Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
30 декабря 2014 → пробег 225500 км

Dodge Durango 5.2 (1998) - Сказка 2014

Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, "удобного" для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай... Но если есть мечта и вы не боитесь ее, "БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ". Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано. Встретились, прокатились, хороший знакомый оценил состояние и сказал "Бери".

Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. И настоящий кайф получаешь, когда катишь себе по дороге с разрешенной скоростью, откинувшись в комфортном кожаном кресле. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.

Парковаться на нем научился дня через три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, взираешь сверху на малолитражки и не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango 1998-2000 запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.

ДЮ прост и надежен даже в 16-летнем возрасте. Главное любить колеса, на которых ездишь, не обращая внимания на тех, кто только и думает что о расходе, налогах, да неудобствах в городе. И что немаловажно, в большом городе на дороге Дюранго до сих пор производит впечатление, едешь в нем как в танке. Хамы под колеса особо не лезут, предпочитают аккуратно объехать. На статусы мне всегда было пофиг, на дороге главное культура водителя, поэтому на такой машине езжу исключительно в свое удовольствие. Сравнил, ради интереса покатавшись на дружеских Гетсах, Зафирах, Ланосах и SX4, например. Ощущения совсем другие, порой тебя как будто просто не видят...на Дюше такого за пять месяцев езды не заметил.

Расход 18-20 литров самого дешевого топлива — ерунда по сравнению с удовольствием от ощущения того, что можешь себе позволить ездить на том, что нравится. Главное, что за рулем такой тачки спокойно даже начинающему водителю с нулевым стажем. Кто-то, конечно, может бояться габаритов джипа и мощного движка. Таким людям не советую мучить себя и эту машину, она не для вас. Для меня, Dodge Durango (1998) — символ надежности и долговечности, зверь, сказка и пока самый надежный для меня способ передвижения. LOVE IT!



Совет автора покупателям Dodge Durango 5.2 1998 г

Durango (1998) - тачка для избранных. Чтобы решиться на приобретение такой машины в 2014-2015, нужно искренне любить его!

Достоинства:

  • Надежность
  • Крутая внешность
  • Крутой звук двигателя
  • Неприхотливость
  • Вместительность
  • Мощный движок, автомат
  • Спокойствие на дорогах

Недостатки:

Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6764
Комментарии128 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2014 в 19:43

Я так понял, отзыв не о автомобиле, а автора о самом себе, уж больно часто "я...да я" )))

А машина редкая интересно было бы про нее почитать.

+4
fedodorov
30 декабря 2014 в 19:46

Это впечатления, отзыв по эксплуатации будет следующим)

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 21:31

поздравляю с покупкой,только отзыв про то что в машине спокойнее на дорогах??если честно ,не понял почему?я раньше на астре ездил,которая намного меньше,вообще без проблем

+1
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 21:38

потому что в большой машине безопаснее, и меньше народ докапывается..подрезает, отжимает....и т.д....в общем спокойнее...

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 21:42

вова,я в астре попадал нехилую аварию,слава богу все ок,отжимали и джипы,тут дело не в машине а в человеке,соглашусь,мне сейчас на е-шке намного больше уступают,чем в прошлой астре,но там бывали случай,о которых я уже писал,не в пользу оппонентов,так что считаю все таки культура вождения а не какая машина

+1
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 21:53

Видишь ли...к сожалению культурой наши водители не отличаются...и у нас как в азиатской стране, размер машины имеет значение, с водителем большого жипа мало кто хочет связываться, в то время как докопаться до водителя на гольфклассе милое дело...особенно если мозгов нет, а кулаки чешутся...плюс 90% легковых авто, и Астра в том числе спасуют при лобовой с внедорожником типа доджа автора...и лучше в этой ситуации быть в второй машине, чем в первой...даже если ездишь аккуратно, от летяшего пьяного или заснувшего водителя никто не застрахован..

