под впечатлением от гранты.
Машины одного класса и на момент покупки примерно одинаковой цены, причем Ксюха немного была подороже при том что покупалась раньше. В то же время, обе машины имеют свои сильные и слабые стороны и сказать какая из них однозначно лучше не получится.
Пожалуй, раз это обзор Ксюхи, начнем с ее сильных сторон, в сравнении с Грантой. Итак, 109 л.с. в сравнении с 87 сильным мотором гранты. Мотор шеснарь, против восьмиклопа лады. Не сказал бы, что восьмиклоп против шеснаря это недостаток восьмиклоп имеет свои плюсы, но это тема для другого отзыва.
Мотор сильнее, машинка заметно резвее и динамичнее. Её резвый мотор, это что-то. По ощущениям, даже резвее знаменитого приоровского шеснаря. В мотор не пришлось заглядывать вообще, за все время владения автомобилем, само собой только меняя расходники.
Когда катишься в пробке на первой или второй передаче на минимальной скорости, если на гранте надо "подгазовывать", чтобы не захлебывался мотор и машина не дергалась на Ксюхе, можно катиться без газа на минимальной скорости при этом не ощущать дискомфорта от рывков и не слышать захлебывающийся мотор, просто бросил сцепу и катишься.
Передачи включаются легко и четко и там и там, но в Ксюхе нет прелестей воющей ладовской коробки, которую все никак автоваз не может победить начиная с 8ой модели.
Задняя врубается с помощью лепестка, в том же положении что и первая передача, в гранте по классике - вправо и назад. Считаю, на гранте это лучшее решение, ну не нравятся мне эти лепестки.
ЭУР гранты в сравнении с ГУРом, вращается много легче, особенно на стоянке или на низкой скорости на парковке, но ГУР много предсказуемее и понятнее на больших скоростях не такой ватный, поэтому ГУР Ксюхи мне нравится больше.
По комфорту и убранству салона. Кондишина в наших комлектациях нет ни там ни там, это конечно огромный минус при езде в пробках, да и для современного автомобиля непростительное жлобство производителя в желании сэкономить. Также как и "весла" на форточках Ксюхи (на гранте эсп кнопки впереди).
В то же самое время, в Ксюхе уже в этой комплектации где нет эсп уже есть штатный мафон, а в гранте только аудиоподготовка. В гранте есть дхо, в нексии нет.
Посадка водителя как и переднего пассажира однозначно, бесспорно лучше в гранте. Как по запасу свободного места, так и по сидухам. Как бы я не регулировал на нексии водительское кресло все время неудобно, руль постоянно лежит на коленках. В Гранте с этим получше, тем более регулировка руля по высоте позволяет убрать его в самое верхнее положение и не цеплять ногами.
Сзади более менее свободно двоим в гранте, при условии что передние пассажиры не будут "рассаживаться" и отодвигать эгоистично сидушки в максимально назад. В нексии с этим гораздо хуже, места реально меньше. Что-то напоминает старое привычное из конца 80х.
Зеркала гранты - мне всегда нравились огромные лопухи гранты, все прекрасно видно, много лучше чем в эти микростеклышки на нексии, хотя привыкаешь.
Приятные бонусы в виде открывающегося с кнопки в салоне лючка бензобака, а также электрокорректор не могут не радовать. В гранте соответственно, лючок не закрывается на замок, а вместо надежного электрокорректора гребанный гидрокорректор, который требует обслуживания, а также служит всего пару другую лет, а потом у вас фары светят под нос.
На нексии есть в оптике линзы, хоть это и галогены. Какого то приемущества в этом не заметил, разве что внешний вид. А вот оптика нексии разочаровывает, она заменто уступает гранте. На ночной трассе вид много хуже. Я уже не говорю что за 40тыс км пробега, на нексии пришлось поменять фары, т.к. выгорел отражатель и оплавились линзы. На гранте за 150тыс пробега никаких вопросов к оптике, разве что к этому гребаному гидрокорректору.
