Fiat Albea 1.4
2008 г.
1.4 л.
80 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
8 января 2013 → пробег 130000 км

МОЯ АЛЬБЕЙКА.

Добрый день, коллеги! Решил написать отзыв про свой фиатик альбея, сразу оговорюсь, что у меня автопрокат и для разнообразия была куплена альбея, т.е. буду сравнивать с одноклассниками - логан, которые тоже имеются в прокате.

В общем, решил я разноообразить свой бизнес и в парк добавить альбею, тем более подвернулся недорогой вариант 2008 года с хороших рук, про машину знал все, обслуживалась своевременно, брал за небольшие деньги в отношении рыночной цены, дешевле где-то на 30%... было два варианта: неизменный и супер надежный рено логан и фиат. Логан был дороже и хотелось разнообразия в автопарке, фиатик был красивого цвета - изумрудный металлик. Так как логанов было у меня предостаточно, выбор пал на альбею. Я, честно говоря, поступил опрометчиво и не почитал про это авто ничего... не узнал цены на запчасти... наличие их у нас в Мурманске... это была моя ошибка... теперь все подробно.

После оформления всех документов загнал в свой автосервис для подготовки к долгосрочной эксплуатации.

1. Выяснилось, что оборваны почти все подушки... вибрация была, но небольшая.

2. Опоры амортиков передние.

3. Ступичный гул шел спереди, хотя по бумагам подшипники были поменяны 5000км назад... пока решил повременить...

4. Ну естественно все ремни и ролики, масла, фильтра под замену.

Поехал заказывать... 5 магазинов серьезных объехал, включая экзист... нет каталога для фиата... для сравнения: на логан приехал и купил, все в наличие... потеря времени для моего бизнеса - это  есть хреново. Ладно, поехал к офицалам... одна подушка двигателя 6200р., их три... и цены все в таком духе... так еще в наличие нет! Колодки перед 2800 (оригинал. Вот это! Купил машину для работы... ладно... нашел магазин, заказал, все не оригинал, цены по сравнению с логаном приблизительно выше раза в 2, а то и в 3... ладно... подождем неделю. Пришли, все поставили, началась работа, на тот момент пробег был 100000.

Масло где-то уходило литра 2 на 10 тыс., прошла 10000км (на одометре 110000), пропадает 5 передача.... вот я тут схватился за голову... благо была на разборке одна альбея разбитая у нас в Мурманске (больше б.у. запчастей я не нашел), ждать мне было некогда... вскрыли коробку... охренеть, полный износ практически всех шестеренок, мастер сказал, что по виду пробег тыщ 600... хотя пробег был оригинал 110000, да и сам видел все зализанные... купил б.у. коробку (вернее внутренности) за 5000р... перебрали за 10000р... надо бы сцепления по ходу было поменять, раз все снято... так нет нигде... только на заказ... неделя... 6200р в сборе (на логан 2500), собрали... вроде поехала нормально.

112000 - замена передних ступичных, лампочек ближнего раз 5 менял....

Самое страшное, больше чего я боялся, - дтп в морду, наш арендатор виноват... тут я  за голову схватился... мало того, что ничего  в наличие нет, так еще цены космос (опять же по сравнению с логаном)... сделали, 30 000, обошлось легким испугом, только радиатор пришлось заказать , фару... капот(10000)... чисто случайно нашел магаз где все же по жестянке, опять пришло через неделю...

Вышла на линию, масло начинала поджирать все больше... антифриз куда-то начал уходить... все вскрывали, смотрели, под давлением проверяли... подтеков нет... по поводу масла - воздушный короб одет на инжектор через резиновое кольцо, уплотнение непрочное, сделано ненадежно... может пыль попадала и износ начался...

Ладно, дело дальше... Напоминаю, машина работает в атопрокате наравне с логанами, у которых пробег был около 200тыс (несколько штук), реношки как всегда работают без проблем, замена только ступичных, колодок, ремней, масел.

120000км. Умирает генератор. Цена нового... даже говорить не буду, ремонт 6000 рублей, б.у. так же стоил, но после ремонта гарантию дали...

сейчас 129000, умирает сцепление.