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:06

то что культурой наши водители не отличаются соглашусь,я лишь говорю что опять же люди все разные,уже писал,что лично мне все ровно,большой джип или какая нибудь ока,это не значит,что начинаю лезть перед всеми,на счет аварий лучше не думать,так можно и на джипе в лобовую с какой нибудь фурой,тоже никто не застрахован

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 22:14

Ну знаешь..от аварии с фурой тебя ничто не спасет....ни астра, ни рамный додж...но слава богу фур на дорогах в разы меньше чем легковушек...к тому же уже приводил тут пример...была лет 10 назад авария лобовая хаммера н2 с камазом...кабина КамАЗа в смятку...погибли все, а в хаммере погибли родители на переднем сиденье, а дети на заднем выжили....так что рамный хамяк может что то противопоставить и грузовику)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 декабря 2014 в 22:20

я когда брал свою,в эту цену можно было взять и тахо как у тебя,но про аварий вообще не думал,тогда вообще лучше пешком,и на самолетах не летать,и на метро не ездить))

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 22:24

Я о много чем думал...и об авариях в том числе...поэтому мой выбор начиная с 2007 года это авто повыш

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:33

видишь ли,моя точка зрения,чему быть,того не миновать,я в том же спорте,много насмотрелся,на одних соревнованиях видел парню позвоночник повредили,увезли на скорой,сам много травм получал, и страха никакого,азарт,,а вот сажусь в самолет,и все,бледнею,ладони потеют,всякие мысли нехорошие лезут)

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 22:37

А я очень переживаю о семье, которая едет со мной в машине, поэтому у меня все трое ездят исключительно в детских креслах и пристегнутые...как и я с женой...чему быть это конечно хорошо...только я не привык принимать удары судьбы спокойно...Я ее стараюсь не искушать....и поэтому большой авто даст мне и моей семье больше шансов выжить при прочих равных, чем маленький авто..

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:40

у меня пока один ребенок,по этому пока и в нормально,кстати металл далеко не тонкий,так как и машина не легкая,когда тебя догоню по деткам,то думаю что и машина уже будет не седан

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 22:48

Ну..так то я задумался, когда только с женой решили завести первого ребенка...Вот тогда то я и купил туарег....так что от количества детей это не зависит.....

а ты крепость машины по металлу на крыльях и дверях определяешь?))))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:53

конечно же нет)это про крепость,кстати посмотрел по тестам,что у тахи что у 212-го по краш тестам по 5звезд

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 23:03

Ну да...пять звезд это конечно хорошо...но это при ударе о стену...а вот когда массы машины разные, да еще и высота разная (кстати именно поэтому на высокие машины стали ставить противопоткатный брус) последствия могут быть разные...например тормозчщий эскалейд въехавших в зал шестерке смял ее почти до середины....а когда мне в туарег в задницу на светофоре въехала со всей дуре четверка ваз..он тупо ушел под меня...при этом сорвал капот с креплений, который пробив лобовое стекло уткнулся в руль...а был бы на пару см выше, и уперся в шею тому водителю....потом мне в задницу туарега въехала а6, в пробке...парень уехал на эвакуаторе, потому что пробил себе радиатор....

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 23:28

Не спорь...просто смотри

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 23:31

в видео которое я привел,видел как разлетелся внедорожник от удара с фурой?

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 23:40

это известное видео с наварой...Ну от такого удара в бок любую машину разнесеэ на молекулы...но повторюсь...риск даже столкнуться с фурой в Москве у меня почти равно нулю....зато риск столкнуться с легковой многократно выше...даже на трассе количество фур по сравнению с легковой машиной наверное 1/10....это значит у меня есть риск в десять раз больший столкнуться с легковой чем с фурой...значит большой рамный джип выйдет победителем В 90% случаях

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 23:47

думаю нет смысла считать риск,случай бывают разные,и как утверждают риск погибнуть человеку подавившись котлетой во много раз выше чем в самолете,в аварий форда и хонды.оба без увечий,несмотря на внешние повреждения

