Fiat 1.4S EMOTION 150
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
6 мая 2009 → пробег 13000 км

БРАВО, БРАВО и еще раз БРАВО.

Итак, ФИАТ БРАВО был куплен мной в августе 2008 г. за 688000 руб. Кто-то может сказать, что это дороговато за авто С-класса, но давайте посмотрим на это с другой стороны, а именно с комплектации.

ФИАТ БРАВО 1.4 S EMOTION 150.

  • Двигатель 1.4 - 150 л.с. , 6 - МКПП.
  • Раздельный климат-контроль
  • 9 подушек безопасности.
  • Магнитола МП-3  HI-END класса с управлением на руле.
  • ABS, HILL HOLDER (помощь при трогании в гору), антибукс, курсовая устойчивость.
  • Велюровая отделка салона.
  • Электроусилитель руля с режимом сити (для парковки).
  • 16 литые диски + такая же запаска.
  • Полный электропакет.
  • Центральный замок с д/у и доводчиками стекол, а так же стеклоподъемники с функцией антизажим.
  • Противотуманные фары с функцией корнер.
  • Ночная подсветка салона.

Ну вот вроде бы и все в общих чертах - согласитесь, что не бедная. Для сравнения скажу, что один мой знакомый взял новый ФОКУС (хетчбек)  в  апреле 2008 г. с двигателем 1.8 + курсовая устойчивость + 1 подушка безопасности + 2 передних стеклоподъемника + кондиционер и за все это он отдал 515 000 руб., так еще ждал его 6 месяцев, да еще нашей сборки. На мой взгляд, если засунуть в ФОРД то, что есть в ФИАТЕ, то он будет стоить столько же, если не дороже.

Ну а теперь коротко об эксплуатации (почему коротко, да потому что писать особо нечего). Вобщем так: машина эксплуатируется в основном по городу, пробег на данный момент 13000 км., расход бензина не превышает 10 литров (по БК), хотя езжу не как пенсионер и не ношусь как малолетние придурки на ВАЗ 2112. На 2500 км. поменял масло, а так же поставил ксенон в ближний и противотуманки + отрегулировали фары (а то светили ну очень низко). По трассе разгонял до 180 км.ч., но чувствуется еще запас (по тахометру где-то 4500-4700 об/мин), идет как танк: ни влево, ни вправо, все четко и все предсказуемо.

Что не нравится в авто - это немного низковата (зато на скорости это+), слепые шкалы приборов (лечится путем включения габаритов), неудобно расположены кнопки подогрева сидений (под ручником). Еще очень тяжело найти диски с вазовскими параметрами, но 16" и вылетом 31 или 32. Еще один минус - при работе стеклоочестителей (на скорости) вся грязь стекает по левому боковому стеклу, что ухудшает видимость в боковое зеркало. Да, еще забыл написать про КПП - вообщем скоростя включаются очень четко, что не промахнешься, но длинноват ход рычага (иногда даже руки не успевают за ногами). Двигатель начинает тянуть уже с 2000-2500 об/мин., а после 3000-3500 об/мин. просто взрывается (в хорошем смысле слова).

Ну вот вроде бы и все, ВСЕМ УДАЧИ!!!



Достоинства:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14774
Комментарии56 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 мая 2009 в 19:48
про вылет немного непонятно, +- 5 мм это же даже не ощутимо, а некоторые производители дисков допускают разницу по вылету 10 мм
+4
roman spb
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 6 мая 2009 в 22:01
Все правильно , но ты найди 16" диски на 4 болтах , да еще чтобы выбор был .
+3
roman spb
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 6 мая 2009 в 22:45
Как меня "проконсультировали" продавцы при поисках литья на свою машину: " Лишний вылет в 1 см. дает дополнительно нагрузку на подвеску около 50 кг. в среднем, среди автомобилей С-класса"
+3

а так же поставил ксенон в ближний и противотуманки + отрегулировали фары (а то светили ну очень низко)

Это правильно, по пацански thumbs_down.

Все встречные в восторге от этой крутизны.

Только вернулся из поездки на 1500км, хорошо ночью мало ехал, но подобные отморозки попадались и обязательно с включенными ПТФ.

Правильная инициатива в Татарии, права за это отнимать.

