Ford Explorer обжорка
2005 г.
4.6 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Магадан
1 апреля 2015 в 15:57 → пробег 215000 км

Эксплуатация: Проехал 3000

Дотянул за 4 месяца владения до пробега 215 тыс( брал 212). Город невелик, поэтому пробеги в 200 км за неделю -норма.

Машина отбегала этот срок без всяких капризов очень порадовав проходимостью по зиме. В январе поставил сигу с дистанционным запуском и GSM каналом, очень удобный девайс, чтобы не морозить 5-ю точку. Обошлось 24 тыс, бонусом в эту цифру поместилась камера заднего вида с отдельным дисплеем на торпедо.

К марту воткнул внедорожную резину 265х70х17 на родных дисках и просвет стал выше еще на 3 см( родной размер 245х65х17).В совсем крайних положениях руля чуть притирает о подкрылок. Из недостатков- плохо держал ручник( ножник), поменял колодки ручника и тросы, но все равно мертво хватает лишь после второго нажатия на педаль, буду не торопясь разбираться, к техосмотру в ноябре полагаю решу.

Ездит крайне динамично, вполне оправдывает свои 8 сек до сотки, не валкий, доставляет удовольствие.

Были штатные подножки из нержавейки, продал , мне они ни к чему. Зато купил комплект дисков от Чероки, теперь я как колесный барон- у меня три комплекта резины, каждый на своих литых дисках- внедорожная всесезонка, шоссейная летняя и зимняя шиповка.


15
Нравится!
Мне нравится!
4790
Комментарии80 Добавить комментарий
1 апреля 2015 в 18:10

А сильно изменится поведение машины летом на шоссе на шоссейной и на внедорожной резине? Я к тому, что если в городе и окрестностях дороги плохенькие, то как бы не порвать шоссейную резину на кочках и рытвинах, машина как никак сама по себе очень тяжелая, плюс сам расслабишься и потеряешь бдительность.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2015 в 18:30

Инересно как грузовики на шоссейной ездят? )))))

Какая связь между типом протектора и пробоем....

0
fedodorov
1 апреля 2015 в 21:57

Коммерческую грузовую резину с легковой я бы сравнивать не стал - уж слишком они разные.

А вот про легковую и рисунок протектора скажу: весной все мои знакомые на "шоссейной" резине (большие продольные канавки, мало поперечных) по разу порвали как минимум одно колесо. А я на всесезонной (катаю её летом) Каме Евро 224 проблем не знал, она очень прочная, а рисунок протектора у неё под всесезонность: продольные канавки небольшие, поперечных много и они крупные. Плюс она еще по легкой грязи очень уверенно едет.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2015 в 22:12

Ты представляешь разницу в высоте профиля шины малолитражки и джипа?

0
fedodorov
1 апреля 2015 в 23:33

Я не знаю возможных типоразмеров для этого автомобиля. Но кроме разницы в высоте профиля надо учитывать и разницу в весе автомобиля, а значит площади контакта и энергии удара о потенциальную яму. Плюс шины разных скоростных индексов делаются из разной резины и разной конструкции (армирование и толщины). Не считаю, что на основании того факта, что профиль у джипа выше, чем у легковушки, можно говорить, что шоссейную резину для джипа нельзя порвать. Зависит строго от модели.

На тот же акцент можно купить самую разную резину в одном типоразмере, от мягкой до жесткой. Притом для мягкой резины характерны отзывы с историями о повреждениях шин на наших родимых просторах.

Кстати, на инфинити ФХ и эскалейды низкопрофильная резина есть. Так же видел один раз крузак прадо на изоленте, смотрелось дико.

0
ilia007
НаRenault Scenic 1 апреля 2015 в 20:47

На внедорожной резине откровенно неудобно ездить по шоссе- она валкая, хотя очень прочная- БФ гудрич Ол Териан и прохождение машины в кривой ниже всякой критики по крену и по продольнгой раскачке на волнах даст отложить прии соучае кирпичей, ну и шумновата на скорости.В общем ехать больше 100 очень непросто, а где-то и 100 на ней много.

