Ford Fiesta 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
26 октября 2010 → пробег 38 км

Часть 2. Любовь не разбилась о быт...

Недавно расстался со своей красавицей (это я про автомобиль), но хочу еще добавить пару слов текущим и будущим обладателям Фиесты.

Во-первых, то, что касается гарантии: я в свое время пожалел двести с чем-то долларов США за продление гарантии до 4 лет и потом пожалел об этом, а дело было вот в чем...  В начале года мы с женой решили поменять машину и продолжить добрую традицию некоторых здешних форумчан, меняющих Фиесту на Гранд Витару. Моей ласточке на этот момент бело 3,5 года и пробег 38000 км. Только я дал объявление, как у меня выходит из строя блок АБС (как потом выяснилось - каким-то чудным образом закоротило один соленоид). Робот без АБС - галера без весел... не едет, поскольку данные о скорости коробка получает от датчиков АБС, расположенных на колесах.

Тут я прочувствовал все прелести фирменного автосервиса, отсутствия гарантии и ценовой политики. Первый дилер диагностировал поломку электронной части АБС (АБС состоит из двух частей: электронной и механической) и назначил лечение - 23000 рублей. Почесав затылок, я с помощью друга перетащил авто ко второму дилеру, чтоб убедиться, что меня не нагревают...  Убедился-таки - заботливый менеджер второго дилера назначил мне другое лечение - 45000 рублей...  ???? <:(.  На вопрос: "А что так?", получил туманное объяснение, что части АБС как-то жить друг без друга не могут и умрут в разлуке...

Дальнейшую историю я опущу, но если у дорогого читателя возникнет интерес к подробностям, я готов ими поделиться...  Хочу лишь вернуться к тому, с чего начал - если бы у меня была гарантия 4 года, мне бы было глубоко фиолетово как живут друг с другом части АБС и сколько стоит лечение!

Далее, во-вторых, ценовая политика Форда. Запасные части у Фордов жутко дорогие, например блоки управления, без которых автомобиль превращается в недвижимость, стоят: АБС - где-то около 45000, блок управления коробкой - порядка 50000, блок управления двигателем...  и т.д. и т.п.  Можно, конечно, купить зап.часть на разборке - это дешевле в 3-5 раз, а результат примерно тот же.

В-третьих, дорогой читатель, если ты водишь Фиесту - будь очень осторожен в смысле лобовых столкновений левой передней частью машины! Дело в том, что блок управления коробкой находится прямо за пластиковым бампером по левой фарой, так что ремонт минимум в 50000 рублей сразу будет обеспечен. Кстати, этот блок управления идентичен блоку от Опеля (с роботом), за исключением пластиковой коробки, у которой отличаются внешние крепления.

В-четвертых, самое главное!!! Если Вы будете сами искать блок АБС на замену для роботизированной Фиесты - маркировка блока обязательно должна совпадать с вашим блоком!!! Особенно это касается последних букв, обозначающих прошивку программы. Если маркировка совпадает, то после замены блока машина сразу едет, в противном случае Вы получаете большую головную боль, и продолжаете поиски подходящего блока...

Удачи Вам, дамы и господа, надеюсь, что смог кому-то помочь или предостерег от возможных эксцессов.  Не пейте за рулем, ездите аккуратно и получайте удовольствие от замечательного автомобильчика Форда Фиесты...



Достоинства:

  • Хорошее соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Дорогие запасные части
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
24394
Комментарии18 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2010 в 17:46

Из отзыва одно понял - в пень эти роботы !!!

0
дапохнаник
был 6 дней назад
НаOpel Zafira26 октября 2010 в 18:50

Причем здесь робот? В отзыве о нем не слова. Напрягает лишь стоимость запчастей на маленькую машину и хитрож...пые конструктора с маркетологами, пытающиеся содрать с автовладельца максимум бабок при минимуме усилий. Чуть тюкнулся машиной и давай, башляй.

0
sonar2000
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 октября 2010 в 01:27

Да, минус робота в том, что без АБС он просто не едет...  Казалось бы, ну дайте вы возможность водителю самому переключать передачи - нет все расчитано на блондинок, чтоб двигатель не запороли. Нет АБС - толкай родная ручками...

0
iserg
НаOpel Antara29 октября 2010 в 11:17

А в ручном режиме тоже нельзя было переключить робота?

0
серый
НаSuzuki Grand Vitara25 декабря 2010 в 00:18

К сожалению вручную она не переключалась. Я подозреваю, что немцы, во избежании механических поломок из-за неверно выбранной передачи на всякий случай полностью блокируют работу трансмиссии.

0
НаVolkswagen Passat26 октября 2010 в 18:34

Ни хрена себе цены на запчасти, на такие козявки. Такого Форда нам не надо...

0
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz26 октября 2010 в 19:19

Отличный отзыв, как по стилю изложения, так и по конкретному содержанию.

