Ford Fiesta 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
АКПП
передний привод
Кишинёв
9 декабря 2010 → пробег 9800 км

Fiesta.

Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания.

Итак, по порядку.

Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой :) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова - то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу... если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики.

Кузов: дизайн как снаружи, так и внутри радует глаз - в принципе, это дало основной импульс к покупке, по сравнению с скучными Поло и Фабией -  Фиеста супер красавица. У "Гитлервагенов" шумоизоляция чуть получше, но во всём остальном Квадратиш, Практиш, Гуд, особенно Шкода.

Салон: по материалам салона ничего плохого не скажу, но и ничего экстравагантного вы там не встретите. Пластик как у всех, но дизайн и всевозможные подсветки (комплектация Титаниум) это компенсируют с лихвой. Так же приятно в такого класса машине обнаружить голосовой контроль, USB и Bluetooth подключения, большой дисплей и неплохую стереосистему. Чего не хватает, так это указателя температуры на приборном щитке - судя по всему, это глобальное сумасшествие  дошло и до инженеров Форда, оставьте эту опцию хотя бы в БК, мне необязательно знать свою среднюю скорость, а вот темп двигателя я хочу знать! По интерьеру и приборам  это скорее единственное замечание. Ходовая в целом сбитая, мягкая, но на неровностях "что-то" слышно - скорее просто наши ужасные дороги - за 10 000 км. никаких дефектов пока не обнаружено.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 2010 г

Замечательная машина для города, имхо, лучшая в данном сегменте.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн как внутренний, так и наружный
  • Экономный двигатель
  • Комфорт
  • Оснащение (по сравнению с одноклассниками)

Недостатки:

  • Отсутствие датчика температуры
  • Коробка автомат - не могу сказать, что плохая, но могли бы получше что-нибудь поставить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
42887
Комментарии39 Добавить комментарий
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 декабря 2010 в 08:37

Кратко, ёмко, понятно. 5+{#thumbs_up}

0
НаMercedes SLK10 декабря 2010 в 09:48

Думается, в комплекте с движком 2.0 такая каробка себя бы более комфортно чувствовала. Но за то надёжная, жаде 2.3 ставится.

0
НаRenault Koleos10 декабря 2010 в 12:07

Как всё меняется. Раньше японские и корейские  марки выделялись  азиатской вычурностью и затейливостью своих форм на фоне европейских моделей, а сейчас всё наоборот...  По крайней мере у Форда с его Фиестой и Кугой.

0
casper64
был день назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2010 в 13:31

Азиатская вычурность никуда не делась. Посмотрите на новые Хенде ix35, Солярис или Сонату. Вроде идея с "волнами" хорошая, но нарисовано как-будто пятикласником.  Форды при всей своей затейливости смотрятся интересно и необычно.

0
roxman
НаRenault Koleos10 декабря 2010 в 15:03

А мне кажется, что Куга и ix35 имеют в дизайне много общего. Обе машины не мужские, если не сказать хуже, хотя сейчас это называется "молодёжный" дизайн.

0
casper64
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2010 в 15:11

По мне так корейщиной попахивает новый Фокус (который у нас пока не собирают) и Астра в новом кузове.

Ix мне тож не особо, а вот Куга ничё, если бы не было 2го Фокуса, а так получается Фокус на больших колёсах.

0
вега
был день назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2010 в 15:33

Фокус  пока  только на картинках видел, а вот Астра-красивая машина, имхо, также как Инсигния.  Под всеми этими "корейскими" выпуклостями угадываются тщательно выверенные пропорции, всё на своих местах. У корейцев нет такого подхода к дизайну и никогда не было. Сравните те же Инсигнию и Сонату, они нарисованы в одном стиле - среднестатистический седан с плавными линиями. Но лично мне Соната вообще не нравится, синтетика какая-то.

0
roxman
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2010 в 15:48

Мне Астра тож внешне очень нра, просто раньше не было корейской замыленности как в новой Астре. А первый раз увидев предыдущую Астру просто остолбенел, КРАСАВИЦА, да и только, мож потому-что тогда на ВАЗ 21093 ездил и о такой только мечтал...

0
вега
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 декабря 2010 в 16:35

Вы внутри этой Астры посидите, мнение сразу измените.. Я шок испытал, как буд-то шаг назад сделали. Я в свою Хонду апосля с полным блаженством сел. Да, Астра Гольфу не конкурент.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2010 в 09:46

Вы про новую или Астру Н?

