Ford 1,8 TDCI (Lynx) 115 л.с.
2006 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
6 ноября 2018 → пробег 272400 км

1,8 TDCI 8 лет эксплуатации

Владею машиной 8 лет. Брал в возрасте 4 лет в 2010 году с пробегом 134 000 км. Сам накатал 138 000 км. Что могу сказать по надежности агрегатов?

Сцепление с маховиком поменял на 200 000 км планово, т.к. проблем не было, но надо было ехать в далекую поездку и что-то мне в голове торкнуло, что я давно сцепление не менял. Стоило это удовольствие мне 700 USD.

Подвеску перебрал сначала спереди в 2016 году, потом сзади в 2017 году, пробег был примерно 220-250 т.км. Менял только резинки, рычаги старые все. Клепаное крепление под шаровые высверливается и далее крепится на болтах. Рулевые стоят еще родные, амортизаторы передние менял, задние родные. пружины тоже еще родные стоят.

В 2018 м - поменял тормозные диски перед техосмотром - они были изношены в ноль, один даже треснул, т.е. дотянул до последнего края. Пробег наверно где-то 260 т.км был. Подшипники ступиц - поменял 3 из 4-х. Один еще родной стоит. Свечи поменял как купил в 2010 году, больше не трогал. Ремни все меняю через 80 000 км, по книжке стоит 160 000 км. Врезал в топливную магистраль грушу, т.к. замена топливного фильтра без нее - это гемор.

Последний большой ремонт - появились подвывания при разгоне, поездил по станциям - сошлись во мнении что пора перебирать турбину, перебрали, 500 USD отдал. Она стоит сзади мотора и снять ее непросто. Но это не помогло, оказалось, что сломался болт крепящий выпускной коллектор к мотору и через щель был свист, пришлось опять все снимать высверливать болт и нарезать новую резьбу. Тоже гемор, т.к. места мало и блок чугунный.

Поменял за время эксплуатации также пару патрубков резиновых и бачок ОЖ - потрескались от старости и начали подкапывать. Форсунки и насос проблем не доставляли, слава богу. Был еще косячок - как-то стекло переднее отклеилось сверху справа - пришлось переклеить.

По ЛКП уже есть нюансы, кое-где облупилась краска на порогах, задних арках и возле номера на крышке багажника. Также один раз перебрал генератор (щетки, диодный мост).

В общем с 200 по 270 т.км. перебрал процентов 70% разных навесных агрегатов по одному разу. Верхняя подушка ДВС потекла, но ее пока не менял так и езжу. Нижнюю поменял, боковая тоже родная стоит (наверно ей давно кирдык).

Как заводится зимой?. Хорошо, пограничная температура около -20. Когда думаешь стоит ли машину мучать и ехать в мороз или лучше на общественном. При таком морозе выжимаю сцепление, грею свечи 2-3 раза, заводится бывает с первого раза, бывает со второго, бывает с третьего. Тут она конечно капризнее Ниссана Санни 1,7D, что раньше у меня был, тот в -30 с полтыка заводился, передачи невозможно было переключить, масло мерзло в коробке, ждал минут 20 пока можно ехать будет, но главное заводился!!! и сопла стеклоомывателя оттаивали от мотора пока он грелся - вот это был неубиваемый агрегат 1987 г.в. причем эконом класса. Форд конечно комфортнее в разы, симпатичнее и современнее и это первая моя машина, на которой я уже езжу 9-й год.

По итогу могу сказать, что в эксплуатации все машины примерно одинаковые по расходам - масло, фильтра, колодки везде стоят примерно одинаково и Форд не исключение, причем, чем старше машина, тем дешевле расходники - наблюдаю это на этой машине, за 9 лет все намного подешевело.

По поведению на дороге - трассу держит очень уверенно, причем и на большой скорости тоже, на поворотах машина не валкая, руль информативный (его кстати можно настраивать через меню). По разгону, "подхвату" - машина не спортивная, для спокойной езды, норов появляется, когда раскрутишь мотор, что для любой машины не полезно, поэтому я так не ездил и ничего не могу сказать про ее поведение при высоких оборотах двигателя. Коробка MTX75 настроена под европейские ПДД, т.е. город - это 3-я передача, т.к. у них ограничение 50 км/ч, 4-я работает комфортно только при 70 км/ч ( у нас ограничение 60 км/ч).

По расходу от паспортных данных отличается на 1-2 л в большую сторону. У меня минимальный расход был 5,9 л, ехал строго в эконом режиме 1900-2000 об/мин. не дергая педаль. По паспорту в этом режиме должно быть 4,4. А так в смешанном режиме в среднем летом 6,5-7,0 л, зимой 7,5-8,0 л. с учетом города, прогревов и т.д.(по паспорту 5,4).

В общем машиной очень доволен и рекомендую ее всем, кому нужен недорогой и непонтовый вариант.



Совет автора покупателям Ford 1,8 TDCI (Lynx) 115 л.с. 2006 г

Что посоветовать покупателю? Какой-то конкретной болячки в машине не выявил, т.е. даже 2 раза ничего пока не менял. Советую врезать грушу в топливную магистраль, очень облегчает жизнь, если вы сами меняете топливный фильтр.

