Fiat 0.9 twin air Lounge
2011 г.
0.87 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
9 августа 2014 → пробег 85000 км

Кузнечик

Ну вот, я снова с фиатиком, и на этот раз мне попался пепелац с двух цилиндровым турбодвигателем. Поговаривают, что турбированные малообъёмники в России не живут... посмотрим. =) Сил 85 у него. Тянет нормально. Стрекочет смешно. Масло не жрёт совсем, не то, что предыдущий атмосферник (особенно итальянскую Селению любил). Ещё кандик новый стоит, бесшумный. Вообще не слышно его. Дует холодом нормально, в жару спасает. Ещё установлена система "Blue & Me", разговаривает со мной постоянно по-немецки. =))) Надо ей мозги вправить, чтоб по-английски заговорила, а то я дойч нихт ферштейн апсолютлихт. Займусь на неделе, хоть разберусь, для чего вся эта требуха. =) Система "старт-стоп" есть, экономит топливо в пробках. И кнопка "эко" тоже есть, тоже экономит (из-за него машинка вялая становится, медленная, бенз уже не потребляет вовсе, а нюхает!). Еду медленно, но экологично! =))))  Кстати, экономии все эти можно отключить, и гонять нормально. Но я пока водятел неопытный, езжу медленно, учусь.



Совет автора покупателям Fiat 0.9 twin air Lounge 2011 г

Как всегда, тест-драйв обязателен.

Еще советы

Достоинства:

  • Неповторимый итальянский дизайн

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14263
Комментарии116 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival 9 августа 2014 в 14:14

у моего смарта расход под 13 98-го

думаю тоже нужно кнопку какую-то для экономии придумать )

0
storm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2014 в 11:37

Сколько-сколько?!У этой крохи,которая мне в багажник поместится?! 

+1
sobol
был день назад
НаKia Carnival10 августа 2014 в 14:00

ага... брабус, мать его )

0
storm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 августа 2014 в 23:01

Вспомнил,в 90х Auto Motor und Sport назвало Брабус "Ателье по тюнингу спидометров".Может,они на расходомеры перешли?)))

0
storm
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 августа 2014 в 20:18

забавно, а у меня 11 литров солярки ;)

0
storm
НаFiat 500изменен 11 августа 2014 в 00:38

Ого! 8))) Чего-то до хрена смарт ест!.. Хороший аппетит! =)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2014 в 15:58

экзотично...но не практично)) ...может как машина выходного для или для души?

0
геныч 25
НаAudi A4, Renault Megane 9 августа 2014 в 17:34

Не  практичная для  нашего  менталитета, а для города  самое  то, да  и климат  в Калининграде  для  нее  подходящий.Для  молодых  людей, пенсионеров по городу хороший  вариант для удобного и комфортного  перемещения. Эта  малышка  весь итальянский  автопром  вытащила  из кризиса, дала возможность  малообеспеченным  слоям  населения  иметь  свою машину.

0
plate
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 августа 2014 в 22:22

Эта  малышка  весь итальянский  автопром  вытащила  из кризиса, дала возможность  малообеспеченным  слоям  населения  иметь  свою машину.

На сегодняшний день Фиат 500 - дорогая игрушка. Для малообеспеченных - Panda.

0
vandamme
НаFiat 50011 августа 2014 в 01:11

 vandamme, кстати, Панда 4*4 - суперский авто! =))) да, цены на пятисотки рванули вверх, в 2008 покупал дешевле! Сейчас итальянцы позиционируют Fiat 500 как конкурента Mini, добавляя рюшечек и повышая цену. 

0
fure
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 11 августа 2014 в 02:25

Фиат 500 конкурент для Рено Твинго и Форда Ка. И в этой нише пятисотик выглядит весьма дорогой игрушкой.

А Мини всё же повыше классом. Да ещё в придачу он, так сказать, премиум)). Борется за покупателя с Ауди А1, Ситроеном ДС3, Альфой Мито... И Ибицу до кучи я бы добавил.

Панда 4х4 - это уже эксклюзив, который стоит как и положено эксклюзиву - дорого. Нормальный эконом вариант Панды  - это моноприводный  атмосферник 8v1,2л. на метане или пропан бутане. Вот это по "пандовски"! Остальное всё - понты :))

+1
vandamme
НаFiat 50011 августа 2014 в 14:10

Тут не соглашусь. Зачем Фиат перевыпустил модель 500 прошлого века? Конкурировать с Твинго? Вряд ли. А для того, я полагаю, чтобы пробраться в линейку переизданной классики, такой как Мини и Жук. =)

0
fure
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 августа 2014 в 14:57

Мини тоже выпускается десятки лет с минимальными изменениями. Это вопрос стиля. И  тем не менее он конкурирует с современно выглядящими ровесниками.

Что касается Твинго, то он сейчас внешне является стилистической копией Фиата 500, в чём итальянцы в прессе оправданно обвинили французов.

0
vandamme
НаFiat 50011 августа 2014 в 18:20

Это верно, французы частенько ходили к итальянцам за дизайном кузовов, а сейчас решили вопрос чисто по-китайски! =))) А могли бы воссоздать свой "зонтик на колёсах", прикольная машинка, кстати.

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 августа 2014 в 14:27

в чём не практичность если эта машина может возить своего хозяина как летом, так и зимой, в большом городе гораздо более непрактичным является покупка крузака например. но никак не этого фиата.

