форт -скорость и комфорт) приобретение
Всем привет.
Небольшое предисловие, можно не читать.
Продав Нивку , встал вопрос о дальнейшем выборе авто. Решено было действовать из соображений практичности, отбросив все эмоциональные стороны. На тот момент у отца был 2-летний дастер 2014г, Решили, я этот дастер забираю, деньги за ниву бросаем на первый взнос и берем отцу -новый дастер. Тем более, у дилера на вторую машину подряд была скидка порядка 600$. Путем такой рокировки я начал ездить на дастере 2014. Отцу купили тоже дастер 2016 2,0 4х4 мкпп на фуле, серебристого цвета, рестайловый. Тут мне звонят родители, приезжай, есть дело. Я приезжаю, они мне говорят: мы тут посовещались, мы скучаем по своему старому дастеру, мы к нему уже привыкли, хотим забрать его обратно, а ты молодой - езди на новом! Конечно это было очень благородно с их стороны, я помялся и согласился.
И началась каждодневная эксплуатация. Съездил в лес с палатками на несколько дней, начал ездить каждый день на работу. Каких-то новых впечатлений я не ощутил вообще, поэтому отдельного отзыва писать о Дастере не буду. Достаточно этого предисловия. Извинят меня владельцы дастеров, посчитают неблагодарным чмом родители, но если честно, мне не нравилось в нем все: от серебристого цвета, который выбирал не я, заканчивая неудобными сиденьями. Такое чувство, рестайлинг сделал машину только хуже - старый мотор хоть немножко зажигал на верхах - этот стал вялым во всем диапазоне будучи далеко неэкономичным, старый был чуть валковат, но мягкий - этот стал тупо жесткий. Тесный с маленькими окошками, неудобный и скучный, сэкономленный со всех сторон. Та же нива - в ней была какая-то харизма, она дарила свободу, я не боясь съезжал с дороги и ехал по строящейся дороге, сокращая путь напрямки, штурмовал сугробы, ездил прямо по пашне - и ничего не было страшно - проходимость, дешевизна, металлические бампера клиренс, колодки стоимостью 7$ - это все было огромными плюсами, делавшими эту машину особенной. Пусть я это каждый день и не делал, но осознавал что МОГУ. Я понял, что мне не нравятся скучные машины, "без изюминки". Дальше я стал замечать что становлюсь раздражительным, у меня тупо портилось настроение - кто-то скажет - "зажрался", а возможно кто-то поймет... Спустя месяц, я проснулся утром, и уже через пол часа широко улыбался, впервые за рулем дастера - зная что еду его отдавать родителям обратно.
Отсюда можно читать)
Забрав старый дастер, с охеренным эмоциональным подъемом радовался своему единственному верному решению - выбирать машину - для души, -продал его быстро по низу рынка и отправился выбирать. Цель была: авто, с большим объемом, на автомате, с высоким клиренсом. Мерседесы и БМВ - отбросил сразу, тк на самом деле хотелось харизмы а не понтов. Поехал в Минск, создал темку на сайте "АвтоамерикА", начал почитывать советы. Советовали тахо в 900 кузове, как меганадежный папелац. В мою цену в основном были чироки и форды. На форуме сказали что мопар кака, да и сам имел опыт., шеви оказались дорого, решил смотреть форды. Наметил , в последствии,своего, смотреть самым первым, кроме него еще были несколько вариантов лексус rx 330, вольво xc90 с мотором 3.2, даже киа мохаве 4,6 еще один эксплорер, один Дишн еще что-то, уже не помню. Не помню потому, что эксплорера посмотрел первым и понял - Другие смотреть не хочу!

бегло осмотрев, поехал на клубную диагностику. Уже пока ехал, понял, хочу именно его.
ни одной ошибки, узлы все в порядке, кузовщик забраковал пару деталей, якобы красились, но рама в идеале геометрия рамы хорошая, даже если красилось крыло или капот, то скорее всего просто косметика.
Отдал продавцу сотку залога, дальше была рутина, переоформление, не успели за 1 день в гаи через 2 дня приехал, расчитались, и вот я еду по родной М4: под капотом урчит V 8, под ногой 300 лс (ну ладно, 298) жопа в кожанном сиденье, автомат, одной рукой можно рулить - второй яйца чесать - шик блеск красота!
Как -то даже не представлялось, что еду домой в 300 сильной американской машине)в итоге - имеем эксплорер, лимитед, 4,6, задние сиденья "капитанские" - их 2, 3 зонный климат, 3 ряд сидений электро, мультимедиа установка сони с тачскрином работает с кнопок на руле но не врубается камера при движении задом (в дастере и то было) . Ну и в целом очень классный харизматичный удобный комфортный мощный автомобиль, реально именно такой какой я представлял машину своей мечты.
Дальше постараюсь описать опыт владения и
Совет автора покупателям Ford Explorer 4.6 2009 г
совет такой - если вы почитали отзыв и испытали что то подобное что описывает автор - берите не думая, как лекарство для души - жизнь коротка)
советую брать после 2008 версию 4,6 с автоматом 6r60 или 6r80 - они считаются надежными
Достоинства:
- мощность
- комфорт
- шумоизоляция
- внешний вид
- возможность тягать тяжелый прицеп до 4500 кг
- вместительность
- простой кайфовый авто для души
- полный привод и пониженная передача
- безопасность
Недостатки:
- расход
- ненадежность некоторых узлов, вроде ступичных
- большой вес - минус на бездорожье , авто не для грязи





Регистрируйся на Форд рак клубе. Форум по фордам линкольнам. Там найдёшь много информации