28 февраля 2010 → пробег 28000 км

Часть 3. Пунто часть 3. Победивший зиму.

Продолжаю повествование о своем Пунте. Буду краток, т.к. с последнего отзыва прошло всего 5 000 км.

Хочу поделиться впечатлениями о зимней эксплуатации. Зима в этом году выдалась морозная и снежная... и она вскрыла несколько моментов.

Первое - Пунт ни разу не внедорожник. Оно и понятно с его клиренсом. Эта бяка доставила немало неприятных минут при выезде с парковки. Спасибо маме - подарила на Новый Год лопату. Вожу ее (лопату) с собой, выручала не раз. По итогу - минус брызговики 2 шт.

Второе - при температурах ниже -20 машина греется ужасно медленно. Бывало, что стоял в пробке при -25, и стрелка температуры масла при работающем двигателе опускалась. Выход - вспомнить отечественный автопром и утеплить радиатор. Т.к. конструктивно между фальшрешеткой и радиатором нет возможности поместить лист картона, пришлось заклеить морду скотчем. Не особо красиво, но зато при сильно морозе внутри комфортно.

Третье - не знаю у кого как, но у меня на заднюю балку налипло столько льда, что он реально пугал меня на кочках, когда бил о кузов. Причем большая часть легла в те места, откуда он сам отвалиться не мог. На очередном ТО сам осмотрел днище и подвеску, видел эти комки льда. Кстати, следов коррозии не нашел. Только банка глушака немного полезла.

Плюсы - при тех же -25 заводится на 1-2. Ни разу не подвел.



Совет автора покупателям Fiat Grande Punto 2007 г

Нравится - покупай.

Достоинства:

  • Нормальный городской автомобиль

Недостатки:

  • К сожалению, родом с юга :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12036
Комментарии14 Добавить комментарий
28 февраля 2010 в 15:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
28 февраля 2010 в 15:44

Термостат скорее в порядке. Такой уж он (движок) есть. На Матизе под  - 30 такая же история, утеплять надо.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
valery g
28 февраля 2010 в 15:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda FR-Vизменен 1 марта 2010 в 19:09
Комментарий удален модератором.
burbum
изменен 1 марта 2010 в 19:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Grande Punto16 марта 2010 в 14:02

неа не покрывается {#tongue}\

это реально глюки термостата на холостом ходу

0
maxxx333
изменен 2 марта 2010 в 09:15
Комментарий удален автором.
28 февраля 2010 в 18:11

Термостат в порядке, я на ТО вопрос задавал - говорят все ОК, просто не рассчитан на такие температуры.

0
максим малышкин
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2010 в 18:51

Странно, у меня в Панде Ташкент был и в пробках и на трассе.

0
НаRenault Megane28 февраля 2010 в 18:25

Бывало, что стоял в пробке при —25, и стрелка температуры масла при работающем двигателе опускалась.

Небольшая поправка. Все-таки не температуры масла, а температуры охлаждающей жидкости. Это же все-таки не Запорожец

0
НаRenault Megane28 февраля 2010 в 18:31

Выход — вспомнить отечественный автопром и утеплить радиатор.

На всех своих машинах на зиму утеплял радиатор (и на отечественных и на импортных). Просто у вас такие морозы довольно редки, поэтому и удивляет, что в пробках авто может остывать при работе отопителя. Для нас же -25 -30 норма, поэтому сверху на двигатель войлок, радиатор закрываем картоном, либо также заклеиваем "лишние" отверстия скотчем.

0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD28 февраля 2010 в 21:46

У меня тоже такое было. На улице -25, скорость по трассе 110 км/ч. Переключаюсь на нейтралку, иду накатом и наблюдаю, как стрелка температуры падает на глазах на одно деление (всего их 4). Машина Нексия 1,6.

0
android
НаAudi 10028 февраля 2010 в 22:24

Daewoo leganza  те же яйца - температура ниже 15 и привет на ходу ни фига не нагревается...-25 за городом + высокая влажность = обмерзаем полностью и становимся похожи на большую самоходную сосульку...не замерзшим остается только лобовое и маленькие окошечки около зеркал заднего вида и заднее стекло в полоску)))))))))))))) Вывод современные дрндулеты расчитаны в основном на городские условия с небольшими перепадами температур

0
НаToyota Auris, Opel Corsa 2 марта 2010 в 10:56

При -25 любая исправная машина должна запускаться,а утеплять радиатор в морозы по любасу приходится.

0
Добавить комментарий