28 октября 2009

Вездеходик.

Всем доброго дня!

Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то – слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много – обязательно 4х4. Ездить надо около 1800-2000 км в месяц – средний расход желательно 8-10л/100км. Добираться туда надо по трассе – должна хорошо ездить 90-110км/час и никакой парусности. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. Не просто так почти весь цивилизованный запад ездит на А/Т. И главное – надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный – салон должен быть вместительный, а багажник большой (хотя бы для коляски). Нужен небольшой автомобиль (до 4300мм), с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у.е.

Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак:

1. Mitsubishi Outlander 2.0 5ст. М/Т (не XL). Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. +Постоянный полный привод. +Проходимость.+Салон. +Цена 21 у.е. –Внешность не очень: длинный с маленькими колесиками. –Расход: бешеный!!! (по паспорту в городе 14л, но говорят, что все 18-20л, возможно мотор устаревший, тогда сколько жрет 2.4?!). Такой расход я себе не мог позволить. Отметаем.

2. Suzuki Grand Vitara 3дв. 2.4 (автомат). Это был главный конкурент Teriosa. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. +Клиренс (20см). +Проходимость (Постоянный 4х4, понижайка, блокировка дифференциала, короткие свесы). +ESP. +Цена (24 у.е.). +Салон. +Комплектация. Большие колеса. Но: –Расход (в городе 12-14л), не столько по мотору (все-таки 2.4+170л.с.), сколько по размеру (4005мм); –2 двери (каждый раз ребенка затаскивать и вытаскивать оттуда); –почти нет багажника (185л). Ездил бы сам – и не задумывался бы, эту и все.

3. Nissan Qashqai 2.0 СVT 4х4. Почему СVT? Расход меньше. Почему 2.0? 4х4 идет только на 2.0л. +Расход (экономный вариатор); +Клиренс (20см). Вот это РЕКЛАМА!!! Полностью СЫРОЙ, НЕДОРАБОТАННЫЙ и НЕПРОВЕРЕННЫЙ автомобиль стал настоящим бестселлером. Вы спросите почему это я так сразу и категорично? А вы почитайте отзывы не новые, где все владельцы довольны, а те, где машине хотя бы 2-й год. Например, все знают, что он настоящая табуретка, но о том, что потом начинается, мало кто знает: владельцы чуть ли не палатки раскладают возле сервисов, машина разваливается на ходу, в салоне лампочки выпадают, фонари, повторители поворотов и еще много-много чего... Ничего против NISSAN-ов не имею, вообще очень хорошие и качественные машины, может, следующее поколение Кашкая доработают и исправят ошибки. –Цена (вроде бы дешевый 21 у.е., но пустой как барабан, а если хочешь среднюю комплектацию, то сразу 26-27 у.е., если с ESP, то все 29-30). Ко всему этому во всем инете он имеет просто чудное погоняло – КАКАШКЕР?!!! Отметаем.

4. Hyundai Tucson. Надежная, проверенная машина. Хорошие отзывы. +Цена. +Комплектация. Но: устаревший автомобиль. Отметаем.

5. Kia Soul. Может два дня размышлял и над этим. Ну, не знаю. Совсем непонятный авто. Для чего он может понадобится? Разработчики позиционируют его как кроссовер, но там ни клиренса, ни 4х4. Багажника нет. Говорят, что жесткий как карт. Комплектация, правда, хорошая. Отметаем.

6. Skoda Yeti. Еще не появился. Говорят, может после нового года или весной будет. Шкода внушает уверенность в надежности, но цена в Европе не радует. Ждать долго. Отметаем.

7. Toyota Urban Cruiser. То же самое – у нас ждать долго. В Европе цена высокая. Похож на Kia Soul.

8. Suzuki Jimny. Это настоящий скалолаз. В сравнительных тест-драйвах побеждал Hummer H2. Рамный. На трассе ему не место, у него парусность как у велосипеда. Проверенная годами, надежная машина. Ситуация схожая чем-то с SGV 3дв., но он в 2 раза меньше SGV. Отметаем.

9. Suzuki SX4 Outdoor. Свежая машинка, как Кашкай, чуть старше. Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. +Очень экономный (расход в городе 8-9л). +Комплектация. +Салон. +Клиренс 19см. Багажник более-менее. –Длинный передний свес мешает. Короче почти то, что надо, но не совсем.

