9 июля 2013 → пробег 105000 км

Часть 3. Ford Explorer 4.0 (2008 г.в.).

На одометре появились цифры 100 000 км. Для тех, кто заглянул просто так - автомобиль надёжный, ничего не ломалось, всё устраивает, собираюсь ещё год проездить, а там уже видно будет. Кому интересны некоторые нюансы - прошу читать далее.

Всего уже не упомнишь, но из основного:

Не смотря на окончание гарантии, продолжаю гонять автомобиль на ТО к официальному дилеру. Как будет изложено далее - делаю это не зря. За время пробега в ходе ТО поменяны свечи, по-моему на 60 000, колодки задние (на 50 000), передние (на 70 000). Остальное как обычно - масло, фильтра.

Из дополнительных затрат могу отметить только замену габаритных лампочек в задней и передней фарах, пришлось так же поменять сигнализацию, так как старая приказала долго жить. Пожалуй и всё. Хотя нет, чуть не забыл. Где-то в районе 50 000 пробега у меня «умер» аккумулятор. Умер внезапно, не подавая никаких признаков до этого. Просто в один прекрасный момент, после того как в Краснодаре мне пришлось остановиться возле магазина на обочине и включить аварийку, которая работала от силы минут 15, машина отказалась заводится из-за низкого заряда. Пришлось «прикуривать» у проезжающих. В итоге поехал в магазин и купил новый аккумулятор.

Как теперь припоминаю, такая же проблема возникала у меня и на Mondeo. При прохождении ТО, разговаривал с владельцем Фокуса, у него то же самое. Так что, скорее всего, это общая проблема у владельцев атомобилей Форд.

Про лампочки. В салон и габариты поставил светодиоды. И красивее, и надёжнее. Поставил так же противотуманки родные. Машина изначально пришла без них. Пришлось купить новый переключать света и сами фары. Цену вопроса не помню, но обошлось не очень дорого.

Теперь следующий момент – по-моему при прохождении ТО на 70 000 мне было сказано, что течёт передний сальник коленвала. В наличии его не было, пришлось заказывать и ждать примерно месяц. После того, как сальник пришёл, я приехал на его замену. В итоге мне отказались его менять, ссылаясь на то, что отсутствует необходимый специнструмент. В Краснодаре три официальных дилера Форд, я обзвонил всех и ни один из них за замену не взялся! Это официалы!!! В ходе следующего ТО мне сказали, что сальник не течёт, а просто чуть потеет, потом вообще, что всё нормальноJ Так что езжу со старым, но следов от масла не вижу и само масло не уходит. Плюю через левое плечо, чтоб не сглазить, но пока масло не доливаю, т.е. хватает от замены до замены, что не может не радовать.

Как уже писал в предыдущем отзыве, с самой покупки автомобиля не сбрасываю показания израсходованного топлива на компьютере. Итак, за 105 000 пробега израсходовано 16 350 литров бензина. Таким образом реальный средний расход в режиме город-трасса составляет у меня около 16 литров на 100 км. Меня устраивает.

Недавно возвращался из Москвы в Краснодар, уже под Ростовом, возле Каменска, возникла небольшая пробка на трассе М4 из-за му..ика (Ж или Д поставьте сами), который бросил машину прямо на проезжей части с правой стороны и решил сфотографироваться у памятника. Там был небольшой подъем, его начали объезжать и фуры еле ползли. Мне пришлось довольно резко тормозить и в меня сзади въехала женщина на старенькой 5-ке БМВ. Повезло мне, что упёрлась бампером в мой фаркоп, чуть загнула его кверху и сломала мне крепления на накладке заднего бампера. Себе при этом разбила фару, крыло, капот, решетку радиатора, сам радиатор. Так вот – когда я позвонил в сервисный центр, чтобы узнать сколько стоит эта накладка, то выяснилось, что она поставляется только в комплекте с самим бампером и стоит это удовольствие 17 450 руб. Ну плюс покраска. В итоге пока пришлось аккуратно приклеить накладку на самый тонкий 3DM скотч. В принципе даже не видно, что что-то не так. Имеются только две небольших царапинки, которые почти не видно.

Когда брал машину в салоне, то на ней стояла «всесезонка» BFGoodrich. Потом купил комплект зимней резины Бриджстоун DMV-1 и перекидывал на родные диски. В связи с тем, что BFGoodrich уже почти изношены, то возникла необходимость в замене. Когда проходил очередное ТО, обратил внимание на комплект резины в салоне. Дело в том, что когда приходит новый Explorer, с него дилер снимает штатную резину (245\60 R18), ставит диски и резину R20 и продаёт машину почти на 200 000 дороже. А комплект резины R18 выставляет на продажу по цене всего 24 000 руб. Учитывая, что зимняя резина мне обошлась в 42 000, то имеется реальная экономия. Вот только родная резина у меня 245\65 R17, т.е. если брать эту резину, то нужны диски на 18 дюймов. Решил посмотреть цену вопроса в магазинах и столкнулся со следующей проблемой – ступица у меня на машине 73 мм и таких дисков нигде в магазинах не нашёл. Ну просто нету их, а покупать фирменные диски – очень дорого (цену можете сами посмотреть). После поиска в интернет-магазинах таки нашёл отличный вариант со ступицей большего размера, заказал диски и проставочные кольца. Купил всё же резину и в итоге она вместе с дисками R18 обошлась мне в 46 000. Нормально, тем более, что диски красивые, тёмно-серого цвета и на них машина смотрится даже лучше, чем на родных.

