Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
7 мая 2015 → пробег 227370 км

Часть 2. Dodge Durango 5.2 - 10 месяц владения

Всем привет!

Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть.

Но могу сказать, что фанаты этого Доджа не меняет своего любимца ни на что другое, пока он живой. Мне повезло, мой экземпляр хотя и страдает от возраста и климата, но функции свои выполняет на все 100%. Не хочу забегать вперед, ибо через пару месяцев к концу июля я таки напишу подробный отчет по владению за полноценные 12 месяцев. Но отметить последние события все же хочется. На этот раз без гигантского количества текста и впечатлений, думаю, по пунктам будет понятно. По ремонту вновь ничего - так как ничего не было. Погнали:

Двигатель - самое главное как мне кажется в машине. У Дюранго 5.2. работает безотказно вот уже сколько лет. Меня не беспокоил ни разу с момента приобретения. Масло планово заменили, правда уже после 10 000 км пробега, в том декабре. Ничего более не доливал, нигде не течет, под капотом сухо. Про клапанную прокладку не вспоминаю, хотя в одном месте были видны слабые подтеки в том году. Первые сервисмены утверждали, что надо бы поменять, но спустя уже столько времени убедился, что нет смысла трогать. Двиган работает как часы, ресурс адский, никаких ошибок, рывков и других проблем не наблюдал ни разу. И слава богу, считаю, что уж с движком то у Дюши не должно быть проблем.

Коробка - то же самое, никаких рывков и сильных течей. Масло пока не менял, но когда ездил в последний раз к хорошему специалисту по этим Доджам, он указал, что желательно в этом году залить новье. Старое слегка потеряло цвет. Но учитывая мой смешной пробег до 5 000 км за год, ничего криминального. За последние пару месяцев наконец-то попробовал все режимы коробки, когда застрял в сугробе. С раздаткой тоже все ок, понижайка пригодилась всего пару раз, когда влез в снег и на лед. Отсюда плавно переходим к следующему пункту:

Проходимость - убедился, что пусть даже Дюранг по сути не предназначен для говн, от повседневных проблем с дорожным покрытием избавляет в любом случае. Главное, не посадить на брюшко, как я это сделал во время фотосета в журнал. Мосты в полном порядке, никаких хрустов и течей нет. Но я и не влезаю особо на бездорожье, поэтому ничего удивительного. Качество асфальта, бордюры, ямы, выбоины, трещины - ему пофиг, еду всегда спокойно, 90% неровностей объезжать не требуется. Если надо забраться в крутую горку или перевалиться через препятствие до 30 см высотой, Дюша не против. Тяга нереальная - загружал полный салон людей, плюс целиком весь багажник - прет как танк, до 800 кг в него по-прежнему можно грузить спокойно.

Рулёжка - меня устраивает, хотя сравнивая с другими классами авто, конечно, подмечаешь разницу. Дюранг - все же малость грузовик, но конкретно в этой модели мне отчасти нравится его валкость. Вовсе она не как у грузовика, в крутые повороты, когда нет людей и машин, влетаю не снижаю скорости, никакого страха нет. Зимой, разумеется, не балуюсь, зад уходит в занос на скользком покрытии на счет раз. Отдельно отмечу скромный радиус поворота с учетом его длинной базы. Везде на дороге с двумя-четырьмя полосами разворачивался с первого раза, дико вертеть руль еще ни разу не приходилось. С рулевой по-прежнему полный порядок, ни тяги, ни машинка, ни рычаги - ничего не подвело. Радует то, насколько круто и легко выворачиваются колеса, достаточно одного оборота чтобы нормально развернуться. Такое есть не у всех авто и поменьше.