Были еще варианты: KIA Sportage (не внушает уверенности), Pajero Sport (цена как у Outlander, но слишком большой). Одно время кто-то советовал Cross Polo, но их европейский повышенный клиренс – это «пакет плохая дорога», который ставится на все наши Volkswagen’ы и Skod’ы.

И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе (салонов там много). На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже. Потом Tucson, Outlander, SX4, SGV5дв. (3дв. в салоне не было). Весь день потратил.

На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец (концерн принадлежит Тойоте), второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв., но смущало то, что даже если я его найду, где его обслуживать. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения (уже есть и 7-местный). В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся.

Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон. Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс (самое низкое место - 20см), огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л., сел сзади, места достаточно. Покатался. Впечатления: жестче седанов и хетчей, но не табуретка, на битом асфальте и грунтовке не трясет, проехал несколько подряд лежачих полицейских на скорости 30-35км/ч, да, жестко, но нет впечатления, что кто-то бросил гранату под задний мост, как пишут многие владельцы Кашкаев (извините, что опять его пнул). Многие жалуются на цены (1,5 А/Т 2009г.в. – 27,5 у.е. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г.в. без пробега – 22,5). А самая дорогая комплектация 30 у.е. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV? 40у.е. Месяц назад видел в салоне три RAV’ки 3дв. 2006г.в. с пробегом, знаете, сколько стояли? 27-28 у.е.!!! В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т.д. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у.е.

Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Но на крейсерских 120км/ч едет уверенно, не козлит, но мотор уже слышно так, что музыку надо включать громче. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну. Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться. Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом –вот это удовольствие. Пока средний расход – 9л., по трассе – 7л., в пробках – 11л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики (всё 3800грн. или 450 у.е.). Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне.

Мой отзыв по Terios’у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км.



Совет автора покупателям Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD 2008 г

Если вам нужен небольшой жыпик чуть больше 4м - пока что лучшего не найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Японец (Toyota Со.)
  • Расход бензина
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Обзорность

Недостатки:

  • Мотор немного слабоват
  • Где ходить на сервис?
  • Шумный мотор
  • Музыка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
39178
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 октября 2009 в 15:04
Что кашкай - "ведро с болтами" это я понял,а о териосе?Даже с учёт детского пробега обозначена только его цена.

"Например, все знают, что он настоящая табуретка, но о том, что потом начинается, мало кто знает: владельцы чуть ли не палатки раскладают возле сервисов, машина разваливается на ходу, в салоне лампочки выпадают, фонари, повторители поворотов и еще много-много чего…"
А я то и не знал,спасибо что просвятили.Заканчиваю писать,еду за палаткой,хоть у меня и не кашкай всё равно боязно стало.

Просто удивляют люди,которые на основе прочитанных статеек-отзывов,начинают громогласно утверждать :"Все Знают"!Кто знает?Даже если кто-то и знает,какое отношение к этому имеете вы?!Вы на нём ездили,кроме тест драйва?Обслуживали?Короче бредятина полнейшая.
Вот не люблю такие отзывы,где в оправдании своего выбора начинают поливать другие авто!
0
djoker
НаKia Picanto, Honda Tact28 октября 2009 в 15:22
позвольте несогласится.Если каждый второй жалуется на поломку какой то одной детали то это уже болезнь.Почему нельзя прислушиваться к чужому мнению?Согласен что нельзя сильно верить отзывам так как даже о майбахе могут написать что он ломучий атстой
+2
дмитрий25
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 октября 2009 в 16:26
Ну зачем говорить пространными фразами типа :"какой то одной детали "?Говорите конкретно и мне будет,что вам ответить уважаемый,а так это вилами по воде,что и продемонстрировал нам автор.
-1
djoker
НаDaihatsu Terios28 октября 2009 в 15:26

А что я должен написать: "Мне очень понравился Qashqai, поэтому я взял Terios"?

0
НаKia Picanto, Honda Tact28 октября 2009 в 15:20
Такая редкая машина и так скудно ее осветили.За 800тысяч никогда бы не взял такой авто.Мало того что непонятки где обслуживаться он еще маленький и по салону устарел.Никого обидеть нехочу просто цена космическая.он должен стоять на ровне с сузуки джимни.Но он стоит 650.
ну а с другой стороны джип за 800 с автоматом новый никакой не взять.Санта фе классик только.
0
НаNissan X-Trail28 октября 2009 в 15:23

Единственное что понятно из отзыва, это страшные муки выбора авто. Кашкай не берем - это новый автомобиль, Тушкан не берем - это старый автомобиль.... В результате взял Дайтхацу в "неприглядном салоне в своем городе". Офигенный выбор. А вопросов типа гарантии, наличие и доступность зап частей вообще я как понимаю не стояло.