А шоссейная резина прекрасно проезжает по скоростной трассе- без кренов и раскачек, но совершенно беспомощна на сыром грунте, куда рано или поздно съезжаешь, вот и приходится - если я хочу сгонять в Питер надевать шоссейную, если же я прыгаю про Петрозаводским ямам, или еду недалече в Карелии по грибы и проч- то внедорожную.

Перекинуть смонтированные колеса на шиномонаже стоит 200 р, можно конечно и самому, но тяжело. В основном катаюсь на внедорожной, тк не любитель междугородных поездок на машине.

+3
mikka hakkanen
1 апреля 2015 в 22:09

Я так и подумал, что в основном внедорожная резина в ходу.

Осенью в грибной сезон частенько наблюдаю, как владельцы кроссоверов на шоссейной резине садятся в безобидных местах и этим удивляются "у меня же полный привод"! Или зимой на европейской липучке.В салонах сами не знают и не объясняют, что для начальной проходимости надо колеса брать с иным рисунком протектора, лучше приспособленным к грунту или снегу.

0
1 апреля 2015 в 19:07

У меня тоже в районе 3500 км на сегодняшний день с момента приобретения. А многие удивляются как так мало можно ездить)))

0
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2015 в 21:14

Поклонники многожрущих динозавров-об'единяйтесь!!!)))

+3
НаMercedes C-class 1 апреля 2015 в 21:49

Привет! Всё дельно, особенно три комплекта. Жаль подножки - с ними интереснее. Машина зверь - отличный агрегат. Жил бы в Карелии - ездил бы на чём то похожем. Места у вас там чудные. Удачи!

0
НаTrabant 601 2 апреля 2015 в 00:14
Разгон 8 секунд до 100 км/час откуда?
0
kioto
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2015 в 06:09

По ттх 8,6

0
kioto
НаRenault Scenicизменен 2 апреля 2015 в 07:07

Из паспортных данных моего бегемотика. Да и недавно, переобувшись в внедорожную резину, замерял- вышло 9 сек(8,9 по GPS)- то ли за годы часть коней разбежалось, то ли виноват почти на 10% увеличившийся по сравнению со штатным диаметр колеса.

0
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 апреля 2015 в 07:50

У меня у приятеля 12-ти лтний Лэннд Крузер, жрет в городе 20 литров тока так. Большой внутри, салон из 19-го века...))) Ехал по трассе огромный кусок пленки намотался на передний мост, терь тока задний привод, на переднем размолотило все, на ремонт 100 тыщ надо, нет их...

Но не понимает как я на таком дрочике как ФФ езжу))))

0
вега
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 апреля 2015 в 07:58

подожди, ты же на электричке.. ))) а фф так, для мебели...

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 апреля 2015 в 08:03

Как же для мебели то??? В воскресенье утром в аэропорт друга везти, вечером сына на тренировку, ну лана на мебели повезу, с автоматом)))

0
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2015 в 11:19

10 лет для хорошей машины не возраст :) другое дело, что за эти 10 лет в нашей необъятной это 3-4 владельца и часто нет ухода.

+1
es235
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 апреля 2015 в 11:27

)))

У него и глушак пердит и резину б/у берёт, но сцуко, ЛК и всё тут)))

Я вот об чём))))

0
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2015 в 11:35

да я понял :) тут согласен - если не можешь содержать, то зачем усираться?

0
es235
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 апреля 2015 в 11:37

Но жип то хоца ведь))))

Ещё сосед, кадр, на Рэндж Ровере всё лето ездил на шипах и ничО.....

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 апреля 2015 в 11:40

может сменить забыл?))видел тоже,парнишка на старом кайене на шипах,лето жара))

+1
puncher81
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 апреля 2015 в 11:42

Может....

