Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт (2008 г.)

24 июня 2010 → пробег 15000 км

Часть 2. Продолжение про Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт (2008 г.в.).

Ну, вот и накатал на своем Фиате 15 тысяч километров и прошел первое ТО. Стоимость ТО - 5700р. Это с учетом того, что мне пришлось покупать самому масло Селения KPE и привозить его дилеру, ибо у Фиатовских дилеров масла, прописанного в сервисной книжке, никогда не бывает :) Пытаются вечно впарить либо Шелл хеликс, либо Селению К.  С их маслом вышло бы на пару сотен рублей дешевле.

Мой предыдущий отзыв о машине после покупки был почти один сплошной восторг. Сейчас, конечно, страсти поутихли, могу более взвешенно обо всем рассказать. Но то, что машина и правда очень хороша - никаких сомнений за полгода так и не появилось.

Электронные примочки.

Не так все сложно оказалось - разобрался :)  Двухзонный климат, система контроля качества воздуха, ABS, ESP, ASR, Круиз-Контроль, система удерживания при старте в гору, датчики дождя-света, складывающиеся зеркала, бортовой комп.

Кроме датчика света всё остальное - реально полезные вещи. Зимой довелось погоняться по ледяной трассе - система стабилизации выравнивает машину не сразу - дает шанс водителю самому вытащить авто из заноса. ASR позволяет особо не обращать внимания на то, снег под колесами или асфальт - давишь газ, а система сама все регулирует. Единственное - если заехал в сугроб или глубокий снег - систему лучше отключить, иначе выехать будет проблематично. Система удерживания при старте в гору иногда помогает в пробках на горке. Отпускаешь тормоз, а она держит машину на месте некоторое время, позволяя не откатываться назад, как на автомате. Датчик дождя включен всегда на средний уровень чувствительности - делать что-либо руками приходится нечасто. Бортовой комп предупреждает обо всех возможных неприятностях, типа незакрытых дверей, льда на улице, мало бензина, поломки и т.п. Загорающиеся противотуманки на небольшой скорости в сторону поворота для подсветки траектории по-прежнему завораживают меня и пешеходов :)

Ходовые характеристики.

Ездит и правда очень быстро и уверенно. К легкости руля привык, но сложно бывает рулить не одной рукой при спокойном движении :) К разгону и турбе привык. Узнал, что пусть и нечасто, но встречаются машины и побыстрее :))) Первая передача для старта с места - до 20 км/ч максимум. Тут на светофорах обычно выезжают вперед всякие любители погоняться, но радуются они ровно до того момента, пока я не врублю вторую. На ней можно разгоняться до 70-80 и разгон будет крайне жесткий - именно тут тебя вдавливает в кресло, стрелка спидометра лезет со скоростью тахометра, а непривычные пассажиры бьются головой об подголовник и вцепляются в кресло :) К моменту включения третьей (до 120 примерно) 90% светофорных гонщегов уже далеко позади в зеркалах заднего вида :) На трассе никаких проблем с обгонами тоже нет, машина позволяет обгонять даже на 6-й передаче, если ситуация не опасная. Ну, а на 4-й срывается в обгон опять же с вдавливанием в кресло и басовитым рыком мотора.  Максимально разгонялся до 190. Причем где-то до 180 разгон спокойный и уверенный, дальше начинает чуть замедляться. Хотел тогда же попробовать достигнуть и максималку в 212 км/ч, но появились предупреждения о посте ДПС - пришлось тормозить. Как-нибудь на кольцевой попробую еще разок. Едет машина примерно в диапазоне 2000-5500 оборотов. Красная зона на 6000, но доводить до нее смысла нет. За полгода, конечно, к гонкам уже подостыл, но все равно в зависимости от настроения иногда могу притопить. Еще очень удобно вылетать из опасных ситуаций, когда вокруг творится что-то непонятное - вдавил и вот ты уже в одиночестве, а неадекваты пусть сзади там между собой дорогу делят :)

Комфорт/эксплуатация.

Машина комфортна. Шумка отличная, сиденья удобные, места спереди хватает. Сзади с этим похуже, но даже за мной (190 см. роста) люди вполне садятся. Все довольно подробно было расписано мной в предыдущем отзыве - повторяться не буду. Я вполне доволен. Подвеска, может, жестковата, но тоже в меру. Не Француз, да... Но и не Опель.  Расход в городе, если не гонять и без пробок - около 10 литров. Если стоять в пробках и потом гонять со светофоров, то можно и до 13 литров довести. По трассе около 7-8 литров, если гнать - 9.

Надежность.

За полгода и 15 тысяч в машине ничего не сломалось. Появились парочка непостоянных сверчков в бардачке и в передней панели, стало чуть более шумным сцепление (в момент схватывания еле слышный свист) и почти прошел глюк с редким невключением первой передачи с первого раза :) Были еще неприятные моменты, но они с надежностью машины не связаны никак.

1) То ли камень поймал, то ли из пневматики в меня пальнули - в общем, с хлопком рассыпалось боковое стекло при медленном движении в городе.  Менял за свои, ибо по страховке пришлось бы ждать 2 недели. Само стекло плюс работа по его установке у официала - около 4000р.

2) На парковке поставили мне пару царапин неизвестные личности на жыпе (судя по высоте царапин) и свалили. Ремонтировал по каске.

3) За зиму-весну замял защиту картера, из-за чего получил ее дребезг при резком разгоне, когда машина приседает. На ТО-15 официалы выпрямили и проблема пропала. Особенно порадовало, что защиту я покупал и ставил не у них :)

Красота.

Внешним видом машины по-прежнему наслаждаюсь :) Умеют итальянцы делать, черт возьми. Только-только начали появляться жалкие пародии на такой внешний вид, типа третьего мегана и новой астры. Но не дотягивают. Стал все чаще смотреть на ближайших родственников - Альф :)

Альфа 147 так вообще сделана на одной платформе с моим Браво.



