Ford Explorer 3.5i 4WD
2014 г.
3.5 л. бензин
294 л.с.
АКПП
полный привод
Вологда
16 июля 2015 → пробег 12000 км

Огромный, не совсем американский кроссовер...

В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

Кратко и по существу:

1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

2. Расход. На обкатке был 22 л. Далее опустился до 19,2, сейчас уже 18, 1 по городу. На трассе примерно 9,5-10,5 л при скорости 140-150 км в час. По паспорту можно лить 92-й бензин, что в сравнении с японцами на бензине, Таурегом и Тигуаном - выгода. В сравнении с последними - у Эксплорера еще и расход меньше.

3. Коробка передач. После Ниссан Тианы 350 было крайне тяжело привыкать. Все таки это не вариатор, и по сравнеию с ним она тупит. Считаю, что на новом Хайлендере коробка работает приятнее. Таурег, что на бензине, что на дизеле еще интереснее. Причем мое субъективное мнение, что бензине разгоняется лучше, но шума больше.

Касательно разгона Эксплорера. Думаю, что паспортный разгон 7,9 до сотни примерно соответствует, но варьируется от погодных условий. Всетаки машина габаритна и обладает большой парусностью. С места берет хорошо. Разгонял примерно до 195-198 - поймал ограничитель) Причем при скорости 170 км в час, при резком нажатии коробка переключается на понижкенные. Предполагаю, что без ограничителя реальную скорось поймает на 230 км в час.

Очень удобная система иммитация механики. Пользуюсь в сугробах и при преодолении каких либо препятствий. Для меня частично заменяет пониженную передачу. Кстати если застряли в сугробе - можно отключить кнопкой на руле все системы типа АБС и т.д. и машина гребет как танк. Один раз уже пользовался во дворе.

4. Привод. Реджроверовская система очень нравится своей многозадачностью. Хотя пользуюсь в основном: асфальт, песок и снег.

Теперь поподробнее о вышесказанном. В режиме дорога / асфальт машина едет в основном на переднем приводе, правый работает по требованию (проскальзывания, не хватка момента на передок). В режиме песок привод 50/50, передачи переключаются с задержками, активная подача топлива, отключаются все системы ЕСП, АБС и прочие. Как следствие самый лучший режим "чтобы погонять" и не только в песке - результат мощный расход топлива, причем ощутимо. В режиме снег привод так же 50/50, но машина вялая, на педаль откликается неохотно, не пробуксовывает. Все системы безопасности сковывают ее "по рукам и ногам". Попадал в занос - никаког даже малейшего намека на увод в кювет.

Необходимо дополнить, что система контроля траетории в повороте (как то так называется) так же работает очень хорошо. Если резко входить в скользкий поворот зимой (дорога обледенела) - она реально душит двигатель, тормозит и такое ощущуние что даже подруливает. Короче очень полезная вещь в непредсказуемых ситуациях. Проверено.

Сам привод на электромагнитной муфте считается не надежным и долго буксовать на нем нельзя. У самого не отключался в сугробе, но такие сведения есть.

5. Салон. Материалы очень качественные - лучше, чем в Ниссане Тиане, Мурано, Хайлендере, но хуже, чем в Тауреге. Раз уж упомянул Хайлендер, то все таки выскажу свое мнение об его дверях внутри. Они просто убогие. Обшиты кожей из кусков и тупо прострочены. Очень страшно смотрится.

Торпеда в Эксплорере очень мягкая. Но на 11 тысяча появился скрип вместе ее соединения с пластиком передней левой стойки при поворотах. Думаю, что все таки кренит и крутит кузов - вот он недостаток безрамных машин. Буду решать ее на днях. Больше ничего нигде не скрипит.

Приборы и электронная составляющая нравится. Меня не раздражает ни куча экранов, ни сенсорные скнопки в этой машине - все очень удобно. Кому не нравится - надо покупать сугубо утилитарные машины. Навигация штатная все таки хуже Яндекс карт и Навитела в маленьких городах, но в остальном достойная. Причем в процессе ведения, все дублируется на всех экранах машины и сопровождается голосом.

Подсветку в салоне меняю под настроение - неплохое решение Форда.

Отдельно про сидения. Регулируются во всех направлениях и плоскостях. Я не заметил никаких неудобств в них, но все таки в Тиане они лучше. Хотя кожа качественней у Форда. Сзади места меньше, чем в Тиане, но зато третий ряд полностью полноценный.

Говорят, что слева дверь далеко отстоит от водителя и руку не положить. Я нашел выход - наваливаюсь на подлокотник между сидениями. Мне так даже нравится. Дает диванное ощущение.

6. Подвеска. Не мягкая, но и не жесткая, скорее упругая. Мелкие ямки и неровности глатает значительно хуже, чем Тиана, зато большие лучше. Машина очень управляемая для своих габаритов и веса. Но при большой скорости в поворотах все так сносит. Резина летняя заводская Мишлен, зимняя Нокиан Хакка 8.

На полицейских при проезде с большой скоростью козлит, сказывается короткоходность подвески.

7. Клиренс. Для мои нужд практически везде хватает. У меня все таки нет желания лезть на машине за 2 миллиона в помойки. В поле в декабре в Вологде ездил, снега было по бампер (не по юбку), тянет отлично.

8. Штатный свет. Это полный отстой. когда ехал по дороге из Вологды в Ухту и обратно, думал, что фары вообще не работают. По приезду с работы в отпуск сразу поменял фары и ПТФ на KOITO. Дорого, но свет стал хорошим. В сумерках и ночья по виду напоминает даже ксенон (светло голубой). Короче меняйте сразу - жизнь важнее денег.

9. Двери закрываются как то странно. Их выталкивает обратно. Сейчас уже привык - не напрягает.

Вообщем написал как есть. Это не рамный внедорожник, но большинство поставленных вами целей оправдает. К тому же рулится практически как седан. Шустрый, мощный, огромный, красивый, привлекающий внимание на дороге, с умереным для этой машины аппетитом. Заметил, что часто на него обращают внимание владельцы ЛС 200. Его конкуренты это как я и писал Хайлендер, Таурег, Мохаве, Тахо (по габаритам). Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе машины.



Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5i 4WD 2014 г

Сравните ее при покупке с Хайлендером и Таурегом.

Достоинства:

  • Красивый
  • Мощный, шустрый
  • Просто огромный
  • Удобный во всех отношениях
  • С умеренным расходом топлива
  • Напичканный электроникой
  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока

Недостатки:

  • Маленький топливный бак
  • Маловат клиренс спереди
  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17283
Комментарии167 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 июля 2015 в 15:46

отзыв очень хороший.

