Отзыв о Ford Fiesta.
19.08.2009
Здравствуйте, мне 23 года, живу в Москве.
Приобрел я автомобиль где-то 3 месяца назад и наездил 10т, поэтому кое-какими впечатлениями могу поделиться. Купил с пробегом 29т. Сначала хотел фьюжн из-за большего дорожного просвета, но потом подумал, что всякие причитания о чересчур низком просвете фиесты преувеличены и мне должно хватить (как оказалось я ошибался). Главные критерии при выборе были: кондей, двигатель 1.6. Автомат или механика - не принципиально.
Купил первую же машину, которую поехал смотреть. Цвет "зеленое яблоко" (мне очень нра), климат, подогрев лобового, защита картера, механика, комплектация гия. Состояние: муха не сидела. От первой же поездки был восторг: тихо, быстро и четко. Еще бы, ведь до этого я ездил на "восьмерке"! В первый же день какой-то нехороший человек сбросил на мое машинку что-то тяжелое и помял ребро крыши. Отпечаток остался как будто ударили молотком. Расстроился конечно... но ничего не поделаешь, залил мовилем и "забыл". Деньги лишние будут - починю. Самое дешевое мне объявили 4т руб вместе с краской, в других местах 7т и 10т исправить этот косяк.
Началась эксплуатация. Что особенно нравилось: климат - великая вещь! Закрыл все окна и сидишь в тишине и прохладе, а в пробке летом на дачу это особенно важно. Вообще я заметил, что лишний раз открывать окна не хочется, они расположены под таким углом, что ветер шумит так, что уши закладывает. На трассе я теперь не чувствую себя ущербным - динамики хватает. Конечно я уже привык и хочется "побыстрее". Побыстрее тоже можно, но этот движок нужно крутить, а крутить я не люблю - жужжит, мне его становится жалко. Жрет конечно не как 8-ка... если нормально ехать, то литров 10 кушает. Жму, не стесняясь.
Первая поезда на дачу озадачила... Там, где я не задумываясь ехал на 8-ке, фиеста цепляет защитой, казалось бы просто на ровной дороге! Нижние защелки бампера потерял в первую же неделю. Городская европейская машинка. Тормоза хорошие, слава Богу пока не удавалось пустить машину юзом - как будто приклеена к дороге. Вспоминаю тормоза на 8-ке... как я ездил? Но я почему-то ожидал, что усилие на педали будет меньше... в общем инженерам виднее. Появляется чувство уверенности, что дорожная ситуация под контролем и идешь на обгон там, где ты раньше бы предпочел отсидеться сзади.
Напрягают немного трансмиссионные шумы или может это у меня только так? Когда включаешь передачу пониже, то коробка начинает гудеть-жужжать. Или это я придираюсь? Радиатор снизу уже порядочно побит камнями - по трассе езжу 130-140км/ч. Купил сеточку, но всё не соберусь её поставить. Торпедо мягкая и мне это очень нравится. Сзади места больше, чем я ожидал. Всё сделано для людей.
Свет немного разочаровал. Ближний светит в пол, хотя отрегулирован крутилкой максимум вверх. Дальний включается непривычно и это поначалу раздражало... хочешь помигать какому-нибудь чайнику - чуть сильнее потянул и дальний включился. Потом привык. Дальний светит хорошо. Заводской "тонировки" мне явно было мало - от солнца не хило грелся салон и ездишь как в аквариуме, еще и слепят все вокруг. Затонировался самой темной инфинити 10%. Зеркалка. Снаружи ничего не видно, а изнутри всё отлично. Отдал 4500.
Недавно был на ТО. Заменили фильтра, почистили дроссельную заслонку. За чистку отдал 800р. Машинке сразу стало ощутимо легче. Визуальный осмотр последствий моих шкрябаний днищем не выявил, а цеплял я нехило. За период эксплуатации никаких неисправностей или глюков не было. Было пару раз, что заводится со 2-го раза, говорят, что это из-за бензина и компьютер при 2-ом запуске регулирует параметры и поэтому заводится со 2-ой попытки. Перегоревшие лампочки в передних фарах и задних фонарях менял сам - все очень легко. Межсервисный интервал 20т. Для наших условий 10т считаю адекватным, решил с такой периодичностью посещать ТО, тем более, что машинку я эксплуатирую довольно активно и часто по плохим дорогам, хоть и живу в Москве.
Фиеста - отличная машина, но понял, что она немного не соответствует тем реалиям, в которых я живу... или реалии ей не соответствуют? Неважно. Следующей машинкой, надеюсь, будет кроссовер.
Спасибо тем, кто дочитал до конца :)
6.05.2010
Случились первые поломки с моей фией: загудел ГУР. Позвонил в сервис - сказали проверить уровень жидкости ГУРа. Проверил - ее там нет... Залил. Через 2 дня такая же фигня. Проездил я, подливая жижу 2, недели. Поехал на диагностику... Так как в сервисе, где я прохожу ТО (оч хорошие неофицалы) всё было занято в тот день, то поехал в какой-то левый сервис. Хотели развести на 22т, сказав, что течет рейка, и предложили хитрую махинацию с ее восстановлением. Вот крысы! Послал и попутно лишил их другого клиента, предупредив, что тут разводилово (тот развернулся и уехал). Поехал проконсультироваться в свой, там сказали, что быть такого не может с моим пробегом и нашли время взглянуть на машинку. Приговор - течет трубка ГУР и сломана пружина передней подвески (на днях ездил на дачу и влетел в ямку). За всё про всё отдал 13т. (трубка, две пружины и работа). Трубки ГУР - это поголовная болезнь фиест и фьюженов, у девушки фьюж - тоже самое...
В целом машина всё ещё нравится, поломка впечатление не омрачила, всё-таки для 60т трубочка - это пустяк, а в поломке пружины виноваты только дороги. Катаясь параллельно на фьюже отмечаю приятные мелочи в эргономике, которые есть на нем и нет на моей фие: бокс на торпедо под лобовым, бокс под сиденьем пассажира, очечник под крышей у головы водителя, плафон для задних пассажиров.
Вот такие дела :)
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2006 г
Для города с хорошими дорогами подойдет отлично, в противном случае может разочаровать.
Достоинства:
- Надёжность
- Управляемость
- Динамика
- Симпатичная
Недостатки:
- Низкая
- Жёсткая
- Шумит трансмиссия
- Передний бампер очень нежный




