Кузнечик
Ну вот, я снова с фиатиком, и на этот раз мне попался пепелац с двух цилиндровым турбодвигателем. Поговаривают, что турбированные малообъёмники в России не живут... посмотрим. =) Сил 85 у него. Тянет нормально. Стрекочет смешно. Масло не жрёт совсем, не то, что предыдущий атмосферник (особенно итальянскую Селению любил). Ещё кандик новый стоит, бесшумный. Вообще не слышно его. Дует холодом нормально, в жару спасает. Ещё установлена система "Blue & Me", разговаривает со мной постоянно по-немецки. =))) Надо ей мозги вправить, чтоб по-английски заговорила, а то я дойч нихт ферштейн апсолютлихт. Займусь на неделе, хоть разберусь, для чего вся эта требуха. =) Система "старт-стоп" есть, экономит топливо в пробках. И кнопка "эко" тоже есть, тоже экономит (из-за него машинка вялая становится, медленная, бенз уже не потребляет вовсе, а нюхает!). Еду медленно, но экологично! =)))) Кстати, экономии все эти можно отключить, и гонять нормально. Но я пока водятел неопытный, езжу медленно, учусь.
Совет автора покупателям Fiat 0.9 twin air Lounge 2011 г
Как всегда, тест-драйв обязателен.
Достоинства:
- Неповторимый итальянский дизайн
Недостатки:
-





у моего смарта расход под 13 98-го
думаю тоже нужно кнопку какую-то для экономии придумать )