Я, если честно, ни когда не видел это авто на дороге, но мне кажется, что это далеко не Раф-4.

Пиши дальше и удачи на дорогах.

0
НаKia Sorento28 октября 2009 в 15:46
Зря Вы отмели другие машины. В списке были очень хорошие машины, а Вы решили, по моему, в русскую рулетку поиграть. Дай бог Вам повезет.
0
vladmv
НаDaihatsu Terios28 октября 2009 в 16:01
Вы правы, что в списке есть очень хорошие машины, но мне они не подошли, и я попробовал написать чем не подошли.
0
vladmv
НаDaihatsu Terios30 октября 2009 в 13:22
Спасибо за хорошие пожелания, но какую именно вы бы мне посоветовали? Я же указал какая и чем мне не подходит.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 15:59
Автор молодец! Не могу сказать какой он автомобилист, но как журналист для желтой прессы состоялся на все сто….Мягко «стелил» на отвлеченные темы и в результате так и не смог рассказать про своего «нового друга».
Временами с его пера стекали капельки «дермица» и ложились на чистый лист бумаги.
Может быть мне это показалось! Не буду спорить, возможно это были мозги….

+1
так-так
НаDaihatsu Terios28 октября 2009 в 16:04
Я и не могу про него еще ничего серьезного рассказать. Рано еще. Но выбор авто тоже важен.
0
ben007
НаKia Picanto, Honda Tact28 октября 2009 в 16:16
Осветите потом как машина по какам ездиет.И обязательно указать на какой резине
0
дмитрий25
НаDaihatsu Terios28 октября 2009 в 16:22
Как Terios по какам ездит очень хорошо показано на YouTube. О резине напишу потом.
0
НаSkoda Octavia28 октября 2009 в 17:21
С моей точки зрения - весьма странный выбор . Модель-марка нераскрученная , даже с гарантией могут быть проблемы ,не говоря уже ( не дай бог ) ремонтировать после ДТП - кузовщину придется ждать долго . Через 2 года гарантия закончится , где искать специалистов по ремонту ( если опять в салон - так обдерут ). Да и при продаже - экзотику-редкость сложнее продать.
0
kjrhty
НаDaihatsu Terios28 октября 2009 в 17:47
Гарантия 3 года/100000 км. В СНГ-их странах гарантии в западном понимании и так нигде нет.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20028 октября 2009 в 17:44
А по моему вполне отличная машинка. С виду очень симпатичная, в салоне вполне сойдет. Сам когда искали супруге замену автомобиля неоднократно изучал данный аппарат. По городу унас катаются и вижу их достаточно часто, так что можно сказать это не китайцы которые сначала массово появляются а потом так же массово исчезают. Но с автором не согласен (кроме какашкера - действительно кака) можно было выбрать и другие авто из его списка. Все таки цена высоковата и действительно с сервисом как то непонятно. Но удачи на дороге ждем от Вас новых и более полных отзывов о сакмом авто.
-1
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2009 в 18:00
Как можно оценивать надёжность авто не поездив на нём и месяца? Муки выбора это конечно интересно, но очень субъективно. Где собственно отзыв о авто? Фото самого девайса, а не обложки из журналов? Раз вы взяли внедорожник, хотелось бы услышать как часто приходится пользоваться межосевым дифференциалом, как ведёт себя автомобиль по говнам, не греется ли автоматическая коробка, есть ли у автомобиля рама? Хватает ли мощности двигателя на подъёмах? Машина малоизвестная интересная во всех отношениях. Мы ведь машины тут обсуждаем, а не муки выбора верно?)
+2
28 октября 2009 в 19:06
полность согласен с автором. машина очень хорошая, у нас таких валом по городу матается,вижу очень часто и это при том что нет официалов этой марки, а завозят только серые дилеры, и стоят они у нас в районе 23000 в масле и полный фарш. и реально за эти деньги нельзя купить хоть какой японский кроссовер или джипчик, единственное что ширина машины смущает.
0
НаHyundai Tucsonизменен 28 октября 2009 в 19:16
Сам отзыв, конечно, о выборе, а не о самой машине...
Кстати, автор сам себе противоречив: (цитата) «Нужен небольшой аVтомобиль (до 4300мм), с достаточно скромной внешностью, без понтов...»
И тут же: «1. Mitsubishi Outlander 2.0 5ст. М/Т (не XL)... –Внешность не очень...»