Из-за этой самой замены и случилось следующая неприятность. Так случилось, что пришлось мне на днях ехать на машине в Новый Уренгой. Расстояние – 4320 км. Всё бы ничего, но дороги в России есть только в Москве и Краснодаре. Всё остальное нормальными дорогами как-то не очень назовёшь. Не смотря на то, что ехал вроде не быстро, под Челябинском всё-таки лопнули у меня две шпильки на правом переднем колесе, остальные сорвало, колесо отлетело и грохнулся я на обочину. Хорошо, что всё-таки заметил вибрацию на рулевом колесе, сбросил скорость и успел съехать на обочину, потому машина упала на ступицу довольно удачно, тормозной путь был не большим и ничего не повредилось. Кроме крыла. Колесо, когда улетело, ударилось о низ крыла, задрало его чуть кверху и оборвало накладку на крыле. Конец крыла, который возле лобового стекла, зацепил и его чуток. В результате пошли две трещины. Итак, имеем – пол восьмого утра субботы, я на объездной дороге вокруг Челябинска. Что делать?

Вот тут я пригодилось то, что гоняю машину только на фирменный сервис. Дело в том, что когда проходите ТО у официала Форд, то вам дают карточку программы «Помощь на дорогах». Хотя эта программа не только у Форда, но точно есть у Вольво, Ленд Ровера и так далее. Так вот, позвонил я по телефону, назвал номер машины и карты и мне выслали эвакуатор, который дотащил меня до ближайшего дилера Форд в Челябинск. Прошу заметить – эвакуатор мне был предоставлен полностью бесплатно. Прибыл в течение часа после звонка. Кроме того, мне даже не пришлось договариваться с  дилером о ремонте машины, когда меня туда привезли, то меня уже ждали, машину сразу сгрузили на сервис и начали ей заниматься. Проблема возникла только в том, что самих шпилек у них не было, но были у другого дилера. Съездил туда, купил шпильки и гайки (было только две в наличии, потому пришлось в итоге поставить 5 гаек на колесо, которое слетело и по одной гайке скрутить с остальных колёс). Да, само колесо не пострадало, пришлось только сделать балансировку и дополнительно ещё потом развал-схождение на автомобиле, на всякий случай. Как выяснилось, когда менял колёса, мне перетянули две гайки на этом колесе и в итоге шпильки не выдержали нагрузки и лопнули. Так что будьте внимательны, господа.

Большое спасибо всем, кто занимался моим автомобилем. Всё было сделано качественно и быстро. Даже если это будет выглядеть рекламой, назову дилера, к которому меня привезли. Это компания «ФордЦентрВосток» на Копейском шоссе 82.

Однако на этом приключения не окончились. Уже в Тобольске, на выезде из города у меня загорелся индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Песец, воскресенье, утро. Рядом возле дороги был какой-то небольшой сервис. Заехал туда. Просто повезло, что электрик был на месте, хотя у него и был выходной. Генератор работал нормально, всё дело оказалось в проводе от сигнализации, который служит для получения сигнала о том, что машина завелась при дистанционном запуске с брелка. Его несколько неудачно проложили и он перетёрся, в результате возникло короткое замыкание и бортовой компьютер не видел зарядку аккумулятора. Провод заменили и неисправность устранилась.

Итог – треснувшее лобовое стекло на замену, правое переднее крыло на замену и покраску, 3 гайки колёсных необходимо докупить. Кстати, заезжал по дороге к дилеру в Сургуте, там гаек тоже не нашлось. Буду заказывать. При этом машина оказалась не при чём, т.к. колёса менял на обычной шиномонтажке, сигнализацию тоже менял не у официалов.

На этом пока всё. Больше сказать особо нечего. Машиной всё так же доволен, аппарат замечтательный. Думаю ещё год на ней точно проезжу. Ежели появились вопросы - задавайте.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2008 г

Можно брать. Жалко, что новый Explorer уже не рамник, а кроссовер, мне он не нравится.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12407
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 июля 2013 в 15:39

Пять баллов.

 

Про перетянутые на шиномонтаже гайки и срезанные из-за этого шпильки ничего другого сказать (цензурного) нельзя, кроме "сила есть - ума не надо".

 

Удачи с машиной на наших направлениях!

