Fiat Linea 1.4 T
2010 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 октября 2010 → пробег 1000 км

Фиат Линия.

Недавно тестил новый Фиат Линия (LINEA). Хотел понять, стоит ли он тех денег, что за него просят, и стоит ли в ближайшем будущем менять Альбеа на Линию. Тест-драйв был достаточно короткий, поэтому впечатления поверхностны, но я думаю, что могут быть кому-то интересны.

Внешний вид  мне понравился, интерьер тоже. Посадка за рулём отличается от Альбеа: сиденья более жёсткие, руль регулируется в двух плоскостях, замечу, что отодвинув по привычке сиденье назад до упора, я не достал педалей (при моём росте 190см.- редкий случай). Сидя за рулём не покидает ощущение уюта, немного правда подкачал блок управления стеклоподъемниками, приходится полностью вытягивать руку, чтобы открыть водительское окно, хотя настроить зеркала не проблема, хоть и блок управления ими ещё ближе к торпеде. Руль, показавшийся сначала неудобным (он более тонкий в сравнении с Альбеа и имеет приливы под правильный хват), лёг в руки чётко и удобно, стоило только начать движение.

Попытавшись тронуться первый раз, я заглох, педали настолько лёгкие, что я их не почувствовал, впрочем вторая попытка проблем не принесла. Шумоизоляция понравилась, двигатель слышен где-то на грани восприятия, хотя сильно в городе не разгонишься, шумы от колёс и дороги проникают в салон ещё меньше, чем в Альбеа. На дороге машина стоит уверенно, крены в поворотах минимальны, небольшие ямки проглатывает незаметно, лежачих полицейских проходит уверено, слегка качнувшись. Подвеска чуть жёстче, но комфортна, тестируемый автомобиль был на кованых дисках R15, бывает и на литье R16.

Коробка передач лишилась блокировки заднего хода (кольца), передачи включаются легко и чётко и чуть короче ход у ручки перемены передач. Потолкался в пробке, ползёт поувереннее Альбеа, на свободных прямых разгоняется резво. Двигатель 16-клапанный турбированый разгоняет автомобиль легко и не напрягаясь. Тянет с низов и  до отсечки ровно, эффекта турбо-ямы не ощутил. Силовой агрегат  откровенно порадовал. Во всех режимах присутствует ощущение лёгкости, легче ползёт в пробке, легче разгоняется, легче останавливается.

Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади останавливают Линию очень уверенно. Наружные зеркала больше размерами и не искажают - ещё один плюс. Штатная музыка звучит неплохо и имеет кнопки управления и на руле, удобная функция. Более о звучании музыки сказать не могу, т.к. мне "медведь на ухо наступил". В Интернете наткнулся на фотографии Гранде Пунто в кузове универсал с подписью, гласившей о том, что универсал делать не будут, поскольку Линия создана на платформе Г.П. Был бы дополнительный шанс оттянуть у Фокуса покупателей, но увы, не судьба.

На мой взгляд, Линия будет интересна прежде всего владельцам Альбеа, решившим сменить авто. Для себя сделал вывод, что машина стоит своих денег, и если Соллерс не задерёт цену, а ещё лучше добавит АКПП, то с большой долей вероятности Линеа сменит мою нынешнюю Альбеа.



Совет автора покупателям Fiat Linea 1.4 T 2010 г

На мой взгляд, Линия будет интересна прежде всего владельцам Альбеа, решившим сменить авто. Для себя сделал вывод, что машина стоит своих денег и если Соллерс не задерёт цену, а ещё лучше добавит АКПП, то с большой долей вероятности Линеа сменит мою нынешнюю Альбеа.

Еще советы

Достоинства:

  • Линия по всем параметром чуть лучше Альбеа, только двигатель лучше на порядок

Недостатки:

  • Отсутствие комплектаций с АКПП
  • Отсутствие выбора типа кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
43945
Комментарии39 Добавить комментарий
НаOpel Combo25 октября 2010 в 16:55

Хм... кованные диски??

