19 мая 2010 → пробег 23000 км

Ford Explorer 2008.

До этого был владельцем:

  • ВАЗ-2107
  • ГАЗ-3110
  • Daewoo Espero
  • Ford Mondeo

Мондео был первым автомобилем, который я купил новым. После него остались только положительные эмоции, но здесь речь пойдет не о нем.

Перед рождением третьего сына передо мной встала проблема выбора 7-ми местного автомобиля. Для начала глянул пару минивэнов. К внедорожникам сперва имел довольно предвзятое отношение, считал их практически бесполезными в городе "пожирателями бензина" и про себя называл "уазики". Однако, в связи с тем, что частенько езжу в путешествия всей семьей на довольно длительные расстояния, а состояние дорог в России может вызывать только ужас, всё же решился. Пересмотрел модели в салонах, почитал отзывы и тест-драйвы, покатался. Выбор, оказывается, совсем не маленький. В итоге выбрал Explorer, хотя сперва даже не обращал на него внимания. Можно долго рассказывать, почему выбор пал именно на него. Не буду, вкратце: за его стоимость - лучше нет.  По сочетанию цена-качество вариант практически идеальный. На новый Land Rover Discоvery не хватало, он гораздо подороже, а б/у не хочу больше.

На тест-драйве понравилась машина черного цвета с бежевым салоном. На момент покупки в наличии такой не было и пришлось ждать неделю, пока привезут из Москвы. Взял 4-х литровую в комплектации Limited.  V8, 4,6 литра конечно все же лучше, но пока не отменят транспортный налог и не включат его в стоимость бензина... Опцию "капитанские сиденья" заказывать не стал, поскольку нужна именно 7-ми местная. Потолочный проигрыватель DVD так же меня не заинтересовал, смотреть его не очень удобно. Все остальное в машине есть: кожа, подогрев и электрорегулировка сидений, люк, климат, круиз и т.д. Салон симпатичный, понравились приборы, в колодце с хромированной окантовкой. Пластмасса конечно не супер, но вполне приемлемая и главное нигде не скрипит.

Как раз попал на окончание акции, когда на машины предыдущего года была скидка 200 000 рублей, и я решил, что поскольку все равно беру ее для себя и не на один год, то можно взять и не 2009 г.в. Сразу же поставил на него сигнализацию, парктроник, камеру заднего вида, навигатор, затонировал заднее и боковые задние стекла. Еще, несмотря на отличное качество звучания штатной системы, все же поменял "голову" на DVD проигрыватель и установил мониторы в подголовники передних кресел, чтобы дети могли смотреть мультики и не мешали мне в наших поездках. Больше ничего делать не собираюсь. Хотя в последнее время начал подумывать о боксе на крышу.

Кто как, а к габаритам машины привык сразу же. Всё удобно. Раздражение сперва вызывал только подрулевой переключатель, слишком уж много функций на него возложили. Очень понравилась управляемость и подвеска, проглатывающая все неровности. Климат тоже на высоте: летом быстро охлаждает салон, зимой быстро нагревает. Задние стекла не потеют. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо. Понравилось звучание двигателя, который слышно только если раскрутить его до довольно высоких оборотов, например при резком обгоне. Поначалу оно приводило меня в какой-то детский восторг, потом попривык. У жены тоже проблем с управлением не было, тьфу-тьфу:)))) Только первые несколько дней она уж очень осторожно в гараж его загоняла.

На данный момент пробег 23 000 км. За это время скатался в Архангельск, Домбай, Саратов, Абхазию, Москву. Практически все время езжу по асфальту, на бездорожье можно сказать и не выезжаю. Тем не менее, свое отношение к таким автомобилям пересмотрел полностью. Высокая посадка позволяет видеть дальше и лучше прогнозировать дорожную ситуацию. Подвеска справляется даже с  дорогами в Архангельской области и возле Волгограда и Саратова позволяет ехать гораздо комфортнее, чем на седане. В салоне находится место всем, запас большой, детям удобно. На первый взгляд одни плюсы. Минусы только в расходе топлива, ценах на мойке и обслуживании. Ну тут уж извините, все как в пословице про саночки. Я думал, что расход будет даже больше. По трассе, если бежать 110-120, выходит 12-12,5 литров, по городу расход зависит от дорожных условий и манеры езды. У меня в среднем получается 17,5 литров летом и примерно 20 зимой.

Машина обута во всесезонку BF Goodrich. У нас в Краснодарском крае зима конечно теплая и снега бывает мало, но раз на раз не приходится. В этом году его было достаточно и лежал долго. Предыдущие машины обязательно обувал в зимнюю резину. Поэтому меня интересовал вопрос, как поведет себя машина на этих покрышках. Вроде и полный привод подключаемый и надпись М+S на резине, но сперва чуток переживал. В декабре, когда у нас еще снега не было, съездил в  Домбай. Машина отлично показала себя на скользких заснеженных трассах. Если ехать на разумных скоростях, то получается гораздо надежнее, чем на седане с моноприводом, пускай и на зимней резине. И все же, если зимы холодные и заснеженные, то резину менять по-любому. За год резина слегка износилась, на эту зиму поставлю все же "липучку".

