Daewoo Nexia Ксюха
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 июня 2022 → пробег 80000 км

Ксюха, привет кадетт из 80х.

В этом отзыве хотел бы рассказать об одной из интересных моделек, Daewoo Nexia рестайл.

Это была одна из машин в семье, довелось мне на ней поездить, пока я не стал счастливым обладателем Лады Гранта. Поэтому, мой обзор Ксюхи будет в сравнении с грантой и под впечатлением от гранты.

Машины одного класса и на момент покупки примерно одинаковой цены, причем Ксюха немного была подороже при том что покупалась раньше. В то же время, обе машины имеют свои сильные и слабые стороны и сказать какая из них однозначно лучше не получится.

Пожалуй, раз это обзор Ксюхи, начнем с ее сильных сторон, в сравнении с Грантой. Итак, 109 л.с. в сравнении с 87 сильным мотором гранты. Мотор шеснарь, против восьмиклопа лады. Не сказал бы, что восьмиклоп против шеснаря это недостаток восьмиклоп имеет свои плюсы, но это тема для другого отзыва.

Мотор сильнее, машинка заметно резвее и динамичнее. Её резвый мотор, это что-то. По ощущениям, даже резвее знаменитого приоровского шеснаря. В мотор не пришлось заглядывать вообще, за все время владения автомобилем, само собой только меняя расходники.

Когда катишься в пробке на первой или второй передаче на минимальной скорости, если на гранте надо "подгазовывать", чтобы не захлебывался мотор и машина не дергалась на Ксюхе, можно катиться без газа на минимальной скорости при этом не ощущать дискомфорта от рывков и не слышать захлебывающийся мотор, просто бросил сцепу и катишься.

Передачи включаются легко и четко и там и там, но в Ксюхе нет прелестей воющей ладовской коробки, которую все никак автоваз не может победить начиная с 8ой модели.

Задняя врубается с помощью лепестка, в том же положении что и первая передача, в гранте по классике - вправо и назад. Считаю, на гранте это лучшее решение, ну не нравятся мне эти лепестки.

ЭУР гранты в сравнении с ГУРом, вращается много легче, особенно на стоянке или на низкой скорости на парковке, но ГУР много предсказуемее и понятнее на больших скоростях не такой ватный, поэтому ГУР Ксюхи мне нравится больше.

По комфорту и убранству салона. Кондишина в наших комлектациях нет ни там ни там, это конечно огромный минус при езде в пробках, да и для современного автомобиля непростительное жлобство производителя в желании сэкономить. Также как и "весла" на форточках Ксюхи (на гранте эсп кнопки впереди).

В то же самое время, в Ксюхе уже в этой комплектации где нет эсп уже есть штатный мафон, а в гранте только аудиоподготовка. В гранте есть дхо, в нексии нет.

Посадка водителя как и переднего пассажира однозначно, бесспорно лучше в гранте. Как по запасу свободного места, так и по сидухам. Как бы я не регулировал на нексии водительское кресло все время неудобно, руль постоянно лежит на коленках. В Гранте с этим получше, тем более регулировка руля по высоте позволяет убрать его в самое верхнее положение и не цеплять ногами.

Сзади более менее свободно двоим в гранте, при условии что передние пассажиры не будут "рассаживаться" и отодвигать эгоистично сидушки в максимально назад. В нексии с этим гораздо хуже, места реально меньше. Что-то напоминает старое привычное из конца 80х.

Зеркала гранты - мне всегда нравились огромные лопухи гранты, все прекрасно видно, много лучше чем в эти микростеклышки на нексии, хотя привыкаешь.

Приятные бонусы в виде открывающегося с кнопки в салоне лючка бензобака, а также электрокорректор не могут не радовать. В гранте соответственно, лючок не закрывается на замок, а вместо надежного электрокорректора гребанный гидрокорректор, который требует обслуживания, а также служит всего пару другую лет, а потом у вас фары светят под нос.

На нексии есть в оптике линзы, хоть это и галогены. Какого то приемущества в этом не заметил, разве что внешний вид. А вот оптика нексии разочаровывает, она заменто уступает гранте. На ночной трассе вид много хуже. Я уже не говорю что за 40тыс км пробега, на нексии пришлось поменять фары, т.к. выгорел отражатель и оплавились линзы. На гранте за 150тыс пробега никаких вопросов к оптике, разве что к этому гребаному гидрокорректору.

Само собой, багажник гранты, его объем вне конкуренции. Много больше нексии. На грунтовке, также гранта выигрывает своим большим дорожным просветом, на которой ни разу не цеплял дном при езде по глубоким ямам. На ксюхе же, в тех же самых местах, где ездил на гранте, цеплял пару раз дном. Соответственно, на нексии застрять в рыхлом снегу и глубокой грязи гораздо проще чем на гранте.

Моторный отсек смотрится аккурантее на нексии. Нет такого как на гранте, открываешь капок, а у тебя перед телевизором огромное пространство, по бокам окна в которые вечно летит грязь. Также, стаканы имеют резиновые заглушки и как то аккуратнее выполнены в отличии чем на гранте.

На нексии, были вечные приключения зимой, гребаные замки дверей замерзали напрочь, что вызывало соответственно долгие пляски возли машины. В то же время, сцука багажник на нексии не замерзал, а на гранте можно было его открыть и не закрыть в мороз.

Отвратительно выполнена проводка нексии. Ни с того ни с сего стал выжирать аккумулятор. Оказалось, что лампа багажника каким то чудом перестала выключаться и соответственно жрала аккум. Через какое-то время накрылась контактная группа переключателей поворота. Потом накрылась контактная группа замка зажигания.

Замечу, что ничего подобного на гранте просто не было никогда. НО! салон собран качественнее на нексии, тут не было такого, чтобы при езде отвалился солнцезащитный козырек, например или были по ушлепски сделаны пластиковые заглушки стоек которые покарежены не пойми как или пришлось менять моторчик дворников с трапециями.

Нексия единственная машина, где замерзал сцука ручник. Я не знаю что с ним, но гарантированно, если поставить в сильный мороз на ручник на ночь, то он падла замерзал.

Пару раз менял регулятор холостого хода или как он правильно называется, так как скакали обороты ни с того ни с сего.

Также, все осенние листья и мусор отлично забивали все дренажные отверстия, а также отлично забивали напрочь вентиляционные отверстия и листья попадали даже в салон. Да, да никакого фильтра салона там нет и впомине.

Кстати о печке. Она на ней никакая. Если на гранте печка разогревается за считанные минуты и в салоне даже в нехилый мороз можно сделать жарко, то нексия в этом плане заметно уступает.

Если сравнивать по устойчивости к корозии эти две машины, то нексия заметно лучше выглядела после 8 лет эксплуатации, чем гранта после 6ти. Гранта пошла цвести вкруг, в то время как на нексии только локально появились еле заметные жучки, это учитывая что у нексии устойчивость к коррозии далеко не самая сильная сторона.

Да, ещё особенность. Нексию очень любят сотрудники дпс. Постоянно тормозили, вылавливая из потока. Как то один даже сказал, мол любимая машина мигрантов, соответственно для гаи представляет повышенный интерес.

В целом ничего плохого сказать про нексию не могу.

Отличный рабочий автомобиль, разве что очень морально устаревший и чем то напоминает привет из 80х старый опель кадетт.

В остальном, надежный, ремонтопригодный, дешовый в обслуживании отличный автомобиль за свои деньги.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2012 г

Такую машину стоит рассматривать только в условиях ограниченного бюджета, как рабочий автомобиль, как необходимость. При должном уходе и внимании авто пройдет не одну сотню тысяч км без серьезных вложений и проблем.

Но, надо понимать, что никакого элементарного комфорта в этом автомобиле не будет, это Кадетт из 80х

Еще советы

Достоинства:

Надежность, дешовые расходники, запчасти и ремонт, очень резвый двигатель и отличная динамика, экономичный расход, хорошо и предсказуемо рулится (если ездить по пдд).

Недостатки:

плохая проводка, проблемы по электрике, замерзающие двери и замки, неудобная посадка водителя и пассажиров, ручки дверей не евро а какой то дешовый играющий пластик, маленькие зеркала, музыкальный салон, отвратительный головной свет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
6871
Комментарии116 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-425 июня 2022 в 16:12

Вот видишь и отзыв опубликовали. А ты там целую петицию накрапал. Удали и всех делов.

+1
leon 008
25 июня 2022 в 17:44

"удали и всех делов" непременно так бы и сделал, если бы не удалили два моих предыдущих поста.

Я думаю, если я в том краплении что то обидное написал для уважаемых господ, они просто удалят или отредактируют мой паблик, как они сделали с двумя моими предыдущими или забанят меня.

----

Кстати, занятная штука. Затравленный товарищ из за которого сыр бор, которого я нецензурно ругал, сразу полез туда отписываться, несмотря на то что забанен.

+2
werde
НаMazda CX-5, Toyota RAV-425 июня 2022 в 18:45

Честно говоря не понимаю о ком ты ведёшь речь ( затравленный товарищ?) Скажу так, в силу свой занятости не всегда бываю на сайте, но когда бываю общаюсь со всеми и складывается у меня впечатление что здесь все очень приличные и здравые люди. Есть исключения но они носят еденичный характер и забанены на этом сайте. Это Алик, который берега попутал, да Вабка которого просят нормально общаться но он не может в силу своего происхождения. Все почему то называют его молдованином, а он обычный цыган, это объясняется его поведение. На этом всё.

+1
leon 008
25 июня 2022 в 20:11
Честно говоря не понимаю о ком ты ведёшь речь ( затравленный товарищ?)

-не буду здесь упоминать, т.к это опять чревато страйком, и жалобой. Если не понимаешь о ком поищи отзыв на шеви лачети, конец января где-то. Там более сотни каментов, найдешь он один такой там, почитай ветку на тему безопасной зимней езды, сразу поймешь о ком речь.

когда бываю общаюсь со всеми и складывается у меня впечатление что здесь все очень приличные и здравые люди. Есть исключения но они носят еденичный характер

Да, у меня тоже складывается, что большинство приличные и здравые,за исключением..

0
werde
НаMazda CX-5, Toyota RAV-425 июня 2022 в 20:14

Искать не буду. Призываю, давайте жить дружно. Нет смысла копья ломать. Конечно мы все разные, надо это учитывать, но из того что я видел здесь, всё из-за чего люди переходили рамки, не стоит и выеденного яйца. Напрасно всё это.

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-425 июня 2022 в 16:24

По мне Гранта лучше. Ездил в качестве пассажира такси на обоих. В Гранте показалось получше. Единственное, что самый главный минус Гранты это воющая коробка. Кстати в Митцу Аутлендер и Х-трейл от Ниссан там вариаторы, так вот там тоже такой косяк. Слабая шумка . В своё время именно это отвратило от покупки выше перечисленных машин.

+1
leon 008
25 июня 2022 в 20:44

Вот, кстати насчет такси, уж почему то не любит их Яндекс (по кр. мере в моем регионе) Как то ради интереса скачивал приложение 'для водителей', в тот момент, 3х летняя гранта в такси не подошла.

А так да, согласен, в гранте в салоне пассажирам получше.

0
leon 008
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 20:54

косяк с воем трансмиссии опишите подробнее, о чем речь?

0
лысый
25 июня 2022 в 22:11

Помните звук задней передачи любой классической модели жигулей?

Например, я этот характерный звук узнаю издалека. Даже по звуку, не видя машину безошибочно можно определить, что она едет задним ходом по этому 'подвывающему' звуку.