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 октября 2010 в 17:06

Интересный авто, но если б стоил тыс 400 , а не 600 !

0
дапохнаник
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 1 апреля 2011 в 20:08

все равно все плюсы идут в сторону лачетти. хоть ты лбом тресни....

0
дапохнаник
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 мая 2011 в 21:38

Если б у бабушки был Х...й она была бы дедушкой....400 штук стоит приора...........

0
НаPeugeot 30825 октября 2010 в 17:36

Все нормально с ценой у автомобиля (от 560 тыс), нужно поработать над имиджем ФИАТ в России.

Отзывы с тестдрайва неприемлю, все очень субъективно.....

0
withouthead
НаВАЗ Largus, Fiat Albea25 октября 2010 в 22:08

Отзывы владельцев не менее субьективны, я высказал собственное мнение основываясь на своем опыте.

0
alex-a6776
НаPeugeot 30826 октября 2010 в 09:56

Не согласен. Они более объективны, т.к. там не только информация о том, какой там пластик и насколько жесткое сидение, но и с практической точки зрения. Чем больше опыта пользования конкретным авто, тем более объективен отзыв, т.е. объективность в отзыве с тест-драйва стремится к нулю...

0
НаOpel Astra25 октября 2010 в 20:45

А вообще она для других рынков в Турции собирается? Или так и не запустил ее Фиат (помню по рекламному бизнесу встречался с соллерсами еще в конце 2008-го - уже тогда грозились потеснить Фокус, а воз и ныне там...)

0
ads
НаГАЗ Volga Siber25 октября 2010 в 21:31

Линей турецких очень много ездит во всех балканских странах. Машина весьма популярна. Правда там продается с движком в основном 1.3 турбодизель. И стоит очень недорого! Считается следующей ступенькой после Логана, что то на уровне Лачетти, но с дизелем и более интересным дизайном. Конкурентом Фокусу не считается. Попытки так позиционировать авто обречены на провал!

0
jack daniels
НаВАЗ Largus, Fiat Albea25 октября 2010 в 22:22
Я тоже воспринял Линию ступенькой выше Альбеа. Альбеа позиционируется прямым конкурентом Логану. У Линии по сути нет вариантов, кузов один только механическая коробка, двигатель тоже один. В этом Фокусу явно проигрывает ,хотя если сравнивать Фокус со схожей комплектацией на механике, Линния на мой взгляд интереснее. Турбодизель неплохо было бы вывести на наш рынок ,но я думаю 1.6 больше подошел бы этой машине и конечно должна быть АКПП. Для многих отсутствие автомата будет поводом уйти к конкурентам Фиата.
0
alex-a6776
был час назад
НаPeugeot Partner25 октября 2010 в 22:42

Хорошо что Линеа хоть этот движок получила, планировали выпускать вообще  с движком 77лс, от Албеи и Гр.Пунто, которого ей явно мало. Интересная машина, только с выходом на рынок уж слишком затянули.

0
ads
НаВАЗ Largus, Fiat Albea25 октября 2010 в 22:27
Линия не только в Турции собирают, вроде ещё в Бразилии. Для России была небольшая партия турецкой сборки 2008года,теперь у нас только Российская сборка.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2010 в 07:42

очень интересная машина, вот только ценник отпугивает - 600 тыс это много (даже если не брать во внимание тот факт, что фиат не пользуется популярностью в России)

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2010 в 07:49

Картинка 470 из 4183

0
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 10:27

Дороговата машина для своей комплектации. В минималке 590 тыс с двигателем 1.4 - на уровне VW, ИМХО, надо сбросить тысяч 100.

0
27 октября 2010 в 18:58

согласен - цена для фиата слишком завышена, да и двигатель 1,4 турбина, будет скорее всего слишком "нежный" для наших условий. Но в общем машинка интересная, буду ждать статистики.