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 декабря 2014 в 23:38

а в чем смысл?в описаний говорится,что никто из участников этой смоделированной аварий не пострадал бы

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 23:42

Потому что авария моделируется на небольшой скорости..будь скорость по 100 кмч у каждого...поверь, от цивика остался бы металлолом с фаршем внутри

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 23:48

ну думаю сравнивать цивик и ту же вольво не стойт

0
владимир191
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2014 в 10:35

Не все крупные автомобили одинаково безопасны.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 10:39

Ни один нормальный водитель большого авто не будет входить в поворот также как на легковой...а если со скоростью перебрать, то можно и легковую перевернуть...Я говорил про столкновение с другим авто

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 10:43
а есть статистика,чио при столкновений водители лекговушек страдают а водители внедорожников без царапины?
0
puncher81
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2014 в 10:46

У амеров есть статистика, что уши делают на внедорожниках чаще....

0
владимир191
30 декабря 2014 в 22:08

Поддерживаю, все правильно, и так оно к сожалению и есть. В большом рамном внедорожнике спокойнее чем в маленькой легковушечке

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 22:12

а если не дай бог внедорожник в лобовую с фурой??

0
kachand
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2014 в 22:15

Большом да, рамном....не уверен. Думаю ХС90 побезопаснее будет.

0
fedodorov
30 декабря 2014 в 23:07

Не спорю, что Вольво впереди планеты всей в плане надежности. Но это и совершенно другая статья расходов по обслуживанию...) Меня интересовал максимально неприхотливый вариант)

0
kachand
был час назад
НаChery Arrizo 731 декабря 2014 в 09:02

автор, газ не думаешь ставить?

0
sanik0909
31 декабря 2014 в 12:30

При моем мегаскромном пробеге он не окупится даже за 5 лет, как я подсчитал. Цена газа в районе 18 руб, цена 92-го который я лью = 30 с копейками. Расход бенза у меня около 19 литров, расход газа будет на пару литров больше. Подсчитал, что при моих километражах в районе 5000 в год, как мне пока представляется, нет никакого смысла ставить ГБО, которое обойдется минимум в 50 тр)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 12:35
сколько за машину отдал?
0
puncher81
31 декабря 2014 в 13:24

Меньше 300 000

0
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2014 в 09:19

когда рассматривал к покупке хс90 много про вольво перечитал. Бытует мнение, что безопасность вольво не более чем маркетинговый ход. Не знаю. Но к чести хс90 садишься в нее и чувствуешь ширину стоек и дверей.

0
kachand
НаRenault Scenic31 декабря 2014 в 09:28

Да в общем особой разницы с стареньким ХС 90-ком по цене обслуги нет. И в случае встречи с тем же 90-ком допотопный Дюранго его сомнет на ура.

0
kachand
НаPeugeot 408, Volvo S70 3 января 2015 в 22:10

Вседорожники с рамами делали вовсе не с прицелом на то, что они сохранят жизнь в аварии )))

Вряд ли об этом вообще задумывались.

Кстати, рама это не так и хорошо в плане пассивной безопасности. Несущий кузов позволяет

добиться превосходных результатов по безопасности. Ты посмотри на это с другой стороны.

У тебя изначально условия неравны. Представь, что инженеры сделали эксклюзивный Гольф на

раме и столкнули с таким же серийным. На месте манекена я бы еще до столкновения выпрыгнул бы

из рамного Гольфа )))

0
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 19:47

сейчас накинутся:)))) не верит тут народ, что многолитровый амер может потреблять топлива меньше 20-ки по городу:))))

Отличный авто...с харизмой...удачи:)

0
владимир191
30 декабря 2014 в 19:53

Спасибо) Я до сих пор сам не верю, но элементарный подсчет показывает что так оно и есть

+1
kachand
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 20:09

у меня за 20ку вылезает только в предновогодних московских пробках:)))

0
владимир191
30 декабря 2014 в 20:11

Аналогично, но я в пробки вообще не езжу. А так, если мотор 5.9., то там да, меньше 24-х вроде не получается. Но если гонять, и на 5.2. в районе 30-ки ведь на раз два...