Комфорт - я не привередливый. Мне вполне хватает приличного кожаного салона и высокой посадки. Хотя ездил и в бизнес-классе, и в самых простых комплектациях. Отмечу, что куда бы и сколько не ехал, ни разу не уставал за рулем. Что час сижу, что три, ничего не затекает. Очень нравится подлокотник - сразу привык к нему, теперь в других авто без него не могу расслабиться. Но могу честно сказать, что в нынешнем состоянии Дюша жесткий. Может сильно пнуть задом, когда не загружен, на любом лежачем на приличной скорости. Перед, наоборот, проглатывает все на свете и мягок, даже после последнего занижения торсионами. Ну а зад лечится двумя путями: либо минимум 200 кг груза в багажник, либо добротные амортизаторы. Конечно, перед этим надо усилить рессоры и чутка лифтануть, надеюсь заняться этим как раз летом.

Кузов - самое печальное. Ездил бы Дю на югах, цены бы ему в этом плане не было. Но в Питере печаль беда: после недавнего осмотра у специалиста, пришли к выводу, что передним крыльям таки каюк. Восстанавливать гниль изнутри нет смысла, проще будет ставить новые. Задняя дверь полностью функциональна, но нижняя кромка...Пороги живы, коррозия не глубокая, но такого состояния хватит еще по сути на год. В 2016 по-любому надо будет уже браться за восстановление. В некоторых местах прогнили двери, что почти незаметно, но факт есть факт, надо будет устранять, пока не поздно. Пять лет назад можно было вообще не париться о внешности. Сейчас, уже приходит время. Пока не знаю, буду ли влезать в это, но если Дюша задержится еще на пару лет минимум, то конечно, буду делать. Плюс, тогда и заново обливать.

Расходы - для такого авто минимальны. На запчасти и сервис по всем работам за год, как говорил, пока ушло в районе 25 тр. Если влезу летом в заднюю подвеску и поменяю лобовое стекло, плюс лифт, плюс косметика или антикор, еще 25 тр выйдет. Учитывая стоимость приобретения, вообще не ощутимо. Просто я перестраховаться люблю и еще в том году решил, что первый год - "обкатка", потом уже существенные дела. Налог не самый маленький, но пока не платил, не знаю как ощущения) Штрафов не было, расход бензина укладывается в 20-ку на сотню по городу и пробкам. Как сто раз уже отмечал, расход такой машины - минимальная статья расходов, особенно при моих пробегах. Просто не надо в таком лезть в пробки. Идеально - куда-нибудь по трассам за город. Вот в июле планирую на тысячу хотя бы закатнуться.

Итог - брать или не брать: ДЮ оправдывает все мои ожидания и надежды. Кузов не устойчив к коррозии, да. Но тачке 17 лет...живых в Питере к сожалению уже давно нет. Те, что берут в регионах, 50 на 50, как повезет. Со всеми владельцами этого авто, с кем общаюсь, очень хорошие отношения, люди обожают своего монстрика и берегут как могут. Ушатанных очень много, брать на страх и риск, считаю, сейчас уже такую нельзя. Если бы сейчас вновь поехал в Штаты хотя бы на несколько месяцев, не раздумывая с ходу купил бы там такого, в ЛА они как новые, еще проездят не одну сотню тысяч км. В СПБ все по-другому. Поэтому пока езжу и наслаждаюсь, альтернатив на вторичке не видно, из новья - тем более. Смотрю по ситуации до августа, как и что. Если ничего не изменится, конечно же, буду ездить и дальше. Всем удачи и ровных дорог!



Совет автора покупателям Dodge Durango 5.2 1998 г

Первый Durango — тачка для избранных. Чтобы решиться сейчас на приобретение такой машины , нужно искренне любить его!

Достоинства:

  • Надежный
  • Мощный
  • Комфортный
  • Звук движка
  • Безопасность на дороге

Недостатки:

  • Возраст, отсюда болячки по кузову
  • Налог непонятно на что и за что
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6419
Комментарии106 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Carnival 7 мая 2015 в 17:20

приятно видеть настящих поклонников модели!))

