Daewoo Nexia 1.5
Приветствую всех интересующихся и не только их!
Эпилог
Вот долго думал с чего начать и решил.... с вопроса! что ценно для меня... в телевизоре -надежность и качество изображения а в компе- надежность и решить поставленную задачу а в хай -фай - надежность и точность с чистотой звука! а какой у них дизайн пульт меню навороты и на каком языке мне лично до балды! Вот так вот я выбирал авто!!!!
Меньше наворотов (проще конструкция -более долговечна, например мне не трудно раз в день окошко открыть вручную) 16кл и ГУР и....все голая! Вообщем надежность, дешевизна обслуживания и содержания, приемлемый комфорт и тех показатели! Начну с того, что стаж вождения 30 лет правда с небольшим перерывом и начинал на всех отечественных авто (даже ГАЗ-21-эх была машина люкс морской волны...сказка) а потому не избалован теми примочками, что сейчас многие из подрастающих (не в обиду сказано)!
Работаю .. доктор в большой больнице и поверьте у нас большой парк машин более 100 даже не стоит перечислять всех, стоимостью и модельный ряд от 150тр до 700тр (Мазды, ФФ. фьюжен рио спектры соната сид астра корса логан симбол ниссанов разных гетц элантра мазды ланосы лацетти альбеа альмеры и т.д. + отечественный автопром...есть даже Киа-Соренто дизель (более 1млн.р. (сел посидел проехался и подумал зачем нужен легковой грузовик если не охотник и не рыбак? Может компенсировать величину и размер других органов?))))
На любой вкус и цвет, утром парковаться негде и все мы приятели и друзья и есть возможность такой тест-драйв поиметь что и многим салонам не снилось по обилию сравнений и впечатлений! Так вот в процессе общения выясняется что у всех есть косяки и все кто чем недоволен, но в целом как говориться каждый кулик свое болото хвалит и в тоже время соседский виноград слаще!Вот такие вот МЫ человеки противоречивые!:))) Глава 1. Дизайн, салон, комфорт.
Спорить о дизайне занятие неблагодарное это все равно что говорить какая девушка красивее одним нравятся худенькие другим полненькие кому длинноногие кому блондинки и тд кто здесь ПРАВ? Может я и ретроград но нравятся мне авто 50-60г было в них что то индивидуальное а что сейчас, у большинства закрой шильдик и уже нельзя узнать какая это машина, и еще, никому же не приходит в голову сказать что Ролс-ройс или Порше древние машины хотя их дизайн тоже не претерпел сильных изменений за 40 лет а почему??? потому что престижные и дорогие тачки!
И если сравнивать по внешнему виду то тут как раз нексия и логан отличаются от большинства вот может потому и пытаются их опустить ниже...хотя лично мне нексия нравится! Салон.. да садиться немного неудобно (хоть я и не геракл 173/60) но уж если сел то все нормально, сиденья удобные хотя я их полностью вылечил чехлами со вставками и теперь сижу как влитой! руль низко но мне больше нравится вертикальный чем горизонтальный (рулить удобнее) (сидел в логане ..не понравилось достаю педали, ноги висят и руки сильно согнуты устал за 15 мин! Это так просто для сравнения одноклассников) понравилось в ланцере и гетце чуть меньше в симболе в других тоже есть свои +/-..так что здесь мы все разные по росту и весу вот и не могут быть кресла одинаково удобными для всех, как и руль и педальный узел! (может только в дорогих тачках) сзади на креслах... разница в 5 см в ширину не принципиальна и 4 человека везде устроятся но вот мягкость самих кресел и угол наклона лучше чем у многих!