+1
владимир191
НаRenault Scenic31 декабря 2014 в 09:30

В 20 литров, не верю, это расход Каптивы или Аутлендера, котрые куда как легче и движки имеют поскоромнее. Вот к 30-это более реально. У меня Форд с V* 4,6, кушает по городу около 30-ти.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаChery Arrizo 731 декабря 2014 в 09:49

аут 3литра 18 литров хавает, если экономить и без пробок -15.

0
mikka hakkanen
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 10:04

Ну у тебя пробеги смешные...у меня 30 литров вообще никогда не было..даже 25 никогда на бк не видел...по предновогодним пробкам зимой 22 максимум..летом по городу 17-18

0
mikka hakkanen
31 декабря 2014 в 12:34

Больше 20-ти у меня бывает когда есть настроение утопить со старта, но это очень редко. Тогда более 20-ки выходит

При спокойной езде мой Магнум V8 объемом 5.2. ест по городу 19 литров, ЕСЛИ ЕХАТЬ постоянно без пробок. В пробки я не езжу из принципа, поэтому такой расход реален, по крайней мере у моего экземпляра. Движок и коробка как часы, так что так и должно быть

На трассе засекал, при скорости более 80 км\ч ест 12-13 максимум. При долгой езде по трассе на круизе, когда движка вообще не слышно и обороты меганизкие, комп показывается 7-9 литров

+1
был 36 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2014 в 20:17

Кстати в технических характеристиках данного автомобиля, на автомаркете косяк. Вместо разгона до 100 указан расход в городском цикле.

+1
fedodorov
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2014 в 20:37

а так бывает:))) обычно у владельцев американцев вместо разгона до сотки спрашивают расход:))

0
был 18 часов назад
НаBMW X330 декабря 2014 в 22:20
Главное любить колеса, на которых ездишь, не обращая внимания на тех,кто только и думает что о расходе, налогах, да неудобствах в городе.

Полностью согласен! Удачи и с Новым Годом!

0
suvfan
30 декабря 2014 в 23:10

Благодарю! Всех благ и с Наступающим!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 декабря 2014 в 00:44

Эхххх Москва Москва....не дай бог нам Ваши проблемы. А дай бог нам Ваши доходы))) Если серьезно я непонимаю кайфа платить 30 т.р налога в год и 500 рублей в день за топливо. По поводу габаритов - на ЗИЛе 130 к ним тоже быстро привыкаешь....прикинь....

0
геныч 25
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 00:53

Ну так то площадь на земле занимаемая тем же доджем не сильно больше площади под твоим аутлендером)))

0
геныч 25
изменен 31 декабря 2014 в 00:58

А у нас в СПБ налог всего 17 тр и в день куда меньше топлива уходит)))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 декабря 2014 в 03:39

Ну Питер то от Москвы не далеко ушел...уж куда нам то, сирым да убогим в глубинке нашей западной....У товарища Е38 750 была....продал...покатался малеха да продал после первого налога.....51 тыща как пришла так на тойоту айго и пересел на следующий год.. А если серьезно-если данный агрегат не напрягает до ездийте и никого не слушайте))

0
геныч 25
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2014 в 09:21

в вашей западной глубинке :) тоже автомобилей за 3 миллиона полно.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 07:04

цена этого дуранго в момент приобретения была чуть выше цены нового матиза, наверно.юношеский максимализм, плюс детские понты, и желание, выделяться хотя бы машиной сделали свое дело...но может я и ошибаюсь. главное чтоб нравилась

0
igor_1958
НаRenault Scenic31 декабря 2014 в 09:32

Это просто вывереное бюджетное решение, что плохого, что по цене новго матиза покупается куда более совершенный и бОльший автомобиль? Это новый Матиз просто до безумия дорог- за такую чмошную маленькую машинку просить такие деньги, это нужно дожить.