Мораль же такова: сумма запчастей на любую машину много больше её стоимости как целого изделия. Вообще это верно для любой сложной техники, например, компьютеров. Таков рынок, се-ля-ви. (((

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara26 октября 2010 в 20:20

Респект, традиция хорошая) Фиесту еще не променял, только дополнил ;) Из з/ч познакомился только со стоимость радиатора (10 тыc.), с остальным надеюсь не придется. Ну как витара по сравнению с 1,4, наверное ракета? Витару с фиестой 1,6 конечно не сравнить по динамике проигрывает, у витары автомат по тугодумнее, но рулится на уровне.

P.S. Начнем новую традицию, витару на порше)

0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 октября 2010 в 02:06

Привет Девам, я тоже от 14 сентября...  Хочу чуть позже написать про Витару, включив сравнительный анализ с предыдущим авто... Довольны СГВ?

0
iserg
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara27 октября 2010 в 23:24

В целом доволен, но есть и недостатки, куда уж без них) работа АКПП если спокойно ездить, то в принципе идеально, но если более-менее активно, то ощущаются задержки, между нажатием на газ и реакцией авто, также по трассе на обгонах, двигателя хватает, но не более того, хотелось бы иметь запас мощности под педалью газа, ну и клиренс- 17 см под защитой раздатки, так что про высоту бордюров , глубину колеи нужно помнить. Хотелось бы отметить комфорт, наголову выше чем в фиесте и по шумке и по подвеске. Сначала казалось жестковато, но со сменой резины ситуация изменилась в лучшую сторону. В краце вроде бы все.

Бум ждать отзыв;)

0
trokbrok
НаSuzuki Grand Vitara28 октября 2010 в 10:02

Да, ощущение жесткости у меня тоже присутствовало, но сейчас как-то перестал замечать (то ли привык, то ли еще что). На резину сейчас денег нет, благо штатная M+S  - попробую эту зиму, по  крайней мере, на родной поездить...

Удачи...

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2010 в 21:58

Не пейте за рулем, ездите аккуратно и получайте удовольствие от замечательного аVтомобильчика Форда Фиесты…

 Да, пойду и правда на радостях напьюсь что у меня нет "Фиесты", блин, у меня-же "Фокус", ну тада с горя...

0
26 октября 2010 в 23:51

непонятно, рисуют пять зведочек в графе надежность, в то время такой "попадос" на ровном месте при 38тыс. пробега. Для наших авто такие бабки это где-то кап.рем. двигла, но на 38тыс.пробега - это надо постараться

0
truth
НаSuzuki Grand Vitara27 октября 2010 в 01:16

5* потому, что машина надежная. Соленоид коротнул - так и на старуху бывает проруха. Как я заметил выше, некоторые запчасти унифицированы даже с другими производителями, так что от такого счастья никто не гарантирован...

0
НаMazda 218 марта 2011 в 05:55

Качество автомобилей форд оставляет желать лучшего, жаль что автор шел к этому так долго, и наконец купил авто по надежней. Отзыв такойже как и автомобиль...

0
samrisbe
НаSuzuki Grand Vitara19 марта 2011 в 18:32

Не буду разубеждать Вас в ваших заблуждениях. Фиеста, в частности, чистокровная немка, а Мазда использовала платформы Форда, в том числе и комплектующие...  Надеюсь, что Вы прочитали и первую часть отзыва, а не только вторую. Если Вы меня пытались задеть последей фразой - напрасный труд, оставлю это на вашей совести...

 Счастья и удачи.

0
iserg
НаMazda 2изменен 20 марта 2011 в 06:12

Я выразил свое мнение по поводу отзыва и собственно форда фиесты, вывод делать читателю и пользователю фиесты. Не вижу смысла читать ваши отзывы в дальнейшем, так как они совершенно не объективны! Если вам чтото не ясно, читайте коментарий к отзыву о судзуки витаре...

0
samrisbe
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 марта 2011 в 23:53

Мнение - это конечно очень важная вешь, но чтобы оно было немного более объективным, доведу до вашего сведения, что единственная вышедшая деталь на моем Форде Фиесте был блок ABS, произведенный именно компанией Мазда. А по поводу взаимодействия Форд и Мазда Вы можете почитать, например здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda.  В объективности ваших комментариев позвольте тоже усомниться, поскольку они были сделаны под воздействием сиюминутного гнева, возникшего непонятно по какой причине. Жаль, что Вы не пояснили, в чем, по вашему мнению, заключалась необъективность моих отзывов. Возможно, я бы сумел дать Вам какие-то дополнительные комментарии. Если Вы не будете читать мои отзывы, поверьте, я ни на сколько не обижусь, а может быть даже буду очень рад, поскольку приятно общаться с грамотными и внимательными собеседниками, а я от общения с Вами удовольствия не получил.

Всего доброго.

0
Добавить комментарий