Ford Fiesta 1.6 16V
2005 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 марта 2010

Голубая... но не мечта.

Привет всем!

Наконец-то решился написать свой отзыв, а то всё читаю и читаю. Фиеста - моя первая машина. Поэтому начнём.

Выбор.

Выбирал я её недолго. Сразу решил, что буду брать б/у, т.к. новая стоила дорого, да и в качестве первой машины слишком жирно и рискованно. Наш автопром не рассматривал, потому что у бати была новая двенашка и я знал какие это какашки (да простят меня владельцы ВАЗов).  Решил, что лучше взять машину поменьше классом, но поновее, чем крутые дрова. К тому же на маленькой передвигаться проще и работа в центре. Кстати, чуть не купил Гранд Чероки 1-й. Тачка - легенда конечно, но я б её не потянул. В общем, в моём поле зрения были в основном Гетз, Акцент и Корса. Кто-то скажет, что всё это девчачьи машинки, но деление авто по половой принадлежности считаю полным бредом. Хотел коробку автомат, т.к. до этого ездил в основном на американцах (не личных).

Корса показалась уж слишком малышкой, да и коробки на них в основном роботы были, про которые далеко не все хорошо отзываются. Акцент не понравился своим игрушечным салоном, то ли дизайн, то ли пластик такой - не знаю. Хотя в общем машинка неплохая, несмотря на тагазовскую сборку и было много предложений с АКПП. Гетз с автоматом стоил недёшево и вообще они на вторичке довольно дорогие. К тому же на них половина Москвы ездит, а хотелось хоть как-то выделяться. Про Фиесту мне напомнил отец, я её не рассматривал вначале. Предварительно посмотрев, что запчасти на неё вроде бы недорогие, поехал посмотрел и первую же взял причём с механикой :), Ghia, с пробегом 50 тыс., двигатель 1,6 из первых рук. Понравился салон и внешний вид (угадываются характерные немецкие черты), а особенно цвет - голубой. Опять же немецкая сборка подкупила. А теперь постараюсь описать как она в эксплуатации.

Расход: сражу скажу, что кроме Москвы я никуда не езжу. Зимой 9,5 литров примерно. Летом около 9. Компа нет, чтобы точно сказать. Езжу спокойно, кручу редко. Заливаю только 95-й Лукойл, иногда ТНК.

Салон: всё сделано очень удобно, всё под рукой. Управление штатной магнитолой джойстиком на руле, МП3, к сожалению, не читает. Спинка заднего сиденья раздельная. Сиденья удобные, хотя боковую поддержку можно чуть побольше. Вообще пластик в салоне дубовый, но выглядит вполне прилично. При езде по зернистому асфальту иногда появляются сверчки, но они непостоянные. Поскрипывают уплотнители задних дверей на кочках. Места внутри хватает, несмотря на размеры машины. Точно не меньше, чем в двенашке. Багажник конечно маленький, но коляска-люлька влезала полностью, правда со снятыми колёсами. Обзор неплохой, боковые зеркала могли бы быть и побольше. Ещё у Фордов есть опция - обогрев лобового стекла. Зимой вещь незаменимая! Кондей обычный, холодит нормально. Шумоизоляция, можно сказать, отсутствует, особенно колёсных арок. Двигатель тоже слышно хорошо, но звук приятный, особенно при разгоне. Возможно, это определяется классом машины. Как у большинства машин с таким кузовом, быстро загрязняется задняя часть. Зимой салон прогревается быстро.

Подвеска: очень жесткая. Все ямки и выбоинки отдаются в пятую точку, но благодаря этому рулится Фиеста очень хорошо. Обратная связь тоже хорошая и жёсткая подвеска мне даже стала нравится. Клиренс по-моему очень маленький. Защитой цепляешь всё, что можно. Лазить по кочкам и подъезжать к бордюрам и сугробам приходится очень аккуратно. Оторвать передний бампер - легко. Это, наверное, самый большой её недостаток, поэтому напрашивается вывод, что машина только для города.

Двигатель и тормоза: 1,6 для такой машинки за глаза, хотя есть ST 2-х литровые :) Динамика по мне отличная, где надо, можно притопить. Только не смейтесь - я понимаю, смотря с чем сравнивать. Подхват начинается примерно с 3000. Тормоза как тормоза, с ABS вполне приличные. Не очень нравится слишком насыщенное подкапотное пространство вследствие его малых размеров. Нужно быть акробатом, чтобы порой до чего-то добраться. Летом в жару напрягает гудение вентилятора. Он один и при включенном кондее молотит постоянно. В минувшие морозы заводилась без проблем.

Что менялось: по-крупному ничего, включая первого владельца. Проехал на ней 12 тыс. На 60-ти поменял диски и колодки. Была замена лобового стекла по причине отказа его обогрева. Поменял сразу, так как дело было зимой. Вообще запчасти довольно дорогие по сравнению с одноклассниками. Аналогов не так уж и много, но в основном все немецкие. Менял лампочки: в салоне и доп. стоп. Ну и масло с фильтрами. Масло лью синтетику Форд (вроде Мобил они используют).

В общем машиной доволен. Но какая бы хорошая она ни была, рано или поздно захочется лучше. Не ругайте сильно, что много воды.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2005 г

Для каждодневной езды по городу и в качестве первой машины вполне подойдёт. Хотя альтернатив много.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Чёткое управление
  • Удобный салон
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Жёсткая подвеска
  • Маленький клиренс
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
22868
Комментарии24 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti31 марта 2010 в 02:39

"деление авто по половой принадлежности считаю полным бредом"

 

Это ваше мнение ) Замечу,  что это деление введено больше как раз для женщин, и если ваших подруг не смущает ваше средство передвижения, то плюйте на мнение других, которые говорят иное.