пара моментов:

"Подсветку в салоне меняю под настроение" - тоже хотел заморочиться и сделать RGB пересвет всех кнопок и шкал, недорго выходило (чуть более 2000р), но мой любимый мастер пропал... п.с. интересно, сколько за эту копеешную штуку вложили денег в стоимость авто?

В этом форде меня бесит передний бампер, он настолько низкий...

+1
sanik0909
НаFord Explorer, Nissan Teana16 июля 2015 в 16:00

Подсветка она здесь меняется прямо в настройках на сенсорном экране. Есть вроде 8 разных цветов. Причем подсветка в салоне абсолютно всего, даже ног заднего и переднего пассажира под выбранный цвет.

К слову сказать эта машина вообще вся напичкана различной электроникой. Все на сервоприводах и самой машиной руководит Windows.

Бампер низкий передний, а вот середина и зад, почти как на прадике.

0
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2015 в 16:28

Рассматривал такой для покупки. Не срослось. Манагеры вообще работать не хотели.

По поводу отделки не соглашусь - средняя отделка, пластик гулкий. Не стал бы хайлендер в сравнении с эксплорером обсирать. По мне так у хая отделка поинтереснее будет.

0
es235
НаFord Explorer, Nissan Teana16 июля 2015 в 16:29

Я всю его отделку не обсираю. Мне его двери внутри не нравятся.

0
es235
НаFord Explorer, Nissan Teana16 июля 2015 в 16:30

А где пластик гулкий?

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2015 в 16:34

На торпеде мне запомнился гулкий пластик. Смотрел его, правда, сразу после ХС90 - для меня на тот момент идеальный салон у нее, может быть поэтому такие ощущения остались.

Ну и продавать мне форд работники салона совершенно не хотели. наверное, выглядел я плохо :)

+1
es235
НаFord Explorer, Nissan Teana16 июля 2015 в 16:37

Не у нас нормально отработали. На торпеде может быть гулким только полоска в5 см шириной вдоль лобового стекла. Вся торпеда, даже то, что под руль уходит - мягкая. Причем очень мягкая.

0
НаTrabant 60116 июля 2015 в 18:54
Эксплорер - жертва рейнджровервского дизайна. Тренд задал Евок. В таком стиле теперь все новые рейндж роверы и ленд ровер дискавери спорт. Дизайн для Форда создал бывший сотрудник Ленд Ровер, за исключением ужасных задних фонарей Форда а-ля Лифан. В общем по дизайну плохая копия.
0
был час назад
НаPeugeot Partner16 июля 2015 в 19:54

Отличная машина! Пару лет назад сестра с мужем выбирали замену Лексусу RX450H и позвали на тест-драйв. Я сразу проникся ходовыми качествами Эксплорера. Никак не ожидал от америкоса такого адекватного руля и хорошей европейской управляемости. Позже проехал на нём около 200км по трассе и по грунтовке - нисколько не разочаровался. Если сравнивать по удовольствию от езды с ЛК Прадо 120 - это как Фокус 3 против Москвича 412.

+1
roxman
НаFord Explorer, Nissan Teana16 июля 2015 в 20:09

а чем прадик не понравился? Вроде неплохая машина...

0
pasha55507
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2015 в 20:31

Проведите эксперимент. Привыкнув к Эксплореру прокатитесь на Прадо 120 - шок гарантирую)). Муж сестры всё не понимал, за что я критикую Тойоты. Потом специально позвонил из Питера и признался: " я только сейчас понял что ты имеешь ввиду, Лексус по сравнению с Фордом на дороге вообще не стоял".

Больше всего в Прадо меня убивает рулевое - оно не просто пустое, оно дезинформирует водителя. Машина козлит и мечется по кочкам, а руль как-будто отдельно. Вообще не понимаешь что происходит с машиной, всё делаешь наугад.

Кстати, вот их сравнение http://info.drom.ru/surveys/33269/?comment_id=5809572

+2
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2015 в 20:53

а....это та самая ушатаная прада?))) ну ну.....

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2015 в 07:44

Так вроде Прада неубиваема, или уже не так? Нормальная там машина, ездил и на других 120-х - всё то же самое. Хайлендер и RX едут гораздо лучше, но сравнение с Эксплорером и они проигрывают.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 08:03

Убить можно любую машину, если задаться целью...а про ту твою многострадальную Праду мы помним...то он была новой, и ты по ней судил об управляемости Прадо 150 с системой KDSS, то потом она на поверку оказалась старой ушатанной шулашайкой.....в 120 кухове.....ну смешно ей богу...

Я ездил на Эксплоурере....даже более того могу сказать, ездил на Эксплоурере спорт....это 350 лошадей...6 сек до сотки...и все такое...не думаю что там что-то сделали с подвеской...скорее разница в управляемости достигается более низкопрофильной резиной...да, машина управляется неплохо...но от больших размеров никуда не уйти....для сравнения...с Тахой....в городе Эксп жестче, а Тахо мягче и комфортнее.....а на трассе Эксп...более расхлябан и валок... а вот Тахо становится очень жестким...особенно после 140, когда у Тахи подвеска максимально зажимается....

Теперь что касается сравнения RX и Эксп....вот тут всегда тебе поражался....а почему ты не сравниваешь...я не знаю...Эксп и форд фокус? наверное потому что машины разные? так вот RX и Эксп тоже разные машины...так вот лично мне по управлению больше понравился RX новый...он легче, сбитее, дорогу держит лучше....а Эксплоурер...это отличная машина для комфортных путешествий....большой семьей....в более менее серьезном бездорожье у него повисают колеса из за слабой артикуляции, у него быстро перегревается муфта....хорошая машина...но для асфальта, или небольшого подъезда к даче....

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2015 в 08:24

Владимир, я на RX450H проехал тысячи три как минимум. Он более ватный чем Эксплорер, у него более "синтетическое" рулевое, при порывах бокового ветра его нужно отлавливать. Движок и коробка у него замечательные, подвеска тоже неплохая, но в целом он едет хуже американца. И это несмотря на то, что Эксплорер гораздо крупнее и тяжелее. А сравнивать их можно, оба кроссоверы с несущим кузовом и независимыми подвесками. На Тахо не ездил, судить не могу. Но Тахо мне даже заочно нравится больше ЛК.