Новедь солидно на дороге, не каждый видит что на шипах и в кошельке ветер)))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 апреля 2015 в 11:48

я помню припарковался,переходил на другую сторону,и услышал характерный звук от шипов по асфальту,вот что значит брать на последнее))

0
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2015 в 12:21

У меня мама все прошлое лето на шипах отъездила при наличии летних колес в сборе. На вопрос - а нафига? - был дан ответ, мол я езжу мало, лень переобуваться. Женская логика.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 апреля 2015 в 12:48

так женщинам объяснять надо,что зимняя резина при плюсовой температуре мягче,и хуже держит траекторию,да и шипы скользят,плюс вылетают и кому нибудь лобовое бьют,женская логика

0
вега
НаRenault Scenicизменен 2 апреля 2015 в 17:02

Разница в том, что у меня есть 100 тыс на ремонт если что. И нет мне никакого смысла жертвовать габаритами и мощностью авто в пользу новизны машины, надежности и бюджетности ремонта. Мне тоже не ясно- на кой за полляма покупать тесную пузотерку, особенно если если дороги, точнее их отсутствие просят джип.

Я, кстати тоже покупаю БУ резину и даже диски колесные, тк на новую нужно тыс 40 и более, не потому что для меня 40 тыс- последнее, а потому что жалко, еслди можно купить вполне в приличном состоянии, пусть катаную пару сезонов, но за четверть цены, при моих пробегах этого за глаза..

+2
mikka hakkanen
2 апреля 2015 в 17:54

Отличный прагматичный подход при наличии денег на содержание автомобиля. Тем более, что за 500 рублей можно купить корейца, подвески которых для плохих дорог откровенно слабы. Есть еще вазы и логаны с крепкой подвеской, но по габаритам и проходимости полностью уступают большим американцам.

Да и сами большие американцы тех лет конструктивно выполнены как логан или ваз, только больше в размерах во всех агрегатах и чинятся без проблем.

0
ilia007
НаRenault Scenic 2 апреля 2015 в 18:15

Естественно, такой автомобиль нельзя покупать на последние деньги- нужно иметь или заначку тыс в 150, или стабильный доход тысяч в 100, чтобы не брать в голову возможность в серьезной поломки и спокойно ее осилить " с получки". Может таковой поломки и не произойдёт за все 2-3 года, что ездишь, считай заработал.

0
mikka hakkanen
2 апреля 2015 в 18:25

Конкретно у этой машины вопрос в АКПП, насколько качественно её отремонтировали и как она себя проявит в дальнейшем. Не осталось накладной с ремонта коробки, интересно узнать, давали мастера гарантию на свою работу и на какой пробег?

0
ilia007
НаRenault Scenicизменен 2 апреля 2015 в 21:18

Если честно, мне это не принципиально, ибо гарантия после любого ремонта- фуфло, максимум- какаято скидка при повторном ремонте там.же, но кто дважды поедет в накосячившую контору?

Бумаг конечно никаких не осталось, а если бы и были, то толку от них нет, кроме подтверждения факта ремонта. Важнее, что агрегат нормально работает и на момент продажи к нему нет замечаний. Коробку делали на 180-ти тысячах, со слов предыдущего владельца.

Сейчас пробег 215, так что если верить этим словам, то проехала она после ремонта тысяч 35. То, что ее делали, сразу определили мастера на предпродажной диагностике, да и слышно это- на ХХ да и на ходу присутствуют характерные высокие тона - это верный признак ремонтной АКПП, если конечно не зудят об натажители изношенные цепи ГРМ.. Обычно если ремонт сделан без явных косячин, даже по экономной технологии, ремонтной коробки хватает тысяч на 50-70, как ездить, вот если ремонт сделан реально качественно( устраняется ряд заводских коснтруктивных дефектов) то 100, но я на это не рассчитываю. Если АКПП гавкнет, заменю ее на восстановленную, и вся недолга, это всего лишь деньги. правда немалые- по нормальному восстановленый агрегат обойдется тысяч в 140.

0
mikka hakkanen
2 апреля 2015 в 22:03

Похоже, что прошлые владельцы и продали машину, преодолев психологический предел 30 000 для АКПП, теперь уж на удачу и совесть ремонтников надо рассчитывать.

А может в случае поломки коробки имеет смысл самому отдать её в ремонт хорошим людям? Слишком разные мнения существуют о покупке ремонтированных и контрактных узлов, кому-то в самый раз приходится, у кого-то выхаживает совсем мало. А хорошие люди и дефектовку качественно сделают, и подозрительные, но не поломанные элементы могут заменить.