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 09:36

твоя идея мне понятна. чем более древний пепелац человек купил, тем более выверенное решение он принял.

+4
igor_1958
НаRenault Scenic31 декабря 2014 в 09:42

Ты мыслишь линейно, чем новее тем лучше. Человек хочет машину- конкретную модель, а потом уже подбирает под нее бюджет, если что, корректирует хотелки, но исходит все изначально от его первичной задумки.. И если он в принципе не хотел Матиз, то какое ему дело как он соотносится по стоимости с его стареньким джипом.

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 09:47

автопарк мой говорит как я мыслю, там есть авто купленный новым, и купленный б/у. я говорю о том, что тут вряд ли любовь, просто денег на более свежий джип подобных размеров не хватало, вот и появилось светлое чувство к этому дуранго. один под ником бритва избавлялся от этого сарая, парниша купил. но новый тахо или эскалайд в разы интереснее, можешь хоть галстук съесть

+4
igor_1958
НаRenault Scenicизменен 31 декабря 2014 в 10:57

Новый Тахо тупо теснее. Новый Тахо стоит таких денег, что весь интерес сдувается, а насчёт разницы в разы- ты просто не прав, у меня есть опыт езды на новом Тахо, покупал его как директорский авто новым в Кудрово СПб, гнал в Петрик, ставил на учет и ездил неделю, пока не отдал директору, ну не толкнуло ни разу. А если посчитаешь денежные потери на новом авто из-за естественной потери его стоимости, то вообще на новый Тахо садится уже и не хочется, тк ежегодно будешь терять по 500-600 тысяч. Так что новый оно конечно лучше, но не на такие деньги.

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 11:36

вот ты и произнес то самое определяющее слово - финансовые потери. для тебя и для паренька это слово определяющее, т.к жаба в вашем случае приоритет. как только подскажешь, как на тот свет с собой можно прихватить грошей, накопленных и не потраченных тут, я с тобой соглашусь. нормальные же люди просто стараются побольше заработать, возможностей в стране навалом.

+1
igor_1958
НаRenault Scenic31 декабря 2014 в 12:09

Я вообще то нормально зарабатываю- около 2-х лямов в год. Просто терять из этих денег ежегодно примерно четверть на автомобиле я не хочу, а проходимое и мощное авто- необходимость в карельских направлениях, и поэтому предпочитаю потратится на полноприводного старичка , пусть и менее надежного.

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 12:13

вот видишь, ты исходишь из своих мыслей и потребностей. другой человек исходит из своих. тем более что доход у всех разный, для кого то доход в 2 млн является недосягаемым, а для кого то это просто в отпуск сходить расходик.

0
igor_1958
31 декабря 2014 в 13:05

Честно скажу - у меня есть привычка потратить в год те же самые 500 000 руб. на две качественные и долгие поездки в Штаты недельки на три, например, поэтому подобные расходы на машину в нашем городе для меня неуместны, хотя и есть возможность. Страны конечно у нас разные, но в США Дюранги стоят повсюду и их там щас легко найти за скромные 5000$ в еще лучшем состоянии кузова, в силу климата и пр.

Поэтому дело вовсе не в экономии, а в моем подходе к разумным тратам. Шеф, например, ездит на Поршах исключительно, но чтобы такие машины держать в голове и не париться, надо зарабатывать хотя бы пару млн. в месяц))) Я пока не из такой категории, но и жаба меня никогда не трогала...

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 13:08
все зависит от возможностей,поверь,когда сможешь легко купить тот же прадик,не будешь говорить что современные внедорожники тебе не подходят
0
puncher81
31 декабря 2014 в 13:18

А если он мне визуально не нравится, но я могу его купить, мне говорить, что он мне все же подходит?) Мне из современных Porsche Macan нравится, и все

0
mikka hakkanen
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 19:21

А у нас разве уже начались официальные поставки новых тах? Насколько я помню обещали первые машины поставить весной 2015 года

0
igor_1958
31 декабря 2014 в 12:39

Мне не нравится дизайн новых внедорожников, плюс ни одна такая машина мне бы не подошла, ибо в Штатах они стоят в 2-3 раза дешевле. Я из принципа не переплачу за то, что могу приобрести в другом месте настолько выгоднее)

+1
mikka hakkanen
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2014 в 10:09

и древний диранго и новый матиз в своем роде крайности за одну и ту же цену. Я бы склонился к чему-то посередине, не такой маленький, но и не такой древний.

