Ford Fiesta 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 августа 2009 → пробег 39000 км

Отзыв о Ford Fiesta.

19.08.2009

Здравствуйте, мне 23 года, живу в Москве.

Приобрел я автомобиль где-то 3 месяца назад и наездил 10т, поэтому кое-какими впечатлениями могу поделиться. Купил с пробегом 29т. Сначала хотел фьюжн из-за большего дорожного просвета, но потом подумал, что всякие причитания о чересчур низком просвете фиесты преувеличены и мне должно хватить (как оказалось я ошибался). Главные критерии при выборе были: кондей, двигатель 1.6. Автомат или механика - не принципиально.

Купил первую же машину, которую поехал смотреть. Цвет "зеленое яблоко" (мне очень нра), климат, подогрев лобового, защита картера, механика, комплектация гия. Состояние: муха не сидела. От первой же поездки был восторг: тихо, быстро и четко. Еще бы, ведь до этого я ездил на "восьмерке"! В первый же день какой-то нехороший человек сбросил на мое машинку что-то тяжелое и помял ребро крыши. Отпечаток остался как будто ударили молотком. Расстроился конечно... но ничего не поделаешь, залил мовилем и "забыл". Деньги лишние будут - починю. Самое дешевое мне объявили 4т руб вместе с краской, в других местах 7т и 10т исправить этот косяк.

Началась эксплуатация. Что особенно нравилось: климат - великая вещь! Закрыл все окна и сидишь в тишине и прохладе, а в пробке летом на дачу это особенно важно. Вообще я заметил, что лишний раз открывать окна не хочется, они расположены под таким углом, что ветер шумит так, что уши закладывает. На трассе я теперь не чувствую себя ущербным - динамики хватает. Конечно я уже привык и хочется "побыстрее". Побыстрее тоже можно, но этот движок нужно крутить, а крутить я не люблю - жужжит, мне его становится жалко.  Жрет конечно не как 8-ка... если нормально ехать, то литров 10 кушает. Жму, не стесняясь.

Первая поезда на дачу озадачила... Там, где я не задумываясь ехал на 8-ке, фиеста цепляет защитой, казалось бы просто на ровной дороге! Нижние защелки бампера потерял в первую же неделю. Городская европейская машинка. Тормоза хорошие, слава Богу пока не удавалось пустить машину юзом - как будто приклеена к дороге. Вспоминаю тормоза на 8-ке... как я ездил? Но я почему-то ожидал, что усилие на педали будет меньше... в общем инженерам виднее. Появляется чувство уверенности, что дорожная ситуация под контролем и идешь на обгон там, где ты раньше бы предпочел отсидеться сзади.

Напрягают немного трансмиссионные шумы или может это у меня только так? Когда включаешь передачу пониже, то коробка начинает гудеть-жужжать. Или это я придираюсь? Радиатор снизу уже порядочно побит камнями - по трассе езжу 130-140км/ч. Купил сеточку, но всё не соберусь её поставить. Торпедо мягкая и мне это очень нравится. Сзади места больше, чем я ожидал. Всё сделано для людей.

Свет немного разочаровал. Ближний светит в пол, хотя отрегулирован крутилкой максимум вверх. Дальний включается непривычно и это поначалу раздражало... хочешь помигать какому-нибудь чайнику - чуть сильнее потянул и дальний включился. Потом привык. Дальний светит хорошо. Заводской "тонировки" мне явно было мало - от солнца не хило грелся салон и ездишь как в аквариуме, еще и слепят все вокруг. Затонировался самой темной инфинити 10%. Зеркалка. Снаружи ничего не видно, а изнутри всё отлично. Отдал 4500.