Кстати, у этой коробки есть собственный радиатор охлаждения? Или её контур охлаждения на другой заведен? Может озаботиться, почистить к лету, глядишь, сбережешь от совсем ненужных перегревов. Зимой перегреть сложнее, холодно. Плюс лето традиционно сезон для ягод, грибов, рыбалок, решишь проехаться подальше, резину опробовать, сядешь, побуксуешь, вот и подогреешь её.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 апреля 2015 в 22:27

Весь кайф в том, что при поломке и если сильно захочется, то можно купить другую подобную а эту продать, а пока ездить и не парить себе мозг сломается/ не сломается, если сломается, то когда...итп итд

0
fedodorov
2 апреля 2015 в 23:04

Знаю про такие схемы, когда сдаешь старый агрегат в замен на восстановленный, но вот сколько скидки дают - не знаю совсем. Плюс коробку снять-поставить денег стоит, не будешь же так каждый 10 ткм развлекаться, очень уж накладно получается.

0
ilia007
НаRenault Scenic 3 апреля 2015 в 09:28

Тут велосипед изобретать- себе кровь портить, ибо я не первый кто владеет подлобным старичком.

НА форуме Эксп клуба есть предлодения от конторы специализирующейся на воттвсновлении АКПП, коробка с ремонта стоит 130-140 тыс, свою отдаешь взамен.

0
mikka hakkanen
3 апреля 2015 в 10:41

Если ребята проверенные и работают давно с этими типами коробок, понятное дело, их услугами и надо пользоваться. Просто я не в курсе был по соответствующим предложениям.

0
ilia007
НаRenault Scenic 3 апреля 2015 в 14:10

Их есть вполне достаотчно, если АКПП реально кряк, то этот выгоднее, чем восстанавливать свою на местных секрвимсах.

0
fedodorov
НаRenault Scenicизменен 5 апреля 2015 в 08:29

весь кайф в том, что я купил это автомобиль как мегабюджетный вариант за пятую часть цены нового, и даже если в нем взорвется все что есть:рама- двигатель- кузов, то это все равно дешевле покупки нового Экспа, который ежегодно теряет в стоимости порядка 500 тысяч руб, по сути стоимость моего старичка, не говоря про дорогое КАСКО и дилерское ТО. А ездит оно примерно также. То есть вместо одной новой я могу себе раз в год покупать 10-ти летнюю с учетом ее полной аннигиляции в конце года..

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 10:39

я тут писал,у меня тесть в среднем где то раз в года полтора меняет машины,грубо говоря они у него всегда на гарантий,берет новые,все внедорожники,отнюдь не дешевые,абсолютно не смотрит на потерю в цене на стоимость ТО,каско,потому что может себе это позволить

0
puncher81
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2015 в 10:53

думаю, слова - может себе позволить - ключевые :)

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 10:56

про что я и говорю))

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2015 в 11:35

Если машина обходится в половину -годовой доход то это нормально.

Это правда если машина не является рабочим инструментом.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2015 в 11:48

я же говорю,когда человек зарабатывает очень и очень много,для него часто менять машины это норма,если у человека дома вся техника на кухне фирмы МИЛЕ,цены ты знаешь)

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2015 в 12:34

ну и я о том же, понимаю мику, если машина полностью развалиться или у нее гикнется двигатель/акпп, то продав труп, добавив 300-400 можно купить новый такой же. А вероятность что там что то серьезное за год навернется я бы как 0,2-0,25 считал бы.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 13:00

ну вот ты ездишь на вольво,и допустим у тебя есть возможность абсолютно не напрягаясь взять к примеру очень достойную хс70 с салона,ты бы взял ее или 10ти летнюю?думаю что новую

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2015 в 13:02

Бу берут, когда денег на новую не хватает. При чем не хватает, не потому что их нет, а жалко такую сумму потратить.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2015 в 13:02

Федодоров, только не вспоминай владельца ИКЕИ))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2015 в 13:08

У каждого свои тараканы в голове, один копит капиталы и на рскладушке спит, другой все деньги на мишуру спускает. Каждый для себя решает...