Каким то подобным звуком, немного в меньшей тональности коробка воет если едешь на 2ой или 3ей передаче, и тормозишь движком. На самом деле вой есть на любой передаче и в любых режимах движения только где то он громче, где то тише. Звук мне напоминает старый советский троллейбус именно так он выл в движении при разгоне внутри салона.

По этому звуку когда тормозишь движком, думаешь, что у тебя электромотор, гибрид троллейбус, тормозишь двиглом и заряжаешь батареи =)

На самом деле на скорость не влияет, привыкаешь, но лишние посторонние звуки конечно не добавляют комфорта.

0
werde
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 22:52

я с воем трансмиссии только на ниве сталкивался, на 9ке и шохе вроде небыло такого

0
werde
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 июня 2022 в 16:08

Чем я и любил Шестерку по сравнению с той же Девяткой например. Лучше мягкий электрический вой КПП или редуктора, чем рев мотора. Пресный, дешевый и беспородистый в случае с передним приводом ВАЗа. Тем же и Буханку люблю на трассе. По звуку - почти один в один Икарус. Только тише и быстрее.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 16:42

На 9ках обычно страдает выжимной подшипник. Он тоже гудит некисло)

Фиг знает чего ты такого в буханке услышал как у икаруса. Ну если только хабы на трассе не отключать то да, есть что-то похожее.

+1
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 16:55

У меня ХАБов нет. Дурацкая штука. У меня трещетки стоят. Но я их отключаю только при поездках в Питер и далее по магистрали. А так отключать их вырубая передок не рекомендуется. Но вообще они тут совершенно не причем. Монотонный Икарусный звук идет от КПП/РК и заднего моста. Я пробовал. Что с включенными трещетками, что с выключенными - звук одинаковый.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 17:01

В чемто ты прав. Действительно вой всего что подвижно по довольно большому но вообще без шумоизоляции кузову передается. Но наверное не как в Икарусе, а скорее как в Лиазе. Ну новом, которые еще не сзвенит как консервная банка.

А чего за трещетки? У тебя мосты спайсер чтоли?

+1
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 июня 2022 в 17:24

Трещетки это трещетки. Они были изначально с 1958 года. У меня мосты: скоростной колхоз или Тимкен по другому. С трещетками. На Спайсерах начали ставить ХАБы. А с недавнего времени просто заглушки с жестким соединением. Решили проблему ХАБов радикально - просто убрали все. Нет что б трещетки обратно вернуть. Это такая забота о передней трансмиссии у завода. Но я бы демократично делегировал это право владельцу авто. Как в славные Советские времена. Отключенные ХАБ/Трещетки дают экономию примерно литр-полтора на сотню. И тачка бежит ощутимо легче. И максималку надо пробовать именно в таком режиме. Другое дело что кардан провисает передний. Но это как правило у тех кто выкручивает трещетки весной и вкручивает обратно осенью. Я обычно их выкручивают только перед магистральным дальняком. Приехал на место - достал ключи и тут же закрутил обратно.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 17:36

Вот сколько езжу на колкозах, на военных мостах. С редуктороми от бТРа ездил на колхозах. Но чтобы хаб трещеткой называли слышу только от тебя.

У меня же у самого 469й.

+2
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 июня 2022 в 17:58

Если у тебя у самого 469-й на колхозах (или на вояках, что не одно и тоже) то причем тут ХАБы? У тебя трещетки должны стоять. Кстати как владелец УАЗа я надеюсь ты понимаешь что Трещетки и ХАБы это не одно и тоже. Это маленько разные вещи.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 18:10

уф.

Ладно. я дурак ты умный. Иди там про трещетки расскажи. https://uazbuka.ru/

+1
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 18:20

Там все все знают. И я там давно есть))) Другое дело что многие ХАБы называют трещетками. Многое перепутано. Я понимаю под трещетками раннюю конструкцию с выкручивающейся звездочкой под шестигранник.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 18:28

Наверное трещеткой ты называешь хаб, а не все УАЗоводы.

Хаб это есть, ну ты знаешь. С чего оно трещетка, я понять не могу.

Ну так у тебя говоришь не хаб, а трещетка? Нюню.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 18:29

Объясни мне отличие хаба от трещетки?

+1
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 19:42

Хм... У тебя точно УАЗик есть? Ну ладно, вкратце. Трещетки это система старого образца, что была на Буханках с 1958-го, а на 469-х с 1972-го. Там берешь ступичный ключ. Выкручиваешь ступичный колпак. Изнутри он как правило весь в солидоле. И там звездочка под шестигранник. Вставляешь шестигранник и выкручиваешь звездочку пока она не выйдет из зацепления со ступицей. На обоих колесах это надо сделать. Все - твой УАЗ превратился в обычную заднеприводную классику. Трансмиссия передка полностью выведена (кардан/полуоси при езде не крутятся т.к. разобщены с колесами). Потом обратно закрутил. Система надежная, но включать ее лучше загодя на асфальте т.к. в грязи колесо может встать так что зуб на зуб попадать не будет. Вот и взяли на Спайсерах и Гибридах поставили ХАБы. Там ничего не надо откручивать, выкручивать или закручивать потом. Там просто флажок такой на ступице и два положения: 4х2 и 4х4. Просто щелкаешь флажок в нужное тебе положение и готово. Но это ненадежная система. Ее можно порвать. И она может просто не включиться.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 19:58

Так в чем отличие-то в работе? Что тот, что то ХАБ. Принцип работы обсалютно одинаков. Просто муфта.Ну вернее передача через муфту. Только вот трещеткой видимо только ты это называешь.

+1
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 22:12

В трещетках шестерня. В ХАБах другая система. Это разные изделия. И по конструкции и по методу управления.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 22:26

Приведи пруфы.

Ну реально я не понимаю отличия.