+11
владимир-
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 6 мая 2009 в 21:56
Вообще то на авто стоят линзы на ближний , да и сам ксенон не особо мощьный (5000К) И, и сколько ездил не один водитель ни разу не моргнул.
0
max71
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 6 мая 2009 в 22:34

Если фара не менялась целиком, а в предназначенную для галогена впендюрили ксенон, то линза не сильно уменьшает ослепление встречных, т.к. и отражатель и стекло, а особенно место расположения источника света рассчитано производителем под галогеновую лампу.

А если ещё и  "отрегулировали фары (а то светили ну очень низко)",то тут вообще без комментариев.

А что не моргали, так всем ...... не наморгаешся.

+7
владимир-
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 мая 2009 в 22:43
Однозначно,задранные фары +колхозный ксенон-это убийство всех встречных.
+9
дмитрий888
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 мая 2009 в 22:47
Согласен на 100%
+7
владимир-
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 10:21
На счет регулировки то делали ее на стенде в соответствии с нормами , а линза ослепление не уменьшает , она собирает свет в пучок , а не рассеивает как обычная, + еще есть корректор и вообще я не чудак на букву М и других участников движения уважаю .
-5
max71
НаVolkswagen Polo 7 мая 2009 в 12:35
гыгы. Люмены тебе тоже на стенде намеряли и нарегулировали, или просто "галку" сделали? :)))
0
-s-
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 17:09
Хрен его знает меряли мне эти люмены или нет , но ковырялись минут 40
0
max71
НаAudi A4 7 мая 2009 в 09:32
ооо... с тобой все ясно... снимай ксенон нафиг и забудь что это такое НАВСЕГДА... 5000К - это не мощность лампы, а температура свечения газа, которая влияет ТОЛЬКО на ЦВЕТ... т.е. у тебя при 5000К цвет идет синий, при 6000К будет фиолетовый... если 3500-4000К, то белый... УБИРАЙ КСЕНОН И ВЕРНИ УГОЛ НАКЛОНА ФАР НА МЕСТО... а с машиной удачи, комплектация и в самом деле ФАРШ, за отзыв ничего поставить не могу, так как наездил ты и в самом деле мало, особых данных по владению этим авто пока не предоставил... может через 17000 км что-нить еще добавишь... будем ждать... ;-)
+7
alermo
НаSkoda Fabia, Fiat Bravoизменен 7 мая 2009 в 11:05
Все правильно (спасибо за поправку) , но фары светили действительно слабовато , у меня вторая машина ФАБИЯ NEW , так там фары светят просто супер и не о каком ксеноне даже не думаю .
На 15000 предстоит сделать 1 ТО , как все пройдет отпишусь.
+1
max71
НаVolkswagen Polo 7 мая 2009 в 12:31
1. а фигли тебе моргать? ты бы понял, что от тебя хотят?
2. 5000К - это не мощность, это цветовая температура
3. линзы под галоген и ксенон отличаются, оригинальная ксеноновая линза гасит излишек световой мощности, у тебя же в галогеновой всё вываливается на гора в глаза встречным.
4. если ты поменял лампочки и увидел отсечку на асфальте, это не повод для регулировки в сторону горизонта.