0
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 08:59

мне сложно судить о RX450Н, потому как на нем не ездил...предполагаю, что у него совсем другая развесовка как вес, чем у 350го...за счет тяжелых батарей в багажнике....синтетическое управление? вот честно..посрать....управление должно быть удобное и комфортное....тому кому нужен четкий руль, возьмут БМВ...а не Лексус

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2015 в 09:41

У Эксплорера он неострый, но чёткий. Можно ехать километры по трассе, держа его в "нуле", не возникает желания или необходимости что-то корректировать.

0
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:47

аналогично у РХ....едет у нуле ровно...никаких проблем

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2015 в 09:53

Пока не подует боковой ветер, или не пролетит мимо фура. Если Эксплорер смещается - ты его возвращаешь на место одним коротким движением руля, интуитивно понятно какое усилие нужно приложить для этого. На Лексусе непонятно - сначала перекручиваешь, потом делаешь обратное движение и так пока не поймаешь траекторию, усилие врёт как Троцкий. Это и есть "синтетика", имитация информативности.

0
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:57

таки возвращаемся к первоначальному....пункту о котором я сказал...Форд тяжелее...крупнее...но не выше РХ....а РХ легче....ясен перец, что РХ будет больше подвержен влиянию бокового ветра...у меня Тур от бокового ветра тоже швыряло....но Тахе вообще похрен....

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2015 в 10:02

Ну так почему тяжёлому Эксплореру конструкторы подарили чёткое рулевое, а лёгкому RX - нет? У меня Микру от фур чуть ли с дороги не сдувает, но даже с её ЭУРом я быстро принимаю контрмеры и еду прямо, понимаю куда и сколько надо дожать.

0
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 10:08

Микра как карт....с широко расставленными колесами по краям машины....ты то уж должен это знать...то же самое что и мини купер...только кому нужна такая управляемость купера???? людям нужен комфорт...а не жопой чувствовать каждую трещинку...

0
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 10:09

Лексус дорожный просвет 175 мм, Форд вроде 211. Сам Форд по высоте от земли до крыши так же выше, причем значительно. Дак о чем вы говорили?

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 10:15

тут речь не столько о форде...сколько об ЛЕксусе...у роксмана есть антагонизм ко всему японскому....для него все что Тойота/Лексус...это говно)))))))

0
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 10:18

Нет просто вы написали, что Форд ниже. Может вы имели его переднюю юбку? Но она не ниже нижней точки по которой замеряют дорожный просвет автопроизводители. В данном случае она может только снижать геометрическую проходимость. Дак она и так никакая на Эксплорере. Это же не крузер.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 10:31

я говорю о том, что Эксплоурер имеет высоту 180 см, а РХ имеет на пару тройку см ниже...и все..при этом обладая примерно одинаковой парусностью РХ явно легче, чем Форд...поэтому говорить о том, что Лексус швырят от ветра и Форд нет, поэтому рулевая и подвеска Лексуса говно, а у форда это идеал...нельзя..

0
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teanaизменен 17 июля 2015 в 10:40

Форд - высота 1805

Лексус 1685.

Форд выше на 12 см. Это не пара-тройка. Опять вводите людей в заблуждение.

Зеркала Форда проходят над зеркалами Лексуса при встречном разъезде.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 июля 2015 в 10:47

Лексус..высота 173 см...разница 7 см...это 4%...фигня ниже зоны погрешности

тут не в этом суть...а суть в том, что это две абсолютно разные машины...реально разные...а Рокс их сравнивает и делает выводы одной, относительно другой...с таким же успехом он мог сравнить Фокус и Эксплоурер....Эксплоурер хорошо управляется это факт..но на фоне рамных авто...и то не всех...на фоне ТЛК200, он едет хорошо...а вот на фоне Тахи, Патруля, QX56, Форд едет хуже...почему? да все просто...потому что в нынешнее время почти все на таких машинах уже используют адаптивную, противо кренную подвеску....а у Форда она обычная...дай бог со следующего поколения и Форд это запустит.....

Лично мне Форд нравится..да, несмнотря на некоторые проблемы со светом...с зависающими татчскринами зимой...машина классная...но не идеальная...

0
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teanaизменен 17 июля 2015 в 10:49

Где вы взяли такую информацию? Я вот отсюда. http://catalog.drom.ru/lexus/rx450h/83358/

Честно говоря я бы вообще не сравнивал эти машины. Они совершенно разные. Форд это полноразмерный большой кроссовер. Их роднит только то что они кроссоверы и у них обоих несущий кузов. В остальном они сильно отличаются как по размерам, внешнему виду, так и по опционной составляющей.

Лексус надо сравнивать с Инфинити EX, на крайняк с Тигуаном и Аутландером.

С 2014 года Тачскрины не у кого не зависают. Это старая информация. Вообще проблем с электроникой не наблюдаю - все на высоком уровне.

Особенно нравится аккустика сони.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 10:50

http://avtomarket.ru/catalog/Lexus/RX/56718/

например вот тут...и я о том же..что машины совсем разные...

0
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 10:55

Я думаю все таки моя информация правдивее. Потому что реально когда разъезжаешься вплотную с ней, то зеркала Форда четко проходят над Лексусом, что как раз и включает разницу в 12 см. То же самое между Тахо и Фордом)

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 11:00

если честно...пофиг...все равно машины разные))

+1
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 10:57

Я понял) мы с вами о разных моделях Лексуса) Я про новый 450

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 11:01

а)))

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 10:51

да...согласен...акустика классная...мне Американцы очень этим нравятся...они должное внимание уделяют акустике...у Форда Сонька классно звучит....у GM это BOSE.....суперская тема)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2015 в 18:37

А есть разница Вова между сони на форде и базовой сунг магнитолой? В чем она по звуку?

0
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 18:40

есть...я не музыкант чтобы ее описывать по тонам или нотам...но звук более сочный...

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2015 в 10:28

И при этом я езжу на Ниссане)) У меня есть антагонизм к тому, что люди носятся по городу на машинах, совершенно к этому не приспособленных. Причём не на Тахо или Эксплорерах, и даже не на Х5 с Туарегами, а именно на ЛК. Я не говорю что все владельцы такие, но благодаря этим уродам за ЛК прочно закрепился имидж быдловоза, во всяком случае у нас.

Не знаю другой машины, которая придавала бы столько наглости её водителям, типа "у бегемота плохое зрение, но это не его проблемы".