0
-роман-
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 августа 2014 в 17:21

непрактичность в обслуживании, качестве исполнения и при случае не дай бог ДТП кузовщина на сей аппарат будет в диковинку в любом магазине. Как новый автомобиль на 50-60 т.км. да, если на более долгий срок -я бы оставлять не рискнул, слишком мал запас живучести

0
-роман-
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2014 в 19:48

не знаю, можно ли наш полумиллионный город считать большим, но желание пересесть на Фиат 500 с Крузака не разу ни возникало. Где нить в Европе, может быть, да и то на время..))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 августа 2014 в 20:05

Ну, пересевши в похожем городе с Поло на Гольф разницу почувствовал сразу. Насчет желания пересесть - вопрос открытый, тут много факторов, но что в городе Поло по передвижению был заметно удобнее Гольфа - несомненно.

+3
navigobear
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2014 в 20:12

а они сильно отличаются по размерам? Сантиметров на 10 поди в длину и на 5 в ширину? ))Тогда да, для серьёзного водителя, это существенный фактор..)))))

0
alexos66
НаAudi A4, Renault Megane10 августа 2014 в 20:53

Дело  не  в сантиметрах, а в том что поло и гольф автомобили  разного класса. Это  как форд фокус и форд фиеста,  рено твинго и  рено клио, рено клио и рено меган. При  проектировании  машин  учитываются  ньюансы  городской эксплуатации, радиус  разворота, обзорность, габариты салона, для каких возрастных групп, интерьер и экстерьер, экономичность  и всякая  статистика.

Автор сделал очень правильный выбор, наконец то   молодежь  отходит  от старых стереотипов, и берет автомобиль для  своих  целей и задач в данный момент,  в европейском  городе с мягким климатом. А не  таскает кучу железа в машине, совершенно бесполезного  ради престижа и понтов. Молодец!!!!!!!!!!

+3
plate
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf11 августа 2014 в 10:48

Мне смешно смотреть на моего соседа по подъезду, как он на своём Крузаке паркуется во дворе. Там, где я просто залетаю в дырку между машинами, закрываю и ухожу, у него на этот процесс уходит не менее 5-и минут. Особенно смешно смотреть, как он вылазит из машины :-))))

0
koe69
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 августа 2014 в 12:10

когда во дворах паркуют автомобили стоимостью в квартиру, это просто смешно. 

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 августа 2014 в 12:54

Хотя у меня вызывает недоумение сам факт того, что для обычной езды используется а/м стоимостью в квартиру, я все-таки не берусь даже примерно прикинуть баланс их стоимости. особенно с учетом того, что автомобили стоят примерно одинаково в разной местности, а квартиры, напротив, могут очень отличаться.

Ну а если меня таки угораздило иметь то ли дорогой а/м, то ли дешевую квартиру, то где ж его еще держать?

+2
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 августа 2014 в 17:27

во всех уголках нашей страны, в любом городе полным полно во дворах автомобилей по цене квартиры, ещё 15 лет назад мне тоже казалось идиотизмом купить авто за несколько сотен тысяч руб. и зажать на гараж одну сотню тысяч, сейчас я думаю. что многим этот гараж просто не нужен, кроме машины у них ничего нет, а вот купить гараж за 10 км. от дома и ежедневно утром ездить на автобусе до него, а вечером от него это и есть идиотизм. 

0
alexos66
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 августа 2014 в 17:58

А где же автомобили то парковать? Причем неважно какой стоимости.

0
isp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf12 августа 2014 в 19:48

В третьей по счёту квартире живу - проблем с парковкой никогда не испытывал. У меня в собственности пять гаражей в разных районах города - где хочу, там и ставлю. Платных парковок кругом - ну просто завались. Будь моя воля - запретил бы оставлять машины на ночь в жилых кварталах.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 августа 2014 в 19:50

5 гаражей?!! Это сурово )) 

0
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf 8 сентября 2014 в 13:14

Один продал нынче. Хотите узнать, за сколько? За 100000, лишь бы избавиться. Капитальный, 20 кв.м., со смотровой ямой и всего лишь в 700-х метрах от жилого квартала и остановки. Три года выставлял через интернет на продажу. Построй его сейчас сам своими руками - тысяч в 400 обойдётся. Зажрались люди. Вот и надо запретить парковку во дворах, чтоб не борзели.

0
koe69
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 августа 2014 в 21:02

сначала надо построить такие кварталы, чтобы на все машины жителей были машиноместа в подземных паркингах под домами. Или какие то парковки непосредственно около дома (2-3 минуты ходьбы, не более). А уж потом что-то запрещать.

Ближайшая платная парковка находится в 15-20 минутах ходьбы от моего дома. Мне этого времени жалко. Зачем мне машина, если на то, чтобы ее взять и поставить надо тратить по 40 минут.

Гаражи, если они конечно не прямо около дома (что редко бывает), хороши для пенсионеров чтобы картошку хранить. 

У меня вот есть гараж, но что от него толку, если до него надо на общественном транспорте добираться.

0
isp
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 августа 2014 в 23:18

У меня всегда были гаражи - максимум в 20 ти минутах ходьбы. Ходить вообще полезно. За фитнес люди бабки платят. А тут - тонизирующий утренний моцион.. бесплатный..)

0
alexos66
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 августа 2014 в 11:21

Поскольку я тоже плачу за фитнес бабки, то еще дополнительно бродить по улицам зимой в холод, осенью и весной в дождь и слякоть, а летом в жару в мои планы не входит:)

Да и мне важнее тонизирующий утренний сон :)

0
koe69
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 августа 2014 в 22:30

...как приятно читать предложение запретить ставить машины во дворах от собственника 5ти гаражей)))

Мы Поло держим во дворе, а GLK обычно на стоянке,но если туда лень идти,а место под окном есть на стоянку не едем.

Кстати,самая дорогая машина,которая стоит у нас во дворе-это Кайенн 11г.в.)))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 августа 2014 в 23:19

ха, у нас в частном секторе домов понастроили с заборами, а половина машин - один фик наулице..))