Далее торпедо...проигрывает всем по дизайну, но не по функциональности особенно чего стоит полка куда все что угодно можно положить и стакан с пивом и бутылку водки не говоря уже про сигареты и телефон! Шумо-вибро изоляция ( особенно после того как ее сам сделал и антикоррозийку тоже могу поделиться как - дешево и очень качественно) тоже достаточно хорошие. Не буду сравнивать конкретно дабы никого не обидеть но лучше чем у многих и не особенно хуже чем у остальных! А сверчки и скрипы есть почти у всех машин можно локализовать и уничтожить если только руки тем концом растут! Так что все в мире относительно! И у кого что приоритетнее! Нет в жизни идеала! Глава 2 Двигатель и трансмиссия.
Если обратиться к паспортным характеристикам то тут вот уже начинается интересное! Везде реклама и больше разговоров о новизне чем это есть на самом деле! Нексия вес 980 кг мощность 85 лс разгон 11 сек расход топлива лично у меня. На трассе чуть более 5 л, в городе если не зима 8-8.5л на 100км. И у других авто не сильно отличается все в этих же пределах но заметьте что вес у многих больше и потому если у кого и лошадей больше то по динамике этого не заметно а если говорить о разгоне то тут больше оказывает влияние не столько мощность сколько КПП и ее передаточные числа и зависит от умения это использовать!
Зато далее то что мотор «древний» низкая степень сжатия а это значит не капризен к качеству бензина и это плюс, далее не капризен к качеству масла и это тоже выигрыш и в деньгах тоже! А что еще нужно от движка? (речь не идет о надежности, сдуру можно и Х…. сломать:)) И КПП тоже ничем не хуже чем у остальных и четко включается и мягко и ходы не такие уж длинные опять же специально сравнивал со многими авто что у нас есть! Зато нет необходимости менять масло (на весь срок залито) немного напрягает зимой когда густеет вот и все! И шумит все это тоже не так сильно специально ставили рядом машины и при работающем двигателе сравнивали:! А вот когда откроешь капот вот здесь всем форы дает нексия по чистоте под капотом и не стыдно его открыть! У всех такая грязь от дороги что просто срам а у меня почти девственная чистота! Глава 3 Ходовая, управляемость, проходимость, плавность, на трассе.
И здесь опять рекламные трюки! Ну что старого в конструкции КСЮ те же макферсон и упругая поперечная балка. Вот только еще со стабилизатором чего нет у многих! Специально сравнивал с Астрой Почти один к одному да и запчасти подходят многие! И с ГУРом 2.5 оборота руля меньше чем у многих ! а если вам крены слегка мешают (хотя опять же не больше чем у многих) подберите амортизаторы и вы получите желаемый результат и по мягкости и по плавности хода и по управляемости!На трассе еду 150км/ч и не напрягаюсь руль держит класс (но так стало после моей собственной регулировки схождения) На трассе лучше чем у Симбола Логана Гетца Альбеа и некоторых еще (опять же не хочу никого обидеть)!
По части надежности ходовой не стали бы таксисты ее использовать если б. Была плохая да и ломаться там нечему, к примеру и у МБ и ФВ шаровые и АМО ходят по 70-80тык и ломаются вот только потом весь рычаг нужно менять в сборе а это уже другая статья расходов в разы дороже! Еще почему на трассе лучше чем многие это объясняется тем что при достаточном клиренсе (а он больше чем у многих) сама машина ниже по высоте и длиннее и по колесной базе тоже! Да и аэродинамика тоже хороша опять же меньше шума чем у тех с кем ездил! Глава 4 безопасность!
Вот и здесь опять сплошные рекламные дела! Если полагаться на краш-тесты то все они ничего не имеют общего с реальной жизнью. Это все равно как сравнить бой на ринге и драку на улице! Где каждая мелочь имеет свое роковое или другое влияние!А что касается АБС, стабилизаторов устойчивости, ПБ и тд то это только создает иллюзию защищенности и делает водителя невнимательным расслабленным бездумным и непредугадательным! И как часто бывает ничто не спасает если просто не соблюдать простых правил, соблюдения скоростного режима, дистанции и ДДД ! Да в нексии этого всего нет НУ что ж сделать чего нет того нет! А относительно АБС скажу для тех кто может не знает!