0
был 2 дня назад
25 ноября 2010 в 18:52

Сам являлся владельцем 2-х Фиатов (Пунто и Мареа). Ощущения от Линеи у меня сложились в целом отрицательные. 1. Эргономика водительского места не на высоте. К управлению стеклами и зеркалами надо тянуться вперед. Подлокотник водителя (был на тесте такой) сделан высоко и до ручки КПП не достать. 2. Материалы салона - просто дрек (ксли не сказать грубо - г....)!!! 2. Комплектация с климатом не будет продаваться. Соответственно и двух-цветный салон тоже. 4. Задняя сидушка не откидывается и ровной площадки с багажником не будет. 5. Стук закрывающейся двери как у Запора. 5. Цена просто не серьезная для такого авто!!! Движок нормальный - но это и все положительное. По сравнению с древней Мареа - большой шаг назад. Не зачет, не берем!!!  Новый Солярис будет лучше в сто раз и дешевле. В Фаворит моторс сказали, что вроде Браво будут у нас собирать, но в других салонах не подтвердили сей факт.Браву еще можно рассматривать за 600+ тыров, а Линеа - отдыхает пока......

0
finn100
24 января 2011 в 18:14

Поддержу Вас полностью! такого редкостного г-на за 623 тыс руб в средней комплектации я давно не встречал. Обосную коротко. было свободное время и решил протестдрайвить данное авто. Сначала осмотрел внешне. Внешне прикольный С класс, может заставить обратить на себя внимание в отличие от унылых Фокусов и Астр. Оптика понравилась. Но: присмотревшись по-ближе качество сборки узлов и агрегатов начинает просто пугать. Такое ощущение, что экономили на всем. багажник обшит материалом, что в 10-ке. Замок откидывания заднего сиденья конструктивно очень похож на замок капота от Самары. Внутри, так мне Приорский больше нравится, разве што саморезов не видно(или не увидел). Пластик не просто "дрек", а можно наверно женской половине ногти подтачивать. Рычаг КПП обшит понятно кз, но почему на липучке, что нельзя было цельный сшить? При регулировке руля по вылету, до полного "от себя" кз неприятно и неравномерно вылазиет в промежутке между рулем и приборной доской, так что хочется пальцем её обратно засунуть. Потолок обшит просто какой то хней, мне это напомнило усовершенствованный от "классики".  За все время езды (минут 30) стекла так и не отогрелись(хотя манагер прогревал авто минут 5-7 при минус 10 за окном), приходилось опускать стекло, чтобы что-нибудь увидеть. Шумка плохая, в салоне шумно, если сравнивать с Фокусом или Крузом.  В конце теста обратил внимание на незакрытый лючек бензобака , который кстати пластмассовый, как выяснилось потом защелка замерзла и не давала его закрыть. Т.е. мелочь, но сколько их вылезет в процессе эксплуатации. Теперь о приятном:  Сиденья жесткие, понравились, руль тоже приятный на ощупь, у КПП достаточно длинный ход, сцепление, тормоза все в норме. Двиган шустрый, но не чтоб "приплюснуло". В общем за 620 тыс. я думаю можно купить авто и плучше.

0
был 2 дня назад
1 марта 2011 в 23:17

Еще раз побывал в салоне и покатался на Линее от души (благо у манагера была куча свободного времени - покупатели не ломились:))  Движок и тормоза заценил, хотя АБС как то не так работает. Не трещотка, а отдельные прерывистые подергивания педали тормоза. Сам манагер сказал, что этот пепелац стоит покупать только из-за движка. Или просто отдельно движок купить:))))...  Заметил еще одну неприятную фичу Линеи. Приборов не видно. Они ну очень маленькие, а если солнышко в глаза, то их просто нет. Реально!!! На 1 и 2-ой передачи пуляет нормально до 80км.час, но потом ничего особенного в ускорении нет. Так .. ровно идет....  Я когда на 1 и 2-й пульнул, то манагер глазенки закрыл и видимл начал с жизнью прощаться, но потом вроде успокоился,  Катался я минут 30. Сказал ему спасибо, а для себя решил - НЕ БЕРУ.  Вот такие дела. Ищу Браву б.у. свежую. Вроде что-то наклевывается ближе к концу марта.... Или Сеат Леон 2.0 авт....