Столько лет езжу на ужазиках. Мостов перебрал мама не горюй. И колхозных и военных и самоблоки ставил и гидроблоки и пневмоблоки. Но вот в чем принципиальное отличие от трещетки с обычным ХАБом я не вижу.

Думаю стоит сойтись на том, что ты хаб называешь трещеткой. Почему так я понять не могу.

0
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 23:03

А метод управления это разве не отличие? Он кардинально разный. Толи просто движение по резьбе. Толи конструкция с пружинами и фиксаторами. Я не знаю. Почему автомобили по разному называются? Ведь у них у всех есть мотор и четыре колеса. Трещетки по конструкции от хабов отличаются сильно. Как их тогда можно именовать одинаково, если это не одно и тоже?

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 23:17

Все. До встречи на бездорожье.

Тоже мне влалец ужазика.

https://my.mail.ru/mail/senyaluty/video/_myvideo/1...

0
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 09:24

Вряд ли ты меня там встретишь. Я спецом по бездорожью не езжу. Мне и по жизни бездора хватает. У меня это универсальная машина на все случаи жизни. А вот зачем тебе 469-й я хорошо представляю. Наверное с Леней Немодным катаешься. Я одно время ездил, потом решил нафиг. Ездить в такие покатушки и иметь авто в приличном состоянии вещи практически несовместимые.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 28 июня 2022 в 15:22

Немодный вообще ездить не умеет. Да и не пытается даже. Теперь тем более.

С Комбатами пару раз ездил. А вообще у нас своя тусовка, без вских там блогеров.

+2
cvg
28 июня 2022 в 08:03
Комментарий удален модератором.
wabco2
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 09:19

Парень. Ты похоже не в себе. Тебе явно неймется.

+3
cvg
28 июня 2022 в 16:01

Свежий профиль, абсолютно чист, без единого отзыва. Ясно дело, зачем приходит такой персонаж в блог, чисто погадить.

Смотрю в гостях ещё парочка пустых профилей болтается, может стоит таких сразу в игнор отправлять, врядли они что путного напишут.

+1
лысый
НаMazda CX-5, Toyota RAV-426 июня 2022 в 00:00

По япам. Тестировал Аутлендер и Х-трейл, на 2,0 двигателях. Там у них стоит вариатор Джатко. Начинаешь более менее пидолировать вой от варика стоит такой как на Ладах. На Ладах это уже притча во языцах. Там это уже нормально считают. За Митцу и Ниссан, такого не ожидал подвоха.

0
leon 008
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июня 2022 в 00:08

xtrail последний, просто у меня 2 кореша один на 2.0 второй на 2.5 в последнем кузове не жаловались

+1
был 3 часа назад
изменен 25 июня 2022 в 17:03

Отличный отзыв. У Нексии два крупных недостатка: безопасность, боже упаси попасть в аварию - слабый кузов, даже от несильного удара сомнётся всмятку и второй - высокому человеку сесть удобно просто невозможно, руль мешает своим очень низким расположением. В остальном автору виднее, видимо всё так и есть.

+3
valery g
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow25 июня 2022 в 17:13

Еще пассажирам сзади места не досталось совсем. Гниют они невероятно быстро, даже быстрее чем Опель. Для своего времени конечно автомобиль неплохой. Но сейчас пожалуй даже Калина получше будет.

+3
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 20:23

вот читаю отзыв про нексию, а перед глазами картинки из памяти: 98 год, мне 18 лет, кадетт 82гв) с мотором 1.2 давал просраться классическим жигам даже с мотором 1,6, и телки меня издалека узнавали по звуку подсекающего глушака, нормальный такой лохматый гешефт собирал). не представляю как в то время kadett gsi ехал по сравнению с соседями по поток

+3
лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 июня 2022 в 22:43
кадетт 82гв) с мотором 1.2 давал просраться классическим жигам даже с мотором 1,6,

Ну, ну! Фантазии, фантазии! Открываем технические характеристики этих автомобилей (здесь же на Автомаркете):

Кадет 1,2 литра : мощность 53 л.с., (по другим данным 52 л.с.) , крутящий момент 82 н.м., при 3600 об/мин. , разгон до 100 км/час 18,5 сек.;

ВАЗ 2106 (21074) 1,6 литра, мощность 75 л.с., , крутящий момент 116 н.м., при 3400 об/мин. , разгон до 100 км/час 16 сек.;

читаем, оцениваем, и понимаем для себя, что сморозил глупость по поводу "просраться".

+1
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 22:47

да может со мной тогда никто и не гонялся)) зато бабы давали и это главное для пацана 18 лет

+3
лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 июня 2022 в 23:04
Да может со мной тогда никто и не гонялся))

Да это было и так понятно сразу, даже не заглядывая в технические характеристики за точными данными. Знаете почему? Не откажу себе в удовольствии пояснить.

Дело в том, что определить какой конкретно двигатель установлен у "классических жиг" можно только по орнаменту с цифрами объема на крышке багажника (кстати и то не у всех моделей). И если мой незадачливый оппонент точно уверен что это был ВАЗик именно с двигателем 1, 6 литра, значит его нос уперся в корму жиги, только в этом случае он мог узнать объем двигателя. Отсюда следует, что все было с точностью до наоборот: владельцы этих "жиг" даже не задаваясь такой целью давали "просраться" 18-летнему пацану с уязвленным самолюбием на малахольном Опеле.

0
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 23:16

ну во первых малохольным пацаном с уязвимым самолюбием я не был и опель аля 8ка для несведущих телок был всяко привлекательнее шохи, во вторых напоминаю что речь идет о 98 годе и стрисракинг пришел в моду с появлением первого форсажа, загугли какой это год

0
лысый
26 июня 2022 в 01:20
опель аля 8ка для несведущих телок был всяко привлекательнее шохи,

Не только для телок и не только кадетт а любая иномарка привлекательнее была.