Я за рулём ЛК всегда еду осторожно и размеренно, на нём только так и нужно ехать.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 10:33

Это все понятно...тем не менее...у тебя уже не раз проскакивало, что Тойота управляется как баржа..причем любая...даже ЛЕксус.....при этом обоснование что сейчас Тойоты сильно отличают от Тойот времен твоей ушатанной 120ой Прадо...ты даже не слышишь

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2015 в 10:53

Я пока не встречал такой Тойоты, в которую сел - и поехал, как будто всю жизнь ею управлял. Могу ехать на них и быстро и медленно, но приходится какое-то время привыкать.

+2
roxman
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2015 в 10:58

Не могу согласиться! Тойота(было 2-е) оставляет, как раз, впечатление "домашних тапочек", к которым не нужно привыкать, но они не совсем удобны "для бега и званных вечеров"!

+1
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 11:02

а я пока еще не встретил ни одного француза...в который сел и поехал....как будто всю жизнь управлял...приходится привыкать...и вообще в любую машину когда сажусь, кроме своей, к которой привык...приходится привыкать...и о чем это говорит?:)))) ни о чем...только о том, что все машины разные...и к каждой надо привыкать....во и все...

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2015 в 12:47

а я пока еще не встретил ни одного француза...в который сел и поехал

Любая модель PSA, без исключений. Я сейчас говорю не о посадке за рулём, эргономике и т.п., а именно о понимании своих действий за рулём. Насколько надо повернуть руль, чтобы вызвать определённый отклик шасси, насколько чтобы вернуться обратно - на любом пежо-ситро мне это ясно с первых минут. Сколько я их забирал в МСК, доехав по мкаду до своротки на Балашиху я уже срастался с машиной. К рулю тойоты я привыкаю дольше, и даже когда привыкну - я просто подстраиваюсь под дефицит информации и еду осторожнее.

+3
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 12:53

ты слышишь только себя..я когда сажусь в Таху...мне тоже все привычно...а когда сажусь в любую другую машину...приходится только привыкать...для тебя привычнее машина PSA, а для другого привычнее ВАГ, а для третьего привычнее Тойота...но это не говорит о том, что ПСА лучше всех...это говорит только о том, что ПСА привычнее для тебя...а для меня GM,и все...ведь не даром говорят, что короче дорога, та которую знаешь....поэтому выходи из абсолюта...любая машина достояна, для того, который к ней привык....и ПСА это такие же шулашайки среднего качества, как и миллионы других машин на дорогах...

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2015 в 13:07

И к ВАГу, и к Форду, и к БМВ привыкаю сразу, там именно то чего я жду от машины.

К Рено всегда привыкаю дольше, к Мерседесам, КИА, Тойотам, Фиатам, к Опелям и Шевроле.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 13:09

так это все особенности лично твоего организма...и не более того....

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2015 в 13:12

это особенности организмов инженеров, отвечающих за настройки. и политики производителя.

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2015 в 18:38

Да согласен, подрезание, забвение поворотников как класса итд) бесят!

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2015 в 18:34

А это не так?)

0
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 18:42

нет...не так...но тебе это не понять...

0
roxman
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2015 в 08:58

Я как-то к дому подъехал, разгружаю сумки у подъезда с семьей. Проходят мимо 2 мужика интеллигентного вида (к слову, дом не бедный, быдла вроде бы нет) и один другому говорит так чтобы я слышал "не понимаю я таких машин". Я вот не пойму как это расценивать.

Если ты в пиджаке и галстуке с трусами от версаче, то пройди мимо подальше, чтобы хозяин не слышал, и выскажи тихонько свое мнение, если оно у тебя есть. А если ты завистливое быдло - то подойди и скажи в глаза прямо. А так вроде как пукнул в лужу из-за угла.

Машина - это же вроде как средство передвижения, следовательно что оно должно делать? Правильно - передвигать жопу хозяина в пространстве. А у нас куда не плюнь - везде ценитель гоночных автомобилей с оттточенной управляемостью, при чем сам обычно передвигается на убитой девятке.

По поводу 120. Ездил на нем всего 1 раз, очень давно, но именно тогда проникся неким уважением к этому автомобилю. Повторюсь - минусы есть, в моем понимании авто действительно не для мегаполиса. 150 в нормальных комплектациях идет с системой КДСС, говорят что подвеска по сравнению со 120 стала гораздо лучше, это при том, что и 120 был хорош.

+3
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:07

я тебе так скажу)))) у меня был Туарег...который обладал более отточенной управляемостью чем Тахо..(ну типа того)....у отца есть Ауди А6...которая реально управляется лучше чем Тахо....но при движении по нашим направлениям....на Тахе передвигаешься быстрее и увереннее....потому как его подвеска позволяет ваще не обращать внимание на состояние дорожного полотна....ему реально пофиг какая под колесами дорога..хоть сотку по грунтовке...причем чем быстрее, тем комфортнее....и это при том, что у меня не тяжелеет руль на скорости как на Туре или А6, руль вообще пустой....легкий...пофиг...он комфортен...он быстрее....сравнивали несколько раз..на одной и той же дороге...на Тахе проезжаешь быстрее, чем на А6...

+3
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2015 в 09:11

На пежо, наверное, было бы еще лучше :) ты бы по этой грунтовке еще и в глухие повороты смог бы на сотне ввинчиваться :)

+2
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:16

конечно...пежо бы всех порвал)))) меня по прошлому комменту сбили малька..не до писал))) просто примерно те же ощущения как от Тахи...я испытавал...когда ездил на Прадо с КДСС...но самый кайф был от Тойоты Секвоий.....когда мой руководитель вваливал на ней 160-180 по трассе...было страшно...но когда он 140 шел по грунтовке....я был в шоке от того, что пассажиров ничего не тревожило)))

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2015 в 18:47

Секвойя и тундра одни из немногих приличных машин у тойота

0
es235
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2015 в 09:48

Если бы Пежо понадобился гражданский внедорожник (для армии у них есть P4), думаю что с рулевым там бы был полный порядок. У 3008 рулевое лучшее среди всех известных мне кроссоверов, можете наслаждаться своим сарказмом, но это действительно так.

+2
roxman
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:50

Пежо 3008 это же вроде тот же Митсу ASX, если ничего не путаю?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июля 2015 в 09:52

Путаешь асх это 4008

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:58

нее...4008 это Аутлендер...разве нет?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июля 2015 в 10:00

Аутлендер это 4007

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 10:09

блин...точно))))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июля 2015 в 10:12

У пж/ ситроен нет полного привода.

0
roxman
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2015 в 09:52

Да ладно, я уже по-доброму :) И ежу понятно, что седан будет ехать по хорошей дороге, да еще и в поворотах лучше чем рамный внедорожник. Да даже и не рамный.

