Часть 2. К сожалению рано или поздно пришлось расставаться
К сожалению рано или поздно пришлось расставаться с надежным и верным другом. Отсутствие кондиционера и ABS стало критическими моментами. Ездили отдыхать на юг - было жарковато. Возраст тоже стал сказываться главным образом на резинках. Пришлось поменять сальник карданного вала там где сцепление и клапан рециркуляции. Детали стоят копейки. Была микроавария на стоянке но передний бампер восстановлению не подлежал, пришлось заменить. Про стандартные расходники не буду писать - все стоило копейки и менялось на раз два.
Двигатель не перегревался, не ел ни грамма масла, и ни шумел (относительно для 75лс), труба сухая в ржавчину. Подвеска была еще очень в порядке. Как и писал ранее было очень больно расставаться...
Расставались с машиной с тяжелым сердцем и за копейки так как возраст 16 лет! но надо было оставить и передать подрастающему поколению как первый автомобиль... но опять ABS и кондея нет.... так что продали. Мужик тоже брал для свой дочке как первый автомобиль... А нам остались только очень приятные воспоминания от дальних летних и зимних отпусков Италии (возле Момблана), Франции (Альбервиль) и Австрии (возле Зальцбург) куда наш Ford Escort свозил нас без каких либо намеков на неисправности со средней! скоростью 110км/ч (ехали все время 130км/ч по Французким и немецким автобанам). Так и хочется написать как и прежде любим и скучаем...
Совет автора покупателям Ford Escort 1.4i 1996 г
таких уже больше нет....
Достоинства:
Лада гранта как раз подтянулась к уровню Escorta 1996 года... дума этим все сказано...
Недостатки:
возраст... морально старел...
гниль то пошла ? или только намек был?