Бегемот, отзыв первый.
Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но кое-что нацарапать о данном авто можно.
После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два - три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю - валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.
А общие ощущения от езды можно выразить:"Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!" С этим можно согласиться.
Средний расход за 8000 пробега составил 20,3 литра на сотню. Много или мало судить не берусь, но меня устраивает. По проходимости уступает тому, что было у меня ранее - слишком длинный, но за счет инерции позволяет прорываться через проблемные участки дороги. Режимы движения:
2 ВД - задний привод, передний мост отключен от РК, колеса откл. от моста вакумными хабами;
4 ВД авто - осн привод задний, передние колеса подключены к мосту вакумными хабами, а при проскальзывании задних колес в РК подкл. передний мост;
4 ВД ХАЙ - жесткий привод на оба моста (типа прат тайм), не стоит ездить по сухому покрытию, т.к. можно убить РК;
4 ВД ЛОУ - пониженная передача и жесткий привод на оба моста - использовал, когда вытаскивал товарищей - прет как танк.
Задний мост с дифом повышенного трения.
В городе несколько неповоротлив, но водителям микроавтобусов еще тяжелее. От вождения получаю реальное удовольствие.
По салону: Большой, кожаный, с электрорегулировками и памятью передних сидений. Второй ряд просторный, третий - полноценный и разместиться на нем можно с удобством, только залезать неудобно, как в восьмерке на заднее сиденье. Задние сиденья складываются в ровный пол и получается реально большой багажник. Диван на дачу возил целиком не разбирая, правда передние сиденья пришлось сдвинуть вперед почти до упора. Обогревается и второй и третий ряд пассажиров как поддувом с потолка, так и поддувом в ноги. Если включить сразу все печки, то при минус 25 салон прогревается полностью уже через 10 минут после запуска мотора. ДВД для пассажиров задних сидений работает только на ИК-наушники. Передняя магнитола была заменена предыдущим хозяином на ДВД. Штатный звук - сказка, переделывать ничего не надо.
В обще все по американски: огромный, мощный, низкооборотистый, до вальяжности комфортный.
Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2005 г
"Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас"
Достоинства:
- Большой
- Мощный
- Удобный и теплый
- Дешев по запчастям (уже закупил расходники)
- Относительно проходим
Недостатки:
- Относительно проходим
- Расход больше, чем у оки
- Задолбали вопросами: на кой и сколько жрет...





Хорошая машинка. Немного тяжеловата правда. Но по снегам это только плюс.