Все разные...

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 13:15

опять же,все дело в достатке,когда у тебя и загородный особняк и не одна квартира, и охрененный доход,это я про тестя,то естественно человек меняет машины,и берет что ему нравится

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2015 в 13:16

У каждого таракана свои особенности. Все тараканы разные))) Кому новую на гарантии, а кому новую на 10 лет, кому дизель, а кому Фак Фьюэл Экономи))))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 апреля 2015 в 12:12

у меня у предков и в кухне и в ванной (стиралка) Миле... но машины часто не меняют...

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 12:18

саник,миле разные бывают,есть за 50 а есть,и за 200,то что я приводил пример про тестя,там и холодильник под 200 и кофемашина больше 200ста стойт,в общем чего сравнивать??человек богатый,вот у него и причуды менять машины)

0
mikka hakkanen
5 апреля 2015 в 14:04

Все же несколько наивно тешить себя тем, что подержанную 10-летнюю машину вот так прямо здорово покупать. Машина никогда не сломается в конце года эксплуатации (типа год поездил - списал), а другая машина в идеальном состоянии найдется сразу на замену. Машина всегда будет ломаться на протяжении года постепенно и жрать либо деньги, либо время. То есть вместо одной новой я могу себе раз в год покупать 10-ти летнюю с учетом ее полной аннигиляции в конце года.. - поэтому это ложное утверждение.

И если даже ты каждый год на протяжении 5 лет тратишь на машину 500 рублей, то твои затраты на автомобиль будут такие же, если не больше, чем у человека, который взял машину новой с салона, спокойно её катал и продал пятилеткой за вменяемые деньги. Он на пятый год продал свою машину и получил миллион рублей, а ты опять сдал в металлолом. С гарантией на новую просто: пару раз ТО прошел и снялся, страховать по КАСКО с франшизой.

Я все понимаю, когда человек радуется удачной покупке, но счастье не должно заливать глаза )))

+2
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2015 в 14:08

Еще много зависит от условий применения. Многие в джипе за два миллиона поедут в лес, царапается кузов веточками, так же в некоторых местах из классовой ненависти могут гвоздиком...

0
fedodorov
5 апреля 2015 в 14:30

Лес это еще ладно, кузов после веточек всегда можно полирнуть и подмазать. А вот таскание катеров на прицепах - на сегодня вполне реальные условия, ресурс мотора и коробки расходуется очень быстро.

Есть пример моего знакомого, он продавал машину специально в холодное время, тогда она не грелась, если жать на педаль менее 15 минут (через 20 минут уже начинала греться), а больше покупателей он и не катал в таких режимах. При спокойной езде машина вела себя нормально. Предварительный диагноз - трещины в блоке или головке блока цилиндров. Машина - Финик ФХ.

Покупатели были очень рады, что такой финик взяли, мол как новая, а цена значительно ниже. Конечно, пацаны, для вас берегли )))

Так что по машине автора можно будет сделать заключение только после первых теплых месяцев, АКПП у него ремонтная, вот и посмотрим, как она с жарой и лесными дорогами будет справляться.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2015 в 15:05

Ты это про петрозаводск, где сейчас проживает автор?

Да покупка бу это более рисковое предприятие чем покупка нового, но главное чтобы по деньгам.

Я сейчас на бу езжу уже 2.5 года, до этого ездил на купленной новой.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 15:08

да дело даже не в бу,и бу можно взять в отличном состояний,а в утверждений,что лучше брать именно бу,чтобы меньше тратить на содержание

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 апреля 2015 в 15:16

Про меньше терять на содержание не видел, видимо пропустил, про меньше терять в деньгах - мысль проходит красной нитью.

Вот как ты заметил - было бы у меня на новый хс70.....я бы не купил, а взял бы бу на млн дешевле. Вот будь у меня миллионов двадцать, может бы и купил новый )))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 15:40

про что я и говорю,финансовая возможность))если бы у тебя было только на новую 70ку,то естественно ты ее не возьмешь,и взял бы как правильно заметил 2-3 летку,значительно дешевле,другое дело,когда берешь,и тебя не парит стоимость новой))

0
fedodorov
5 апреля 2015 в 15:34

Нет, финик был продан в Москве покупателям из регионов.