0
slavinag
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 июля 2013 в 20:25
Тоже было такое дело.
С тех пор, если обращаюсь в шинмонтаж, прошу наживить, а окончательно затягиваю сам.
Как не абсурдно звучит.
0
был день назад
НаLincoln Navigator 9 июля 2013 в 17:42
Такие машины требуют только умельцев, неумехам и таким которые починят все что движется лучше не соваться
0
был 8 часов назад
9 июля 2013 в 17:57

Отзыв отличный.  История с колесом впечатляет. Может наоборот недотянули, больше похоже, тем более вибрация была, колесо видимо отвернулось и болталось пока не отлетело.

0
valery g
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июля 2013 в 18:24
Думаю, всё-таки скорее перетянули. Я с перетягом на колесах сам сталкивался, знакомые не раз жаловались. Про недотяг ни разу не слышал. Причины на поверхности: на шиномонтаж народ часто приезжает с закисшими гайками, поэтому регуляторы усилия на пневмогайковертах выкручены на максимум, никто их под каждую следующую машину не подстраивает. В итоге и тянут под 20-30 кгс, вместо положенных по мануалу в среднем 3-5 кг. Я уже научен, теперь по возможности гайки на колесах всегда сам кручу, кроме того контактные конусы всегда очищаю и смазываю. В результате штатных 5 кгс - за глаза хватает, и откручиваются легко (не закисают).
+2
sma
был 8 часов назад
9 июля 2013 в 19:42
Возможно, но всё же сомнение есть Как они сумели из-за этого сломаться ? Изначально что ли их так напрягли ? Так какую силу надо. Шпильки слабые ? Остальные вроде должны тогда держать. А если ехать на незатянутых, то точно такой исход вероятен. Правда колесо будет греметь перед отрывом, на Жигулях например, глухой Герасим услышит, а в этой машине шумоизоляция хорошая, поэтому и получился  такой исход.
0
sma
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 июля 2013 в 20:37

В яблочко!

0
valery g
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 9 июля 2013 в 20:39
Не, как правило, гайковёрты у них настроены на избыточный момент.
Типа, чтоб наверняка открутилось / не раскрутилось.
А это обратная сторона медали...
0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 19:58

Радует такое  отношение фордовцев к клиентам.......

0
НаMitsubishi L 200 9 июля 2013 в 20:38
А как машина ведет себя на бездорожъе?... слышал, что она только для асфальта....
0
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июля 2013 в 21:10

Интересная машина. На раме и при этом с независимой подвеской. Жаль, что новый Эксп перешел в чистые кроссоверы.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 июля 2013 в 22:06
Заехал я как то в шиномонтаж рядом с домом, хотел переобуть зиму на лето. а там меняли колеса на Митцу Паджеро, там тоже на шпильках. Владелец Паджерика, оставил машину в руки мастеру, а сам попивал кофе в комнате ожидания. Я стою, наблюдаю. Мастер берет в руки пневмогайковерт и начинает закручивать гайки на колесе, перед этим их даже не стал наживлять от руки, естественно уработал резьбу и на гайке и на шпильке, я смотрю. Он берет эту гайку и начинает накручивать на др.шпильку, уработал и там резьбу. Взял еще одну гайку, и начинает её накручивать на ту шпильку которую уже уработал, портит еще одну гайку. Тут я уже не выдержал, сказал что он ОЛЕНЬ, он хоть и немного меня послушал, но ума то у человека нет, наживил гайку от руки и начал тянуть до усрачки уже балонником, и обрывает шпильку, все финиш. Яплюнул и уехал.
0
andrei 36
был 6 часов назад
НаBMW X310 июля 2013 в 11:19
Отсюда вывод: не хочешь что бы твой авто лишился колес (сломался, остался с непоменянным маслом после ТО и т.д.)? - Стой и смотри как его обслуживают! Я всегда по возможности так делаю.
0
suvfan
НаNissan Pathfinderизменен 10 июля 2013 в 14:09
100% прав, я то же и на сто, и на вулканизации от машины не отхожу 
0
oleg9997
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июля 2013 в 14:41
Мне проще. Есть человек, которому я доверяю. За десять лет ни одного косяка.)))
0
НаMercedes C-class 9 июля 2013 в 23:06
Хороший отзыв и "кибитка" отличная. Но видно не зря говорят, что подобная машина нуждается в соответствующем сервисе. Что бы три (!!!) официальных диллера отказались такую мелочь менять из-за отсутсвия инсрумента?! Однако...
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2013 в 19:02
отличный отзыв. машина 5 баллов!
+1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
topguns
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 июля 2013 в 17:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Минус пофиг,но обоснуйте!
0
кеп
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 15 июля 2013 в 15:15
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 15 июля 2013 в 15:15
Комментарий удален модератором.
кеп
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 15 июля 2013 в 15:16
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 15 июля 2013 в 15:16
Комментарий удален модератором.
кеп
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 июля 2013 в 15:17
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий