Ford Fiesta 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Измаил
3 февраля 2009 → пробег 3000 км

"Чёрная пантера"

Доброго времени суток, всем посетителям и администраторам сайта!

Прежде чем начну писать отзыв о моём авто, хочу выразить искреннюю благодарность всем пользователям и "админам" за информацию, которая реально помогает определиться с выбором как нового, так и поддержанного автомобиля любой марки производителя.

"Форд-фиеста", цвет - "чёрная пантера", 1.4-бензин,  КПП-механика; комплектация: 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола, литые диски 15-дюймов, резина "Continental", иммобилайзер, центральный замок., передние стеклоподъемники. Сборка немецкая.

Выбирал авто долго - ровно год. Большинство из ВАС спросит:- "в чём дело?- есть деньги-покупай!

Проблемы как ни странно две: первая как и у всех - финансовая; вторая - богатство выбора.

Приобрел новую в салоне цена примерно 11 000 евро на август 2008 года (указываю в евро для удобства конвертации в условиях "мирового кризиса"). До этого также владел авто из "семейства" FORD отзыв о нём также представлю на сайте. Конкуренцию при выборе составляли: Шевроле-Авео, Лачетти; Рено-Символ, Логан; Опель-Корса; Фиат-Альбеа; Дэу-Ланос; Тоёта-Ярис.; Ниссан-Нот, Альмера.  Информацию обо всех авто извлекал не только из "инета", но и в процессе "личного знакомства", путём походов по автосалонам.

Решающую роль всё-таки сыграли скидки - я не люблю быть кому-то должен, покупая авто в кредит становишься зависимым, опять же обдирают сильно кредиторы. Моё мнение машину нужно брать по средствам!

Салон авто: эргономика на пять, всё под рукой, диапазон регулировки сидений широкий, мой рост 176 см, чувствую себя за рулём превосходно, задним пассажирам тоже удобно, внешность у Фиесты обманчива, а теперь внимание! у меня брат младшенький ростом 204 см и тоже может вполне комфортно устроиться. Трансформация салона удобная всё раскладывается отлично. Звукоизоляция нормальная.

Для сравнения с конкурентами: понравился салон у Опель-корса и шевроле-лачети, но они дороже, в остальных авто чувствуешь себя чем-то обделённым.

Двигатель и КПП: двигатель "Duratec" 1,4 литра, 80 л.с,  КПП-механика 5-ступенчатая. Для небольшого авто хватает с лихвой, динамика отличная если знаешь как правильно пользоваться механической коробкой. КПП переключается отлично, ничего не перепутаешь. После обкатки проверили на "полную катушку", до 130 км/час "напряга" с управлением никакого не возникает, всё под контролем, больше 150 км/час как-то не по себе, реально разгоняется до 180 км/час.

Для сравнения: понравилась коробка передач на Опель-корса, ездил у знакомого, на остальных как ополовник в кастрюле.

АКПП - конечно в городе удобнее.

Трансмиссия: в меру жёсткая, дорогу держит хорошо, на поворотах крён небольшой.

Кузов: металл хотелось и пожёстче, гарантия от производителя 12 лет от сквозной коррозии, будем надеяться, что правда.

Для сравнения: на всех экземплярах, за исключением Рено, металл тонкий.

Тормоза: специально выделяю отдельно так как проверенно на практике "экстренное торможение" (шли по трассе за длиномером-бензовозом , скорость 80 км/час, у того вырывает покрышку с правого заднего колеса прицепа и кидает на нас, по встречной автобус, никуда не денешься, резко на тормоза, вот она "прелесть" работы  ABS - машину ни сколько не занесло, замедление отличное, всё обошлось, совет: всегда соблюдайте дистанцию.)

Музыка: штатная магнитола "Ford-6000"  и 4 встроенных в двери, динамика обеспечивают приличное звучание, правда не читает МП-3 диски, но зато есть разъём для подключения МП-3 плеера, так что проблема решена.