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 августа 2014 в 10:43

кстати да, спросил у соседа чего во двор не загоняешь-а чо ему будет, в городе все во дворах держат)))))

наверное лень ворота туда-сюда отворять ))))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 августа 2014 в 21:03

Ну, примерно так, 30 и 10.

Но я подозреваю что дело не только и не столько в габаритах. Как минимум еще масса. Триста лишних килограмм это весьма существенно и тяговооруженность (которая у Гольфа значительно выше) здесь вторична, она скажется, но позже, через 2, 3, 5 секунд, когда оно может уже и не надо.

Да и в общем. На Поло это как ты пешком, а на Гольфе как на велосипеде (условно). Если сгонять до магазина, то на велосипеде оно и быстрее, а по своему двору велосипед скорее обуза.

А может и еще что, фиг знает... Может совершенно из-за других причин. Но стой они оба рядом, при необходимости чисто городской езды садился бы в Поло. Если стоять в пробках или ехать по трассе - в Гольф.

Парковка почти не беспокоит, у нас с этим пока более или менее, во всяком случае такая разница в размерах погоды не делает, хотя иногда (довольно редко) роль и играет.

Садится, кстати, в Поло было тоже чуточку удобнее, но тут "вина" опциональных сидений Гольфа, мешает выраженная боковая поддержка. А вообще да, посадка и высадка не самые удобные. Впрочем на Тигуане еще более неудобно. Больше всего в Мериве нравилось, так как раз под меня все.

В общем, если бы была возможность выбирать, то при чисто городской езде (для наших условий) брал бы удобный и легкий хетч В класса. А вот на трассе, там да, другие условия и требования...

0
alexos66
был 3 месяца назад
11 августа 2014 в 18:34

Могу поделиться опытом эксплуатации автомобиля гольф-класса после б-класса. Проездив полтора года на фиесте, год назад пересел на астру в предыдущем кузове, которая по размерам не сильно больше фиесты. Проехал на опельке уже более 26 тысяч и до сих пор не привычно ездить в городе. На форде было намного удобнее.

+1
amok
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner12 августа 2014 в 20:57

Согласен, Б-класс  удобен как спортивный костюм. 

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 августа 2014 в 12:49

ага, точно. Нашей зимой он именно что удобен как спортивный костюм. В такие моменты легко понять, что шуба лучше ))

0
skinner
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2014 в 19:29

Конечно лучше. Особенно бегать в ней всё лето обливаясь потом, и не снимать её даже в спортзале, приговаривая сквозь зубы - подождите, вот начнётся зима...))) Кстати, я зимой хожу в лёгком но теплом пуховике, дублёнки и тулупы терпеть не могу. И всерьёз подумываю поменять свою машину на что-то типа Ситроена С2 или Панды.

+3
amok
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 августа 2014 в 00:10

У коллеги была Астра G 3ёх дверная 1,7д на протяжении 10 лет. Остался исключительно доволен эксплуатацией. В прошлом году взял новую, тоже 1,7д 110л.с. Отзывается о ней не лестно с точки зрения размера в первую очередь. Говорит, что машина стала больше, при этом они с женой полезное пространство не используют. Постоянно присутствует ощущение, что возит пустоту. Если бы вернуть время назад, то всерьёз задумался бы о Корсе.

Мы на этой машине сейчас в Германии. Ведём по очереди. Управляется машина вяло. Вроде и стабильность рулевого без претензий, но при этом лёгкие раскачивания во всем диапазоне скоростей. МКПП,педали и даже кнопки и рычаги в салоне настроены плохо, сыро. Всё болтается, усилия не одинаковые, педаль газа пустая. У меня в ДС3 всё это на качественно другом уровне. Сочнее и вывереннее. Вот тебе и B-класс.  

+1
vandamme
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 августа 2014 в 09:57

вряд ли стоит сравнивать полупремиальный ДиЭс3 и дешовую Астру,пусть она и выше классом.Такие вещи,как поведение машины на дороге,усилие нажатий кнопочек и т.д. не классом машины определяются,а её ценой по сравнению с одноклассниками))

+1
vandamme
был 3 месяца назад
14 августа 2014 в 10:16

Ну рележка вообще я так понял не сильная сторона Опеля. А по поводу тактильных ощущений, новый опель астра не столь приятен в этом отношении, как предыдущее поколение. А если сравнивать с гольфом, то у Астры вообще будет слив по всем параметрам....

А по поводу ДС вы мне кажется скромничаете. Во-первых для ситроена как раз таки тактильные ощущения и комфорт салона всегда были на первом месте. А во-вторых ДС как бы не бюджетная линейка и там заведомо проработка салона будет качественнее, чем в джиэмовском творении, которое рассчитано на более широкий круг непритязательных пользователей.

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 августа 2014 в 20:20

немного непонятно в чем выражается неудобство на гольфе по сравнению с поло, действительно

0
skinner
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2014 в 20:33

я фсё ещё под впечатлением прокатного Пэжэ 208 с дизелем - не , ну с одной стороны паркуешься  везде, шасси выписывает пируэты на серпантине и жрёт 4,5 л соляры в городе, но с другой стороны - плохая обзорность, все ямы - твои, соседи по потоку тебя не сразу заметят, а залезать - вылезать - это форменное мучение и пытка. Про задние места и неровности ландшафта - и говорить нечего. Пересел обратно и перекрестился

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 августа 2014 в 20:44

чисто русский подход - соседи по потоку замечают только большие машины, обзорность не такая и ужасная как ты преподнёс, конечно с высоты джиповской посадки видно дорогу лучше, но я за многие годы за рулём только легковушек с лёгкостью справляюсь с управлением и объезжаю ямы, зато на высоких скоростях и в поворотах моя машина кренится намноооого меньше чем та, которая выше стоит над дорогой, с посадкой соглашусь - в высокую садиться гораздо удобнее. 