Удачной эксплуатации! Ждем новых отчетов

+1
storm
7 мая 2015 в 17:36

Вот спасибо! Будут обязательно, ближе к лету

0
kachand

земляк,давно тебя не слышно было,дюранго все так же счтремительно разгоняется?))

+1
puncher81
7 мая 2015 в 19:02

Приветствую! Да, тут затишье че то) Вроде бы да, не проверял уже с той осени. Я бы кстати как нибудь летом видос бы запилил по разгону...

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 7 мая 2015 в 19:32

Добрый день!

Рад за хороший настрой и без проблемную эксплуатацию. Про ЛА подумай. У тебя регистрация по полицейской шильде. Если не понятно, то спроси через почту. Удачи тебе и позитива.

+1
brytwa
8 мая 2015 в 08:44

Спасибо, стараюсь!

0
8 мая 2015 в 02:43

Интересный отзыв как и сам олдскульный аппарат! Не часто встретишь на дороге) На счёт дизайна- очень даже хорош! Да и объем двигателя впечатляет, не думали за ГБО? Окупилось бы на раз

+1
brusewillis
8 мая 2015 в 08:45

У меня пробег очень скромный - чтобы окупить установку ГБО сейчас, посчитал что несколько лет понадобится)))

+1
НаMercedes C-class 8 мая 2015 в 07:19

Ну вот, уже и о замене подумываем?)) Ремонт и восстановление дорого выйдут, это да. Отзыв, кстати, оценил на пять - "щенячий восторг" исчез, появилась объективность и трезвый подход к машине. Удачи!

+1
garisp
8 мая 2015 в 08:46

Не, о замене еще не думаю, пока в нем все устраивает. Спасибо!

0
был 15 часов назад
НаBMW X3изменен 8 мая 2015 в 10:56

ну вот! а то уж мы заскучали.... )))

последнее фото, кстати, неудачное - какой-то брошенный, унылый и уставший мамонтенок.... все-таки морально устарел а/м!

+1
alex-5205
8 мая 2015 в 11:14

Для меня не устарел, мамонтенок себя отлично чувствует и с чего бы он уставший? он наоборот всегда улыбается, в отличие от 90% современных унылых мордах

0
kachand

ты хоть перечисли современные унылые внедорожники

+1
puncher81
изменен 8 мая 2015 в 11:23

Зачем, еще обидится кто-нибудь) да любой новый Шевроле убого выглядит, та же Таха по сравнению с классическим..."корпоративный стиль" все дела и бла бла бла...поэтому индустрия и в кризисе сейчас

Все Ниссаны те же самые...единственное, что реально нравится так это Макан, но это уже уровень совсем другой, про практичность и обслуживание просто промолчу...

+1
kachand
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2015 в 12:39
Зачем, еще обидится кто-нибудь) да любой новый Шевроле убого выглядит, та же Таха по сравнению с классическим..."корпоративный стиль" все дела и бла бла бла...поэтому индустрия и в кризисе сейчас

ну вот не надо...а?

0
владимир191
8 мая 2015 в 12:43

О, вот я же говорил...не будем) ок, Ауди и Шкоды издалека сейчас отличать стало очень непросто, Ниссаны тоже, не в обиду. А Шевроле и Опель ваще сваливают из РФ, что еще добавить?

0
kachand
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2015 в 12:47

ничего не добавляй...GM американцы отлично выглядят...современно, свежо, брутально....

0
владимир191
8 мая 2015 в 12:49

Некоторые да, но не факт что нам такой вот завезут например:

0
kachand
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2015 в 12:52

Это не GM....зато к нам привезли отличный Эскалейд....современный, экономичный...

0
владимир191
8 мая 2015 в 12:56

Эскалейд по определению не экономичный, есть брать хотя бы его стоимость...как можно считать экономичной машину за несколько лямов? молчу про налог и расход...это уже мелочи, хотя смотря сколько ездить)

А BMW i8 тогда вообще сверхэкономичная и современная, но почему же у нас на ней не ездит каждый второй?)))