Дык, внешность была важна или нет?

Эм, касательно Terios'а:
- самому, по работе, доводилось кататься на нём. Что сказать, абсолютно неприглядный, простой и сдержанный автомобиль. То, что автор говорит о том, что это аналог RAV-4 - бред полнейший, не верьте. От RAV там, быть может, только способ складывания второго ряда сидений и способ открывания пятой двери. Качество материалов - так себе... Салон, скудноватый. Простецкий, если позволите. За дорогу держится слабо. Козлит - не отнять. Рама? - без межколёсных блокировок и понижайки, она ни к чему.. так как, на серьёзное бездорожье не вылезти. Так, грязь слегка помесить. Жёсткий.

Взял бы его я? - отнюдь.
+3
killray
был 20 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2009 в 19:38
полностью согласен. жесткий, неустойчивый, со слабой энерговооруженностью. наверняка еще и тесный. туссан-спортейдж или SX-4, или даже аут в старом кузове, но не териос. как вторая машина - может быть. но как единственная - автор явно погорячился. в любом случае это его выбор и его отзыв:-)
+1
killray
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 октября 2009 в 10:52
Ну уж РАВ-то тоже не очень, я прокатился, был удивлен, что жесткий
0
killray
НаDaihatsu Terios 8 ноября 2009 в 15:05
Межколесные блокировки есть, понижайки нет. Эта машина не для трофи или по скалам лазить, но для говен и снега хороша.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa28 октября 2009 в 19:25
"Toyota Urban Cruiser похож на Kia Soul?"-Скорее наоборот.
0
maslaj
был 20 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2009 в 19:35
урбан крузер у нас еще не появился, а вот сол уже катается по дорогам необьятной:-) так что в этом случае джапам придется догонять корейцев, при правильном маркетинге машина могла бы стать бестселлером, как тот же кашкай. но увы, пока маркетологи не раскусили эту фишку:-)
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 29 октября 2009 в 10:54
Думаю, что обслуживать надо на неофиц.сервисе по тойотам - это та же Тойота Ками (не путать с Камри, я не опечатался). 22 k у.е. нормальная цена, но 30 многовато наверное для 1,5 л.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 октября 2009 в 10:53
Еще предлагают из джипов по невысоким ценам Аутлендер 2,4, Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Л200, Мазда БТ-50
0
НаVolkswagen Polo29 октября 2009 в 12:08
Отзыв не про машину а про муки выбора, ждем продолжения.
Вопрос у меня - кто ответит, что мешает производителям сертифицировать авто с такими двигателями как 100сильные? Сейчас планируют поднять базу по налогу - многих это уже беспокоит - выбирают машину до 100 лс или до 150 (это намек на 152 РАВовские лысы).
0
НаVolkswagen Poloизменен 29 октября 2009 в 12:09
Комментарий удален автором.
29 октября 2009 в 13:34
хороший машин (имхо плохих вообще не бывает) , отзыв тоже неплохой (автор там внизу и указал что пока на большее и не претендует) автору удачи, весной напишешь как- что, авто действительно довольно редкий, а значит интересный ( на негатив не обращай внимание, количество козлов на форуме такое же среднестатистическое как и везде)

0
29 октября 2009 в 13:53
День добрый. Муки-муками, но похоже тут заказ из салона! Брехня полнейшая! Спортаж не внушает доверия, а Туксон - устарел. Во как! А то, что практически это одна и таже машина он даже не вспонил, что говорит об образованности пиарщика! Если пообщаетесь в салонах, то поймёте, что там в основном времянщики - сегодня Сникерсы, завтра Тампаксы, а там и автомобили. В общем: Вам сегодня повезло, у нас сегодня распродажа! У меня товарищь катался на первом Териосе (самому довелось 2 месяца на Ферозе поездить на "Покатушках" - это был автомобиль) Так после ДТП, которое было заметно только при ближайшем осмотре, зап.частей из Японии ждали более 2-х месяцев и цена немерянная. В Москве только один сервис и контора, которые занимаются доставкой зап.частей и ремонтом. Одно могу сказать, очень надёжный аппарат. Но тех денег, что за него хотят - НЕ СТОИТ!!
0
рвс
29 октября 2009 в 14:05
чел живет не в Москве, а одной ногой в Европе (из окна видно цивилизованые венгрию и словакию) поэтому с запчастями я думаю у него проблем не будет, во вторых для западной украины это очень большие деньги, поэтому совсем неудивительно было читать про такую щипетильность в выборе