0
-роман-
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2014 в 21:14

я тебя разочарую про русский подход - я не совсем русский..)))

В отношении легковых - да были они у меня,причём разные ,  на Крузере один фик,  по сумме потребительских качеств, в нашей стране удобнее, а на место 3х2 влезет полюбому только скутер. )))

Про легкость управления - нуу, не знаю - на серпантине - может быть, но в городе или на трассе - бабушка надвое сказала..)

0
alexos66
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 августа 2014 в 23:05

ребят вы сравниваете по сути две сосиски- одна чуть потолще, другая чуть подлиннее. Вот например между вождением мерседеса спринтера Макси и турситическим автобусом Сетра в условиях города разница чувствуется.И то для не очень опытного водителя. А то что вы тут перечисляете это курам на смех.Разница в 5 миллитметров.

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2014 в 23:28

у нас самые шустрые в городе - это маршрутчики на Газелях, Транзитах и Пежухах Бокстерах, причём с макстмально удлинёнными базами, а тут какие то миллиметры высчитывают..))

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 августа 2014 в 17:34

там где я не смог уместится на тойоте марк 2, я уместился на форд фьюжн, под окнами я не очень люблю парковать свою октавию так как места мало и перед машины перекрывает часть дороги, легковая проедет без проблем, а вот мелкотоннажный грузовик уже впритирку, а вот фабию я туда ставлю без опаски так как она короче и перекрывает меньше, вот тебе и курам на смех, можешь начинать смеяться.

+2
-роман-
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2014 в 19:37

Даже не в парковке дело. Ювелирно точная езда на маленьких машинах  получается сама собой, особенно при хорошей обзорности и информативности руля. С-класс так не умеет, пара-тройка сантиметров  часто играют решающую роль. Я не чувствую никакой ущемлённости в машинах типа Фиесты или 207, места хватает с запасом. Рост у меня средний - 176, возможно неудобно людям под 190.

+3
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 августа 2014 в 20:20

да, рулить маленькой машиной легче, я вот сейчас думаю про езду во многих наших дворах, там дорога шириной ровно 4 метра - 2 дорожные плиты по 2 метра, так вот одна из плит постоянно занята припаркованными машинами, так как стояночных мест мало, а по второй приходится ездить, ездить например на хэтче В класса там намного легче чем на ТЛК 200, а насчёт роста я не уверен, что в том же 207-м будет неудобно высокому человеку, наверное полному да, но не высокому, конечно же ездить на большом внедорожнике приятнее и защиты чувствуешь больше, и плавность хода у многих намного лучше и в общем комфорта больше, но называть маленькие машины ушербными или неполноценными, или же вообще непрактичными это глупость. 

+3
-роман-
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2014 в 22:28

Например в Прадо 120 места спереди не больше чем в Пежо 207, я удивляюсь как такую большую машину можно сделать настолько тесной. Понятие комфорта  тоже для каждого своё. Для меня комфорт - это стабильность и устойчивость во всём диапазоне скоростей.  Когда руль можно придерживать одним пальцем, только задавая машине траекторию, не ловить её на кочках и на волнах, не компенсировать  раскачку кузова судорожно суча рулём вправо-влево. И вообще не переживать что машина что-то "исполнит"  в повороте или на прямой. Вот это-комфорт!  На том же Прадо мне комфортно только до определённой скорости, потом начинается неуверенность в машине. А на хорошей малолитражке летишь по дороге как Сапсан - без намёка на раскачку и курсовые отклонения.

+4
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 августа 2014 в 03:59

ну да, прадо на асфальте с "волнами" козлит прилично))) сам ездил и понимаю что это такое.

0
roxman
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 11:19

в 150 Прадо - посвободнее. В отношении простора - в Пежо 208 после Прадо ощутимо теснее. В отношении управления кончиками пальцев в городе - людей не смеши, трафик немножко не тот. Одна хорошая яма - и вся твоя управляемость размазывается по асфальту. Да, Пежо несравнимо собраннее и лучше управляется на серпантине, а на прямой - всё преимущество улетучивается моментом - на Прадо на 120 км в час у меня ощущение, что еле едем, а на Пежухе при 90 - ощущение, что летим. 

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 15 августа 2014 в 13:37

Не скажу за Прадо,но если сравнивать GLK с Поло то на скорости 120 никакой катастрофы нет.Конечно,Мерин комфортнее,несравненно мощнее,тише,сидеть в нём удобнее  и т.д.,но и Поло прекрасно держит прямую,его не колбасит,он прекрасно пишет траекторию в поворотах,руль на скорости,как положено,становится тяжёлым и т.д. Ощутимая разница наступает на скоростях под 150,но это не очень актуально))

Главное то,что  после 1,5х-2 часов за рулём-в Поло устаёшь,в Мерине-нет.Это да,и это-основное.Кстати,сижу я в обоих машинах одинаково,опуская сидушку максимально низко:ненавижу ухлёбищную высокую "джипистую посадку",люблю ездить полулёжа,держа руль на вытянутых руках,благо,что огромные немецкие диапазоны регулировок позволяют даже в Поло изобразить нечто похожее

Но,повторюсь,в условиях относительно нормальных московских и подмосковных дорог ничего трагичного в Евро В-классе нет.По сути,это легндарный ВАЗ 2109,сделанный по-человечски и для людей.Абсолютно нормальные машины,на которых можно ездить и получать при этом удовольствие

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 13:39

Странно что в поло устаешь. Видимо сиденья обычные

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2014 в 19:38

У меня не под а за 190 и вес 105, и в хорошем б классе вполне удобно, поло, Фабия, корса , фиеста.