Еще советы

Достоинства:

1) Посадка. Удобно садиться за руль, не надо падать на асфальт или лезть вверх куда-то. Сидишь в кресле как влитой. Среди всех машин на которых приходилось ездить эта машина в моем рейтинге ТОП-3 по этому показателю.

2) Удобность и трансформируемость салона. Задний ряд сидений снимается полностью, можно снять одно центральное кресло и сдвинуть задние сидения дальше в багажник, тогда сзади места для ног вообще очень много.

3) Очень просто меняются лампочки в передних фарах

Недостатки:

1) Открытие капота только ключом.

2) Широкие передние стойки ограничивают видимость на пешеходном переходе, приходится больше вертеть головой, чтоб увидеть всех пешеходов.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16461
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMercedes C-class 6 ноября 2018 в 18:16
что-то мне в голове торкнуло, что я давно сцепление не менял.

Я так понимаю, ты его вообще ещё не менял на тот момент? А если не было симптомов отмирания, так неизвестно, сколько бы оно ещё пробегало. Вполне возможно, что и по сей день жило бы.То же самое и с турбиной получилось. Вообще то я уважаю, когда такие ремонты делаются привентивно. Надёжная, судя по отзыву, машина - мало теперь таких. Удачи!

+2
garisp
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 ноября 2018 в 19:08

Превентивно это хорошо,но 700 баксов не дороговато ли за сцепление?...

0
ap5
НаMercedes C-class 6 ноября 2018 в 19:14

Там ещё двухмассовый маховик дорогой. Ну и плюс работа.

0
ap5
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 09:48

Там двухмасовый маховик стоит, ремкомплект стоил 550 + 150 работа

0
garisp
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 09:51

Спасибо. Старые детали потом смотрели другие люди, сказали что долго бы все равно не походило, т.к. выработка была большая как на маховике, так и на диске.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 ноября 2018 в 19:16

катать тормозные диски в ноль - не одобряю.

+3
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2018 в 20:35

И автор не одинок в этом

0
ff-68
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 09:54

Да, ребята. Надо следить за дисками и вовремя менять. Все таки это тормоза. Так как я их укатал - это против всех норм безопасности. Повезло, что ничего не случилось.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2018 в 20:57
Ремонтопригодностью Форд похвастать не может. В РБ сервис традиционно хорошо развит и относительно доступен, раньше были популярны туры на крупный ремонт из России, сейчас не знаю как с курсом дело обстоит.

Автору удачной эксплуатации

0
ff-68
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 10:04

Не владею вопросом ни по ремонтопригодности, ни по сервису. Из личного именно по этой машине - все расходники меняются без каких-либо проблем, т.е. это лампочки, подвеска, фильтра, масло. Хотя насчет ремонтопригодности всех современных машин как класса замечу, что сейчас такая тенденция есть у всех производителей - не ремонтировать узлы, а менять их целиком. Это позволяет удешевить машину в момент продажи, т.е. привлечь покупателя ценой. Далее есть шанс заработать денег при поломке какого-либо узла - поменять его целиком. Либо продать человеку новую машину, когда стоимость ремонта уже нецелесообразна.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2018 в 09:35

машина проситься на замену похоже

-1
ameniks
НаFord C-Max 8 ноября 2018 в 10:27

Блин, проблема здесь. Не на что менять. Т.е. ВООБЩЕ НЕ НА ЧТО!!! Я в шоке. Как бы и хочется на новом авто покататься, все ж 8 лет на одной машине, а вот смотрю на более свежие по году автомобили и руки опускаются. Естественно с людьми общаюсь (мужики любят про машины потрепаться). Даже тут на форуме читаю отзывы, люди радуются, что у них новые машины 50-100 т.км. проезжают без косяков, а это должно быть по умолчанию вообще без вариантов, если авто новое. Обычно производители сейчас дают гарантию в 150 т.км. Но когда при пробеге 30 т.км. меняются такие узлы как тормозные диски и ступицы и это не по гарантии, то явно что-то тут не то. еще тут недавно товарищ масла в огонь подлил - мерсик GLK, сломалась какая-то фигнюшка в КПП - вердикт не ремонтируется, КПП под замену. Если далее тему развить - ресурс современных машин в среднем 250 т.км. Производителям нет смысла делать машины полумиллионники даже, что они будут потом продавать? Т.е. б/у машины как класс вымирают что-ли? А что делать если нет денег на новую машину, ответ 1 - купить б/у и капиталить, ответ 2 - современные машины неремонтопригодны, точнее такому покупателю чаще всего экономически не выгодно машину капиталить, не стоит это того. Итог моих разглагольствований: хорошая машина - это новая машина, а последние более-менее надежные машины уже свое отходили и как класс умерли или умрут в ближайшее время.

+1
НаFord C-Max 5 марта 2019 в 10:00

Пришла весна, потеплело. Стало потряхивать машину на холостых. Видимо придется все же поменять гидроподушку двигателя, летом будет хуже.

0
Добавить комментарий