0
рвс
изменен 4 ноября 2009 в 03:02
Стоит!!! Я на дайхатсу ( эпплаус) проездил 4 года. Не ЛОМАЛАСЬ НИКОГДА!!! Зимой при минус 30 с пол-тычка заводилась. Менял только расходники и лампочки. С доставкой кузовухи проблем не было. Максимум 2 недели ( заказывал на развилке и на 1905-го года в Москве). По сравнению с мицу ( на чём сейчас езжу ) цены на расходники и кузовуху божеские. В Москве есть масса фирм. которые поставляют зап. части на дайхатсу. Но требовались лишь расходники и кузовуха. Сервис действительно только один. Но зачем он нужен? Менять расходники?
0
29 октября 2009 в 14:07
нахрена такой иксклюзив брать???)))
-1
29 октября 2009 в 19:50
На сколько владею информацией центральный склад в Европе отсутствует. Экслюзивно японская марка. За такие деньги такой эксклюзив не нужен ни кому. Часто бываю в Европе Дайхатсу встречается не чаще, чем наша Нива (Вазовская).
0
рвс
был 19 минут назад
НаPeugeot Partner29 октября 2009 в 21:18
Не скажи.Шарада раньше популярной была,потом Сирион.
0
29 октября 2009 в 20:41
да какой же это эксклюзив? просто марка не распространенная, да и запчасти сей час можно купить в любой дыре ,правда на заказ,да и не потребуются они этой машине в ближайшие тыс 100, тем более она в японии собирается а это тоже плюсик, расходники главное что бы были, а остальное мелочи, да и нестоит думать даже про запчасти когда машину покупаешь, особенно новую,единственное надо думать как когдато придеться ее продавать, и сколько терять, вот тут у этой марки не все гут, да и это не смертельно,за это время еще на несколько таких можно заработать.
0
НаDaihatsu Teriosизменен 30 октября 2009 в 16:53
Шины Dunlop Grandtrek ST20 215/65/R16 всесезонки. Зимние как раз ищу. Надо будет и летние искать. Хотя говорят, что эти на летней трассе хороши. Кстати, кузов с интегрированной рамой.
0
ben007
4 ноября 2009 в 02:43
хакапелита - хорошая резина для небольшого вседорожника. у меня на пине стоит, лучше на зиму 215/70R16
0
был день назад
НаNissan X-Trail31 октября 2009 в 09:16
видел такую машину в городе раза два, действительно редкая. внешне так довольно симпатичная, главное чтобы хлопот не доставляла.
+1
НаNissan X-Trail31 октября 2009 в 23:34
Не слишком понял по SGV.На данный момент 5d в базе 24000$ ,с не меньшим чем у Териоса багажником и намного более богатой комплектацией.Но выбор сделан значит удачи и новых отзывов!
0
patriot999
НаDaihatsu Terios 8 ноября 2009 в 15:00
SGV действительно супер, наиболее джиперский из всех кроссоверов, но пока что для меня большой.
0
2 ноября 2009 в 08:42
Не слушай никого! Взял молодец Катайся и тащись от экслюзива : )
+1
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 5 ноября 2009 в 23:21
У моей тещи это уже второй "Териос"(такой праворульный аналог называется "Тойота-BeGo"). Была куплена в конце 2006 г. вместо "Териоса" первого поколения (она же "Тойота-Ками") на котором ездили с 2003 г., прошли около 110000 км и за это время поменяли один подшипник пер.колеса и расходники. Надежность-впечатляющая. И как основной критерий-редкость и узнаваемость машинки (для женщины - это важно). Поэтому как только увидела новый - сразу взяла. Стоила машинка тогда 27 тыс.долларов (около 700 тыс.руб). На данный момент пробег около 30 тыс.км. За это время были поменяны два датчика АБС(весьма недешевые-первый обошелся около 4тыс. руб,второй-около 3тыс.руб и ждали по 2 недели каждый) и передние тормозные колодки(800 рублей, менял я сам элементарно).Запчасти в основном везут с Эмиратов. Резина стоит летняя-"Данлоп",зимняя-"Пирелли" шипованная. АКПП-4 ступ.,переключения достаточно заметны. Динамика-посредственная , даже моя НСГВ 2л,МКПП после нее кажется самолетом(ИМХО). Средний расход - 11 л, причем теща - совсем не гонщик, передвигается не быстро и аккуратно. Задний мост - неразрезной , подвеска крепкая. В багажник не складывая сидений влезают 4 колеса на 16 дюймов. Шторки в багажнике нет.
Резюме: машинка добротная, семья довольна.
ЗЫ: гарантию нам дали 1 год, т.к. дилер был серый. Но она не пригодилась.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina Eизменен 7 ноября 2009 в 16:44
007 пропустил ваш отзыв давно не заходил на Даихатсу Териос потому что уже потерял надежду что ктото напишет. Спасибо madmax у он направил. Сильно нравится Терик. Обьясню почему .Я судовои механик по работе двигателя мои хлеб. А Японские двигатели самые лучшие.И не только двигатели. Наконецто я дорос до того времени когда могу позволить себе не бросаться на любое предложение работы- а выбирать куда идти. А поиду только на параход ЯПОНСКОИ построики. На этих судах часто стоят дизель-генераторы Даихатсу. Они просты надежны не превередливы. Если Даихатсу выпускает машины с такимже качеством то я хочу такую машину. Пусть Даихатсу порадует вас . С уважением Вадим
0
НаKia Sportage10 ноября 2009 в 22:17