0
kachand
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2015 в 13:01
Эскалейд по определению не экономичный, есть брать хотя бы его стоимость...как можно считать экономичной машину за несколько лямов? молчу про налог и расход...это уже мелочи, хотя смотря сколько ездить)

причем тут стоимость авто или размер налога и экономичность авто? ты хочешь сказать, что авто потребляющее в районе 20 литров по городу бензина для более чем 5 метрового авто массой около 3 тонн и мощностью за 400 лошадей плохим результатом? ну не знаю...Та же Таха...новая отлично получилось....

0
владимир191
8 мая 2015 в 13:07

Так нет, экономичность в моем понимании - это совокупность расходов на машину, включая и ее первоначальную стоимость. Для пробегов около 30 000 в год конечно "экономичнее" выйдет седанчик с мотором 1.6. Эскалейд в этой ситуации явно будет не "экономичен"

Но в моем случае еще проще - стоимость бу 5-метрового американца типа Дюранги или того же Черока и нового Эскалейда несравнимы, куда экономичнее при одинаковых расходе и налогах окажется машина, которую взял не за несколько млн., а за пару сотен тысяч, разве нет?

Таха хороший машин, просто предыдущий кузов как-то харизматичнее кажется, но это лично мне. Новый реально чемоданище!

+1
kachand
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2015 в 13:17

сравнивать экономичность целесообразно только в определенных группах машин...нет смысла сравнивать экономичность Эскалейда и седанчика с 1,6....потому что потребитель Эскалейда никогда не получит те потребительских свойств от седанчика...это так же как нет смысла сравнивать экономичность велосипеда и самолета.....поэтому не говори глупость....

Но в моем случае еще проще - стоимость бу 5-метрового американца типа Дюранги или того же Черока и нового Эскалейда несравнимы, куда экономичнее при одинаковых расходе и налогах окажется машина, которую взял не за несколько млн., а за пару сотен тысяч, разве нет?

нет...дешевле, да, и то, возможно....в зависимости от состояния и древности авто...а то еще и вложить приходится немало...но не экономичнее....экономичность изменяется в расходе топлива...и все...стоимость содержания это другая история....тут каждому свое....а брать унылое, устаревшее дерьмо....когда есть возможность взять девственное современное, с кучей приятных плюшек....нет уж увольте...

Таха хороший машин, просто предыдущий кузов как-то харизматичнее кажется, но это лично мне. Новый реально чемоданище!

Угу...Дюр, типа супер классив, в новая Тахо чемоданище....вот умора то....

+1
владимир191
8 мая 2015 в 13:29

Да бросьте вы, кто вкладывает в машину стоимостью до 500 тр больше его стоимости??? 1 на 1000 и то фанат только. Новый Тах да, чемоданище, а что, он чем-то сильно отличается от другого нового авто такого же класса? Та же коробка, та же "новомодная" решетка с невыразительными фарами, но это просто дело вкуса, кому что

Унылое дерьмо - это как раз то, на чем ездят и при этом еще пытаются экономить на бензине, нет уж, увольте...

Не знаю ни одного разумного человека, который покупая машину класса Эскалейд, считает деньги на топливо

0
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 мая 2015 в 13:43

Вообще я уже много раз слушал от некоторых, особо укушенных в мозг владельцев Калин, что иномарки - авто; как и сейчас - совершенный бред про современные машины, которых в обозримой перспективе купить не сможется тупо из-за отсутствия грошев, ездится при этом на проперженных крысиных норах разной степени тухлости и гнилости порогов, но обязательно ж надо порассуждать почему да кабы и какое все новое "типа" дерьмо.

Скажи прямо - я нищеброд, денег на новую Тахо нет, только не надо придумывать лозунги задвигать про свое особое чувство вкуса)))

+3
патолог
был 15 часов назад
НаBMW X3 8 мая 2015 в 14:20

))....