Недавно был на ТО.  Заменили фильтра, почистили дроссельную заслонку. За чистку отдал 800р.  Машинке сразу стало ощутимо легче. Визуальный осмотр последствий моих шкрябаний днищем не выявил, а цеплял я нехило. За период эксплуатации никаких неисправностей или глюков не было. Было пару раз, что заводится со 2-го раза, говорят, что это из-за бензина и компьютер при 2-ом запуске регулирует параметры и поэтому заводится со 2-ой попытки. Перегоревшие лампочки в передних фарах и задних фонарях менял сам - все очень легко. Межсервисный интервал 20т. Для наших условий 10т считаю адекватным, решил с такой периодичностью посещать ТО, тем более, что машинку я эксплуатирую довольно активно и часто по плохим дорогам, хоть и живу в Москве.

Фиеста - отличная машина, но понял, что она немного не соответствует тем реалиям, в которых я живу... или реалии ей не соответствуют? Неважно. Следующей машинкой, надеюсь, будет кроссовер.

Спасибо тем, кто дочитал до конца :)

6.05.2010

Случились первые поломки с моей фией:  загудел ГУР. Позвонил в сервис - сказали проверить уровень жидкости ГУРа. Проверил - ее там нет... Залил. Через 2 дня такая же фигня. Проездил я, подливая жижу 2, недели. Поехал на диагностику... Так как в сервисе, где я прохожу ТО (оч хорошие неофицалы) всё было занято в тот день, то поехал в какой-то левый сервис. Хотели развести на 22т, сказав, что течет рейка, и предложили хитрую махинацию с ее восстановлением. Вот крысы! Послал и попутно лишил их другого клиента, предупредив, что тут разводилово (тот развернулся и уехал). Поехал проконсультироваться в свой, там сказали, что быть такого не может с моим пробегом и нашли время взглянуть на машинку. Приговор - течет трубка ГУР и сломана пружина передней подвески (на днях ездил на дачу и влетел в ямку). За всё про всё отдал 13т. (трубка, две пружины и работа).  Трубки ГУР - это поголовная болезнь фиест и фьюженов, у девушки фьюж - тоже самое...

В целом машина всё ещё нравится, поломка впечатление не омрачила, всё-таки для 60т трубочка - это пустяк, а в поломке пружины виноваты только дороги.  Катаясь параллельно на фьюже отмечаю приятные мелочи в эргономике, которые есть на нем и нет на моей фие: бокс на торпедо под лобовым, бокс под сиденьем пассажира, очечник под крышей у головы водителя, плафон для задних пассажиров.

Вот такие дела :)

 



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2006 г

Для города с хорошими дорогами подойдет отлично, в противном случае может разочаровать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Симпатичная

Недостатки:

  • Низкая
  • Жёсткая
  • Шумит трансмиссия
  • Передний бампер очень нежный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
13667
Комментарии64 Добавить комментарий
НаNissan Teana, ВАЗ 210719 августа 2009 в 16:18
Хороший,правдивый отзыв у меня точно такая, только с АКПП. По поводу клиренса, это просто ужас, цепляю всё подряд, защита нужна обязательно(я свою с дилера содрал на холяву за 1.5 месяца просрочки с поставкой авто). Ещё не нравится шумка, особенно в районе колёсных арок,жесковата и расход великоват, а так в целом авто прикольное с драйверским уклоном. Автору удачи!
+1
nes031
НаFord Explorer, Ford Focus19 августа 2009 в 17:24
Спасибо :)
насчет шумки считаю что она для своего класса нормальная, по крайней мере про арки такого не замечал - видимо у вас просто шумная резина. Расход конечно мог бы быть и поменьше... но и динамики тогда будет меньше а этого как-то не хочется :) Пробовал я ездить в экономичном режиме и у меня неплохо получалось но это так скучно... :( тошнишь 90 и думаешь: "тут не проедешь там заденешь так еще и по трассе плестись приходится" поэтому плюнул и езжу как хочется - жизнь то одна :)
0
nikitosss
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo19 августа 2009 в 21:28
шумка от класса машины не зависит. Многие Машины класса Д шумят "дай бог" каждому. А, например, в бэху копейку сядешь - тишина.
0
денис1978
НаFord Explorer, Ford Focus20 августа 2009 в 10:51
под классом подразумевал не размер а цену
0
nikitosss
20 августа 2009 в 11:46
Поэтому надо было брать Фьюжн, я на нем еще ни разу ничем не чиркнул, даже защиту не ставил))))
0
drvad
НаFord Explorer, Ford Focus20 августа 2009 в 14:31
мне фиеста внешне больше нравилась
а так фьюжн конечно намного практичнее
0
НаKia Optima, Renault Kaptur19 августа 2009 в 16:22
Хороший отзыв, и Фиеста - красивая машинка!
-1
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner19 августа 2009 в 22:24
Нравится Фиеста без "пупырышек" на фарах. Зачем только испортили машинку, вполне была унисекс. И рулится классно, даже наверное получше 206-го Пыжика.
0
НаSuzuki SX420 августа 2009 в 11:18
А что ты сразу на авто КАСКО не оформил?
0
dragon772
НаFord Explorer, Ford Focus20 августа 2009 в 14:25
в более менее приличных конторах мне заряжали минимум 55т руб за каско. Я считаю что это грабеж. Видимо такие цифры брались исходя из моего возраста и стажа... да еще говорят на фиесту какой-то повышенный коэффициент из-за того что на них много женщин ездит а они часто попадают в ДТП.
После покупки приехал домой, зашел за мамой чтоб ее покатать, через 10 мин выхожу - вмятина. У меня еще пейджер сработал. Так что нужно было прямо уж очень сразу все оформлять :)
0
nikitosss
НаSuzuki SX4изменен 20 августа 2009 в 17:25