Тут меня люди осудят щас, фиатисты забросают... понятно, но я подходил с коммерческой точки зрения, поэтому не судите меня строго, как я открыл прокат, отношения к авто поменялось, раньше было как у всех... ласточка моя и т.д., сейчас сухая практичность.

Сравнения с логаном:

  • надежность (см.выше) - логаны у меня ходят до 200000 без ремонтов практически...
  • комфорт - логан мягче, подвеска мягче, надежность просто неоспорима... голова не болит...
  • цены в 3 раза выше, представляю если бы у меня вместо 7 логанов было бы 7 фиатов... бизнес был бы однозначно убыточным...

Подъезжал к ребятам на фиатах, разговаривал... ни один владелец особо в восторге не был, все на что-то жаловались. А кто не жаловался, тот просто не ездил на логане.

Единственное, что хорошего в этой машине, так это динамика чуть получше, чем в логане 1.4, ну и тормоза как в бмв... все... ну, может еще внешний вид чуть получше.

Я считаю, что цена этой машины должна быть максимум тыщ 250... новой больше она не стоит... предложили бы мне их взять новые, в лизинг, по супер цене и еще какие-нибудь послабухи... никогда не согласился, лучше переплатил бы и взял логаны.

Щас он стоит в идеале. Продается... не знаю, как от него избавиться.

Еще раз повторяюсь, это была коммерческая точка зрения и сравнение было с одноклассниками, кот. работали наравне с ней.

Всем удачи на дорогах! Будьте вежливы! Будут вопросы - задавайте.



Достоинства:

  • Тормоза
  • Динамика 
  • Расход бензина
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Цены на запчасти
  • Наличие запчастей
  • Печка гавно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23416
Комментарии44 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 01:27

А может Гранту для разнообразия в свой парк возьмете?{#emotions_dlg.i_6}

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 января 2013 в 07:08

Гранта конечно хорошо..незнаю как в Мурманске, а в Рязани пассажиры частенько при заказе такси за город в пригород, да и иногда по городу, требуют прислать  иномарку с кондиционером)) А иномарка буть то логан буть то хоть деу матиз пофиг , главное - иномарка!

0
фдуч
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 января 2013 в 11:01

Рязань вообще отдельная песня... после 22.00 каждая вторая машина - такси, но попробуй  таки уехать из центра в недостоево. На днях нужна была услуга "трезвый водитель" так это оказалось вообще чем то нереальным.

+1
susic
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 11:06

{#emotions_dlg.i_41}

 

0
susic
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 января 2013 в 18:36

Так позвони в одну из доброй сотни таксистских контор и закажи машину, по крайней мере мне и в жопу канищева и в приокский не отказывали ниразу...да и до недостоева там от канищева (областых клинических больниц) не больше 10км ... Вот трезвый водитель...я бы не рискнул)))

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 11:34

Ох и знойная жара в Мурманске, наверно месяцев 5-6 в году -  не меньше, конечно без кондея никак)

 

0
risk
НаFiat Albea 9 января 2013 в 19:38

кондей нам не нужен в мурике)))){#emotions_dlg.i_27}

0
risk
НаFiat Albea 9 января 2013 в 11:38

предлогал автосалон ваз мне такую альтернативу.....я может бы согласился,но клиенты любят логан...

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 января 2013 в 09:36

Да уж, классика жигули и то надёжнее!!! Вот тебе и иномарка, цены на запчасти как на премиум бренды стоимостью выше 2 миллионов, а качество дерьмо. Сколько убеждаюсь тчо нужно брать или ваз 2114-15 и не париться ездить или же что нибудь из тойот. ВАЗ 2114-королла, потом Прадик вот такую ступень я представляю. ИМХО Был бы это отзыв про ВАЗ калину или приору-давно бы заклевали уже.

0
sasa777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 11:30

Уже писал как-то, у жены на фирме три 14-ки одновременно закупленные имеются 2006 г.в., этакие рабочие поповозки по объектам мотаться да по различным инстанциям,  покупались с нуля, в одной из них пробег за 200 перевалил. Никто их не лелеет и должным образом усердно не ухаживает, до сих пор на ходу и точно знаю, что движки и коробки никто не перебирал. Судя по отзыву этот Фиат больше бабла и нервов стыбзил чем то трио.