У знакомого в то время был кадетт. Что ты иномарка. В те дикие времена, большинство людей делило машины по такому критерию наши и иномарки. Вообще любая иномарка это уже добавляло авто и его хозяину крутости и успешности в глазах друзей, соседей.

Ездил он как в задницу ужаленный, топил на все бабки всегда, с ним было страшно ездить. Нужно было с ним на двух машинах проехать Самара--Саратов (300 с лишним верст). Он на своем опеле и мы с семьей на шохе как раз. Постоянно уходил в точку и ждал нас в заранее оговоренных промежуточных пунктах. Gps не было. Суровые атласы, дорожные указатели.. да, было время..

+2
bronik
26 июня 2022 в 13:54

По расчетам все в цвет выходит, а как тогда были 2108 с двиг 1.3 и 64л.с. крут моментом 95. По вашему у такой 08ой не было шансов против 2106 с 1.6?

+3
werde
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июня 2022 в 13:59

чуть ниже я скинул скрины с характеристиками опеля и жиги обрати внимание на вес авто, так что опель таки давал шохе на 1,6 просраться особенно после 100

+2
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 22:58

у меня кстати вебер стоял вместо пирбурга, хотя думаю ты ваще не вкурсах о чем идет речь

+1
лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 июня 2022 в 23:12

Какое самомнение! Большое достижение для Опеля это поставить двухкамерный Вебер вместо однокамерного 32 TL. Если мы перешли на "ты", то на "жигах" в то время Вебер был уже забыт и стояли более совершенные либо Озоны либо Солексы. Хотя я тоже подозреваю, что ты не в курсах, что это такое и самое главное, в чем их отличие.

-1
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 23:21

конечно не в курсах, а еще я не в курсах что правильные пацаны, с душных солексов поголовно пытались перейти на бодрые веберы и всем им было пох на лишние литр два к расходу

+2
лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 июня 2022 в 00:07

По настоящему правильные пацаны, просто дорабатывали Солексы (которые позволяли с собой делать такое, что Веберам и не снилось), ну а лишние литр-два к расходу да, согласен были не о чем в то время.

-1
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 23:33

и ваще, не ломай мне кайф, не видишь я ностальгирую

+1
лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 июня 2022 в 00:04

Ну если ностальгируешь, тогда хорошо, не буду.

0
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июня 2022 в 00:23

пойду с козырей, у меня была в базе электроантенна, поставил мафан pieonear с откидной панелью, шильдик D на крышке багажника и 3 колпака на штамповке (4й улетел в белорусскую посадку)

+3
лысый
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2022 в 00:09

-2
lexeich
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июня 2022 в 00:24

непонял

+2
лысый
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2022 в 21:22

Пардон, я не то и не в ту степь прилепил. ((

0
lexeich
26 июня 2022 в 13:31

Объясни пжста смысл.

0
werde
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2022 в 22:23

В голове пусто - смысла не нашёл ((

-1
bronik
изменен 26 июня 2022 в 13:53
Комментарий удален автором.
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano26 июня 2022 в 13:55

Выходит память меня не обманывает, до 100 оба авто идут одинаково а после сотки жига с её аэродинамикой и лишним весом сливала опелю

+4
лысый
26 июня 2022 в 14:18

Вот и я не зря вспомнил свою историю с кадеттом знакомого, держаться вместе мы с ним на трассе не могли. Только вот жига у нас врядли 1.6 была т.к такие шестые были люксы, а у нас 1.5 если не ошибаюсь, была.

+3
bronik
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 10:47

Согласен. Просто Жигули как нормальная Советская тачка были на мягкой задемпфированной подвеске и с мягкими пружинистыми сиденьями диванного профиля. А это сильно скрадывает динамику. После них Опел с мотором 1,2 "ехал" благодаря жестким иномарочным сиденьям с выверенным профилем, тугой набивкой и высокими спинками. Так кажется короче говоря. А так нифига он не едет.

0
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano27 июня 2022 в 11:21

0
лысый
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2022 в 11:27

Я так скажу. Во первых Шестерка 1.6 таки быстрее Опеля 1.2. 155км/ч против 147км/ч. Во вторых эти вот данные по разгону до сотни на Жигулях: 16с у 1.6, 17с у 1.5 и 19с у 1.3 они не совсем точно отражают действительность. Лучше всего рвали именно полторашки, благодаря легким поршням на 76мм (у 1.6 и 1.3 поршня здоровые на 79мм). И Жига с хорошо настроенной полторашкой по динамике приближалась к тем же полторашечным Самарам т.е. около 13-14с до сотни.

0
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano27 июня 2022 в 11:33

главная пара у 2106 3,9 а у опеля 4,1, оттого и максималка кадета меньше к тому же я ездил на обоих этих авто, отзыв оставил только что, а ты судишь по личному опыту?

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 16:50

Вы оба забываете про передаточные числа КПП.

Если в любой советской классике они больше расчитаны на тягу, в угоду дорогам.

То на Жопеле они больше рассчитаны на скорость и динамику.

Если в классике нужно дергать рычаг постоянно, особенно при обгоне переходит на пониженую.

То на Жопеле на 1й только тронулся, а на 2й ты даже до 70 разгонишься не слишком крутя движок. 5та я там вообще чисто экономичная, но тоже обладает большим диапозоном работы. За счет того что ненужно тратить время на переключения динамика жопеля в разы больше больше любой штатной 9ки.

0
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 июня 2022 в 17:08

У меня была Шестерка. На 2-й передаче доводя обороты до предельных 6000об/мин разгон был до 85км/ч. На 3-й сильно за сотню. На 4-й предельные 150-155км/ч. Конечно в обычной жизни так движок никто крутить не будет. Но в предельном разгоне скорости были именно такие.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 17:39

Я знаю людей которые утверждают что на стандартной 6рке разгонялись до 230 по джипис. И что у них двигатель ходит почти под милион без замены даже навесного.