0
cobra33
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner14 августа 2014 в 20:03

В Европе средний рост выше нашего, странно было бы им делать тесные машины. Да и вообще, вся дерзкая молодёжь там ездит на Б-классе в различном тюнинге, крупные машины просто игнорируют. В седанах ездят мужики средних лет, а в джипах фермеры. Так и должно быть, если ты пацан в душе - карманная ракета лучше любого Х6, просто наши понторезы этого ещё не уяснили.

+3
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 01:27

Баварец уяснил:-)  116 выше х6 ценит:-), да и мне новый поло нрааится очень , особенно гти жаль к нам ни один неивезут..

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 августа 2014 в 09:29

Наши понторезы уже все уяснили: все дерзкие\чОткие на тюнигованых приорах те еще ракеты-всегда первые на светофоре, на седанах от 10 до 20 лет средний класс, а на джипах сплошь алегархи))

маленькая поправка для стран третьего класса\мира))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 11:07

А ты в какой категории?)) и я себя не увидел в твоей иерархии:-)  хетч 1.5 года:-) 

0
cobra33
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 августа 2014 в 11:23

в категории спокойного наблюдателя за малолетними понторезами и адскими гонщиками на бюджетных малолитражках..))))

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 августа 2014 в 15:24

точнее и не скажешь))

0
новик62
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 августа 2014 в 19:51

Вот это мне и непонятно. Почему у нас машины Б-класса воспринимаются не как молодёжные зажигалки (которыми они по сути и являются даже с самыми слабыми моторами) а женскими машинами? У любого Пежо, Фольксвагена, Сеата или Форда априори лучше управляемость чем у самой заниженной и самой тонированной Приоры. Любая "женская сумочка на колёсах" эту Приору в клочья разорвёт в первом же вираже, а с нормальным мотором - и на прямой тоже. Потому что отечественным машинам катастрофически не хватает жёсткости кузова, какую ты подвеску и сколько растяжек не поставь - не добьёшься управляемости европейского Б-класса.. Ну это примерно то же самое, что боксёры бы  прыгали по рингу в кирзовых сапогах, чтобы выглядеть брутальнее)). Хотя о какой брутальности Приоры может идти речь, она и выглядит хуже самого "женского" пыжика, агрессии и спорта в дизайне - ноль, серость и безликость. При этом каждый чОткий пацан мечтает сменить Приору  на Крузак или Ауди А6, а совсем не на Сеат Ибица Купра или Пежо 208 GTI, который ему на самом деле нужен и которые специально создаются под таких как он. Отчего это - только ли от автомобильной безграмотности?

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 20:20

Наверно я не чоткий) никогда нём хотел ни приору ни крузак:-) к а6 да проявлял интерес но не особо:-)  в вот гти МММ  или купюра или фр

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane15 августа 2014 в 21:00

Мое  личное  мнение что  корни  причин  закопаны  очень  глубоко .  На  протяжении десятелетий  и более в  обществе  доминирует  культ силы, мужское  начало  альфа  самца, это  уже  на подсознательном  уровне. В массах  доминирует " стадность", презрение  к тонкому, изящному  стилю. После  революции сменились  нравственные  ценности, стало  доминировать  насилие. Вот  почему  у  нас  такое  отношения к  стильным, неординарным французским, итальянским   машинам в  своей массе. Только у нас  говорят  что у меня на рено, на  капоте стоит  шильдик похожий на "п...........ду".Автомобильная  культура  на низком  уровне. Для многих  дико, когда  на фиесте  едет  мужчина  в возрасте, мол  что  это  за  мужик, это  же  бабская  машина, не  интересует  управляемость, экономичность, маневренность, дизайн. Испытал на  себе когда  была  фиеста. Сплошная дикость.  имхо.

+1
plate
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 августа 2014 в 21:23

После революции огромная часть думающих людей просто уехало из страны, сегодняшнее большинство культивирующее такие настроения - это потомки необразованного, завистливого и агрессивного быдла, которое совершило тогда этот переворот. Поэтому "мужиком" у них считается  вонючая туша с отвисшим мамоном и грозным выражением лица. А  среднего телосложения боксёр, способный за три секунды превратить эту тушу в фарш, у них уважения не вызывает и всерьёз они его не воспринимают. Ровно до тех пор, пока не увидят его в деле или не испытают его технику на себе.

P.S.  Изящество тут не совсем подходящий термин, тот же Меган РС или Клио Спорт - машины весьма злобные по дизайну, ничего женского в них нет.

0
roxman
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 21:47

а ваши то чо не уехали? На пароход билетиков не хватило?)))

Вчера в Москве во дворах парковался - ну да, немного тесновато, потом на Ленинградку выезжаешь в эту чадящую толпу , и всё желание ездить на маленьком пылесосе с какой то там особой управляемостью, пропадает напрочь ..))

0
alexos66
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner15 августа 2014 в 21:57

Не знаю почему не уехали, видимо на что-то надеялись.

 А я как раз сегодня Прадо отогнал в сервис, четвертый раз гасить Чек Энжин, АБС, ЕСП и остальную гирлянду. Уже даже не смешно - в последний визит приятель поменял все три цепи (якобы шёл рассинхрон) а через месяц вся гирлянда снова на приборке. Не знаешь что может быть? Может быть на Родосе  чек энжин в порядке вещей, но я ни разу на Пежо его не видел. А вот на Прадо он уже просто достал.

0
roxman
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 22:16

Переживаешь за Пежо? ))))  Решил поддеть?))) Да ланн, как было так и написал..)) с Прадом пусть твой приятель сам разбирается, какие там руки по счёту и что с машиной понятия не имею..))  читал бывает у тех , кто ставит тюнинг -бокс подешевле. Ну так то про дизель и 150й. У тебя то , я так понимаю,  120 с бензином 

0
alexos66
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 августа 2014 в 22:39

Да, 120-бензин. Я не говорю что это характерно для Прадо, но вот на этом конкретном экземпляре случилось. Сервисмены ничего сказать не могут, официалы только предлагают менять какие-то блоки в сборе. Замена цепей помогла ровно на месяц, то что делали раньше помогало на день-два...  А что такое тюнинг-бокс? чиповка?