0
irrazionalle
был 7 часов назад
НаInfiniti FXизменен 31 марта 2010 в 17:13
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 31 марта 2010 в 07:47

Ну насчет корсы несоглашусь габариты корсы С и Фиесты без линейки не сравнишь, внешне одинаковы а отличие в 1-2см вы врятли заметите на глаз, и на корсах механики больше чем роботов и автоматов. Корсовская ИЗЯ(изитроник-робот) никаких технических проблем владельцам не приносила, а вот работает тормозно.. Я впринципе поглядую на фиесту в новом кузове - красота, а вот в предыдущем мне лично ненравиться, но блин у корсы большой минус - она заметно дороже!!

0
фдуч
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner31 марта 2010 в 08:40
А мне старая нравится, особенно дорестайл, без пупырышек на фарах. С 1,6 и механикой-настоящий мини-болид, тем более подвеску разработали бывшие конструкторы Пежо, а это гарантия отличной управляемости.
0
roxman
НаFord Focus31 марта 2010 в 10:59

По поводу размеров согласен. У Корсы вроде даже багажник чуть больше. Но Фиеста смотрится посолиднее что-ли. Насчёт робота я имел в виду как раз специфику его работы. Привыкать надо и не только на Корсе. Фиесты 1,4 тоже с роботами есть. А вот насчёт цены-с Корсой С они стоили примерно одинаково.

0
фдуч
НаFord Focusизменен 31 марта 2010 в 10:53
Комментарий удален автором.
makso
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara31 марта 2010 в 10:55

Да корса совсем уж игрушечной кажется. Новое поколение фиесты, по мне так не очень, не поддерживаю я эти стремления в дизайне к однообъемникам.

0
фдуч
НаFord Focusизменен 31 марта 2010 в 10:55
Комментарий удален автором.
НаHyundai Matrix31 марта 2010 в 09:58

Хороший выбор для первого автомобиля- и размер, и цена, и мех. коробка, и двигатель с подвеской. Да и вообще вариант с такой комплектацией отличается замечательной управляемостью и драйвом. Как по-мне так лучший выбор- Гетц и Корса так не едут!

 

+1
НаKia Spectra31 марта 2010 в 10:22

Машина конечно хорошая,но обслуживание и цена запчастей уж больно дороговаты для такого класса авто!!ИМХО...Плюс конечно для неё,что собрана в Германии,а не нашими кривыми рукотворцами!.

0
denis1983
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 марта 2010 в 17:10

обслуживание у ОД всегда дорогое это главная статья дохода автосолона + продажа зап.частей, а вот если покупать зап.части в рядовых магазинах то выходит в половину дешевле (стойка на мой фьюжн ОД-4400, неОД 4400 за две, фильтр салона неОД около 350 руб. масло форд 5W30+фильтр масляный 1900 руб неОД, комплект ремней+помпа+натяжной на грм ровно в половину дешевле чем у ОД и это с учётом оплаты магазину, а можно посуетиться и самому заказывать, но тогда уж не по штучно, а то никакой экономии не будет) я так думаю что в москве проблемы с зап.частями впринципе нет.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara31 марта 2010 в 10:48

Во сколько обошлась замена лобового ?

0
trokbrok
НаFord Focus31 марта 2010 в 10:50

У неофициалов оригинал 12000 с работой.

0
makso
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara31 марта 2010 в 10:52

А где, ежели не секрет?

0
trokbrok
НаFord Focus31 марта 2010 в 10:56

fservis.ru

+1
НаCitroen C431 марта 2010 в 22:23

К тому же на них половина Москвы ездит, а хотелось хоть как-то выделяться.

Дааа... реально редкий автомобиль взяли. Фиест и Фокусов на дороге вообще почти нет. Нормально так выделился.

0
mavr100
НаFord Focus31 марта 2010 в 23:27

Причём здесь Фокус?! И Фиеста совсем не редкий автомобиль. Просто их не так уж много. Точно меньше Гетсов.

-1
mavr100
НаRenault Koleos 1 апреля 2010 в 13:22

 Конечно выделился! Нечасто встретишь мужика на голубой Фиесте! Я бы не рискнул на такой кататься...

0
casper64
НаFord Focus 1 апреля 2010 в 15:27

Как всё сложно то! Голубая, розовая... Если точно светло-синяя. Мне нравится и всё! А то, что там говорят мне абсолютно нас...ть. Первый владелец тоже кстати мужик был :)

-1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 31 марта 2010 в 23:27

Ещё у Фордов есть опция — обогрев лобового стекла.  автор это вы погорячились, нет такой опции

-2
paf
НаFord Focus31 марта 2010 в 23:29

А вы комплектации Фордов вообще смотрели? Посмотрите-увидете, прежде чем писать.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 апреля 2010 в 22:00

а вот и минусеры набежали  {#biggrin}автору - у вас наверное обогрев зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, а не обогрев лобового

-1
paf
НаFord Focus 2 апреля 2010 в 08:27

Нет. Лобовое ПОЛНОСТЬЮ. На Фокусах тоже есть, но не у всех. Поспрошайте... Такое только на Фордах встречал. 

0
14 июля 2012 в 14:48

Какая разница,какой цвет и редкая машина или нет?Хороший отзыв,у меня тоже обогрев лобового стекла,есть эта опция!

0
Добавить комментарий