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2011 в 23:31

Согласен с Вами, Линеа вся какая-то недоделанная.  Браво - вещь, а Леон ещё лучше, у него и многорычажка сзади, и детали от многих машин подходят.

0
roxman
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 3 апреля 2011 в 10:52
По поводу деталей подходящих от разных машин скажу одно: я покупаю автомобиль что бы ездить ,а не ремонтироваться у "дяди Васи на коленке" из-за отсутствия денег на нормальный сервис.Я лучше куплю машину которую способен нормально содержать,а не супер крутую на которой день ездишь - неделю лазишь по разборкам ища дешевые запчасти подходящие для крутого хлама стоящего в ожидании очередного ремонта. У меня не крутая машина ,но я не знаю от скольких машин подходят запчасти к моей. Я просто приезжаю к официальному дилеру и оплачиваю техобслуживание , расходники и запчасти меняет дилер. Зачем придумывать себе лишние заботы когда в нормальном (необязательно в официальном) сервисе эти вопросы давно решены.
Насчет недоделанности Линии : у меня во дворе соседи купили Хёндай Соларис ,другой Фольксваген Поло седан посмотрел обе -качество сборки не лучше чем у Линии . Всё дело в том ,что репутацию Фиата сильно обосрал АвтоВАЗ , а обсирать всё не зная предмета разговора похоже национальная черта нашего народа. У кого из вас есть опыт эксплуатации Линии ,чтобы обосновать и высказать своё мнение, в лучшем случае был тест-драйв , а чаще в пьяной компании обсудили фотографию в журнале.
0
alex-a6776
был 2 дня назад
4 апреля 2011 в 18:47

У вас тоже нет опыта эксплуатации Линея. О каком опыте вы говорите, если еще и года не прошло с момента покупки. Не смешите людей. Вот когда года 3 покатаетесь, тогда и говорите про опыт. А здесь люди поделились своими ощущениями от езды на авто и первыми ощущениями от качества и удобства салона авто. Лично у меня есть опыт эксплуатиции двух фиатов. А Линеа не сильно от Пунто ушла. И я лучше вас знаю его сильные и слабые стороны. Долговечность Пунто не самая сильная его сторона, хотя если менять авто, то это не важно становится. Вот так!!!

0
finn100
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 5 апреля 2011 в 10:53
Я и не претендую на абсолютную объективность,как и все поделился своим мнением. Я категорически против записывания автомобили в категорию "полное барахло" по причине того ,что она внешне не понравилась,а хорошая машина потому ,что детали от многих машин подходят.Если критерий в выборе между хорошей машиной и плохой количество деталей подходящих от других авто - значит надо приглядывать машину попроще ту которую в состоянии нормально содержать.
Линия создана на платформе Пунто , она и не сможет далеко уйти.
0
alex-a6776
НаToyota Corolla, Восход 3 5 апреля 2011 в 12:15

как и все поделился своим мнением.

 

НЕ как ВСЕ!!! Все делятся своим мнением на основании личного опыта эксплуатации (за исключением 2-3 % почитателей данного ресурса - таких, как Вы), а не на основании 30 (40) минутного тест-драйва.

