Ford Fiesta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 ноября 2009 → пробег 21500 км

Оружие ближнего боя.

Это моя первая собственная машина, хотя до этого я много на чем успел поездить. В основном это был Hyundai Accent, но были и гораздо более дорогие автомобили: Mitsubishi Lancer, BMW 325, Volvo S70. Поставленные мной задачи машинка выполняет на ура и делает это ничуть не хуже более дорогих и именитых машин. Почему? Потому что:

Она красивая! Она поднимает своим внешним видом настроение всем, кто на нее смотрит. Разве что девушки из соседних небольших машинок озадачиваются тем, что они поспешили с выбором. А салон радует всех, кому дали плюхнуться в удобное переднее кресло. Пассажирское, естественно. Правда, тут же обнаруживается и первый (и практически единственный) недостаток — неудобно тянуться за ремнями на передних сиденьях. Проблема решается просто — надо не отстёгиваться вообще!

Она современная! Это заключается в первую очередь в большом количестве периферийных интерфейсов (правда, идут они вместе с музыкой за отдельные деньги). Сочетание BlueTooth и USB очень радует в повседневной жизни. Возможность подключить iPod и управлять им с руля или центральной консоли - это очень здорово и сточки зрения удобства, и с точки зрения безопасности.

Она компактная! Я не пишу маленькая, потому что она совсем не маленькая. Многие мои друзья с ростом 190+ говорили, что места в ней даже больше, чем в Focus'е, Golf'е и прочих Lancer'ах. Так что внутреннего пространства хватает. Но на парковке можно влезть в дырку, на которую владельцы большей части машин просто не посмотрят. А еще можно криво встать на парковочное место в гипермаркете и при этом не вылезти за его габариты.

Она быстрая! Причем ее «быстрость» заключается не только в хорошем моторе, но и в отличных тормозах (это ведь самый главный залог безопасности при динамичной езде) и обалденной подвеске. Она совсем не жесткая, но при этом её не раскачивает на извилистой трассе. Все повороты своей любимой Яузской набережной я спокойно прохожу на 10-20 км/ч быстрее, чем на Акценте. При этом Акцент это делал на грани, а эта крошка — вооообще не напрягаясь. Очень порадовало ее поведение на неровностях в повороте — информация о них «передаётся» на руль, но при этом траектория движения не изменяется! Зимой (которая в этом году выпала на выходные) очень хорошо себя показала АБС. Она не вмешивается лишний раз, зато если уж ее разбудить, то действует она грамотно и чётко.

У нее потрясный движок! Причем не важно - чего вы хотите от нее. Она может быть экономичной тележкой для супермаркета, круизным лайнером для двоих или бешеной табуреткой для водителя. Вы можете ехать 60км/ч на пятой передаче, а можете 120 на третьей. И в том, и в другом случае вы будете чувствовать себя вполне комфортно - она сама найдет с вами общий язык. При этом, даже если ну очень сильно гонять ее по городу от светофора до светофора, расход топлива не вылезет за пределы 10 литров на сотню. А если не гонять почём зря, то он упадет до 6-7. Но у вас при этом всегда останется возможность скинуть пару передачек, прижать педаль в пол и наслаждаться ветром в голове.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 2008 г

Если вы мечтаете о большом купе, но деньги пока есть только на хетчбек B-класса - берите не задумываясь!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Уютный салон
  • Множество периферийных интерфейсов
  • Экономичный двигатель
  • Четкая КПП
  • Неплохая шумоизоляция
  • Достойная музыка
  • Хорошая обзорность независимо от погоды

Недостатки:

  • Неудобно тянуться за ремнями
  • Тяжелые двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
12915
Комментарии86 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 03:51
Приятный эмоциональный отзыв, но создалось впечатление о его рекламном характере.

Вы можете ехать 60км/ч на пятой передаче, а можете 120 на третьей

Почему не : "я могу", а "вы можете?"
+4
irrazionalle
30 ноября 2009 в 08:14
"""Почему не : "я могу", а "вы можете?"""