0
НаFiat Albea 9 января 2013 в 11:47

были у мнея в прокате ваз 2114,1 год...это жесть... жесть жесть,сцепление,коробки ,стартеры,электрика,отломанные ручки.....все проклял...потом поднял документы посчитал расходы по обслуживанию.....197000 руб за 7 машин за год.....с логанами за год 1 поломка была ...умерла на одной машине катушка ,что обездвижило ее в области....а так все...

+1
spanhc-bob
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 12:03

197:7=28 тыс. за год...ну не самый плохой результат с учетом нещадной эксплуатации)). Некоторым на одной приличной инке пару-тройку ТО пройти за эти деньги в порядке вещей))). Непонятно как можно ручки там поотрывать)), надеюсь это о внутренних ручках-скобах идет речь?

А сколько Фиат в итоге у Вас денег украл за ремонты?

0
risk
НаFiat Albeaизменен 9 января 2013 в 19:54

ручки отрывали внутренние,правильно,ломали крутилки стеклоподьемников,постоянные глюки в электрике.....чтобы вы понимали о чем речь:клиент берет машину едет на ней в область,там она или не заводится,или начинает где то что коротить или отказывает стартер(очень частая проблема была) или еще глюк,бывало задымилось и разлетелось сцепление  по трассе у людей,чем это грозило мне:

1 это стоимоть ремонта

2.потеря времени

3.СРАЗУ потеря клиента(которому такие геморы не нужны,ездить на эвакуаторе или веревке)

4.попасть в автосервис сразу без очереди(нужны связи или договор но и то не сразу помогает)

может быть таких глобальных поломок было не так много на вазах,но мелкие извели мою нервную систему полностьюКричу

фиат денег забрал не так много,но эти ожидания запчастей,непонятки постоянные,ну и стоимость конечно,кот.несоответствует данному классу..и комфорту(но хотя некоторые клиенты были довольны динамикой и тормозами).....но говорят движки у них долго ходят по коробкам как на зубилах переборка раз в 100-150 тыс.,короче это ваз только запчасти дороже в несколько раз и их еще найти нужно.....опять все это сравнением с логаном,логан это вообще{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

а вообще мне фиат напомнил чем то ваз 2110 и вообще ваз,воющая коробка,трясущаяся вся при разгоне

 

+1
spanhc-bob
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 января 2013 в 19:51

Наши Тазы не выдерживают климат Мурманска.

0
pavel86
НаFiat Albea 9 января 2013 в 19:55

печки не справлялись точно.....

0
spanhc-bob
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 января 2013 в 20:28

У вас наверное как в Якутии от -30 до -50.

0
risk
НаFiat Albea 9 января 2013 в 20:51

Ах да кстати у меня были еще деу нексии 4 штуки.....это еще больший гемор ,лучше ваз 2114

могу ответить на все вопросы по деу

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 января 2013 в 20:17

ВАЗ 2114 надежнее этого фиата, не надо ляля про стартеры сцепления и  т.д. Стартер бывает но не у всех, короби и сцепления бегают по 150-250 тысяч (по трассе сцепление). Шрусы слабоваты качество не очень но есть и за 2 тысячи хорошие. А если и сломается то ремонт и запчасти дешевле гораздо чем на фиат и ждать не надо,

0
sasa777
НаFiat Albea 9 января 2013 в 20:50

ну во первых в мурманске средняя температура зимой -8,приблизительно,бывают морозы до - 30 но редко и стоят не долго  неделя-две

по поводу ваз 2114 незнаю надежнее фиата или нет,но из семи машин  кот у меня были разом за год стартер не сломался у 2х у остальных была замена...,коробка сломалась и подверглась ремонту на 2х машинах,сцепление щас не помню точно но почти на всех я поменял,на 3х(!!!!!)из семи авто был какой то заводской брак и сцепление менялось раз в 20тыс(а сколько раз тросы сцепления  рвались это пипец).,а так все машины прошли не более100000тыс. км....и еще раз повторюсь конкретно для SASA777,что сравнение идет с логаном,а так как и вазов и логанов у меня было по 7 машин,щас логанов правда чуть побольше  я могу трезво отценить ситуацию поломок  ремонтов и обслуживание этих авто.допустим для сравнения логанов щас у меня 10 машин ..пробеги от 20000 до 230000км самый большой,ни в коробки ,ни в сцепления,ни стартер я не лазил, ни в одной машине,там только следить надо за пыльником шруса внутреннего левого,он является одновременно сальником коробки...вот все.......