Так я и имел ввиду,что сразу. Да,при небольшом стаже(менее 2 лет) и возрасте (до 25лет) идет повышающий коэффициент 2,0,отсюда и такие астрономические суммы в страховых компаниях. У моего соседа по даче,тоже Фиеста,дорестайлинговая. Он ей очень доволен,только по гарантии трубку насоса ГУРа поменял,за 44 тыка.

+1
dragon772
НаFord Explorer, Ford Focus20 августа 2009 в 21:39
Фиеста в рейтинге TUV показала очень неплохой результат. Кстати с маркой машины я определялся с оглядкой на этот рейтинг поэтому французы отмелись сразу хотя по цене очень не плохи...
0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 01:18

Надежность 206-го пыжика сомнений не вызывает, модель давно отработана http://www.car4u.ru/pages.php?cid=1013  . Они с Фиестой по "драйву"  сильные соперники - у пыжа сзади независимая подвеска, а у Фиесты классное рулевое (у 206 на прямой руль "пустоват").

0
roxman
НаFord Explorer, Ford Focus21 августа 2009 в 14:40
однако в отзывах о пыжиках постоянно проскакивают поломки...
0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2009 в 15:35
Да все машины ломаются! Просто наверное на пыжиках ездят открытые люди, которые поломок не утаивают. У меня было их несколько, машины реально крепкие, такие упругие и плотно сбитые. Да сами наверное по рейтингу видели, 206-я надежнее многих одноклассников, а для нашей страны еще их энергоёмкая подвеска актуальна, пробить ее ну ооочень непросто... Фиесты в Вашем кузове у меня не было, была только предыдущая, 98 года. С пыжиками тех лет ее даже на один уровень не поставить, она хуже практически во всем. А вот Фиеста 2002 мне нравится, и журналисты очень ее управляемость хвалят. Сейчас в поиске недорогой машины Б-класса. Предпочтение отдаю машинам от PSA, Фиеста - вторая по предпочтениям. Третий- Фиат Гранде Пунто.
0
roxman
21 августа 2009 в 16:28
Посмотри рейтинги TUV за последние несколько лет - Фиеста/Фюьжн/Мазда 2 на одном из первых мест, а Пыжик дааалеко от них отстал.
+1
drvad
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 19:01
смотри выше
0
roxman
НаFord Explorer, Ford Focus21 августа 2009 в 16:36
Изучал форумы по французам: пежо и ситро, как бы я этого не хотел но постоянно натыкался на темы о каких-то фатальных поломках. Сложилось впечатление что у с4 чуть ли ни у каждого второго летит АКПП у 307 пыжа еще какие-то косяки непомню точно... этого хватило чтобы общее впечатление о марке испортилось, а тут еще рейтинги эти http://auto.mail.ru/article.html?id=24356 короче французы отпали напрочь, на немцев денег не было.
Мой вам совет не связывайтесь с PSA и уж точно фиатами. Отдайте предпочтение форду, он делает последнее время недорогие добротные автомобили.
+1
nikitosss
21 августа 2009 в 18:38
Опель тоже с этой точки зрения неплох.
0
drvad
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 19:12
+1. Корса - надежная машинка, у меня с двумя Корсами проблем вообще никаких не было. Только какая-то невзрачная она, как внешне, так и по езде (в управлении).
+1
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 19:10

