Fiat Tipo 1.4 I.e.
1988 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Минск
15 декабря 2008

FIAT TIPO.

Пишу про свою первую машину, а потому с самыми теплыми воспоминаниями.

Купил я это чудо итальянской техники у знакомых своих знакомых, которым эту машину отдали за долг в 600$, и которые подмарафетив её мойкой, чехлами, пылесосом и колпаками вдули её мне как особо доверчивому и ничего на тот момент вообще никак не соображающему в авто за 1200$.

В машине не работал: ближний свет, холостой ход (на холодную), задние тормоза, через несколько дней ручник, 4 амортизатора были убиты, стучала подвеска справа, был прогоревший глушак и болтался рычаг кп, был погнут тормозной диск и был в хлам убит аккумулятор. Впоследствии было всё сделано или заменено, только не смогли снять глушак, прошлый умный хозяин поставил его весь вместо прокладок на холодную сварку, поэтому его просто заварили не снимая.

ВНЕШНИЙ ВИД

Мне очень понравилась форма кузова. На мой взгляд, в ней есть что-то агрессивное. Очень понравились большие задние фонари. Выглядела машина достаточно современно в потоке города, да и вишневый цвет очень неплохо смотрелся. Кузов вроде и ничего так, наверное благодаря частичной оцинковке, дырка была найдена одна за номерным знаком в багажнике. Зеркала гнутся в и туда и сюда, пару раз я ими цеплялся и потом отогнув на место ехал дальше.

В САЛОНЕ

Большего аскета найти трудно. В авто не было вообще ничего кроме 2х динамиков в передней панели и радиоприемника. Обзор просто великолепный, высокая посадка водителя, стойки в меру широкие, что позволяет не вертеть головой при повороте, или парковке. Для новичка несомненный плюс. При моем росте 193см, я достаточно комфортно смог расположится за рулем, и это только с регулировкой водительского кресла туды-сюды, а за мной еще человек среднего роста. В багажнике чего только не возили, 16!!!!!! мешков шпаклевки влезло на ура. Только сидения пришлось сложить, а то распределение веса совсем было никакое. Возил шкафчик для кухни не разбирая, и нас 5 человек на зимнюю рыбалку с полной экипировкой в нем ездило.

НА ДОРОГЕ (т.е. про подвеску и движок)

Машина достаточно короткая и широкая, что отрицательно сказывается на радиусе разворота. Движок 1.4 НИКАКОЙ, он просто не хочет тянуть и все. На обгонах только 3я газ в пол, и то предварительно оценив расстояние. С 16 мешками больше 40км/ч ваще не поехала. Зимой прогревалась очень быстро, заводилась всегда с пол пинка. Даже простояв 2е недели на морозе -25С завелась просто на ура, на зависть крутым соседям по стоянке. Аппетит у этого монстра был не хилый такой:  10-11 в городе и около 8 за городом. Подвеска, особенно передняя, слабая и может потребовать замены уже через 1-1.5 года, а рычаг идет вместе с шаровой и 2мя сайлентблоками. Тормозные диски подошли от ТАЗ 2108-2109. Диск сцепления менял 2 раза, один раз из-за сломанного троса, который не давал полностью отжать сцепление, 2ой раз сам спалил.



Совет автора покупателям Fiat Tipo 1.4 I.e. 1988 г

Можно найти что-то и посерьезнее, и поинтереснее

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный обзор
  • Высокая посадка за рулем
  • Вместительный салон и багажник, несмотря на небольшие габариты
  • Прост как консервная банка
  • Частично оцинкован
  • Ни разу меня не подвела так чтоб не доехал до дома

Недостатки:

  • Слишком устарел как морально, так и физически
  • Минимум удобств
  • Слабая передняя подвеска и рычаги только в сборе
  • 1.4 это не движок, а недоразумение
  • Закисающий ручник и задние цилиндрики
  • Вдруг возникающий и исчезающий глюк карбюратора
  • Одна из самых травмоопасных авто при аварии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
18190
Комментарии10 Добавить комментарий
15 декабря 2008 в 09:05
Скорее всего двигатель у тебя был просто в чем-то неисправен. Фиат всегда славился своими малообьемными но "злыми" движками. У меня на Palio Weekend стоял 8-клапанный двиган 1,2. Так Фиатик носился очень даже ничего. Особено если учитывать как он крутился легко до 6500 тыс.
0
водитель
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2008 в 10:25
+1, тем более 500-600 кг в салоне так сильно на динамике сазываться не должны. Любая машина может буксировать как минимум свой вес и разгоняться при это может минимум до 80-90 км/ч. Кстати, а мотор то с карбюратором?
0
ap5
14 марта 2011 в 22:14

снаряженная масса типо - 950 кг. допустимая масса 1100 кг. какие нафиг 16 мешков. а потом удивляемся что машина не едет

 

0
15 декабря 2008 в 12:43
Карбюратор. Однокамерный.
0
шухарт
15 декабря 2008 в 13:39
Чудеса.
Думал, что однокамерные карбюраторы даже в то время были только на старых УАЗах...
0
водитель
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 декабря 2008 в 08:57
У меня была Рено 19 турецкой сборки 99 года. На ней тоже был однокамерный карбюратор. Купил с пробегом 95000, думал что с этим карбюратором делать при неисправностях... , (может на вазовский поменять?). Через 2 года продал, с карбюратором никаких проблем не было, забыл вообще про него. При прогреве машины запаха выхлопа практически не было, обороты хх стабильные без единой регулировки,экономичность хорошая, динамика вообще удивительная для такого мотора (1,4 71л.с.). Пришла в голову мысль: Зачем ВАЗ столько лет над нами издевался со своими сложными и ненадежными карбюраторами?!!!!
0
НаIsuzu Trooper15 декабря 2008 в 22:54
Ездил я на такой машине в 99м. Компоновка салона очень продумана, с моим ростом (190см) садясь за руль отодвинул сидение назад до конца, так до руля я не дотянулся (не отрывая спины от спинки сидения)! Хорошая машина для своего времени.
0
НаSuzuki Grand Vitara14 февраля 2009 в 22:46
ага, машина для середины 90-х очень даже приличная. мой первый шеф на такой ездил, у него даже кажется спидометр цифровой был )
0
25 февраля 2009 в 18:12
чегой то с движком не то, у меня был 1.4 карбюраторный в свое время, для своего обьема тянул отлично, правда максималка у него небольшая, около 160, но это из за парусности что ли . А так довольно бодрая авто и управляется отлично. рычаги в сборе, но дешовые, да и вообще для своего времени неплохой аппарат был.
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 8 января 2011 в 19:03

Есть у него двигатель дизель 1,9 90 л.с. Кто что про него знает напишите пожайлуста. Смотрю один экземпляр там колено сломано...но цена заманчива...

0
Добавить комментарий