20 марта 2007

Fiat Grande Punto

Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли)-и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс- автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка -6 динамиков, бортовой компьютер .Что еще требуется о недорогой машины?



В общем езжу уже неделю, пробег 500 км. Ощущения восторг. Думал на досуге почему понял. Суть в том, что машина проектировалась как будто «под меня». У любой машины есть какие-то свои плюсы берем одноклассников Гетц отличается простором на задних сиденьях – зачем мне это, возил бы кого сзади- машину побольше бы взял. Фиеста едет по спортивному- отлично, но я не спортсмен, это я пережил лет 10 назад, «тюня» вазовские движки. Микра- сугубо женская. . А Джуджаро, проектируя Пунто, во главу угла поставил мужчину –эгоиста что нужно ему?



Дизайн. Запоминающийся, но не «плюшевый». Есть такое дело. Простор спереди места реально много, диапазоны регулировки сиденья вперед назад и вверх-вниз впечатляющие, устроиться за рулем можно в любой позе, даже не пользуясь регулировкой руля в двух плоскостях- хочешь полулёжа, как на спортивной машине, хочешь высоко и вертикально, как на джипе- пожалуйста. Места сзади частенько при этом не остается, я эгоист. Ширина салона тоже впечатляющая (а рост у меня не маленький)-руками можно размахивать), едешь с товарисчем таких же габаритов справа-друг друга не задеваем, сажаешь девушку ей, бедной тянуться приходиться.



Эргономика на уровне, все кнопки именно там где надо. Багажник есть- как ВАЗ 2109 примерно, больше и не надо одному.



Далее. Комфорт при езде. Подвеска достаточно жесткая, но непробиваемая. Самое-то и не «спортивная» и не «американская». Дорогу машина держит отлично, успел поездить по извилистой загородной дороге-отлично. Тормоза хорошие. Теперь шумоизоляция. Для В-класса просто отлично, доводилось ездить на многих популярных машинах классом выше-у них она хуже. На скорости 100 слышен, в основном вентилятор печки на 2-й скорости, движка не слышно вообще, внешние звуки очень приглушены, доносится только шум от безобразной (увы, как на всех бюджетных машинах) резины Бриджстоун. Животрепещущий вопрос о динамике. А на кой эгоисту динамика, эгоист себя любит, ему спешить некуда.



Конечно, двигатель 1,4 77л.с. динамикой не удивляет и такое шасси (объективно) требует чего-то помощнее. Но, моторчик крутится легко, его не слышно, передачи короткие ездить бодро при желании можно. Вполне. Впрочем, до вынесения окончательного вердикта жду конца обкатки, пока мотор особо не кручу. Расход минимальный, по Москве в районе 8 литров.



Вот. Мелочи тоже на уровне. Салон собран хорошо, не ФВ и не Тойота, конечно, но, пластик достойный, особых косяков сборки не видно. Сидушки очень удобные, в меру жесткие (мягче немецких, но тверже французских), боковая поддержка обозначена. Обзорность ничего так, хотя стойки передние, да, великоваты. Куча мелких приятных фенечек, основная, но не единственная- особый, парковочный режим усилителя руля- одним пальчиком крутится-особо не нужно но приятно. С ростом скорости руль, как положено, тяжелеет. Развитый компьютер с кучей параметров. В общем, перечислять долго.



В принципе, наверное это всё. Действительно породистый, сделанный для человека европейский автомобиль. Большая популярность его в Европе неспроста.



Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги, особенно, когда скидки на машины 2006 года кончатся и цена вернется в исходное состояние, в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ –это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, «общественном мнении» и т.д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая об остальном. Таких машин в более дорогих ценовых группах много, а в этой, до 20000 $ . наверное одна- ФИАТ Гранде Пунто.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20981
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 20 марта 2007 в 18:35
Молодец! lightbulb
0
изменен 20 марта 2007 в 18:35
Из за таких людей и не умирает исскуство! Браво! Именно вы даете творениям жить в миру или хотя бы на дорогах. Я к таким "странным" творченским натурам отношу любителей Ситроена-С6 и вот теперь еще и Фиатов, да и некоторых других экзотических авто (но не спорт-каров). Идти наперекор всем - всем унылым стереотипам и мнениям! Идти напротив течения! Только лишь для того, что бы сказать, смотрите я не такой как вы...я еще умею чувствовать вкус жизни! lightbulb Молодец! Такие авто никогда не советуют - если у вас от нее сразу сердце не забилось учащенно в груди, можно сразу идти в другой салон!
0
изменен 20 марта 2007 в 19:30
ЧТО ПИСАТЬ??? Особенно с опытом езды в 500 км - "и ничего не сломалось!" - УМИЛЯЕТ !!! Раз СТО по ТАК - вот и отзыв пишите!!!
0
изменен 20 марта 2007 в 22:58
Что пристал к нему!? Видишь человек радуется, пока поломок нет. Это его первые впечатления - так называемая эйфория. Думаю отзыв через пол годика будет немного другим wink
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 марта 2007 в 23:41
Симпатичный автомобильчик! Проблемка в том что дороговат. В прочем это относится ко всем Фиатам. Одна Крома чего стоит-43000у.е. Любовь должна быть к нему просто неземная. А так конечно дело вкуса. Может Фиат научился делать надежные машины?
0
изменен 24 марта 2007 в 13:50
Ну прям реклама какаето!!!! tongue
0
изменен 24 марта 2007 в 13:52
Симпатичный автомобильчик! Проблемка в том что дороговат. В прочем это относится ко всем Фиатам. Одна Крома чего стоит-43000у.е. Любовь должна быть к нему просто неземная. А так конечно дело вкуса. Может Фиат научился делать надежные машины?


Мля смотрел в салоне Крому, это пипец просто, в машине за 40 т у.е на задней двери обшивку как будто ножом резал по краям пьяный итальянец!!! biggrin
0
сергей-ссс
14 апреля 2009 в 20:12
Кто нибудь видел итальяшек пьяными?))Вы уважаемый,съездите в автосалоны попроще,И не надо завидовать.А то так или лопнуть можно или обкакаться.
0
изменен 24 марта 2007 в 23:32
Отзыв супер, машина так себе. Салончег очень приятный. Едет отвратительно! angry Руль крутится от малейшего сквозняка, подвеска тупая, сильно зубодробильная (хотя, наверно, непробиваемая, как написал автор). ИМХО, как и любой Фиат, через пару лет езды по нашим ямам встанет на хронический ремонт.
0
изменен 12 апреля 2007 в 10:58
Тоже купил месяц назад.
Что-то потрескивает панель немного и в двух местах, может когда сигналку вставляли не прикрутили что-то.
И при начале движения странный бурлящий звук мотора, на больших скоростях проходит. Никто не сталкивался?
Поеду на выходных к дилеру - лечить.

А так внешне очень нравится и внутри тоже. Климат - отличный. Только руль далековат, приходится либо совсем придвигать сиденье либо на вытянутых руках руль держать.
0
изменен 7 мая 2007 в 14:42
такой отзыв мог оставить либо человек сильно влюбленный в фиат с самого детства либо тот, кто продает эти совсем не однозначные(от цены до качества исполнения) автомобили на нашем рынке.
0
изменен 9 мая 2007 в 02:37
Вообще-то, Фиаты последних лет достаточно надежны... По карйне мере в Европе! Единственное, что мне не нравится в Фиате, кроме цены, это соотношение внешность-динамика... могли бы поставить движок 1.8 ил 2.0 (пусть, без надува) и машина была бы достаточно заряжена! А то 1.4 - 77 л.с.((( Не по-молодежному!
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2007 в 14:20
А кто сказал,что Фиаты в России ненадежны? Рейтинги надежности,так они реально ничего не отражают.Лучше почитать отзывы о Пунто предыдущего поколения,очень надежная и неприхотливая машина была,а по европейским рейтингам последние места занимала из-за мелочевки,типа перегоревших лампочек.Не такими надежными были Браво и Брава ( 3 и 5 дв.),да и они ,при грамотном уходе ,доставляли не так уж много проблем,как все думают.То,что Фиат не особо уважают избалованные немцы,не повод относиться к нему так-же и в России,с русскими машинами его не сравнить,да и с корейцами(ИМХО) тоже.
0
НаMercedes A-classизменен 22 сентября 2007 в 06:42
такой отзыв мог оставить либо человек сильно влюбленный в фиат с самого детства либо тот, кто продает эти совсем не однозначные(от цены до качества исполнения) автомобили на нашем рынке.