Мой вам совет не связывайтесь с PSA и уж точно фиатами

Повеселилsmile. Хотя я раньше примерно также думал. Я бывший перегонщик, именно на малышах специализировался. Про PSA уже говорил, среди маленьких машин они одни из самых надежных в реальной жизни. С Фиатами примерно также дело обстоит, они простые как восьмерка  и неприхотливые. Представь себе  качественно собранную восьмерку, у которой  куда ни глянь - все от хороших брендов - Валео, Бош,Денсо и т.п. Я в курсе, что они по рейтингам в хвосте плетутся. Но на них там и ездят студенты да нищие, за машинами не следят - вот и места в рейтингах такие. Фиаты так специально "на убой" и проектируются, дороги в Италии тоже не айс.

0
roxman
21 августа 2009 в 19:25
Знаем мы эти одни из самых надежных - когда у разных моих знакомых на новых машинах отказывает автомат, 3-ды меняют головку блока цилиндров, трескается стеклянная крыша - езди на таких "одних из самых надежных" сам, а я в реальной жизни на чем-нибудь другом покатаюсь.
+2
drvad
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 19:55
Ключевое слово - на НОВЫХ. То есть наверняка новая модель, еще недоработанная, французы этим часто грешат. Автомат - тоже их слабое место. А вот если тебе нужна разгонная рабочая лошадка - смело можно брать неубитый пятилетний 206 пыжик в небогатой комплектации , и гонять на нем не боясь ям и кочек, в разумных пределах конечно. Можно не переживать, что он ржаветь начнет как старый Опель, движок и мех. коробка прослужат очень долго, подвеска - как ездить будешь. Многие из-за непробиваемости подвески забываются и начинают просто убивать машину, а потом плачутся. А излишества типа стеклянной крыши ломаются у всех. марок. Надо понимать что маленький пыжик - это не премиум марка, а банальная рабочая лошадка, с претензией на спортивную управляемость-как восьмерка, только лучше. Покупать ее нужно без лишних наворотов и на механике.
0
roxman
НаFord Explorer, Ford Focus23 августа 2009 в 14:04
Это конечно интересное мнение: ездят нищие и поэтому за машиной не следят... Вот что то никак не могу представить себе нищего в Германии который катается на 307 пежо :) Стало быть на мазда2, тоёте ярис, фьюжине ездят исключительно состоятельные люди :) раз эти автомобиле в топе рейтинга.
Хорошо, но то что французы не заводятся ниже -15 вы спорить надеюсь не будете? :)
Плюсы у французов это оцинкованный кузов, дизайн, качество материалов. Но никак не надежность. Мне нужна надежность.
0
nikitosss
24 августа 2009 в 09:22
Что Французы не заводятся - поспорю, потому как в зиму 2005-2006 когда ночью в Москве морозы опускались ниже -30 Рено Символ заводилось на раз, а многие так и не смогли в ту неделю выехать.