0
вега
10 декабря 2010 в 20:53

Ну вот оно - где Ford, там и Вега! Со своей тяжёлой артиллерией в комментах!{#biggrin}{#beer}

0
nordicpioneer
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2010 в 20:57

nordicpioneer, не смущай, дай бобло от Форд Россия отработать!{#grin}

0
вега
10 декабря 2010 в 21:03

Право, извините за беспокойство! {#biggrin}

0
nordicpioneer
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2010 в 21:08

Право, извините за беспокойство!

 Ничё, уже на карту кинули зелени!

0
вега
10 декабря 2010 в 21:11

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}....За Titanium....{#beer}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 10 декабря 2010 в 23:09

Нордикпионер. Ну здесь не только Вега за Титаниум. Я тоже за Форд как ни странно{#thumbs_up} И тоже бабки

0
lov006
изменен 11 декабря 2010 в 09:48

Да, вижу, все Вы тут!{#biggrin}...С этаким напором, раздвигаете носами блистательных Титаниумов  "серую массу" остального С-класса!{#biggrin}

0
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 декабря 2010 в 21:05

а вот Куга ничё, если бы не было 2го Фокуса, а так получается Фокус на больших колёсах)))). +1

И с кашкаем такае же история - С-класс но высокий и стоимостью в нормальной комплектации за мильон.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 декабря 2010 в 20:48

Ну только дороговасто для В-класса - титанум за 600 рэ. За современный дизайн приходится платить. Может в Молдавии не такие дикие ценники на них? 

0
патолог
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2010 в 20:59

Дорого, согласен, редкая машина на дороге, лучше за эти деньги Фокус! (Продолжаю деньги отрабатывать{#grin})

0
вега
10 декабря 2010 в 21:08

Not agree!{#biggrin}...Только Focus 2.0 Titanium!

0
nordicpioneer
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2010 в 21:10

Not agree!{#biggrin}...Только Focus 2.0 Titanium!

 АКПП забыл, эххххх...

0
вега
10 декабря 2010 в 21:12

Нет, не забыл, ну как же без неё!{#biggrin}

0
патолог
НаFord Fiesta, BMW 3-серия14 декабря 2010 в 12:45

примерно 500 рэ за 1.4 АКП титаниум с климой , ICE4,City+большой спойлер

0
НаHyundai ix35, Kia Rio10 декабря 2010 в 21:47

машина больше попсовая, чем семейная. сзади в потолок головой втыкаешься. но в целом неплохо. хотя, предыдущая фиеста мне нравилась больше. она была честнее что ли.

0
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 21:53

да уж. вот вам и цены за в-классную букашку. я свою брал за такие же деньги два года назад. кризис,мля

0
НаToyota Prius, Toyota Prius10 декабря 2010 в 22:30

Я раньше тоже думал так,да нафига нужна фиеста за такие бабки уж лучше фокус наш...Но проехался на фокусе..И....честно говоря на фиесте ещё не ездил...Но думаю качество по любому будет по лучше нашего фокуса...ИМХО...

0
john795
11 декабря 2010 в 18:54

Прокатился я такой фиесте на тест драйве. у меня фокус 2007 года, проблемы были только в первый год, (где то по гаранти а где то сам все исправил) слава богу больше он мне проблем не доставляет. Дак вот моему Фокусу уже пошел 4 год, но в слалоне ничего не скрипит тишина и оказывается после фиесты очень даже комфортно и мягко. На фиесте при тест драйве слегка поскрипывала панель возле шитка приборов, да и машина довольно таки жесткая. Про динамику что сказать наверное для двигателя 1,4 нормально, коробка работает хорошо, переключает быстро, на хундае гетс коробка заметно тормознутее - долго думает при переключениях. просто у моего фокуса 2 литра и  после 10-20 тыс он обкатался так, что в легкую буксует на сухом асфальте если дать побольше газу. Цена фиесты великовата, за теже деньги и подобные опции можно взять фокус с двигателем 1,6 автомат. Просто создалось впечатление что мой фокус РОССИЙСКОЙ сборки качественнее и мягче, про динамику молчу т.к. глупо сравнивать двигатель 1.4 и 2.0.