В конкретное бездорожье я на нем не ездил. Так, по раскисшим от дождей грунтовым дорогам с приличными ямами и колеей прокатился. Клиренс у него все же не такой уж и большой - 208 мм, да и геометрия не супер. Хотя ни в грязи, ни в сугробах, ни в песке не застревал пока. Да оно мне и не надо. До речки на рыбалку я спокойно на нем доеду, все же у него отличная тяга уже на низких оборотах. По горным трассам на Explorere ездить вообще одно удовольствие. В повороты машина вписывается отлично, подъемы даже с V6 она практически не замечает, я уж молчу про V8, мощности хватает с запасом, даже когда у меня полный салон народу с багажом. Каждый раз поездка на нем превращается для меня в удовольствие, без всяких преувеличений. В нем практически не устаешь даже после долгих поездок. Обычно машину менял раз в три года, думаю эту оставить на 5.

В салоне мне сперва не могли толком сказать, какой у него межсервисный пробег должен быть. Сперва написали в сервисной книжке 15 000. После того, как пробежал 12,5 тысяч, загорелась на маршуртном компьютере надпись, что пора менять масло. На второе ТО поехал уже после 10000 пробега, нечего на обслуживании экономить. Кстати, чем мне еще понравились Форды, что цены на сервисе вполне приемлемые. За первое ТО заплатил что-то вроде 5,5 тысяч, не помню точно, за второе - 7,500. У конкурентов цены-то подороже.

В общем, нисколько не жалею, что купил именно Explorer, отличный аппарат.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2008 г

За эти деньги лучший выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный и комфортный салон
  • Неплохая управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Относительно недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Перегруженный подрулевой переключатель
  • На высоких скоростях щетки плохо очищают лобовое стекло
  • Большая мертвая зона в левом боковом зеркале заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
31821
Комментарии24 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee19 мая 2010 в 18:00

Отличнийший аппарат!!!!! 5++++++

Продуманный выбор!!!

+2
НаNissan Murano, Ford Focus19 мая 2010 в 19:30

хороший отзыв

+1
НаVolkswagen Touareg19 мая 2010 в 19:56

Мечтал о таком,но из за некомпитентности менегеров,которые даже не знали какой у него тип привода,ушел в другие салоны.

Жаль что закончились продажи у официалов,а то можно было бы после гарантии еще разок на него глянуть,уж больно мне нравится эксплорер.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti19 мая 2010 в 20:55

Удачная машинка  автору ни гвоздя  ни  жезла{#smile}

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 20 мая 2010 в 16:46
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee19 мая 2010 в 22:14

Скажите пожалуйста, насколько хорошо машина ведет себя на скорости ( 158 км/ч это мах?), насколько оперативно работает автомат и вроде в нете написано, что просвет 230мм?

0
umka22
НаFord Explorer 2 июня 2010 в 17:55

До 170 км/ч чувствуешь себя уверенно,после мне не понравилось

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee19 мая 2010 в 22:43

Для такой машины расход вообще смешной.

0
НаFord Focusизменен 20 мая 2010 в 08:36

у моего шефа такой, только 296 кобылок...

ездили часто по межгороду на большие расстояния - просто лайнер! по шумке претензий вообще нет, но по плавности хода есть (подвеска достаточно гулко бухала при наезде на ямки, хотя полицаев только так глотает). Главное что раскачки на волнах нет - никого не укачивало.

В поворотах машинка очень сильно кренится, для меня это непривычно...

Мотор на такой тяжелой машинке ведет себя по другому, нежели на легких, сначала ему нужно раскочегариться, он утробно ревет (обалденный бархатный глубокий звук!!! это надо сшылать - 8 горшков!) и медленно начинает вытягивать авто, и постепенно разгоняется.

Для меня конечно очень слабая динамика, но тем не менее на трассе проблем с обгонами никогда небыло. Коробка по ощущениям туповата, сильные запаздывания на нажатия педали.

Что очень мне понравилось у него - так это салон, светлая кожа, пластик хоть и жесткий, но отформован красиво и не скрипит... Очень просторно, но вот хотелось бы сидения опускать пониже. Мне приходилось спинку наклонять, иначе упирался в потолок (на переднем!). И  вообще сидение очень не понравилось - кожа скользкая, боковой поддержки ноль, спина затекала каждые пол часа, приходилось подстравивать (хорошо хоть электроприводы везде).