0
yurchick
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 5 апреля 2011 в 12:43
В самых первых словах своего отзыва я написал: хотел понять, стоит ли он тех денег, что за него просят, и стоит ли в ближайшем будущем менять Альбеа на Линию. Тест-драйв был достаточно короткий, поэтому впечатления поверхностны, но я думаю, что могут быть кому-то интересны.
На мой взгляд свою позицию я обозначил вполне однозначно, объяснив зачем я его выложил.
0
alex-a6776
был час назад
НаPeugeot Partner 5 апреля 2011 в 11:24

я покупаю автомобиль что бы ездить ,а не ремонтироваться у "дяди Васи на коленке" из-за отсутствия денег на нормальный сервис

Дело не в отсутствии денег, а в наличии запчастей. Когда у машины есть несколько технических клонов (как у Сеата Леон), вряд ли придётся например подшипник ждать два месяца, в каком-нибудь магазине всё равно найдётся.. Линеа конечно лучше Соляриса, особенно внешне, но фиатовские дилеры - негодяи ещё те, они на складах не держат никакого запаса, кроме фильтров/колодок. Во всяком случае, в моём городе.

0
roxman
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 5 апреля 2011 в 12:13
В моей практике было ожидание датчика уровня топлива три дня на ВАЗ 2115 (машина зависла на подъёмнике у официального дилера). Мотивировка была следующей : на нашем центральном складе деталь есть ,но он закрыт до понедельника,т.к. машина попала на ТО в субботу провисев до вечера понедельника. В те дни машина мне была ненужна ,поэтому я не заморачивался , но не зачёт в моём личном "табеле о рангах" дилер получил. Для себя я сделал простой вывод: важнее не наличие технических клонов и доступности запчастей ,а добросовестного дилера.
0
alex-a6776
НаToyota Corolla, Восход 3 5 апреля 2011 в 12:28

В моей практике было ожидание датчика уровня топлива три дня на ВАЗ 2115

Вам ещё повезло, столица всё-таки? {#smile} Коллега в Броварах (город в 15 км от Киева) моторчик омывателя ветрового стекла на "десятке" менял почти 3 (три) месяца!!! И то после того, как мастер прийомки вместе с кладовщиком был "нагнут" лично директором сервиса. И моторчик этот, кстати, в конце-концов куплен хозяином авто, что предлагалось с самого начала, а деньги салон потом вернул.

 

0
alex-a6776
НаToyota Corolla, Восход 3 5 апреля 2011 в 12:11

У кого из вас есть опыт эксплуатации Линии ,чтобы обосновать и высказать своё мнение,

1) А у Вас достаточно опыта эксплуатации Линэа? (Можно не отвечать - и так всё понятно). {#thumb_down}

2) Лично я Линею Видел только на улице, в салоне проходил мимо - прошёл дальше. Но читая Ваш отзыв, с первого до последнего абзаца (на подсознательном уровне) между строк - красным жирным курсивом, 14-м шрифтом читаю "ЗАКАЗУХА". Возможно я ошибаюсь, но искренне верю в обратное.

0
yurchick
НаВАЗ Largus, Fiat Albea 5 апреля 2011 в 12:32
Но читая Ваш отзыв, с первого до последнего абзаца (на подсознательном уровне) между строк - красным жирным курсивом, 14-м шрифтом читаю "ЗАКАЗУХА".
А где заказуха , я не превозношу Линию -я лишь прошу НЕ ХАИТЬ машину на одном лишь основании ,что она лично тебе не понравилась(это относится к любой вещи). Если есть ЛИЧНЫЙ неудачный опыт - расскажи о нём это будет объективная критика ,а не голословное обвинение.
Вам машина видимо не понравилась ,вы же не говорите, что машина барахло, вы просто прошли мимо.
Любое мнение субъективно, моё в том числе , для меня точкой отсчёта был Фиат Альбеа(о чём я и написал в отзыве) -с ней я и сравнивал Линию , сравнивая Линию например с Мицубиси Лансер оценка возможно была бы другой.
0
НаSuzuki SX4 8 мая 2011 в 17:13

Всем  привет!  Катаюсь  на  Suzuki  SX-4   Третий  год   наездил  не так много  59 000   км   ничего  не ломается   не  скрипит

но  надоел  уже  до нельзя.........смотреть  не могу  на машину  (тоже  самое  было  с Ниссаном)

Это  я  к  чему,   какие-то  обезличенные  японские  авто  нет  изюминки  чего-то   нового