+1
es235
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 10:12

вот вы меня абсолютно правильно поняли.

0
igor_1958
31 декабря 2014 в 12:37

Сверхнадежный Дюранго 98-го года мне на данный момент с учетом покупки и обслуживания в течение года и налогом обойдется дешевле чем новый Матиз, который никак нельзя сравнить ни по одной характеристике с 2-тонным внедорожником)

Если бы мне предложили на выбор, например, новый Дастер, я бы за эту цену купил бы лучше три разные Дюранги))) шутка конечно

Просто с 13 лет хотел именно Дюшу, мечты надо осуществлять)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 12:40
можно поподробнее о сверхнадежности?
0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 12:43

а чему там ломаться то?:))) чугунный движок с огромным запасом прочности....старая, проверенная АКПП 4ступка....старые амеры легко ходят по 500-800 тыс км без капиталки движка или акпп

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 12:50
ну я такое и про мерседесы 124 слышал,тоже могу сказать сверхнадежные,я тут недавно на маршрутке проехал,фольксваген,если не ошибаюсь 11г,пробег там около 300 может чуть больше,водитель сказал в двиг только регламентные работы
0
puncher81
31 декабря 2014 в 12:54

Все просто: машину купил в 16-летнем возрасте, пока не и на что не попал за пол-года, значит все в порядке) Знакомые сталкивались с тем что брали новые из салона, что немцы что китайцы, у них в первый же год приключались беды. Не видел для себя смысла переплачивать миллион за аналогичный класс, страховку только потому что якобы "новое из салона". Каждый решает сам для себя)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 12:59
земляк,рад за тебя,что машина нравится,но думаю ты все таки выбирал машину из своих финансовых возможностей,говоришь что за полгода ничего не делал,хотя сам же говорил что поменял электрику аморты тормоза,да и бывший владелец писал что нужно менять лобовое крылья,кузов не устойчив к каррозий,и еще,говоришь в штатах машины стоят дешевле,так и твой дуранго там копейки стойт
0
puncher81
31 декабря 2014 в 13:07

Да это копейки вообще а не траты. Мне кажется разумнее взять машину до 300 тр и вложить в нее за год 30 тр, чем хватать аналогичную только с дурацким для меня дизайном за 3 000 000 и вбахать еще 300 000 в год за налоги, то, страховку и т д....

Дюранго потому и взял, что это практичный большой машин, на котором мне пофиг и на расход и на налог в силу его стоимости и обслуживания

0
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2014 в 13:21

Если бы были эти 3 мульта, а не 300 тысяч - думаю, говорил бы по-другому.

Все познается в сравнении.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 13:22
про что я и говорю
0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 13:22
видно мы,кто берет машины гораздо дороже 300тыс,не разумные?я так понимаю,все дело в наличности,бывшей на покупку машины,ну и обзывать другие,дурацкими,некрасиво
0
puncher81
31 декабря 2014 в 13:28

Дизайн дурацкий именно для меня, никого не обзывал. Но Макан классный, например)

Ничего бы не изменилось ни при 3 млн, ни при 6-ти, честно. Было конкретное желание, мечта детства - к ней и шел. Для меня вопроса покупки авто в принципе не было, как и прав. Увидел этот экземпляр и купил даже раньше чем экзамены сдал)

0
puncher81
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 13:00

ну у коммерческих авто...все таки другой запас прочности....у фур вообще 1 млн это фигня...