0
игорьфокус
НаToyota Prius, Toyota Prius11 декабря 2010 в 19:46

Это же  хорошо что машина радует Вас! А что ещё нужно для езды? Чтоб машина не подводила и нравилась. Что же касается Фиесты и Фокуса это разные классы по определению. В и С.... И этим всё сказано. ..На счёт качества сборки,тут дело опыта и сравнений с другими авто. Катаясь на нашей шестёрке думал вот это да! Пересев на Волгу ГАЗ 24 ловил себя на мысли,вот это машина! Купив Тойоту просто офигел,вот это кайф! После неё пересев на Опель Астру ещё больше приятно удивлялся качеству иномарок. Сейчас катаясь на машине жены на Приусе понимаю что есть на свете супер комфортные авто!!!И это не предел))))

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane11 декабря 2010 в 11:26

Как то помогал соседу менять воздушный фильтр на Фиесте. Очень непрактичная конструкция, разделяющийся пластиковый корпус на саморезах под шляпки шестигранники. Да еще и крепеж всей конструкции на штырях с резинками. Человек пересел на эту машинку с праворукого японца. Вроде доволен.

0
НаMercedes 19027 декабря 2010 в 08:25
john795 12 декабря 2010 в 1:46

Это же  хорошо что машина радует Вас! А что ещё нужно для езды? Чтоб машина не подводила и нравилась. Что же касается Фиесты и Фокуса это разные классы по определению. В и С.... И этим всё сказано. ..На счёт качества сборки,тут дело опыта и сравнений с другими авто. Катаясь на нашей шестёрке думал вот это да! Пересев на Волгу ГАЗ 24 ловил себя на мысли,вот это машина! Купив Тойоту просто офигел,вот это кайф! После неё пересев на Опель Астру ещё больше приятно удивлялся качеству иномарок. Сейчас катаясь на машине жены на Приусе понимаю что есть на свете супер комфортные авто!!!И это не предел))))

Согласен с вами, уважаемый

0
racerok3
16 февраля 2011 в 22:37

блин,хотед бы купить фиесту в старом кузове новую,но никак...перестали делать красивые машины....(((

0
НаKia Sportage, Ford Fiesta 7 сентября 2011 в 11:30

Согласен, отсутствие шкалы температуры двигателя немного не привычно, но есть значек перегрева, чтобы не допустить поломки авто. А вообще можно зайти в сервисное меню БК и там есть точная температура двигателя в градусах по цельсию, также там можно найти и цифровое значение оборотов двигателя и много другой информации. Пользовался этим для проверки времени нагрева двигателя зимой, т.к. казалось, что прогревается машина очень долго. А так, в большинстве случаев шкала температуры не нужна. Сейчас уже не помню комбинацию действий по входу в сервисное меню БК, но если погуглите, то найдете быстро, информация не секретная :-)

0
resident
НаHonda CR-V12 сентября 2013 в 22:23

У жены такой же авто. Ездит недавно, всего пару месяцев, но расход по городу, в основном по пробкам не менее 14 л. Пробег 25000, все работает без нареканий. Вопрос к автору: каким образом удается достичь такой расход? Может у вас нет пробок, не включаете климат? Среднюю скорость у меня по компу при таком расходе показывает 17 км/ч.

0
vve_ros
НаFord Fiesta, BMW 3-серия13 сентября 2013 в 14:16

у меня в среднем км 28- 30 в час точнее не скажу у машины уже новый хозяин

минимальный средний расход был 6.5 это за 4000км летнюю поездку с городами автобанами и серпантинами клима раб пстоянно

скореевсего виной тому европейский бензин

0
vve_ros
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos 7 октября 2013 в 21:36

Ни один производитель авто не нормирует расход топлива в пробках. Так называемый городской цикл вовсе не подразумевает многочасовое стояние на месте

0
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos 7 октября 2013 в 21:41

Не согласен с двумя моментами.

Первое - датчик температуры. Завели и поехали, греть фордовские движки не надо. Лампа перегрева присутствует.

Второе - шумоизоляция у Фабии хуже. У брата Фабия и я знаю о чем говорю.

0
11 марта 2014 в 01:46
люди хочу фиесту, стоит брать или нет.. МКПП 2011гв 30 тыс пробег??? подскажите пожалуйста??
0
yurkonis
был день назад
НаPeugeot Partner11 марта 2014 в 09:41
Фиеста - отличная машина. Только, похоже, сейчас не машины надо покупать а землянки копать((
0
Добавить комментарий