И насколько я знаю ни кроссоверов, ни внедорожников и пежо своих нет. Все японцы, японцы...

0
es235
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2015 в 09:58

Бог с ним, с Пежо) Но Эксплорер всем рекомендую попробовать, действительно классно едет для такого бегемота. Доказывать что Крузак лучше на асфальте бесполезно, он значительно хуже. У нас 90% граждан Крузак выбирают из-за имиджевых соображений, хотя и с его надёжностью я не спорю.

+1
roxman
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 10:01

Именно по указанной вами причине я бы и выбрал Прадик, но его цена меня остановила.

0
pasha55507
был час назад
НаPeugeot Partner17 июля 2015 в 10:04

Эксплорер ещё и достаточно свежий, и не раскручен у нас. Я не рыбак и не охотник, если бы искал внедорожник - выбрал бы его, пусть он и не экстремальный трактор как Крузак.

+1
es235
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 10:20

Мне тоже так сказали, когда я не смог нормально припарковаться у офиса в Ухте.

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2015 в 18:44

Не все любители отточенной управляемости на убитых 9 ках) знаю одного на Леоне) и еще полно на более породистых

0
roxman
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2015 в 22:08

Почитал. Грустно это товарищи. У прадика есть минусы, конечно, и часть написанного - правда. Но вот по поводу поведения на плохих дорогах написан полный бред. Кукурузер дороги ровняет :) Там где на седанах еле ползут, я на хонде ехал тряско км 30-40, на прадике теперь пролетаю под 60. Дорога очень далеко внизу чувствуется. Тоже самое касается и ям в асфальте.

+2
es235
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июля 2015 в 22:42

В лучшем случае на1 форд придется проданных 20 новых прадо. Не говоря уже о Вторичке. Причем 99% придется на продажи в крупных европейских городах России. Значит не так все плохо с прадо. Не всё же зомбированы. Может всё же прада лучше по совокупности качеств? А пустой руль это так эфемерного для крупных джипов. Ведь не спорткар же.

0
es235
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester17 июля 2015 в 11:09

У Прадо есть одно очень большое преимущество - он позволяет не задумываться о состоянии дорог, куда бы ни пришлось ехать,особенно в незнакомых местах, при этом со всеми удобствами, в России это очень ценно.

+1
nagan
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 июля 2015 в 11:16

...это в полной мере относится, практически, ко всем внедорожникам этого класса - GM, Chrysler и т.д. Дело в том, что у Тойоты создан имидж(небезпочвенно) супернадежного и непрехотливого автомобиля, поэтому их такая плотность на кв.м.

+2
sergio-berkut
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester17 июля 2015 в 11:45

Прадо всё таки доступнее чем американцы,но конечно морда у Гранда красивее - этого не отнять.

0
nagan
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 июля 2015 в 11:51

В "высоких" комплектациях Прадо дешевым не назовешь, в особенности с 4-х литровым бензиновым двигателем! У ГЧ, допустим, есть комплектация Loredo(причем, доступна как с бензиновым так и с дизельным двигателем), она, относительно, пустая и сопоставима по цене с аналогичными комплектациями 150-го Прадо.

+2
sergio-berkut
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester17 июля 2015 в 12:25

Прадо в основном берут с дизелем 173 л.с. и это все знают, и это нормально и какие там фишки в салоне не особо важно, а вот от Гранда уже веет люксом (не путать с премиумом) и брать его в минимальной комплектации не хочется, отсюда и разница по ценам, но это я так вижу, возможно кто то видит иначе.

0
nagan
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2015 в 12:30

С дизелем у Прадо разные комплектации...есть "пустые" с "тряпкой", а есть и не слабые с точки зрения цены. Кстати, у ГЧ самая востребованная комплектация - Limited(типа - "средняя"), хотя на волне прошлогоднего ажиотажа Loredo "мели" только так!

0
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 12:36

Лоредо было вроде на дизелях...и то как я понимаю ее специально сделали, чтобы цену сбить, иначе сильный разрыв становился между Лимитет бензин и дизель....когда я ГЧ смотрел, были только бензин 3,6 и 5,7...и конмлектации на 3,6 были Лимитед за 1,9-2 ляма и Оверленд (вроде) за 2,5-2,7...причем в Лимитед было реально все что нужно...аналогичный по плюшкам Прадо стоил 2,5...

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2015 в 12:47

Володь, за Loredo бензиновые ничего не скажу, не помню, если честно...мне сдается что были. В остальном ты все верно написал - Limited отличался от Overland(пишу про дорейстал) отсутствием электронной блокировки заднего диффа, пневмоподвески(от нее многие отказывались в пользу пружин на Limited), вентиляции сидений и раздельного открывания стекла на 5-й двери, Все остальное один в один.

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 12:58

да, точно))) еще вроде в Оверленде был ДВД для задних пассажиров...могу и путать)))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2015 в 14:30

...точно! В моей комплектации его нет, но есть панорамная крыша во весь потолок, которая мне, по сути, не нужна...открывал шторку раза 4-е!

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 14:36

Нее))) панорама это тема))) я панорамную крышу люблю...у меня шторка на тахе всегда открыта))))) дает ощущение легкости над головой)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 июля 2015 в 15:37

не думаю что это хорошая штука. Мама у меня начальник отдела в Ресо. Год назад на машину ее клиента упал кирпич (нарочно бросили сверху). Хендай паркетник (забыл какой) с панорамкой. Короче пробил и крышу и пассажирскую сидушку... И страховой убыток больше 100 тыщ был.... Понятно что железную тоже пробьет наверно (но может попасть на усилитель и не пробить), но железная не вызывает такого желания у неадекватов). Пс. того метателя не посадили.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 15:39

и что с того? если мама начаотник отдела в Ресо...то пусть посчитает вероятность наступления такого события...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 июля 2015 в 15:44

я к тому- что из первых рук информация)

0
sanik0909
17 июля 2015 в 15:42

Это с какой высоты он метнул этот кирпич? Ведь еще попасть надо!

Интересную тему ты затронул, надо посмотреть, как проходят краш-тесты машины с панорамными крышами.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 июля 2015 в 15:44

4эй этаж 5ти этажного дома)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 15:50

с четвертого этажа, кирпич упавший на железную крышу авто, может не только повредить силовой каркас крыши, но и выбить боковые стекла от резкого перепада внутреннего давления...