0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2009 в 16:44

nikitoss, Вас сложно переубедить. Насчет нищих-это я про ФИАТы говорил, они в Европе самые дешевые малолитражки. Пыжики не дешевые, но они популярны среди молодежи. С 80-годов, когда появился легендарный Пежо-205 (надеюсь, с тем фактом, что это был крепкий автомобиль, Вы спорить не будете) эта марка заработала себе репутацию лучшего производителя в классе Б. Конкурентов конечно жаба давила - старались догнать  ее и Рено и Форд и ФВ с ФИАТом, короче говоря все. Японцы даже не пытались соревноваться , они тихонько продавали свои Свифты и Старлеты, имели свою небольшую но стабильную часть рынка - пенсионеров. Пежо 206 делают с 98 года. Помните, какой тогда Фиеста была? А вот я помню - ненадежной и ржавеющей, до 206 ей как до луны было. Повторяюсь, следующая Фиеста (2002)  мне самому очень нравится, фордовцы молодцы. Но Пежо 206 от этого не становится ненадежной машиной, как бы Вам этого не хотелось. Почему Вы не хотите замечать цифры из того рейтинга, что я привел выше?... Как я уже писал, раньше баловался перегоном. Не жил этим, а так, хобби, хотелось побольше машин попробовать. Пежо первая попалась в 2003 году, модель 106. После нее была 206-я, но она проигрывает в управляемости 106-му и мне немного меньше понравилась. Тем не менее, когда после этого ездил за машинами, если не мог найти ничего стоящего на рынке - ехал смотреть 206-е по газете "из рук в руки". Она всегда была как запасной вариант - качество за приемлемые деньги. Всегда была уверенность, что можно тратить на машину последние деньги, оставлять только на еду и бензин. Ни разу ни с одним Пежо или Ситроеном  не было проблем по дороге (2000км), да и потом практически не было. Про морозы вообщен отдельный разговор. Они не просто заводятся в -35 (я на Урале живу), они заводятся сразу!!! Большинство машин при такой погоде или вообще не заведешь, или надо несколько секунд стартером крутить, а эти машины заводятся с первых оборотов "колена". Слышал, что с новыми движками (производства БМВ) есть проблема холодного пуска, на Пежо 207 и 308. Я говорю о движках серии TU- это старые проверенные 1,1-1,4-1,6.

0
roxman
НаFord Explorer, Ford Focus24 августа 2009 в 17:32
Ну это понятно что форд стал тем фордом который мы знаем только в 2000-х... как и опель. Раньше без слез не взглянешь :) Я решительно Вам верю насчет вашей удачной эксплуатации PSA. Не исключаю что 206-е удачная относительная надежная модель. Но вот у меня например вызывает подозрения производитель которые выпускает такие автомобили как меган (у половины машин накрывается катушка зажигания в первые тысячи пробега - заводской брак), с4 (у половины машин проблемы с АКПП) и тд. Я это не придумал - почитайте отзывы на этом сайте или на форумах.
У меня кстати 8-ка тоже не ломалась. По мелочи конечно мозг компостировала... Хотя я прекрасно понимаю что мне просто повезло и машина не блещет надежностью.
0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 августа 2009 в 20:01
У каждого производителя и даже у каждой модели есть свои "фирменные" проблемы. У Мегана (кстати у Пежо и Рено ничего общего нет) проблемы с фазорегуляторами, крышами, катушками, у Тойоты движки масло жрали, у PSA их печально известный автомат AL-4 и т.д. Есть машины с целым букетом болячек, например Митсубиши Кольт. Это не повод считать продукцию под каким-то брендом в целом некачественной.. Я под надежностью понимаю прочность кузова, подвески, ресурс основных агрегатов - мотора, кпп, навесного оборудования. Сами говорите, что Форды раньше убогими были, а теперь очень неплохие машины. Так же и у Пежо и у остальных - есть удачи и неудачи. Пежо 206 их явная удача.
0
roxman
НаFord Explorer, Ford Focus25 августа 2009 в 11:04
Я пежо и рено уровнял понятием "французский производитель". Назовите хоть одну модель современного форда у которого были бы какие-то фирменные проблемы от которых автомобиль становится недвижимостью. В первый раз слышу чтоб тойотовские движки славились повышенным расходом масла... вот про пежовские знаю.
0
nikitosss
25 августа 2009 в 11:41