0
roxman
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 22:37

коробочку вставляют в разрыв цепи - она тупо увеличивает подачу топлива . Мощность поднимается до небес, момент рвёт колёса, правда ездит приблизительно так же по замерам Прадо - клуба..)) мы все немного обделённые.. мощностью..)))

0
alexos66
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 августа 2014 в 22:41

спасибо. завтра попрошу чтобы поискали коробочку)) Приятель улетел нам юга, оставил мне Прадика, я сейчас крут))

0
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna26 августа 2014 в 09:26

Это Тавота, она ниламаецо. Самые надёжные машины1111.

Если серьёзно- гниёт проводочка, так как сделана из соплей. и примитивностью теперь не канает изображать надёжность. Злые краснокожие волосатые гэйдзины не объяснили луноликим, что такое CAN, оттого и не летают.

Ищите проблемы в наглухо забитом катализаторе, предыдущий хозяин,как пить дать, ездил на 92 "потому что он лучше 95". Это знаменитая ошибка Р0420.

Владелец Тавоты из-за стабильного недостатка йода в организме никак не сообразит, что её тоже надо обслуживать

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 22:07

А ты Леша на свой счёт это невоспринимай:-) в душе ты любишь нормальные авто отдых это показал:-)  просто в толпе придурков тебе спокойнее на коне повыше:-)  и тебе кажется что в рубке мечь эффективней шпаги и рота ранить тебе проще чем обьехать:-) 

+3
cobra33
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2014 в 22:20

Мечи и шпаги - это для любителей класса В. )))

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 22:05

Хорошее сравнение:-) 

0
roxman
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 15 августа 2014 в 23:23
Почему у нас машины Б-класса воспринимаются не как молодёжные зажигалки (которыми они по сути и являются даже с самыми слабыми моторами) а женскими машинами? 

Это вдвойне интересно еще и потому, что у женщин к В-классу особой склонности нет. Как-то, от нечего делать, вел статистику по мужчинам/женщинам за рулем. Выборка - 10 тыс. а/м.

Правда в основном упор делался на количество вообще, но т.к. все равно приходилось определять кто за рулем, то какие-то впечатления остались.

В общем в наших краях - женский а/м это кроссовер и/или внедорожник. Процент женщин на них даже выше, чем в Матизах. В-класс у нас вообще довольно мало популярен (если отечественные а/м не считать), так что даже без учета того, что женщин там не больше, чем, скажем, в С-классе, женским а/м он не будет.

А вообще удивило разнообразие классов, марок и форм-факторов на которых ездят женщины, причем нет ярко выраженного кого-то одного. Разве что за рулем Волги ни разу женщину не видел, т.е. по итогам Волга получает грамоту самого мужского а/м.

+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 августа 2014 в 11:27

Непопулярные мысли в слух высказывать иногда чревато. Если сказать, что Б-класс тесный и некомфортный, то поддержат практически все. А если сказать, что, например, на Шкоде Фабии при 120 км/ч скорости особо не чувствуется, отличная курсовая устойчивость и комфорт, то загнобят. Я, например, не ездил на менее комфортном автомобиле, чем БМВ Х6.До боли неудобная машина. Но вздыхатели марки в порошок сотрут прочитав такое.

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 12:41

Скажи про крузак такое вообще закопают:-) 

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 августа 2014 в 00:02

можно полюбопытствовать, чего в Х6 такого неудобного?

0
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 августа 2014 в 00:36

Я уже отписывался на этом сайте подробно по этому поводу. Отзывов много. Не хочу плодить копии сообщений. Х6 - априори не комфортная машина. Коротко скажу так: после 300км на ней начинает болеть то нога то рука... После БМВ пересаживаюсь в свой ДС3 с точки зрения комфорта, как в благодать. Х6 впечатляет исключительно своей рулёжкой, вызывая шквал пацанских эмоций, о чём свидетельствуют комментарии в одноимённых отзывах. Как такая дура может так спортивно управляться? Может! А поскольку спорт - есть молодость, то молодиться есть желание у людей всех возрастов. В этом плане БМВ удачно играет на желаниях покупателей. Сейчас есть возможность сравнить с GL AMG. Ощущения совершенно другие. Но здесь с комфортом всё в порядке. Хотя технологические метаморфозы тоже есть. Кстати 100-сильный Фиат 500 подарит не меньше удовольствия от вождения, чем Х6. Но итальянец мелок, относительно дёшев, не крут, и он не подарит столько восторга от внешнего вида при заглушенном моторе)))

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2014 в 17:03

а есть еще и абарт))

0
cobra33
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner17 августа 2014 в 21:14

А мне очень нравится  Panda 100HP  Никогда её вживую не видел, но купил бы с удовольствием, растаможка на неё дешёвая т.к. движок 1,4л. У Панды хорошее цепкое шасси, а кузов практичный. Можно её назвать единственным компактвэном А-класса.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2014 в 22:46

А мне новая панда нравится

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 августа 2014 в 23:39

Живя в Италии ни разу не видел Панду 100HP. 4х4 - это хоть дорогая игрушка, но они встречаются регулярно, в отличии от 100-сильных. Панд, конечно, в Италии кишит. Разумеется такая популярность связана с низкой ценой. Ездят в основном дешёвые версии. Очень интенсивно растёт число Панд на метане. Но вообще социальный статус этой модели достаточно низкий. Это либо рабочая лошадка, либо средство передвижения для пенсионеров. У Фиата Пунто и 500 имидж значительно выше. Он либо молодёжный, либо универсальный. Да и версий куча по ценам как для бедных, так и для богачей.  По поводу Панды от себя добавлю, что видел очень много аварий, причём все перевёртыши. Не ударенные, а именно перевёрнутые. Для себя я вывод сделал. По поводу дизайна. Мне предыдущая панда нравилась больше. Новую замылили слишком. Потерялась изюминка. Тем более,что обмылки уже не в моде. Хотя, что такое мода? Она Панде по боку)))

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2014 в 07:54

а мне обмыленная новая панда больше нравится.