По этому я тебе верю.

+2
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 06:33

согласен, опеля прицеп удавит, а шоха потянет только в путь

+1
лысый
НаCitroen C4, Peugeot 60729 июня 2022 в 00:44

Kadett GSi и сейчас бы потягался со многими. Моя первая машина на которой преодолел 220 км/с, Правда по спидометру, но электронному, GPS тогда и не знали ещё. Зверь машина!

+2
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 20:27

только отзыв маленько сумбурный, иногда не понимаешь про нексию или гранту речь идет, ну это похоже на эмоциях от недавних событий

+1
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 25 июня 2022 в 20:35

Все по делу, аж ностальгия пробрала. Только у нас 2 нексии 8 клапанных были ибез гуров (но одна с кондиционером).

Ох какая жиза:

Мафон. Он есть ,но стоит так низко, что я не вижу что написано на экране пока не нагнусь.

Посадка. Сзади с местом проблема. Как сидел мой отец - сзади просто 4 пальца остаётся от сиденья водителя до подушки заднего) по факту машина двухместная.

Про корректор в гранте не знал, в Приоре и Калине 2 -электро.

"На нексии есть в оптике линзы"- о да. сначала светили хорошо, буквально меньше чем через год - светить перестали.

"замки дверей замерзали напрочь,"- жиза прижиза)) постоянные пляски с дверями были))

"Нексия единственная машина, где замерзал сцука ручник. "- о да. С тех пор я и не ставил машину с барабанами на ручник зимой.

"Также, все осенние листья и мусор отлично забивали все дренажные отверстия, а также отлично забивали напрочь вентиляционные отверстия и листья попадали даже в салон"- больше скажу. Однажды мы ехали по полю, а между колеи была трава. Так через воздуховоды прям в лицо летели ее семена)))

А вот по коррозийной стойкости не соглашусь, наша последняя нексия уже в возрасте полтора года зацвела ппц.

П.с. эти следы на джинсах от руля....

+1
sanik0909
НаMercedes GL, Nissan Murano25 июня 2022 в 20:43

а точно ли в барабанах проблема с замерзанием, мне кажется тросы там колом встают

+1
лысый
был час назад
НаChery Arrizo 725 июня 2022 в 22:30

Не знаю, но на других авто такой проблемы не встречал. Рапид и Весту на ручник и зимой можно ставить без опасений

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 14:11

Тут от многих факторов зависит. Любой барабанный механизм зимой может примерзнуть. Также как и трос.

В принципе на Нексии барабаны и кожухи такие же как и у большинства автомобилей. Так что вероятно дело в другом. Возможно после мойки поставили поставили автомобиль или до этого гдето по глубокому снегу поездили. Он при тормажении расстаял, а на стоянке приморозил колодки. Да и может быть сами колодки были такого качества что примерзали.

0
sanik0909
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 25 июня 2022 в 20:43
Комментарий удален автором.
sanik0909
25 июня 2022 в 20:55
А вот по коррозийной стойкости не соглашусь, наша последняя нексия уже в возрасте полтора года зацвела ппц.

Я не знаю, почему гранта зацвела раньше,при условии что ксюха на 2 года старше. Эксплуатация в одних и тех же условиях, за исключением, что гранта больше находилась в движении, каждый день на колесах,а ксюха ездила реже.

0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 14:14

Я вот рекламу про то что Узбеки зимой заводятся хорошо, помню.

А вот такую чото-то не помню. Хотя телек вроде еще смотрел.

+2
vtanke
26 июня 2022 в 14:40

Да, реклама ржачная была, я ее отлично помню.

0
vtanke
26 июня 2022 в 14:44

В те времена, перед нексией былау нас волга29)

Помню рекламу по телеку новой 3110 или уже даже 31105 там слоган был 'Ты меня удивляешь. Волга'

И она сц..ка и правда удивляла. С ее помощью я научился сам ремонтировать автомобили. Разве что в двиг не лез.

Вот тут выше про карб вспомнили солексы, о да.. К151 и солекс перебирались почти с закрытыми глазами.

0
werde
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 26 июня 2022 в 14:53

У Меня 9ка была, с солексом Особо не мучался, как все промывал периодически. А потом личный Опель Вектра, а рабочия Нексия. Ох я с жопелем намучался. Именно с монокарбом Pirburg 2 ee. Я до сих помню какие размеры жиклеров, как правильно настроить и от каких аналогов к нему подходят прокладки. Эксизта и Али тогда не было. Нужно было или донора брать, или подбирать аналоги от чего угодно на разборках. А переходные плиты под солекс еще не точили. Во времена были, есть что вспомнить.

+2
vtanke
26 июня 2022 в 15:00

Солекс неплохой карб был. Изеачально на волжанке 151ый был, вот это реально ппц. Там прркладочки на игле были которые сжирал бенз и камера переливалась, соответсвенно авт завести нельзя было, тупо встаешь где нибудь. Помню ночью сц..ка это случалось всегда, не зря тогда производитель под капотом волги примастырил лампочку удобную с удобным выключателем и плафончиком.

Прокладка эта малюсенькая ппц на самом конце иглы, всегда ремкомплект карба лежал в багажнике.

После таких плясок поменяли карб на солекс. А вот потом не помню тогда зачем поставили карб от 2108 на волгу. Тогда много кто так делал.

Вот с ним проблем не было. Правда и моща падала.. зато забываешь про этот гемор.

Даа, есть что вспомнить.

0
werde
был 3 часа назад
26 июня 2022 в 15:22

Причина была в прокладке низкого качества, растворялась в бензине, она была ненадолго. Как поменял на правильную, так и проблем не было.107 тысяч проехал и карбюратор нормально работал.

+1
valery g
26 июня 2022 в 15:27

Может быть. Но найти качественную было достаточно проблематично.