Про тойотовские - известная фишка http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/

0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner25 августа 2009 в 11:52

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5841&postdays=0&postorder=asc&start=20&sid=fc922cababc118aea99752256a034c88

Странно что Вы про тойотовские движки не слышали, был у них косяк до 05 года, вроде бы исправили, хотя некоторые утверждают что дефект остался. Еще у них слабые рулевые рейки, это точно никто не исправил. Полно случаев замены при детских пробегах. Приятель трудится автослесарем на Тойоте, говорит есть машины где по три рейки до 100 ткм сменили. А движок у них одноразовый, только замена блока цилиндров....Насчет Фордов я не в курсе, но если задаться целью и лазить по форумам, что-то найти можно, не бывает безгрешных моделей. Про пыжик 206 повторюсь - если покупать с головой, не вестись на ненадежный автомат и ненужные навороты, он с Фиестой по долголетию поспорит. И сложно сказать кто из них раньше доживет до капиталки движка и других глобальных ремонтов, пыжик очень живучий, про Фиесту не в курсе, но криминала не слышал.

0
roxman
НаFord Explorer, Ford Focus21 августа 2009 в 17:05
Про рулевое управление. Немцы вроде премию фиесте дали "золотой руль" за управляемость. Не знаю... ничего сверхестественного я не заметил после 8-ки. Ну да рулится легче при парковке это понятно но при движении ничего такого... хотя не мне судить я слаломы не езжу и по серпантинам не зажигаю. Короче обычный водитель навряд ли по достоинству оценит этот "золотой руль".
Не очень понятна задумка инженеров: автомобиль получился какой-то "бескомпромиссный" :) и в тоже время нежный, как будто предназначается для движения в вакууме. Можно было и подвесочку поэнергоемкей и просветик поболее.... хрен с ним проходил бы я поворот на 5 км/ч медленнее, я не гонщик. Вы видели ее бампер? Собьете кошечку и можете уже сегодня никуда не доехать. Я не видел в носовой части ни одной металлической части - только пластик. Даже радиатор стоит в пластиковой рамочке. Я боюсь за машину когда езжу по нашим дорогам.
0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 19:21
Насчет руля - Вы после восьмерки ничего сверхъестественного и не заметите. На восьмерке ГУР отсутствует, колеса буквально руками чувствуешь. На Фиесте или 206-м рулевое хорошо именно тем, что ГУР не заглушает чувство колес - Вы также хорошо ощущаете куда они повернуты. Как будто ГУРа вообще нет. Поверьте, так его настроить очень и очень сложно! Поездите как-нибудь при случае например на Тойоте Ярис - там как в плейстейшн играешь - руль крутится легко и усилие на нем никак не меняется. На трассе при таком руле приходится судорожно нащупывать направление и это очень утомляет. Таких машин большинство, а с рулевым типа как у Фиесты - единицы.
0
roxman
21 августа 2009 в 19:26
Фордам за их рулежку вообще почет и уважуха))))
0
drvad
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 20:09

http://autoreview.ru/new_site/year2001/n06/Fokusi/focus.htm

Обрати внимание на кого они ориентировались.

0
nikitosss
НаSuzuki SX421 августа 2009 в 12:45
А отзывы владельцев Фиесты не изучали?
0
dragon772
НаFord Explorer, Ford Focus21 августа 2009 в 14:39
Изучал.
0
nikitosss
НаSuzuki SX421 августа 2009 в 17:10
Вот и я тоже,перед покупкой. Правильно говорили древние: сколько людей - столько мнений.Кстати,пока искал авто,хотел заказать Фиесту.Но передумал,и не жалею.Юбкой часто задевали за что-либо?
0
dragon772
НаFord Explorer, Ford Focus21 августа 2009 в 17:33
юбка мягкая и даже не знаю задеваю или нет. Проблема в другом: стоит защита и по не очень хорошей грунтовой дороге едешь на брюхе и скрежет действует на нервы. Теперь то я конечно понимаю что ничего страшного не происходит - стоит защита но все равно не приятно.
Кстати из-за юбки вполне зимой можно остаться без бампера сдавая назад.
0
nikitosss
НаSuzuki SX4изменен 24 августа 2009 в 11:50

Клиренс низковат. Поэтому приоритетное условие для покупки нового авто для меня было: высокий клиренс. Сколько мотался по ямам,кочкам на грунтовке,до защиты картеры ни разу не доставало. А зимой,можно юбку снять,улучшится проходимость,и несколько ухудшиться мидель.Но это не так страшно,ибо зимой главной доехать,на не гнать на max скорости.