"у него парусность как у велосипеда."

Это у велосипеда парусность, да его же насквозь продувает!

0
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 14:16

В отзыве почти сплошное ИМХО автора.

Под "всем цивилизованным западом", видимо, понимается США. В Европе механика очень популярна, там драйв стоит на одном из первых мест, что видно из сравнения европейских и американских авто.

Парусность велосипеда - это супер.

Тушкан - отличная машина, а Спортедж, брат-близнец Хундая, не вызывает доверия.

0
valsinats
22 ноября 2010 в 19:33

Что туксон, что спортидж, которые щас выпускаются го-но полное после 40 км./ч. у них полный привод отключается даже в положении "lock", да а стоят они почти как рав 4, за эти деньги лучше полноприводный йети с dsg или чуть добавить тигуан (  правда он с типтроником ), ещё вариант - новый актион  - по цене как старый спортидж, но что это за зверь пока никто не знает

0
8 января 2011 в 07:48

Смотрел эту машину в 2008 и 2010 годах, первый раз для себя, второй раз для жены; я ростом 192 вес 105кг, по габаритам машина мне идеально подходит, просто захотелось в 2008 по спортивней)))), жену в 2010 убедить на него не смог машина видите ле не престижная))))) сейчас на этом сайте т.к. думаю отцу вместо нивы взять и понимаю, что териос без альтернативен!

0
НаRenault Duster, Suzuki Jimny17 января 2013 в 16:23

Отличный отзыв, автору респект! Недавно тоже начал присматриваться к этой машинке! На протяжении 5 лет езжу на сузуки джимни и доволен как слон. Но вот родился ребенок - и мы втроем уже не влезаем, особенно когда едешь на большие расстояния в европу. Ездил полгода на новом пикапе Toyota Hilux и понял, что большие машины - это не для меня. Самый оптимальный вариант - это Витара. Но Дайхатсу мне кажется надежней, да и более эксклюзивная, выделяется из толпы. В общем пока думаю че взять. 

+1
pu1sat0r
НаDaihatsu Terios17 января 2013 в 19:10

Витара очень лучшая из паркетников вне дорог, но жрет как слон, даже если взять 3-х-дверную, но там багажника ваще нет, а задние сиденья как в Джимнике

0
ben007
НаRenault Duster, Suzuki Jimny17 января 2013 в 23:12

Я сейчас рассматриваю 5-ти дверку, она действительно много жрет? У меня джимник жрет 12 в городе, ну если витара 15 - то нормально

0
pu1sat0r
НаDaihatsu Terios18 января 2013 в 19:23

витара 2.4л жрет так же как и 2.0л. 2.0л на высоких скоростях жрет даже больше 2.4л. Если брать, только 2.4л.

0
ben007
НаRenault Duster, Suzuki Jimny19 января 2013 в 23:50

2,4 на порядок дороже стоит, это меня и отталкивает

0
НаChery Fora, Chery Fora30 августа 2013 в 01:56
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
где ты это дерьмо откопал?
-2
Добавить комментарий