Помнится в те времена сервис один был у нас в городе, собирали весь хлам бу детали, подкрашивали чистили, марафетили и на рынке потом продавали.

0
valery g
26 июня 2022 в 15:36

а как шкворня шприцевать нужно было, как на тракторе, даже специальный шприц покупали. Была эстокакада в городе, загонишь туда прошприцуешь. И один раз этот шприц там забыл, вот это было расстройство ппц, такой нужный инструмент. Прошприцевал нигрольчиком и в путь, зато руль легко крутился.

а вот иглы ступицы заднего моста это вещь. Вкрутил пару игл литола и порядок, подшип. не сухой.

0
werde
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 16:00

Так и шкворня как по мне это тема. Лучше чем шаровые. Даже если вообще забил болт на шприцивание лет на 10ть то они все равно не отстрелят.

Рессоры вместо, пружин, тоже свой кайф. Но его нужно прочуствовать.

Хотя конечно каждому свое.

+2
vtanke
26 июня 2022 в 16:23

Если в плане надежности да ни в сравнение с шаровыми.

Если не считать необходимость шприцевания, так это то что 3,5 или даже 4 оборота рулевого колеса в крайнее положение (опять же если память не подводит, дела давно минувших дней) . С учетом того, что у 'баржи' и так не ахти с радиусом разворота.

Ну, волжанку просто надо любить.

+1
werde
был 3 часа назад
изменен 26 июня 2022 в 18:20

Настоящий волгарь Волгу только хвалит. Проще машины в ремонте с удобнейшим доступом везде не найти. Яма или эстакада для шприцевания шкворней совсем не обязательны. Вывернул колёса в одну сторону и вприсядку пробил три точки, потом вывернул в другую сторону и там также прошприцевал. Если не запускаешь, то всё это очень легко, минут 5 делов и никакой ямы. Крестовины раз в 10 тыс. по регламенту, это уже на яме при случае.

+1
valery g
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 18:41

Я на УАЗах езжу. Волги как-то не довелось поиметь. Хотя за рулем ездил много раз. Мне очень нравится что она как мерсидес старенький вростает в дорогу после 60ти и идет не рыская и не взлетая как любая жигуленка.

Это я к тому, что кондовость окупается в разы и яма нужна, разве что для замены сцепления. Хотя я и так менял на козле в одиночку в поле. Но один болт коробки который под черепашкой требует гнутого ключа. Это неудобно.

0
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 июня 2022 в 19:16

Как раз на старой Волге ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 надо быть аккуратным. На скорости можно взлететь. Были случаи. Аэродинамика такая. Когда идешь по трассе на скорости с присевшей жопой на подъем с встречным ветром можно реально взлететь. За Жигами такого не водилось никогда.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 19:25

Честно скажу, мне так не показалосью 24я садится и ты едишь как будто влитой в асфальт. Плавно и ровно. А жига 9ка к примеру она как будто над осфальтом. И вечно ищет дорогу.

А вообще ты мне надоел.

-1
vtanke
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 июня 2022 в 20:08

Я думал я оппоненту отвечаю. А эт ты оказался. Ну случайность. Тебя я комментировать как раз не планировал. Ты мне тож наскучил до смерти.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 20:27
Я думал я оппоненту отвечаю.

У нас чего дебаты?

Тогда вот тебе.

0
valery g
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 19:07

Вообще каждому свое. Я например люблю Ниву и Ужазик одновременно.

Нива по управляемости в сравнении с Волгой очень никакая. Но при должном приложении сил она и на бездорожъе неплоха и на трассе хороша.

Также и Волга, любая. Требует какихто доработок под себя. Это какой-то замысел отечественного автопрома. Купи и приложи руки в подвеску, в ДВС, любой. Зато потом будешь наслаждатся не только неплохим салоном но и ездой даже в городе на барже.

По сути спорить, что круче Волга или ВАЗ глупо. Каждому нравится свое.

Это типа как спорить Японецкий внедорожник или Американский. И те и другие хорошие. Просто каждому нравятся разные.

Ну а в те еще времена. Волга просто стоила дороже, это был статус. Хотя нива на 400 рублей стоила дороже 24й волги.

В 00х. Уже другие дела начались.

+1
vtanke
26 июня 2022 в 20:28

"В 00х. Уже другие дела начались."

Эт да, все по другому.

Уже не было такого статуса. Тем более у 29ой модели. Реклама для 80х и то для модели 3102.

29ая модель, это кризисные меры горьковского завода. Попытка выпустить народный автомобиль в условиях дикого рынка.

+1
werde
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 20:46

Да, да. Помню эту рекламу.

Стране не доржача было. Но это 90е, когда пошли уже Опели, Фольци, и для избранных Джипы с Фордами.

+1
werde
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 20:56

29я разошлась очень неслабо. Вот 101е уже реально антикриризисное явление.

Хотя внешне всем нравилась 3102. Многие хотели. Там движки от ровера на некоторые ставили. Я и сам такую хотел. Если бы не поездил на ней за рулем. Очень неудобная. Даром что Волга. А так модификаций было полным полно. Даже купе.

Но тогда и Москвич начал выпускать Князь Владимир, Калита. Вытягивал только на 2141 но под названием Святогор. Люди радовались что ДВС от рено.

Даже Жигулевский завод начал на 4рки ставить наш Российский дизель. Правда серия вышла малая. Хотя досадно. Неплохой дизелек стоял на них.

0
vtanke
26 июня 2022 в 21:23

Хотя внешне всем нравилась 3102.

Не то слово. Так хотели что колхозили конструкторы. Народ что только не делал. Легко можно было встретить машины 29е в которых например поставили торпедо от 3102 я не представляю как там совмещали эл. тех часть, наверное половина кнопок не работало,но суть не в этом красиво.