Само собой, багажник гранты, его объем вне конкуренции. Много больше нексии. На грунтовке, также гранта выигрывает своим большим дорожным просветом, на которой ни разу не цеплял дном при езде по глубоким ямам. На ксюхе же, в тех же самых местах, где ездил на гранте, цеплял пару раз дном. Соответственно, на нексии застрять в рыхлом снегу и глубокой грязи гораздо проще чем на гранте.
Моторный отсек смотрится аккурантее на нексии. Нет такого как на гранте, открываешь капок, а у тебя перед телевизором огромное пространство, по бокам окна в которые вечно летит грязь. Также, стаканы имеют резиновые заглушки и как то аккуратнее выполнены в отличии чем на гранте.
На нексии, были вечные приключения зимой, гребаные замки дверей замерзали напрочь, что вызывало соответственно долгие пляски возли машины. В то же время, сцука багажник на нексии не замерзал, а на гранте можно было его открыть и не закрыть в мороз.
Отвратительно выполнена проводка нексии. Ни с того ни с сего стал выжирать аккумулятор. Оказалось, что лампа багажника каким то чудом перестала выключаться и соответственно жрала аккум. Через какое-то время накрылась контактная группа переключателей поворота. Потом накрылась контактная группа замка зажигания.
Замечу, что ничего подобного на гранте просто не было никогда. НО! салон собран качественнее на нексии, тут не было такого, чтобы при езде отвалился солнцезащитный козырек, например или были по ушлепски сделаны пластиковые заглушки стоек которые покарежены не пойми как или пришлось менять моторчик дворников с трапециями.
Нексия единственная машина, где замерзал сцука ручник. Я не знаю что с ним, но гарантированно, если поставить в сильный мороз на ручник на ночь, то он падла замерзал.
Пару раз менял регулятор холостого хода или как он правильно называется, так как скакали обороты ни с того ни с сего.
Также, все осенние листья и мусор отлично забивали все дренажные отверстия, а также отлично забивали напрочь вентиляционные отверстия и листья попадали даже в салон. Да, да никакого фильтра салона там нет и впомине.
Кстати о печке. Она на ней никакая. Если на гранте печка разогревается за считанные минуты и в салоне даже в нехилый мороз можно сделать жарко, то нексия в этом плане заметно уступает.
Если сравнивать по устойчивости к корозии эти две машины, то нексия заметно лучше выглядела после 8 лет эксплуатации, чем гранта после 6ти. Гранта пошла цвести вкруг, в то время как на нексии только локально появились еле заметные жучки, это учитывая что у нексии устойчивость к коррозии далеко не самая сильная сторона.
Да, ещё особенность. Нексию очень любят сотрудники дпс. Постоянно тормозили, вылавливая из потока. Как то один даже сказал, мол любимая машина мигрантов, соответственно для гаи представляет повышенный интерес.
В целом ничего плохого сказать про нексию не могу.
Отличный рабочий автомобиль, разве что очень морально устаревший и чем то напоминает привет из 80х старый опель кадетт.
В остальном, надежный, ремонтопригодный, дешовый в обслуживании отличный автомобиль за свои деньги.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2012 г
Такую машину стоит рассматривать только в условиях ограниченного бюджета, как рабочий автомобиль, как необходимость. При должном уходе и внимании авто пройдет не одну сотню тысяч км без серьезных вложений и проблем.
Но, надо понимать, что никакого элементарного комфорта в этом автомобиле не будет, это Кадетт из 80х
Достоинства:
Надежность, дешовые расходники, запчасти и ремонт, очень резвый двигатель и отличная динамика, экономичный расход, хорошо и предсказуемо рулится (если ездить по пдд).
Недостатки:
плохая проводка, проблемы по электрике, замерзающие двери и замки, неудобная посадка водителя и пассажиров, ручки дверей не евро а какой то дешовый играющий пластик, маленькие зеркала, музыкальный салон, отвратительный головной свет.





Вот видишь и отзыв опубликовали. А ты там целую петицию накрапал. Удали и всех делов.