Остальные подробности эксплуатации по мере увеличения пробега. Надеюсь также на ваши советы и опыт.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 2008 г

Стоила своей цены до "мирового кризиса" и до повышения пошлины на иномарки в РФ, сейчас совет однозначный дать не берусь, тем более, что вышла обновлённая модель в новом кузове.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Внешний вид
  • Четкая КПП
  • Вместительный салон
  • Качество сборки
  • Динамика

Недостатки:

  • Штатная магнитола не читает МП-3
  • Задние подкрылки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
28983
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo 4 февраля 2009 в 03:04
из списка претендентов, по-моему, самый рациональный выбор.

по поводу колеса бензовоза: как колесо могло пойти назад, если центробежка дейвтвовала по ходу движения?
0
-s-
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2009 в 10:41
А мне Корса из подобного списка гораздо больше понравилась. Качество салона и отделки несравнимо с Фиестой. В результате женщиной вообще был куплен Сузуки Свифт :) с комментарием "какой он классный" :) Кстати, по сравнению со всеми перечисленными ну очень хорошая машина. Только багажник маленький, а так - одни плюсы.
0
es235
НаChery Fora 4 февраля 2009 в 10:53
привет es235, согласен с тобой Корса приятная машинка, но стоит дороже, жил-бы лучше, купил-бы как у тебя.
0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2009 в 14:26
есть ещё один минус и он большой - шумоизоляция на фиесте не "хорошая" как пишет автор там её просто вообще нет железный пол а по верх обычный автомобильный "кавролин"
0
-роман-
НаChery Fora 5 февраля 2009 в 14:42
написал "нормальная," потому что меня не напрягает, да и двигатель не шумный.
0
-s-
НаChery Fora 4 февраля 2009 в 10:58
привет загадочный -s-, не одна только центробежная сила воздействует на колесо во время его вращения, думаю внятно не ответил бы тебе даже водитель автобуса который двигался по "встречной", потому, что в итоге кусок покрышки ударил его в бампер, всё реально.
0
НаOpel Antara 4 февраля 2009 в 09:49

есть разъём для подключения МП-3 плеера

А где он находится? у меня вроде такая же магнитолла CD-6000...

0
серый
НаChery Fora 4 февраля 2009 в 10:37
Я добавил фотографию панели "фиесты" смотри возле прикуривателя справа на торпедо есть разъём под jak 3,5.
0
НаHonda Civic 4 февраля 2009 в 10:32
Послушать многих(и автора в том числе),и становится страшно(у меня Цивик) - у всех,прям болиды какие то,а не заурядные ведра бюджет-класса,я не говорю,что у меня болид.....но 180 км максималки на Фиесте......но люди имейте предел фантазии!!!!!!
0
tokio
НаChevrolet Aveo 5 февраля 2009 в 21:44
Каждый рыбак, хоть однажды, но во-о-о-о-о-о-от такую поймал....
0
tokio
18 ноября 2012 в 02:37

минуточку!!! на фиесте 2008 легко идешь 175 км/ч))) лично пробовала)) это был первый опыт такой скорости,сидя за рулем, а не на пассажирском))) машина идет и даже не задумывается))) мне было не страшно)))