Жена   у меня  ездит  на  фиат  панде  уже  4-й  год  (68 000)  и  менять  не собирается........есть  говорит  в этой  машине   то, за что  её  можно  любить

Я  посматриваю  в  сторону  Линии,  тем  более  цены на  неё  снизили  на 60 000  руб

Был  не тест драйве  пару  раз..............общее   впечатление  нормальный  автомобиль.........отдаёт  Европой

Ничего  не  скрипит    в  салоне  тихо   мне  показалось  что  разгон   резвый  (  я сравниваю  со своей  Судзукой)   очень   плавный   ход  подвесок

Смущает  пока  одно   мало  информации  об  авто    хотя   цена  в  535  000   за  авто  в  полной   комплектации   пусть  с  дубовым  пластиком  в  салоне  (кстати   такисм же  как  в  моей  Судзуке)  наверно   есть  над  чем  подумать...

 

0
sheff1963
НаSkoda Octavia 8 мая 2011 в 20:16

Присмотритесь лучше к Пежо 308, цена сейчас очень хороша, и что немаловажно, тоже  "цепляет". Линеа  это  еще не машина, а проект. Меня смущает такое отношение к авто, когда собираются инженеры, и даётся задание слепить авто для слаборазвитых стран, желательно очень задёшево.

0
kjrhty
был 2 дня назад
8 мая 2011 в 21:29

Или к 207-й. В том же классе , что и Линеа.

0
kjrhty
21 ноября 2011 в 11:37

Присмотритесь лучше к Пежо 308 -Да не издевайся {#blink}. Такой пупс с такой мордой от 560т.р.

0
sheff1963
НаВАЗ Largus, Fiat Albea10 мая 2011 в 11:01
Добрый день! Отсутствие инфы по Фиат Линия недостаток небольшой ,т.к. революционные технологии в этой машине отсутствуют всё проверено временем и года три Линия пробежит без проблем. По поводу пластика : недавно смотрел Киа Спортидж комплектация была около 1300000 там пластик тоже жёсткий ,явно не лучше по качеству чем у Линии.
Если Линия понравилась то стоит брать ,есть у Фиата ещё один плюс - его не угоняют. Отношение к бренду незаслуженно отрицательное т.к. все слыша Фиат приравнивают его к продукции АвтоВАЗа ,если это не напрягает получите от Фиата кучу положительных эмоций.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 мая 2011 в 21:56

А еще лучше присмотритесь к новому Мегану 3 или Флюенс.............

 

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 мая 2011 в 21:56

А еще лучше присмотритесь к новому Мегану 3 или Флюенс.............

 

0
каба
был 2 дня назад
изменен 8 мая 2011 в 22:53

Тож нормально...  Но они уже не маленькие...... там как по деньгам то выйдет???? Это важно.

0
9 октября 2012 в 11:28

Как обладатель линейки (с 29 февраля 2012)  выскажу све мнение. На мой взгляд цена соответствует машиние. Дизайн итальянский классика  с темпераментом. Комплектация Emotion Я брал за 560 рубленых. климат контроль, на 16 легкосплавных. все стеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. авс, еsc. подогрев сидений, мр3, руль регулируетися по высоте и вылету, сзади и спреди  подлокотники, велюровый салон. Двигатель гибок и тяговит 1.4 турбо 120 л.с.. Коробка мех. тоже не подводила. Экономичен если не носится. Но если куда то опаздываешь можно притопить и очень быстро доехать. Разгонялся на трассе до 180. Идет отлично.Тормоза - просто зверюги и дисковые по кругу.  После обкатки стала еще резвее.Есть минусы задняя скросоть вкючается не очень четко (нужно плавно и тихонько), мешают иногда передние арки, маленький богажный проем, и открывать богажник только пачкаться или ключем. и клиренс маловат.  Ну кто мне скажет что можно за эти деньги еще взять....?

0
Добавить комментарий