0
владимир191
17 июля 2015 в 17:12

Такого никогда не произойдет, хотя бы потому, что в машине есть отверстия для принудительной вентиляции. Да и вообще, не будет там скачка давления, уже чего, а этого можно не бояться )))

0
sanik0909
17 июля 2015 в 17:11

С такой высоты кирпич металлическую крышу не пробьет навылет. Достаточно посмотреть фото машин после падения сосулек.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2015 в 16:25
Понятно что железную тоже пробьет наверно (но может попасть на усилитель и не пробить), но железная не вызывает такого желания у неадекватов).

Зато стекло поменял и как новая. Я с железом - глюк на всю жизнь.

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2015 в 13:38

Смотрел цены на "широкий" прошлой осенью. В сопоставимых комплектациях дизельные версии стоили тысяч на 300 дороже тавоты. При чем дизель был дороже более мощного бензина. Особенности маркетинга.

0
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 13:41

На ГЧ все таки дизелек получше чем на Прадо))))) поэтому и дороже)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2015 в 13:43

Я даже не про ДОРОЖЕ, а про позиционирование. Т.е. широкий типо позиционируется круче прады.

А дизель широкого стоил дороже бензина широкого же. При том что дизелек попадал в категорию до 250 сил, а бензин из нее выбивался.

В общем, широкий мне тоже очень нравится :)

0
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 13:45

ну так дизель и дороже в производстве чем бензин...потому и цена больше

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июля 2015 в 14:00

На самом деле сложно тенденцию определить. У разных моделей бывает по-разному + сложно сопоставлять двигатели, обычно разную мощность выдают.

В широком я списывал на разницу в авто-налоге за 3 года - было очень похоже :)

0
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 14:02

Ясно)

0
sergio-berkut
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester17 июля 2015 в 13:04

Ну в декабре всё сметали несмотря ни на что, лишь бы успеть, я не говорю что Прадо дешёвый авто, нет конечно, но я думаю если взять среднюю цену покупок Прадо и Гранда, то у Прадо цена будет ниже, не в два раза естественно, но ниже.

0
nagan
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июля 2015 в 13:39

Как раз ответил выше. Прошлой осенью прадик сопоставимо к "широкому" был дешевле более 10%.

+1
nagan
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2015 в 14:39

...я так напишу - когда выбирал машину(пишу про дорейстал ГЧ и Прадо) ГЧ мне объявили(со скидкой Крайслера и дилера) в 2,25...разница с Прадо было где то в районе 100 - 120-ти рублей не в пользу Прадо...не помню какая это был уровень у Тойоты, но точно был "кожанный салон" и дизель. Причем, традиционно:)), манагер наотрез отказался обсуждать скидку со словами типа - "...Вы в своем уме?! Это же Тойота!"

+1
nagan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 12:08

ну сейчас вообще цены перекосились....но раньше нормальные Прадо стоили от 2,2-2,5 лямов и это за пятиместную машину, и до 3 лямов за бензиновый семиместный...в то время как ГЧ стоил от 1,9 лямов за весьма неплохой вариант....или тот же Тахо я брал за 2,2...и это максималка с восьмимесным салоном

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2015 в 12:14

Володь, я то же самое и пытался написать...в том смысле, что Прадо не так уж и дешев был!

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 12:16

Прадо как Тур...есть барабан...есть Фул)))) и цена от 1,7 до 3 лямов)))) в этом плане амеры проще...если Овер....есть срелний класс))) при этом в сопоставимых комплексациях...амеры всегда были дешевле

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 июля 2015 в 12:17

Так и есть!

+2
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2015 в 11:43

А что вы хотели? и с чем сравнили... Кроссовер(Форд Экс) с независимыми подвесками без рам, с более лёгкими неподрессоренными массами с рамным внедорожником(Прадо) с неразрезными мостами.

+2
pasha55507
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2015 в 21:57

то известная роксмановская прада :)

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 16 июля 2015 в 21:50

в сравнении с японцами на бензине, Таурегом и Тигуаном — выгода. В сравнении с последними — у Эксплорера еще и расход меньше.- не думаю, что у Тигуана расход больше. У него и движков то таких даже приблизительно нет.

Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают. - ну, это слишком, мне кажется.

+1
garisp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июля 2015 в 22:53

Тут конечно автор необьективен что по расходу что по сравнению с лендроверами

0
ameniks
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 08:49

По поводу сравнения внешнего вида - это мое личное мнение. Вы же не будете его оспаривать? У Тигуана есть 2 л и жрет он 20 л на 100 км. Это что то похожее на Мицубиси Аутландер - та же ситуация.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:08

сейчас про тигуан тебя будут размазывать об стенку)))) тут много аппологетов того, что Тигуан ездит на святом духе)))) и 20 литров для него нереальная история)))))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 17 июля 2015 в 09:14

Володя, уж я никак к аппологетам вага не отношусь никаким боком. Но, справедливости ради.. Всё же Тигуан - небольшой кроссовер с современным движком о четырёх горшках турбо и расход в 20-ть литров, это слишком.

0
garisp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:19

ради объективности....расход может быть любой...как ездить....у моего бывшего коллеги, Туарег дизельный 3 литра...у него расход по городу свыше 20 литров...дизеля!!!!!! но он реально на нем гоняет.....а тут недавно на сайте мне человек один писал...у которого расход на дизельном ГЛК был больше 20-ти литров...но это потому что у него поездки короткие....даже у меня на Тахе был период...когда за два месяца расход стал под 50 литров...потому как я каждое утро...прогревал машину минут 15..потом проезжал до остановки электрички 3 км...и ждал электричку от 10 до 20 минут в работающей машине...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2015 в 09:42

Ну, об этом я ниже говорил, что сжечь можно сколько угодно, было бы желание. Но я так понимаю, что спор зашёл о средне-нормальных показателях прожорливости. А если топить по полной, то лучше уж на бензовозе))

0
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 09:13

Я говорю со слов соседа по подъезду... Аутландер есть у знакомых по старому месту жительства и так же в соседнем подъезде)

0
pasha55507
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2015 в 09:21
  • Это Аутлендер.
0
garisp
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июля 2015 в 14:22

Оут 2014 года с 2,4л на вариаторе привез из отпуска 8,2л 92-го.

Расстояние чуть менее 5 000км))

0
новик62
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 июля 2015 в 15:38

ну офигеть прокатился... 5 тыщ км!!!

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 15:40

у меня прошлый отпуск занял 7000 км...Москва-Черногория...и там...еще малька

0
владимир191
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 июля 2015 в 15:46

я дальше 1000км в одну сторону не ездил на машине)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 15:52

сочувствую...это реальный кайф....проехать половину европы на машине....при этом главное без фанатизма...я проезжал во 900-1100 км в день...и ночевал в гостиницах..никакой усталости...и все это с тремя маленькими детьми...самой старшей из которых было 6, а младшему 2)))))

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 июля 2015 в 23:48

У вас всё ещё впереди)) я уже с детства путешествую на дальние расстояния. Помню на велике лет в 8-10 с друзьями в деревне отъехали на 20 км. Но не рассчитали силы и время на обратно, в час ночи вернулись. Досталось очень сильно.)

0
pasha55507
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2015 в 09:09

Какие 20-ть литров?....

0
garisp
НаFord Explorer, Nissan Teanaизменен 17 июля 2015 в 09:27

Форд Эксплорер 2015г:

Городской цикл 14,9.

Смешанный 11 л.

Отмечу что Форд 2014 года выпуска по определению ест меньше. Мощность двигателя больше, но крутящий момент меньше.

По факту он у меня в городском режиме съедает 18,1 л (по городу, причем езжу я весьма агрессивно). И это причем статистика.

Так что припизживать у автопроизводителей это святое дело. Соответственно 18-20 л. на Тигуане - реально.

А что у Форда двигатель не современный???

0
pasha55507
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июля 2015 в 09:29

Привирают, да - но не в два же раза. Форд у тебя - полноразмерный внедорожник весом боьше двух тонн и атмо двигатель объёмом под четыре литра. Что их сравнивать Тигуан и Эксплоер? Сжечь можно при желании наверное и 30-ть литров на Форде, если очень захотеть и топить без меры. Но это не значит, что у него такой расход.

0
garisp
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 09:39

Ну я же Вам написал Форд 2014 примерно 13,9 (точно не помню, надо искать в сети, на официальном сайте только 2015 уже). Тигуан 13,5. Машина гораздо меньше, легче и ездить на ней агрессивно куда приятнее. На Форде если носится, то будешь летать в водительском сидение из стороны в сторону.

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2015 в 09:41

Привет...юзаю и Тигуан и Туарег бензиновые...Тигуан маскимум что было 17 зимой с частыми короткими поездками город, Туарег в аналогичном режиме 18,2 что сумел...в гражданских условиях, Тигуан 13-15, Туарег 15-17...езжу спокойно, но иногда и поджигаю на спортрежиме коробки.

В Эксплорере убивает размер бака, в остальном достойное авто, в одни деньги с Туарегом будет гораздо более упакованным.

+2
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-418 июля 2015 в 13:28

Все верно,говоришь, Алексей! Чтоб расход на Туре был от 20 литров, надо при выезде из гаража сразу вставать в пробку или совершать короткие поездки на непрогретом моторе или постоянно ездить в режиме " тапка в пол"!

0
garisp
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 июля 2015 в 15:39

предковский аут хл 3.0 жрет до 18. в среднем 16-18 по городу.

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2015 в 09:37

Автор....скажи...а как дела обстоят с тормозами? лично мне на Форде не очень понравились перегреваются...очень похоже на стоковые Тахи....когда 20 минут активной езды...и тормоза начинают бить...я сейчас себе поставил тормозные диски усиленные тфу-тфу-тфу....400 км в режиме 140-160....или час игр в шашки на МКАДе...пока тормозные диски не ведет))))

0
владимир191
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 09:46

Я в мультимегаполисе не живу, но езжу по городу, достаточно агрессивно. Биения нет никакого, не при какой скорости. А вот для сравнения на Тиане. Там это реальная проблема. Колодки передние кончаются в лёт. И диски попортило у меня. Так что как раз биение о котором вы говорите там в полной мере чувствуется.

0
17 июля 2015 в 14:39

Есть у меня одно очень интересное наблюдение про тойоту прадо: большое количество владельцев прадо имеет опыт управления строительной и грузовой техникой. Обратите внимание, большинство строителей гоняют на прадах. Ну тоесть им управляемость прадо понятна и доступна уже на интуитивном уровне и никаких проблем не вызывает в принципе. Прадо - это что-то вроде комфортного и быстрого камаза. Даже самый дохлый прадо - быстрый камаз.

+1
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 17 июля 2015 в 14:55
По паспорту можно лить 92-й бензин, что в сравнении с японцами на бензине, Таурегом и Тигуаном — выгода. В сравнении с последними — у Эксплорера еще и расход меньше.

Автор, с чего вы взяли что у Тура (3,6л.) и у Тигуана расход больше чем у Эксплорера? Кто то вам на лавочке вечером шепнул?

Что касается данных производителя:

По городу Эксплорер - 14.9 л http://quto.ru/Ford/Explorer/V/suv5d/35AT_249_XLT/property/

По городу Туарег - 14.5 л. http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/II/suv5d/36FSI_AT/property/

Что касается окружающей нас действительности:

Вчера стоял на проспекте мира пробки 8 баллов -расход не поднялся выше 17,2 л.

Позавчера был на волгоградке 9 баллов пробок - расход 18 л.

А у Вас в Вологде расход 18,1 л. на эксплорере.

Для понимания, вся Вологда с запада на восток 20 км это как мне из дома до работы доехать от кузьминок до ленинского.

Неоднократно бывал в Вологде - хороший город, но сравнивать городские расходы в данном случае совершенно некорректно.

+1
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teanaизменен 17 июля 2015 в 15:04

У меня у двух лучших друзей Тауреги на бензине и меньше 22 у них расхода нет!!! Потому можете переубеждать меня как хотите. На бумаге одно, но по факту всегда другое. А вот ниссан Патруль новый вообще жрет под 30 л. 95 бензина. Но лучше машины я просто себе представить не могу. Это мой идеал.

К тому же если вас так прет от Москвы и вы ткнули меня этим, то я вам тоже скажу, что сравнивать расход машины на 92 и 95 бензине не корректно. На 92 всегда расход больше будет. А еще сравните массу и габариты машин и тогда все будет еще предельней ясно.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 15:04

А у внучки подруги вашей бабушки есть Тигуан , который жрет 20 л., так?:)

+1
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 15:05

У моей бабушки внучек нет И Тигуана тоже.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 15:15
У моей бабушки внучек нет И Тигуана тоже.

Немного не так, ну да ладно:)

0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 15:16

А у внучки подруги Вашей бабушки есть Тигуан?)))

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 15:19

Павел, ну Вы прям точно из Вологды:)

0
ban77
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester18 июля 2015 в 09:41

Аккуратней, ban77, вологодский конвой шутить не любит :)

0
nagan
был 8 часов назад
НаToyota RAV-418 июля 2015 в 13:19

Вологодские ковбои настолько суровы, что расход топлива на Туарегах и Тигуанах у них начинается от 20 литров!:)))

0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 18:59

Мужик, если ты ездишь как овощь - это не значит что у всех так. И на Тауреге куда приятнее гонять, чем на Экспе, потому и расход может быть разным. К тому же 95 и 92 тоже имеют значение, особенно при наших литражах.

0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teanaизменен 17 июля 2015 в 15:11

14, 9 - это Форд 2015 модельного года. 2014 модельного года ест меньше и расход у него меньше в силу больших л.с. и меньшего крутящего момента, а так же прошивки.

Кстати забыли еще про коробки. У Форда она адаптивная. Если до обеда ездил вяло, то после обеда машина так же будет вялая. Про ваш Таурег не знаю.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 15:18

Интересно, как это возможно, мощность больше, а расход меньше? Прям фантастика. Прошивка на атмосферных движках большой роли не играет.

0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 15:24

Крутящий момент меньше на моей модели. Собственно при разгоне она быстрее во временном интервале переключается на высокие передачи. На 2015 все наоборот. Машину перепрошили под налог, но изменили момент для того чтобы сохранить хоть как то динамические характеристики. Таже история и с комплектацией спорт.

Если вам не лень можете поискать характеристики именно на 294 л.с., а не 249 л.с. Мне лично лень, но точно помню, что при покупке цифра была меньше примерно на литр.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 15:38

Момент у атмосферников 3,5л скорее всего одинаковый, л.с. занижают "искусственно" с целью избежать высокого транспортного налога. так было на Туареге, Хайлендере и вот руки маркетологов дотянулись до Эксплорера.

0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 19:38

Момент как раз разный. И повторяю для "москвичей" еще раз - в 2015 г. он стал больше. Причем гораздо больше.

0
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 15:24

Моей восьмиступке вообще очень далеко до Вашего суперсовременного адаптивного шестиступенчатого автомата :)

+1
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teanaизменен 17 июля 2015 в 19:40

Я бы не сказал, что 8-й автомат от фольцвагена - это какое то "преимущество". Скорее наоборот.

0
pasha55507
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июля 2015 в 21:54

Автомат на Туре это не от фолькса...а от япов...

Преимущество перед 6 ступкой огромное....!!!

+1
olegg116
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 18:48

В первые такое слышу. На сколько мне известно это немецкая разработка.

0
pasha55507
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2015 в 07:53

На Туре стоит Айсин 8-ступка..Другие 8 -ступки идут на Ауди,...там ZF...На БМВ идёт та же коробка(ZF),только настройки у неё другие...

+1
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 19 июля 2015 в 11:15
В первые такое слышу. На сколько мне известно это немецкая разработка.

век живи-век учись!:)

+3
pasha55507
был 8 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 15:22
gudi_vudi высокий рейтинг Volkswagen Touareg (2012) # 23 сентября 2014 в 14:45 7 Добавлю по расходу. Лично у меня по трассе расход (не по БК, а по заправке. БК безбожно врет и страдает неоправданным оптимизмом) меньше 13,5 ни разу не получился. Максимальный расход по трассе составил примерно 20л на сотню при приличной загрузке и скорости 180км/ч. Расход зимой по городу - от 17 литров и выше.

Это расход на Туре по г. Мурманску

А с Гуди Вуди спорить не советую:)
0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 19:42

И что вы этим хотели показать?

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2015 в 09:52

Паш, а Туареги у друзей какие, NF или предыдущие? если предыдущие, то 22-25 вообще легко, верю.

0
al_an
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 18:52

Один 2011, второй вроде 2012. Оба черные, примерно одинаковых комплектаций.

0
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июля 2015 в 21:57

Заметил, что часто на него обращают внимание владельцы ЛС 200.

))))))))..

Догонять не пытаются при этом с просьбой обмена?)))

+2
olegg116
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 18:56

К чему сарказм? Все таки на чем вы сами ездите? На Ауди или автовазе? Или Ауди отца и он вам иногда дает погонять?)

0
pasha55507
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 июля 2015 в 07:51

Я на них одновременно сразу езжу...)

0
olegg116
НаFord Explorer, Nissan Teana19 июля 2015 в 16:48

Бывает)

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 июля 2015 в 16:16

из всего описанного можно ли сделать вывод - если скрестить эту машину с туарегом и взять от обеих только лучшее, то получится ли почти идеальный кроссовер? просто у форда есть много плюсов которыми не обладает туарег, а у туарега есть то, чего нет у эксплорера. в остальном и вообще форд хороший автомобиль, и кстати те, кто сравнивает его с рейнджровером это глупые люди, это два абсолютно разных автомобиля.

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta18 июля 2015 в 18:01
улыбнуло про сравнение с ренжровером)
0
ltybc
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 18:51

Внешне они похожи друг на друга, а так же размерами и технической составляющей. Жаль только, что пневмы нет.

+1
был 2 недели назад
20 июля 2015 в 08:20

На мой взгляд у автора очень красивая машина среди внедорожников. Можно сказать собирательный образ брутальности Тахи-Черокии-Рэндж и элегантности кроссоверов. Давно на нее смотрю..)), но бензиновый вариант для меня не катит с европейскими ценами на горючку.

Автору успехов, ни гвоздя ни жезла!!

+1
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2015 в 08:42

Я вот думаю...разве эксплоурер не может, как все большие американцы, ездить на биоэтаноле?))

0
владимир191
был 2 недели назад
20 июля 2015 в 15:26

Или на самогоне..)))))

0
31 июля 2015 в 17:17

Чтобы разбавить дискуссию о расходе и управляемости, хочу спросить у автора. Насколько я помню, у машину управление климатом идет через экран. Если это так, какова его чувствительность и удобство управления в сильный мороз? Экраны на холоде "мерзнут" и работают не очень, пока салон не прогреется. Как у Вас? Неудобства при отсутствии многих кнопок при таких условиях сильно напрягают?

0
andykey
НаFord Explorer, Nissan Teana24 августа 2015 в 09:19

пока еще ни разу ничего не замерзало. Отклики на сенсоры нормальные. Хотя все равно чувствуется, что не хватает именно мощности процессора и оперативной памяти бортовому компьютеру. Сейчас нахожусь в Крыму. По дороге один раз зависла навигация. Пришла в нормальное состояние только после того, как заглушил машину, вышел из неё и закрыл.

0
Добавить комментарий