+1
+1
irrazionalle
30 ноября 2009 в 10:15
Согласен, что последний абзац немного выбивается из текста - я дописывал его отдельно и в итоге не получилось единой стилистики... Я бы с удовольствием исправил свой косяк, но, к сожалению, редактирование отзывов невозможно, насколько я понял
0
dimonline
НаAudi A630 ноября 2009 в 11:26
Возможно, если обратитесь к модератору Вашего отзыва.
0
НаВАЗ 210730 ноября 2009 в 04:24
Реклама чистой воды.
+1
30 ноября 2009 в 06:20
Че то одни эмоции. И не поверю что места там больше чем в фокусе и гольфе. Похоже друзья подбадривали тебя чтобы не расстроился ;-)
+1
pepelats
30 ноября 2009 в 07:18
В трехджверке спереди места на самом деле больше. Другой разговор, что сидеть сзади за таким водителем не получится, но меня это мало напрягает, так как больше двух человек со мной ездит очень редко.
0
НаHyundai Accent30 ноября 2009 в 08:23
"При этом, даже если ну очень сильно гонять ее по городу от светофора до светофора, расход топлива не вылезет за пределы 10 литров на сотню" - спорно!!! Посмотрите на мгновенный расход топлива при нажатой педали "почти в пол"....не думаю что расход будет меньше 10.
0
kila
30 ноября 2009 в 10:12
К сожалению, в бортовом компе нету такой "графы", как мгновенный расход. И, да, естественно мгновенный расход может быть и больше, но по факту у меня не получается среднего расхода больше 10 литров на сотню, как бы я не торопился
0
30 ноября 2009 в 10:46
Это реклама?
-1
zwert
30 ноября 2009 в 12:02
это мои впечатления от машины, не более того!
0
НаHyundai Matrix30 ноября 2009 в 10:48
Фотоснимки хорошие !
+1
руль
НаOpel Corsa30 ноября 2009 в 14:55
Тоже отметил для себя отменное качество первых четырёх фотоснимков. Сначала даже закрались сомнения не фотографии ли это производителя, но номера не дали сомневаться. За фотографии 5.
0
НаMitsubishi Carisma30 ноября 2009 в 10:55
сидел я в этом автомобиле. Карлику там действительно просторно.
-2
gunsandroser
30 ноября 2009 в 11:32
со своим ростом 185 я себя карликом не считаю
+1
dimonline
НаKia Ceed 1 декабря 2009 в 16:21
сообщаю - ты карлег))
-2
НаVolvo XC9030 ноября 2009 в 11:14
отлчный отзыв..а почему бы не прорекламровать свою любiмую машiнку... да ещё в такой орiгiнальной форме, почему все думают что здесь однi посредственностi iлi рекламщкi
+2
zolotorog
изменен 30 ноября 2009 в 11:28
Идеальных машин не бывает. Хотелось бы услышать более менее объективное мнение... А в этом отзыве всё просто супер пупер, за исключением, "Неудобно тянуться за ремнями"... Прям ниодного косяка за 22000км, идеальная подвеска с движком, супер комфорт в салоне... Ах, да, наверное цена авто, с таким хвалебным пение ну никак не меньше двух лямов...
+2
zwert
30 ноября 2009 в 11:34
Не бывает идеальных машин - бывают машины правильно подобранные под выполнение задач. Я радуюсь тому, что есть. Хотя, не спорю, с удовольствием взял бы что-нибудь за пару лямов!
+4
dimonline
НаVolvo XC9030 ноября 2009 в 11:53
да какiе косякi на 22 тыс? новая maшiна, это же не жiгулi
+1
dimonline
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 ноября 2009 в 12:23
"Не бывает идеальных машин - бывают машины правильно подобранные под выполнение задач" Золотые слова! +1.
0
30 ноября 2009 в 11:59
Все хорошо в данной машине,только дороговата она,мне самому нравится,но дорого,скорее всего возьму себе Рено Симбол(Фиесту рассматривал,как претендента),одно еще я учел,по московским набережным оно самое то....а вот если предется съездить в Липецк или в Тамбов.....клиренс маловат в Фиесте будя !!!!
0
одесский бык скайп
НаOpel Corsa30 ноября 2009 в 15:00
Как более бюджетную альтернативу Фиесте можно посоветовать Hyundai i20 или Opel Corsa.
0
borpskov
30 ноября 2009 в 15:20
Не пойдет....во первых Корса - уж больно капризна,Хундай,да и вообще Корею не рассматриваю,тем более сырые модели,Симбол(по многим параметрам),как бы лучше по экспуатационным качествам,да и проверен временем.
0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 ноября 2009 в 17:19
Салон форда и рено в одном здании?
0
djoker
30 ноября 2009 в 17:29
Да нет не в одном,реально рассматриваю бюджетник,для покупки,недавно смотрел Ланос с мотором 1,6 (есть такие польской сборки),не устраивает расход,люди у которых есть таковые,говорят,что по городу доходит до 13 литров(как у лимузина),смотрел Киа Рио,смотрел Пежо (ходовая не для наших дорог),смотрел Фиесту (очень понравилась),но часто езжу на рыбалку(клиренс не годится),смотрел Логан(вырублен топорм)....просто для себя,лично,считаю идеальным Симбол,а Корею вообще не рассматриваю потому,что на проводке экономят,да и движки пьющие не кисло(имеются в виду бюджетники!!!Немцы....незаслуженно дороги - за шильдик Фольца я не готов выкладывать в районе 24-28 косарей,вечно зеленных.
-1
одесский бык скайп
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 20:11
"смотрел Киа Рио"