представляю, что творили в этой повозке америкосы лет 15 назад))...

0
alex-5205
8 мая 2015 в 14:39

Представляю, что будет с любой другой машиной через 15 лет...)

0
патолог
8 мая 2015 в 14:39

Конечно, особенно забавно это слышать от нищеброда на Опеле...)

0
патолог
8 мая 2015 в 14:41

Так сначала купи новую Таху, поезди на ней, сравни с Дюранго 98-го, и потом уже реши для себя надо ли переплачивать пару млн. или лучше потратить эти суммы на что то более значимое

0
kachand
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2015 в 15:18

я три года назад купил новую Таху...а до этого ездил месяц на Тахе 10-летней....поверь...это небо и земля...за 17 лет технологии, да и вообще подход американцев к машинам изменился координально...если раньше Тахо был слабоуправляемый ватный диван, то сейчас он стал очень сбитый, отлично управляемый для своей массы авто, и тормозным путем меньше чем у европейских аналогов....

0
kachand

качангд,не ты ли экономишь,заправляясь на самой дешевой заправке Питера,линос??

+1
puncher81
изменен 8 мая 2015 в 14:39

Сейчас на Несте лью, а вообще заправляюсь где угодно, и Линос тоже вариант, почему нет

0
владимир191
8 мая 2015 в 12:57

Кстати, та же мегановая Тесла - да, нравится, сидел в ней, но звука двигателя в ней нет...

0
kachand
был 15 часов назад
НаBMW X3 8 мая 2015 в 11:23

хорош уже так некрофилировать на старушек!!)) оторви глаза от ржавых дыр!

вокруг реальный меняющийся яркий мир!

+4
alex-5205
8 мая 2015 в 11:23

Ну вот буду в Штатах в следующий раз, покатаюсь на чем-нибудь новом и ярком)

0
kachand
был 15 часов назад
НаBMW X3 8 мая 2015 в 11:52

задело.... правда она всегда немного горчит...

+1
alex-5205
изменен 8 мая 2015 в 12:02

Правда то у каждого своя...я принципиально не хочу и не буду брать новое авто в СПБ, когда есть выбор

0
kachand

выбор из древних машин??

0
puncher81
изменен 8 мая 2015 в 12:14

Durango)

Ну ок, как вариант, если хочется чего-то быстрого, почему бы не купе CLK примерно тех же лет с 5.5-литровым мотором?

0
kachand

это 209 кузов,он выпускался с 03года,если брать 5.5,это амг,ты знаешь сколько за этот мурзик налог??

0
puncher81
8 мая 2015 в 12:34

Но налог компенсируется детской стоимостью этой машины на вторичке, по сравнению с любой новой)

0
kachand
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 мая 2015 в 13:32

нет, правда "хорош уже так некрофилировать на старушек!!))))

0
новик62
8 мая 2015 в 14:48

А предложи что-нибудь аналогичное с нормальным движком, а не 2-3 литра дизелек...)

0
kachand
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 мая 2015 в 14:57

даже не знаю, кроме Макана нечего

0
новик62
8 мая 2015 в 14:58

Как же так? А как насчет SRT8? Или на таких мало кто ездит?)

0
kachand

могу предложить GL 63 AMG

0
kachand

что в твоем понятий нормальный движок??

0
puncher81
8 мая 2015 в 15:03

Который тянет машину независимо от дорожного покрытия, загрузки, который слышно, которому пофиг на качество топлива, и который ходит хотя бы несколько сотен тысяч км без ремонта. Короче, мне просто нравится V8

0
kachand

это твой дюранго ездит несколько сотен тысяч без ремонта??тут на маркете,у человека Q7 07года 300тыс,бегает и не жужжит

0
puncher81
8 мая 2015 в 15:08

Ездит и не жалуется. Дык я рад за него, с чего вдруг сравнение с Q7? Я ездил на Q7, и звук у него совсем другой...