0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 12:53

я так понимаю человек купил этот дуранго у автомаркетовца с ником бритва или что то типа такого. у него есть несколько отзывов и журналов про эту машину. не все там так здорово, как пытаются доказать. просто человек мало ездит, каждодневная эксплуатация не предусматривается. естественно под такие требования любой трактор подойдет

+1
igor_1958
31 декабря 2014 в 12:57

Именно так) Будь у меня потребность в машине для поездок на 100-200 км в день, конечно, Дюша был бы все равно второй машиной для удовольствия. Основную выбрал бы, например, Golf

+1
kachand
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 января 2015 в 13:16

вот и не слушай никого. нравится - развлекайся.

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2015 в 23:29

воотт) ты на правильном пути)

0
cobra33
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 января 2015 в 12:04

автор, потом УАЗ Патриот буит, эволюция...))))

0
вега
НаRenault Scenicизменен 8 января 2015 в 12:55

это вряд ли, ибо даже такой старый джип куда приятней нового Патриота, уж больно тот кондов и бюджетен, кроме новизны радости в нем никакой- ни АКПП ни движка нормального, ни безопасности ни дизайна интересного- куда не копни , того нет, проходимость только есть, и то для ее реализации требуется машину готовить..

+1
mikka hakkanen
8 января 2015 в 13:45

Согласен, после Дю на Патрик я вряд ли перелезу)

0
kachand
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 января 2015 в 22:16

Я думаю кто продал тож так думал))))

0
был 5 дней назад
НаBMW X331 декабря 2014 в 10:03

Ваш коммент -

"ДЮ теперь в хороших руках, даже учитывая мой скромный водительский опыт) Ухаживаю как за родным, не мучаю, все регламентные работы плюс замена электрики, амортов, тормозов в эти первые пять месяцев - только начало"....

это точно только начало!...

утомит он Вас, будет больше стоять, чем ездить и радовать.

желаю как можно скорее наиграться, прозреть и вырасти из наивных мечтаний своего детства! лучше в новом году!!

+1
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 10:04

+1! здраво

+1
igor_1958
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 31 декабря 2014 в 10:16

неистребима в наших людях тяга к крутизне!...

+1
alex-5205
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 10:27

Сказал владелец пятиметрового пепелаца....

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 31 декабря 2014 в 10:36

подтянулся уколоть. я с 2106 начинал ...

для некоторых добавлю - тяга к Дешевой крутизне!...

0
alex-5205
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 10:42

Ну парень только права получил, у него еще все впереди...но даже с позиции родителя, я бы за него меньше переживал, чем если бы мой ребенок учился на каком нибудь с1, или поло....к тому же, если мне память не изменяет додж идет категории с, а это несколько другой уровень подготовки, в отличии от большинства водятлов на дороге

0
владимир191
НаRenault Scenic31 декабря 2014 в 10:59

Для новичка такая машина безопасней легковушки, но и сложнее в управлении

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 31 декабря 2014 в 11:08

даешь всем детям по ЗИЛУ-130 (для безопасности же)!!

тут походу парень больше осваивает матчасть, чем ездит. у него даже пробег в обратную сторону пошел (пишет 225 т.км. а предыдущий автор (бритва) писал что продал с пробегом около 255 т.км.... забавно))

если верить автомаркету, снаряженная масса чуть более 2 тонн, обычная "В".

у меня "ВС" - разница в обучении - ерунда...

интересно, сколько мелких (и не только) аварий неопытный может наделать, если будет активно ездить (а не стоять во дворе памятником) в такие вот снежно-ледяные "погоды"...

0
alex-5205
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2014 в 11:19

Открою тебе маленький секрет)))) категория смотрится не по снаряженной массе, а по полной...недавно смотрел додж рам Новый с двойной кабиной удлиненный там 400 л.с. и налог 12000 руб за счет того, что категория с

0
alex-5205
31 декабря 2014 в 12:43

Я пробег указываю в переводе с миль на км, какой сейчас показывает сам ДЮ. Точный пробег мне неизвестен, да если честно и пофиг. Главное что не ломается ничего лишний раз и ездит как мне нравится, остальное лишь цифры

+1
alex-5205
31 декабря 2014 в 12:42

Пока что езжу каждый день, просто немного. Ибо на работу ездить на машине не надо, а пробки я не выношу на любом авто

Думаю, минимум года на два у меня он задержится, а то и до тех пор, пока кузов живой...