В итоге имеем лайнер чисто для трасс и большой семьи (7 мест), а для города с таким мотором как у него (4.6 V8) просто никак не посоветовал бы - жрет у него в городе 32 литра на 100 км!!! И это при неполном вдавливании педальки, а наполовину! Развернуться и припарковаться НЕГДЕ в крупном городе, я чувствовал себя "слоном в посудной лавке"...чуть что и кого то помнешь! Но к чести сказать - обзорность отличная! И уважение на дороге как всегда имеется у таких больших машин, их попросту боятся =)

В целом за эти деньги действительно ничего такого размера, комплектации и мощности и близко нет (он брал с большой скидкой в 2009м за 1,470,000 руб.).

 

0
НаVolvo XC7020 мая 2010 в 09:33

Отзыв на 5.  Главное, что автор и авто нашли общий язык!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe20 мая 2010 в 10:33

Отзыв хорошийЙ Удачной эксплуатации!

0
НаKia Sorento20 мая 2010 в 11:01

Автор, большая просьба, обязательно отпишитесь, когда будет опыт езды по серьезному бездорожью. Хотелось бы знать  Ваше мнение.  Отзыв тянет твердо на пять. Удачи в эксплуатации хорошего авто.

0
НаHummer H320 мая 2010 в 11:03

А сколько этот бычок весит? Что то уж больно скромный аппетит в 17,5 литров...Вы на педаль вообще не нажимаете?! У меня при весе почти в три тонны, двигателе 3,7 и 245 л.с. ну все таки меньше 20 тяжело уложиться, при этом педаль "еле-еле душа в теле".

0
elizium6
НаRenault Logan, Ford Explorer29 мая 2010 в 11:29

Бычок весит 2,5 тонны. Расход подтверждаю. Сам экономичный режим - 90 км/ч + круиз, мой показал  расход в 9,5 литров. А на смешанном режиме у меня расход зафиксировался примерно на 16 литрах, но это скорее от того что работа недалеко от дома и в пробках стою мало.

0
НаNissan Pathfinderизменен 20 мая 2010 в 11:22

смотрел такой в 2007 году. Черный сверху. Бежевый салон и особенно качество деревянного пластика вызвали стойкие ассоциации с китайщиной. 7 ряд мне не предлагали, дизеля не было. Цена была примерно 1,2 ляма. Почесал репу и взял другую машину за 1,45. Если бы выбирал по баблу - то наверное взял бы Блайзер. Примерно то же самое, но экстерьер по выразительнее и салон получше. Если бы взял Эксп то вряд ли смог сесть в Фокус, Мазду Трешку и типа того без нервотрепки - там нормальные салоны. Хотя если бы был дизель и 7 ряд и скидку б дали, то чем черт не шутит, хотя салон все равно бы бесит. Надо дизель. По динамике 170-190 сильный дизель не уступает 250-270 сильному бензину, причем он резче имеено на старте - нет характерной бля больших бензинок с автоматом задумчивости с последующим выстрелом. Проигрывает в основном в максимальной скорости  и эластичности также на высокой скорости (за 140 и выше). Расход меньше в 1,5 - 2 раза, топливо дешевле на 15-25%, но шумит изрядно. Мне кажется дизель больше подходит для города и смешанной эксплуатации. Если постоянно ездить по трассам - лучше большой бензин. Что бы там не говорили а с бензинкой проще чем с дизилем во многих отношениях. Всегда есть и цена вопроса - если на легковухи с дизелем априоре дороже, то на внедорах это зачастую не так.

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 мая 2010 в 12:37

мне после того, как я на таком аппарате прокатился, запомнилось только стремительно сжимающееся от страха заднее отверстие, потому что скорость набирает хорошо, а тормозит хреново, как грузовик с пневмой

-1
fanat jr
был 3 месяца назад
20 мая 2010 в 19:33

Как то сказала дорогая машина своему владельцу : "а ты сможешь проехать так как я смогу"? Часто причину вовремя не разжимающегося заднего отверстия мы списываем за недостатки машины.

-1
uaz-pickap
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 мая 2010 в 23:24

идеальной машины не существует, у всех есть недостатки. в тоже время к любому а/м необходимо привыкание, я всего лишь описал свое ощущение когда со 100 км/ч начинаешь притормаживать в "полпедали" и понимаешь, что НИЧЕГО не происходит, через полчаса езды такого уже не повторялось

0
fanat jr
НаМосквич 214021 мая 2010 в 04:12

я понимаю про что вы)

0
НаHyundai Tucson20 мая 2010 в 12:54

Отличный отзыв!

 

А где же фотографии салона?

0
был 3 месяца назад
20 мая 2010 в 19:35

Отзыв понравился.Удачной эксплуатации большого "уазика"! Вам 5+

0
НаHonda Civic21 мая 2010 в 11:43

А где же фотографии слона?

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 июля 2013 в 14:46

приятно прочитать. авто хороший удачи

0
25 июля 2013 в 01:48

Тачка просто бомба!!!лучше чем всякие тойоты-100

0
Добавить комментарий