0
dragon772
НаFord Explorer, Ford Focus24 августа 2009 в 17:34
даже боюсь подумать что будет зимой...
0
nikitosss
НаSuzuki SX424 августа 2009 в 17:42

Волков бояться в лес не ходить! wink

0
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 13:40
nikitosss, убери свет фар вниз! а то и я подниму! Будем слепить друг-друга )))
0
trew
НаFord Explorer, Ford Focus20 августа 2009 в 14:28
если убрать ниже вообще ниче не видно будет :(
нет не слепит - никто не жалуется
ксенон может поставить тогда получше будет... больше 90км/ч сложно ехать ночью видно только что под носом
+1
nikitosss
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 18:46

Только не колхозный ксенон! Если ставить нормальный ксенон, то надо ставить линзованную оптику с автокорректором - будет стоить нереально дорого. А колхозный не столько улучшит видимость, сколько встречных будет слепить. Попробуй хорошие лампы типа филипс или осрам и т.п., которые при той же мощности увеличивают световой пучок до 50%. Сам ставил такие на фокус - отличный результат!

+1
trew
20 августа 2009 в 20:30
Странно, меня на Фьюжене головной свет вполне устраивает, на Фокусе получше был, но не критично.
0
drvad
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 20:39
А мне, как и nikitosss'у, света все время мало было, особенно на загородной трассе, когда на скорости идешь, а видно только под носом... сам не ожидал насколько лучше стало после установки нормальных ламп.
0
trew
НаFord Explorer, Ford Focus20 августа 2009 в 21:35
После того как перегорела лампа поставил осрам олл сизон (типа всесезонная) она отдает желтизной. Комплексом по поводу желтых фар не страдаю :) До этого там стояли тоже осрам но светили чисто белым как ксенон. Прикольно. На восьмерке ставил себе ксенон 5000К - никого не слепило но дорогу освещало намного лучше, не то чтобы сильно дальше светило а просто дорожная обстановка более четкая. Помню пробовал филипс блу вижн... ниче не видно.
Линзовую оптику не осилю :(
0
НаPeugeot Boxer20 августа 2009 в 22:22
Я бы посоветовал автору заехать в сервис на оптический стенд и отрегулировать фары. Может дело просто в неправильной регулировке. А насчет замены масла через 10 т. согласен полностью, потому как за 20 тысяч пробега особенно в городском цикле даже самое лучшее масло превратится в смолу. Вообще не понимаю таких рекомендаций дилеров, или это для того, чтобы через 100 тысяч пробега к ним приезжали на замену двигла что ли.
+1
serioga974
20 августа 2009 в 23:19
ЕРУНДА ВСЕ ЭТО!
0
serioga974
НаFord Explorer, Ford Focus21 августа 2009 в 14:54
я не знаю регулируются ли они еще как-то кроме как крутилкой из салона, но светят они впринципе по правилам, т.е галочка там где нужно но вот только основной пучок под нос. Наверно все это дело рассчитано на неспешную ночную езду не более 90км/ч, но у меня что то не получается соблюдать этот режим.
Слышал от знающих людей что рекомендации изготовителя насчет межсервисного пробега зависит в основном от маркетинга. Экономные европейцы предпочтут больший межсервисный интервал. Производитель все просчитал и выяснил что при пробеге 20т между ТО обеспечивается достаточная надежность на протяжении гарантийного периода а что будет после 100т км его не волнует, более того он заинтересован в том чтобы автомобили начали ломаться и покупали новые. Общество потребления... Не знаю правда или нет но производители намеренно уменьшают сечение маслоподводящих деталей для скорейшего износа поршневой. Надеюсь что это не правда.
0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 августа 2009 в 15:26

Похоже на параноюbiggrin. Вряд ли это правда.

