16 декабря 2013 → пробег 195000 км

Бегемот, отзыв первый.

Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но кое-что нацарапать о данном авто можно. 

После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два - три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю - валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.

А общие ощущения от езды можно выразить:"Бог создал   R6 и V8 потому, что Он любит нас!" С этим можно согласиться.  

Средний расход за 8000 пробега составил 20,3 литра на сотню. Много или мало судить не берусь, но меня устраивает. По проходимости уступает тому, что было у меня ранее - слишком длинный, но за счет инерции позволяет прорываться через проблемные участки дороги. Режимы движения:

2 ВД - задний привод, передний мост отключен от РК, колеса откл. от моста вакумными хабами;

4 ВД авто - осн привод задний, передние колеса подключены к мосту вакумными хабами, а при проскальзывании задних колес в РК подкл. передний мост;

4 ВД ХАЙ - жесткий привод на оба моста (типа прат тайм), не стоит ездить по сухому покрытию, т.к. можно убить РК;

4 ВД ЛОУ - пониженная передача и жесткий привод на оба моста - использовал, когда вытаскивал товарищей - прет как танк.

Задний мост с дифом повышенного трения.

В городе несколько неповоротлив, но водителям микроавтобусов еще тяжелее. От вождения получаю реальное удовольствие.

По салону: Большой, кожаный, с электрорегулировками и памятью передних сидений. Второй ряд просторный, третий - полноценный и разместиться на нем можно с удобством, только залезать неудобно, как в восьмерке на заднее сиденье. Задние сиденья складываются в ровный пол и получается реально большой багажник. Диван на дачу возил целиком не разбирая, правда передние сиденья пришлось сдвинуть вперед почти до упора. Обогревается и второй и третий ряд пассажиров как поддувом с потолка, так и поддувом в ноги. Если включить сразу все печки, то при минус 25 салон прогревается полностью уже через 10 минут после запуска мотора. ДВД для пассажиров задних сидений работает только на ИК-наушники. Передняя магнитола была заменена предыдущим хозяином на ДВД. Штатный звук - сказка, переделывать ничего не надо.

В обще все по американски: огромный, мощный, низкооборотистый, до вальяжности комфортный.

Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2005 г

"Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас"

Достоинства:

  • Большой
  • Мощный
  • Удобный и теплый
  • Дешев по запчастям (уже закупил расходники)
  • Относительно проходим

Недостатки:

  • Относительно проходим
  • Расход больше, чем у оки
  • Задолбали вопросами: на кой и сколько жрет...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
10151
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212116 декабря 2013 в 10:06

Хорошая машинка. Немного тяжеловата правда. Но по снегам это только плюс.

0
НаDaewoo Sens16 декабря 2013 в 13:24

«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас»

)))) Однозначно 5!!

0
был 7 часов назад
НаRenault Sandero16 декабря 2013 в 14:16

Отлично.)

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Multivan16 декабря 2013 в 16:33
Прожорливый монстр! Это же чтобы 1000 км проехать нужен 200 литровый бак, не меньше.
0
krolik1
был 22 часа назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 12:02

Думаю, по трассе летом на крейсерской скорости расход снизится литров до 12-ти.

0
garisp
20 декабря 2013 в 12:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
garisp
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 декабря 2013 в 14:08

у меня снижался до 15

0
kfd
20 декабря 2013 в 16:26
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
cff
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 декабря 2013 в 19:41

у Вас был Экспидишн? у меня 2 года был.... я лучше знаю при каком ветре и при какой температуре окружающей среды он (Дишн) жрет топлива.

0
kfd
21 декабря 2013 в 20:45
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
cff
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 21 декабря 2013 в 21:47

мой Дишн давным давно продан (к сожалению, обстоятельства).... а в уши вливать никому не собираюсь.... у моего отца тоже много авто было и есть, но я их лично не эксплуатировал, так что, не нужно с уверенностью заявлять: "мол, у папы был, и я все знаю" - забавно это слышать/читать... тут таких много.... от этого и строятся различные мифы...

0
kfd
23 декабря 2013 в 13:40
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
cff
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager22 декабря 2013 в 00:46

90 не совсем комфортная скорость для моей машинки. 3 - 4 передача туда-сюда. Либо 85 либо 100 так устойчивее. И по расходу, если интересно, без рекламы:

город зимой до 25 на сотню

трасса прямая при средней скорости 95 -110 км/час - 14,8

трасса с наличием постоянных скользких поворотов, спусков, подъемов и т.п. - 17,6

Расход числил по установленному бортовому компьютеру типа "мультитроникс" - единственное толковое отечественное автоэлектронное творение (по моему мнению). Погрешность 0,5 литра на бак (105 литров).

Как то так.

0
алексей 112233
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 декабря 2013 в 02:50

примерно так же и у меня кушал...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
алексей 112233
23 декабря 2013 в 13:42
Комментарий удален модератором.
cff
был 20 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2013 в 15:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Проще в кафе зайти- принять для адекватности..

0
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado16 декабря 2013 в 17:47
Могучая, комфортная и безопасная машина. Для РФ самое то.
Смущают только цены на бензин в нашей самой нефтедобывающей стране. И налог.
но в общем и целом оно того стоит.
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee16 декабря 2013 в 17:54

люблю Дишн! великолепный авто, кто его эксплуатировал, тот поймет....

0
был 22 часа назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 12:04

Монументально и где то по доброму завиидно. Удачи!

0
был 18 часов назад
изменен 17 декабря 2013 в 12:44

Хороший форд.

0
был 18 часов назад
17 декабря 2013 в 12:45

Хороший отзыв!

0
НаMitsubishi Pajero19 декабря 2013 в 22:00
при наличии многодетной семьи налог по борту...
+1
был день назад
НаNissan Terrano22 декабря 2013 в 00:54

Аффтор не смотрит на кривые коменты поклонников блевотокрузов и говносолярисов, и правильно. Так держать)

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica31 декабря 2013 в 01:22

Ездил на первом Дишине(см.отзыв).Потом после Эксплорера искал либо Дишн2,либо Навик.Не нашел живой-вложений единовременных мин на 100т.р.И теперь опять хочу все-таки Дишин 2.Тахо в сравнении не идет-какая-то уж слишком рабочая.И слишком валкая.Вопрос следующий-почем купил? и когда собираешься продавать? и еще-сколько нужно в твою вложить чтобы убрать все недочеты?

0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 1 января 2014 в 00:53

брал за 640. по вложениям: замена катушек зажигания, жидкостей и резинок на заднем стабилизаторе попер ост, небольшая косметика пластм. бампера. пока все. Если будет много просить скину, возьму тагер 3,2 и доведу до ума, благо шарю в корейских железках. как-то так.

0
был 7 часов назад
НаKia Picanto, Kia Optima17 января 2015 в 19:42

Ох, крутой у тебя V8, вот что могу сказать относительно этого бегемота!)

Наверное, буду одним из немногих, кто еще добавит: "А ср... сколько он жрет, Fuck the fuel economy! Танк того стоит, особенно такой комфортабельный и безопасный!"

0
Добавить комментарий