Конструктивно на машинах где нет АБС задние колеса блокируются много позже чем передние и это позволяет сохранять устойчивость при резком торможении! И как доказали специалисты Вольво нет ничего надежнее ремней безопасности и ПБ не всегда срабатывают и у большинства машин они расчитанны на среднестатистического водителя и вред может быть больше чем польза ! так что пристегивайтесь всегда и везде! Можно быть уверенным в себе но не в другом водителе! И поэтому тех кто заморачивается на том что у кого то на одну ПБ больше, я не совсем понимаю но и не осуждаю! Глава 5 Сервис и все такое.
А вот здесь у Нексии нет конкурентов! Если не обслуживаться у дилеров по гарантии то это просто копейки цены мизер А ломаются много реже чем нашемарки! И ждать запчасть не нужно месяцами! Чем дороже тачка все дороже и запчасти и сервис и ремонт и налоги и Каско и гаи. И все все все!!!! Эту инфо опять же из общения с коллегами по работе кому во что и что обходиться!!! И все что я с экономил на стоимости машины могу позволить себе кое что довести до ума если мне что и не нравиться (что впрочем и делаю и где то даже с кайфом)! Эпилог.
Теперь конкретно Покупал за 255тр поставил только сигналку и защиту картера, вес 980кг, ГУР, 16кл, пробег 13тык ничего не ломалось (тьфу 3 раза) ЛКП в норме сколов нет! каско 13тыс.р. Я ни в коем случаи не хочу утверждать что Нексия лучшая из машин, ОНА не хуже чем большинство! И я лично подходил к выбору с позиции разумной достаточности на данный момент времени (мог купить и дороже но когда все посчитал, решил остановить свой выбор на КСЮ)! Но человек так устроен что ему все время чего то не хватает и стремиться ОН к лучшему!
Вот и я придет время сменю тачку может на Нексию –нью может Гетц (смущает клиренс) может на Шкоду ТУР (смущает 1.4 движок) но не дороже 400т.р. опять же исходя из разумной достаточности! А сломать и разбить можно все что угодно и все упирается только в цену вопроса и в нашем отношении к тому что предназначено служить нам ! И на последок благодарю всех кто сумел дочитать до конца и извините если где сумбурно но все что здесь написано это плод долгих наблюдений размышлений и сравнений и все есть чистая правда, другое дело что не вдавался во все подробности при написании сего труда!
Всем долгой жизни и хорошего здоровья!!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г
Просто хорошая машинка, без претензий на эксклюзивность! Хотите дешево и сердито...берите! Она стоит своих не очень больших денег!
Достоинства:
Недостатки:




К сожалению, большинство аварий , в реальности, происходят не из-за несоблюдения конкретных правл, например тех, о которыз Вы упомянули, а из-за элементарной невнимательности...
пример 1. "Водитель грубо нарушил правила, не пропустив автомобиль, следующий по главной дороге". А почему не пропустил? Конечно возможно, что он отморозок, но скорее всего он забыл посмотреть, не замитил знак или просто не заметил сам автомобиль.
пример 2. "Авария произошла по вине водителя, двигавшегося по шоссе со значительным превышением скорости". А кто из нас никогда не превышает скорость? А если знак ограничения 20 км/ч висит? Или 40 на отличном пустом шоссе?....
А реальная причина опять в невнимательности, а не в скорости, как таковой. Не заметил медленную машину впереди или быструю сзади, пропустил поворит, да мало ли чего можно прозевать.
Так что не питайте иллюзий, что выполнение требований ПДД и неформальных правил гарантированно защитит Вас от аварии. И активная и пассивная безопасность машин- это вовсе не пустой звук. И хотя бы только по-этому относительно современные машины вроде Логана или Альбеа однозначно предпочтительнее Нексии. Даже если ее дизайн кому-то милее.
Извините, забыл добавить: все это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.