Да кстати у меня еще были део -нексии,если есть вопросы по ним могу ответить все четко без истерик основные их поломки и на что стоит обратить внимание..

+2
spanhc-bob
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 января 2013 в 21:29

Теперь понял, машины Ваши,ездят и ломают чужие.

0
spanhc-bob
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 23:40

Честно говоря о Нексиях хотелось бы узнать, как они в целом там себя зарекомендовали в Ваших краях, а то тут дебатов было очень много на тему "ВАЗ vs. Дэу из солнечного Узбекистана", где зачастую звучали финальные фразы: "Купите Ксюху вместо Тазика и забудете, что такое поломки"

0
risk
НаFiat Albeaизменен 10 января 2013 в 04:13

значит про нексии пишу сразу про болезни что бы было понятно,было 4 машины,3 донс 16 клапанов и одна 8 клапанная ,разницы в динамике не понял....зато в обслуге все ясно,конечно 8 клаппаник проще и надежнее,замена грм дешевле,на донсе болезнь течет клаппаная крышка и заливает свечные колодцы,на до вскрывать и менять прокладку .,частая поломка была датчиков,холостого хода и коленвала,в оригинале каждый стоит в райне 3-4 тыс.,их там 2.,ручник как на вазах работает месяц-два.Если у вас нексия полюбому готовтесь раз в год менять радиатор(начинает течь),глушитель-средняя задняя часть,резинки кот постоянно рвутся -полное гавно,если машина на механических стеклоподьемниках-постоянно ломаются,начинают проскакивать(в оригинале стоят около 2000тыс+замена),подшипники ступичные постоянно зад+перед,это вообще как расходник идет,постоянно соскакивает переключатель печки холодный-горячийй(очень не надежная конструкция),горит замок зажигания-это вообще болезнь,если есть нагрузка(рация,антенна),ломаются задние пружины(начинает греметь,часто ломается подрулевой переключатель(дальний ближний,поворотники).......

допотопный сало....надежность ровно такая же как на вазах ,но только запчасти дороже,я покупал в оригинале все,потому что не оригинал вообще неходил..................................вообщем мое мнение убогая машина,единственный ее плюс это она неплохо держит дорогу в отличие от логана.

+1
spanhc-bob
на сайте
НаPeugeot Partner10 января 2013 в 08:57

Про Нексию верю, у жены Ланос - ужасного качества машина. С Фиатом проблемы можно объяснить только местной сборкой. Может у него и воет коробка при разгоне как у десятки (ну уж преувеличили),  но вообще машина довольно крепкая. Знакомый работал в официальном сервисе по Фиатам, позже открыл свою мастерскую. Говорит, Албея - не интересная машина для сервиса, с крупными поломками вообще не приезжают, одни расходники. У меня была пара европейских Фиатов - ничем не хуже Опелей и Фордов, даже наверное лучше, за счёт более простой конструкции.

0
roxman
НаFiat Albea10 января 2013 в 11:47

ну в принципе у меня из больших поломок была коробка как я писал выше щас подходит сцепление(но 130000 для сцепления нормально),так то вообщем то больше ничего не беспокоило сильно,может просто с коробкой не повезло,но опять же подтеков масла не было ,она была сухая,а износ был полный внутри.....

да я бы не сказал что он сильно ломучий,если бы были бы магазины с наличием всех запчастей и ценами как на логан,в принципе использовать его можно,приятные стороны у него тоже есть...основное это цены и запчасти...а ну еще генератор умер полностью....на 120000 тоже не есть хорошо...