Просто автор стал развивать мысль, что купив бу он стал хитрее всех. У меня нет предрассудков по поводу бу, но конструктивно и технологически сложные машины старше 3 лет покупать я не стал бы никак. Эксплорер - машина простая.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2015 в 14:42

ну царапать машину гвоздиком из классовой ненависти может только больной на голову,что же теперь делать,если у меня мерседес,а рядом на парковке встанет приора,он должен мне гвоздем царапать?а если бентли подъедет,совсем спалить?да и каско есть,если что

0
puncher81
5 апреля 2015 в 15:02

Не ездить на мерседесе туда, где паркуются на приорах. Если все же необходимость есть, то лучше купить что-то похожее на приору.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2015 в 15:04

что за бред,может еще дороги разные выделить,это для нашемарок,это для иномарок,зависть плохое чувство

0
puncher81
5 апреля 2015 в 15:30

Добрая половина "мерседесов" (обобщенная формулировка) в России куплена по результату тупого попила и кроилова на всем: начиная от дорог и заканчивая наймом бесправных таджиков в ЖКХ. Как бы тоже не лучше зависти. Что поделать, так у нас сейчас складывается.

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 15:36

все люди разные,каждый зарабатывает как может

0
puncher81
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 апреля 2015 в 12:16

обязательно! :) теперь буду тебя выслеживать)

0
ilia007
НаRenault Scenicизменен 5 апреля 2015 в 19:41

Нет Илья, тут математика простая. Все мы живем сегодняшним днем, и уж справив 45-ти летие я давно понял- машины на всю жизнь не бывает, бывает года на 2-3, не более и не зависит этот срок от того, новая она или старая. Теми более я работаю в этом регионе- Карелия до срока, черех пару лет поеду работать в Казахстан или на восток, так что понимать нужно - личный транспорт не навсегда и ни разу не капитал, который кому то передашь по наследству. Новый Эксп на сегодня стоит около 3-х млн с автоматической ежегодной потерей стоимости от 500(это в первый год владения) до 300 тысяч руб( во второй). То есть поездив два года и аж целых 20 тысяч километров, продав езженый 2-х летний авто, я потеряю минимум 800 килорублей.

10-ти летний машин за этот же срок потеряет тысяч 100 и сломается на ту же сумму. Сравнивая 800 и 200 я прихожу к выводу, что 800 куда как больше, не говоря что заморозить в машине 500 колов на пару лет куда дешевле чем и 3 млн( разница примерно в 500 тыс руб банковского процента за 2 года), и стоимость КАСКО для новой машины даже с фрншизой будет не менее палтоса в год, старому же авто оно просто не нужно.

В общем я даже и не думал спорить, что новый автомобиль гораздо лучше 10-ти летнего, но мля- не на миллион же за 2 года безобидных покатушек. Пересчитай цену километра из тех 10-ти ежегодных тысяч пробега, она вообще будет космос- дешевле Киркорова в шоферы нанять с лимузином..

Поэтому несмотря на все возможные недостатки- старая, и не только потому что я типа- жадный.

Будет мозг парить, ломаться- починю и продам, и вся недолга, ока предпосылок не видно.

+1
mikka hakkanen
5 апреля 2015 в 22:35

Микка, я с твоей арифметикой в этом посте,соглашаюсь почти полностью, принимая во внимание твои небольшие годовые пробеги и вахтовый метод работы. И да, я прекрасно понимаю, что три!!! миллиона рублей разом выложить за автомобиль зачастую просто нереально или необоснованно.

Но с автомобилями тоже происходит неприятная вещь, одни поколения модели сменяют другие, и часто они по конструкции и надежности отличаются радикально: переход ВАГов на ДСГ и турбо (страшно подумать, в каком состоянии первое поколение этих автомобилей), как кия спортаж лишился раздатки и понижайки - первые примеры, которые я вспомнил. Так что если машина нравится, то иногда её лучше холить и лелеить, потому как следующее поколение уже совершенно другое, а сам парк этих машин с годами ветшает - и другую подержанную такую просто не купишь.