0
kachand

ну ты сказал не 2-3л дизель

0
puncher81
8 мая 2015 в 15:49

Так у нее основной мотор как раз 3.0., сколько там у нас по России их 5.9.?

0
kachand
НаSkoda Fabia16 мая 2015 в 16:46

Volvo xc90 V8. Их еще можно свежими найти. Мотор супер, очень надежный, звук отличный. Взял бы себе если бы не налоги.

+1
wol16n
16 мая 2015 в 17:07

Помимо налога, с обслугой с ними можно намучаться...спецов не очень много, ценники кусачие, сколько не общался со знакомыми кто присматривался - боятся как огня у нас Вольво

0
kachand
НаSkoda Fabia16 мая 2015 в 18:15

В питере нормально по вольво со спецами. Из всего евро премиума он наименее проблемный.

+1
wol16n
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2015 в 18:18

Ты с ним не спорь, раз он сказал, что ценники кусачие и боятся вольв - значит так и есть.

+1
kachand

тебе кто такое про вольво сказал??ну ты земляк реально все больше смешишь,федоров на вольво,спроси у него,у меня друг близкий,ездит на несколько летней хс90,чего то я не помню,чтобы она у него в сервисе торчала,движок атмо,кстати что удивительно,человек в состояний спокойно взять новый рейндж

0
puncher81
16 мая 2015 в 19:28

Зависит от экземпляра - то, что Федоров ездит на нем и заботится о своей машинке - тогда понятно почему все ок. Я говорю про те, что на продаже. Знакомый взял пару лет назад такой, так его задолбало в сервис ездить, после этого скинул, поднабрал деньжат и взял новую Мазду CX7

С бу машинками как повезет...думаю, в этом ничего смешного нет)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 16 мая 2015 в 19:32

знакомый наверное взял с пробегом 50тыс,не бит не крашен,все как обычно??так то федоров тоже брал бу

0
kachand
НаSkoda Fabia16 мая 2015 в 19:45

На xc90 редко гонщеги и малолетки ездят.

Б/у латерея это да. Ну так тогда вперед за солярисом, поло седаном и прочими бюджетками.

0
wol16n

так так можно с бу попасть при любой марке

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2015 в 20:14

Попадают не только с бу.

0
fedodorov
17 мая 2015 в 12:38

Вот согласен. Даже из салонов попадаются "новые", но с глюками уже в первые недели езды

0
kachand

какие проблемы,все исправляется по гарантий

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2015 в 15:05

Про суды многолетние не слышал что ли?

0
puncher81
17 мая 2015 в 19:16

Далеко не всё, "не гарантийных" случаев салоны любят находить немало

0
kachand

как же ты сузуки рискнул взять?

0
puncher81
17 мая 2015 в 20:00

Не моя инициатива была) с Сузуки и Шевроле прежде не было проблем

0
kachand

а,я понял,то есть то что ты берешь,проблем нет,с другими теоретически есть??я кстати когда ТО делал,спрашивал про гарантийные случай,мастер сказал,что если случай гарантийный,то все делают,как он сказал,зачем нам терять клиентов,потому что клиент может перестать ездить на ТО и в дальнейшем не брать авто в этом салоне,ну и в конце концов написать письмо с претензией в компанию

0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7017 мая 2015 в 21:59

Более того- клиент может вообще отвернуться от марки как таковой. Процент

возвращаемости к марке при покупке нового авто нельзя скидывать со счета.

А с гарантией вопрос открыт... Много читал и слышал про нежелание исполнять ее.

