Эксплуатация: Проехал 3000
Дотянул за 4 месяца владения до пробега 215 тыс( брал 212). Город невелик, поэтому пробеги в 200 км за неделю -норма.
Машина отбегала этот срок без всяких капризов очень порадовав проходимостью по зиме. В январе поставил сигу с дистанционным запуском и GSM каналом, очень удобный девайс, чтобы не морозить 5-ю точку. Обошлось 24 тыс, бонусом в эту цифру поместилась камера заднего вида с отдельным дисплеем на торпедо.
К марту воткнул внедорожную резину 265х70х17 на родных дисках и просвет стал выше еще на 3 см( родной размер 245х65х17).В совсем крайних положениях руля чуть притирает о подкрылок. Из недостатков- плохо держал ручник( ножник), поменял колодки ручника и тросы, но все равно мертво хватает лишь после второго нажатия на педаль, буду не торопясь разбираться, к техосмотру в ноябре полагаю решу.
Ездит крайне динамично, вполне оправдывает свои 8 сек до сотки, не валкий, доставляет удовольствие.
Были штатные подножки из нержавейки, продал , мне они ни к чему. Зато купил комплект дисков от Чероки, теперь я как колесный барон- у меня три комплекта резины, каждый на своих литых дисках- внедорожная всесезонка, шоссейная летняя и зимняя шиповка.
А сильно изменится поведение машины летом на шоссе на шоссейной и на внедорожной резине? Я к тому, что если в городе и окрестностях дороги плохенькие, то как бы не порвать шоссейную резину на кочках и рытвинах, машина как никак сама по себе очень тяжелая, плюс сам расслабишься и потеряешь бдительность.