И чем он не понравился?

А если нравится Фиеста - купите Фьюжн. Машина собрана на базе как раз Фиесты.
0
irrazionalle
30 ноября 2009 в 20:51
Рио не понравилсо тем,что Корея.....не верю я им,второе - лошади там не отвечают реалу,у друга есть КИА Спортаж ....махается он с ним жутко.А Фьюжик - єто уже другие деньги,да и жесткий он,как сволочь !!!
0
одесский бык скайп
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 21:06
Если поверите моему опыту эксплуатации, то корейцы - совсем неплохие автомобили. Вплоть до пробега 150 тык. А дальше ... это уже по разному.

А про КИА Спортаж? С чем конкретно сложности?
0
irrazionalle
изменен 1 декабря 2009 в 10:20
С Спортаж - постоянно летит муфта,и постоянно тягают на галстуке на СТО,в виду отказа нормальной работы проводки,причем не единичный случай.......а касательно 150 тык....дак и ВАЗ 2110 доезжает до 150 тык,без существенных проблем,в моем дворе есть парень,который катается на Хундае,точно не помню,какая модель,1999 г.в.,мотор на холостых работает ужасно,говорит нужен какой то датчик,уже полгода не может найти,но точно знаю,что сзади на крышке багажника написано GT,думаю,что это Лантра,но точно не уверен.
0
НаHyundai Veracruz30 ноября 2009 в 12:01

Не бывает идеальных машин! Бывает Машина  идеально подходит водителю!(для каждого она своя!!!!!!!)

0
НаDaewoo Lanos30 ноября 2009 в 12:38
Нормальный отзыв, видно автор старался "для людей" написать, и немножко перестарался, я сначала хотел ставить даже отрицательную оценку, но посмотрел на фото, понял что человек же для нас старался! А с объективностью не сложилось, ну и пусть, зато видно авто радует владельца! Так держать фиеста!
+2
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2009 в 13:16
Поставил "хорошо", но с большой натяжкой: отзыва почти нет - восновном, эмоции, как будто раньше на М-412 ездил, а тут на форд сел, две лампочки поменял и катайся...
0
НаSuzuki Swift, Citroen C230 ноября 2009 в 15:02
Мне показалось что девушка пишет, ан нет, мужчина
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 16:08
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 16:08
Комментарий удален автором.
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 17:32

видно, что парня распирает от счастья. так всегда бывает со своей собственной первой машиной, и неважно на чем ты ездил до этого. это твоя ласточка и ты просто горд, что она ТВОЯ:-) машинка рульная, с хорошими динамическими характеристиками, азартная - так почему бы и нет. однозначно не подходит для семьи, а девок катать на заднем сидении, чтобы деться никуда не могли (дверей задних нет wink ) - самое то:))))))))). по поводу места - спереди может быть, но сзади за водителем выше среднего придется нелегко. кстати, у друга Корса-трехдверная, так у нас бойня идет, кто поедет на переднем пассажирском сидении - мне бы, например, не хотелось испачкать пальто. в общем отзыв улыбнул, а инфы мало.