0
НаChery Fora 4 февраля 2009 в 10:47
спасибо за отзыв, tokio, информация для тебя: заявленная производителем поспортная скорость "фиесты" 167 км/час, по прямой трассе реально, не только я разгонял больше, согласен насчёт погрешности спидометра, что показал, то и написал. надеюсь твой Цивик с "правильным" рулём.
0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 11:14
заявленая производителем скорость не всегда показатель. разогнать можно авто и выше данного предела, а как тормозить. вот в чем вопрос.
0
НаHonda Civic 4 февраля 2009 в 11:41
И не "надейся" - у меня леворукий Цивик,но с 1,6 VTI,хочу заметить,что даже для такого Цивика 180 - это уже серъезная скорость,тем более по нашим дорогам!!!!
0
tokio
был 53 минуты назад
НаPeugeot Partner 4 февраля 2009 в 13:09
Я Корсу 1,2, предыдущего поколения разгонял по трассе 180, не сказать что легко, но идет. А Фиеста, кстати, еще и управляется классно, в повороты влетать на ней можно на очень высокой скорости, ее практически не сносит и не кренит. Хоть она и "заурядное ведро бюджет класса" , но ходовыми качествами инженеры ее не обделили. Взять Хонду Джаз из того же класса , она после 120 уже гуляет по дороге, а Фиеста идет как по струнке.
+1
НаHonda Civic 4 февраля 2009 в 14:23
Как можно на таком "влетать" в повороты на "высоких" скоростях - господа вы льстите себе,ибо на 80 конях не шибко полетаешь,а 180 км она пойдет - когда ее скинут с самолета!!!
0
НаHonda Civic 4 февраля 2009 в 14:27
И вообще Слава фордовским и опелевским инженерам за сей подарок - даже немцы говорят "Рано или поздно все машины становятся Опелями" и "Если бы не было Форда - Опель был бы самой худшей машиной"
0
tokio
был 53 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 ноября 2012 в 08:09
Комментарий удален автором.
tokio
НаFord Fiesta 5 февраля 2009 в 10:51
а вы называете, tokio, свою хонду бюджетным ведром в присутствии владельцев машин выше классом и в разы дороже ?
+1
tokio
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2009 в 14:24
Раньше говорили про Опель так "Рано или поздно все машины становятся Опелями" но стех пор многое изменилось и не надо грешить на то чего у Вас tokio нет я сам сравнивал форд с опелем так вот опель исполнен лучше - лучше шумка, лучше отделка салона и лучше уплотнители дверей, а класс маши один, правда цена на форд ниже
0
tokio
НаOpel Corsa16 мая 2009 в 21:22
уважаемый, давайте не будем путать божий жар с яишничей. Опеля были Х.... до 2000 года, а новые модели идут уже на порядок лучше. Так что не будем тыкать пальцами. Если вам не нравится Опель, так вы и ездите на Цивике. Удачи на дороге. А то ваш коммент, прям плевок в душу владельцев опелей.
+1
НаHonda Civic 5 февраля 2009 в 11:21
Leo,причем тут Хонда к другим машинам,Хонда она и в Африке Хонда - назовите мне хотя бы одну бюджетную Хонду ,Хонда это прежде всего машины спортивного направления,и которые реально бегают по 180 км - а тут машина в 2 раза слабее......а рассказывают сказки ,шо Ганс Христиан Андерсен,все сразу Шумахеры - ковбои на осликах,я сам редко даю 180,даже по прямой,и то прилично реагирует подвеска, не представляю,как на такой скорости,с таким весом,может вести себя такая скорлупа на трассе.
0
tokio
НаFord Fiesta 5 февраля 2009 в 12:32
а ведром-то зачем? люди и на Москвичах ездят- каждый достоин уважения и незачем ведрами называть их
0
tokio
НаMazda 6 5 февраля 2009 в 23:03

Хонда она и в Африке Хонда - Эта поговорка про Mercedes Цивик,но с 1,6 VTI,хочу заметить,что даже для такого Цивика 180 - это уже серъезная скорость - Не переживай, оттого что 1,4 Ford тоже может, твой а\м не стал хуже. Как можно на таком "влетать" в повороты на "высоких" скоростях - А не кто не говорил про гонки с поворотами, человек пробовал разогнать - разогнал, если 180 по спиду, то реально 160+-10. Вообще, не засоряй хороший сайт хамством.

+2
НаKia Ceed 5 февраля 2009 в 17:45
Ну ну ну.... горячие финские парни =) раскричались тут =)
180 км/ч - это скорость для чего? Я когда из Латвии в Москву на Х5 (4.4 литровом) ехал, и то 180 не держал. Ну 160 может. Да, может машина и за 200 улететь, но на фиг оно надо???
Поймите одно. Когда едешь на большие расстояния, слишком быстро ехать не будешь, потому что быстро устанешь. То есть, всё равно скорость будет около 140-150. А в городе (например, Москва) больше 99 км/ч тоже не покатаешься, потому как поток и радары давно уже убили желание "погонять".
Вот и получается, что городская машина за время своей эксплуатации будет почти всегда ездить до 100 км/ч, ну и иногда летом до 150 км/ч.
И сдались вам после этого такие меряния письками и моторами?___________________ P.S. Я вот давно хочу свою мазду 2.3 поменять на что-то малолитражное.
+1
был 53 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 ноября 2012 в 08:12