0
jazzzz
17 мая 2015 в 22:12

Так и есть! Зависит от марки - когда популярна и продается хорошо, им становится пофиг на то, что кого-то можно потерять. И клиенты потом мучаются, скорее даже разочаровываются в самой "гарантии"...случаев может и не очень много но они есть, а есть еще и довольно много людей после этого, которые из принципа не хотят покупать новые

+1
kachand

ну начнем с того,что заартачиться может не сама марка,а дилер.так ты можешь обратиться к другому,опять же.написать письмо,премиальные марки да и не только,дорожат свойми клиентами

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2015 в 22:41

Ага, тут не так давно было про бмв....

0
fedodorov

что?

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2015 в 23:11
0
fedodorov

ну так в итоге автор получил новый авто,дороже и круче,

0
puncher81
НаSkoda Fabia18 мая 2015 в 01:10

Не получил, а отсудил, за год прений в суде.

0
wol16n

согласен,не красит данный случай легендарную марку,но все таки человек получил авто.замечу гораздо дороже

0
puncher81
НаBMW 5-серия17 мая 2015 в 23:14

,премиальные марки да и не только,дорожат свойми клиентами

да насрать им на самом деле

0
zimmermann

понимаешь,есть так сказать вип клиенты,я езжу к дилеру,где мой авто на скажем отдельном счету

0
puncher81
НаBMW 5-серия17 мая 2015 в 23:37

причем здесь вип клиенты и

,премиальные марки да и не только,дорожат свойми клиентами

а "простым" клиентам что делать?

зы. про всяких вип, хренип, блатных, крутых, своих - я в курсе....

я сам обслуживаюсь у ОД и даже мое корыто ставили на подъемник, снимая при этом машину "простого" клиента, который приехал с гарантийной поломкой.

Потому что я живые деньги платил, а он там нахрен никому не нужен

0
zimmermann
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 17 мая 2015 в 23:46

ну и причем здесь сняли машину клиента,дальше что??ему поломку не устранят??а вип клиенты,это помимо личных связей с руководством,плюс люди покупают не одну машину в салоне,и машины стоят по 2-5-10млн

0
puncher81
НаBMW 5-серия17 мая 2015 в 23:50

дальше то, что если тебе сказали прийти через 2 часа......... потом еще через три...........потом через день..........потом через пять...........что тут непонятно то? это забота о клиенте, правда?

а неисправность конечно устранят)

ссылку федорова читал выше?

0
zimmermann

ну если так рассуждать,так вообще к дилерам ни ездить,еще раз говорю,отношение ко всем разное,может это и не правильно,но к человеку который потратил в салоне 15-20млн,особое отношение,нежели к тому.кто потратил полтора,не говорю,что это правильно,плюс хорошее знакомство с руководством

0
puncher81
НаBMW 5-серия18 мая 2015 в 00:04

у нашего ОД бмв это выглядит так: приехал чел на ТО, оставил машину, и уехал.... с другом, на такси, на маршрутке))

обычно на 2х машинах приезжают

кому влом - слоняются по салону часами

0
zimmermann

видимо зависит от дилера,хотя все премиум марки должны это практиковать,плюс опять же,личное знакомство,приедет на х6 клиент,который еще и директора хорошо знает,будь уверен,уедет на подменном

0
puncher81
НаBMW 5-серия18 мая 2015 в 00:11

так речь изначально шла не о вип-клиентах, а вообще о клиентах, которыми дорожат "премиальные марки"

вот так это выглядит на местах

0
zimmermann

смотри,ты обычный клиент,купил бмв миллиона за три,у тебя гарантийный случай,ну скажем машину ведет,а они отказывают,типа яму поймал,ты же уходишь к другому дилеру,который может это исправить,и в дальнейшем проходишь у него ТО,а когда будешь менять опять на бмв,купишь там же,ну а первый дилер в пролете,вот о чем речь,дилер дилеру рознь

0
zimmermann
НаPeugeot 408, Volvo S7018 мая 2015 в 21:38

Вот про эти " завтраки ", которыми кормят гарантийных клиентов- в точку!!!