Да нет, просто в пунто надо поездить для того чтобы так написать smile
Сделан он действительно ладненько и качественно
А главное стильно! Что-то есть в нем, что нет в других однокласниках.
две проблемы- слабые движки и цена...
0
изменен 24 сентября 2007 в 19:23
Автор писал правду:
Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ –это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, «общественном мнении» и т.д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая об остальном.

Полностью с ним согласен. Ибо слишком все средненько и дорого. Но на вкус и цвет...
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2009 в 20:20
Комментарий удален автором.
изменен 12 февраля 2008 в 18:27
Средненько и убогенько как раз не в Пунто, а в Вашем авенсисе. Наляпаны разные по стилю детали японскими калоедами.(кто не знает-в японии есть народное блюдо, из людских фекалий omg , их там даже на рынках продают, а от европейцев они это скрывают).


Грубовато, вообще-то. Я не фэн японцев, но, справедливости ради, надо сказать, что ни Авенсис, ни Примера с Алмерой к Японии как таковой отношения не имеют. Проектировали их европейцы и собирают их в Европе. Про Фиаты: в посольстве России в Риме на 2003-2004гг. не было ни одной итальянской машины, а вот японды хватало....
0
изменен 13 февраля 2008 в 00:41
Ну незнаю, мне Фиат нравится. У друга Стилло. Нормальная машина (ксенон, кожаный салон и другие ляляки). Очень приятный автомобиль. Из новых же Фиатов очень интересен Браво. Да и говорят, что на надёжность итальянцы сейчас больше внимания обращают. Хотя конечно цены (как, кстати, и у французов) не совсем адекватные.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2008 в 10:03
[/quote]

....
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2008 в 10:09

Грубовато, вообще-то. Я не фэн японцев, но, справедливости ради, надо сказать, что ни Авенсис, ни Примера с Алмерой к Японии как таковой отношения не имеют. Проектировали их европейцы и собирают их в Европе. Про Фиаты: в посольстве России в Риме на 2003-2004гг. не было ни одной итальянской машины, а вот японды хватало....

Да,грубовато. Но,видимо, правда, в сети вычитал, сам в шоке! Многие любят называть итальяшек макаронниками, а французов лягушатниками. Я просто провел аналогию. Должен-же кто-то японцев хаять, а то все помои достаются одним итальянцам да французам. teeth Кстати, я знаю, что Авенсис в Европе собирают, но сомневаюсь, что его там-же проектировали. Слишком скучный он на ходу, типично тойотовская управляемость. Никакая. Любой опель интереснее на ходу, уж не говоря о Мондео или Пежо 406(407).
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:18
Средненько и убогенько как раз не в Пунто, а в Вашем авенсисе. Наляпаны разные по стилю детали японскими калоедами.(кто не знает-в японии есть народное блюдо, из людских фекалий omg , их там даже на рынках продают, а от европейцев они это скрывают).


Грубовато, вообще-то. Я не фэн японцев, но, справедливости ради, надо сказать, что ни Авенсис, ни Примера с Алмерой к Японии как таковой отношения не имеют. Проектировали их европейцы и собирают их в Европе. Про Фиаты: в посольстве России в Риме на 2003-2004гг. не было ни одной итальянской машины, а вот японды хватало....

2003-2004 года - кризисные для Фиата, завод чуть банкротом не стал, продаж не было, вот и ездили на чём по-дешевле.
0
изменен 9 июня 2008 в 10:03
ЭМОЦИИ ОДНАКО..................
СЛЕДУЮЩУЮ АВТОРУ РЕКОМЕНДУЮ - АЛЬФУ
0
Добавить комментарий