+1
topguns
30 ноября 2009 в 19:33
Я рад, что мой отзыв поднял кому-то настроение. А в плане информативности... Я "воспитан" на топгире. И на мой взгляд куда важнее передать эмоции от автомобиля, чем тупо рассказать о характерных поломках, перечислить кучу опций и переписать технические характеристики.
0
dimonline
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 19:48
надеюсь не на "русской версии" топгира вы воспитаны? было бы печально. значит следующий отзыв будет про то, как вы топили форд в беренговом проливе, а в последующем вы опишете как пахали целину на этой машине:-)))) . шучу. удачи с машиной. крайне интересный автомобиль - лично мне весьма симпатичный.
+2
topguns
30 ноября 2009 в 20:26
Нет, конечно)
На английской без перевода.
+1
dimonline
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 20:28
самый угарный тип - Капитан Улитка. ну это так, к слову:-)
0
dimonline
НаSkoda Fabia30 ноября 2009 в 22:34
отличный отзыв! кратко, эмоционально, с хорошим слогом:)..чувствуется положительные эмоции от ощущения жизни, в том числе от вождения данного авто!
0
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2009 в 20:25
Хороший и лёгкий отзыв! А инфу здесь выпытаем.=0) Брали б\у почём и,если не секрет,подробности покупки.В комментах можно и дилера обозначить. =0) Да,меж сервисный пробег у форда сейчас какой?
0
mikl 7
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:26
правильно, рубить так с плеча!
+1
mikl 7
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2009 в 20:27
вот что мне нравится в вам, уважаемый mikl7, так это легкий и веселый характер. только за одно это вижу в вас прекрасного человека. извините за комплименты - вырвалось! :)
+3
topguns
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2009 в 21:06
Алаверды! Щас минусёры подтянуться! =0))
-1
mikl 7
30 ноября 2009 в 20:29
Брал я ее новой в Рольфе. Сначала заказывал себе в комплектации Sport, но к тому моменту, как мне ее должны были привезти из-за МФК стало понятно, что ничего не понятно. В итоге оказалось гораздо выгоднее взять ввезенную еще по старым пошлинам и по старому курсу доллара машину из наличия.

Межсервисный пробег - 20.000

P.S. Если меня всё-таки соберут идти служить в армию, то с машинкой придется расстаться... Хотя, очень не хотелось бы
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:31

winkа зачем? теперь год служат!!!! это не девчонка, точно дождётся!

+3
ak_bars10
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2009 в 20:37

teeth

-1
ak_bars10
30 ноября 2009 в 20:43
Затем, что она у меня кредитная!
Некому будет за нее деньги выплачивать
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:45
на тебя оформлена?? простите, а Вам сколько лет?
0
ak_bars10
30 ноября 2009 в 20:54
Мне 21. Оформлена на сестру, у которой нет прав.
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 21:01
блин, от продажи больше потеряешь!!!
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 21:07
Комментарий удален автором.
ak_bars10
30 ноября 2009 в 21:04
Не больше. У нее сейчас рыночная цена выше, чем то, во сколько она мне обошлась. Да и через годик можно будет уже на себя машину оформить и проценты будут поприятнее!

Всё, что ни делается - всё к лучшему!
+3
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 21:08
вот за позотив +1
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 21:08
Комментарий удален автором.
dimonline
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2009 в 20:46
А как банк кредит выдал? В Сбере военник просят предъявить!
-2
mikl 7
30 ноября 2009 в 20:52
Кредит оформлен на человека, у которого нет прав. Но по факту и первый взнос, и все последующие оплачивал и оплачиваю я.
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:33

Брал я ее новой в Рольфе.

точно ты??? а не батька???

0
ak_bars10
30 ноября 2009 в 20:51
какой-то плоский у вас юмор...

батьку я не видел минимум год, если не больше!
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:59
извините не знал!
вот уйдёшь в армию одним человеком, а придёшь другим!
про юмор это ты зря, парень, я ж не хамил!
0
ak_bars10
30 ноября 2009 в 21:03
Я и не говорю, что хамил.

Просто слишком часто отношение к ребятам моего возраста на нормальных машинах очень предвзятое - "вот, папа купил машинку сыночку". Обидно такое слушать, когда она тебе досталась честным трудом
+2
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 21:11
вот про это мне можешь не говорить, мне тож 2 месяца назад только 22 стукнуло! все соседи косо смотрят, как так у меня уже 4-я машина, а папка всё на ржавой волге ездит.
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:36

В итоге оказалось гораздо выгоднее взять ввезенную еще по старым пошлинам и по старому курсу доллара машину из наличия.

может я и ошибаюсь, сужу по работе, если у меня цена на вновь закупаемый инструмент меняется, то цена меняется на этот товар во всех точках нашей фирмы!а не продаётся в одном по одной цене,в другом по другой!