Меня мурыжили полторы недели. Я плюнул, сказал, собирайте нахрен как было,

ниче я платить не буду, сам с вас стрясу за самодеятельность, из- за которой авто

2 недели у вас торчало. Мне и говорят, вот мол вы не дождались вердикта, что ремонт

гарантийный, а теперь извольте за свои кровные ремонтировать! Да пох, говорю,

авто верните, редиски!!! Неделю возвращали. Звоню, че как? Бокс занят другой машиной.

А мою почему не делают?! Вашу отодвинули. ???? Как говорится у меня " забрало упало ".

Ребятушки, говорю, родненькие вы мои, ну сколько можно кровь мне портить ?

Делать. Мою. Машину. БЕГОМ!!!!!! Я щас приеду и всю малину вашу разгребу!!!!

Назавтра вернули. Вот это нормально, что я должен так общаться с незнакомыми

людьми? А по- другому никак. Приехал потом к ним, нормальные парни оказались.

Вину свою признали. Извинились. И я извинился за грубость. Ну вот нахрена эти

качели нужны были?

0
zimmermann

приезжает такой клиент по гарантий,и уезжает на подменном авто,той же марки,и какая ему разница,снимут его авто и загонят твою??а вип клиент это помимо того,что тебе делают все хорошо,еще и особая система скидок,

0
puncher81
НаBMW 5-серия17 мая 2015 в 23:57

,и уезжает на подменном авто,той же марки,

))))))))))))))

ты прикалываешься чтоль??

0
zimmermann

слушай зимммерманн,приехал дядя на GL на ТО,человек занятой,уехал на ML,вечером приехал,забрал свою,так понятнее??

0
puncher81
НаBMW 5-серия18 мая 2015 в 00:05

слушай, пунчер, я выше коммент написал как у нас это выглядит

так понятнее?))

0
zimmermann

выше тебе ответил,панчер,дилер у вас жадный))

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2015 в 07:08

Вип,он потому и вип, что приносит больше денег, так везде.

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2015 в 10:45

Да ты реально идеалист. Подменных машин на всех даже випов не хватает. Циммерман значительно ближе к жизни все описывает )

0
skinner

конечно не хватает,но для кого нужно оставляют)

0
skinner

скажу по другому,допустим ты владелец салона,у тебя есть если не друг,то оч.хорошый товарищ,,который уже купил в данном салоне несколько от дорогих до очень дорогих машин,обслуживается в данном салоне,и к которому ты сам можешь обращаться по каким нибудь вопросам,у тебя будет для него хороший подменный авто??то что на всех не хватает,с этим согласен

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 мая 2015 в 11:45

Я на днях наблюдал ниссан Хтреил предыдущего поколения с надписью подменный автомобиль, а вы говорите премиум )))

0
fedodorov

нетрудно догадаться,что этот авто подменный с салона ниссан,кстати помню на маркете писал человек,если не ошибаюсь на хс70,получал подменный V30 если не ошибаюсь

0
puncher81
НаSkoda Fabia17 мая 2015 в 19:36

У меня не было более проблемного автомобиля чем новая октавия.

0
8 мая 2015 в 21:46

Ребят, а что будем делать с любителями масклкаров в США? Машины 60-х и 70-х годов, рулятся убого, карбюраторные, топлива жрут много. Их любят, на них ездят, за ними следят.

0
ilia007

шелби GT 500 элеонор

0
был 19 минут назад
НаInfiniti FX 8 мая 2015 в 22:04
классный мафын, у нас можно взять за 2-3 тыщи евро живой и с тювом. только вот налог и страховка безумные, про расход я молчу... при моих пробегах в 40 тыщ в год
0
lomo320

налог да,на эту красотку не маленький,355лошадок

0
puncher81
8 мая 2015 в 23:17

Один мужик восстановил такую, буквально сделал из убитого Мустанга, на Драйве есть живой экземпляр, уже на ходу

0
Добавить комментарий