Или тачки на которые морду и фартук поставили от 3110 или 3102. Это вообще что то. Т.е. на практически новой машине снять фары, крылья, капот фартук. Поставить от другой модели, еще перекрасить,ну дикие времена что сказать..

Но тогда и Москвич начал выпускать Князь Владимир, Калита. Вытягивал только на 2141 но под названием Святогор.Иж2126 и полный приводный

Да, а мне 41 москвич нравился, особенно ограниченная серия алеко.

4ка с дизелем вещь.

а также ты забыл интересную модельку ижа 2126 и полноприводную серию оду.

Тарзана 2108 на полном приводе. Много что интеоесного было. но само собой, учитывая веселые времена, недоступно большинству.

+1
werde
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 21:43

Я не могу представить как можно приколхозить морду от 02й на 29ю. У них кузова разные совсем.

Да, а мне 41 москвич нравился, особенно ограниченная серия алеко.

Мне лично Москвич нравился больше всегда. Чем 9тка. Он какой-то просторный. Хотя и такойже как первые 9ки скрипучий.

а также ты забыл интересную модельку ижа 2126 и полноприводную серию оду.

Не забыл. Специально не упоменул. Это выкидыж ИЖевского завода который был популярен. Но все косяки предыдущих автомобилей принял в себя.

Тарзана 2108 на полном приводе. Много что интеоесного было. но само собой, учитывая веселые времена, недоступно большинству.

Ну так это вообще малосирийки. Лично я на тарзане ездил только в НАМИ и то перед тем как его дали на тест Зенкевичу.

А так-то в НАМИ очень много чего стоит интересного. Благо вроде как музей организовали.

+1
vtanke
26 июня 2022 в 22:01

"Я не могу представить как можно приколхозить морду от 02й на 29ю. У них кузова разные совсем."

Переделку морды на 3110 видел лично не один раз.

А про переделку в 02 слышал, но не видел. В инете гуглится вот такой порядок действий, переделки на02это ппц

0
werde
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 22:23

+1
vtanke
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2022 в 21:33

Я в Москве в середине 1980-х гг. видел вблизи снаружи и внутри дизельную ВАЗ-2008. Разговаривал с водителем, он был водитель-испытатель, и 8-ка была опытным образцом. Тогда 8-ки ещё только начали выпускать, и они были редки на улице. Со слов водителя я посчитал что будет такая серийная модификация, а теперь не знаю была ли.

+1
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow26 июня 2022 в 21:45

Не было.

Они так и остались как выстовачный экземпляр. Также как и кабриолеты и электромобили.

Думаю понятно почему.

+2
werde
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 19:17

Это Ослобык - самая неуважаемая модель Волги. Та самая, которая напрочь убила весь статус предыдущих моделей.

+2
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2022 в 09:27

Было время Нексия была довольно крутая иномарка!

Году этак в 1999 помню чел, партнёр по бизнесу лихо подкатил к нашему офису на м. Павелецкая на новой Нексии, такой он был гордый и крутой)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2022 в 14:11

Да, было дело, помню корешок в 1999 как раз Нексию взял после 21099, очень кипятком писал, и я с ним)))), телочек однокурсниц в лес возили)))

+2
al_an
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 июня 2022 в 10:56

Ну да)

Тогда ваще часто были холивары что круче: новый ВАЗ, после протяжки и антикора или б/у Пассат/ Опель)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июня 2022 в 12:47

ну Пассат и Опель априори повыше стояли)

0
al_an
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 17:24

причем не сравнимо, у брата в 97 году свадьба на которой возить молодоженов должен был опель омега со стороны жениха, а приехала 99. Сколько же подъё....к было от гостей со стороны невесты.... Странная тема, вроде рождается новая семья, радоваться нода а гости вели себя как будто на стрелку приехали)

+1
вега
был час назад
НаPeugeot Partner27 июня 2022 в 15:45

Не была она крутой в 99-м)) В 93 году у одногрупника был новенький Дэу Рейсер - первая вариация на тему Кадета. Вот он для тех лет выглядел неплохо, задние фонари в стиле Опеля Сенатор смотрелись круто и пафосно).

Был ещё вариант со сплошным отражателем между узкими задними фонарями, такой закос под престижные SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Примерно год продавали этот Рейсер в России, а потом пришёл рестайлинг, с замыленными фарами и тяжелыми, негармоничными задними фонарями. Вместе с рестайлингом появилось и режущее слух название Нексия. Видимо, корейцы через слово Next пытались выдать её за новую модель..

+1
roxman
был час назад
НаChery Arrizo 727 июня 2022 в 16:30

никогда рейсера не видел, прикольный

+2
roxman
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 16:57

Ну Рейсер мало кому был доступен. А Нексия относительно не дорогая замена зубилам. Казалось что иномарка. Даже сравнивали со старыми Аудюхами и Пассатами Б3. Только Немцы б.у. а тут новенькая.

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 19:22

Во тут по музею водит странный блогер.

Но он все равно не все показывает.

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 июня 2022 в 20:16

Во. продолжени есть оказывается.

Конечно это наверное нужно в отдельную тему но мне лень.

+1
vtanke
был час назад
НаChery Arrizo 727 июня 2022 в 20:27

эх мне 2151 нравится. Я ее на МИМС в живую смотрел. И да, тогда очень впечатлили тарзан-2 на базе 2112/11

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 27 июня 2022 в 20:35

Замути новую тему в Ретро чтоли. С телефона неудобно мне.

А вообще много проэктов, но вот так они никак не пошли. Я думаю большинство на расхват были бы.

0
vtanke
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 июня 2022 в 20:27
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 27 июня 2022 в 23:46

Отвянь.

Я на УЖАЗиках ездил после того как гольфа 3го продал.

А у меня вся линека Гольфоф была.от 2го до 5того.

https://my.mail.ru/list/tbarsuk/video/_myvideo/25....

0
Добавить комментарий