0
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 11:55

Какая связь между Нексиями и Ланосами? Чего вы постоянно тот Ланос в негативе упоминаете в разных отзывах? Вы вроде в машинах прекрасно разбираетесь, зачем тогда купили?

Отзыв написали что-ли, а то я проживаю в окружении Ланосов и Сенсов, интересно было б прочитать ваше мнение в целом.

0
spanhc-bob
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 11:44

Спасибо за раскрытый ответ. Вообщем картина ясна, я и так не очень то верил хвалебным одам нексоводов, кое что сам повидал, больше всего улыбнула жесткость кузова, когда у одного знакомого увидел протертый металл арок и порогов задними дверьми с обеих сторон.

0
risk
НаFiat Albea10 января 2013 в 11:53

Ах да про кузов я забыл совсе.....кузовные запчасти стоят -космос,это раз,вьехали заднюю дверь -непомню точно толи 14 то ли 17 тыс.,стоила новая,машина через 2 года начинает активно ржаветь,если с этим не боротся то очень быстро появятся дыры...,

+1
spanhc-bob
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 23:44

Да, +Вам проставил в комментах ну и за отзыв 5 баллов. Информацию и там и там считаю полезной, да и видно, что правду пишете.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 января 2013 в 23:03

Задумка этого фиата уходит корнями в 90-е годы. Турецко-румынско-итальянское трио (помоему так ее слепили) родило ее на свет уже в 2000ных. Машинка довольно резвая но уж больно тесноватая (если срванивать с логаном) Ведомство где я  некогда трудился закупило два таких автомобиля +2 фиата добло "панорама" Что сразу (вот буквально с первой секунды) непонравилось так это залив омывайки в бачок. Горлышко как у бутылки из под 0.5. Пришлось раскошелиться и на воронки))) Наличие кондиционера радовало всех без исключения, климат у нас очень влажный поэтому летом духотища невозможная. Выстраивалась очередь из желающих в ней ехать)) Впрочем лично себе бы ее невзял, да и единственный местный дилер почесав в затылке свернул лавочку и потом мы обслуживались на обычном сервисе. Все же Фиат в нашей стране прижился всего один и это было очень давно. Кстати ездил в Ладе гранте на такси, очень неплохой вариант. Местные таксопарки закупали их примерно за 240 тысяч. На ходу мягкая и шустрая но пластик просто кошмар - пластиковые бутылки и то приятнее. 

0
геныч 25
на сайте
НаPeugeot Partner10 января 2013 в 08:59

Албея активно продавалась в 90-е годы, только называлась она тогда Палио.

0
НаKia Optimaизменен 10 января 2013 в 17:03

Вообще непонятно, откуда там динамика ))) 13.5 до сотни )

Логан на пол секунды быстрее )) Обе черепахи короче )

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 января 2013 в 23:16

для этого класса динамика вполне ничего так....

0
13 января 2013 в 16:55

Автор, албейские детали надо заказывать из дома в Екзисте, тогда дешево будет. Коды здесь http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=333761&st=105&p=4231399 или на форуме. Сцепление от3.5тыс.

0
НаFiat Albeaизменен 31 марта 2013 в 15:17

 У меня тоже 2008 г. альбея, куплена в феврале 2012 года. Я все же сторонник версии - Как повезет. Машины люди собирают, причем наши русские люди в Набережных Челнах.

Не буду тут субъективно говорить что машина супер или плохая. чисто объективная конкретика. До альбеи была Калина седан люкс 2008г, Ниссан Тиида 2008г. и Фольксфаген Поло автомат 2002 г. Машины разного класса, так что сравнить примерно могу только с калиной. Фиат взял с пробегом 47000 у знакомого. За год накрутил порядка 24 тыс. пару раз менял масло, от замены до замены доливка примерно литр, и лампы ближнего света. Ближе к зиме наметился скрип  в области пер левой стойки.  Сделал осмотр, выяснилось что весной придется менять Стойки по кругу, задние пружины, ступицы с подшипниками. Со ступицами сам виноват, при смене колес к зиме прикрутил болтами от литья, тем самым убив резьбу в ступицах. Решил не рисковать с нарезкой новой и заменить ступицы, а подшипники еще живые, но менять автоматом придется со ступицами. Зиму доездил на страх и риск ничего не делал. В марте, хорошо поездил по лужам зажужжал подшипник генератора. Сейчас начал ремонтировать. Начитался отзывов про цену запчастей и отсутствие в каталогах готовился к худшему. Но полазив по форумам подтвердил простую истину - Кто ищет тот всегда найдет. Нашел коды запчастей и в экзисте спокойно по ним подобрал аналоги. Цены на них меня удивили:

Подшипник ступицы Италия: 410 руб. (Подходит от Калины цена 750 руб!!!)