Совет автора покупателям Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт 2008 г

Советовать ничего не буду - все равно такую машину вы купить сейчас не сможете. Если только БУ. Дилеры Фиата до сих пор не завезли 2010 год.

Но по соотношению цена-качество-красота-комфорт-динамика я слабо себе представляю конкурентов.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Цены на ТО
  • Почти эксклюзивность :)

Недостатки:

  • Толковых официальных дилеров минимум. Некоторые говорят, что нет вообще
  • Вид назад не ахти. Если парковаться еще более-менее навострился, то выезжать задом с парковки на проезжую часть реально опасно - не видно ничего до последнего момента, приходится рассчитывать на сознательность машин из потока. Или парковаться носом к проезжей части. Стойки передние еще тоже закрывают обзор в поворотах - приходится наклоняться :)
  • Некоторые говорят, что к фиатам отношение у других водителей  на дороге предвзятое. Ну, не знаю. Меня на дорогах не щемят, часто даже уступают, хамить не пытаются. Может, правда, потому, что догнать не так просто :) На прошлом рено симболе с этим было значительно хуже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
29573
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июня 2010 в 16:39

5

Радует надёжность итальяшек: помнится, в 95м родственник с новой Темпра имел больше проблем

0
sobol
НаFiat Bravo25 июня 2010 в 14:15

Да и на форуме браво-клуба как-то особых проблем с машиной не замечено.

0
НаRenault Koleos25 июня 2010 в 10:09

Да пёс с ней, с надёжностью! Такой красивой машине многое можно простить. Хорошо, что люди всё больше перестают считать каждую копейку и покупают машины к которым душа лежит, а не кошелёк.

Автору удачи!

0
casper64
25 июня 2010 в 10:38

да кто вам сказал, что фиат выбирают не "кошельком"? Он как раз-таки очень неплохо в этом смысле смотриться на фоне других представителей С-класса. Вот альфы, ауди и т.д. - это выбор между кошельком и внешним видом (шильдиком)

0
truth
НаRenault Koleos25 июня 2010 в 10:48

"Хорошо, что люди всё больше перестают считать каждую копейку и покупают машины к которым душа лежит, а не кошелёк."

Где здесь про Фиат? Шире смотрите...

0
casper64
НаFiat Bravo25 июня 2010 в 14:16

Спасибо. Сам считаю, что пусть уж лучше машина будет чуть менее надежной, зато красивой и интересной. 

0
anton novikov
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2010 в 19:36

А ещё лучше - когда и красивая и надёжная. И чтобы невидное глазу шасси было таким же  отшлифованным как дизайн. К сожалению, сейчас такие машины почти перевелись:((

0
НаSuzuki SX4, Audi A525 июня 2010 в 13:58

Ща любители возить рассаду под задним стеклом будут тебя обзывать плохими словами типа "Ошпарок" и "Гонщег"...{#cool}

Оч красивый авто имхо. Да и отзыв на пятерку))

 

0
капитанов
НаFiat Bravo25 июня 2010 в 14:18

Спасибо ;)

Ну, иногда гоняю, да - и признаю это. Машинка провоцирует, но опасных ситуаций я не создаю, ибо гонять люблю со светофоров либо на трассах. В шашки не играю.

0
anton novikov
НаOpel Comboизменен 26 июня 2010 в 00:15

Всё ещё впереди.{#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2010 в 09:32
Машинка, конечно, красивая, как и всё у итальянцев. Отзыв хороший, подробный (с учётом 1-й части). Есть, конечно, немножко предвзятости (про новые Астру и Меган :)), но это понятно - автор влюблён в свою машину.
0
НаBMW X626 июня 2010 в 11:06

Автор у вас разгон всего 8.5c до сотни!!А вы пишите что типо всех делаете,как будто у вас феррари!!Спуститесь на землю!

0
love bmw
НаFiat Bravo26 июня 2010 в 11:37

Перечитайте еще раз и приведите мне цитату, где я говорю, что делаю всех.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic26 июня 2010 в 13:31

Отличный отзыв отличная машина. Когда едешь и не ждёшь неприятностей от авто это дорогого стоит. А если при этом внутри тихо и удобно, экономичный, мощный моторчик всё это за очень разумные деньги... Остаётся только пожелать всем нам, чтобы таких авто было побольше! Автору удачи на дорогах. Авто действительно выглядит замечательно.

0
был 4 дня назад
4 сентября 2010 в 18:12

Отличная тачанка!!!! Поздравляю! Сам еа Мареа 4 года откатался. Теперь хочу Браво..... Только где купить...???

0
finn100
НаFiat Bravo 6 сентября 2010 в 21:13

Это нынче сложно. Браво 2010 еще не пришли, да и ценник на них недетский. А Браво-2008 еще можно найти, но только в комплектации Динамик, что не очень хорошо.

0
anton novikov
был 4 дня назад
изменен 7 сентября 2010 в 22:16

Да, после обзвона дилеров я это уже понял:(( Как говорится: "Будем искать...."   Правда и с Маздой 6 расставаться жалко, но если Бравку найду, то точно поменяю!!! Есть машинки в Фаворит-моторс и еще центр Восток, но они в списке официальных дилеров не значатся, Может это разводилово??? Можно и без денег и без авто остаться.....

0
finn100
НаFiat Bravo 8 сентября 2010 в 09:20

www.bravoclub.ru  - там задай вопрос про машины. Присутствуют и работники автосалонов, имеющие доступ к базе машин.

0
anton novikov
был 4 дня назад
8 сентября 2010 в 12:17

Пасиб!!!

0
Добавить комментарий