0
ak_bars10
30 ноября 2009 в 20:50
У дилера есть фиксированная минимальная маржа. Соответственно, когда человек покупает машину он покрывает расходы дилера и эту маржу. Если бы финансовая ситуация была другая, возможно, цена на ввезенные по хорошим условиям машины поднялись. Но у дилеров и так никто ничего не покупал, поэтому им нужно было распродать как можно больше машин хотя бы с минимальной выгодой.
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:55
так вот и говори что в наличии не было, а на заказ уже дороже!
а не то что мне стало понятно, что ничего не понятно!
0
изменен 30 ноября 2009 в 21:17

А ларчик то просто открывался smile http://www.avtomarket.ru/offers/used/?id=40793069 отсюда и опус такой хвалебный

Что ж вы такую чудо машину продать то решились?
0
zwert
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 21:23
опппа!!!+1....вот это стоящая инфа!!!!
вот там ещё можно нарыть два недостатка!!!
малый дорожный просвет
и ближний свет фар!
0
zwert
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2009 в 22:10
Внизу объявы всё написано.
-1
mikl 7
30 ноября 2009 в 22:15
Сказки всё это, так же как и его отзыв)))
0
zwert
был час назад
НаFord Fusion30 ноября 2009 в 22:28
А в чём обман? С отзывом расходиться где-то?
-1
zwert
1 декабря 2009 в 00:42
На Кадабре, где меня аудитория хорошо знает я бы не стал так "шутить" только ради того, чтобы продать машину. Правда, народ сказал, что как-то с трудом верится, что человек, который мог себе позволить себе такую машину, не купил вовремя откос, поэтому в объявлении о продаже не auto.ru я поменял повод на то, что "уезжаю на год" (что, в общем-то, тоже правда).

А в общем-то, дело ваше - считать это всё сказками или нет.
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 декабря 2009 в 00:55
не дави на жалость - будь мужиком! тебе не всё равно верят тебе или нет, главное правду излагай. и будешь с чистой совестью.
молодец что не купил откос, не надо быть "тряпкой", если ты нормальный парень там тебе понравится. поверь мне!
а кто по здоровью не прошёл в армию, вот этих ребят даже жалко, ведь здоровье не продаётся!
0
ak_bars10
1 декабря 2009 в 01:00
Да я не давлю на жалость, просто печально осознавать, что большинство считает, что их обязательно хотят на*бать!
0
zwert
НаSkoda Fabia30 ноября 2009 в 22:38
оппа......хотя всё равно читать приятно..
0
zwert
1 декабря 2009 в 00:18
Вообще, этот отзыв появился на этом сайте ровно потому, что я собираюсь продать машину. За отзыв даются кредиты, на которые можно "раскрутить" объявление.

Вот только содержание отзыва - это мои реальные мысли насчет машины. По большей части они были написаны еще в апреле, когда я ее только купил: http://autokadabra.ru/post/29307/
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 21:25
аффтор- ты с пробегом авто покупал?
а почему тут в коментах про заказ другого с нуля писал?
0
ak_bars10
1 декабря 2009 в 00:22
Я ее покупал без пробега. Сначала заказывал другую, но из-за кризиса её не собрали вовремя и цена, за которую я мог ее дождаться, была сильно выше, чем та, за которую я взял эту из машин в наличии.
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 декабря 2009 в 00:29
а почему была куплена с пробегом 11000? с тест- драйва?
0
ak_bars10
1 декабря 2009 в 00:35
Ээээ...это какой-то косяк. Я там писал, вроде просто 11 без трёх нулей. Но, видимо, система (модератор?..) посчитала, что так не бывает и добавила их. Она, видимо, не в курсе, что с нулевым пробегом машин не бывает даже прям с завода!
0
dimonline
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 1 декабря 2009 в 16:04

Бывает! Volkswagen Autostadt в Вольфсбурге выдает авто с 0 на одометре))) у них есть 2 полностью автоматизированные 20 этажные автобашниsmile

+1
jeff
НаOpel Corsa 1 декабря 2009 в 16:39
Офигеть! Ещё и пруд вокруг!
Как же нам ещё далеко до немцев! 8(
+1
ak_bars10
1 декабря 2009 в 00:36
О, сейчас попробовал поменять на 11, а она снова добавила три нуля. Пришлось поставить 0
0
dimonline
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 декабря 2009 в 00:57
лана, всё равно зачёт! удачи аффтор! не воспринимай критику как личную неприязнь! все тут равны! и никто зла не держит!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 декабря 2009 в 19:16
Машинка действительно радует глаз, очень современная. Смотрел такие в автосалоне, думаю, что для молодой семьи пятидверка более удобна, да и вообще для семьи. Фото показал хорошие, всем бы так. Вот только отзыва я не увидел и думаю, что для неё 10 литров - перебор. Я бы на такой машинке уложился в 6 - 7 л. на сотню.
0
Добавить комментарий