Ford Fiesta 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
15 мая 2009 → пробег 20000 км

Просто Фиеста.

Машина была приобретена в годовалом возрасте с пробегом около 16000 км у хорошего знакомого, который пересел на корейский внедорожник (более адекватный автомобиль для заядлого рыбака). Цель приобретения Фиесты - замена девятилетнего Рено-19, который эксплуатировала жена. Комплектация авто называется Trend - дв. 1,4 л (80 л.с), КПП-5 мех., ГУР, подушка водителя, АБС, ПТФ, электропакет (зеркала, передние двери, ЦЗ), кондиционер, сборка - Германия. Сошлись на цене 350 тыс. руб. (новая стоила 402 тыс. руб). Вариант покупки данного авто выплыл внезапно, и сразу же отмел у меня имевшееся перед этим желание купить новые Нексию или Ланос. Жену внезапность моего решения повергла в шок - хотела она компактный седан.  Но потом привыкла, думаю, что теперь, по прошествии полугода, без ума от машинки. Режим эксплуатации  - 100% по городу (детей в школу, магазины, работа и т.д.). По мере возможности, пару раз в неделю пересаживаюсь со своей Шкоды Октавии Тур на Фиесту. Поэтому впечатлениями о машине буду делиться своими, не обращая внимание на женские эмоции.

Визуальные и тактильные ощущения.

Внешне машинка выглядит довольно ладно среди одноклассников. Серебристый цвет нейтрален, практичен для юга, менее маркий. Последний фейслифтинг, добавивший смешные рожки - габариты на фары и овальчики на задние фонари, перевел ее, по моему мнению, из разряда так называемого унисекса в когорту более дамских автомобилей.  Салон по размерам соответствует машинам такого класса. Мне, при моем росте 177 см, за рулем в общем удобно (но в Шкоде лучше), жене - тем более, а дети еще недостаточно взрослые, чтобы ощутить тесноту сзади (что не мешает им постоянно пачкать ногами спинки передних сидений!). Что раздражает - это полное отсутствие места слева от педалей для отдыха ноги. Думаю, что даже дамская ножка в изящной туфельке туда не поместится.  Материалы внутреннего убранства довольно бюджетные, но собрано все очень аккуратно. Правда, вывалился откуда-то из-под панели саморез. А сзади справа поселился громкий сверчек - никак не локализую его. Радует мягкая верхняя часть передной панели, что сейчас не часто увидишь на машинах данного класса. Органы управления традиционны для немцев своим положением и удобством. Приборы на Фиесте мне больше по душе, чем в Шкоде (по внешнему виду), хотя и там и там информативность хорошая. Обзорность из машины неплохая, но заднее стекло узковато, забрызгивается хорошо. Багажник мал, но сиденья складываются по частям, так что стиральная машинка войдет (друг проверял).

Ощущения от... драйва, что ли (?).

Ездит машинка довольно шустро. Двигателя 1,4 вполне хватает с ее весом, чтоб бодро разгонять со светофора. Этот же двигатель для Фокуса, думаю, уже будет слабоват из-за большего веса, что подтверждено эксплуатацией такой же по размерам Шкоды с мотором 1,4 (это одна из причин, почему люблю пересаживаться  в Фиесту и пошустрить по городу). С включеным кондиционером ездить еще не пробовал, но по словам моего приятеля, прежнего владельца, динамика падает не сильно. Летом проверю.  КПП достаточно четкая и короткоходная, претензий вобщем нет. Но мне нравится больше переключения скоростей на Шкоде - ходы рычага хоть и поболее, но ощущение четкости такое, как будто двигаешь затвором винтовки Маузер (пробовал в музее).

Расход 95 бензина по городу около 8,5-9 литров (примерно, так как нет БК).  Управляемость машины отличная, за рулем следует строго, поэтому легко объезжать колдобины, если конечно есть, где их объехать. А если нет - подвеска вытряхивает душу, аж зубы вылетают от ее дубовости! Шкода по сравнению с ней образец плавности и комфорта. Клиренс так же подкачал, особенно низкая юбка переднего бампера (часто проверяю - не оторвана ли?).  Машина только для хороших дорог. Тормоза нормальные, педаль короткоходная (вообще педали тормоза и сцепления довольно жестки для "женской" машины по сравнению, например, со Шкодой). Работа АБС почти незаметна, включается на скользкой дороге достаточно поздно, что вобщем не мешает адекватному замедлению. Скользкую дорогу на шипованных шинах держит хорошо, но гул от шин стоит отвратный из-за слабой шумоизоляции.

Эксплуатационные затраты.

Кроме бензина пока только потратился на две лампочки стоп-сигналов,  новые резинки на щетки очистителей и на долив масла и антифриза. Последние  две траты, думаю, из-за безалаберности сервисменов на последнем ТО. Оно, кстати, не очень дорогое, где-то на уровне 4 тыс. руб с расходниками.  Запчасти средней дороговизны в магазинах.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2007 г

Хороша как вторая машина в семье, для передвижения по городу. Женщинам очень подходит, но наверное в более ярком цвете. Машина за весьма разумные деньги, что не скажешь о новой Фиесте. Уж больно дорог нынче праздник.

Еще советы

Достоинства:

  • Приятный дизайн
  • Качество сборки
  • Маневренность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13476
Комментарии5 Добавить комментарий
НаSkoda Yeti16 мая 2009 в 12:39
А что все молчат? Хороший ведь отзыв! Автору - зачет!!! И удачи на дорогах!
+3
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber16 мая 2009 в 16:52
Привет Краснодарцам ! Для города отличная машина!
+2
16 мая 2009 в 19:21
Комментарий удален модератором.

чё то комментов нет, видимо машина не популярна, я бы жене такую взял

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июля 2011 в 21:43
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий