17 января 2013 → пробег 100118 км

Часть 2. ... дополнение к первой части.

... намеренно не оцениваю надежность, разве можно что-то понять, проехав только 5 000 км. Подозреваю, что НЕТ!

Итак, за месяц пройдено почти 5 000 км. До замены ремня ГРМ так и не добрался, но чувствую, что надо не тянуть. А иначе можно на деньги (и не малые) попасть. Буду думать о хорошем, и в ближайшее же время постараюсь доехать до сервиса. Почему решил писать - добавилось впечатлений, некоторые впечатления "встали на место". Мнение о безопасности не изменилось нисколько, а безопасность - это неотъемлемая часть комфорта, в понятие комфорт я вкладываю и ходовые качества, они наверное тоже должны быть комфортными.

Съездил в Питер (500 км в один конец). Расход по компьютеру 6,9 л/100 км, средняя скорость на пробеге составила 83 км/ч. Рулится отлично, наконец-то подобрал слово, которое может охарактеризовать подвеску в целом - она УПРУГАЯ!!! Не жесткая и не валкая, в поворотах крены прогнозируемые, на неровностях никаких перестановок, "кочки-пиночки" проходит хорошо и без шума, руль информативен, до 80 км/ч четкий и легкий, потом, с ростом скорости начинает наливаться, и уже на скорости 130 - 140 км/ч, по усилию на руле начинаешь понимать, что быстро едешь. Комфортная скорость (лично для меня) 130 км/ч. Там, где это возможно (хоть и нельзя, но очень хочется), еду те самые 130, в салоне тишина, двигателя почти не слышно, расход по БК 6,1 л/100 км.

По своему обыкновению в Питер и обратно езжу исключительно по ночам, машин немного, в Питер въезжать проще и т.п. (есть свои прелести).  Очень понравился свет, дальний практически ни разу не включал, только моргал иногда встречным. Очень приятно то, что за все время пути туда и обратно фары в районе лампы ближнего света практически не забрызганы (у меня не ксенон, омывателя НЕТ). По прежнему раздражает омыватель лобового стекла, точнее его левой половины. На скорости свыше 100 помыть стекло трудно, скидываешь скорость до 70-80 км/ч, только тогда... и то не с первой попытки. Удачно скроено сиденье водителя (остальные не пробовал), нижняя подушка во-первых нужной мне мягкости, во-вторых удачная по длине, чуть-чуть не достает под колени. Значит жена (с меньшим ростом) сможет ездить. Поясничный подпор регулируемый, там 6 или 8 положений, я подобрал нужное мне положение и забыл про него.

В поездке отметил и магнитолу. Взял с собой флешку с музыкой (имеется штатный разъем), в бардачке лежит диск МР3 (магнитола его читает), но ничего этого не понадобилось. В дальней дороге больше люблю слушать радио, любое, любимую музыку я и потом послушаю, а когда ночью еду, лучше слушать что-то разнообразное. Радио отлично ловит и подолгу "тащит" волну, когда начинаются помехи на уровне "стало напрягать", радиоприемник САМ быстренько сканирует и выдает в динамики наиболее качественно пойманную. В пути не было ни секунды радио тишины. По прежнему вызывает недоумение тот факт, что в современном европейском автомобиле НЕТ подстаканников, в дальней поездке напрягает. Как я уже писал - в машине установлена голосовая интелектуальная система помощи водителю, правда разговаривает по английски, но это не беда. В системе имеется громкая связь с управлением на руле и Bluetooth-синхронизацией, раньше я никогда такими вещами не пользовался, максимум гарнитура в ухо. Но теперь я ярый сторонник таких систем. В моем случае масса плюсов и один странный минус - НЕТ регулировки громкости динамиков. Причем на Альфа Ромео (там тоже такие системы стоят) есть регулировка, я же перелопатил всю менюшку вдоль и поперек - НУ НЕТУ!!!

 "Слишком хорошо, тоже не хорошо" В.И.Ленин.ПСС Том 14 стр. 213 - шутка!  Во время поездки, на обратном пути в Новгородской обл. поймал "нормальную" такую яму левой стороной, ехал где-то 80, "варежку раззявил" и влетел. Тряхонуло славно, но ничего не отлетело и не погнулось. Подивился на резину - Tigar Sigura stud - Сербы молодцы, сделали недорого и качественно. На колесах ни грыжи, ни порезов. Доехал домой, заехал на диагностику подвески, так сказать подсчитать урон. Вердикт краток и совсем не суров - рулевая тяга под замену (TRW - 622 руб) и потек задний амортизатор (KYB - 1960 руб). Запчасти купил, делать буду чуть позже. Колеса остались ровными, балансировка не сбилась.

Продолжаю эксплуатировать, в автомобиле все нравится, покупка разочарований не принесла... Новости буду сообщать по мере их появления ... 


БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
12924
Комментарии4 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2013 в 11:11
"в современном европейском автомобиле НЕТ подстаканников" В Европе принято есть в ресторане, а не в машине. Это не штаты... Спасибо за отзыв, машина интересная, информации о ней мало. Расход показался великоват для дизеля, тем более при ночной езде с минимумом обгонов. Недавно ездил в Прибалтику, так у меня на зимней дороге с примерно такой же средней скоростью получился расход 7,2 средний, хотя машина у меня полегче (Ситроен С4), но считал, что дизель должен давать бОльшую экономию.