0
vandamme
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner18 августа 2014 в 12:04

Панду трудно перевернуть, машинка очень устойчива. Нужно допустить грубую ошибку, например вкатываться в скоростной поворот на нейтрали - любимый приём блондинок)) 

0
vandamme
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 августа 2014 в 12:40
Комментарий удален модератором.
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 августа 2014 в 20:38

город городу рознь, если дороги широкие и парковки большие и свободные, то необходимость в маленькой машине вроде как и не нужна, а вот на забитых улицах где порою места 3х2 и туда крузак никак не воткнуть начинаешь жалеть, что у тебя сейчас не маленьких хэтч, а большой внедорожник, ну и конечно же пока бензин у нас стоит в районе 35 руб за литр, ну и соляра примерно так же, то мы и не думаем о таких малышах как этот пятисотый.

0
геныч 25
НаFiat 50011 августа 2014 в 01:04

Практично там всё, не переживайте! =)  Оутлендер,конечно, вместительней и безопасней (кстати, сколько подушек? в моей семь!), но я на данный момент выбираю пятисотку. Живу в городе, по бездорожью не езжу, а по трассе она в экономичном режиме 120 км\ч потребляет около 4 литров бенза. Если разогнать до 180 км\ч, то съест больше. Ну, в салон вчетвером влезть не проблема. Если не будет жирных, то сзади сядут трое! =))) В багажник мешок картохи вмещается, что не может не радовать. Хотел бы я машину большего размера? Пока нет. Сегодня с парковки выковыривался, с хирургической точностью объехал все суперкары, никого не задел. За мной ехал дядя на тауреге - не пролез. =) Есть у меня ещё задумка Лянчу Дельта купить, она побольше. Тоже итальянский дизайн понравился. Но это позже.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 августа 2014 в 16:40

Красивый. Я про машину.))) Особенно нравится нам с детьми передняя панель.

0
саныч39
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 августа 2014 в 23:15

итальяшки всегда умели рисовать хорошие авто. ещё бы технику подтянули.

0
marchisham
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2014 в 11:39

Ну,коммерческие авто у них надёжны, неужто легковушки подтягивать надо? 

+1
marchisham
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner10 августа 2014 в 11:40

А что не так с техникой?  Под капотом  этого 500-го стоит двигатель года, в своем классе ему равных нет.

0
саныч39
НаFiat 50011 августа 2014 в 01:06

Да, суперски нарисовали приборку. Сейчас её на пятисотках 2014 года обновили, сделали более цифровой, уже не то...

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 августа 2014 в 12:15

Всё в порядке у итальяшек с техникой. Вот с маркетингом не ладится. Fiat юридически в Голландии прописывается и главный офис в Великобритании сделают. Вроде как дело решённое. Как вам такой поворот событий?

0
vandamme
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 августа 2014 в 10:40

вполне,кстати,логичная мера для нынешнего концерна Фиат-Крайслер))

0
НаMazda 610 августа 2014 в 22:58
отзыв слабоват . Хочется побольше технических подробностей, как шумка как подвеска и тп.
0
vikc
НаFiat 50011 августа 2014 в 00:53

А тут всё то же, что и у предыдущей моей машины, 2008 года выпуска. Можно там почитать... Хотя... Добро, добавлю. Не стану оригинальным, указав самые уязвимые места маленьких недорогих машин: короткоходная трясучая подвеска, короткая база, "козлящая" на кочках, слабая шумка, дешёвые материалы.... и т.д. Вот только машину я выбирал из чисто эстетических соображений. =) Да, я тот самый ненормальный, который во главу угла ставит то, как автомобиль выглядит. А выглядит он весьма привлекательно - нестареющая классика. Со всем остальным я просто смирюсь, хе-хе-хе! =))))  vikc, каких подробностей ещё написать? Шумка слабая, подвеска трясучая, но зато мотор экономичный и с высоким кпд, тормоза хорошие, дорогу держит тоже хорошо. Масло не ест, бензин только нюхает, запчасти не дорогие, ломается не часто. Если что конкрено хотите узнать, пишите, я отвечу. Мне эта машинка очень нравится.

0
fure
НаMazda 611 августа 2014 в 08:22

в принципе понял что за аппарат))) и ради только внешности стоит это терпеть? Может есть альтернатива? 

0
vikc
НаFiat 50011 августа 2014 в 14:15

 vikc  =))))) терпеть что? я себя отлично в нём чуствую! Кстати, кто смотрел Топ Гир, где тестировали Смарт для двоих, Шкоду Румстер и Альфу Мито? Помните, какая машина победила? Фиат 500! =))) Ржачный тест получился! Посмотрите.

0
НаFiat 50011 августа 2014 в 01:16

Попозже добавлю фоток, сейчас пока некогда, работы до фига. 

0
fure
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 11 августа 2014 в 10:38

Обожаю 500й.Не думая бы себе взял,но все мои попытки в нём удобно усесться терпели неудачу(9

То,что он конкурент Мини придумали тупые отечественные автожурналюги.Они ни разу не конкуренты-базовый движок Мини мощнее топового движка 500го(Абарт не считается) и цена базового Мини дороже 500го в хорошей комплекутации.