+1
nikitosss
НаHyundai ix35, Ford Fiesta24 августа 2009 в 13:59
Про фары.
То что вы не хотите соблюдать 90км.ч - это ваши проблемы, а не всех встречных.
Не умеете ездить в темноте с правильно выставленным светом - соблюдайте 90кмч.
У фиесты с фарами все ОК. У многих японцев хуже. И как-то ездят люди. У меня есть и фиеста и японец.
0
imhere
НаSuzuki SX424 августа 2009 в 17:42
Почему же у японцев хуже??
0
НаPeugeot Boxer21 августа 2009 в 19:09
Любые фары имеют регулировочные винты или болты непосредственно на корпусе, просто их надо найти :) Думаю Вы удивитесь тому как фары могут светить, когда Вам их отрегулируют на стенде. Я уже не раз удивлялся :)
+2
НаFord Explorer, Ford Focus25 августа 2009 в 11:09
Вспомнил еще особенность фиесты: задняя передача включается не всегда сразу. Выжмешь сцепление, начнешь включать передачу а она не включается во что-то упирается, и тогда нужно чуть-чуть отпускать сцепу продолжая давить на рычаг переключения.
0
nikitosss
25 августа 2009 в 11:44
Этим грешат практически все современные МКП - отсутствие синхронизатора на задней передаче, чтобы избежать этого достаточно на одну секунду сделать паузу между выжиманием сцепления и включением передачи.
+1
drvad
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2009 в 12:09
+1) И об этом сказано в руководствах на большинство авто.
0
drvad
НаKia Optima, Renault Kaptur25 августа 2009 в 23:21
У меня на сиде та же фигня - я сначала думала, что когда замок на коробку ставили, что-то не так сделали, слава богу здесь на форуме прочитала, что у многих современных коробок такое!
-1
lysic3
НаFord Explorer, Ford Focus26 августа 2009 в 14:00
ага и у приоры тоже :)
0
НаFord Explorer, Ford Focus26 августа 2009 в 12:04
Ребят, заметил что о машине даже писать больше нечего. Ездит и ездит. Про восьмерку я бы расписал порядочно... какие тросы сцепления покупать чтоб они не рвались, какие тормозные диски ставить чтоб их не вело после первой лужи и т.д.
Фиеста выработала какое-то потребительское отношение к машине. Я ее заправляю и мою иногда. В магазине запчастей захожу по привычке и понимая что мне ничего не нужно беру освежитель воздуха. Никакой работы мысли.
0
nikitosss
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 12:23
Вы не первый кто так пишет. Может и я на Фиесте 1,6 остановлюсь, люблю Б-класс.
+1
nikitosss
НаKia Optima, Renault Kaptur26 августа 2009 в 16:17
Так это ж хорошо, радостно!!! Пусть так всегда будет!
0
НаFord Explorer, Ford Focus22 сентября 2009 в 12:29
Покатался недавно денек на фьюжине 1.4 с роботом. Разница могу сказать существенная с моей фиестой. У фьюжа руль тупее и в повороты он как то неохотно заходит - туго. Усилие к педали тормоза приходится прикладывать бОльшее.Не возникает никакого желания прописать на скорости поворот или на развязку уйти. Динамика шокировала... робот заточен под экономию топлива и держит минимальные обороты. К вечеру узнал что оказывается чтобы "зажечь" нужно передавить преграду педалью газа и мотор будет крутиться до максимума... так то лучше :) а то днем я несколько раз попадал в просак при перестроении - получалось что не успев ускориться я становился помехой. На скоростях 120-140 разница не ощущается в динамике а подруливать приходится меньше чем на фиесте - идет как утюг :)
0
Добавить комментарий