ПС: вот только из-за этого 2 за отзыв.
+1
-s-
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 17:10
Спасибо и на этом
0
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 21:46
Странный отзыв. Ни о чем, практически. Не понял про диски с вазовскими параметрами. ВАЗ что - выпускает такие диски, что они аж впереди планеты всей по параметрам?
-4
dedandrey
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 6 мая 2009 в 21:59
Размер дисков 16", 4х98 , D 58.1 , ET 31
+2
max71
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 22:06
А ВАЗ теперь 16-ые диски серийно ставит на свои машины? Или это те, что на Ниву идут?
-3
dedandrey
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 6 мая 2009 в 22:50
Чё все привязались к Вазовским параметрам? Автор имел ввиду 4х98 (расстояние между отверствиями бод болты) как Вазовские. Это ещё от "фиатовской копейки" размеры одинаковы... Удобно кстати очень. Я на своей намучился в поисках R14 (4х114,3).
+4
dedandrey
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 10:24
Это размер дисков ФИАТа , а на ВАЗе 14" 4х98 D58.6 ET 35 вродебы так , точно вылет не помню.
+2
был день назад
НаPeugeot Partner 6 мая 2009 в 23:05
Отзыв неинформативный, пишите больше когда распробуете. Машина мне очень нравится, жаль что ей не судьба у нас популярной стать. Читал про нее в Авторевю, что очень неплохая платформа, ее собирались с 2-хлитровой Маздой 3 сравнить, турбодвигатель позволяет такие сравнения. Завтра, кстати, свежий номер выйдет, там тест пяти хетчбеков и среди них Браво.
+5
НаVolkswagen Jettaизменен 6 мая 2009 в 23:32
Ещё один пример даунсайзинга ( я про двигатель: ) Интересен характер разгона , турбояма присутствует ? Хотелось бы услышать мнение тех , кто ездил , а не начитавшихся статей в журналах :)
+2
eliko
был день назад
НаPeugeot Partner 6 мая 2009 в 23:45
Часто те, кто ездил, не могут грамотно изложить. Даже если журналистам проплатят статью, вряд ли они будут про турбояму врать, а из нас на Браво, я думаю, не многим поездить удастся. Так что Ваше презрения к журнальным статьям неоправдано, в конце концов есть тест-драйв.
+6
roxman
изменен 29 декабря 2009 в 12:42
Комментарий удален автором.
drvad
7 мая 2009 в 10:35
может выимели ввиду 1.4 TSI?
0
striver
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
drvad
7 мая 2009 в 11:17
тут вы ошибаетесь, TFSI это довольно старый двигатель, который ставится сейчас на ауди, по сути древний и надежный атмосферник FSI, к кторому прилепили турбину...TSI это довольно новая разработка концерна, в данный момент ставиться на фольцы, выпускается только с 2006 года, тогда как TFSI были раньше, на сколько не знаю, врать не буду...основное отличие TSI двухнаддувный двигатель.
0
striver
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
drvad
7 мая 2009 в 12:21
ну в данных представленных в википедии я не былбы так уверен, все таки пополнить или изменить ее может каждый...так что лучше вот
http://www.volkswagen.ru/innovations/motors/TSI/index.php про TSI
http://www.audicenter.ru/30968 про TFSI
+1
drvad
НаVolkswagen Jetta 8 мая 2009 в 11:17
Есть жалобы на 1.4 TSI . Шумный при интенсивном разгоне . 2.0 турбированный меньше шумит . И топливо хорошее очень любит .
0
eliko
НаVolkswagen Polo 8 мая 2009 в 17:14
дело вкуса. мне нравится как воет турбина или компрессор. тем более ты правильно заметил, это только при интенсивном разгоне.
+1
eliko
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 10:29
Разгон до 100 по паспорту заявленно 8.5 сек. (сам на время не пробовал - номогу сказать что очень шустро) , по поводу турбоямы - может она и присутствует , но я ее не ощущаю , разгон происходит быстро и ровно .
+3
НаVolkswagen Jettaизменен 7 мая 2009 в 08:06

Выписываю ЗР уже много лет , про Браво статьи не читал ( может пропустил ) . Часто именно те кто ездит хорошо и просто излагают - едет , не едет . Журналисты - люди избалованные премиум марками , поэтому зачастую необьективно оценивают бюджетные авто ... И с чего Вы взяли , что я презираю журнальные статьи ?  Хотелось бы услышать мнение тех , кто ездил , а не начитавшихся статей в журналах :)

- эта фраза наполнена презрением ?
+3
eliko
НаHonda FR-Vизменен 7 мая 2009 в 10:32
Я тут переодически читаю отзывы про на мой взгляд медленные машины, которые якобы остывляют всех позади со светофора..... Что дальше делать в таким описанием я не знаю.....
+2
eliko
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 10:42
Как ктото написал выше что отзыв ни очем , а о чем писать если машина ездит и все впорядке , а для сравнения я сам ездил на ТОЙОТах корола и аурис , МИТСУ Х - так это вообще овощи (пусть ни кто не обижается ноэто так и есть) , МАЗДА 3 с 2.0 двигателем может и конкурент (не знаю ) , но с такой подвеской (очень жесткая) по нашим дорогам это ужас , на мой взгляд единственный конкурент (в одном ценовом сегменте) это ХОНДА сивик .
+1
max71
изменен 7 мая 2009 в 13:03
прокатимся? сравним 2 турбированных машины со 150 силами..=))
0
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 15:09
Я нахожусь не в МОСКВЕ и ехать за 200 верст чтобы просто погонят не считаю нужным , а вообще зайди на BRAVOCLUB.RU и думаю многие захотят погонять и сравнить 2 довольно хорошие европейские машины
0
max71
7 мая 2009 в 15:31
ну чтож, как будет настроение зайду, поищу желающих)
0
eliko
13 мая 2009 в 11:31
Про браво статьи выходили практически во всех журналах. Если говорить о том как едет: управляемость не острая, подвеска комфортная. Едет быстро, на прямой не рыскает даже за 200, а вообще кому интересно то читайте тут http://www.bravoclub.ru/forum
0
7 мая 2009 в 10:37
расскажите про салон? его хоть как-то изменили по сравнению с тем что было в начале 2008г.? сам рассматривал эту машинку, но салон просто поверг в шок и пришлось отказаться...
+1
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 10:44
А чем салон поверг в шок ? Машина выпускается с 2007 г. и изменений никаких нет .
0
max71
7 мая 2009 в 11:21
ну на счет в шок это я конечно преувеличил, в принципе все хорошо, добротный пластик, хорошая эргономика...но вот сиденья и их обивка лично во мне вызвали какие-то не хорошие ощущения, слабовата поддержка и материал какой-то непонятный...даже объяснить не могу, ну и отсутствие подлкотника у меня вызывает уныние)
0
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 11:36
Отделка салона ТКАНЬ + ВЕЛЮР , боковая поддержка соглашусь слабовата , но это сделано для большего комфорта , а подлокотник можно заказать как доп. , а в комплектации спорт он помоему уже имеется.
+1
max71
7 мая 2009 в 12:11
хм...ну значит на счет подлокотника меня не смог просвятить "отличный менеджер" в москве на каширке, с поддержкой мне просто удобней))) а велюр не нравиться по каким-то личным качествам) вопрос еще на счет музыки, на сколько она действительно хороша? с чем можно сравнить? может если ездили в пежо 308 с JBL sound system? какая разница?
0
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 12:15
Музыка честно скажу не АЙС (3 сорт не брак) , а велюр очень хорошо держит тело в сиденьях .
0
max71
7 мая 2009 в 12:26
ясно, спасибо и удачи вам и вашему фиату на дорогах)
0
max71
НаFiat Albea, Ford Mondeoизменен 7 мая 2009 в 12:38
"Магнитола МП-3 HI-END класса"(с),

так зачем тогда так это восхволять,если она всётаки не айс?
0
дмитрий888
7 мая 2009 в 12:41
ну видимо здесь имелось ввиду, что это названии опции, а вот то что играет этот HI-END даже не как HI-FI это другое дело)
+1
дмитрий888
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 15:04
Не АЙС в сравнении с ROCKFORD , JBL или BOSE , а так вполне достойное звучание .
0
striver
был день назад
НаPeugeot Partner 7 мая 2009 в 10:46
А что именно в салоне не понравилось? Я только через стекло в него заглядывал, форма панели показалась не красивой, а вычурной. А материалы с виду вроде неплохие. Вот в Гр.Пунто наоборот, дизайн панели в самый раз, а пластик отвратительный.
+2
roxman
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 10:51
Сейчас загрузил фото салона (какое было) - можно посмотреть.
+2
max71
НаHonda FR-V 7 мая 2009 в 11:02
Ничего такой салончик, приятный..... Чётки в стандарте шли или доплачивал?
0
burbum
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 11:15
Четки - спец заказ (шучу) , а вообше они со мной уже в 6 машине .
+1
7 мая 2009 в 11:02
155л.с. для 1.4 это наверное турбо. А как насчет компрессора на низах: он присутствует? Какой разгон, максималка, расход (город, город+пробки, трасса быстро и не очень)?
0
zubasticcc
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 11:13
Компрессора как в VW нет , но тянуть начинает с 2000-2500 , разгон по паспорту 8.5 (сам не засекал) максималка заявленна в 212 км.ч , сам ездил 180 + еще есть хороший запас , на счет расхода - по трассе проехал 40км со средней скоростью 90 км.ч -расход 6.0 литров , город+пробки - расход 10.5-11.0 литров.
0
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 7 мая 2009 в 11:27
Выложил еще несколько фоток - которые нашел + фото моей второй машины
+2
Добавить комментарий