Поэтому я очень рад, что ты смог найти ту модель и в том состоянии, которую тебе так хотелось. Но ведь так возможно далеко не всегда.

Так что кто знает, прикипишь к своему эсплореру, а когда надо будет переезжать, просто погрузишь его на жд платформу и отправишь на Восток, прикупив здесь комплект расходников и нужных запчастей. Ведь за Уралом машины и условия совсем другие, там аналогичная машина по качеству и состоянию может стоить раза в два дороже. Ведь не даром из Москвы в регионы целые автовозы с бу машинами уходят, а перекупы или обычные покупатели часто на самолете прилетают. А что с Казахстаном я вообще не знаю.

0
ilia007
НаRenault Scenic 6 апреля 2015 в 09:07

Это не вахтовый метод работы, просто в холдинге принят ротация кадров( чтоб не сильно воровали) и через 3-5 лет предлагается иное место. Вахтовый это 2 месяца на точке, например на Чукотке, и потом 2 месяца в дома в отпуске.

Состояние машины- обыкновенное, никакого супера-пупера, грузить ее на восток- дурь полная, проще продать, тем более что там служебки с водителем- край весьма суровый и водить машину самому там просто не стоит.

0
mikka hakkanen
6 апреля 2015 в 12:38

А почему самому там нельзя водить автомобиль, криминал еще силен? Неужели Тыва?

0
ilia007
НаRenault Scenic 6 апреля 2015 в 12:41

Нет, сложная дорожная обстановка и сильные холода, с перевала может сдуть ветром в пропасть , а неудачный съезд с дороги в кювет может кончится замерзанием минут за 15. Водить можно, но желающих нет.

+1
mikka hakkanen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 апреля 2015 в 09:35

каждый выбирает сам,я знаю человека,который часто меняет дорогие машины,внедорожники,и берет их новыми,его абсолютно не интересует та же потеря стоимости,потому как все зависит от фин. возможностей

+1
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 апреля 2015 в 07:27

Мика, психология твоя и ход мыслей мне понятны.

Чем старше американец и больше он жрет тем он надежнее и целесообразнее его брать

+3
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 апреля 2015 в 10:17

микка всегда рубит правду. был у него микроавтобус, говорил всем - накуя вы эти жыпы покупаете, лучше купите минивен и будет вам щастье. теперь десятилетний жып купил, машина, говорит, зашибись, лучшего предложения на рынке нет. и дороги убитыми оказались, и еще куча причин, которых он раньше от возражавших не принимал.

это как говопицца: есть два выбора, один мой, другой неправильный.

+7
igor_1958
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 апреля 2015 в 10:22
Главное-Верить....))))
0
igor_1958
НаRenault Scenic 3 апреля 2015 в 10:24

Ну отчего же, просто люди меняются. меняются их мнения. Для городской интенсивной эксплуатации, толкания в пробках, больших пробегов, тесных дворов такой джип категорически не подходит. Просто у меня всего этого нет, а есть другие условия, для которых он вполне хорошь..

+1
mikka hakkanen
НаRenault Scenic 3 апреля 2015 в 10:37

Так что живи я в Питере до сей поры- Эксплорер брать бы не стало ни в коем случае, а вот в нашей дереньке он в самый раз.

+1
igor_1958
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2015 в 15:30

+ много!

помню те баталии, где любое мнение отличное от мнения микки воспринималось в штыки)) лучшайшая машина была тот самый форд эс-макс, и клиренса за глаза, и дороги приличные были. а ныне вот оно как. главное чтоб хозяину нравилось, однако чужие мнения, как ты правильно отметил - неправильные)

+8
topguns
НаRenault Scenic 3 апреля 2015 в 17:12

прогиб засчитан

+1
mikka hakkanen
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2015 в 09:17

называй как хочешь. человек первым успел указать на то, что увидел я. отзыв ниче, машин наверное тоже. хотя, в твоем случае, чем старше года - тем лучше.

+6
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 5 апреля 2015 в 14:53

неплохой выбор, если хочется много машины за небольшие деньги

0
Добавить комментарий