Джип или не джип- пан или пропал
Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.
К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.
Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.
Таковой незамедлился найтись среди изделий дядюшки Форд возрастом около 10-ти годков причем в абсолютно том же бюджете, что и был продан мой Smax.
В итоге после непродолжительного осмотра и диагностике на профильной станции был куплен Форд Эксплорер 2005-го года рождения, дилерский, с 2-мя хозяевами, 2-мя крашенными дверями, крылом и капотом, ремонтированной АКПП, небольшой течью масла из заднего сальника КВ и потеющим правым сальником переднего моста, изношенными колодками и задними тормозными дисками и пробегом 211,95 тыс км. Машина с классным 8-ми цилиндровым атмосферным движком 238 сил.
Замызганность салона, включая потолок и пару комплектов резины на дисках была бонусом. Но как не странно машина крайне бодро ездила, хотя тормозила куда менее уверенно.
После покупки авто быдло первым делом загнано на химчистку и мойку и оттуда появилось лишь через сутки уже в вполне достойном виде. Исчез запах отдушек в салоне, потолок обрел чистоту, и вся машина стала настолько чистой, что там стало можно проводить перевязки без дополнительной стерилизации.
Легкая замена расходников в неофициальном сервисе обошлась в примерно 20 тысяч, авто начало уверено не только ездить, но и тормозить. Сальник переднегомоста заменили, а на течь заднего сальника КВ из мотора рекомендовали забить, настолько она незначительна- 5 грамм на 100 км не скажется на уровне масла ну никак, а замена сальника связана с демонтажом АКПП и раздатки, и не говоря о цене несет кучу рисков что-то сломать попутно.. Несмотря на то, что досталась почти неизношенная летняя шоссейная резина на литых дисках, купил в рук комплект позубатее, не для говоновлазанья, а для среднего бездорожья.
Пока ощущения хорошие- машина просто ездит, и ничего не просит. Плановая смена масла через 2 тыс км, это мне месяца 2,5 катать. Места на втором ряду все же чуть меньше, чем в Максе, но зато третий ряд стал обитаем, в отличие от Макса он находится выше, и в более безопасном окружении крепчайшей рамы, а не в зоне смятия, поэтому от удара сзади пассажиры 3-го ряда защищены значительно лучше, чем в Минивэне.
Габариты авто по факту почти такие же как в Максе, просто он выше и поэтому ощущается хуже, особенно при движении назад.
Немного огорчает расход бензина- по нашему городку около 30-ти литров на 100 км, но у меня и на Максе было 20, у меня вообще все машины жрут как не в себя.. Радует, что бензин 92-й. По шоссе около 12-ти, но основной мой пробег- городской.
Совет автора покупателям Ford Explorer 4.6 2005 г
При бюджете в 500 колов третья генерация эксплорера - почему бы и нет.
Достоинства:
- Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
- Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
Недостатки:
- расход топлива, посредственные вездеходные качества( хотя пониженная есть).
- плохая обзорность задним ходом.





Давно тебя не было. Интересный тачан .... но только для вполне кокретных целей. Видимо они у тебя есть.