Хонда она и в Африке Хонда - назовите мне хотя бы одну бюджетную Хонду

Пожалуйста http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2728599.html    . У меня, кстати, такая была. Отличная городская машинка, одноклассник Фиесты. Но по ходовым качествам  Фиеста по сравнению с Лого просто раллийный болид, разница в устойчивости на высоких скоростях огромная.  У Форда одни из лучших подвесочников в мире работают, также,как у Хонды отличные мотористы. Разогнать до 180 можно почти любую современную машину, с движком от 1,3. Просто многие машины на таких скоростях ведут себя страшно. Тут уже на первый план выходит не двигатель, а подвеска.  Хонда в этом классе курит, а "спортивным" этот бренд считается только в России, в остальном мире Хонда - надежные семейные авто с резвыми моторами.

+3
НаHonda Civic 7 февраля 2009 в 12:17
Все ...завтра...после обеда,пересаживаю свой Цивик(семейный автомобиль с 160 лошадками,под капотом),на подвеску от Фиесты.....не ...в принципе ваще продаю Цивик,и беру Фиесту,перекидываю на нее мотор от Цивика....во как я лихо выйду из положения.
0
tokio
был 53 минуты назад
НаPeugeot Partner 9 февраля 2009 в 19:20

Молодецthumbs_up классно придумал! Фиеста с движком от Сивика (главное, чтобы не наоборот) - это готовый  любительско-раллийный болид , только каркас останется вварить. Поезди как-нибудь на хорошей современной малолитражке, из тех  что с уклоном в драйв, у тебя сразу и сарказма поубавится и гордости за свои 160 кобыл.biggrin

+2
roxman
НаOpel Corsa16 мая 2009 в 21:31
Например, Opel Corsa OPS 192 лошадки, и ваш, tokio, Цивик отдыхает ))))
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 февраля 2009 в 12:55
Неплохой аппарат! Думал жене своей прикупить его, так она только о Сииде мечтала! Пришлось отказаться от этой покупке!
0
НаHonda Civic 9 февраля 2009 в 17:09
"гарантия от производителя 12 лет от сквозной коррозии"..., через 12 лет посмотришь. "на всех экземплярах, ........., металл тонкий" , а какая в твоем понимании толщина металла должна быть нормальной?
180 км/ч на "Фиесте"!?, ну ты отчаянный. Наверное представлял себя на MB S класса.
0
НаFord Fiesta13 февраля 2009 в 11:03
Хотел свой отзыв черкануть но передумал, почти все сказано и пересказано тачка за свои деньги отменная, 20 000 меж сервисный интервал, для справочки, и стоимость 360 000 руб. в ноябре 2008, купил жене 3-х дверочку 1,4 моторчик, робот, кондей ABS электро всякие. Машина для города, набирает шустренько до 60, что еще надо, сам лично без проблем и сонных мух выхожу на 130 км/ч на трассе, дорогу держи неплохо. Шумка не очень но в некоторых машинах, классом повыше такая же. Прелесть этой машины стоимость при покупке и цена обслуживания в пакете с опциями за эту цену.
+1
НаHonda Accord, Ford Fusion 9 марта 2009 в 23:33
Какой к черту Разьем для МП-3 У меня Фьюж панели почти одинаковые и магнитолы тоже и меня такого отрадясь нет НЕ НАДО ГНАТЬ!!!
0
nan
НаFord Fiesta12 марта 2009 в 17:31
в смысле не надо гнать? у меня тож на Фиесте разъем для МП-3 есть- он внизу находится, там где должен быть прикуриватель- а вот его как раз и нет- борьба с курением- там просто несколько модификаций штатных магнитол- штук 7- вот у вас и нет
0
18 марта 2009 в 22:27
вообще-то, что касается магнитолы:уже давно придумали FM модуляторы!
0
Добавить комментарий