А то,что 500й дороже всяких Твинго -вполне объяснимо:стиль,гламур+возможность индивидуализации(у 500го около сотни одних отделок салона и руля.Кстати,нынешний ФордКа-родной брат 500го,на одном заводе делаются и взаимозаменимы по движкам,ходовой и т.д.

А насчёт того,что пАнда 4на4 эксклюзив-я тоже так думал,пока в Итальянских Альпах не побывал:в одной нашей деревне(максимум 100 домов) их штук 15 было.И,кстати,я впечатлился,когда увидел как он по свежевыпавшему снежку выгребает.Ничуть не хуже паркета типа РАВа или ТИгуана.

В аэропорту Турина ими торгуют-стоит штук 5-6 этих Панд на подиуме.с обвесами,без обвесов и т.д.Пока ждёшь рейса,можешь выбрать комплектацию и оплатить))

Кстати,в этом году в дополнение к вэну 500L(аналог Ноута по размерам) выходит паркет 500Х.Но это,как я понял,Джип Ренегад в кузове от 500L

0
7777777777777
НаFiat 50011 августа 2014 в 14:26

Странно, конечно, но где-то я прочёл, что маркетиговый отдел фиата специально хотел "подвинуть" Мини более дешёвым, но не менее легендарным Пятисотиком... ну, да ладно. Спорить не стану. =) Однако! Прямо сейчас я езжу на обновлённой классике Fiat 500, выглядит она круто, не хуже Мини, и мне это нравится. =)

0
НаToyota Highlander, Audi Q311 августа 2014 в 11:40

Скоро будут делать моторы с ОДНИМ цилиндром :)

0
eels
НаFiat 50011 августа 2014 в 14:27

Как на старых немецких мотоциклах? =)

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 августа 2014 в 22:22

прикольная машинка, еще слышал их любят эти, ну вы поняли...)))

Автор, к вам не относится!

Леха, молодец, часто доказываешь какой Прадо классный, не пойму он правда такой иль ся уговариваешь???)))

0
вега
НаFiat 50024 августа 2014 в 23:11

Да, гомосеков всегда тянет на гламур, это точно!.. =)))) Я нормальный, у меня есть девушка, красивая, я её люблю. =)

+1
НаFiat 50016 ноября 2014 в 22:57

Вживаюсь в роль водителя. Непривычно это делать в сорок лет! =))) Стоит сказать, что мой "двигатель года", в каком-то там недалёком прошлом, ни фига не тихий! Похоже, предыдущий хозяин любил шум! Он урчит довольно громко. Старый атмосферник на предыдущей пятисотке был намного тише. Но расход горючего не большой. Может, выхлопную переделывали... Гляну на ТО, через пару тысяч км уже надо будет ехать.

Так что, по звуку - я почти спортсмен! =)))) Жду зимы со снегом, то-то будет стрёмно!...

Пока ничего не сломалось.

0
fure
НаFiat 50030 декабря 2014 в 23:25

Ну вот, снег выпал. Первый раз в жизни веду машину по скользкой дороге. Когда её начинает немного носить, ощущения не очень позитивные... Как будто плывёшь на плоту... Короче, езжу медленно, резких движений не делаю, всё, как учили. Посмотрим.

0
НаFiat 50010 февраля 2015 в 02:17

На днях скатался в Польшу - открывал визу. Заодно, полетал по быстрым Польским автотрассам. Машинка на скорости ведёт себя хорошо, не вибрирует, мотор тянет, на обгон идёт нормально. В общем, ощущения самые позитивные. Через пару тысяч поеду к полякам на ТО.

0
fure
НаFiat 500 1 мая 2015 в 22:10

К полякам на ТО не поехал, выставили неподъёмный счёт - 23000 рублей. Помогли знакомые фиатоводы в Калининграде, сделал ТО за 6400. Заграница в последнее время что-то совсем не радует по ремонту...

0
НаFiat 50030 мая 2015 в 19:49

Продолжаю по мере наличия средств подлатывать машинку. От предыдущего владельца мне достались стёртые тормозные колодки, убитые амортизаторы, треснутая помпа и много ещё каких мелочей... Все запчасти приходится доставать с боем, ибо в городе таких не водится.

0
НаFiat 500 3 мая 2016 в 16:10

Поменял аморты передние, и вообще, перетряс всю переднюю подвеску. Копирую сюда статью из "расходов": Ну, вот, добрался до передней подвески! =) Аллилуйка! Итак, под замену пошли: амортизаторы, поперечные рычаги подвески с сайлент-блоками (по отдельности купить не удалось), стойки стабилизатора, опоры стойки амортизатора, чашки пружины, пыльники. Всё отвёз в автосервис, там установили. По запчастям вышло дорого, потому как некоторые сайлент-блоки не продаются отдельно от рычагов, а во-вторых, на мою модель крайне мало не оригинальных запчастей, почти нет заменителей. Похоже, китайцы ещё не добрались до моей модификации, но вот помпу охлаждения покупал испанскую... И похоже, всё. =) Остальное - оригинал. До кучи, приобрёл и поменял тормозные колодки на перед.

Ну, и по ремонту тоже вышло не дёшево. Пришлось снимать бампер и разбирать машину из-за трудного доступа к рычагам. В результате ремонта почувствовал себя на новой тачке: идёт плотно, ничего не трясёт, не раскачивается! Разница огромная. Доволен!По запчастям влетел на 26600, по работе - на 9300. Эксклюзив вытягивает бобло! =) Но мне эта машинка нравится, поэтому, буду терпеть... или открою свой автосервис с блэкджеком и шлюхами! =)))
0
НаFiat 500 3 мая 2016 в 16:11

0
Добавить комментарий