0
kachand
НаRenault Scenic31 декабря 2014 в 18:47

Нюанс с такими старыми внедорожниками еще и в читаемости номеров на раме. Сгнила хоть одна цифра из номера(никто не застрахован)- машина ставится на вечный учет и продать ее будет реально лишь на ЗЧ.

0
mikka hakkanen
31 декабря 2014 в 19:24

А я его продавать не планирую никому, пока жив - буду ездить)

0
kachand
НаRenault Scenic 3 января 2015 в 12:39

так все думают, в действительности же машина берется на 2-3 года, тем более езженная. Это связано стем, что с годами меняются задачи, для которых брался автомобиль.

0
mikka hakkanen
3 января 2015 в 15:17

Можно просто снять с учета и оставить себе на память)

0
alex-5205
НаVolvo S6031 декабря 2014 в 17:35
Комментарий удален модератором.
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 декабря 2014 в 18:52

Хороший номер))))

Поклонник?)))

0
вега
31 декабря 2014 в 19:23

Мое число из др)

0
kachand
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 декабря 2014 в 19:34

666-го числа родились??)))

0
вега
31 декабря 2014 в 19:39

060686

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2014 в 19:55
номер с машиной шел?98 регион уже года четыре не ставят
0
puncher81
1 января 2015 в 04:37

Да, это кстати был один из поводов взять именно его)

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2015 в 10:55

если за 300 тысяч- то почему бы не взять) тогда автора прекрасно можно понять, тем более, что эксплуатация щадащая, вроде и средства на неожиданности (со слов автора) имеются, да и на самом деле машина в потоке выделяется. лично мне ДЮ 2014 г.в нравится гораздо больше, но он и стоит гораздо больше, в разы.

поэтому удачи на дорогах и как можно меньше проблем со старичком

+1
topguns
1 января 2015 в 15:38

Вот спасибо! С Наступившим!)

0
1 января 2015 в 11:18
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX 2 января 2015 в 17:59

хаха, я не удивлюсь, если в РФ на тебя кто то подаст в суд за оскорбление чувств верующих в связи с номером 666 ))) удачи с машиной - по идее там ломаться нечему особо, только мелочевку переделывать постоянно...

+1
НаJeep Grand Cherokee 3 января 2015 в 17:01
Классный пипилац, удачи!
0
НаJeep Grand Cherokee 3 января 2015 в 17:03
Только вот с номером таким не стремно ездить?
0
koctac-id
3 января 2015 в 18:05

Спасибо!) наоборот, никто не пристает и не лезет вперед

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 18:40

боятся?или так кажется?

0
puncher81
3 января 2015 в 18:44

Не думаю, просто такие номера всегда выделяются, значит что-то не так...просто психологические штучки

Но позади ДЮ просто невыгодно ехать - он жутко брызгается грязюкой из-под колес)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 18:49

открою секрет,всегда выделяются буквы,выдающие принадлежность к той или иной структуре.если они не покупные)

0
puncher81
3 января 2015 в 18:54

Ну и не секрет, конечно) так что, тут двойная польза от номера

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 18:58

хотя если честно,какая разница,какой номер или буквы?мож.на кого то и действует)

0
puncher81
3 января 2015 в 19:02

На ДЮ комфортно и очень спокойно на любой дороге, уже не знаю, то ли номера, то ли габариты) все в комплексе работает)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 19:05

ну главное владельцу нравится)я какой комфорт и динамику на своей получаю,ДЮ точно не даст,ну если конечно в какие нибудь говна не заедешь

0
Добавить комментарий