0
ap5
НаFiat Croma18 января 2013 в 12:07

Спасибо за комментарий - объективен! По подстаканникам - служебный Passat B6 - подстаканников хватает .... Я к ним привык, поэтому и сравниваю. По расходу - согласен что наверное должно быть экономичнее. Я занимался этим вопросом, общался с коллегами из Польши (там этих машин много), из Голландии, Германии, Англии. Все пишут что авто "очень экономичен" - и далее они приводят свои данные и доводы. При таком КПД от авто(объем, вместимость, грузоподъемность), при его массе, загородный расход в диапазоне 6,2 - 6,9 л/100 км это очень хорошо. Можно конечно ехать 90 км/ч., на 6 передаче, на круиз контроле - компьютер будет показывать 5,3 л/100 км. Но где найти такую дорогу, и самое главное - ГДЕ НАЙТИ ТАКОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВОКРУГ ТЕБЯ, что бы все понимали, ты стараешься ехать стабильно, без рывков, Ты ЭКОНОМИШЬ топливо. Всем же по фигу ... Я когда в Питер ехал, хоть и ночью, но придурков масса. Один так вообще достал, я с ним ехал километров 120-150, он то обгонит и уедет, то резко тормозит перед тобой. Отсюда и рывки - разгон-торможение. Хотя лично меня в принципе все устроило, на служебном Пассате, на механике (а у меня автомат) 1,8 TFSI расход получается 7,1 л/100 км при примерно такой же манере езды.

0
silelik
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2013 в 15:04

Вы не в курсе что за мотор на этом Фиате? Свой или "совместный" с кем то?

Я много сталкивался с французскими дизелями, заметил что моторы Рено экономичнее, чем PSA. Может и тут не все однозначно, есть особенности.

В Пассате подстаканники скорее всего из-за того, что модель изначально готовилась с расчетом так же и на американский рынок. А про итальянские и французские машины (ну кроме Феррари конечно)))) там большинство и не слыхали.

0
НаFiat Croma18 января 2013 в 17:09

Вы задали очень интересный вопрос! И так получилось, что перед покупкой я тоже себе задавал данный вопрос, и я постарался изучить его на все 100%, на сколько смог - отработал. Постараюсь развернуть полность НО кратко ...

И так в далеком 2004 году дела у Fiat шли не очень хорошо, и им было предложено влиться в "дружный" коллектив GM Europ, что они и сделали. К тому времени GM владел уже SAAB, и у GM продажи в Европе не очень складывались. Подразделение по продажам Opel они разогнали - вот продажи и упали. И Фиатовцам предложили разработать мультиплатформу для GM Европа с целью привлечения новых покупателей в сегменте автомобилей класса D. Фиатовцы мудрствовать лукаво не стали, они взяли лучшее по всем производителям: два бензиновых мотора от Opel (1,8 - 126 л/с; 2,2 - 147 л/с), ну и естественно свои дизельные (1,9 8V - 120л/с; 1,9 16V - 150 л/с(136л/с - для Бельгии Только) и пяти цилиндровый 2,2 20V 200 л/с), Забрали у Saab механическую КПП 6ст (есть ее же вариация на 5 ст) и позаимствовали у Aisin АКПП FL6At(лучшую на тот момент пожалуй даже в мире) это основные агрегаты, были еще вариации на тему трансмиссии, но это уже не интересно. Переднюю подвеску "стырили" опять же у Opel, но на базе Alfa Romeo ее довели до ума, задок почти без переделок отобрали у SAAB. В итоге запустили почти одновременно несколько машин под разными брэндами и с разным обличием, но с одинаковым фаршем: Опель Зафира "Б", Опель Вектра "Ц", и пощас у Опеля схема применяется(осовремененная) Опель Астра "Джей", так же Сааб 9.5 в двух кузовах, седан и универсал, Альфа Ромео 159. Мотор 1,9 у Фиата - один из самых лучших легковых дизелей в мире(это не мои слова и не слова Фиата, так говорит "дура" статистика!!!), он родился в еще более далеком 1989 году как мотор серии "8000" - была у Фиата такая серия, и было в нем всего 89 л/с, в 1993 году его модернезировали, и получили с него уже 101 л/с(там тоже были вариации из-за топливной, но это основная версия). Потом они(Фиат) купили у DENSO систему Common Rail, прикрутили ее к своему "любимцу" и выдавили "на гора" 112, а чуть позже 120 л/с. Продавали они этот мотор налево и направо, его покупали и Renault, и PSA, и VW!!!(да-да, было такое). Но он ну ни как не влазил в актуальные в ту пору ЕВРО 3, тут то они его и подточили. Применили на легковом дизеле систему многоточечного впрыска MultiJet, мотор стал менее прожорливым, тут же смог "одеть пиджак " от ЕВРО 4, а потом уже и ЕВРО 5. И вот наконец то в 2002 году из под пера Фиат вышли два шедевра - 1,9 8V MultiJet 120H/P и 1,9 16V MultiJet 150 л/с. Вообще у Фиат с тех пор все дизеля до 2,8 называются MultiJet. Опель лицензировал этот мотор и на себя - CDTI он у них называется, пересечение на 95%. Там какие то мелочи отличаются. 

Прошу прощения если были где не точности, но я по памяти писал ... кстати вот еще один интересный отзыв про Croma http://my.auto.ru/review/4013204.html

+2
Добавить комментарий