Ступица: 500 руб.

Подшипник генератора SKF разбег хороший по ценнику, зависит от поставщика,наличия на складе и срока поставки от 200 - 800 руб. я взял оба по 350 руб.

Стойки передние франция более мягкие чем оригинал, машина едет намного плавнее по 2500 за шт.

Задние турция 1300 за шт. и пружины усиленные задние по 800 руб.

Сайлентблок рычага - 200 руб.

С гуром, коробкой и двигателем пока никаких проблем не имеется.

По ходовой на данный момент сделал вывод, сравнив с Калиной, что обслуживание фиата стоит дешевле, с учетом того что многие аналоги стоят дешевле Чуть ли не в два раза Вазовских запчастей.

А если учесть что на калине к тому же самому пробегу я имел послужной список:

1) Замена Радиатора - 2 раза (1-й раз по гарантии через год после покупки прогнил)

2) Замена всех стоек и опор на 45 тыс км

3) Замена генератора

4) Замена датчика скорости

5) Замена Датчика положения дроссельной заслонки

6) Замена шаровых, рулевых наконечников и ступичных подшипников.

7) Замена рулевой рейки ибо не чинится.

8) Замена трапеции дворников

9) Замена задних обоих эл.стеклоподъемников

10) Замена Аккумулятора

И еще куча разного рода мелочей, диагностик и тп из-за которых минимум раз в месяц приходилось заезжать на СТО и оставлять там от 500 до 1500 руб.и к тому же вечные неизлечимые болезни были такие как расход масла литр на 1000 км (На сервисе руками разводили и говорили что так и надо ), постоянно неизвестно куда утекающий антифриз. Мне господа есть с чем сравнивать. Для меня перебрать мое время и нервы куда дороже. Я не сравниваю с Логаном или какой то абстрактной мифической машиной которая "Не ломается". Все ломается. Вопрос только с какой периодичностью и насколько дорого и сложно это устранить. 

Итог:

+ для меня:

1) Адекватная стоимость з/ч и достаточный выбор аналогов, даже кое что от отечественного автопрома подходит при необходимости

2) Надежность для моего региона - Заводится при морозе до -40 с полпинка при условии масло синтетика ZIC 5w 50 на почти полностью разряженном аккумуляторе

3) Высокий клиренс 180 мм

4) кондей практически не жрет мощность двигателя, хотя 1,4 и 77 лошадей - удивило

5) Более менее приличный дизайн ИМХО

6) Достаточно просторный салон

7) Багажник большой!

8) Складная спинка 60/40

9) Неприхотлив к бензину.

10) замена лампочек очень простая, не нужно обдирать руки или снимать часть оборудования чтобы до них добраться.

11) Кузов Реально оцинкован. покупал с глубокой до металла царапиной на заднем крыле, прошло более 2х лет - нет ни намека на ржавчину.

 - для меня:

1) Слабовата печка, лечится утеплением морды, неадеквадная направленность сопла "в ноги" дует куда то поверх стоп, стопы реально мерзнут.

2) На морозе и жаре скрипит пластик панели.

3) Маркая обивка на двери (Правда легко моется)

4) Слабые задние пружины - Стоит заменить усиленными иначе теряется преимущество большого багажника

5) На трассе неустойчива, восприимчива к боковому ветру

6) Заливка омывайки - кромешный идиотизм.

7) Регулировка кресла - истерика. тугой рычаг, отгибая который сразу падаешь назад, а если спинка откинута и пытаешься ее поднять, то она взлетает сильно бьет по спине к тому же в средней комплектации кресло не регулируется по высоте и находится достаточно высоко, стоит отогнуть солнцезащитный козырек и дороги уже не видишь вообще, если отогнуть чуть чуть, то бьешься в него лбом при торможении))

8) Педальный узел сильно смещен вправо, что не очень удобно.

9) плохая обзорность мешают широкие передние стойки и малая площадь и сферичность лобовухи.

Ни разу не пожалел о покупке. Машина радует.

+1
mclider
на сайте
НаPeugeot Partner31 марта 2013 в 15:44
зачем это написали в комментариях,  надо было отдельным отзывом.
0
НаFiat Albea31 марта 2013 в 16:01
ну в принципе написал то что и я написал,возможно есть по каталогам запчасти дешевле,но это надо заморачиваться искать заказывать ,ждать,возможно если машина для себя а не для работы  можно ее взять ,есть у нее и хорошие стороны...но вы прокатитесь на рейсталенговом логане в хорошей комплектации а потом на фиате..и я думаю что  люди (нелицемеры)все поймут сделают выбор сразу
0
spanhc-bob
21 апреля 2013 в 14:32
Ну если не ошибаюсь, то речь идет о такси 26-26-26... Только там видел альбейку прокатную. Как водит Ваш "ездюк", а точнее "ездец" развалятся даже ауди с бэхами... Я таксую, пробег 91000. Сегодня только вот колодки купил - 480 рэ с датчиком, по з/ч - под заказ на авторынке за неделю доставят любые. Из проблем - замена гофры на глушителе, и уходил антифриз на морозе (герметик за 100 руб - и все ок). ВСЁ!!! Арендовал логан в такси (достался "с нуля") - сменщик умудрился убить правую шаровую, замена с рычагом и потом постоянно проблемы с этой стороной, гуляли обороты, не включались дворники, стук суппортов, куча мелких проблем и это на пробеге до 30000 км. Хотя, говорят, последние логаны уже не как раньше по надежности...
0
pit_on
НаFiat Albea21 апреля 2013 в 23:13
ни одна беха и ауди не выдержит что выдержит логан,262626 не наше такси,у нас автопрокат
0
spanhc-bob
НаFiat Albea21 апреля 2013 в 23:15
кстати герметик не советую заливать там и так печка слабая,так вообще греть не будет
0
pit_on
1 ноября 2013 в 11:08

Поддерживаю

0
НаFiat Croma21 апреля 2013 в 22:44

Может конечно в Мурманске трудно эксплуатировать Фиат, но как то уж все негативно. У нас в гараже МВД УВД по нашей области 9 штук таких Фиатов, механики не могут вспомнить - когда ж такое было, что б хоть одна из машин провисела у них в гараже более одного дня. Пробеги у машин нормальные, водят их как попало и кто попало, не такси конечно, но тоже не легко. Нареканий к подарку от дилера Фиата к нашему УВД ни у кого не возникает. Может машин неудачный попался, или все ж таки условия эксплуатации не него. Х.З.!

0
НаFiat Albea21 апреля 2013 в 23:12

Люди....щас я все обосную,логан попал в  дтп ,разбита морда,ВНимание!!!!!!!!!!!!!!!!цена запчастей кузовни новые:капот 3300,крыло переднее 1500руб,бампер 1550 рублей,фара перед 1200руб,радиатор 1500руб.,общая стоимось 9050руб,(все в наличие поехал и купил),такой же ремонт на фиат капот 7800р,крыло переднее 3300р,бампер передний 6500р,радиатор 2500руб,фара 1700руб,общая стоимость ремонта 21800 руб(ездить надо искать,заказывать,потом ждать неделю) и так по всем запчастям на него.

0
1 ноября 2013 в 11:05

Не нужно хаять фиат, у меня альбейка турецкой сборки, за 70 000 пробега не было вообще никаких проблем, у знакомых по 150-200 000 прошли и не жалуются. Не спорю, логан хорошая машина, но меня альбея устраивает полностью. Меняю только расходники

0
1 ноября 2013 в 11:11

Кстани расходники заказываю через интернет, доходят за 2-3 дня

0
Добавить комментарий